Руководства по прохождению

Дело, за которое стоит убивать

«Дело, за которое стоит убивать» — первый основной сюжетный квест в The Outer Worlds 2. После создания персонажа вы окажетесь на борту «Инкогнито», готовясь к важному заданию.

Исследуйте Инкогнито

Добро пожаловать на борт «Инкогнито», командир! Этот корабль — ваш главный центр в The Outer Worlds 2. Когда будете готовы, покиньте кабину, чтобы познакомиться с экипажем.

The Outer Worlds 2 поддерживает вид от третьего лица в дополнение к виду от первого лица, как в первой игре. Чтобы попробовать, удерживайте сенсорную панель или кнопку просмотра на PlayStation/Xbox или клавишу U на ПК.

Прежде чем вы успеете уйти далеко, вас остановит Найлз Абара. Найлз — человек, вступивший в Земной Директорат, чтобы восстановить справедливость. Он очень милый, и вы можете либо подражать ему в энергетике, либо полностью отчитать его уже при первой встрече.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Найлз дарит вам тактический гаджет замедления времени. Это удобное устройство позволяет замедлить время до минимума, что даёт вам огромное преимущество в бою. Не забудьте как следует его поблагодарить (или просто послать куда подальше).

В зависимости от того, что вы скажете Найлзу, вы можете увидеть зловещее всплывающее окно с надписью «Он это запомнит». Ничего серьезного в результате этого разговора не произойдет, но Найлзу, возможно, будет что сказать в дальнейшем о том, как вы с ним обошлись.

Тщательно подбирайте слова. Даже, казалось бы, банальные варианты ответа могут иметь непредвиденные последствия, и нет гарантии, что вы вернётесь в ту же часть диалога. В результате вы не сможете протестировать все варианты ответа!

Вход в ваш офис

Прежде чем спуститься вниз и встретиться с остальной командой, вам нужно заглянуть в свой кабинет и взять кое-какие вещи. Ваш кабинет находится слева от места разговора с Найлзом, но дверь туда сломана.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Эта небольшая головоломка познакомит вас с обновленной системой навыков в The Outer Worlds 2. У вас всегда есть несколько способов решить проблемы, и иногда несколько навыков могут дать один и тот же эффект.

Если при создании персонажа вы выбрали черту характера «Крепкий», вы сможете открыть дверь голыми руками. Вы также можете открыть дверь, если у вас есть хотя бы одно очко навыка «Инженерное дело».

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если у вас нет ни того, ни другого, придётся искать обходной путь. Пройдите мимо неисправной двери и спрыгните в вентиляционное отверстие на кухне. Через него можно пролезть в свой кабинет.

В The Outer Worlds 2 нет системы обременений, как в любых RPG. Вы можете брать сколько угодно вещей, не чувствуя перегрузки! Хватайте всё подряд, чтобы потом разбить всё на верстаках и превратить в материалы для крафта.

Внутри, на столе перед вами, вы найдёте Удостоверение Командира. Рядом с ним лежит Шлем Агента, и, поскольку вы начинаете игру без снаряжения в слоте шлема, это бесплатное снаряжение. Обязательно наденьте его, прежде чем двигаться дальше!

Получив удостоверение командира, активируйте выключатель у двери, чтобы открыть её. Теперь спускайтесь вниз на стратегическое совещание с остальной командой.

Брифинг миссии

Вставьте удостоверение командира в переговорное устройство, чтобы начать инструктаж. Здесь вы пообщаетесь с Августиной де Врис, важным членом экипажа, который заложил основу для этой миссии.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Во время этого разговора у вас будет множество возможностей прокачать свои навыки, включая варианты диалога для прошлого Профессора, черты характера Подсобный рабочий и навыков Ближнего боя, Взлома и Наблюдательности.

Ни один из вариантов диалога здесь не имеет долгосрочных последствий, но к такой частоте проверок навыков стоит привыкнуть. В The Outer Worlds 2 они встречаются гораздо чаще, чем в предыдущей игре.

