Это четвертая глава Doom: The Dark Ages, в которой вам поручено зачистить казармы по пути к встрече с другом. Это прохождение проведет вас через всю главу, указывая на секреты и предметы коллекционирования. Данная глава содержит шесть секретов и три предмета коллекционирования, включая игрушку, скин и страницу кодекса.
Вы начинаете за пределами казарм с широким провалом на пути. Ищите светящийся узел плоти у стены и используйте свой щит, чтобы переместиться на другую сторону. Опять же, все, что вам нужно сделать, это бросить свой щит и нажать кнопку или клавишу отзыва, чтобы преодолеть это расстояние.
Продолжайте, пока не достигнете большой комнаты с голограммой в центре. Здесь вас познакомят с испытаниями миссий.
Объяснение испытаний миссии
Испытания миссии — это задачи, которые вы можете выполнить для получения наград. Каждая миссия имеет свой собственный набор испытаний, которые могут варьироваться от убийства демонов до использования приёма определенное количество раз. Награды обычно золотые, но вы можете разблокировать скины в некоторых миссиях.
В казармах Сентинел вы можете выполнить три задания:
- Разрывать и рвать - Убейте 40 демонов.
- Грабитель - Найдите 150 золотых.
- Призовой боец - Выполните комбинацию из 3 ударов ближнего боя 3 раза.
Испытания миссии засчитываются в 100% прохождение главы. Испытания, которые могут быть направлены и на уничтожение ряда структур. Но в большинстве случаев испытания миссии представляют собой цели, такие как получение достаточного количества убийств определенного демона или использование способности несколько раз.
Зачистить казармы
Ваша главная задача в первой части главы — очистить казармы от угроз.
Следуйте за маркером квеста из большой комнаты с голограммой и через изогнутый коридор. Игра приведет вас в другую комнату, где вы обнаружите новую игрушку.
В центре комнаты, рядом с экраном и факелами, вы найдете свое следующее оружие - необычный измельчитель.
Взаимодействуйте с оружием, чтобы добавить его в свой арсенал.
Оно оправдывает свое название, круша черепа и разбрасывая фрагменты костей с высокой скоростью. Оно может наносить урон врагам по широкой дуге, что делает его идеальным, если вам нужно зачистить комнату, полную демонов.
Следуйте за маркером задания, который проведет вас через дверь в комнату, заполненную целями. Это отличный момент, чтобы узнать, как использовать новое оружие. Получайте удовольствие от измельчения демонического мяса. Вы также должны быть в состоянии легко пройти испытание по убийству демонов в этой комнате.
Когда закончите, откройте карту, чтобы отметить близлежащие секреты и коллекционные предметы. Повернувшись лицом к задней стене на противоположной стороне от входа в комнату, вы увидите ряд золотых слитков и коллекционный предмет.
Здесь есть дверь, ведущая в комнаты, но она заперта. Следуйте за маркером задания снаружи и убейте демонические силы, ожидающие вашего прибытия.
Расположение Золотого Тайника 1
Первый золотой тайник в этой главе можно получить после получения измельчителя.
Следуйте за маркером задания снаружи и соберите золото на лестнице, ведущей вниз.
Внизу лестницы находится дверь, запертая воротами. Вы можете заглянуть внутрь ворот, чтобы увидеть коллекционный предмет, но вы не сможете открыть дверь снаружи.
Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь, куда вас ведет маркер задания.
Уничтожьте волны солдат, марширующих по коридору, и убейте Манкубуса в конце.
Остановитесь, прежде чем идти по коридору.
Расположение Золотого Тайника 2
Второй тайник с золотом, который вы можете получить, находится в комнате входа в коридор, где вы сражались с линией солдат и Манкубусом. Встаньте лицом к коридору и посмотрите налево, чтобы найти золото.
Золото также подскажет вам, где найти еще больше секретов.
Расположение Секретной Зоны 1
Первую секретную область главы можно найти рядом с коридором, где вы сражались с солдатами и Манкубусом.
Чтобы войти в зону, найдите стену слева от входа в коридор с синим символом рывка. Используйте заряд, чтобы пробиться и войти в Секретную зону 1.
Секретная зона 1 содержит множество предметов, которые можно собрать.
Расположение Золотого Тайника 3
Третий золотой тайник можно найти в первой секретной области главы.
Прорвавшись через стену щитом, соберите золото в комнате за ней.
Но подождите, это еще не все!
Расположение игрушки «Рыцарь ада»
Игрушку «Рыцарь ада» можно получить вскоре после получения измельчителя.
Войдите в комнату перед коридором, где вы сражались с солдатами и Манкубусом. От входа посмотрите вдоль стены слева на три золотых слитка и дверной проем, загороженный деревянными досками. Используйте свой рывок, чтобы прорваться через доски.
Ищите коллекционную игрушку «Рыцарь ада» на платформе над лестницей.
Используйте стену, по которой можно подняться, чтобы вернуться в комнату рядом с коридором. Идите по коридору, чтобы продолжить миссию.
Вскоре вы достигнете другой области с золотым сундуком и решеткой высоко наверху, но не увидите четкого пути к ним.
Как добраться до золотого сундука в казармах
Откройте карту. Вы можете увидеть два приподнятых коридора, окаймляющих круглую комнату в центре. С другой стороны находится еще одна линия золота. Двигайтесь в этом направлении и остановитесь, когда доберетесь до узкой комнаты под вторым приподнятым коридором.
Чтобы добраться до Золотого сундука наверху, идите на другую сторону комнаты с зеленой кнопкой в центре и найдите Узел зеленой плоти. Используйте прыжок через Щит, чтобы добраться до приподнятого коридора.
Расположение Золотого Тайника 4
Четвертый золотой тайник в этой главе можно найти, используя узел зеленой плоти в области после коридора с Манкубусом.
Двигайтесь до конца надземного перехода, чтобы получить золото.
Соберите линию золотых слитков, чтобы добраться до конца коридора. Когда вы доберетесь до другой стороны, остановитесь и посмотрите налево, чтобы заметить большой металлический куб с символом рывка щитом.
Падайте на землю и используйте рывок на кубе, чтобы столкнуть его в противоположный коридор. Это превращает одну сторону куба в стену, по которой можно взобраться.
Поднимитесь по кубу и проберитесь в приподнятый коридор. Возьмите золото и поверните налево. Идите в конец коридора за золотым сундуком.
Расположение Секретной Зоны 2
Вторую секретную область главы можно найти после решения головоломки с золотым сундуком после зачистки коридора от солдат и Манкубуса.
Решение головоломки вознаградит вас золотом и золотым сундуком.
Расположение Золотого Тайника 5
Пятый Золотой Сундук в главе — награда за решение головоломки окружения, чтобы добраться до Золотого Сундука. Он находится в секции после коридора с Манкубусом.
Добравшись до коридора, идите до конца, чтобы получить в награду Золотой сундук.
Вернитесь в центр области, где вы найдете большую зеленую кнопку на полу.
Встаньте на зеленую кнопку и повернитесь, чтобы найти дверь, где лифт опускается вниз, открывая светящийся красный замок. Бросьте щит, чтобы разрушить замок и опустить лифт, открывая стену, по которой можно подняться.
Бегите и прыгайте, чтобы добраться до стены, на которую можно забраться, и попасть наверх.
Продолжайте следовать за маркером квеста, пока не достигнете большой комнаты, похожей на арену, со стопкой золота в центре. Убедившись, что это явно не хитрая ловушка, спускайтесь по лестнице на платформу.
Расположение Золотого Тайника 6
Шестой золотой тайник в этой главе можно найти в центре комнаты (которая не является комнатой-ловушкой) после решения головоломки с золотым сундуком.
Войдите в центр комнаты и возьмите золото.
Это ловушка! Платформу окружает барьер, и на вас нападают Рыцари Ада.
Используйте свое парирование, чтобы оглушить монстров, отбиваясь от них по одному. При необходимости атакуйте демонов в ближнем бою, чтобы получить боеприпасы и здоровье.
Как только со всеми демонами будет покончено, барьер падет, и вы сможете уйти.
Продолжайте продвигаться по миссии. Вы окажетесь в коридоре (с большим количеством демонов), который поворачивает направо к точке невозврата.
Открыв карту, вы увидите над собой область с золотом.
Около центра коридора слева находится запертая дверь. Взаимодействуйте с задвижкой слева, чтобы открыть дверь.
Расположение Золотого Тайника 7
Седьмой золотой тайник этой главы можно найти в комнате, примыкающей к коридору после битвы с Рыцарями Ада.
Откройте дверь в коридоре с задвижкой слева от двери и следуйте по следу Золота вверх по стенам, по которым можно карабкаться, к проходу наверху.
Область над комнатой также содержит следующую секретную область уровня.
Расположение Секретной Зоны 3
Третью секретную область можно найти над коридором после нападения Рыцарей Ада.
Откройте дверь в комнату, примыкающую к коридору, и поднимитесь наверх, чтобы найти Секретную зону 3.
Следуйте за маркером квеста, пока не достигнете двери с зелеными огнями по обеим сторонам. Внутри находится огромный обрыв.
Это точка невозврата в этой главе. Убедитесь, что вы закончили первую часть главы, прежде чем продолжить.
Проверьте свой прогресс: на этом этапе главы у вас должно быть 3/6 секретов, 111 золота и 1 коллекционная игрушка.
Завершить зачистку казарм
Первая часть главы почти завершена, но вам предстоит убить еще множество демонов, прежде чем вы сможете поставить галочку в этом поле.
Спустившись в яму, пройдите через область, уничтожив орду демонов на своем пути. Следите за бронированным Манкубусом, который является самой большой угрозой.
Продолжайте движение, пока не доберетесь до большого ангара, где солдаты стоят на страже возле танков.
Расположение Рубина 1
Слева от массивной двери, ведущей из казармы, находится статуя, держащая первый Рубин в игре.
Подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней, чтобы получить Рубин, редкий ресурс, который вы можете использовать в Святилище Стража, чтобы разблокировать более высокий уровень улучшений для вашего снаряжения. Выходная дверь открывается после того, как вы получаете Рубин.
Выйдите через дверь и спрыгните в огромную дыру в полу, чтобы закончить первую часть главы.
Достичь логова дракона
Ваша следующая цель в казармах Сентинел — добраться до логова драконов, чтобы встретиться с приятелем. Но сначала вы получите еще одну новую игрушку, чтобы показать ее демонам. Следуйте за маркером задания к десантной капсуле.
Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить еще одно оружие.
Как использовать Импалер
Это оружие, которое оправдывает свою репутацию. Оно стреляет металлическими шипами, которые наносят огромный урон. Оружие стреляет медленно, отдавая предпочтение точности, а не количеству снарядов.
Выстрелы в голову с помощью Импалера наносят больше урона. Импалер — это родственное оружие измельчителя. Нажмите клавишу F или кнопку X или квадрат на контроллере, чтобы переключиться между Импалером и Измельчителем.
Масса демонов появляется после того, как вы получаете Импалер, позволяя вам испытать новое оружие. Уничтожьте вражеские силы и выходите через дверь, обозначенную маркером квеста.
В конце коридора находится Святилище Стража. Не стесняйтесь потратить свое Золото и/или Рубины на любые улучшения, которые вы пожелаете.
Пройдите на другую сторону пещеры, где вы заметите, что проход к выходу расположен слишком высоко, чтобы до него добраться.
Слева от выхода есть красная кнопка на полу. Встав на нее, вы активируете батут под выходом, но, если уйти, она отключится. Это новая головоломка.
Как активировать батут
Чтобы активировать батут и держать его включенным, запрыгните на кнопку (или просто будьте рядом с ней) и посмотрите от выхода на стену справа. Вы должны заметить узел зеленой плоти над большим металлическим кубом, вставленным в стену.
Используйте свой щит, чтобы перепрыгнуть через куб. Теперь в комнате используйте свой рывок, чтобы выбить куб из отверстия и установить его на кнопку.
После этого трамплин останется включенным, позволяя вам уйти. Продолжайте следовать за маркером квеста, чтобы продолжить главу.
В конце концов вас выведут наружу. Спрыгните с уступа и сразитесь с импом-сталкером, который появится наверху лестницы слева у каменистой стены.
Над лестницей находится дверь, загороженная деревянными досками, а сразу за ней — Сигил Жизни. Отсюда до него не добраться.
Продолжайте идти, пока не доберетесь до сломанного моста. Посмотрите налево от моста и вниз, чтобы заметить кусок земли с линией золотых слитков. В эту область и к Сигилу Жизни можно попасть, но сначала вам нужно будет перейти на другую сторону.
Двигайтесь к рваному краю сломанного моста, чтобы увидеть узел зеленой плоти, прикрепленный к сломанной арке на другой стороне. Используйте прыжок через щит, чтобы перебраться.
Вы столкнетесь с большой ордой демонов по ту сторону сломанного моста. Как только вы уничтожите врагов, появится бронированный лидер Манкубусов.
Как победить лидера Манкубусов
Лидер Манкубусов бронирован и стреляет движущейся стеной демонической энергии в вашу сторону. Используйте свой щит, чтобы отразить энергию, парируя зеленую волну, которая появляется слева или справа от стены.
Лидер Манкубус будет использовать два огнемета, если вы начнете подходить слишком близко, но если вы подойдете прямо к его уродливому лицу, он применит атаку по области, которую можно отразить парированием. Если вы хотите рискнуть, это хороший способ быстро убить зверя.
Как только Лидер Манкубусов падет, вы сможете забрать его Демоническую Эссенцию, увеличив тем самым прочность вашей брони.
Когда область будет очищена, откройте карту и найдите выступ справа от сломанного моста, напротив области, где вы ранее заметили золотые слитки. Подойдите к нему, но постарайтесь не упасть с края.
Расположение Золотого Тайника 8
Восьмой золотой тайник на карте можно найти недалеко от места, где вы сражались с лидером Манкубусов.
Бегите и прыгайте с деревянной платформы с частями брони через пропасть на другую сторону.
Поднимите золото с земли, чтобы отметить тайник.
Продолжайте идти мимо Золота, чтобы найти следующую Секретную область.
Расположение Секретной Зоны 4
Четвертая Секретная Зона главы находится около секции, где вы сражаетесь с Лидером Манкубусов. Прыгайте с деревянной платформы на другую сторону, где вы найдете Золотой Тайник 6.
Поднимайтесь, пока не доберетесь до комнаты с сигилом Жизни. Здесь вы обнаружите секретную зону 4. Используйте рывок напротив деревянных досок, чтобы пройти.
Вернитесь через сломанный мост и продвигайтесь, пока не достигнете следующей области. Вы окажетесь у края. Летающее транспортное средство врезается в здание по пути, исчезая из виду.
Продолжайте движение, но остановитесь, как только доберетесь до второго сломанного моста.
Прежде чем перейти к следующему разделу, откройте карту, чтобы найти окружающие предметы, включая Золото и второй Рубин на карте.
Расположение Золотого Тайника 9
Девятый золотой тайник на карте можно найти в секции возле второго сломанного моста после битвы с лидером Манкубусов.
Чтобы добраться до него, встаньте в центре области и посмотрите в сторону сломанного моста. Справа вы увидите статую в виде горгульи и забор.
Идите к щели между статуей и забором и внимательно посмотрите вниз, чтобы увидеть платформу внизу. Спрыгните на платформу.
Развернитесь и поднимитесь на стену.
Достигнув вершины уступа, посмотрите направо и следуйте за золотыми слитками.
Будьте осторожны: с другой стороны, башни стреляют огненными шарами, но вам также придется иметь дело с зомби и кошмарным бесом-преследователем.
Поднимитесь по стене мимо коридора с башнями. Продолжайте, пока не подниметесь на стену, которая приведет вас в область рядом с предыдущим сломанным мостом.
Следуйте за золотыми слитками слева от него, чтобы найти стопку золота и завершить сбор в тайнике.
Оставшееся золото находится в следующей секретной области главы.
Расположение Секретной Зоны 5
Пятую секретную область главы можно найти по другую сторону стены, рядом со вторым сломанным мостом.
Спрыгните в пролом справа от моста и продвигайтесь вперед, пока не найдете секретную зону.
Собирайте золото, но не забудьте драгоценный камень!
Расположение Рубина 2
Второй Рубин можно найти по другую сторону стены, возле сломанного моста после битвы с Лидером Манкубусов.
Спрыгните в пролом справа от моста и продвигайтесь, пока не достигнете Секретной зоны 5. Статуя, держащая Рубин, находится у стены.
Двигайтесь вниз по сломанному мосту, пока не достигнете конца, но не спускайтесь в следующую зону!
Расположение Золотого Тайника 10
Десятый золотой тайник находится внутри сломанной башни после второго моста.
Дойдите до конца дорожки и прыгайте на платформу, прикрепленную к башне.
Поднимитесь по лестнице справа и войдите в башню. Сразитесь с двумя кошмарными импами-сталкерами, чтобы забрать золотой сундук в центре.
Выйдите через дверь справа от сундука и спрыгните с части сломанной лестницы на территорию ниже.
Сбор сундука должен завершить испытание по сбору золота.
