
Это регион на северо-западной окраине Фарлума, единственный в своем роде, пышный и покрытый кораллами. Пески Карака в настоящий момент представляют собой лишь пыльную, бесплодную пустошь с колючими коралловыми остатками, голодными червями и руинами некогда гордого поселения.
В пустоши можно попасть только через Разрушенные Ступени, и хотя Хорнет может исследовать их по своему усмотрению во втором акте, желающим раскрыть более истинную концовку, возможно, придётся вернуться в эту область в третьем акте, хотя некоторые её аспекты могут измениться. Это прохождение охватывает регион в том виде, в каком он существует во втором акте.
Добираемся до Песков Карака

Самое раннее обнаружение Песков Карака возможно только после получения улучшения «Когтепровод» в области «Котёл» под Шепчущими хранилищами во втором акте. Как только у вас появятся необходимые инструменты, вернитесь к Разрушенным Ступеням, идите направо в большую вертикальную комнату внизу и спуститесь к первому проходу слева.
Следуйте по длинному туннелю к большой открытой площадке, где в своей плавучей хижине обитает дружелюбная Пинстресс.

Сразу за её жилищем посмотрите налево, чтобы найти ряд колец, по которым можно пробраться, двигаясь влево к сломанной колонне. Поднимитесь наверх, а затем вернитесь направо, следуя по яростному ветру, и вы окажетесь на длинной деревянной платформе.

Справа прыгните и зацепитесь когтями за дальнюю стену, чтобы подняться к потолку, а затем спуститесь по сломанной колонне слева, чтобы зацепиться за кольцо левее. Прыжок по стене вверх позволит вам добраться до высокого уступа за ещё одним кольцом, ведущим наверх, в новую область.

Наверху вы найдёте длинный проход, полный шипов, по которому вам придётся прыгать по стенам, чтобы пройти. Будьте готовы уклоняться от фарлидов, пока подниметесь наверх и прыгните на правую стену. Один из них патрулирует стену выше, и вам стоит атаковать его снизу.

Победив его, заберитесь на самый верх справа, а затем сделайте рывок влево и перепрыгните через шипы к левой стене. Сделайте рывок за спину Фарлида, быстро двигающегося вдоль стены, но отпрыгните от стены, как только заметите валун, готовый упасть сверху. Падая, он убьёт насекомое, и вы сможете медленно упасть обратно к стене, чтобы подняться наверх и переместиться вправо.

Прежде чем покинуть комнату, обязательно поднимитесь по стене на террасу, чтобы найти забытую каменную табличку с надписью: «Кораллы колышутся, чистая вода течет по нашей реке, свободной от времени».
Нижний путь Карака
К сожалению, как только вы войдете в сам регион, вы не найдете никаких остатков чистой воды — только кишащие червями пески над сломанной коркой кораллов и несколько не очень безопасных платформ.
Секрет навигации в этом регионе кроется в маленьких жёлтых «жемчужинах», которые можно найти в разных местах. Они действуют как семена, которые, если их ударить иглой и вытащить, начнут прорастать длинным, но временным рядом платформ и шипов из своего основания, похожего на корку.
Если некоторые из этих платформенных участков окажутся слишком сложными, мы настоятельно рекомендуем сделать перерыв, чтобы использовать это время для восхождения на вершину горы Фэй, чтобы получить двойной прыжок, который облегчит перемещение по этой области.

Для начала сбейте первую жемчужину с её места на краю кишащих червями песков. Подождите немного, пока дерево начнёт расти на заднем плане, прежде чем оно создаст две небольшие безопасные временные платформы, а затем шар, который нужно будет поразить ударом сверху вниз, а затем прыгнуть на безопасную платформу справа.

На этой платформе вы встретите одну из немногих сохранившихся форм жизни в регионе — кораллового фурма. Этот шипастый враг будет мчаться по земле, чтобы протаранить вас своим шипастым панцирем, но вы можете просто перепрыгнуть через него и ударить сверху вниз, когда он будет пролетать мимо, так как его панцирь недостаточно прочен, чтобы заблокировать вашу иглу.

Ударьте по второй жемчужине и ждите, как прорастёт ещё одно дерево, ведущее дальше вправо. Этот путь немного сложнее, поскольку он будет чередовать шары и безопасные платформы, поэтому дайте ему немного времени, чтобы не оказаться в замешательстве, если вместо безопасного места приземления появится препятствие.

Перепрыгнув в следующее безопасное место, вы обнаружите здесь жемчужину, которая на этот раз заставит дерево расти в двух разных направлениях. Вместо того, чтобы продолжать путь направо, следуйте за деревом налево и вверх, перепрыгните через две платформы, а затем поднимитесь между двумя вертикальными платформами, между которыми можно перепрыгнуть через стену. Перепрыгните через самую высокую, упритесь в каменную стену справа и подпрыгните через стену к потолку.

Наверху вы найдёте ещё одну жемчужину. Подпрыгните и ударьте её, затем прижмитесь к стене, наблюдая, как новое дерево начинает разветвляться, уходя вниз влево. Следуйте за ним, пока оно не создаст ряд платформ для прыжков, и вы попадёте на узкую тропинку над шипами.

Следите за платформами по мере их появления, пока они не поднимутся к небольшой сломанной колонне, на которую можно прыгнуть. Выше будет жемчужина, которую можно сдвинуть, чтобы открыть путь обратно, но что ещё важнее, чуть левее находится небольшой выступ с медальоном памяти, который можно забрать.

Приготовьтесь к встрече с новым врагом: Дризнарга — это увеличенная версия Дризнита, которого можно найти ниже, в Разрушенных Ступенях. Рог, которым он стреляет, больше и отскакивает ещё быстрее по замкнутому пространству, поэтому действуйте осторожно, чтобы избежать его рикошетов, прежде чем приблизиться и победить его.

Вернитесь тем же путём, что и к третьей жемчужине, и на этот раз следуйте по её пути направо. Вам нужно будет осторожно парить, отталкиваясь от двух шариков, а затем прыгнуть по стене между двумя вертикальными платформами, прежде чем плыть вправо, отталкиваясь от двух последних препятствий и достигая безопасного места.

Здесь будет ещё пара противников. Убедитесь, что вы добрались до платформы, которая не разрушится, прежде чем вступить в схватку с двумя врагами. Может показаться, что дальше идти некуда, и вам придётся искать нестандартное решение.

Обратите внимание на пещеру справа, усеянную шипами, и используйте Когтистый Коготь или медленное падение через пролом к дальней правой стене. Поднимитесь наверх, и вы найдёте здесь зарытую Жемчужину.

В отличие от предыдущих, которые вы использовали, вам придётся действовать очень активно. Как только вы натолкнётесь на неё, скатитесь вниз по стене и нырните обратно через туннель с шипами на безопасную землю. В центре платформы появится шар, а справа — вертикальная платформа. Вам нужно будет подпрыгнуть и ударить вниз, чтобы отскочить от него, а затем подняться наверх между двумя вертикальными платформами, чтобы добраться до высокого уступа и ведущей наружу тропы.

В следующей комнате вы столкнётесь со стеной, полной коралловой корки, но вы обнаружите, что можете атаковать её несколько раз, чтобы открыть новый проход справа. Прежде чем идти туда, обратите внимание на медное кольцо внизу, в земле. Подпрыгните и проберитесь к верхней левой стене, уклоняясь от маленького порхающего жука, который попытается ударить вас клювом. Поднимитесь по уступу, чтобы войти в небольшую комнату слева, где вы найдёте Шакру, продающую карту местности за 90 чёток.

Прежде чем отправляться на следующую площадку с платформами, стоит осмотреться повнимательнее, чтобы раскрыть несколько секретов. Для начала подпрыгните от стены над отверстием, где находится Шакра, и вы найдёте большой обрушивающийся сталактит, который можно сдвинуть. Он упадёт на землю, открыв секретный путь обратно к колокольне Разрушенных Ступеней, где можно быстро отдохнуть.

Если вы посмотрите на карту, которую купили у Шакры, то заметите проход над её маленькой комнатой. Поднимитесь выше, над местом, где вы разрушили сталактит, и найдите колючую корку у левой стены, которую можно сломать, чтобы открыть новый проход.
Комната за ней длинная и запутанная, но она того стоит, ради предмета, который вы, вероятно, ищете. Вам придётся продираться сквозь много колючих кораллов, чтобы понять, что скрывает проход, а что ведёт в тупик.

В первой основной зоне спрыгните вниз, чтобы победить кораллового фурма, а затем разбейте коралл в правом нижнем углу, чтобы найти проход вниз, который вам нужно будет продолжать пробивать.

Победите ещё одного кораллового фурма внизу этой комнаты, затем прыгните влево и проберитесь через узкий проход с шипами к левой стене, за которую можно ухватиться. Сделайте несколько коротких прыжков вверх, разбивая коралл над собой, чтобы найти новый путь.

На полпути вверх по этой узкой шахте слева вы найдете еще один туннель с шипами, но продолжайте прокладывать себе путь наверх, и справа вы увидите выступ, который откроет вам короткий путь ко входу.

Пройдите по второму туннелю с шипами и через песчаных червей, чтобы найти небольшую платформу с коралловым фурмом, которого нужно победить, а затем продолжайте идти налево через еще один туннель с шипами в другую шахту.

Не скатывайтесь в шахту, так как соблазн разбить всю коралловую корку у нижней ниши, ведёт в тупик (и к скрытому врагу, которого вам придётся победить, не имея возможности устоять на земле). Вместо этого найдите небольшую нишу вверху у левой стены, полную кораллов, которую можно разбить, что приведёт вас в более просторную комнату с шёлком, застрявшим в углу, который поможет вам исцелиться, если это необходимо.

Поднимитесь в левую верхнюю часть комнаты, чтобы найти последний туннель, ведущий к следующей шахте, и спуститесь вниз до конца, чтобы пробиться через кораллы слева, где вы найдете приз — Крастнат, необходимый для задания «Вкус великого Фарлума»!

Вернитесь в область ниже, где Шакра продала свою карту, и выйдите направо. В следующем зале вас ждёт ещё один сложный этап создания путей с помощью жемчужин. Поразите первую и будьте готовы пройти по одному шару, одной платформе, одному шару, двум платформам и ещё одному шару, чтобы добраться до безопасной (но крошечной) платформы.

Пока не обращайте внимания на жемчужину, так как вам нужно сосредоточиться на уклонении и уничтожении летящего над вами врага. Только после того, как вы его победите, стоит беспокоиться о попадании в жемчужину, чтобы открыть ещё два шара, которые отскакивают прямо на платформу, где бушует коралловый фурм.

Следуйте по низкой дорожке из платформ, пока не увидите наверху, на небольшом выступе, жемчужину. Прежде чем двигаться дальше, атакуйте стены слева от выступа под жемчужиной, чтобы расчистить путь через кораллы обратно на левую сторону (следите за появлением ещё одного кораллового фурма).

Вернувшись на левую сторону созданного вами прохода, разбегитесь и медленно спуститесь влево, чтобы увидеть новую жемчужину, вмурованную в потолок рядом с обрушившейся колонной. Держитесь за колонну, пока поражаете жемчужину.

Подождите немного, пока коралловое дерево разветвляется под вами и слева от колонны, прежде чем из него вырастет шар. Спуститесь с колонны и используйте когти слева, чтобы запрыгнуть на неё, а затем будьте готовы протянуть когти ко второму шару мимо другой сломанной колонны (если вы движетесь слишком быстро, используйте когти на колонне, чтобы удержать позицию).

От второго шара вы отскакиваете, цепляетесь за плавающую колонну слева с шипами наверху и прыгаете вверх, прежде чем с помощью когтя проскочить через зазор между шипами и подлететь к последней сломанной колонне.

Как только ваша катушка шелка перезарядится, спрыгивайте вниз и цепляйтесь когтями за дальнюю левую стену под шипами, а затем прыгайте по стене вверх, чтобы уклониться от шипов, и вы найдете Потерявшуюся Блоху, запертую в кораллах здесь, наверху этой скрытой ниши, которую вы можете сломать, чтобы освободить ее.


Вернитесь к проходу, который вы прорубили в кораллах, и на этот раз активируйте жемчужину справа. Ветви создадут тропу, содержащую шар, платформу и второй шар, ведущий к вертикальной платформе, ведущей наверх. Поскольку жук здесь попытается отвлечь вас, используйте свои инструменты, чтобы добраться до самого врага, если сможете, и используйте его высоту, чтобы добраться до правой стороны сломанной колонны, затем прыгните вправо и попадите на дальний уступ, где вы сможете прорваться сквозь кораллы, чтобы покинуть эту область.

В комнате за стеной находится большое ущелье. Пока что просто перепрыгните через него и разрушьте стену, чтобы открыть путь вперёд. Это приведёт вас в зал с лифтом, который спустит вас к Разрушенным Ступеням прямо над тем местом, куда переместился Блошиный Караван.
Обратите внимание, что если вы попытаетесь забраться по стене на шахту лифта, то справа вы обнаружите участок стены, покрытый коркой, которую можно разрушить, открыв небольшую камеру, полную осколков ракушек и редкого врага, который оставляет после себя много осколков.

Если вы продолжите движение мимо лифта, следуйте по указателю на скамейку, прежде чем две Ракушки попытаются напасть на вас в засаду. По сравнению с Великими Ракушками с Разрушенных Ступеней, они далеко не так страшны.

Пройдя через второй длинный проход, продолжайте идти прямо мимо ракушек, пока не найдёте дверь, покрытую коркой, которую можно разрушить. Продолжайте уничтожать последний колючий коралл впереди, чтобы найти вход в небольшую комнату, где вы найдёте заброшенный балкон, где на скамье всё ещё сидит скелет, держа в руках последний Простой Ключ.
Верхний Карак — тропа к Коралловой башне
Вторую половину этого региона можно найти на более высокой плоскости, и, к сожалению, если вы уже расстроились, пробираясь по ветвям этих корковых деревьев, дальше будет только хуже.

Вернитесь в левую часть лифтовой комнаты и осторожно спуститесь вниз по ущелью. По пути вниз вас встретит несколько врагов. Стоит попробовать отталкиваться от их голов, чтобы убить их сейчас, иначе вам будет сложнее подниматься обратно.

В самом низу ущелья находится крошечная платформа с жемчужиной, которая является ключом к восхождению на вершину ущелья, но подъем будет долгим и будет проходить по временным платформам, поэтому будьте готовы быстро передвигаться и адаптироваться.

Начните с отскока от первого шара, чтобы подпрыгнуть от стены на две чередующиеся вертикальные платформы, а затем отскочите влево от второго шара к плоской левой стене, и вы сможете начать подпрыгивать от стены вверх.

Двигайтесь быстро и будьте готовы отскочить еще от двух шаров, находящихся над наклонными шипами в правой части комнаты, где вы сможете достичь другой плоской стены и быстро подпрыгнуть.

Ещё одна платформа, и вы окажетесь на уступе, с которого спрыгнули, но это ещё не всё. Запрыгните на два временных уступа, а затем на вертикальную платформу справа и используйте её, чтобы прыгнуть на шар слева. Зацепитесь за него, если вам не хватает высоты, или оттолкнитесь от него, чтобы добраться до двух последних вертикальных платформ. Как только преодолеете последнюю временную платформу, зацепитесь за уступ справа и доберитесь до плоской стены над шипами, и вы сможете подняться по стене до конца пути до уступа, ведущего налево в следующую комнату.

Плохая новость заключается в том, что вам придётся пройти ещё одно испытание на время, но хорошая — как только вы пройдёте эту комнату, вы сможете открыть удобный короткий путь. Спуститесь с уступа внизу и найдите первую из множества жемчужин, которые можно разбить.

Прыгайте влево, чтобы перепрыгнуть через два шара и достичь большой вертикальной платформы, но двигайтесь быстро, так как вам нужно будет подняться наверх, где в потолок вмонтирована вторая жемчужина.

Вам нужно будет ударить по ней, а затем придерживаться временной настенной платформы так долго, как только сможете, поскольку второму разветвленному дереву требуется время, чтобы выдвинуться влево и открыть шар, от которого можно отскочить или на который можно забраться.
Используйте замедленное падение, если вы заберётесь слишком далеко от ветвей дерева, и найдите небольшую вертикальную платформу, за которую можно уцепиться, прежде чем над ней появится шар. Вы можете попробовать отскочить от задней части вертикальной платформы, но пока у вас есть запасы шёлка, проще зацепиться когтями за шар, а затем рвануть к сломанной колонне справа.

Используйте эту стену как место, чтобы приманить и уничтожить ближайшего врага, а затем прыгните сверху на левый уступ, на высокий уступ над третьей жемчужиной. Вместо того, чтобы идти снизу, прорвите кору, чтобы открыть левую стену, по которой можно спуститься и достать жемчужину. Вы на полпути!

Как и со второй жемчужиной, после того как вы активируете эту, держитесь за стену как можно дольше, так как вам нужно будет дождаться, пока ветвистое коралловое дерево не вырастет под сломанной колонной слева, прежде чем появится шар, который вы также сможете использовать, скатившись вниз. Вернитесь к колонне и, используя высоту, доберитесь до второго шара и отскочите влево на небольшую вертикальную платформу. Наверху таится ещё один противник, но не тратьте время попусту: сосредоточьтесь на уклонении, чтобы быстро рвануть влево после прыжка через платформу к более крупной нижней платформе, временно расположенной над следующей жемчужиной.

Вам нужно как можно быстрее ударить эту жемчужину, а затем подпрыгнуть, чтобы отскочить от последнего шара, созданного предыдущей ветвью, надеясь при этом, что вы были достаточно быстры, чтобы следующая ветвь дала вам спасение в виде длинной вертикальной платформы, по которой можно добраться до правой стороны.

Не дайте себя обмануть следующей парой вертикальных платформ: не нужно прыгать к ближайшей. Вместо этого прыгните влево и используйте когти, чтобы добраться до дальней вертикальной платформы, затем подпрыгните по стене между ними и плавно спуститесь влево, чтобы добраться до выхода. Худшее наконец-то позади: больше никаких платформ!

В комнате вы найдёте большой мост, но ваше внимание должен привлечь потолок над ним — на нём висит огромный сталактит. Ударьте по нему, и он обрушится на мост внизу, соединив большой вертикальный проход с тем местом, где Шакра продала вам свою карту!

К счастью, в последнем главном коридоре в этой верхней зоне нет жемчужин, так что вам нужно сосредоточиться только на использовании когтей или перемещении между устойчивыми платформами по мере продвижения. Будьте готовы к схватке с противником на полпути, но, помимо этого, единственное настоящее испытание находится сразу за ним.

Прыгайте и используйте когти на сломанную колонну с шипами наверху, а затем прыгните по стене на верхнюю сломанную колонну, чтобы вернуться влево, перебраться через шипы и забраться на высокий уступ. Настоящее испытание ждёт вас прямо сейчас.
Бой с боссом — Бешеная Ракушка

Представьте себе двух Ракушек у скамейки внизу, как тренировку для этого боя. Даже без своего партнёра эта Ракушка очень грозна, и у неё есть ещё больше друзей, которых она может призвать в бой.
Ракушка обычно сначала активирует свой похожий на сверло рог и зарывается прямо в землю, а затем несколько раз быстро прорывает её. У вас будет лишь мгновение, чтобы среагировать на падающую сверху пыль и убежать, когда она пролетит мимо. Не пытайтесь отвечать на эту атаку, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от неё и не успеете нанести удар, прежде чем она снова прорвётся сквозь пол.

Закончив рытьё, она обычно останавливается, чтобы выплюнуть из пасти более мелкий, но не менее смертоносный снаряд. Постарайтесь встать прямо под боссом, когда он выплевывает снаряд, чтобы избежать попадания по вам, когда он отлетает в сторону.

В промежутках между использованием своего бурения, Ракушка также начнет готовиться к горизонтальной атаке, обычно занимая нижнюю половину арены, чтобы прорваться через нее один или несколько раз, и она может даже попеременно прорываться как сверху, так и с боков.
Хорошая новость заключается в том, что горизонтальная атака обычно отправляет босса только через нижнюю половину комнаты, что позволяет вам отбиваться, подпрыгивая и выполняя удар сверху вниз, когда он пролетает мимо, или устанавливая ловушки, такие как осколки шипов, чтобы он мог поразить вас.

Получив достаточно урона, Ракушка в конце концов издаст визг, призывая на помощь более слабых врагов. В этом случае бой потребует от вас предельной концентрации на уклонении.

На этот раз, когда босс зарывается в землю, его союзники на заднем плане одновременно вынырнут, чтобы дезориентировать вас. Не пытайтесь отбиваться от слабых врагов, а сосредоточьтесь на том, чтобы как можно раньше найти их норы, чтобы занять позицию подальше от них, и будьте готовы к тому, что Бешеная Ракушка появится буквально через мгновение — обычно сбоку.
Она может даже рычать, чтобы провести эту атаку, пока он все еще находится на арене с вами, так что всякий раз, когда вы слышите визг, будьте готовы к тому, что другие враги выскочат, выкапываясь наружу.

Его последняя атака произойдёт после того, как он попытается зарыться. Вместо того, чтобы закончить атаки, зарывшись в середину, он появится на одной из сторон комнаты в окружении ещё трёх ракушек. Затем каждая из них по очереди пикирует на вас по прямой, а за ней следует и сам босс (который может атаковать сбоку или зарыться сверху или снизу).

Хорошая новость заключается в том, что они не могут менять углы атаки, поэтому вам просто нужно внимательно следить за тем, кто из них атакует первым, и уклоняться от линии их атаки, а затем перепрыгнуть через босса, когда он следует за ними.

Если ситуация кажется слишком сложной, нет ничего плохого в том, чтобы играть исключительно в обороне. Просто сосредоточьтесь на перепрыгивании или рывках от любых подкапывающихся атак и атакуйте, когда они проходят мимо, отдавая приоритет уклонению, а не нападению.

Когда Бешеная Ракушка наконец присоединится к своей подруге в загробном мире, ваше время здесь подойдет к концу, поскольку слева откроется новый путь.
Коралловая башня

Последняя комната в этом регионе — странная, по крайней мере, пока. Прыгайте по пескам, чтобы найти большую красную полуразрушенную башню со зловещим входом.

Внутри вы найдете вторую странную табличку, похожую на ту, что была у входа в регион, на которой написано: «У источника воды и сердца кораллов наш господин, рожденный последним, чтобы править». Однако, учитывая острую нехватку воды здесь, вы увидите, что башня представляет собой лишь призрак своей былой славы.

Чуть дальше вы увидите ряды грозных воинов, теперь потрескавшихся и застывших во времени, окружающих то, что, по всей видимости, является их королём на забытом троне. Прямо под телом короля вы найдёте новый инструмент — Раковину, которая позволяет имитировать атаки ракушек и очень эффективна в небольших локациях с множеством врагов и поверхностей, от которых можно отскочить.

Прежде чем уйти, обязательно осмотрите дальнюю правую часть старой Коралловой башни, где вы найдёте скамейку, где можно отдохнуть. Вы также можете сыграть мелодию перед останками короля, чтобы лучше понять прошлое.