После инструктажа вернитесь в кабину и воспользуйтесь навигационным терминалом Инкогнито (большим компьютером), чтобы проложить курс к станции Горизонт.

Станция Горизонт

The Outer Worlds 2. Прохождение

Пришло время для вашей первой большой миссии в качестве командира Земного Директората. На земле с вами Найлс Абара, Хелен Паскаль и робот по имени Валери. Следуйте за троицей к контрольно-пропускному пункту впереди, чтобы начать.

Внутри здания вас отправят наверх, пока они будут зачищать первый этаж. Подберите значок Механиста и предохранитель возле трупа, затем вставьте его в электростанцию, чтобы восстановить подачу энергии к дверям. Это привлечёт рой охранных роботов.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Есть несколько способов справиться с этим, поэтому спуститесь вниз и разработайте план с вашей командой. Хелен предлагает воспользоваться домофоном и выдать себя за охранника Протектората, чтобы убедить их снизить уровень тревоги. Поскольку у вас есть значок Механиста, вы можете успешно это провернуть. Вы также можете отказаться от её предложения и просто начать стрелять, если вам это больше по душе.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Найлз также подключится, если у вас есть определённые навыки. Если у вас есть очко во взломе, он предложит взломать замок на вентиляционной шахте, чтобы пробраться незаметно. Вам понадобится всего лишь 1 уровень навыка взлома. Он даст вам отмычку. Просто откройте вентиляционную шахту на кухне и пройдите вдоль стены, пока не доберётесь до другой стороны двора.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если у вас есть очко во взломе, Найлс предоставит вам обходной шунт, чтобы вы могли самостоятельно отключить дроны. Он упоминает терминал сразу за воротами. Прокрадитесь через вход и зайдите в гараж справа, чтобы отключить сигнализацию.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если у вас нет этих навыков, то, получив значок Механиста, вы откроете специальную опцию диалога, позволяющую выдать себя за кадета Робина Моури. Если вы согласны, кадет 4-го класса Корбин спросит вас о «Ментальном обновлении», и вы можете ответить любым удобным для вас способом.

После этого вам придётся пройти проверку навыка красноречия 1-го уровня, чтобы убедить его отключить систему безопасности. Иначе он не сдвинется с места. Если вам не удастся убедить кадета Корбина, придётся либо сражаться, либо прокрасться мимо автомехов.

Если это не сработает, вам придётся прорываться сквозь строй роботов-охранников вместе со своей командой. Вы можете попытаться проскользнуть мимо них, прижимаясь к левой стене двора, но они могут заметить вас на выходе, поскольку у вас нет возможности прикрыть путь к отступлению.

Служба безопасности или Центральная диспетчерская?

The Outer Worlds 2. Прохождение

Независимо от того, какой способ вы выберете, чтобы пересечь двор, на другой стороне вы окажетесь на развилке. Вы можете выбрать путь в службу безопасности или центральную диспетчерскую. Найлз и Хелен займутся тем местом, которое вы не выберете.

Этот выбор не имеет долгосрочных последствий. Разница между ними лишь в игровом процессе. «Служба безопасности» предназначена для скрытных персонажей, а «Центральная диспетчерская» — для персонажей, ориентированных на боевые действия. Однако вы можете выбрать любой маршрут, независимо от ваших навыков.

Служба безопасности

Если вы выбрали этот маршрут, идите налево по тропинке, а Найлз и Хелен уйдут направо. Прямо перед вами будет запертая вентиляционная шахта. Чтобы её открыть, вам понадобится ключ.

The Outer Worlds 2. Прохождение

К счастью, для вас подготовили тайник с ключ-картой. Пройдите к небольшому наблюдательному посту справа и заберите ключ на столе. Де Врис также предоставила вам карту местности.

Используйте ключ, чтобы попасть в вентиляцию, а затем прокрадитесь в Службу безопасности. Через вентиляцию вы увидите дрон «Оса», патрулирующий следующую зону. Присядьте и прокрадитесь мимо него к вентиляционному отверстию в другой части комнаты.

По пути через вентиляцию вам позвонит де Вриз. Она оставила вам нож и «инструкцию», как им пользоваться в соседней комнате. Внутри окровавленной вентиляционной трубы в подсобке впереди вы найдёте нож, вонзившийся в тело. Это и есть ваши инструкции.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Присев с оружием в руках, вы сможете оценить урон от скрытой атаки по ничего не подозревающим врагам, подсвечивая потенциальный урон фиолетовым цветом на шкале их здоровья. Одноручное оружие ближнего боя, такое как этот нож, наносит повышенный урон от скрытой атаки по сравнению с другим снаряжением!

В подсобке вы также можете открыть шкафчик, если у вас есть «Магнитная отмычка» и навык «Взлом» 1-го уровня. В открытом шкафчике рядом с ним также можно найти коллекционную карту «Питчбол»! ​​Она увеличивает ваш максимальный запас здоровья! Следите за этими картами, чтобы получить дополнительные бонусы к характеристикам.

The Outer Worlds 2. Прохождение

С ножом в руке выйдите из подсобки и идите по коридору. Там Новичок Протектората ремонтирует что-то — отличная возможность опробовать внезапную атаку!

The Outer Worlds 2. Прохождение

Поднявшись по лестнице, вы услышите разговоры охранников Протектората в соседней комнате. Дверь не заперта, но вы также можете забраться в вентиляционное отверстие справа и прокрасться мимо них. Кстати, ваш новый нож наносит достаточно урона, чтобы убить их одним ударом из скрытности.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Один из охранников стоит у компьютерного терминала. Взаимодействуя с ним, можно извлечь ключ-карту доступа к насосной станции, если у вас есть хакерский навык 1-го уровня и запасной обходной шунт. Она пригодится вам позже.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Разобравшись с двумя охранниками, продолжайте идти по коридору, но не спешите! В соседней комнате ещё один охранник убирает туалеты.

Впереди слева есть боковая комната, ведущая к станции ремонта. Если у вас есть инженерное дело 1-го уровня или талант «Инновация», вы можете вставить картридж с пропагандой Директората Земли, чтобы повредить или переподключить модуль наведения. Имейте это в виду на будущее.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Двигаясь дальше, де Врис спрятала несколько отвлекающих устройств в панели пола рядом с лесами в комнате управления. Вы можете использовать их, чтобы отвлечь охранников с их маршрутов патрулирования и проскользнуть мимо них. Подберите их, затем поднимитесь по лесам, чтобы добраться до вентиляционного отверстия, ведущего в следующую комнату.

Используйте отвлекающие устройства, чтобы заставить охранников отвернуться, а затем ударьте их ножом. Используйте терминал, у которого стоит последний охранник, чтобы отключить автоматическое раскрытие.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если вы получили модуль автомеханического наведения из ремонтного отсека в конце коридора, вы можете перенастроить автомехов так, чтобы они стали дружелюбными.

Теперь вы можете перегруппироваться с союзниками. Они ждут вас впереди, но сейчас всё станет немного сложнее.

Центральная диспетчерская

Битва в Центральном диспетчерском пункте начинается с поединка с двумя охранниками.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Сейчас самое время опробовать ваш тактический гаджет замедления времени. Нажмите L1/LB на контроллере или клавишу Q на клавиатуре и мыши, чтобы активировать его. Пока он активен, время будет идти очень медленно, позволяя вам сделать идеальный выстрел.

Уничтожьте двух охранников из пистолета, а затем продвигайтесь вперёд в здание. В следующей комнате вы найдёте Осу Протектората и ещё больше охранников. Вы можете начать бой скрытной атакой, присев! Ожидаемый урон от скрытой атаки будет подсвечен фиолетовым цветом на шкале здоровья цели.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Когда комната будет зачищена, поднимитесь по лестнице и проверьте боковую комнату, прежде чем продолжить. Там есть отмычка, которая может вам понадобиться позже. Возьмите её и войдите в электрощитовую дальше по коридору.

Там вам нужно будет вывести из строя трансформатор на стене, чтобы открыть следующую зону. Это можно сделать, имея навык инженерии 1 уровня, или обыскать шкафчик рядом и найти руководство по трансформатору, которое оставила вам де Вриз.

The Outer Worlds 2. Прохождение

После поломки трансформатора откроется дверь в следующую комнату. Внутри ещё два охранника Протектората. Используйте тактическое замедление времени, чтобы застрелить их с безопасного расстояния. Выстрел в голову оглушит их, и вы сможете добить их быстрыми выстрелами в корпус.

А еще в этой комнате справа от вас есть торговый автомат, если вы захотите продать какой-нибудь хлам или купить боеприпасы!

Впереди запертая дверь, но попасть внутрь можно только при наличии навыка «Взрывчатка» 1 уровня или навыка «Взлом» 1 уровня (плюс навык «Магнитная отмычка», который вы уже использовали ранее). В противном случае просто игнорируйте это складское помещение.

В следующей комнате полно стражников Протектората, но на этот раз есть верхний уровень, о котором стоит побеспокоиться. Сначала сосредоточьтесь на стражниках наверху, а затем зачистите первый этаж, чтобы добить всех отставших. Некоторые укрытия здесь можно разрушить, так что будьте осторожны.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Ваша главная цель — терминал управления вышкой связи на втором этаже. Рядом с ним находится офис с компьютерным терминалом. Если у вас есть первый уровень взлома, возьмите обходной шунт на столе рядом с этим компьютером, затем войдите в систему и выберите «Конфискации за этот квартал». Это принесёт вам дополнительные 500 бит!

The Outer Worlds 2. Прохождение

В пульте управления коммуникационной вышки можно снять резервное ядро ​​питания. Если у вас есть 1-й уровень взлома или талант «Инновация», вы можете разблокировать медиапорт и внести некоторые изменения.

Если у вас есть предыстория «Ренегата», вы можете вставить картридж с пропагандой Директората Земли и объявить о своём присутствии всему объекту.

The Outer Worlds 2. Прохождение

После того, как вы повозились с управлением, пора перегруппироваться с союзниками. Поднимитесь на лифте наверх, чтобы встретиться с ними.

Встреча с де Врис

Когда выберетесь, взрыв уничтожит вашу команду. Проверьте их и поговорите с Валери, которая изо всех сил старается стабилизировать состояние агента Абары.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если у вас достаточно высокий уровень медицинского навыка, вы можете дать совет. Однако ни один из вариантов диалога не имеет серьёзных последствий, даже проверки навыков. Если вы нагрубите Валери, появится всплывающее окно с надписью, что она это запомнит. Ничего страшного, но Валери, возможно, позже найдёт что сказать по этому поводу, если вы поднимете эту тему.

Валери даёт вам штурмовую винтовку, поскольку другим агентам оружие больше не понадобится. Откройте инвентарь и поместите её во второй слот оружия. Это медленно стреляющее, но мощное оружие, наносящее дополнительный урон уязвимым местам, что делает его идеальной парой для вашего тактического устройства замедления времени.

Игра очень плохо информирует вас о добавлении предметов в инвентарь, поэтому обязательно проверяйте снаряжение после выполнения заданий. Возможно, вы получите уникальный предмет, даже не подозревая об этом!

Вооружившись новым оружием, направляйтесь к лабораториям. Вам встретятся охранники Протектората, а также учёные и гражданские, бегущие отсюда. Но вы можете проскользнуть мимо них, так как их внимание отвлёк взрыв.

Попасть в лаборатории можно двумя основными способами. Можно либо найти способ опустить главный входной мост, либо обойти его через насосную станцию, примыкающую к левой стороне лабораторий.

Насосная станция

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если вы хотите пройти через насосную станцию, вы можете либо пробраться туда силой, применив проверку навыка взлома замков 1-го уровня, либо воспользоваться ключ-картой доступа к насосной станции, если вы ее подобрали.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Насосная станция — это всего лишь один длинный коридор. Используйте вентиляционные отверстия у коридора, чтобы проскользнуть мимо охранников, но будьте осторожны с электрическими щитками на земле. Дождитесь, пока они отключатся, прежде чем проходить через них. Внутри вентиляционных отверстий также есть панели активации турелей, для использования которых не требуются навыки. Включите их, чтобы зачистить коридор от охранников.

The Outer Worlds 2. Прохождение

В конце коридора насосной станции вы увидите фиолетовую баррикаду, преграждающую выход. Войдите в комнату охраны рядом с ней и отключите её с помощью компьютера. Для использования терминала требуется 1-й уровень взлома, который также позволит открыть запертый сейф рядом со столом. Этот сейф также можно взломать, если у вас есть 1-й уровень взлома.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если не получится взломать компьютер, то в углу комнаты есть удобная вентиляционная шахта, в которую можно залезть. Она проведёт вас мимо барьера. На другой стороне вы встретите де Вриз.

Убедить Корбина

В противном случае вам придётся поговорить с кадетом 4-го класса Корбином в будке охраны у мостика. Этот разговор может развиваться по-разному, и он даже может привести к небольшому побочному заданию.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Корбин явно не доволен жизнью в Протекторате, но вам придётся пройти несколько проверок навыков, чтобы заставить его признать это. Чтобы убедить Корбина, вам потребуется 1 уровень красноречия или наблюдения, чтобы открыть специальные диалоговые опции.

Это заставит Корбина поднять свой рейтинг, который вы можете предложить исправить, если он пропустит вас через мост. Навык «Взлом» 1-го уровня позволит вам предложить полностью стереть его недостатки.

Корбин мирно опустит мост, если вы убедите его своими навыками. В противном случае, все остальные варианты диалога приведут к тому, что он вызовет стражу для защиты моста. Мост всё равно опустится в любом случае, но будьте готовы к перестрелке, если Корбин позовёт на помощь.

На другой стороне моста вы перегруппируетесь с де Вриз. Если вы заключили сделку с кадетом Корбином, вы сможете узнать о его недостатках в рамках задания «Унизительная дилемма кадета».

Лаборатории

The Outer Worlds 2. Прохождение

Это последняя часть станции «Горизонт». Когда закончите исследовать остальную часть зоны, воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до лабораторий.

В первой комнате вас будет искать отряд Протектората. Если у вас есть прошлое Профессора, вы сможете разобрать каракули на доске в центре комнаты.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Если у вас есть навыки «Наука» или «Взрывчатка» 1-го уровня, вы можете повозиться с панелью управления топливом, чтобы взорвать приближающийся отряд. Здесь также сработает талант «Удача».

The Outer Worlds 2. Прохождение

В противном случае вам придётся пробираться мимо охраны или прорываться с боем. Можно присесть под большими машинами, чтобы избежать обнаружения.

Впереди, прямо перед лестницей, ведущей на нижние этажи, есть небольшая боковая комната. Внутри есть компьютерный терминал, где можно стереть недостатки кадета Корбина в рамках задания «Унизительная дилемма кадета». Выберите из списка Сесила Айвера Корбина, кадета 4-го класса, и удалите оценку, чтобы завершить задание.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Продолжая спускаться вниз, вы доберётесь до безопасной комнаты с Автодоком и торговым автоматом, где можно пополнить запасы перед следующим боем. Если у вас есть очко в навыке Наблюдательность, вы заметите вентиляционное отверстие за торговым автоматом, через которое можно пробраться в следующую зону. Без этого навыка вы не сможете с ним взаимодействовать.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Когда будете готовы, откройте дверь, и между вами и де Вриз встанут ещё несколько охранников Протектората. Используйте свой тактический гаджет замедления времени, чтобы быстро с ними разобраться.

Впереди вы окажетесь на погрузочной площадке, где несколько охранников патрулируют территорию. Скрытность — отличный выбор. Помните, что внезапная атака с ножом убьёт этих противников с одного удара!

Если вы ранее прошли через службу безопасности, то автомехи в этой области не развернутся, так как вы заранее отключили их.

Путь вперёд преграждают гигантские ворота, которые можно открыть только удалённо. Проберитесь в комнату охраны рядом с воротами, убейте охранника, стоящего перед переключателем, затем используйте его, чтобы попасть в следующую комнату и перегруппироваться с де Вриз.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Сюрприз-сюрприз, де Вриз — предательница. Вы можете обменяться с ней парой слов, прежде чем она взорвёт всю станцию, но ни один из ваших вариантов диалога не будет иметь долгосрочного эффекта. После милой заставки и изящных титров вы наконец-то закончите вступление.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Вспоминая счет

Это второй основной сюжетный квест в The Outer Worlds 2. После обучения вы проснётесь на борту «Инкогнито» несколько лет спустя. Здесь вы сможете немного освоиться, прежде чем отправиться в приключение.

Пробуждение

После предательства де Вриз на станции «Горизонт» вас спасут и доставят на борт «Инкогнито» примерно через десять лет. Валери сообщит вам эту новость, и вы сможете отреагировать как захотите. Никаких последствий, о которых стоит беспокоиться, здесь нет.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Валери просит вас встретиться с Найлзом, который пережил взрыв и теперь ищет де Вриз. Он ждёт вас в кабине, но, прежде чем вы отправитесь туда, вам нужно кое-что проверить на корабле.

Для начала проверьте компьютерный терминал рядом с домофоном, где проходил инструктаж по миссии «Горизонт», и компьютер в вашем старом офисе на втором этаже. Вы найдёте там заметки и сообщения, которые заполнят некоторые пробелы во времени.

Получение дематериализатора

The Outer Worlds 2. Прохождение

Затем направляйтесь к выходу из корабля под кабиной и поговорите с Валери. Она познакомит вас с высокозащищёнными сейфами — редкими сундуками, которые можно открыть только на борту вашего корабля, используя специальные предметы - «ключи расширенного дешифрования».

Вы можете улучшить свои навыки взлома замков, пройдя проверку навыка «Взлом» 2-го уровня, но Валери даст вам бесплатный ключ расширенного дешифрования, независимо от ваших слов. Используйте его, чтобы открыть первый сундук и получить кислотный дематериализатор.

Этот гаджет обрушивает на врагов коррозийный урон на близком расстоянии. Он также растворяет тела, помогая вам оставаться незамеченным или совершать преступления. Однако он занимает тот же слот, что и гаджет «Тактического замедления времени», поэтому вам придётся переключаться между ними на колесе выбора оружия по мере необходимости.

«Здоровое улучшение» — первый сопутствующий квест Валери. Вы можете улучшить Валери, используя некоторые детали из других сейфов после получения дематериализатора.

Встреча с Найлзом

Закончив осмотр корабля, отправляйтесь на мостик и встретьтесь с Найлзом.

The Outer Worlds 2. Прохождение

Вы можете задать ему вопросы о десятилетнем скачке во времени или просто сказать ему, чтобы он перешёл к делу, если у вас мало времени. В этом разговоре нет никаких серьёзных последствий, о которых стоит беспокоиться.

У Найлза есть преимущество перед де Вриз, поэтому воспользуйтесь навигационным компьютером корабля, чтобы проложить курс к острову Парадайз на луне Эдема. Там вы найдёте город Фэрфилд, управляемый недавно объединившейся организацией. Однако в этом районе всё ещё присутствует Протекторат, и этот конфликт сыграет важную роль в следующем основном сюжетном эпизоде.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий