Гайд к игре Armored Core 6: Fires of Rubicon
Armored Core 6 все концовки
Гайд Armored Core 6: Fires of Rubicon

Armored Core 6 все концовки

2023-08-26 17:59:15
13418

Как и в большинстве игр From Software, в основной кампании Armored Core 6 есть ответвления, каждое из которых приведет вас к разным концовкам, в зависимости от ваших пристрастий. Так как же получить каждую из трех концовок игры?

Освободитель Рубикона

Концовка «Освободитель Рубикона» — это та концовка, с которой многие игроки могут столкнуться при первом прохождении. По ходу повествования Эйр будет постоянно умолять вас спасти ее «братьев и сестер», сообщая вам о потенциале, который имеет Коралл, когда он объединяется с человечеством, а не эксплуатируется или уничтожается.

Это становится отчетливее в главе 3 и 4, где Эйр или RLF будут ответственными за одну из миссий по принятию решений, с которыми вы столкнетесь. Это будут:

  • Предотвращение корпоративного спасения новых технологий - глава 3.
  • Уничтожить корабль спецназа — глава 3
  • Устроить засаду - глава 4

На полпути к Главе 5, ближе к концу кампании, вам будут представлены еще две Миссии по принятию решений, хотя они повлекут за собой гораздо более серьезные последствия в дальнейшем, чем те, с которыми вы сталкивались до сих пор. Вам придется выбирать между:

  • Перехватить корпоративные силы
  • Устранить Карлу «Пепел»

Здесь вам нужно будет выбрать - Устранить Карлу, поскольку Эйр считает необходимым предотвратить бессмысленное разрушение Коралловой Конвергенции с помощью плана Карлы. После успешной победы над Карлой в ходе миссии вам будет предложено пройти два последних уровня:

  • Уничтожьте блок привода
  • Уничтожьте Ксилему

Оба связаны с тем, чтобы не дать Карле и ее команде превратить Ксилем в камикадзе, сначала выведя из строя его двигатели, а затем сразившись с мехом, в котором обитает Хэндлер Уолтер, в роли финального босса.

Armored Core 6. Концовки

После победы над Уолтером, Ксилем падает на Рубикон, а Коралл спасается, поскольку Эйр благодарит вас, обещая светлое будущее, в котором Коралл и человечество смогут сосуществовать.

Armored Core 6. Концовки

Подводя итог, либо во время вашего первоначального прохождения, либо во время Новой игры +, вам нужно будет принимать все миссии конкретно от Эйр и помогать RLF, где это возможно. Например, примите миссии «Предотвратить корпоративную утилизацию новых технологий» и «Уничтожить корабль специального назначения» в главе 3.

  • «Пламя ворона» — Карла/Глава Уолтер

Armored Core 6. Концовки

Концовка «Огни Ворона» также доступна во время вашего первого прохождения и требует, чтобы вы проигнорировали любые миссии принятия решений, специфичные для RLF или Эйр, и сосредоточились исключительно на том, что вам поручат Уолтер или Карла (в зависимости от того, где вы находитесь в кампании). К ним относятся:

  • Диверсия в туннеле - глава 3
  • Уничтожить отряды правоохранительных органов — глава 3
  • Перехват Краснострелков - глава 4

На полпути к Главе 5, ближе к концу кампании, вам будут представлены еще две Миссии по принятию решений, хотя они влекут за собой гораздо более серьезные последствия в дальнейшем, чем те, с которыми вы сталкивались до сих пор. Вам придется выбирать между:

  • Перехватить корпоративные силы
  • Устранить Карлу «Пепел»

Здесь вы, очевидно, не хотите устранять Карлу, поэтому вам нужно выбрать «Перехватить корпоративные силы». С этого начинается серия миссий, в которых вы будете руководить Ксилемом, пока он летит к Конвергенции Кораллов по курсу прямого столкновения. Эти события разыгрываются в двух дополнительных миссиях:

  • Прорвать линию Кармана
  • Отключите спутники закрытия

В первом вы летите сквозь поток энергии, который дает вам неограниченные возможности полета, когда вы уничтожаете целый флот кораблей-перехватчиков.

Armored Core 6. Концовки

Когда вы приближаетесь к Конвергенции, спутники на орбите помешают вам продвигаться дальше, поэтому вы выходите в стратосферу и сражаетесь с мехом, пилотируемым Эйр, в качестве финального босса.

Armored Core 6. Концовки

После победы над Эйром, вы уничтожаете Конвергенцию, вызывая непостижимо большой взрыв, поскольку Коралл снова охватывает весь Рубикон пламенем, оставляя его навсегда мертвой планетой.

Armored Core 6. Концовки

Подводя итог, либо во время вашего первоначального прохождения, либо во время Новой игры + вы захотите принимать любые/все запросы от Карлы и игнорировать просьбы со стороны RLF или Эйр.

Алеа лакта Эст - ALLMIND

Доступная вам третья и последняя концовка эксклюзивна для Новой игры++, и поэтому для ее разблокировки потребуется три полных прохождения. Причина в том, что во время «Новой игры+» вы получаете доступ к встречам с Анализом на арене, а ALLMIND учится на ваших тестах. Это продолжается и в Новой игре++, и в войну за Корал и Рубикон вступает совершенно новый игрок.

Armored Core 6. Концовки

На протяжении всего прохождения Новой игры++ вы будете встречать новые миссии, такие как «Препятствовать обязательному досмотру» в главе 1 и «Отказ в экспорте кораллов» в главе 3. Вы также заметите изменения в стандартных миссиях, включая:

  • Опция «Сопровождать горнодобывающий корабль с вооружением» появляется вместо обычного «Уничтожить горнодобывающий корабль с вооружением» в главе 1.
  • Бой с Суллой во время «Атаки на сторожевую точку» дополнен дополнительными врагами, с которыми нужно сражаться.
  • Вертолет в конце «Обзора необитаемого плавучего города» в главе 3 заменен на меха RLF.

Ближе к концу главы 3, как раз перед тем, как сразиться с Ледяным Червем, ALLMIND начнет напрямую отправлять запросы на миссии. Все начинается с вышеупомянутого «Запрета экспорта кораллов», где вы будете предотвращать удаление Коралла, гарантируя, что таинственная программа «Освобождение кораллов» будет работать.

Затем вы должны выбрать любые миссии, ориентированные на ALLMIND, в том числе:

  • Устранить V.III — глава 4 (миссия по принятию решений)
  • Достигните конвергенции кораллов — глава 4 (цель будет другой)

В главе 5 это становится интересным, поскольку заключение «Достичь коралловой конвергенции» отличается, в результате чего вы не выходите из строя и не вынуждены бежать на дрянном мехе. Вместо этого на смену приходит совершенно новая миссия под названием «MIA».

Завершение этого задания приведет к «Восстановлению контроля над Ксилемой». Уничтожьте различные паразитные модули в трюме Ксилема, а затем не допустите завершения процесса блокировки. Это приведет к финальной миссии «Освобождение кораллов». Здесь вы начнете в стратосфере и столкнетесь с ALLMIND, когда он нападет на вас, что приведет к безумной двухфазной битве с боссом.

Armored Core 6. Концовки

Успешная победа над ALLMIND (с помощью Эйра) приведет к тому, что произойдет Высвобождение Коралла, когда появится черная дыра, которая засосет, а затем распространит Коралл по вселенной. Вы и десятки других роботов активируются на другой планете, поскольку Эйр объясняет, что они теперь повсюду.

Armored Core 6. Концовки

Подводя итог: любые новые миссии, которые появляются во время прохождения Новой игры++, слушайте брифинги миссий и принимайте все, что связано с ALLMIND, особенно ближе к концу главы 4, ведущей к главе 5.

Armored Core 6. Концовки

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий