Doom Eternal будет оценивать интенсивность вражеских атак и наносимый вами урон

Doom Eternal будет оценивать интенсивность вражеских атак и наносимый вами урон

2020-01-24 21:10:48
860

Doom Eternal включает в себя впечатляющее количество новых механизмов и способов взрывать и разрывать демонов. Другой аспект id Software, который изменился, это его подход к тому, как он справляется с трудностями для Doom Eternal. Креативный директор Hugo Martin объяснил, что это вопрос масштабирования отдельных элементов, так что, независимо от сложности, игрокам по-прежнему приходится задействовать все системы и механизмы, необходимые для выживания. В отношении того, как работали настройки сложности Doom 2016 , Martin говорит: «Поведение врагов сильно изменилось от сложности к сложности. На самом деле они стали более точными». Он продолжил: «Что расстраивало, так это то, что это было похоже на обучение новому боевому танцу… дистанция огненного шара и способ, которым я научился избегать его… другие правила». Теперь подход в Doom Eternal заключается в масштабировании существующей механики. Независимо от того, играете ли вы на легком, Hurt Me Plenty, Ultra или Nightmare, то, на что способны враги, остается неизменным.

По сути, чем выше сложность, тем чаще демоны будут атаковать вас своими тяжелыми атаками и тем больше урона они вам нанесут. Martin использовал бокс в качестве аналогии: «На легком они будут бросать много ударов и по очереди говорить: "бросай свой удар, а потом я брошу свой. Теперь один из нас может попробовать послать другого в нокаут. На кошмарном уровне все без остановки будут стараться послать вас в нокаут".

Похоже, что основной упор делается на настройку количества мест для ошибок игрока. Martin объяснил: «вопрос не в том, чтобы знать, что делать, а в том, чтобы научиться это делать. Двумя руководящими принципами было количество решений, которые мы просим игроков делать в минуту, а затем количество ошибок, которые им разрешено делать в минуту ". Doom Eternal настраивает свои переменные (боеприпасы, урон от оружия, количество врагов и т. Д.), Так что вы подталкиваетесь к управлению ресурсами. Он уверен в этом подходе, говоря: «Это заставит всех игроков, опытных и неопытных, играть в Doom правильно, потому что мы делаем ставку на то, что это сделает более интересным опыт».

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Doom Eternal