Это двадцать вторая и последняя глава, где вы входите в Ад, чтобы сразиться с Азраком в последний раз. Глава 22 содержит одиннадцать секретов и три коллекционных предмета, включая две игрушки и страницу кодекса.
Испытания миссии
В Главе 22 есть два испытания, оба из которых требуют от вас быстрого убийства демонов.
- Часы Смерти - Убейте 2 космических баронов с интервалом в 5 секунд.
- Они съели плоть - Убейте большое количество демонов (25) за 10 секунд.
Зачистите территорию храма
Ваша первая цель — убить кучу демонов. Продвигайтесь по тропе, пока не достигнете первой локации. Прежде чем начать свое приключение, вы можете заметить первый коллекционный предмет справа.
Спускайтесь на нижний уровень. Путь налево приведет вас на Храмовую землю, которую вам предстоит зачистить от всех демонических существ.
Расположение Кодекса Марока
Страницу Кодекса Марока можно найти в начале миссии.
Следуйте по начальному пути и спуститесь на нижний уровень. Посмотрите на нишу в стене напротив, чтобы найти кодекс.
Других предметов коллекционирования, которые могли бы помешать вам достичь первой цели, нет, поэтому направляйтесь в этом направлении и приготовьтесь к бою.
Барьеры закрывают все выходы, когда начинается битва. Прорубите себе путь через демонов, такую как бронированный Манкубус, Ревенант, Арахнотрон, Кибердемон-инфорсер и другие. Как только вы убьете последних элитных демонов, Комодо и Какодемона, схватка закончится, и барьеры рассеются.
Войдите в Нижнюю крепость
Далее ваша цель — войти в нижнюю башню, что можно сделать, решив короткую головоломку.
Просматривая карту, вы можете заметить множество золота и предметов коллекционирования, включая игрушку и Рубин.
Но вы не сможете получить доступ ко многим секретам, пока не получите и Синий Череп, и Секретный Ключ. Многие коллекционные предметы в окрестностях заперты за дверями, поэтому вам сначала нужно будет получить ключи. Вы можете сделать это, следуя по миссии и остановившись для обхода после получения Синего Черепа. Давайте начнем.
Как получить синий череп
Первым делом поднимитесь на вершину центральной платформы, чтобы продолжить выполнение задания.
Прежде чем продолжить, вы заметите, что неподалеку находится Секретный Ключ, запертый за воротами. Скоро вы доберетесь до этой области.
Проверьте центральную часть Храмовой территории на наличие разрушаемой кирпичной стены, которую можно пробить с помощью удара щитом.
Проломите стену, чтобы увидеть синий выключатель.
Используйте щит на переключателе, чтобы активировать его и тем самым опустить стену, по которой можно подняться.
Поднимитесь по стене и следуйте по тропинке к дыре в полу. Прыгните в дыру, потяните рычаг на стене, чтобы открыть ворота возле куба, и сбейте куб к противоположной стене с помощью рывка.
Затем поднимитесь на куб и стену над ним, чтобы добраться до верхнего выступа.
Спрыгните со стены, чтобы войти в здание.
Расположение Золотого Тайника 1
Это золото можно найти после прохождения битвы на Храмовой земле.
Решите головоломку с кубом в центре Храмовой земли, чтобы войти в здание. Спрыгните со стены, чтобы найти след из золота.
Барьеры закрывают выходы, как только ваши ноги касаются пола, а в следующей комнате появляются демоны. Продвигайтесь внутрь, чтобы разобраться с врагами, среди которых Манкубус. Зачистите комнату, чтобы убрать барьер.
Рядом на постаменте лежит ключ. Вы можете получить его сейчас или после обнаружения некоторых предметов.
Ваша карта показывает Золотой сундук выше и путь, ведущий к Рубину. Вот как получить и то, и другое.
Посмотрите в углу между местом, где вы вошли в здание, и узкой комнатой с Синим Ключом, там будет дыра в полу.
Спрыгните в яму и воспользуйтесь трамплином, чтобы подняться на уровень выше.
Расположение Золотого Тайника 2
Этот золотой сундук можно найти в скрытой области над зданием, где вы получите Синий Ключ.
После того, как вы пройдете столкновение с врагом, спрыгните в дыру в углу и воспользуйтесь трамплином. Развернитесь после приземления и следуйте по следу из частей брони к кирпичной стене, которую вы можете разрушить с помощью щита.
Проломите стену, чтобы найти секретную зону с золотым сундуком.
Рубин можно найти в конце пути из плоти, свисающей с потолка. Получив золото, развернитесь, чтобы вернуться туда, куда вас привела площадка для прыжков. Идите по пути, пока не дойдете до дыры в стене.
Загляните вниз из дыры и вы обнаружите внизу комнату с массивной каменной статуей и рубином у ее входа.
Расположение Рубина 1
Первый Рубин можно найти в комнате, примыкающей к зданию, где вы получаете Синий Череп.
Используйте трамплин, чтобы достичь верхнего уровня. Следуйте по тропе и спрыгните в дыру в конце, чтобы найти статую с Рубином.
Возвращайтесь в комнату с Синим Черепом. Возьмите череп, чтобы открыть дверь, что позволит вам продвинуться в миссии.
Как получить секретный ключ
Ваша следующая остановка — дверь Синего Черепа. Пройдите через Храмовые Земли, напротив того места, где вы получили Синий Череп. Это место, где вы можете получить Секретный Ключ. Идите в этом направлении, когда будете готовы.
Расположение Секретной Зоны 1
Этот секрет находится в коридоре, ведущем из Храмовой территории обратно в верхнюю зону, где вы нашли Кодекс Марока.
Зачистив территорию, найдите вход рядом с выступом, украшенным подвесной лампой.
Внутри Секретной Зоны находится Сигил Жизни. Ворота открываются при приближении.
Используйте ключ Синего Черепа, чтобы открыть дверь.
Зайдите внутрь и спуститесь на нижние уровни, чтобы подготовиться к битве с Агаддоном и его прикрытием. Сначала вам следует сосредоточиться на более слабом демоне.
Карта открывает множество изгибов, поворотов и извилистых коридоров. А также множество полезных вещей, которые стоит найти. К сожалению, вы не сможете собрать многие из этих предметов, пока не получите Секретный ключ.
Войдите в дверь слева от висящей лампы в конце комнаты с Агаддоном.
Следуйте по тропинке и войдите в отверстие в стене справа от стены, на которую можно забраться.
Внутри слева находится дверь с секретным ключом, к которой вы сможете вернуться позже (за ней находится Призрачный камень).
Справа находится переключатель, необходимый для продолжения задания. Нажмите переключатель, чтобы открыть дверь напротив.
Найдите дверной проем, украшенный двумя фонарями, горящими зеленым огнем.
Войдите в дверь и пройдите по внешним комнатам комплекса, сражаясь с врагами.
Расположение Золотого Тайника 3
Это золото можно найти в угловом коридоре области, которую вы открываете с помощью Синего Черепа.
Откройте зеленую противопожарную дверь и идите по коридору, чтобы найти золото.
Убейте демона и идите вперед. Бронированный Манкубус прорывается сквозь стену прямо за факелом.
Расположение Золотого Тайника 4
Это золото можно получить после получения ключа Синего Черепа.
Войдите в дверь Синего Черепа и найдите Золото в коридоре, который открывается после того, как бронированный Манкубус прорывается сквозь стену.
Примечание: Щитом атакуйте стену перед Манкубусом, чтобы получить Сферу Души.
В комнате после Манкубуса есть зеленая кнопка, которая открывает ворота, но вам нужно что-то, чтобы удерживать ее нажатой. Посмотрите на ближайшую стену, чтобы увидеть куб, висящий на цепи с красным замком.
Обойдите колонну и используйте бросок щита, чтобы сломать замок. Зарядите куб щитом, чтобы провести его через кнопку. Снова зарядите куб щитом, чтобы отправить его через открытую дверь на другую сторону.
Выйдите из комнаты и поднимитесь по кубу и стене над ним, чтобы достичь верхнего уровня. Двигайтесь, пока не достигнете дыры в полу.
Расположение Золотого Тайника 5
Это золото можно найти в коридорах, открываемых с помощью ключа в виде Синего Черепа.
Решите головоломку с кубом, чтобы попасть на верхний уровень, где вы найдете золотой след вдоль тропы из плоти.
Спуститесь в дыру и уничтожьте одинокого Рыцаря Ада. Пройдите по коридору, чтобы найти кучу Золота и еще одну дверь с Секретным Ключом.
Расположение Золотого Тайника 6
Это золото можно получить после получения ключа Синего Черепа.
Вы можете найти Золото, спустившись через дыру в полу, чтобы попасть на нижний уровень с Рыцарем Ада и дверью Секретного Ключа. Ищите Золото рядом с дверью.
Встаньте на зеленую кнопку около ворот и посмотрите под череп на стене. Нажатие кнопки открывает ворота, показывая синий переключатель. Используйте Бросок Щита, чтобы активировать переключатель, открывая дверь рядом с вами и вторую дверь в следующей комнате.
Выходите, но не снимайте щит, пока не пройдете через следующую дверь. Двигайтесь к встрече с врагом на вашей карте.
Осмотритесь в углу комнаты перед встречей с врагом, чтобы увидеть стену, которую можно сломать с помощью щита. Разбейте стену, чтобы получить предметы для подготовки к бою.
Расположение Секретной Зоны 4
Эту секретную область можно найти в закрытой комнате перед встречей с врагом за дверью Синего Черепа.
Проверьте угол комнаты на наличие стены, которую можно сломать. Войдите в нее, чтобы найти секрет и золотой сундук.
Расположение Золотого Тайника 7
Этот золотой сундук можно найти в закрытой комнате перед схваткой с врагом.
Проломите стену, чтобы найти сундук в секретной зоне.
Продолжайте битву, где вы столкнетесь с элитой, такой как Аколит, Космический барон и т. д. Уничтожайте волны, пока не пройдете последнее испытание, состоящее из дуэта Кибердемона и Космического барона.
Когда будете готовы, отправляйтесь в следующую область, но остановитесь на мгновение, чтобы собрать немного золота.
Расположение Золотого Тайника 8
Это золото можно найти после получения ключа Синего Черепа.
Ищите золотой след у стены коридора, в который вы входите после того, как уничтожите врага в области, открытой ключом Синего Черепа.
Идите по кровавому следу к нише в стене с висящей лампой наверху. Бронированный Манкубус прорывается сквозь стену. Убейте его и войдите в секретную комнату за ним, чтобы получить золото и дополнительные боеприпасы.
Расположение Золотого Тайника 9
Это золото можно найти после уничтожения врага в секции, открываемой Синим Черепом.
После встречи с врагом подойдите к нише в следующем коридоре. Убейте Манкубуса, который вырывается из стены, и войдите в комнату за ним, чтобы получить Золото.
Посмотрите справа от стены, разрушенной Манкубусом, на символ щита. Разбейте стену, чтобы увидеть синий переключатель.
Используйте бросок щита, чтобы активировать переключатель и поднять стену справа, по которой можно взобраться.
Идите в следующую комнату за золотым сундуком.
Расположение Золотого Тайника 10
В комнате после встречи активируйте синий переключатель, скрытый за разрушаемой стеной. Поднимитесь на появившуюся стену и найдите сундук в следующей комнате.
От сундука идите налево и следуйте по коридору. Вам придется прорваться через несколько демонов по пути, включая Рыцаря битвы.
Расположение Золотого Тайника 11
Это золото можно найти в коридоре над областью, которую вы открываете с помощью Синего Черепа.
Активируйте скрытую стену, по которой можно подняться, в комнате за встречей с врагом и поднимитесь на верхний уровень. Продвигайтесь по коридору, пока не найдете золото.
Активируйте синий переключатель в конце пути, чтобы опустить панель со стеной, на которую можно взобраться.
Следующий уровень содержит Сигил Жизни. Повернитесь, достигнув области выше, чтобы увидеть еще одну стену, на которую можно забраться. Сделайте рывок и прыгните на стену.
Наверху находится статуя с Рубином.
Взяв Рубин, вы откроете ворота за статуей и создадите портал, который перенесет вас обратно в коридор после встречи с врагом.
После возвращения запрыгните на зеленую кнопку, чтобы активировать лифт. Наверху вы выполните задачу «Войти в нижнюю крепость». Вы можете продолжить миссию и встретиться с Азраком, но вам еще предстоит найти много сокровищ.
Повернитесь и посмотрите в сторону ворот, где вы увидите Секретный Ключ. Пройдите по тропинке, чтобы наконец-то его заполучить.
Расположение Золотого Тайника 12
Это золото можно получить, поднявшись на лифте в Нижнюю крепость.
Поднявшись на лифте на верхний этаж, развернитесь и идите к двери, чтобы собрать след из золота.
Возвращение на территорию храма
Откройте первую дверь Секретного ключа впереди, чтобы вернуться на территорию Храма.
Спрыгните с моста после ворот справа и найдите дверной проем в стене центрального строения справа от поверхности, на которую можно забраться.
Войдите в дверной проем, чтобы найти дверь с секретным ключом.
Расположение Золотого Тайника 13
Это золото находится в комнате под центральным строением Храмовой территории, открыть которую можно только с помощью Секретного Ключа.
Используйте ключ на двери, чтобы открыть ее и обнаружить секретную зону с золотом.
Затем идите по карте на противоположную сторону, где вы найдете еще одну секретную комнату, запертую секретным ключом.
Разблокируйте дверь, чтобы попасть в секретную зону, в которой есть золото и рубин.
Расположение Золотого Тайника 14
Это золото можно найти за дверью с секретным ключом на территории Храма.
Откройте дверь напротив того места, где вы получили Секретный Ключ, чтобы найти комнату.
В конце Золотого следа находится третий Рубин карты.
Выйдите из туннеля и идите вперед. Войдите в строение справа через дверной проем рядом с горящим фонарем.
С правой стороны, напротив комнаты со святилищем Стража, находится еще одна секретная дверь.
Расположение Золотого Тайника 15
Это золото можно найти за дверью с секретным ключом напротив комнаты со святилищем Стража, рядом с местом встречи с врагом на Храмовой территории (Гнездо Крови).
Войдите в комнату и найдите золото в коридоре слева.
Спрыгните в дыру за дверью с секретным ключом, чтобы попасть в скрытую зону внизу.
Пройдите в следующую комнату, где вы обнаружите игрушку Азрака.
Расположение игрушки Азрака
Игрушка Азрак находится в тайной комнате под Храмовой территорией.
Используйте Секретный ключ, чтобы открыть дверь напротив Святилища Стража, рядом с Гнездом Крови.
Войдите в дыру и пройдите в следующую комнату, где вы найдете игрушку.
Расположение Золотого Тайника 16
Это золото можно найти в тайной комнате под Храмовой территорией, где вы найдете Игрушку Азрака.
Откройте дверь Секретным ключом, спрыгните в дыру и войдите в следующую комнату с золотом и игрушкой.
Выйдите из комнаты и поверните направо. Двигайтесь к большой арене у границы карты, чтобы найти Гнездо Крови.
Войдите на арену через коридор рядом с комнатой со святилищем Стража.
Используйте удар щитом на Гнезде Крови, чтобы начать бой.
Встреча с Гнездом Крови — это суровое испытание. Вам придется сражаться с несколькими волнами элитных демонов, таких как Агаддон, Аколит, бронированный Арахнотрон и другие, а часто и против двух одновременно.
В финальном сражении вы столкнетесь с двумя Космическими Баронами одновременно. Вы можете выполнить испытание, если убьете их обоих с интервалом в пять секунд. Снизьте их здоровье до критического, что будет видно по потере ими большей части плоти, и быстро убейте их обоих. Возможно, вам лучше пожертвовать выстрелом BFC.
Когда оба барона будут мертвы, схватка заканчивается, и ворота, защищающие игрушку в углу, открываются.
Расположение игрушки Древнего
Игрушка Древнего находится за воротами на арене Гнезда Крови, примыкающей к Храмовой территории.
Завершите битву с Гнездом Крови, чтобы открыть ворота и получить свой приз.
Затем идите через Храмовую землю обратно к двери Синего Черепа, где вы можете получить Золотой Сундук и Призрачный Камень.
Войдите в парадную дверь и идите вперед, через зеленую кнопку, пока не дойдете до двери с секретным ключом.
Откройте дверь, чтобы попасть в Секретную Зону.
Расположение Призрачного Камня
Призрачный камень заперт за дверью с секретным ключом в зоне, открываемой Синим Черепом.
Войдите в дверь с изображением Синего Черепа и идите прямо, через зеленую кнопку, пока не дойдете до конца коридора с дверью с секретным ключом слева.
Выйдите из комнаты и войдите в дверь, окаймленную двумя зеленым светом, сразу за стеной, по которой можно подняться. Идите вперед, пока не обнаружите дверь с секретным ключом слева.
Расположение Золотого Тайника 17
Этот золотой сундук можно найти в области, которую вы разблокируете с помощью Синего Черепа.
Получив Секретный Ключ, пройдите через парадную дверь и поверните налево. Войдите в дверь с зеленым пламенем. Ищите дверь Секретного Ключа слева.
Вы нашли все секреты, ресурсы и предметы коллекционирования на территории Храма. Вернитесь наверх лифта, чтобы продолжить движение к Нижней крепости.
Возвращайтесь в Нижнюю крепость
Вернитесь к лифту рядом с тропой, ведущей в Нижнюю крепость. Там есть святилище Стража, которое вы можете использовать. Это будет последнее в игре, так что, если вы собираетесь получить улучшения, сейчас самое время это сделать.
Идите по тропе, пока не достигнете выступа, с которого открывается вид на область с многочисленными врагами.
Спустившись с уступа в Нижнюю крепость, вернуться назад будет нельзя.
Проверьте свой прогресс: на этом этапе у вас должно быть 11/11 секретов, 335/335 золота, 3/3 рубинов, 1/1 призрачных камней, 0/1 улучшений боеприпасов и 3/3 коллекционных предметов. Осталось проверить только одно поле.
Спрыгните с уступа на территорию Нижней крепости для финального боя с врагом в этой главе, где вы можете получить улучшение боеприпасов. Это бой с лидером, вы должны убить достаточно врагов, чтобы опустить шкалу морали до нуля, прежде чем сражаться с большим демоном.
Это масштабное столкновение, в котором примут участие множество солдат и элитных бойцов, таких как бронированный Арахнотрон, Манкубус и Кибердемон.
Подсказка: вы можете выполнить испытание во время этой схватки, используя BFC против большой группы врагов.
Как только он станет уязвим, убейте лидера кибердемонов, чтобы получить улучшение боеприпасов.
Но битва еще не окончена.
После убийства Лидера, появится Чемпион Вагари, и он приводит с собой друзей. Ваш последний бой перед схваткой с Азраком состоит из Вагари, к которому присоединяются элитные демоны.
Сначала Вагари идет в паре с Космическим Бароном. После этого его место занимает Аколит. Сосредоточьтесь на убийстве Чемпиона Вагари, чтобы остановить цикл и закончить бой.
Как только он умрет, двери в замок Азрака будут открыты для вас. Зайдите внутрь, чтобы начать последнюю часть главы.
Финальный бой с боссом — Азрак и Ведьма
Когда занавес открывается, вы встречаетесь с первым этапом финальной битвы с боссом Doom: The Dark Ages. Это битва с двумя боссами, которая не такая односторонняя, как вы бы могли подумать.
Вы можете выстоять против обоих врагов, но вам нужно сосредоточиться только на одном за раз. Во время битвы один защищен щитом и выступает в роли поддержки, в то время как другой атакует вас. Но враги меняются ролями на протяжении всего боя. Например, Азрак получает щит, в то время как Ведьма может получать урон. Фиолетовая полоса оглушения под их здоровьем растет гораздо быстрее, чем у предыдущих боссов. Когда она будет заполнена, вы сможете использовать удар славы и нанести сильный урон.
У обоих врагов общая полоса жизни. Бой начинается с того, что Ведьма защищена неуязвимым пузырем (похожим на тот, что использует Аколит), а Азрак бросается на вас, выполняя атаки с близкого расстояния.
Когда Азрак берет на себя инициативу, его метод атаки похож на тот, что вы видели ранее. Он использует свое копье, начиная с медленных ударов сверху, которые наносят много урона, но могут быть парированы. Он часто использует тройные атаки, которые начинаются с двух ударов сверху и заканчиваются широким горизонтальным взмахом.
На расстоянии Азрак выпускает волны красной энергии, от которых можно уклониться или заблокировать их с помощью щита.
Пока он берет на себя инициативу, Ведьма парит на заднем плане, стреляя медленно движущимися шарами фиолетовой энергии, от которых можно уклониться. Однако здесь задача заключается в том, чтобы следить за шарами, одновременно справляясь с ударами Азрака.
Ведьма становится уязвимой, когда меняется ролями с Азраком, но не ждите, что она будет сражаться с вами лицом к лицу.
Оба противника продолжают атаковать в той же манере, но их поведение меняется во время обмена. Азрак прекращает атаку, предпочитая медленно бродить по арене, атакуя вас копьем, когда вы приближаетесь, или бросая красную волну энергии, когда вы этого не делаете. Ведьма держит дистанцию, которую вы можете сократить с помощью рывка. Используйте этот прием, чтобы приблизиться и быстро нанести урон. Через мгновение она улетит, продолжая стрелять фиолетовыми сферами.
Используйте дальнобойное оружие, сражаясь с Ведьмой. Тяжелое оружие, такое как Ракетная установка, может оказаться слишком медленным против ее скорости. Если это так, рассмотрите возможность использования Шредер (с апгрейдом замедления времени) и плазма оружие.
Также следите за тем, чтобы Ведьма не подготовила снаряд Адской волны. Приготовьтесь к парированию, когда увидите зеленую вспышку.
Во время огненной атаки и у Азрака, и у Ведьмы будет щит. Азрак телепортируется в центр арены и вонзает копье в землю.
После этого он начнет выпускать огненные шары в случайных направлениях, а затем закончит волной огненных шаров, от которых сложнее увернуться.
Когда Азрак находится в атакующей роли, он может заряжать атаку копьем, которая отправляет его через арену, нанося вам удары оружием.
Когда вы видите, что он отводит копье назад, приготовьтесь заблокировать или парировать его удар. Он может продолжить атаку с комбо из двух ударов, если вы не парируете выпад.
Когда полоска здоровья почти опустеет, Ведьма может вызвать случайные взрывы, которые посылают шары в разных направлениях.
Она использует этот прием, когда уязвима. Следите за тем, чтобы она не остановилась и послала фиолетовую молнию в землю. Держитесь на расстоянии, чтобы вам было легче заметить сферы, и готовьтесь уклоняться.
Время восстановления атак Ведьмы уменьшается, когда её полоска здоровья почти иссякнет, что позволяет ей чаще проводить цепочки приемов.
В конце концов Ведьма оказывается выведенной из строя.
Финальный бой с боссом — Азрак (в одиночку)
Последняя фаза финального сражения с боссом включает в себя сражение с Азраком в одиночку. Он использует те же атаки, что и в паре с Ведьмой, но теперь он использует больше приемов, поскольку у него нет помощника.
Счетчик оглушения заряжается так же быстро, как и в первой фазе боя. Следите за фиолетовой полосой под красной полосой здоровья. После того, как она достигнет 100%, подойдите поближе для нанесения большого урона.
Азрак подпрыгивает в воздух, ударяя копьем по земле, вызывая волну энергии. Замах перед ударом медленный, так что будьте готовы, когда увидите, как он приседает перед прыжком.
Азрак возрождает атаку сокрушительным ударом, но усиливает ее ударными волнами, которые могут застать вас врасплох, когда вы увидите их впервые.
Как и прежде, Азрак начнет атаку, взлетев в воздух и задержавшись на мгновение, прежде чем вонзить копье в землю.
Это создает волну энергии, которую вы можете парировать. Однако через мгновение он пошлет еще одну волну, а затем и третью после того, как уберет копье.
Вы можете парировать все три волны. Но парирование последней волны оглушит его на мгновение. Используйте это время, чтобы использовать щит и поразить его дробовиком.
Не торопитесь, и в конечном итоге вы победите.
В следующей заставке вы убиваете ведьму, чья смерть заставляет корабль Азрака рухнуть с неба.
На земле Азрак выползает из-под обломков, но далеко уйти он не сможет. Вы разделаетесь с ним. Со смертью Азрака демонические силы рассеиваются.
Поздравляем вы прошли игру.