Пролог
Пролог в Titan Quest 2 содержит всего четыре основных задания. Мы приведем прохождение всех заданий Пролога, а также опишем битву с боссом.
Охота начинается
Завершив создание персонажа, найдите Аристоною возле святилища за вашим домом и вместе отправляйтесь в Таинственную пещеру. По пути вам встретятся враги, поэтому не забывайте подбирать снаряжение по ходу дела.
Пройдите через Таинственную Пещеру. Приближаясь к воротам, где находится Древнее Святилище, вы встретите на своём пути Стражей Нежити. Победите их, чтобы открыть ворота и продолжить путь к Древнему Святилищу.
Перейдя мост, поговорите с Аристоноей у Древнего святилища, прежде чем получить благословение. Выберите первое мастерство, которое ваш персонаж сможет получить при взаимодействии со святилищем. После этого снова поговорите с Аристоной, чтобы продолжить охоту на грифона.
Защитить деревню Проти
По пути к гнезду грифона вы встретите Пелопию. Она сообщит вам, что на деревню напали культисты грифона. Бегите в деревню и спасите жителей.
Спася жителей деревни от рук культистов, найдите Лаодамию возле святилища деревни Проту. Во время разговора с ней появится ещё одна группа противников. Победите культистов.
После победы над культистами встретьтесь с Лаодамией у ворот деревни. Она попросит вас убить грифона и уничтожить его гнездо, прежде чем пропустит вас через ворота деревни для продолжения охоты.
Королева горы
По пути к гнезду грифона вы встретите Пелопию. Она сообщит вам, что на деревню напали культисты грифона. Бегите в деревню и спасите жителей.
Вы можете попасть в Проход Руин, поднявшись по склону горы недалеко от центра карты. У входа в Руины находится ещё одно Древнее святилище.
Приблизьтесь к Святилищу, и вам придётся победить орду врагов, чтобы получить второе Мастерство. Выбирайте тщательно, так как это окажет большое влияние на ваш дальнейший игровой процесс.
Дополнительно: совершите набег на лагерь культа Грифона.
По пути к гнезду грифона вы пройдете мимо лагеря культа грифона; у вас будет возможность совершить набег на эту базу, чтобы получить опыт, или отправиться прямиком к грифону.
Поднимитесь на Верхние Скалы, чтобы добраться до Гнезда Грифона, и победите Аполлонию Ужасную.
Самые смертоносные приёмы Аполлонии — три атаки ветром: циклон, который отображается на игроке зелёным полем, порыв ветра, активируемый при достижении дистанции, и атака ветром с широким размахом, от которой можно уклониться, подпрыгивая вверх и вниз. Эти атаки не только приведут к критическому уровню здоровья, но и замедлят вашу скорость передвижения и атаки. Когда Аполлония использует атаку ветром, поддерживайте барьер и экономьте уклонения.
Это довольно простой бой, с которым вы справитесь.
Отчаянный полет
После победы над Грифоном вы столкнётесь с Немезидой, богиней, которая хочет лишить вас жизни. Спрыгните со скалы, чтобы спастись от неё. Она будет атаковать вас на бегу. Следите за землей, чтобы видеть, куда попадут её атаки, и рассчитывайте уклонения, чтобы избежать урона.
Добравшись до пещеры, не концентрируйтесь на борьбе с Крадущимися Тенями. Просто убивайте тех, кто встанет у вас на пути, и продолжайте бежать, пока не доберётесь до конца Уединённого Грота.
Достигнув конца Уединённого грота, вас будет ждать лодка. Поговорите с Аристоноей, и она отдаст вам Амулет Арейона. После разговора она выиграет вам время для побега в обмен на свою жизнь. Несмотря на эту жертву, Немезида уничтожит ваш корабль, и вы будете сброшены в океан.
Акт 1
Акт 1 содержит пять основных заданий в Titan Quest 2.
На чужом берегу
После кораблекрушения вас выбросит на берег в неизвестном месте. Исследуйте местность и ищите подсказки, которые помогут вам осмотреться. Вскоре вы услышите голос, зовущий вас, следуйте его указаниям.
Голос исходит из предмета, который вам дала Аристоноя. Спасите его от стаи крабов и достаньте кулон. Внутри кулона обитает дух по имени Ареон. Отправляйтесь с ним по дороге и выясните, где вы находитесь.
Дальше по дороге, как только вы достигнете следующей точки, Ареон скажет, что только бог может открыть храм Мойр. Найдите того, кто сможет вам помочь. Следуйте по дороге к северу от Берега и пройдите через Пещеру Контрабандистов, пока не доберётесь до Разрушенной Дороги. На мосту вы увидите человека, на которого нападают ихтианы.
Помогите этому человеку победить ихтиан, и он представится как Филон. Помогите ему разрушить мост, чтобы остановить ихтиан. Разрушив мост, он сообщит вам, что вы находитесь недалеко от Пиргоса. Аэрон сообщит вам, что у Главка здесь есть храм, и он может помочь вам попасть в Мойры.
Вместе с Филоном отправляйтесь в деревню Пиргос. Он расскажет вам о том, что происходит с Главком.
Приближаясь к деревне, вы увидите группу ихтиан, атакующих святилище Главка. Победите их и продолжайте свой путь.
Продолжайте путь в деревню и найдите способ пройти через Пиргос.
Город на холме
Прибыв в деревню Пиргос, вы обнаруживаете, что местная милиция ограничила доступ к затопленным сельскохозяйственным угодьям. Поговорите с Лочагосом Ризоном и докажите свою состоятельность, чтобы получить туда доступ.
Найдите Ихтианского Громилу. От Лохагоса Ризона идите на запад по карте к закрытой зоне и победите Громилу. Бой довольно простой, противник 9-го уровня; уклоняйтесь от его ударов и атакуйте его со спины.
После победы над Ихтианским Громилой вернитесь к Лохагосу Ризону, и он примет вас в ополчение. Вы получите известие о нападении на Храм Главка. Отправляйтесь прогонять Ихтиан.
В поисках морского бога
Спуститесь в Затопленные земли и направляйтесь к Храму Главка, следуя на запад к Западным Затопленным землям, пока не доберётесь до Великого святилища Главка. Филон будет ждать вас у входа в святилище.
На этом этапе вы можете выполнить несколько мировых заданий, чтобы повысить уровень своего персонажа, прежде чем продолжить выполнение основных заданий.
Последователи Главка захвачены ихтианами. Отправляйтесь с Филоном и спасите их. Пленник сообщит вам, что Жрица уведена в Склеп.
В Склепе Жрица пленена титаном Ихором. Спасите её, пока не стало слишком поздно.
Чтобы спасти Жрицу, вам нужно будет пройти Божественное испытание, где вам предстоит столкнуться с ордами врагов, которые будут наступать четырьмя волнами. Враги будут 12-го уровня, поэтому вам нужно будет подготовиться соответствующим образом и освоить навыки, позволяющие справляться с большими группами врагов.
После завершения испытания поговорите со жрицей. Она встретит вас позже в храме. Прежде чем уйти, снова коснитесь ихора титана, чтобы поглотить его силу. После этого покиньте склеп и встретьтесь со жрицей в святилище.
Дикий Бог
Не получив ответа от Главка, Алфея предлагает вам обратиться за помощью к богу Пану. Отправляйтесь далеко на север, в Виноградник Пана, и поговорите с ним.
В этой главе уровень врагов резко подскочит. Хотя по мере продвижения к Винограднику вы будете постепенно прокачиваться, настоятельно рекомендуем активно повышать свой уровень в преддверии битвы с боссом Фавном.
В качестве условия получения помощи Пан просит вас провести Ритуал в Пещере. У входа вы встретите иллюзию Аристонои. Уничтожайте врагов, пока не доберётесь до места проведения ритуала с большой жаровней. Уничтожьте её, чтобы завершить ритуал и освободить иллюзорных людей.
Пан разгневан этим поступком; пробейтесь наружу и встретьтесь с ним в святилище на вершине холма (святилище Пана). В этот момент последователи Пана станут враждебными и нападут на вас.
Когда вы встретитесь с Паном в святилище на вершине холма, он сразится с вами. На данный момент он один из самых сложных боссов в игре. Он обладает множеством атак по области и самонаводящихся приёмов. Внимательно следите за своим здоровьем и тщательно рассчитывайте уклонения, так как босс наносит сильные удары.
В первые минуты боя, вам будет легко сражаться, но, когда здоровье босса опустится ниже 50%, он начнёт обстреливать всю арену круговыми огненными атаками. Игрок может использовать навык «Барьер», чтобы защищаться, подпрыгивать, уходить от него рывками или избегать приближения Пана, чтобы не получить урона, случайно поглотив все огненные шары.
После победы над боссом, Филон обнаружит, что он был Главком. Встретьтесь с Главком в Северном хребте, и он откроет вам путь к храму Мойры.
Шёпот Мойр
После того, как Филон раскроет свою личность как Главкос, следуйте за ним к Северному хребту. Он откроет врата в Храм Мойр.
Пройдите через Храм Мойры. Добравшись до статуи трёх Судеб, вы встретите Предвестников Возмездия. Победите всех врагов.
Осмотрите статую, чтобы открыть дверь. Вас предупредят, что внутри будут враги.
За мостом вас будет ждать Наказанный Спартанец. Он оставит войска, чтобы преградить вам путь. Выясните, что они делают, и уничтожьте все войска Немезиды.
У двери, ведущей к Мойрам, вы увидите, что Немезида заблокировала проход. Найдите другой способ попасть в глубины Храма. Справа от Сада Клото должна быть лестница, которая приведёт вас в глубины.
Следуйте по тропе через пещеру. Проходы будут отмечены Статуей одной из Судеб. Вам нужно будет победить всех Предвестников поблизости от статуи, прежде чем вы сможете активировать статую и открыть проход.
Прежде чем добраться до Мойр, вам нужно будет победить ещё одну группу Предвестников Немезиды. В следующей комнате будет Титан Ихор. Как и прежде, вам нужно будет выполнить Божественное Испытание, чтобы поглотить его силу.
Из Подземелья Мойры следуйте по тропе, чтобы добраться до Дизепилогоса, Отрицателя Судьбы. Его главная атака — цепная молния, которая заставит вас приблизиться к нему. Для встречи с этим врагом настоятельно рекомендуется достичь как минимум 20-го уровня.
После победы над боссом отправляйтесь в Зал Проводников, чтобы телепортироваться в Царство Мойр. Они откроют вам вашу судьбу как победителя Немезиды и дадут Флакон Краски, который позволит вам украсть Божественную Энергию Немезиды.