Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 25259 :)
Войти или Зарегистрироваться
logo

Если вы из числа тех людей, которые считают, что человек, который совсем недавно запускал другого человека в космос, сегодня всё потерял, тогда предлагаю вспомнить Грецию. Древняя Греция – это одна из величайших человеческих цивилизаций. Невозможно сосчитать то, сколько всего она по итогу дала этому миру: письменность, архитектуру, медицину, мифологию, философию. А сколько великих людей? Сократ – история. Геродот – наука. Архимед, Пифагор – музыка, армия, политика. Сегодня же Греция представляет собой далеко не то, что было раньше. Столица Греции (Афины) отображает далеко не то величие, которое было раньше. Причём учёными доказано, что нынешние греки – это прямые потомки и наследники тех самых греков. Не без турецкой и прочих помесей, конечно, но тем не менее. Сегодня нельзя называть Грецией то, что было раньше. Абсолютно то же самое касается и Assassin's Creed: Odyssey – игра не имеет права называться Assassin's Creed. Потому что оба этих примера не имеют ничего общего со своим прошлым, но об этом подробнее чуть ниже.

Многие действительно и по-настоящему любят эту франшизу. И я искренне верю в то, что если ты что-то подобное любишь, ты имеешь полное право это критиковать. Опять-таки зайду издалека: при каком воспитании получаются самые плоховоспитанные дети? При полной свободе, когда их ни за что не наказывают, за всё хвалят и вообще что бы ребёнок не сделал, его за всё любят и лелеют? Или же при строгом воспитании, когда ребёнок совершает серьёзный проступок и следует вполне оправданное, справедливое наказание? Разумеется в случае первого варианта. И с играми происходит сейчас ровно такая же ситуация. Поэтому время от времени разработчиков видеоигр следует ругать и давать по «шапке». Тем более, когда речь идёт про Ubisoft или Electronic Arts – о просто гигантских компаниях с невероятным количеством денег. В общем, они никак не обеднеют от адекватной и нормальной критики.



Одиссея – новый виток развития серии


Assassin's Creed: Odyssey. Отзывы

Assassin's Creed: Odyssey – это безумно противоречивый и крайне неоднозначный проект. Тем не менее, за последнее время «Одиссея» – это наиболее сбалансированная игра во всей франшизе Assassin's Creed. Сразу стоит признать, что с самого начала и до конца Пролога прохождение Assassin's Creed: Odyssey максимально сложное и это прям надоедает. После окончания Пролога (спустя где-то 2,5 часа) геймплей игры словно раскрывает свои крылья. И именно в этот момент игра становится действительно интересной, тогда возникает вопрос, откуда такие оценки у Assassin's Creed: Odyssey на «Metacritic», если она такая невероятно интересная? Ответ прост: потому что это больше не Assassin's Creed, поэтому фанатское сообщество справедливо разозлилось. Ничего общего у «Одиссеи» с франшизой больше нет. Львиная доля каноничных атрибутов – буквально выброшена. Все привычные элементы вроде клинков, капюшонов, идей Братства, неизменная история предков – это всё теперь забыто.

У Ubisoft существует бренд – это Assassin's Creed. И они его успешно «доят», выпуская под этой эгидой совершенно другую игру. Да, хорошую игру. Да, качественную. Да, интересную. Однако далеко не ту игру, чьё название она носит. Объясняя доходчивей: если бы вам не сказали название этой игры, вы бы никогда не угадали, что это тот самый Assassin's Creed. Вот именно настолько в этой игре всё не похожее на то, что вы могли видеть раньше.

Существует два варианта, почему происходит всё именно так. Первый заключается в том, что Ubisoft творческий кризис и у них нет представления того, как дальше развивать саму концепцию Братства. Они придумывают какие-то нелепые оправдания по типу «ДНК предка повреждён, поэтому игроки могут менять историю предка», тем самым давая самим себе настоящий карт-бланш на ввод диалоговой систем, что полностью противоречит самой концепции Assassin's Creed. Можно выбирать персонажа: я уверен, что в последующих частях ДНК будет настолько повреждён, что можно выбирать внешность персонажа, можно будет выбирать его гендерную принадлежность, расу, сексуальную ориентацию. Почему бы и нет? ДНК же повреждено. Предок трансгендер – это действительно что-то новенькое от Ubisoft.

