Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 74067 :)
ВойтиЗарегистрироваться
Гайд к игре

Каждый класс в Divinity: Original Sin 2 уникален, поэтому требует особого подхода к созданию. И хотя вы вольны создавать кого угодно, рано или поздно вам всё равно захочется, чтобы прохождение игры Divinity: Original Sin 2 приносило удовольствие, но для этого необходимо создать эффективного, полезного и сильного персонажа, который в любой ситуации и бою, превосходно будет справляться со своей ролью.


[1]. Класс – Боевой маг


Гайд по классу Боевой маг в Divinity: Original Sin 2

Боевой маг в первую очередь выделяется своим специфическим стилем, потому что развивать его можно только в одно из направлений, в котором он будет специализироваться в дальнейшем. В зависимости от ваших решений, которые примите, прокачивать такого персонажа можно будет в ближнем бою и иногда пользоваться магией, но опять-таки в зависимости от ситуаций. Боевого мага рекомендую прокачивать строго с упором на расу и под потребности всей группы.

Основные атрибуты Боевого мага:

Всего у боевого мага существует три основных атрибута, которые по умолчанию будут усилены в соответствии с классом:

♦Атрибут – «Сила». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: В связи с тем, что класс умеет эффективно сражаться в ближнем бою, дополнительная сила увеличит эффективность данного класса при использовании обычного оружия.

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Запомните раз и навсегда то, что боевой маг использует магию и оружие ближнего боя в равной степени, поэтому в данном атрибуте присутствует дополнительный момент, который позволит персонажу с таким классом сохранить мастерство в двух основных направлениях, а это в свою очередь крайне важно.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Прокачка телосложения будет полезна независимо от того, будет ли персонаж сражаться на дальних или коротких дистанциях, поэтому несколько очков в этот атрибут вложить всё-таки стоит.

Основные способности и талант Боевого мага:

Всего боевой маг имеет четыре уникальные способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Warfare». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этой способности, боевой маг увеличивает урон, который наносит в ближнем бою. Способность зависит от атрибута «Сила», поэтому если пользуетесь данной способностью, помните всегда о силе.

♦ Способность – «Aerotheurge». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность позволяет игнорировать магическую броню противника, что тем самым ослабит его и откроет для более эффективного и мощного удара в ближнем бою.

♦ Способность – «Persuasion». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами в ходе разговора – такое умение будет полезно абсолютно всегда.

♦ Способность – «Dual Wielding». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: В связи с тем, что боевой маг получает бонус к силе и наносимому урону, персонаж с такой специализацией идеально подходит для использования двух одноручных клинков.

♦ Талант – «Comeback Kid». Благодаря этому таланту персонаж не сможет умереть, пока у него в запасе есть хотя бы одна единица здоровья.

Стартовые способности Боевого мага:

♦ Способность – «Battering Ram». Рекомендации: Умение позволяет значительно сократить расстояние между персонажем и целью. Кроме этого, все персонажи, которые были на пути рывка, упадут с ног и получат урон.

♦ Способность – «Blinding Radiance». Рекомендации: После применения способности, персонаж становится невидимым для всех врагов, а каждый, кто будет стоять рядом с невидимым персонажем, будет получать урон от магии воздуха.

♦ Способность – «Shocking Touch». Рекомендации: При помощи этого умения можно будет оглушить противника, который находится рядом с персонажем. Причём эффект от оглушения будет параллельно наносить урон от магии воздуха.

Расы для Боевого мага:

Какую расу лучше выбрать для Боевого мага в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Никакой предрасположенности данного класса к этой расе нет. Нет никакой связи между врождённой ловкостью и представленными атрибутами боевого мага.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Ситуация такая же, как и с эльфами. Само собой, попробовать можете – вы вольны выбирать то, что вам больше всего понравится – но учтите, что никакой пользы класс с такой расой не принесёт.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – умеренная. Рекомендации: Благодаря тому, что дварфы имеют пассивный уникальный бонус к силе, класс с такой расой может стать неплохим боевым магом. Однако баланс в ходе использования способностей будет немного нарушен, поэтому учтите.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: В случае с ящерицей, весь потенциал класса задействован не будет, однако врождённые способности этой расы дадут возможность добиться желаемых весомых результатов.


[2]. Класс – Волшебник


Гайд по классу Волшебник в Divinity: Original Sin 2

Волшебник отличается в свою очередь тем, что способен восстанавливать своё здоровье и использовать мощнейшие заклинания, что даёт возможность вместе создавать неплохие комбинации. И сразу скажу, что самая лучшая раса для данного класса – это Ящерица, из-за врождённой предрасположенности. Также хочу отметить, что классовый талант этого персонажа увеличивает дистанция всех заклинаний, что довольно важно в бою с противниками не только дальнего боя, но и ближнего, помогая тем самым на передовой, находясь на безопасном расстоянии.

Основные атрибуты Волшебника:

Класс Волшебник имеет два основных атрибута, которые по умолчанию усилены:

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Волшебник – это ещё один персонаж, который способен использовать магию, поэтому интеллект даст очень важные бонусы.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: С телосложением для данного класса всё довольно просто, ведь благодаря увеличенному здоровью, он не будет умирать слишком быстро на начальных стадиях сражений.

Основные способности и талант Волшебника:

У волшебника будет всего четыре способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Pyrokinetic». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность увеличивает урон, наносимый школой огня + повышает сопротивляемость к этому элементу.

♦ Способность – «Hydrosophist». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этой способности, герой/героиня будут получать бонус к исцелению и регенерации магических доспехов, что тем самым увеличивает шансы на выживание в бою.

♦ Способность – «Aerotheyrge». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Высокий урон магическим доспехам для данного класса является обязательной деталью, чей наносимый урон может быть поглощён.

♦ Способность – «Loremaster». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Именно благодаря этому умению персонаж с данным классом способен будет идентифицировать разнообразные предметы и получать намного больше информации об окружающем мире Divinity: Original Sin 2.

♦ Талант – «Far Out Man». Благодаря этому таланту увеличивается диапазон применения свитков и заклинаний.

Стартовые способности Волшебника:

♦ Способность – «Searing Daggers». Рекомендации: Это заклинание, которое наносит урон от огня и в качестве дополнительного бонуса повышает уязвимость противника к этому элементу. Способность отлично работает с тем умение, которое модифицирует и повышает нанесённый урон стихией огня.

♦ Способность – «Rain». Рекомендации: Способность использовать лучше против тех врагов, которые устойчивы к атакам стихии огня. Плюс ко всему способность накладывает эффект, из-за которого повышается сопротивление противника к огню, но снижает сопротивляемость к воздушным атакам.

♦ Способность – «Fossil Strike». Рекомендации: Умение хорошо работает с бонусом от огненного урона. Благодаря этой способности можно будет даже создать лужу с маслом на земле, после чего поджечь её.

Расы для Волшебника:

Какую расу лучше выбрать для Волшебника в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Выбрав эльфа для волшебника, вас могут заинтересовать кое-какие вещи, которые можно использовать с пользой для данного класса. Однако если захотите добиться каких-нибудь желаемых результатов, тогда ничего не выйдет – раса не подходит для данной специализации.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – минимальная. Рекомендации: Ситуация опять-таки схожа с той, в которой столкнётесь выбрав расу эльфов, но в случае с людьми, благодаря высокой человеческой инициативе можно получить преимущество.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: На самом деле в случае с дварфами даже обсудить толком и ничего – раса вообще не подходит данному классу.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Расовый двойной бонус к интеллекту повысит вероятность нанести куда более серьёзный урон волшебнику. Кроме этого, расовые способности дают возможность поджигать, например, масляные лужи, что крайне полезно в бою.


[3]. Класс – Ведьма


Гайд по классу Ведьма в Divinity: Original Sin 2

Ведьма – это класс, который специализируется строго на магии. Основная сила ведьмы заключается в поддержании баланса между основными атрибутами, которые зависят в свою очередь от нанесённого урона, позволяющие оставаться на полях сражений намного дольше. К тому же, ведьма – это самодостаточный класс, как минимум, потому что может создавать лужи крови, пользуясь ими в качестве оружия и лечения.

Основные атрибуты Ведьмы:

Ведьма так же, как и Волшебник имеет два основных атрибута, которые по умолчанию были усилены:

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Бонус от интеллекта повышает не только эффективность атак ведьмы, но и повышает урон от заклинаний и стихий.

♦ Атрибут – «Инициатива». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Инициатива, как правило, важна для тех персонажей, которые сражаются на дальних дистанциях и пользуются магией. Так что благодаря повышенной инициативе есть шанс вывести из строя какую-нибудь угрозу при помощи мощного заклинания.

Основные способности и талант Ведьмы:

У ведьмы существует четыре способности и один талант, которые можно будет впоследствии прокачивать:

♦ Способность – «Vitality». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этой способности ведьма увеличивает количество здоровья, что тем самым положительно сказывается на продолжительности жизни героини, на поле боя.

♦ Способность – «Gemancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Повышается бонус к урону от ядов и заклинаний школы земли. Также увеличивается урон и пассивный бонус регенерации брони, что тем самым гарантирует более высокую устойчивость в бою против обычного оружия.

♦ Способность – «Necromancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность даёт бонус к высасыванию здоровья, которое будет снижать здоровье противника и восстанавливать здоровье персонажа, благодаря чему можно чётко будет сосредоточиться на нанесении урона врагу.

♦ Способность – «Persuasion». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность увеличивает эффективность взаимодействия с другими персонажами в ходе какого-нибудь диалога, что полезно будет всегда.

♦ Талант – «Leech». Благодаря этому таланту, ведьма восстанавливает себе здоровье, пока находится в луже крови.

Стартовые способности Ведьмы:

♦ Способность – «Rain Of Blood». Рекомендации: Незаменимая способность для ведьмы, которая даёт возможность создать лужи крови. Умение идеально гармонирует и сочетается с классовым талантом данного класса. Причём помимо того, что способность будет исцелять ведьму, противник, который будет стоять в луже крови, получит эффект кровотечения, что является только плюсом.

♦ Способность – «Contamination». Рекомендации: Умение даёт возможность изменять состояние самой материи у всех известных жидкостей, причём даже у крови, превращая всё в яд. Но использовать такую способность необходимо осторожно, потому что всегда есть шанс уничтожить источник восстановления персонажа.

♦ Способность – «Magical Poison Dart». Рекомендации: В Divinity: Original Sin 2 – это хорошая массовая (АоЕ) способность, позволяющая ведьме отравлять целые группы врагов одновременно.

Расы для Ведьмы:

Какую расу лучше выбрать для Ведьмы в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Само собой, что отсутствие предрасположенности у этой расы к данному классу вовсе не значит то, что играть за неё вовсе не стоит. Просто ведьма в таком случае не получит полезные бонусы к атрибутам. Эффективность такого персонажа будет ниже, чем в случае с остальными расами.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – умеренная. Рекомендации: Опять-таки: никаких параметров, которые бы грамотно гармонировали со способностями ведьмы – нет. Тем не менее, человеческая инициатива окажется полезной, потому у ведьмы с большой инициативой (а инициатива для неё – основной атрибут) будет преимущество. Прохождение Divinity: Original Sin 2 за ведьму-человека, например, будет легче за счёт того, что можно будет найти более удобную позицию в бою. Также можно будет эффективней устранять угрозы, прежде чем противник сможет нанести какой-либо урон (потому что повышается мощность заклинаний за счёт инициативы).

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – нет. Рекомендации: Ситуация с данной расой аналогична эльфам. Никаких расовых атрибутов или способностей, которые хотя бы как-нибудь поддерживали желание создать ведьму данной расы, нет.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Выше я уже упоминал, что две единицы интеллекта – это хороший бонус. Ведьму это так же касается. Плюс ко всему, ящерица подарит пассивный бонус к убеждению, что даст возможность создать идеальную ведьму.


[4]. Класс – Жрец


Гайд по классу Жрец в Divinity: Original Sin 2

Жрец (Клерик) – это уникальный в своём роде класс, в котором сбалансированы наступательные способности и навыки, оказывающие положительное влияние на всю партию. Причём из клерика можно сделать не только бойца ближнего боя, но и персонажа поддержки. И во всех случаях стартовые способности клерика настолько уникальны и эффективны, что позволяют получать преимущество над противником каждый раз. В конце концов, даже перезарядка умений у клерика не столь продолжительная, как может показаться.

Основные атрибуты и таланты Жреца:

У клерика всего два основных атрибута, каждый из которых усилен по умолчанию:

♦ Атрибут – «Сила». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Клерик никогда не боится рукопашного сражения и поэтому пользуется обычным оружием, так что дополнительное очко в данном атрибуте определённо будет полезным.

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Несмотря на то, что существует разделение между силой и интеллектом, в основном все атрибуты необходимы для поддержки заклинаний, поэтому нужно качать не только силу, но и интеллект.

Способности и таланты Жреца:

♦ Способность – «Warfare». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Умение увеличивает одну из стартовых способностей, увеличивая дополнительно бонус от атак в ближнем бою.

♦ Способность – «Hydrosophist». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: По шаблону, клерик – это класс поддержки команды, поэтому благодаря этой способности все заклинания и зелья оказываются более сильные лечебные эффекты.

♦ Способность – «Некромант». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Выше я уже говорил о данной способности. Так вот клерику данное умение тоже пригодится, поскольку он сможет оставаться на поле боя намного дольше, автоматические исцеляя себя от процента здоровья, которое высасывается у противника – отличное решение для магического класса.

♦ Способность – «Leadership». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Отличный бонус для всей команды – способность для гибридного персонажа, которая сбалансирует (уравновесит) урон, нанесённый противника при поддержке группы.

♦ Талант – «Hothead». С этим талантом, когда у клерика максимальное количество здоровья, появляется намного больше шансов нанести критический урон и появляется 20% бонус к эффективности атаки, что также немаловажно.

Стартовые способности Жреца:

♦ Способность – «Restoration». Рекомендации: Поскольку клерик – это в первую очередь поддержка для всей команды, способность, которая восстанавливает очки здоровья членам группы, является обязательной.

♦ Способность – «Battle Stomp». Рекомендации: И ещё одна немаловажное вспомогательное умение. Суть его заключается в том, что находясь на средней дистанции, клерик может сбить врагов с ног, сделать их уязвимым для атак и даже заставить потратить очки действия, чтобы предотвратить статус. В итоге, в течение всего это времени, ваша группа либо убьёт всех врагов, либо же довольно серьёзно покалечит.

♦ Способность – «Decaying Touch». Рекомендации: Это проклятие, которое снимает часть здоровья, если указанную цель будут исцелять. Крайне полезное умение, когда у вражеской команды есть хороший набор заклинаний исцеления, либо предметы исцеления.

Расы для Жреца:

Какую расу лучше выбрать для Жреца в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: К большому сожалению, большая часть параметров этой расы опять-таки против класса. Хотя, напомню, что это не значит, мол, вы не можете играть за эту расу – просто результат будет не тот.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – умеренная. Рекомендации: Класс клерика подойдёт для расы людей за счёт высокой инициативы и крайне полезного пассивного бонуса к лидерству. На самом деле, выбор – достойный. Однако в дальнейшем всё зависит от развития вашего персонажа.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Благодаря высокому показателю силы и уникальным способностям, Дварф прекрасно подходит под требования данного класса. В этом случае придётся пользоваться обычным оружием, хотя можно заняться комплексным развитием.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Ящерица, как обычно, прекрасно вписываются в любую роль, которая требует и основана на интеллекте. Так что в этом случае ящерицы в очередной раз является наиболее эффективными. Главное отличие от гномов заключается в том, что играя за клерика-ящера, заклинания направлены на поддержку всей команды.


[5]. Класс – Чародей


Гайд по классу Чародей в Divinity: Original Sin 2

Чародей – это очередной гибридный персонаж, который в своей основе фокусируется на эффективности заклинаний и одновременно способен наносить урон при помощи обычного оружия. Однако типы заклинаний, которые имеет в своём арсенале чародей, делают из него хороший класс поддержки. Помимо того, что данный класс наносит большое количество урона при помощи заклинаний, он ещё также способен накладывать разнообразные эффекты на врагов, которые в свою очередь облегчают их устранение. Но из-за того, что для чародея невероятно важен атрибут интеллект, рекомендую брать в качестве расы – ящерицу.

Основные атрибуты Чародея:

Чародей имеет два основных атрибута, которые по умолчанию усилены:

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Поскольку чародей – это хороший класс поддержки, интеллект поможет укрепить все заклинания, на которых базируется этот класс.

♦ Атрибут – «Инициатива». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Инициатива – это тоже очень важный атрибут, повышающий чародею шанс нанести критический удар. Поскольку чародей не будет избегать ближнего боя, дополнительный множитель критических ударов совершенно точно будет полезен.

Способности и талант Чародея:

Чародей обладает четырьмя способностями и одним талантом, которые впоследствии можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Single-Handed». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Поскольку чародей пользуется одноручным оружием, бонус к наносимому урону и эффективности атаки в ближнем бою точно не помешают.

♦ Способность – «Hydrosophist». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Смысл в этой способности заключается в том, что базовые способности класса основаны на школе, которые здесь используются, поэтому бонус к тому же исцелению никогда не помешает.

♦ Способность – «Aerotheurge». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этой способности, появится бонус к магическому проникновению, что тем самым даст возможность наносить повышенный урон при базовом наборе способностей.

♦ Способность – «Loremaster». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: За счёт этой способности можно будет узнать, например, врагов и их обмундирование, поэтому полученная информация никогда не помешает вашей команде, особенно перед боем.

♦ Талант – «Far Out Man». Талант увеличивает максимальный диапазон при использовании разнообразных свитков и заклинаний.

Стартовые способности чародея:

♦ Способность – «Electric Discharge». Рекомендации: Запомните, что уровень нанесённого урона – это не самый важный фактор для данного класса. Куда важнее то, сможет ли персонаж обездвижить, чтобы тем самым взять ситуацию под свой контроль. Причём хочу отметить, что благодаря большим знаниям о врагах, заклинание может быть для вас оказаться более эффективным.

♦ Способность – «Restoration». Рекомендации: В данном случае с этой способностью, ситуацию можно сравнить с клериком, потому что любая целебная способность – одно из самых полезных заклинаний в арсенале персонажа поддержки.

♦ Способность – «Hail Strike». Рекомендации: Ещё одна уникальная и полезная способность, которая в качестве дополнения к нанесённому урону накладывает отрицательные эффекты на указанного противника. Чтобы получить наиболее лучший результат, рекомендую узнать побольше об этом заклинании и ознакомиться с инструкцией.

Расы для Чародея:

Какую расу лучше выбрать для Чародея в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: В данном случае невооружённым взглядом можно заметить, какое стоит несоответствие между данной расой и данным классом, не говоря уже о базовых атрибутах и пользе от них.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Благодаря невероятно полезному расовому бонусу, человек может иметь наиболее лучшие эффекты при игре за класс чародей, в отличие от других рас. Благодаря тому, что люди имеют высокий природный показатель инициативы, можно будет на врагов накладывать разнообразные эффекты, тем самым нейтрализуя их в бою.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – умеренная. Рекомендации: В целом, как и в случае всё с теми же эльфами, дварфы не имеют никаких полезных предрасположенностей к данному виду классу, но благодаря расовой способности могут остаться эффективными персонажами поддержки, но это максимум.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Как я уже упоминал выше – ящерицы имеют самую высокую предрасположенность ко всем классам, которые основаны на интеллекте. Идеальный выбор. Высокий уровень данного атрибута повысит эффективность ваших заклинаний, позволяя поддерживать жизнь в команде и не давая никому умереть.


[6]. Класс – Боец


Гайд по классу Боец в Divinity: Original Sin 2

Боец – невероятно универсальный класс в Divinity: Original Sin 2. Если будете правильно прокачивать своего бойца, тогда он станет самой настоящей угрозой для всех врагов. Если сделаете ставку на прочность, тогда он станет для вас идеальным «танком». Если сделаете упор на поддерживающие способности, тогда он станет идеальным персонажем поддержки. Тем не менее, всегда помните, что у бойца всегда одна главная цель – преследовать и уничтожать врагов.

Основные атрибуты Бойца:

У бойца всего два основных атрибута, которые по умолчанию будут усилены:

♦ Атрибут – «Сила». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Пусть даже боец будет ведущим персонажем, который использует одноручное оружие, у него будет всего лишь одно стартовое очко для силы. Это даст возможность ему наносить наиболее сильные атаки и тем самым продемонстрирует всю универсальность данного класса.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: В связи с тем, что боец всегда будет находиться среди врагов и остальной частью группы, дополнительное телосложение будет давать возможность впитывать огромное количество урона, отвечая противнику своими ударами.

Способности и талант Бойца:

Боец имеет в своём распоряжении четыре способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Warfare». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Все основные способности бойца будут привязаны и завязаны именно на этой школе. Каждое вложенное очко развития будет увеличивать урон, который наносят способности. Так что рекомендую вложить сразу несколько очков по возможности.

♦ Способность – «Physical Armour». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря дополнительному модификатору брони у бойца появится возможность обезвредить своего врага сразу на первых нескольких ходах сражения. Крайне полезная способность, особенно для персонажей, которые сражаются в ближнем бою.

♦ Способность – «Geomancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Любой боец будет всегда нуждаться в высоком модификаторе брони. Дополнительное очко в свою очередь даст возможность бойцу восстановить намного больше очков брони, что сделает тем самым базовую способность куда более эффективной.

♦ Способность – «Leadership». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность повышает эффективность атаки персонажа, вероятность его уклонения и напоследок бонус к критическому урону. В общем, способность даёт всё, что необходимо и важно для бойца в ближнем бою. Так что рекомендую вложить сюда несколько очков, чтобы получить, например, тройной бонус, пусть даже модификаторы будут маленькими.

♦ Талант – «Opportunist». Этот талант позволяет бойцу атаковать персонажа, который совершает ход рядом с ним.

Базовые способности Бойца:

♦ Способность – «Fortify». Рекомендации: Эта способность даёт возможность бойцу восстановить броню свою, либо же другого члена команды. Умение крайне полезно будет в том случае, если в группе нет никакого исцеления, а держаться в бою как-то нужно. Однако даже и без этого способность будет полезна, ведь позволит оставаться в бою живым намного дольше, поддерживая остальных героев в бою.

♦ Способность – «Crippling Blow». Рекомендации: Массовая способность, которая позволяет наложить на врагов эффект кровотечения. Крайне полезна будет особенно в узких коридорах/местах, где враги толпятся на довольно небольшой площади. Рекомендую пользоваться умением всякий раз, когда это только возможно.

♦ Способность – «Battle Stomp». Рекомендации: Несмотря на то, что боец – это класс для ближнего боя, всё-таки он способен пользоваться данным умеем эффективно, сбивая тем самым врагов с ног на средних дистанциях. Кроме того, данной способностью можно будет даже пользоваться для защиты других членов команды, оглушая умением врагов и сокращая тем самым дистанцию.

Расы для Бойца

Как расу лучше выбрать для Бойца в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Учитывая все природные бонусы, то между классом Боец и расой эльфов не так уж и много общего. Так что не рекомендую брать эту расу, если хотите из бойца сделать наиболее эффективного персонажа с данной специализацией.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Человечество подарит бойцу бонус к критическому урону и повышенную инициативу. И пусть выбор будет не идеальным, однако боец с такой расой может заработать бесценный опыт.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Благодаря расовому бонусу к силе, бойцу можно будет сбалансировать телосложение и наносимый урон. А расовая способность позволит вообще в определённый момент перевернуть исход боя в свою пользу, но если умело воспользуетесь, разумеется.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Всё, что можно получить от этой расы для бойца – это небольшое количество интеллекта. Само собой, что от этого никакого толка на практике для бойца не будет.

Что качать Бойцу в Divinity: Original Sin 2?

Сила и телосложение – это основа всего. Ловкость бойцу не нужна вообще. Интеллект стоит брать лишь в том случае, если в группе отсутствует маг-геомант, а у вашего бойца имеется вполне себе неплохой запас нераспределённых очков характеристик. Восприятие необходимо качать лишь в том случае, если у персонажа имеются большие проблемы с инициативой. Память – только в том случае, если не хватает места под умения. Из умений особое внимание стоит уделить «Военному делу» – прокачивать его следует, как минимум, до трёх единиц. Пригодится «Одноручное оружие» и «Лидерство» – это больше никому так не пригодится, как Бойцу. Что касается гражданских умений, то они остаются сугубо на ваше личное предпочтение. Из талантов настоятельно рекомендую обратить внимание на «Оппортуниста», «Живой доспех», «Пиявку» и на «Здоровяка».

Кого взять в группу для Бойца?

На самом деле брать можете кого угодно. Бойца со щитом устроит абсолютно любой спутник, который способен наносить большое количество урона. При этом рекомендую для бойца взять хотя бы одного персонажа, который будет специализироваться на поддержке – даже пусть он не пригодится вашему «танку», но он всегда сможет спасти кого-нибудь другого в особо напряжённых сражениях.

Рекомендуемые стартовые умения для Бойца

На самом деле для бойца хватит того стандартного набора, который, собственно, предлагает сама игра. Стартовые умения выглядят следующим образом: «Сокрушающий удар», «Бросок щита» и «Каменная броня». Однако если вы хотите иметь немного больше контроля, тогда рекомендую обратить своё внимание на следующие умения: «Таран» и «Каменный удар» (заменить рекомендую на «Бросок» и «Броню»).


[7]. Класс – Инквизитор


Гайд по классу Инквизитор в Divinity: Original Sin 2

Инквизитор – это строго гибридный класс в игре. С одной стороны – он владеет уникальными и неповторимыми магическими способностями, но с другой стороны – не избегает ближнего боя на средних дистанциях. Пользуясь своим телекинезом, инквизитор умеет пользоваться самым разным оружием, которое наносит урон от стихий. Очки вкладывать рекомендую в пассивную выносливость, потому что регенерация здоровья идёт бок о бок с ходом битвы, поэтому пока инквизитор побеждает – остаётся шанс выбраться невредимым. Однако когда ситуация сильно усложняется, придётся тратить много очков, чтобы оставаться в живых. За то инквизитор пригодится тем персонажам, которые умеют накладывать эффект кровотечения на указанную цель, либо вызывать кровавый дождь. Так что если, например, удалось приобрести книжку с указанной способностью, тогда сразу же передайте её инквизитору, чтобы он её прочитал и получил важную для него способность.

Основные атрибуты Инквизитора:

Инквизитор обладает двумя основными атрибутами, которые по умолчанию будут усилены:

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Магические атаки – это основная сила любого инквизитора. Поэтому именно интеллект позволит данному классу максимально эффективно сражаться и наносить намного больше урона по противникам.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Основная проблема инквизитора заключается в том, что у него нет никаких защитных способностей, которые бы помогли ему эффективно и быстро восстанавливать здоровье, либо хотя бы исцелить себя. В итоге, тянуть и зажимать очки для улучшения телосложения – нельзя. Тем более учитывая то, что этот класс сражается на средних дистанциях.

Способности и талант Инквизитора:

Инквизитор имеет четыре способности и один талант, которые можно будет в будущем прокачивать:

♦ Способность – «Aerotheurge». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Благодаря этому умению, можно будет быстрее устранить своих врагов за счёт увеличенной перфорации магической брони, которая позволяет быстрее добраться до очков здоровья.

♦ Способность – «Necromancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: При развитии способности, казалось бы, скудное восстановление здоровья может превратиться в самый эффективный способ самоисцеления у инквизитора. К тому же, не повредит и небольшая поддержка двух базовых способностей.

♦ Способность – «Telekinesis». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Развивая эту способность, появится возможность эффективно управлять различными предметами. У инквизитора также появится возможность перемещать предметы на куда более далёкие дистанции, а тяжёлые предметы можно будет использовать против врагов.

♦ Способность – «Dual Wielding». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: При развитии этой способности инквизитор сможет эффективней владеть двумя оружиями. В итоге, увеличится общий урон, а парой инквизитор даже будет наносить весьма шокирующий критический урон.

♦ Талант – «Warlord». Благодаря этому таланту в случае, если инквизитор нанесёт смертельный удар по противнику, то он получит вдобавок два очка действия на одном и том же этапе хода.

Базовые способности Инквизитора:

♦ Способность – «Mosquito Swarm». Рекомендации: Базовый навык, которым будет пользоваться Инквизитор в самом начале каждого боя. Нападение на противника в ходе восстановления собственного здоровья – это то, что точно не останется незамеченным.

♦ Способность – «Electric Discharge». Рекомендации: Можно сказать, что это классическое умение, благодаря которому можно будет устранить противника от активного участия в сражении. Помимо того, что этой способностью инквизитор нейтрализует магический доспех, противника можно будет вдобавок ещё оглушить, после чего добить противника не составит труда. Причём это можно будет проворачивать в каждом бою.

♦ Способность – «Blood Sucker». Рекомендации: Умение даст возможность инквизитору возможность исцелиться, но при условии, что персонаж находится в луже крови, которая появилась только после полученного урона. И хотя базовые значения будут несущественны, но довольно короткий период перезарядки заставит всё-таки вас обратить на это умение своё внимание.

Расы для Инквизитора:

Какую расу лучше всего выбрать для Инквизитора в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Никаких предрасположенностей к этой расе вообще нет. И всё из-за того, что у эльфов слишком слабая магия, поэтому раса банально не годятся для таких специализаций, в которых за основу взят, например, интеллект.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Опять-таки благодаря большому человеческому инициативному фактору, люди-инквизиторы могут быть полезны для контроля во время сражений. Однако всё будет зависеть от дистанции, которую герой будет удерживать в ходе битвы + сможет ли он ходить в первой линии.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Дварф без проблем подойдёт для любого класса, но который будет опираться на силу или же выносливость. Так что, к сожалению, в данном случае между дварфом и классом Инквизитор – нет никакой связи.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Бонус этой расы даёт серьёзную прибавку к интеллекту. При правильной прокачке персонажа на ранних стадиях игры, ящерица-инквизитор может стать очень эффективным и ценным персонажем на поле боя.

Что качать Инквизитору в Divinity: Original Sin 2?

Если вы берёте Инквизитора в начале игры с целью орудовать исцеляющими умениями, тогда необходимо вкладываться в телосложение и силу. В ином случае придётся ещё вдобавок ко всему прокачивать интеллект, от количества которого базируется урон умений некроманта. Отличным выбором может статься восприятие – оно повышает инициативу и вдобавок шанс критического урона, что скажется в свою очередь на прохождении в положительную сторону. Несколько очков стоит обязательно вложить в атрибут – память.

Из умений рекомендую брать «Военное дело», «Двуручное оружие» (это оружие в связке с высоким уровнем восприятия сделает критические удары персонажа действительно критическими) и «Некромантию». Из талантов подойдёт: «Оппортунист», «Пиявка», «Палач» и опять-таки «Здоровяк».

Кого взять в группу для Инквизитора?

Если планируете проходить игру вчетвером с инквизитором включительно, тогда лучше иметь такую партию: волшебник-саппорт, боевой маг и четвёртым можно взять любого героя, который сможет наносить большое количество урона. Саппорт всегда поможет решить проблемы со здоровьем. Боевой маг будет заниматься магической бронёй любого противника, а ДД (damage dealer) всегда будет вносить наибольшее количество урона для убийства особо «жирных» врагов. Если решили играть в одиночку, то вторым спутником должен будет стать маг. Мага необходимо либо прокачивать в чистейшего призывателя (для это потребуется четвёртый уровень персонажу), либо прокачивать в мага-пианиста, который в будущем сможет оказать помощь любой магией.

Рекомендуемые стартовые умения для Инквизитора

Как обычно можно оставить стартовый набор – он не так уж и плох. Однако если захотите всё-таки что-то поменять, тогда меняйте заклинание «Кровосос». Можно воспользоваться следующим эффективным набором: «Таран», «Калечащий удар» (либо «Сокрушающий удар) и «Рой москитов».


[8]. Класс – Рыцарь


Гайд по классу Рыцарь в Divinity: Original Sin 2

Благодаря тому, что Рыцарь имеет ряд широких полезных способностей для всей группы и обладает высоким показателем выносливости, он является отличным классом поддержки. Однако помимо этого следует знать то, что правильно прокачанный и развитый рыцарь может наносить довольно серьёзный урон при помощи двуручного оружия. Кроме этого, после развития соответствующей способности, рыцарь может наносить даже критический урон. Так что из сказанного можно сделать вывод, что Рыцарь – это основной «стержень» группы, которая направлена на уничтожение опасных врагов. В любой момент рыцарь может быстро сократить дистанцию, сбить противника с ног, обездвижить его, либо просто устранить противника одним сильным ударом.

Основные атрибуты Рыцаря:

Рыцарь имеет два основных атрибута, которые будут по умолчанию улучшены:

♦ Атрибут – «Сила». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Сила – это самый главный показатель рыцаря. Высокий уровень (модификатор) этого атрибута даст возможность рыцарю наносить вполне себе достойный урон и носить тяжёлую экипировку без штрафа в виде замедленного передвижения.

♦ Атрибут – «Телосложение». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Помимо тех оборонительных характеристик, которые предоставит тяжёлая броня, рыцарь будет иметь высокий показатель телосложения. А это уже значит то, что он будет хорошо показывать себя на поле боя, оставаясь живым, даже если будет разбита физическая броня.

Способности и талант Рыцаря:

Рыцарь имеет четыре основные способности и один талант, которые можно будет прокачать:

♦ Способность – «Warfare». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Все базовые способности данного класса будут строго сосредоточены на этой области. Так что рекомендую вкинуть сюда при первой возможности несколько очков. Впрочем, развивать рыцаря лучше всего именно в этом направлении, если хотите, чтобы он был незаменим на поле боя.

♦ Способность – «Two-Handed». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Умение двуручное оружие даст персонажу пассивный бонус к мультипликатору критического удара. В свою очередь мультипликатор критического удара будет гармонично сочетаться со способностью ярости, которую рыцарь получит в самом начале игры.

♦ Способность – «Physical Armour». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Само собой, серьёзный бонус к выносливости предоставит герою неплохие показатели очков здоровья и полезное обмундирование, однако ничто не сможет заменить пассивный бонус к доспеху, который даёт именно эта способность.

♦ Способность – «Leadership». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Рыцарь – это в первую очередь лидер группы, даже когда он чётко сфокусирован на отводе или же нанесении крупного урона, поэтому бонусы к шансу критических ударов, эффективности атаки и уклонению для остальной части команды будут незаменимы.

♦ Талант – «Opportunist». Суть таланта заключается в том, что когда противник будет находиться около рыцаря, то рыцарь сможет такого противника атаковать без очереди, когда тот будет всячески двигаться.

Базовые способности Рыцаря:

♦ Способность – «Battering Ram». Рекомендации: Главное преимущество этой способности заключается в том, что если вы допустите неосторожность и тем самым позволите врагам пройти через первую линию обороны, либо они попытаются сбежать, тогда вы всегда сможете сократить расстояние между рыцарем и противников, сбив при этом последних с ног.

♦ Способность – «Crippling Blow». Рекомендации: Умение позволяет воспользоваться серьёзным AoE, нанесённый урон от которого особенно порадует в том случае, если рыцарь пользуется двумя одноручными орудиями.

♦ Способность – «Rage». Рекомендации: Ярость будет крайне полезна в том случае, если рыцарь будет иметь большой запас очков здоровья и серьёзную выносливость, тогда его можно будет временно лишить эффективных уклонений, но взамен ярость подарит повышенный модификатор критических атак.

Расы для Рыцаря:

Какую расу лучше выбрать для Инквизитора в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Очередная большая несовместимость расы вместе с её модификаторами. Эффективность рыцаря по сравнению с другими расами будет ниже.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Если взять во внимание пассивный бонус к лидерству, высокий бонус к инициативе и расовые способности, тогда человек может вполне себе хорошо играть роль рыцаря.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Прелесть дварфа, как обычно, заключается в том, что они дают естественный бонус к силе, благодаря чему это просто идеальный кандидат на роль рыцаря.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Даже если взглянуть на базовое несоответствие модификаторов и пройти мимо, то трудно не заметить будет то, как не сходятся базовые характеристики ящериц и рыцаря.

Что качать Рыцарю в Divinity: Original Sin 2?

Основной приоритет – Сила. Потом ещё раз сила. В перерывах можете задуматься о телосложении (если вдруг персонаж начал сильно много получать от врагов по голове) и восприятии (если хотите вдобавок к урону добавить больше критических ударов). Остальные характеристики для рыцаря не столь важны.

Их навыков рекомендую взять «Военное дело» и «Двуручное оружие». Упор делается на урон. По талантам тоже ничем удивить не могу, поэтому всё идёт стандартно: «Оппортунист», «Палач», «Здоровяк» и «Живой доспех» – всё это отлично подойдёт для данного класса.

Кого взять в группу для Рыцаря?

Поскольку основной упор идёт в силу, необходимо как-нибудь компенсировать все слабые стороны рыцаря. Поэтому для этого обязательно нужно иметь какого-нибудь персонажа поддержки (мага-саппорта, например или же боевого мага). Главное, чтобы персонаж поддержки ориентировался на ближнем бою.

Рекомендуемые стартовые умения для Рыцаря

Стартовый набор рыцаря имеет четыре умения при условии, что вы не меняете никакие параметры. К тому же, все умения относятся к «Военному делу». Поскольку рыцарь вооружён двуручным оружием, то какой-нибудь «Бросок щита» совсем не подходит. Соответственно, остаётся «Калечащий удар», «Таран» и «Сокрушающий удар».


[9]. Класс – Следопыт


Гайд по классу Следопыт в Divinity: Original Sin 2

Следопыт (Рейнджер) – это персонаж, основная задача которого заключается в использовании оружия дальнего боя для уничтожения врагов. Благодаря уникальным стрелам, рейнджер способен ослеплять, замедлять и накладывать многие другие эффекты на врагов. При этом персонаж с такой специализацией всегда должен будет находиться на второй линии, но за исключением тех ситуаций, когда ему нужно занять более выгодную позицию, чтобы сломить оборону противника. К тому же, пользуясь способностью телепортации, рейнджер может телепортироваться на разнообразные возвышенности, облегчая тем самым игру и сражение.

Основные атрибуты Следопыта:

Рейнджер имеет два основных атрибута, которые по умолчанию будут усилены:

♦ Атрибут – «Ловкость». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Никаких сюрпризов в этом атрибуте не будет, потому что большая часть орудий дальнего боя будет базироваться на именно этом атрибуте.

♦ Атрибут – «Инициатива». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Высокий показатель инициативы даст возможность найти наиболее хорошую и эффективную позицию в бою, перед тем, как это сделает противник. Например, поднявшись наверх, можно будет нанести огромное количество урона, а стрелы обзаведутся большим радиусом действия.

Способности и талант Следопыта:

Рейнджер имеет в своём арсенале четыре способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Huntsman». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Данная способность должна для вас стать приоритетной. Повышенный бонус урона, эффективности атаки и не менее полезная нейтрализация штрафов за неудобную позицию – это крайне полезные бонусы, которые будут полезны абсолютно в любом бою.

♦ Способность – «Ranged». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность даст ещё больше эффективности атаки и урона. Так что настоятельно рекомендую развивать эту способность вместе со способностью «Huntsman». Благодаря этому умению персонаж станет эффективной поддержкой на дальней дистанции.

♦ Способность – «Vitality». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Принимая во внимание тот неизменный факт, что лучник всегда должен будет двигаться, а рукопашный бой – для него смертельный, рекомендую повысить, вкинув несколько очков в повышение количества очков здоровья.

♦ Способность – «Lucky Charm». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность позволит находить дополнительные, невероятно ценные предметы и вещи во время обыска разнообразных сундуков, контейнеров и прочих объектов. Кроме того, повышается шанс найти специальные стрелы, которые будут при прохождении очень редкими и стоить очень дорого.

♦ Талант – «Arrow Recovery». Талант повышает шанс получить те самые невероятно ценные специальные стрелы во время выстрела.

Базовые способности Следопыта:

♦ Способность – «Marksman`s Fang». Рекомендации: Это умение, которое покажет всю свою ценность тогда, когда персонажа окружит целая группа врагов.

♦ Способность – «Ricochet». Рекомендации: Прелесть этой способность заключается в том, что появляется способность направить стрелу рейнджера таким образом, чтобы она отскочила от всех врагов. Причём следить за способностью и эффектом нужно внимательно, потому что парой рикошетящая стрела может задеть персонажа, который не принимает участия в битве.

♦ Способность – «First Aid». Рекомендации: Исцеление – это всегда полезно. Пригодится оно не только для других участников группы, но и для вашего персонажа, особенно когда очки здоровья уходят слишком быстро.

Расы для Следопыта:

Какую расу лучше выбрать для Следопыта в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Самая лучшая раса для данного класса. Естественный бонус этой расы к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Единственное, что привлекает в людях – это бонус к инициативе. Человек тоже сможет статься неплохим рейнджером, потому что благодаря расовому бонусу сможет получать наиболее лучшие (или даже самые лучшие) позиции. Однако учтите, что на ранних этапах прохождения человек-рейнджер не будет наносить столько же урона, сколько сможет наносить тот же эльф.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: У этой расы просто полное отсутствие предрасположенностей, однако это не значит то, что нельзя будет сделать дварфа-рейнджера.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Ситуация подобна той, что и у гномов. Ящерица не обладают нужными талантами, которые могли бы повысить эффективность данного класса. Так что я рекомендую для данной расы найти куда более эффективное и перспективное применение. 

Что качать Следопыту в Divinity: Original Sin 2?

Пригодится обязательно ловкость, немного восприятия и памяти. Память пригодится для того, чтобы поместились все умения на панели, восприятие – для критических повреждений.

Из умений обязательно пригодится «Мастерство охоты». Однако при взятии этого умения помните о том, что оно будет работать лишь в том случае, если вы находитесь выше своего противника. Что касается «Дальнего боя» и «Пирокинетики» – это всё пригодится в том случае, если хотите создать персонажа-гибрида.

Среди талантов следует взять что-нибудь из следующих: «Собиратель стрел», «Горячая голова», «Проводник стихий». Можно также при желании взять «Стеклянную пушку», но в этом случае придётся быть уверенным в том, что следопыт сможет всегда находиться далеко от врагов на поле боя и он не попадёт под «вагон» контролирующих умений.

Кого взять в группу для Следопыта?

Касаемо следопыта ничего практически не меняется – этому классу жизненно необходим боец ближнего боя, который сможет сдерживать натиск противника, отвлекая всё внимание на себя. Один из персонажей, например, может пойти в чистого пироманта и банально сжигать врагов, пока третий занимается поддержкой группы.

Рекомендуемые стартовые умения для Следопыта

В первую очередь рекомендую «Стрелы стихий» и «Рикошет». Дальше можете взять любое другое умение, которое на ваш взгляд покажется полезным. Прикупить остальные умения вы сможете достаточно быстро, но для ранней игры строго рекомендую взять «Каменный удар» или же «Каменную броню».


[10]. Класс – Вор


Гайд по классу Вор в Divinity: Original Sin 2

Согласно общему канону, Вор (Разбойник) – это тот класс, который сочетает в себе высокий показатель ловкости, выносливости и сражающийся на близких, либо же средних дистанциях. Огромную роль также играет грамотное позиционирование героя, поэтому рекомендую стараться атаковать противника со спины. К тому же, хороший и правильно прокачанный разбойник сможет наносить чаще критические удары. Однако прохождение игры Divinity: Original Sin 2 в самом начале может показаться сложным, потому что у разбойника не будет хорошего оружия, однако в долгосрочной перспективе разбойник станет отличной опорой для всей группы.

Основные атрибуты Вора:

У разбойника существует два основных атрибута, которые по умолчанию будут усилены:

♦ Атрибут – «Ловкость». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Тихая ликвидация разбойником врагов потребует ловкость. Большой бонус к ловкости даст возможность нанести много урона. Не говоря уже о том, что основная часть обмундирования разбойника будет масштабироваться в соответствии с данным атрибутом.

♦ Атрибут – «Инициатива». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Все классы, у которых в основе стоит атрибут ловкость, должны иметь высокий уровень инициативы, потому что это единственный способ занять лучшую позицию в бою и устранить врагов, не дав им возможности ответить в ответ.

Способности и талант Вора:

Разбойник имеет четыре уникальные способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Scoundrel». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Высокий модификатор критического урона и повышенная скорость передвижения даст возможность наносить куда более серьёзные удары благодаря этой способности, но при условии, что ваше снаряжение позволяет сделать это.

♦ Способность – «Vitality». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Помимо способностей, которые наносят урон, хороший разбойник всегда должен иметь довольно прочное здоровье, чтобы быстро не уйти на тот свет, если вдруг ситуация в битве резко изменилась и не в вашу пользу.

♦ Способность – «Sneaking». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Способность повысит скорость передвижения и даст возможность устранять быстрее врагов, при этом также снизив вероятность обнаружения.

♦ Способность – «Dual Wielding». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Основное оружие любого разбойника – кинжалы, поэтому бонус от оружия никогда не помешает.

♦ Талант – «Back-Stabber». Благодаря этому таланту при использовании ножей или кинжалов, появляется возможность нанести противнику удар в спину.

Базовые способности Вора:

♦ Способность – «Throwing Knife». Рекомендации: Очень важное умение, которое даст возможность избежать многих не слишком приятных ситуаций. Благодаря удачному броску ножа можно будет эффективно снизить здоровье противника. Умение особенно эффективно против тех врагов, которые будут стоять спиной к разбойнику.

♦ Способность – «Adrenaline». Рекомендации: В зависимости от действий вашего персонажа, можно будет оставить несколько очков действия на следующий ход. Благодаря этому умению можно будет, например, найти более выгодную позицию или даже добить раненных врагов.

♦ Способность – «Sawrtooth knife». Рекомендации: Способность полезна на поздних этапах прохождения, когда все противники без физической брони. Воспользовавшись этим умением, разбойник накладывает эффект кровотечения, который помимо того, что снижает здоровье цели, оставляет кровавую лужу, которой в свою очередь смогут воспользоваться остальные герои.

Расы для Вора:

Какую расу лучше выбрать для Вора в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Пассивный бонус расы к ловкости повысит эффективность действий персонажа. Однако вначале необходимо немного поднять инициативу и здоровье, чтобы повысилась выживаемость и эффективность разбойника.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Благодаря повышенной человеческой инициативе, можно будет занимать более выгодные позиции + заходить противникам за спины с целью нанести повышенный урон.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Никаких полезных предрасположенностей нет, которые могли бы помочь достичь высокой эффективности на ранних стадиях игры.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Ситуация подобна опять-таки гномам. Ящерица не обладают нужными талантами, которые могли бы повысить эффективность разбойников. Так что для ящериц опять-таки лучше найти куда более перспективное применение.

Что качать Вору в Divinity: Original Sin 2?

Каждый вор делает упор на ловкость, причём все остальные характеристики качаются строго на ваше личное усмотрение. Например, если критически не хватает здоровья – качайте телосложение. Если не хватает свободных ячеек для умений – качайте память. Восприятие, как бы странно это не прозвучала, не будет стоять в приоритете, если только этот атрибут сильно страдает.

Из навыков обязательно берите «Искусство убийства», «Два оружия» – остальное вряд ли потребуется. Может пригодиться разве что «Мастерство охоты» или «Военное дело», но и то строго для повышения «мобильности» всех умений.

Из талантов берите «Палач», «Мастер уклонений» или «Изворотливость» (на сугубо личный выбор). В теории можно даже взять «Партизана», но как показала практика, превращение в куст во время сражения забирает слишком много свободных очков действий – особенно в самом начале прохождения игры.

Кого взять в группу для Вора?

Вор – это превосходный персонаж для вырезания всех других персонажей задней линии вражеского строя. Вор очень важен, если хотите быстро разобраться с вражескими персонажами поддержки или любыми другими противниками, которые наносят большой урон, но слабы в ближнем бою. Два слота рекомендую забить магами и один танком, либо стойким персонажем поддержки.

Рекомендуемые стартовые умения для Вора

Умения вора – это умения опытного убийцы. В стартовую раскладку умений рекомендую взять «Адреналин», «Грязный приём» и «Метательный нож». Умение «Хлороформ» станет неплохим вариантом, но только в том случае, если в группе будет два хороших боевых мага и имеется возможность сбивать магическую броню противника – в этом случае можно будет пожертвовать каким-нибудь из вышеописанных умений и взять это.


[11]. Класс – Клинок тени


Гайд по классу Клинок тени в Divinity: Original Sin 2

Клинок тени – это класс, который пытается удерживать баланс между эффективными сражениями в ближнем бою, способностью удивлять врагов и магическими умениями. На самом деле прокачивать все три варианта довольно трудно, поэтому для поддержания эффективности данного персонажа рекомендую сосредоточиться на каких-нибудь двух аспектах. Клинок тени пользуется кинжалом и при желании может воспользоваться щитом, благодаря чему можно будет сделать из него неплохого бойца на первой линии.

Основные атрибуты Клинка тени:

Клинок тени обладает двумя основными атрибутами, которые по умолчанию усилены:

♦ Атрибут – «Ловкость». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: В связи с тем, что класс пользуется кинжалом в качестве оружия – прокачка ловкости особенно важна для клинка ночи.

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Поскольку клинок тени также пользуется магическими заклинаниями, герою важно прокачивать данный атрибут для повышенной эффективности в бою.

Способности и талант Клинок тени:

Клинок тени имеет в своё арсенале четыре способности и один талант, которые можно будет прокачивать:

♦ Способность – «Scoundrel». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Связь между кинжалом и критическим уроном – очевидна. Благодаря этой способности вы сможете её, так сказать, укрепить, поэтому можно будет эффективно снимать вражеские очки здоровья.

♦ Способность – «Single-Handed». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Довольно полезная способность в связи с тем, что клинку ночи нельзя использовать два кинжала. Таким образом, способность повышает эффективность персонажа в устранении цели при помощи одного кинжала в руках.

♦ Способность – «Necromancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Умение позволит восстанавливать здоровье персонажу после каждого нанесённого урона. Благодаря этой способности клинок ночи станет полезен на передовой линии, где необходимо в первую очередь убивать вражеских «танков».

♦ Способность – «Sneaking». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Любое эффективное передвижение потребует поддержки, но благодаря этому умению скорость передвижения во время подкрадывания уменьшит шанс обнаружить персонажа, что в итоге даст неплохие результаты.

♦ Талант – «Back-Stabber». Благодаря таланту, пользуясь кинжалами или ножами, появляется шанс нанести противнику удар в спину.

Базовые способности Клинка тени:

♦ Способность – «Throwing Knife». Рекомендации: Довольно важное умение для убийцы такого класса. Ведь главное преимущество клинка тени – это рукопашный бой. Так что если кто-нибудь из врагов надумает сбежать или отойти подальше от вашего поля зрения, тогда нож может его добить или просто ослабить на расстоянии.

♦ Способность – «Mosquito Swarm». Рекомендации: Способность даст возможность исцеляться после нанесённого урона противнику. Умение повысит шансы на выживаемость во многих схватках. Кроме этого, способность вдобавок ко всему накладывает на противника эффект кровотечения.

♦ Способность – «Chloroform». Рекомендации: Умение позволяет временно вывести противника из строя – особенно полезно, когда кто-нибудь из врагов представляет собой серьёзную угрозу. Однако перед тем как воспользоваться этим умением, убедитесь в том, что у противника отсутствует магическая броня, потому что она впитает абсолютно весь нанесённый урон.

Расы для Клинка тени:

Какую расу лучше выбрать Клинку тени в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Эльф в этом плане, как обычно, самый лучший вариант, поскольку их бонус к ловкости – незаменим. К тому же, пригодится каннибализм, который поможет восстановить часть потерянного здоровья.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Человеческий бонус к инициативе может сыграть большую роль в начале игры, но в дальнейшем раса будет малоэффективной для данного класса.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Не знаю, что и добавить, ведь нет никаких предрасположенностей и даже атрибутов у гномов для клинка ночи. Так что не рекомендую.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Поскольку клинок ночи – это класс, который отчасти основан на атрибуте интеллект, лучшей альтернативы с интеллектом найти не получится. Выбрав эту расу, вы повысите эффективность стартовых способностей в начале игры, но пожертвуете уроном клинка ночи в ближнем бою.

Что качать Клинку тени в Divinity: Original Sin 2?

Клинок тени больше похож на вора, поэтому прокачка аналогична. Если проблемы со здоровьем – качаете телосложение. Не хватает ячеек для заклинаний – качаете память (однако её лучше взять побольше, в отличие от вора). Восприятие, само собой, можно игнорировать совершенно спокойно.

В навыках рекомендую взять «Искусство убийств», «Два оружия» и немного прокачать «Полиморфию». Среди талантов пригодится «Палач», «Мастер уклонения» или же «Изворотливость» (с этими талантами ситуация такая же, как и у воров).

Кого взять в группу для Клинка тени?

Необходимо обязательно взять стойкого бойца ближнего боя, который сможет сдерживать и удерживать на себе натиск противника. И пригодятся два хороших мага – в этом плане ситуация такая же, как и с ворами.

Рекомендуемые стартовые умения для Клинка тени

Клинок тени – это тот самый класс, которым можно проворачивать просто дико мощные атаки. Например, можно превратить противника в курицу, наложить поверх умение «Подрезание сухожилий», которое будет наносить урон всякий раз, когда противник перемещается. В целом и общем, игра представляет вполне себе адекватный набор умений в самом начале игры за данный класс: «Покров хамелеона» – пригодится для невидимости; «Куриная лапа» – для больше контроля над противником», «Грязный приём» – для более удобных ударов в спину. Так что я рекомендую ничего и не менять, поскольку всё и так предельно хорошо.


[12]. Класс – Путник


Гайд по классу Путник в Divinity: Original Sin 2

Путник – класс, ориентированный на атаки дальнего действия, использующий также дополнительные навыки, которые помогают избежать слишком сложных ситуаций. Развивать рекомендую  две детали, но при этом не забывайте, что от этого будет зависеть ещё и выживаемость всей группы. Например, если в группе уже есть стрелок, тогда лучше инвестировать очки во что-то более полезное, дабы избежать удвоения талантов. Всегда помните о способностях, которые дадут возможность отравить или поджечь противника. Пользуйтесь этими способностями во время схваток, чтобы первая линия обороны всегда с лёгкостью уничтожала противников.

Основные атрибуты Путника:

Путник имеет два основных атрибуты, каждый из которых усилен по умолчанию:

♦ Атрибут – «Ловкость». Стоимость прокачки: (+2). Рекомендации: Дальний бой всегда требует грамотных и правильных инвестиций в ловкость, потому что основная часть оружия для дальнего боя будет масштабировать в соответствии с ловкостью.

♦ Атрибут – «Интеллект». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Все начальные способности необходимо поддерживать максимально адекватным развитием героя, особенно когда дело доходит до данного атрибута. Развивая интеллект, путник всегда будет эффективен в плане способностей, что в свою очередь может сыграть ключевую роль в ходе сложных сражений.

Способности и талант Путника:

♦ Способность – «Ranged». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Для персонажа дальнего боя – это очень важная способность. Он просто обязан прокачивать данную способность. Повышенный наносимый урон и повышенная эффективность атаки всегда будут полезны, а особенно при поддержке союзников, которые сражаются на передовых линиях.

♦ Способность – «Geomancer». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Данная способность поможет эффективнее использовать стартовые способности. Плюс ко всему позволит Путнику намного лучше восстанавливать свою броню, которая будет заменять очки здоровья в начале каждого хода.

♦ Способность – «Huntsman». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Также любому дальнобойному юниту необходимо держать баланс между бонусами и штрафами, которые, например, связаны с позицией во время боя и в любой ситуации.

♦ Способность – «Bartering». Стоимость прокачки: (+1). Рекомендации: Грамотная и выгодная для вас продажа в игре всегда поможет держать приток золота на должном уровне. В группе обязательно должен быть, как минимум, один герой с умением торговли, чтобы сократить расходы и увеличить прибыль.

♦ Талант – «Pet Pal». С этим талантом всё просто: он позволяет путнику разговаривать с животными.

Базовые способности Путника:

♦ Способность – «Marksman`s Fang». Рекомендации: Можно сказать, базовый навык для всех героев дальнего боя. Примечателен навык тем, что даёт возможность поразить сразу же нескольких врагов, что особенно полезно в том случае, если они стоят вместе или хотят сблизиться с вами.

♦ Способность – «Contamination». Рекомендации: Путник благодаря этой способности сможет превращать абсолютно любую жидкость в яд, отрезая пути отхода для противника или же нанося колоссальный урон, когда они пытаются подойти как можно ближе. Полезный навык, особенно при поддержке героя, который сможет наложить эффект кровотечения.

♦ Способность – «Fossil Strike». Рекомендации: Путник вызывает земной шар, который в дальнейшем наносит урон в результате взрыва, оставляя за собой после него нефтяную дорожку. Благодаря нефти можно будет поджечь всё в округе, тем самым увеличив максимальную эффективность заклинаний.

Расы для Путника:

Какую расу лучше выбрать для Путника в Divinity: Original Sin 2?

♦ Раса – Эльф. Предрасположенность – высокая. Рекомендации: Эльфы, как обычно, имеют самую высокую предрасположенность к классам дальнего боя по сравнению с другими. К тому же, благодаря этой расе можно будет запросто создавать кровавые лужи вокруг себя. Затем можно отступить и всё вокруг превратить в яд, который окажет большое препятствие для передвижений врагов.

♦ Раса – Человек. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Опять-таки высокий бонус к инициативе делает из человека неплохого кандидата. Инициатива будет полезная для поиска более выгодной позиции, либо при использовании комбинации предметы и начальных навыков путника.

♦ Раса – Дварф. Предрасположенность – отсутствует. Рекомендации: Нет никаких полезных предрасположенностей и тем более атрибутов для путника.

♦ Раса – Ящерица. Предрасположенность – средняя. Рекомендации: Несомненно, бонусный интеллект будет невероятно полезен для начальных навыков путника. Однако попытки превратить ящерицу – в волшебника дальнего боя могут значительно снизить эффективность класса на ранних стадиях прохождения игры Divinity: Original Sin 2.


 

Как пройти Divinity: Original Sin II видео

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий