
В Фарлуме спрятан небольшой и странный регион под названием Чаща огонька, где среди густых бамбуковых лесов бродят странные огнепоклонники.
Эта дополнительная область расположена в верхней части джунглей Фарлума, под Подземельями Цитадели, и попасть в нее можно только после того, как Хорнет получит определенные способности во втором акте. Несмотря на свою относительно небольшую продолжительность, эта область является местом битвы с боссом, дающим внушительную награду.

Чтобы исследовать Чащу, вам сначала придется подняться на вершину горы Фэй в северо-западном углу Фарлума и получить плащ, обладающий способностью совершать двойные прыжки, поскольку он необходим как для того, чтобы добраться до чащи, так и для того, чтобы пробраться сквозь нее.

Получив эту способность, начните с «Полпути домой» и идите налево, в большое здание мельницы. Поднимитесь наверх, где вы найдёте рычаг, который нужно несколько раз нажать, чтобы активировать вентилятор. До него можно добраться, совершив двойной прыжок.

Воспользуйтесь вентиляционным отверстием, чтобы подняться на более высокую платформу, где противник охраняет второй вентилятор, который вы можете активировать. Это создаст вентиляционное отверстие, проходящее мимо вращающихся шипов, от которых нужно будет уклоняться, а затем ударить по рычагу третьего вентилятора рядом с небольшим выступом.

Вы можете пойти налево, чтобы выйти с крыши мельницы, или воспользоваться вентиляционным отверстием третьего вентилятора, чтобы увернуться от еще большего количества вращающихся шипов и добраться до вершины здания, где на чердаке можно найти Шелкоеда.

Снаружи здания вы увидите крыши, усеянные шипами, но несколько маленьких воздушных шаров позволят вам отскочить от них и повернуть налево. Двигаясь в этом направлении, обратите внимание на ещё один рычаг, который можно нажать, чтобы активировать вентилятор, ведущий к Шёлку, который можно забрать. А ещё левее находится второй вентилятор, охраняемый жуком, который ведёт к чёткам, которые тоже можно забрать.

Найдите большой воздушный шар с левой стороны, от которого можно оттолкнуться, чтобы добраться до небольшой закрытой платформы с большим количеством четок, а затем подпрыгните от воздушных шаров и приземлитесь на внешней стене, чтобы можно было прыгнуть по стене вверх и попасть на небольшую тропинку высоко над комнатой.

Вы окажетесь у входа в густые заросли, но, прежде чем войти в саму область, обязательно спуститесь вниз и поверните налево, так как это приведет вас на чердак второго здания мельницы, где рядом с рычагом, который можно сломать, чтобы открыть короткий путь вниз, дремлет Потерянная Блоха.

Чтобы войти в чащу, вернитесь наверх и подпрыгните в левом углу комнаты, где вы увидите самое маленькое отверстие, через которое можно совершить двойной прыжок и попасть в чащу.
Восточная чаща

При входе в этот новый регион вы столкнётесь с обширными зарослями заострённого бамбука, на которые лучше не падать. К счастью, над бамбуком висит небольшой красный мешочек, привязанный к верёвке. От него можно отталкиваться, ударяя его сверху вниз. Имейте в виду, что он будет вращаться при ударе, поэтому вам придётся приспосабливаться к его движению, если вам придётся наносить по нему удары несколько раз, переходя на правую сторону.

За заострённым бамбуком найдите небольшую поляну с двумя большими бутонами, висящими над вами. Атакуйте ту, что слева, и вы найдёте там скамейку, которая упадёт на землю и позволит вам отдохнуть.
Обратите внимание, что, в отличие от других регионов игры, в Чаще нет карты, которую можно купить или найти фрагмент, поскольку технически это продолжение карты болота. Вместо этого Хорнет сама будет зарисовывать комнаты по мере вашего исследования.

Обязательно возьмите с собой Магматический колокол, пока отдыхаете на скамейке, а затем выходите направо. В следующей комнате вы найдёте длинный вертикальный проход с новыми препятствиями, которые нужно избегать и преодолевать их по платформам. Для начала используйте красный подвесной мешок, чтобы пересечь яму с бамбуковыми шипами, добраться до дальней правой стены и начать подниматься наверх.

Именно здесь вы встретите первого из двух врагов, которые считают это место своим домом: огоньков. Эти огненные существа рождаются из небольших подвесных жаровен, и сами огоньки неуязвимы к урону. Покружившись вокруг вас какое-то мгновение, они пикируют и взрываются при ударе, пытаясь сжечь вас. Чтобы победить их, вам нужно сосредоточиться на уклонении от их пикирующих атак в последнюю секунду и уничтожить жаровни, которые постоянно порождают новых огоньков. Нанесите несколько ударов, затем будьте готовы к уклонению и повторяйте процесс, пока огоньки не исчезнут.

Разбив жаровню, прыгните по стене на левую сторону, чтобы отскочить, и сделайте двойной прыжок с двух висящих мешков, чтобы продолжить восхождение, а затем отскочите от шипов, чтобы достичь следующей площадки.
Уничтожьте вторую жаровню, где появляются огоньки (не бойтесь отступать ниже, если вас атакуют). Справа есть выход, но вам стоит продолжать подниматься вверх.

Используйте комбинацию двойных прыжков и ударов сверху вниз, чтобы прыгать между висящими сумками над шипами (но будьте осторожны с еще одной жаровней — поверьте, будет полезно попрактиковаться в прыжках, атакуя фонарь и уклоняясь от огоньков в воздухе), пока вы не достигнете самого верха этой комнаты, где оболочка держит Костяной свиток.

Вернитесь на площадку внизу и идите направо в новый проход. Здесь вы столкнётесь со вторым типом врагов — Горящим Жуком. Как и следовало ожидать, он также любит призывать Огоньки, чтобы выследить вас, и вам нужно будет постараться быстро наносить урон насекомым, прежде чем вас убьют.
Чтобы сделать ситуацию еще более раздражающей, Горящие Жуки также могут телепортироваться с помощью всплеска пламени и атаковать вас своими пылающими шестами, пытаясь заставить вас перейти в оборону, но они по-прежнему уязвимы для атакующих инструментов.

Пробейтесь сквозь двух горящих жуков и жаровню, порождающую огоньки, и в конце концов вы дойдете до скалы, внизу которой течет ядовитая вода с червями, которая будет подавлять вашу способность к исцелению (к счастью, врагов здесь больше нет).
Спрыгните с причала и плывите вперёд, через кишащую червями воду, чтобы найти небольшую плавающую платформу перед очень узким входом в туннель. Вместо того, чтобы плыть, используйте когти, чтобы проскочить по узкому проходу к другой временной плавающей платформе, а затем быстро подпрыгните и бросьтесь к дальней правой стене, чтобы избежать яда.

Запрыгивайте на правую стену и делайте двойной прыжок через шипы, чтобы достичь более высокой части дальней правой стены, где вы сможете подняться на вершину, а затем прыгайте и парите влево над рядом шипов, а затем используйте когти или аккуратно подпрыгивайте с помощью нисходящих ударов на оставшейся части расстояния, чтобы добраться до осколка маски!
Чтобы уйти, просто атакуйте левую стену за тем местом, где был Осколок Маски, и вы сможете открыть короткий путь обратно на безопасную территорию.
Западная чаща
Вернитесь в комнату со скамейками у входа и на этот раз идите налево, через большой бамбук с шипами. На этот раз сделайте двойной прыжок с небольшого висящего мешка, чтобы добраться до высокого уступа слева и попасть в новый коридор.

Здесь вы столкнетесь с еще одним Горящим жуком. Будьте готовы попеременно преследовать его и уклоняться от вызываемых им взрывных огоньков, пока не победите его.

За жуком вы найдёте небольшое озеро с возвышающейся посередине каменной конструкцией. Здесь находятся две жаровни, порождающие бесконечные огоньки. Вам нужно будет аккуратно уничтожить их обоих, отбегая назад, чтобы уклониться от атак.

Как только область будет зачищена, заберитесь по стене внутрь каменного сооружения, где внутри висящей сумки, которую можно снять, вы найдете Ожерелье с четками.

Обязательно атакуйте верхний левый угол за висящей сумкой, и вы обнаружите секретный проход, ведущий наверх.

В тёмном проходе наверху заберитесь на правую стену с помощью когтей через шипы и подпрыгните, либо оттолкнитесь от шипов и вернитесь на левую стену, чтобы добраться до вершины. Справа вы найдёте другую сторону обвала, обрушившегося на вход в Подземелье, где в повозке, окружённой телами, лежит руда из ремесленного металла.

Пока вы здесь, обязательно проверьте левую стену и атакуйте ее, чтобы обнаружить еще один скрытый путь.
Пройдя следующий проход с шипами, перепрыгните через шипы или используйте когти и проигнорируйте пролом, затем найдите высокий выступ, на который можно подняться и выйти через потолок обратно в Подземелье.

Над вами будет большой мост, к которому с этого угла не попасть, поэтому вам придётся идти налево через большой ряд вращающихся сокрушительных блоков. Первый набор включает в себя два шипастых блока, движущихся по часовой стрелке вокруг большой комнаты с проёмом посередине. Сначала промчитесь по низу, чтобы найти безопасное место в нише, а затем поднимитесь прямо наверх и бросьтесь налево в следующую комнату.

Затем вы окажетесь в похожей, но чуть меньшей комнате с тремя блоками с шипами, которые дают вам лишь небольшой участок пространства для передвижения, поскольку они бьют против часовой стрелки. Прыгайте в середину комнаты, где есть платформа, где вы сможете отдохнуть, прежде чем продолжить путь в левый нижний угол, в третью зону.

В этой ещё меньшей области есть крошечный зазор посередине, где два небольших блока с шипами бьют против часовой стрелки, и места для ошибки почти нет. Дождитесь, пока один блок поднимется, и следуйте за ним, а затем прыгайте и используйте воздушную атаку, чтобы попасть влево в верхний угол.

В последней зоне вы найдёте похожую пару маленьких шипастых блоков в тесной комнате, движущихся по часовой стрелке. На этот раз спрыгните вниз и бросьтесь влево, чтобы найти небольшую нишу с чётками. Переведите дух, прежде чем взобраться на стену и пойти влево, чтобы найти вентиляционное отверстие в потолке и выпрыгнуть наверх. Там вас ждёт Потерянная Блоха, запертая в гигантской раковине.

Обязательно выходите, повернув направо, чтобы обойти все препятствия, и вы увидите мост над тем местом, где вы впервые вошли. На нём можно нажать на рычаг, чтобы открыть короткий путь обратно в Чащу. Прежде чем вернуться, выйдите направо, чтобы найти нижнюю часть одной из первых главных вертикальных комнат Подземелья.

Скользите вниз и заберитесь на дальнюю правую стену с помощью когтей, чтобы подпрыгнуть, и атакуйте строительные леса наверху. Это уничтожит острые шестерёнки над вами, что позволит вам вернуться в Подземелье, если захотите!

Вернувшись в Чащу и спустившись через каменное здание, на этот раз идите до конца налево, мимо последнего Горящего Жука и поднимитесь в последнюю комнату. Большой колокол высоко над Белхартом стал местом поклонения и столкнёт вас с поистине странным боссом: Отцом Пламени.
Битва с боссом - Отец Пламени

Этот бой довольно необычен. Сам босс не двигается и представляет собой огромного плетёного идола, усеянного жаровнями. Единственный реальный противник, о котором стоит беспокоиться — это бесчисленные огоньки, постоянно появляющиеся из защищённого центра идола.
Чтобы победить этого босса, вашей единственной целью является уничтожение каждой из четырех «рук» плетеного идола, а затем и огненного ядра, как только оно появится.
Конечно, это легче сказать, чем сделать, учитывая, что огоньков невозможно убить, они появляются один за другим и наносят невероятный урон, непрерывно атакуя вас пикирующими атаками (к счастью, Магматический колокол может смягчить этот урон). Поэтому бой в основном сводится к умению уклоняться, используя все свои способности перемещения для защиты в воздухе и одновременно пытаясь оставаться в воздухе, чтобы атаковать каждую жаровню.
Стоит отметить, что гигантский колокол, в котором находится арена, имеет наклонные стены, из-за которых прыжки по стенам невозможны, и в качестве объектов, от которых можно отталкиваться и с помощью которых можно набирать высоту, остаются только четыре жаровни и четыре висящих красных мешка.

Вероятно, вам стоит сосредоточиться на одной жаровне — или, по крайней мере, на одной стороне арены, если возможно, чтобы попытаться сосредоточить огонь по каждой жаровне одновременно. Придерживание одной стороны также означает, что, если вам нужно уклоняться от нападающих огоньков, подпрыгивая выше для падения, вы можете переключаться между двумя жаровнями, чтобы продолжать атаковать, меняя позицию.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя они и появляются постоянно, огоньки ведут себя довольно предсказуемо: он вырывается из жаровни, на секунду зависает вокруг вас, затем, приближаясь, выпускает небольшую вспышку и пикирует в вашу сторону — в этот момент вам нужно уклониться. Двойные прыжки и отскоки могут дать вам высоту, если огонёк приближается сбоку, но не стоит недооценивать способность когтя отбрасывать вас в стороны, чтобы уклониться! Как только один огонек вспыхивает для атаки, из центральной жаровни появляется другой, и так цикл повторяется.

Учитывая специфику этого боя, вам следует придерживаться того герба, в способности которого наносить последовательные нисходящие удары вы уверены больше всего. «Жнец» и «Странник» обычно считаются хорошими гербами с их прямолинейными нисходящими ударами.

Вы также можете обнаружить, что некоторые инструменты для атаки могут помочь быстрее уничтожать жаровни, если использовать их с умом. В частности, бур — отличный инструмент, который, будучи использованным над жаровней, запустит вас прямо вниз, нанося несколько ударов, пока вы атакуете цель, а затем отскакиваете.
После уничтожения всех четырёх рук начинается финальная фаза. Ваша единственная оставшаяся цель — центральное ядро, но есть несколько новых проблем, о которых стоит беспокоиться. Теперь вам нужно отскакивать только от двух нижних груш, что снижает высоту и ваше уклонение в целом.

Отец Пламени теперь также будет использовать огненную атаку, выпуская во все стороны радиальный залп огненных шаров. Не бойтесь приближаться в этот момент, просто держитесь на расстоянии и используйте рывки, чтобы уклоняться от любых огненных шаров, летящих в вашу сторону.
Между этими взрывными атаками Отец Пламени вернется к своей обычной тактике, выпуская больше Огоньков, чтобы поразить вас. К счастью, даже в этой фазе они будут следовать одному и тому же ритму, поэтому, как только вы почувствуете закономерности их атак во время вспышек, вы сможете поочередно отскакивать от двух нижних мешков, чтобы поразить ядро.

Вы даже можете многократно прыгать, забравшись на вершину ядра, но атаки от таких вещей, как Бур Добытчика, пройдут сквозь него (но все равно нанесут несколько ударов по пути вниз).

После продолжительной атаки ядро развалится на части и взорвётся, упав на пол, а Отец Пламени исчезнет. В награду вы получите новый инструмент, который позволит вам постоянно призывать собственные Огоньки, которые будут автоматически выслеживать врагов (но шёлк будет расходоваться каждый раз, когда появляется один из них).
Теперь, когда локация полностью исследована, вы можете попрощаться с этим местом.