Продолжайте движение сквозь волны демонов, пока не достигнете того, что выглядит как городская площадь. Остановитесь рядом с деревом в центре и откройте свою карту, чтобы обнаружить близлежащие секреты.
Расположение Золотого Тайника 11
Одиннадцатый Золотой Сундук главы можно получить вскоре после 10-ого. Достигнув городской площади с церковью и деревом в центре, встаньте у дерева и посмотрите на фасад церкви.
Теперь посмотрите налево, чтобы увидеть дорожку из золотых слитков, поднимающихся по лестнице. Следуйте за золотом вверх по лестнице, чтобы попасть на крышу.
Следуйте за золотом к последней секретной области главы.
Расположение Секретной Зоны 6
Шестая и последняя секретная зона казарм Сентинел находится на крыше здания напротив церкви ближе к концу миссии.
Поднимитесь по лестнице, следуя за золотом, чтобы добраться до места, где вы найдете солдата, защищающего группу граждан.
После обнаружения Секретной области найдите скин за статуей.
Скин «Ускоритель кошмаров» находится в Секретной зоне 6. Обыщите верхнюю часть здания напротив церкви на городской площади с деревом в центре.
Ищите место со скином за статуей и между двумя шпилями здания.
Продолжайте следовать за маркером задания, пока не достигнете щели в заборе с длинным спуском на землю внизу.
Вы достигли второй и последней точки невозврата в этой главе. Убедитесь, что вы все закончили, прежде чем продолжить.
Проверьте свой прогресс: на этом этапе главы у вас должно быть 6/6 секретов, 191 золото, 2/2 рубина, демоническая эссенция — улучшение брони и 3/3 коллекционных предметов.
Достичь Аратама
Спуститесь на территорию ниже и продвигайтесь вперед, пока не достигнете большой открытой площадки с башней в углу.
Откройте свою карту, чтобы найти еще два секрета.
Расположение Золотого Тайника 12
Двенадцатый золотой тайник главы находится около двери в Логово Дракона. Это близко к концу главы.
Золото можно найти, заглянув под две тележки у края большого открытого пространства перед последней дверью.
Разрывайте и крушите тележки, чтобы добраться до золота.
Следуйте за маркером задания к следующему разделу, но остановитесь справа, как только достигнете подножия лестницы, и посмотрите налево, чтобы заметить след из золота.
Расположение Золотого Тайника 13
Последний золотой тайник этой главы можно найти возле последнего святилища Стража на этом уровне.
Спуститесь по лестнице и остановитесь. Посмотрите налево, чтобы увидеть Золото, прокладывающее тропу на холме.
Расположение Кодекса казарм Сентинел
Последний предмет коллекционирования в этой главе — Кодекс казарм, который находится слева от массивной двери в конце уровня.
Идите по следу Золота вверх по холму, чтобы получить Кодекс.
После того, как вы получите кодекс казарм, у вас должно быть 100%-ное завершение главы.
Вернитесь к основанию лестницы рядом с массивной дверью. Используйте Святилище Стража, если вам нужно завершить какие-либо последние улучшения.
Когда будете готовы, используйте щит, чтобы прорваться сквозь деревянную преграду двери.
Битва с боссом - Чемпион Вагари
Когда вы выходите на арену, вы знакомитесь с Чемпионом Вагари — огромным многоногим зверем, закованным в золотую броню.
Этот демон-босс — суровый противник, способный обрушить на вас шквал пуль, не обращая внимания на урон благодаря позолоченному металлу, прикрепленному к его корпусу.
Оставайтесь на расстоянии не ниже среднего, избегая его выстрелов, которые он посылает волнообразно. Ищите зеленые шары, смешанные с оранжевыми, и отражайте их обратно своим щитом.
Избегайте желтых шариков, которые он бросает в вас по дуге. Где бы ни приземлились эти слизистые шарики, они на короткое время выпускают облако токсичного газа.
Чтобы победить Чемпиона Вагари, продолжайте отражать выстрелы, чтобы заполнить фиолетовую полосу оглушения под его красной полосой здоровья. После того, как полоса оглушения заполнится, демон падает на землю.
Быстро подбегите к его спине и выстрелите в его мягкий, уязвимый живот.
Продолжайте действовать по этой схеме до тех пор, пока чемпион не впадет в ошеломленное состояние, в котором вы сможете убить его с помощью Казни.
Таким образом демоническое царство коронует нового чемпиона, и глава подходит к концу.