Второй вариант заключается в самой концепции. Ведь если посмотреть, то концепция ассассинов буквально уже исчерпала себя и стала неким «узким горлышком». Вполне возможно, что та самая идея Братства – это просто балласт, из-за которого игра в плане геймплея сильно ограничивается. В таком случае Ubisoft стоило бы отказаться от названия Assassin's Creed, но с точки зрения маркетинга – это просто невозможно. Чересчур много сил, времени и денег вложено в это имя, чтобы просто так его взять и похоронить. Поэтому судить и оценивать Assassin's Creed: Odyssey сложно – она невероятно многогранная, неоднозначная и далеко не похожая на то, что могли видеть раньше в серии.


Сюжет, исторические личности, решения


Assassin's Creed: Одиссея. Рецензия

Наконец-таки разработчики подарили хоть сколько-то интересный сюжет, который можно будет вспомнить через хотя бы полгода. Однако это не значит, что в плане сюжетной линии «Одиссея» – потрясающая игра. Сюжет достаточно посредственный и заурядный, но ключевое достоинство его в том, что у него, получается, регулярно вызывать всяческий интерес.

Главный герой – наёмник, без чести и совести, лишь с блеском выгоды в глазах. Ему без разницы за кого воевать: за Спарту или Афины. Главное, чтобы давали деньги. Главный герой (или героиня) – наследник самого царя Леонида. По сюжету персонажу необходимо разрешить свои определённые семейные проблемы. Какие именно проблемы говорить не буду, чтобы ничего не заспойлерить, но главное то, что в игре существуют драматические и неожиданные моменты. И это удивительно. Завышать ожидания не хочу, потому что история в целом – тривиальная. Тем не менее, она хотя бы немного интересная. Если сравнивать «Одиссею» с прошлыми частями – игра делает неплохой сюжетный шаг вперёд.

Игра затягивает прямо-таки в гущу политических событий. Интересно то, что в сюжет вплетают известные исторические личности. Например, появляется Геродот, Сократ, Перикл, Демосфен и ещё многие другие не менее известные персонажи. Наконец, Ubisoft не просто переносят в локальную историю, а переносят так, что происходит некий симбиоз: личная история героя лаконично и плавно переплетается с глобальной историей Древней Греции. Да, исторические личности присутствовали и Assassin's Creed: Unity, и в Assassin's Creed: Syndicate. Однако там они присутствовали лишь фрагментами. А в «Одиссеи» они связаны с основной сюжетной линией и происходит это часто.

События сюжетной линии развиваются во времена Пелопоннесской войны. Так вы узнаете о конфликтных сторонах, что произошло, почему, кто из сторон прав, а кто нет и многое другое. На развития сюжетной линии влияют ответы в диалоговой системе. Ожидать уровня интерактивного кино от Quantic Dream не стоит, но всё же последствия решений всё-таки есть. И для начала выглядят неплохо, потому что всё-таки у Ubisoft – это первый опыт.

И да, диалоговая система в «Одиссеи» – это никакой не канон серии Assassin's Creed. Ведь игра строится на истории предка и тут историю предка можно изменить. Да, это абсолютно и полностью не канон, но всё-таки это интересно. Интересно влиять на игру своими ответами. Моделировать всячески сюжетную линию так, как тебе хочется. Если и вы понимаете это, тогда согласитесь с тем, что сама идея Assassin's Creed – это «узкое горлышко». И в этой игре нет многого другого, что было бы интересно, но этого нет, потому что это будет не канон. Таким образом, возникает безумно сложная дилемма, которую создали Ubisoft: с одной стороны лор, история и вся эта идея Братства, но с другой стороны вполне интересный геймплей.


Зов приключений


Обзор Assassin's Creed: Одиссея

Многие утверждают, что «Одиссея» представляет собой кальку Assassin's Creed: Origins, хотя это далеко не так. В плане интерфейса игра действительно похожа на «Истоки», но то, как играется в «Одиссею», то, как игра смотрится, то, как она ощущается – это однозначно другая игра. И к слову, всё далеко не в хорошем смысле этих слов.

В любом случае, требовать радикальных изменений после игры, которая вышла год тому назад, неправильно. Тем более давайте будем честными в том плане, что «Истоки», если сравнивать её с прошлыми играми серии Assassin's Creed, был проектом с толстенным налётом новаторства. Во-первых, игра Assassin's Creed: Origins была действительно гигантской, а «Одиссея» оказалась ещё большей. Карта просто громадная. Она невероятно гигантская. Она огромная. Другое дело, что сам сеттинг не слишком сильно изобилует какими-нибудь крупными архитектурными построениями, густыми заселёнными городами. В связи с этим создать масштабность вполне просто, потому большая часть территории всё-таки занимают моря и горы. А горы и море не так уж сложно воссоздать. Как, например, тот же Париж из Assassin's Creed: Unity. Тем не менее, ощущается масштабность мира. А из-за прекрасного спроектированной логистики, лодок, лошадей, кораблей и быстрых путешествий, в конце концов.

Геймплей никак не утомляет – играть всё равно интересно. Причём море – это не просто водичка, где вы плаваете от островка к островку. Море и все связанные с этим деталями – это полноценная часть игры. Морские баталии, морская охота, прокачка корабля, прокачка экипажа, кастомизация самого судна. Короче, разработчики просто взяли Assassin's Creed: Black Flag и буквально интегрировали эту игру в «Одиссею». Так же присутствует контент в море: задания, сундуки, живность (рыбки, дельфины, акулы). Всё это реально круто. К слову, в игре просто поразительное качество графики воды. Она невероятно настоящая. Можно было бы предположить, что это благодаря «NVidia Wave Works», но это не так, потому что на консолях такого быть не может.

Безусловно, всё иногда далеко не так радужно, потому что иногда приходится плыть долго, а это скучный процесс. Всю скуку Эгейского моря в этом невозможно избежать. Кстати, реальная карта Греции с игровой точки зрения не то, чтобы прям точно похожа, но всё равно определённые сходства присутствуют. Для полноты атмосферы очень сильно не хватает компаса, чтобы игра не указывала тебе то, куда следует плыть, где находится клад и всё в этом духе.

Вообще у Assassin's Creed есть очень давняя проблема, которая перекочевала и в Assassin's Creed: Odyssey, которая связана с поиском каких-нибудь локаций, персонажей, ценных ресурсов, охоты. Проблема заключается в том, что всё это подсвечено. Такое ощущение, что у франшизы присутствует встроенный «Google Maps», поэтому игрок ходит от одного назначения к другому. И это не очень хорошо. За то если отключить интерфейс игры, тогда появляется атмосфера, более глубокое погружение в игровой процесс, но тогда не получится что-то найти. Игра не даёт никаких подсказок, полезных NPC или же другие предметы, на которых были бы полезные координаты какого-нибудь задания или персонажа. Игра просто ставит точку на карте, поэтому нужно идти туда и выполнять указанные требования. И всё же Ubisoft движется в этом направлении.

Был добавлен новый режим под названием «Исследование», где подсветка заданий, ресурсов и прочего меньше. Тем не менее, в распоряжении всё равно будет имбалансная птица, которая на высоте птичьего полёта способна подсветить всё, что находится на дне океана. Это неправильно. Разработчикам из Ubisoft следовало бы сделать действительно исследовательскую игру. У них это запросто получится, потому что на сегодняшний день концепция игры представляет собой сплошную беготню: необходимо бегать туда, куда тебе указывает игра, получая впоследствии за это опыт, попутно собирая всё, что только можно собрать.

Assassin's Creed: Odyssey вроде как относится к жанру RPG, но крафт отсутствует. В игре отсутствует какая-нибудь глобальная цель, челлендж. Приходится просто таскать свою «тушу» от одной точке к другой точке, куда указывает игра. В общем, это не совсем правильно.


Боевая система, стелс и прокачка


Assassin's Creed: Одиссея. Обзор

В «Истоках» была посредственная боевая система, но она была, очевидно, лучшей из всех последних частей серии. В Assassin's Creed: Odyssey можно наблюдать за тем же, но всё-таки она немного лучше. Тем не менее, да, она всё ещё посредственная, она топорная, медленная, не особо зрелищная, но всё-таки лучше. Игра на месте всё-таки не стоит. Однако согласитесь с тем, что это сомнительное оправдание для игры про убийц, где убийства и боевая система – это краеугольный камень всей системы. И в этой игре боевая система должна быть безупречной. А на практике она, откровенно говоря, слабенькая, при этом играя в 2018 году.

Почему в игре до сих пор нет никаких интересных комбинаций ударов? Почему отсутствуют какие-нибудь подкаты, перекаты, броски, финты, использование каких-нибудь окружающих объектов. Кстати, такое было в некоторых играх серии Assassin's Creed, но благополучно были убраны. Было бы круто, если можно было бы схватить противника и ударить его об дерево, например. Или во время боя метнуть в противника какие-нибудь объекты: горшок, полено, топор или меч, который припечатывал противника к какой-нибудь стене. Идей ведь просто море.

В игре Spider-Man (2018) каждый бой – это невероятная песочница. Каждый бой действительно был уникальным и ни в коем случае не похожий на другой бой. За то в игре про убийцу и убийства, каждый бой – это однотипные драки. Перекат, удар в спину, а потом снова перекат и удар в спину. Абсолютно один и тот же сценарий для каждой битвы. Претензия к Assassin's Creed: Odyssey в 2018 годом следующая: почему боевая система до сих пор такая отвратительная и ужасная? Где та самая зрелищность? Опять-таки сравнивая игру с Spider-Man (2018), потому что это наиболее «свежий» пример, где присутствовали акробатические трюки, невероятно красивые перекаты, разного рода слоумо-моменты. Из перечисленного в «Одиссеи» присутствуют лишь убогие слоумо-моменты и всё в принципе. Боевая система Assassin's Creed: Одиссея не вызывает абсолютно никакого чувства восторга, восхищения или широко открытых глаз от происходящего. Удивительно то, что эта эффектность, о которой идёт речь, была немного даже в Assassin's Creed 3. С того времени не то, что прогресса нет – следует постоянная деградация.

Боевая система Assassin's Creed: Odyssey абсолютно неразнообразная: каждый раз приходится драться абсолютно также, как дрались до этого. Всё тупо одно и то же. А ведь эта игра про убийцу. В ней должны присутствовать невероятные акробатические трюки. Необходимы сложные боевые комбинации, но в случае с «Одиссеей», хватило хотя бы обычных комбинаций ударов. Обязательно должно быть взаимодействие с окружающей средой. Стильные приёмы, рукопашный бой. Боже, в Assassin's Creed нет рукопашного боя. В игре про убийцу нет рукопашного боя.

Следующая претензия к игре: что в «Одиссее» произошло со стелс-убийствами? В старых частях скрытые убийства были эффектными и зрелищными. Сейчас это непонятно что вообще. Раньше можно было карабкаться по зданиям и, например, скинуть соперника вниз. Сегодня в Assassin's Creed: Odyssey сделать нечто подобное невозможно. Стелс в серии непросто не развивается – он от одной части к другой части деградирует. В игре исчезли все эти невероятно крутые движения.

Игра старается быть сложной, но получается это, откровенно говоря, через заднее место. Противники в игре сложные, но не потому, что они как-то хитро двигаются что-то в этом духе или у каждого из них уникальный стиль ведения боя, а потому что у каждого из них невероятное количество здоровья и нереально большой урон по персонажу. Движение у них – заскриптованное. Поэтому сценарий сражений всегда один и тот же. Опять-таки повторяю: у врагов сумасшедшее количество HP и колоссальный урон. Однако существует и другая проблема. Игра ставит сложный уровневый барьер. Если у вас пятый уровень, а у противника восьмой – вы его никогда не сможете убить. Противник с разницей в один уровень – сложный. В два уровня – невероятно сложный. В три уровня – практически невозможный. В четыре и больше уровней – за гранью возможного. Таких врагов можно бесконечно бить, бить и ещё раз бить, после чего он ваншотит и все эти «танцы с бубном» заканчиваются. Игра не даёт ни одного шанса убить кого-нибудь, кто выше вас уровнем. Игровой процесс буквально принуждает идти проходить побочные задания, чтобы вы качались, зарабатывали уровень и только потом возвращались обратно. Выглядит всё это очень нагло.

Теперь о хорошем, а именно о массовых сражениях. Они действительно крутые. К противнику на помощь могут прийти другие враги. Причём прийти может целая орава. И все они не стоят на месте. Они не ждут, пока вы убьёте кого-нибудь. Они атакуют все сразу. Самое главное, что к этим врагам могут присоединиться наёмники, а они уже невероятно сильные ребята. К тому же, если во время этой драки случайно задеть обычного гражданского, тогда к битве присоединится и он. Ко всему этому массовому побоищу могут присоединиться и разного рода звери. Выйти «сухим из воды» со всего этого побоища тоже не так уж и просто, потому что враги будут преследовать: бросать копья, стрелы. Прелесть побоищ в том, что ты забываешь, насколько боевая система топорная и однообразная, потому что у игрока банально нет времени думать об этом.

Кардинально изменилась и система прокачки. Вы будете получать способности, которые можно будет в дальнейшем засунуть в определённые слоты. Способности впоследствии используются в бою. Например, можно намазать ядом топор, сделать какой-нибудь супер-удар. Можно даже приобрести способность, которая позволяет регенерировать здоровье. А можно сделать невероятный спартанский пинок. В зависимости от ситуации, от сложности и типа боя, необходимо комбинировать разного рода способности. Если коротко, то прокачка и комбинирование способностей – интересные. В итоге, боевая система в Assassin's Creed: Odyssey получилась играбельная, но от восторга слюна не капает, как, например, это было в God of War (2018) и Spider-Man (2018). «Одиссея» ужас как нуждается в интересных комбинациях, эффектности, акробатике и стильных движениях.


Игровой процесс


Assassin's Creed: Odyssey. Обзор

В первую очередь «Одиссея» заставляет заниматься прохождением дополнительных заданий. Безусловно, они выполнены по вполне классической схеме: принеси, подай и убей. Но время от времени это периодически окутывается довольно интересными предпосылками и историями. Например, одному персонажу потребуется принести масло, чтобы он поимел козу. Побочные задания в Assassin's Creed: Odyssey вполне интересные, хотя далеко не все, но видно, что над многими разработчики нормально поработали. Как бы то ни было, но разработчики не дадут возможности не заценить их побочные квесты.

Многие сюжетные задания требуют определённого уровня. Например, у вашего персонажа десятый уровень, а для прохождения требуется пятнадцатый уровень. А учитывая то, что разница даже в два уровня, делает врагов практически не убиваемыми, то разница в пять уровней не даст продвинуться по заданию даже на шаг. Поэтому приходится идти выполнять задания. С одной стороны задания прикольные, интересные и они разные, но с другой стороны, что за принудительные условия? Может мне хочется пройти только сюжетную линию? Почему так важно, чтобы в игру играли долго? Что разработчики с этого получат? Негативный, отрицательный отзыв?

В основном в игре нужно бегать от одной указанной точки к другой, захватывать крепости, а по дороге собирать всякие разные предметы и вещички. Из этого потом можно собрать какое-нибудь оружие, улучшить снаряжение или укрепить своё судно. В принципе это всё, потому что глобальная цель в игре – прокачать уровень персонажа, чтобы пройти сюжетную кампанию. Или точнее прокачать уровень, чтобы получить ДОСТУП к сюжетной кампании. С точки зрения геймплея игре действительно есть, ещё куда расти.

По сути Assassin's Creed: Odyssey не заставляет особо сильно шевелить своими мозгами. Игровой процесс простроен таким образом, что необходимо, словно таксисту по навигатору ездить от одной точки к другой. Периодически приходится кого-то убивать, что-то собирать, открывать и это всё. Проблема игры в том, что перед игроком не ставятся какие-нибудь интересные глобальные цели, при выполнении которых приходилось бы шевелить своими извилинами. Нет сложных головоломок, сложных заданий. Всё упирается исключительно в уровень персонажа, врагов и вещей.



Графика, визуал и окружение


Assassin's Creed: Odyssey. Купить

В меру выбранного сеттинга Assassin's Creed: Odyssey – прекрасная. То, как выглядит «Одиссея», это истинная услада для глаз. Игра просто потрясающая. Задачу смоделировать модель Древней Греции Ubisoft не просто выполнили, а перевыполнили: цветовая палитра, масштабы локаций, заселённость, архитектура. Можно бесконечно перечислять то, насколько игра великолепно смотрится. Впрочем, это совсем неудивительно, потому что серия Assassin's Creed всегда была красивой. В серии каждый раз действительно многое становится посредственным и отвратительным, но только не её визуальная часть и графика. Она неуклонно прогрессирует из одной части в другую часть. Каждый новый ассассин умудряется всё-таки вызывать ещё больше визуального восторга, чем в прошлый раз. Живность, природа – графика просто потрясающая. Причём она невероятная на PlayStation 4, а что происходит в 4K при ультра-настройках на PC – это просто не передать словами.

Assassin's Creed: Odyssey – это необычная 3D-энциклопедия определённого периода. Игра мастерские передаёт величие Древней Греции: её характер, грехи и масштаб. Ещё раз стоит напомнить, что игра действительно безумно огромная. Разработчики прекрасно понимают, какой вклад вносят в игровую индустрию. Они понимают, что игры действительно способны чему-то обучать. Поэтому на игровой карте есть своеобразный путеводитель по всем значимым памятникам архитектуры, где можно получить краткое описание и это тоже круто. Особую роль занимает детализация доспехов и оружия. Все они красивые, аутентичные и в какой-то мере суровые.


Микротранзакции, донат и вещи


Assassin's Creed: Odyssey. Дата выхода

Сразу стоит отметить, что дефицита ресурсов, денег и одежды в «Одиссеи» стало поменьше, поэтому в этом плане разработчики сделали огромный шаг после выхода «Истоков». Потому что в Assassin's Creed: Истоки действительно приходилось большая часть игры бегать каким-то ограниченным персонажем, потому что приходилось считать каждый шекель, которые добывались с трудом. В Assassin's Creed: Odyssey деньги есть.

Разнообразие действительно красивых и стильных вещей есть. Вещи можно спокойно покупать и спокойно их прокачивать, потому что этот процесс заметно упростили. Система точнее говоря даже не легче, а немного реальней, потому что не имеет беспощадную донатную систему. А донат по-прежнему присутствует. Называется он теперь «Экономия времени», хотя кому нужно вообще экономить время в целиком и полностью одиночной игре, за которую на консолях приходится отдавать 4.000 рублей? Непонятно, кто все эти люди, которым требуется данная функция. Впрочем, разработчики в этом плане тоже непонятные. Да, разумеется, всё ради денег, но функция и возможность абсолютно отвратительная. Какое-то оскорбление чувств играющих в сингплеерных играх.

Донат действительно в игре решает многое. Благодаря ему пройти игру Assassin's Creed: Odyssey можно намного быстрее. И за деньги по-прежнему можно купить самые красивые вещи и самое стильное оружие. Если многие не играли в Assassin's Creed: Origins или забыли, то напоминают, что «Истоки» были настоящим казино, где можно было купить специальный кейс, из которого выпадали вещи (в том числе и дубликаты имеющихся вещей). И о чудо, «Одиссею» обошла стороной отвратительная механика. Кроме того, если в «Истоках» стильные и неплохие вещи можно было купить лишь за реальные деньги, то в «Одиссеи» пусть такое частично и присутствует, но ситуация явно лучше. Поэтому вы не будете бегать в отвратительных тряпках, как это было в Assassin's Creed: Origins. Тем не менее, сама идея донатной системы в одиночной игре – это просто ужасно. Ладно, покупать игры в каких-нибудь онлайн-играх, где можно показать, насколько ты крутой, но тут перед кем довольствоваться этим?

И коль уж затронули в какой-то степени онлайн, понятно, почему в такой игре, как «Одиссея», нет сетевого режима? Хотя бы кооперативного режима, который был в том же Assassin's Creed: Unity. Ведь таким образом игре можно поднять стоимость и продлить в какой-то степени жизнь. Учитывая, что «Одиссея» хвастается своими масштабными сражениями, сетевой режим получился бы отличным. Да и ещё с такой прокачкой, количеством оружия и вещей.


Вердикт


Компания Ubisoft должна уже понять, что Assassin's Creed – это слишком популярная и многими любимая франшиза. Поэтому им нужно не натыкаться и не делать очевидные ошибки при создании очередной игры в серии, о которых говорят уже далеко не первый год. Впрочем, сделать это тоже не так уж и просто, потому что, как правило, мы все хотим видеть эту игру лучше и обычно все главные потребности способна удовлетворить Assassin's Creed: Odyssey. Игра и правда имеет много минусов, но, тем не менее, она затягивает, а значит хорошего в ней намного больше. «Одиссея» – это самый большой Assassin's Creed за всю историю франшизы. Игра потрясающе передаёт абсолютно всю историю и интереснейший промежуток человеческой истории. Assassin's Creed: Одиссея буквально опьяняет своими масштабами, своими необъятными красотами. Иногда у игры, получается, заинтересовать игрока своей историей. Поэтому, невзирая на большое количество грехов, ею можно остаться довольным.



 

Вердикт рецензора max.korg.vin

8.6
Детальная оценка
Играбельность
В целом «Одиссея» имеет достаточно минусов, которые парой мешают прохождению. Однако количество плюсов и нововведений помогают удерживать интерес к прохождению, но никак не помогают держать соответствующую атмосферу.
8
Графика
Визуальный стиль и графика – восхитительные. Придраться к чему-то определённому сложно. Пейзажи, архитектуры, природа и прочее окружение – всё радует глаза. Игра не просто соответствует установленным стандартам, но и повышает планку.
10
Звук
Основная проблема композиций в игре заключается в том, что все они похожи на то, что можно уже было услышать в The Witcher 3: Wild Hunt. Знакомые нотки чувствуются буквально сразу. Что касается звуковых эффектов и сопровождения – с этим полный порядок.
7
Одиночная кампания
«Одиссея» сделала огромный шаг вперёд в плане сюжетной линии по сравнению с прошлогодними «Истоками». Существует выбор. Существуют диалоги. Интересные, исторические личности. Да и в целом сюжет увлекает поворотами, историей и персонажами.
8
Управление
Управление на PC и консолях вполне удобное. Все иконки расположены удобно. Ничего лишнего нет. Управление претерпело небольшие изменения, поэтому оно будет вполне знакомо всем тем, кто играл в «Истоки».
10
Общая оценка
Перед игрой следует знать то, что «Одиссея» – это далеко не тот Assassin's Creed, к которому все привыкли. Это абсолютно новая игра. Новые механики. История. Новые возможности и мир. Многим фанатам придётся приготовиться к кардинальной перезагрузке.
8.6
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий