Battlefield 2042: дата выхода, свежие скриншоты и трейлер

Battlefield 2042: дата выхода, свежие скриншоты и трейлер

2021-06-10 03:04:23
162

Со следующей частью серии Battlefield DICE возвращается в современную эпоху с большими полями сражений, большим количеством техники и большим количеством игроков.

В следующем выпуске франшизы Battlefield от DICE мир находится в состоянии войны, но в следующем выпуске серия не вернется в начало 20 века. Вместо этого, он происходит в ближайшем будущем с Battlefield 2042, многопользовательской игрой, которая представляет для нас не особенно яркое будущее.

Electronic Arts и DICE предоставили ранний взгляд на Battlefield 2042 с большим кратким описанием того, чего мы можем ожидать от игры, и возможностью посмотреть трейлер игры. Прежде всего, DICE отказывается от однопользовательской кампании Battlefield 2042 - вместо этого, по словам разработчика, она сосредотачивается на том, «что у нее лучше всего получается» в многопользовательской игре. Но это не значит, что в основе игры нет повествования, ведущего к конфликту. Вместо этого, представляя мир через 20 лет, который будет потрясен реальными проблемами, такими как изменение климата. И похоже, что DICE по-прежнему найдет способы рассказать историю через свой многопользовательский игровой процесс, хотя и новым, пока неясным способом.

Battlefield 2042 ставит вас в роль «беззаботного», человека из одной из многих стран, которые рухнули из-за ухудшения климата, истощения ресурсов и краха правительств. У непатриантов, или непатриированных людей, нет своей страны, и Battlefield 2042 представляет собой мировой кризис беженцев, порождающий множество конфликтов. Люди No-Pat происходят из всех слоев общества, но как фермеры, врачи, инженеры и фабричные рабочие вытесняются глобальными проблемами, так и солдаты - без страны, за которую можно бороться, они также ищут способ построить будущее в мире.

Вдобавок к этому идет война, которая разгорается между США и Россией. С наплывом No-Pat внезапно появляется огромное количество солдат, которых каждая страна может нанять и использовать на поле боя. Итак, хотя вы можете сражаться за одну или другую сторону, на самом деле вы не являетесь гражданином ни одной нации; вместо этого вы сражаетесь в кампаниях по всему миру в надежде, что вы окажетесь на стороне победителя и что вы заработаете «место за столом», когда боевые действия наконец закончатся.

Итак, это звучит как довольно глубокая история Battlefield 2042, несмотря на то, что это многопользовательская игра.

«Мы склоняемся к тому, что у нас действительно получается лучше всего, мы проводим масштабные сражения и многопользовательские игры», - сказал директор по дизайну Daniel Berlin. «... Но есть еще очень важный аспект, и это повествование о 2042 году, и мы по-прежнему стремимся представить действительно захватывающую историю по мере того, как мы развиваем этот мир».

«По мере прохождения каждого сезона, мы будем предоставлять нового специалиста», - сказал Berlin. «И вы увидите, как мир развивается, локации и мир, который продвигается вперед с повествованием, и вы увидите это глазами новых специалистов, которых мы представляем».

Специалисты, упомянутые Berlin, - это персонажи No-Pat, за которых можно играть как во время многопользовательских матчей, что несколько заменяет традиционную систему классов Battlefield. Эти классы, такие как Разведка, Нападение, Поддержка и Инженер, все еще существуют, но они больше похожи на категории, в которые попадают разные специалисты. DICE продемонстрировали четырех разных специалистов, которыми вы можете играть, как в игре, каждый из которых обладает определенной чертой и гаджетом, уникальным для их конкретного персонажа.

Четыре специалиста, которых показала DICE, были Вебстер, проворный персонаж-штурмовик, у которого есть зиплайнер для быстрого изменения положения и который может двигаться быстрее других персонажей при прицеливании; Мария, Поддержка, чьи товарищи по команде получают больше здоровья, когда она их оживляет, чем если бы другие выполняли эту работу, и которая носит пистолет, который может лечить и оживлять союзников на расстоянии; Борис, инженер, который может устанавливать независимые турели, но чья особенность усиливает их возможности, когда он остается рядом с ними; и Каспер, персонаж-разведчик с дроном, который он может пилотировать вручную, чтобы обнаруживать врагов или оставлять дрон для пассивной идентификации врага, и черта, которая позволяет ему чувствовать, когда враги подкрадываются к нему, чтобы сделать снайперскую стрельбу немного менее опасной.

DICE сообщила, что к моменту выхода Battlefield 2042 в игре будет 10 специалистов, и еще четыре будут выпущены в течение первых четырех сезонов. И, по словам Berlin, эти полностью озвученные персонажи - это путь, через который вы познакомитесь с сюжетом игры. Каждый из них предлагает свой взгляд на то, что происходит по мере развития игры, благодаря своим предложениям в режиме реального времени.

Но хотя у вас будут определенные персонажи с определенными предметами и способностями, которые попадают в общие категории классов, есть еще много настроек с точки зрения того, как вы играете. В Battlefield 2042 любой персонаж может использовать любое оружие или дополнительное устройство, например гранаты, поэтому вы не привязаны к определенному снаряжению в зависимости от того, кого вы выбираете или какую роль вы решаете выполнять в своей команде.

Как объяснил Berlin, многопользовательская игра является основным направлением Battlefield 2042, и DICE стремится расширить возможности того, что предлагалось в прошлом. Прежде всего, это удвоение количества игроков в крупнейших матчах - до 128 игроков по сравнению с 64 в прошлом. (Тем не менее, стоит отметить, что версии игры предыдущего поколения будут поддерживать матчи на 64 игрока, а карты будут адаптированы для этого.)

Эти большие сражения будут происходить в категории режимов All-Out Warfare, которая представляет собой эволюцию 2042 года классических режимов большой команды, таких как Conquest и Breakthrough. Цель обоих режимов - захватить секторы на карте; в Conquest команды могут атаковать любой из секторов одновременно, в то время как в Breakthrough одна команда атакует и пытается последовательно захватить сектора, а другая команда защищается.

Чем больше игроков участвует в матчах All-Out Warfare, тем больше увеличивается размер карт. DICE показал несколько карт, которые будут доступны в игре, которые различаются по размеру, чтобы подходить для сражений разного масштаба. Самым большим из них был Breakaway, карта Антарктиды, на которой есть ледяные поля, базы и места между ними.

Во время презентации Berlin сказал, что, хотя карты огромны, DICE думает о том, как сделать так, чтобы действие продолжалось. Карты построены вокруг идеи «кластеризации», подталкивая вас к местам, где вы, вероятно, столкнетесь с другими игроками и попадете в различные виды сражений. Карты могут быть большими, но Berlin описал их как несколько сшитых вместе маленьких карт. Идея кластеризации позволяет вам сосредоточиться на участках карты, которые будут предлагать различные виды сражений - будь то тесные пехотные бои или более крупные стычки на транспортных средствах.

«На этот раз мы строим эти массивные, большие карты», - пояснил Berlin. "Итак, мы опираемся на эту концепцию кластеризации, верно? И это способ для нас контролировать темп и действительно позволять игрокам в каком-то смысле выбирать свой темп".

Настройка вашего снаряжения также влияет на идею кластеризации, поскольку вы будете перемещаться по карте в зависимости от того, какие цели вы хотите выполнить и в каких битвах вы хотите участвовать. Battlefield 2042 представляет новый интерфейс, который DICE называет системой Plus, которая позволяет быстро менять крепления на вашем оружии на лету. Он получил свое название от голографического интерфейса, который расширяется от вашего пистолета в форме плюса, что позволяет вам быстро переключаться между всеми вашими насадками. Так что, если вы идете в ближний бой, вы можете поменять местами прицел ближнего действия, глушитель дробовик; Если вы собираетесь на более крупное поле, вы можете быстро установить навесное оборудование с большим радиусом действия, чтобы быть готовым к тому, что впереди.

Карты большие, но вам будет легче их обойти. Игроки берут с собой планшет, который позволяет им запрашивать сбрасываемые с воздуха транспортные средства в свои локации, что позволяет гораздо чаще получать технику в Battlefield 2042 - а транспортных средств в матче будет больше. Машины также стали более полезными для отрядов, с пассажирскими сиденьями, предлагающими больше возможностей для стрельбы, обнаружения врагов и помощи вашей группе в выживании во время путешествия.

Есть кое-что еще, что DICE привносит на свои карты, помимо дополнительных возможностей, большего количества игроков и больше техники. Игроки также увидят некоторые экстремальные погодные явления и другие элементы, которые могут изменить ход битвы. Концепция «леволюции» вернулась с такими картами, как Orbital, на которых игроки сражаются за ракетную площадку, потенциально меняющуюся в зависимости от действий игрока - например, провал запуска этой ракеты с катастрофическими результатами. Презентация DICE также включала кадры, на которых торнадо пронизывает город, разбрасывая игроков и транспортные средства и создавая хаос. Другая карта, расположенная в Катаре под названием «Песочные часы», включает в себя массивную песчаную бурю, которая проносится сквозь нее и закрывает видимость. DICE продемонстрировала семь карт разного размера и характеристик, и все они выглядят так, как будто они будут предлагать большое разнообразие в боях и ситуациях, которые они создают.

Berlin объяснил, что, хотя с любой картой много чего происходит, учитывая их размеры, транспортные средства и даже погоду, кластерный подход позволяет DICE разумно комбинировать эти элементы. Поскольку игроки сосредотачиваются на определенных местах на данной карте, элементы песочницы вынуждены работать вместе определенным образом. По словам Berlin, DICE хочет, чтобы игроки отправились в «путешествие по карте», выявляя горячие точки, где могут происходить напряженные и захватывающие события, не превращая все это в хаос.

Battlefield - это многопользовательская игра, но это не значит, что вам придется играть с другими людьми. По крайней мере, в режимах Conquest и Breakthrough (мы мало что слышали о том, что еще предлагает Battlefield 2042), у вас будет возможность участвовать в битвах с ботами. На вашей стороне битвы будут и враги, управляемые ИИ, и дружественный ИИ, и похоже, что вы даже сможете пригласить друзей, чтобы они присоединились к своему отряду и сразились с армией ботов.

«Мы действительно полагаемся на ИИ для этой игры, я думаю, что это действительно важный аспект», - пояснил Berlin. «Когда мы создаем эту игру, мы действительно хотим опереться на нее, когда мы создаем среду песочницы, в которой есть все передовые технологии, инструменты и все остальное, мы действительно хотим зайти так далеко. И иметь возможность предоставить доступ в это пространство и предоставить доступ к этому опыту игрокам, которые не чувствуют себя комфортно в многопользовательской среде, я думаю, что это перспектива здесь. Итак, мы работаем с ИИ с самого начала проекта, чтобы действительно убедиться, что они уравновешивают и играют хорошо. Но в этом отношении, когда вы играете против ИИ, мы хотим, чтобы вы также немного чувствовали себя героем, верно?

Berlin также сказал, что однопользовательский режим - отличный способ для новичков изучить основы Battlefield, такие как пилотирование транспортных средств и понимание карт.

«Это отличное место для новых игроков, которые могут просто прийти и подумать: эй, я просто буду управлять вертолет в своем собственном темпе», - сказал он. «Никто не будет беспокоить меня. Или даже кого-то вроде меня, который играет в Battlefield в свободное время, по вечерам и тому подобное. Я прыгаю и просто снимаю немного ИИ. Потому что это просто более расслабленная, почти очень социальная среда, в которой вы можете быть со своими друзьями. Вы откинетесь и сыграете против какого-нибудь ИИ. И здесь также очень важно то, что если вы играете против ИИ, вы все равно прогрессируете в игре".

Однако мы все еще не знаем гораздо больше информации о Battlefield 2042. DICE планирует объявить больше в июле во время мероприятия EA Play от Electronic Arts, которое включает в себя еще одну часть многопользовательской игры под названием Hazard Zone. DICE немного намекнул, объясняя, что он ориентирован на команды и совершенно новый для Battlefield, но при этом подчеркивал, что это не королевская битва. На самом деле, как заявили в DICE, при запуске игры не будет режима королевской битвы.

Помимо Hazard Zone, есть еще один многопользовательский режим, который станет частью Battlefield 2042, который DICE описал как любовное письмо к франшизе Battlefield, которое оценят поклонники - но опять же, мы действительно мало о нем знаем.

Но мы точно знаем, когда выйдет Battlefield 2042: 22 октября. Так что ожидайте гораздо больше информации о том, какой будет игра, как будут работать ее системы живых игр и что повлечет за собой ее полный набор многопользовательских игр. Battlefield 2042 планируется выпустить на PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Battlefield 2042