Обзоры
Обзор (Рецензия) дополнения Dark Souls 3: The Ringed City – «Последнее приключение в Лотрике»
Обзоры Dark Souls 3: The Ringed City

Обзор (Рецензия) дополнения Dark Souls 3: The Ringed City – «Последнее приключение в Лотрике»

2017-04-10 22:59:13
2630

Игры близкие по духу



На дополнении «The Ringed City» лежит просто огромная ответственность. Почему? Во-первых, дополнение должно завершить историю в DLC «Ashes of Ariandel», которая была оборвана буквально на полуслове. Во-вторых, история должна закончиться логично, ведь это конец не просто серии, а целой эпохи. Поэтому это не просто дополнение и спрос будет необычайно высоким.

Вообще серия Dark Souls прошла невероятно долгий, сложный, изматывающий и омытый слезами игроков путь. За это время чего только не было: невероятные взлёты и падения, восторги, крики, истерики и многое другое. Однако самое главное то, что куда бы ни занесло всю эту франшизу, её всё равно всегда окружала любовь преданных фанатов. Три большие игры, пять дополнений и одно «приёмное дитя» в лице Bloodborne с дополнениями. Серия должна уйти на заслуженный покой, это признают даже сами разработчики. Только вот повод закончить невероятную историю всё никак найти не могли.

Но совсем недавно он появился. DLC «The Ringed City» – финальная частичка истории серии и завершающая строка в истории Dark Souls 3, финальная сага о душах, проклятиях и просто человеческой жадности. И всё же, увы, но достойно уйти на покой знаменитая серия так и не смогла, но об этом чуть ниже.


✔ Конец эпохи


Самая значимая и главная проблема дополнения «The Ringed City» – это полнейшее отсутствие новых интересных и занятных идей, которые могли бы мотивировать игроков на исследования. Тут нет никакого ощущения тайны, какого-нибудь открытия – в общем, того, чем всегда славилась серия Dark Souls. В студии From Software, словно на скорую руку накидали в котёл всё, что казалось им удачным в серии, после чего представили эту ядерную «солянку» в качестве эпического финала.

►В конце Эпохи Огня всё буквально идёт наперекосяк. 

Хотя всё-таки отдать должное стоит, ведь сюжетная завязка пусть и не интригует, как следует, но всё же интригует, пусть и немного. Если раньше разработчики оставили путешествие в Горнило первого пламени на самый конец, то теперь они решили раскрыть все прелести гротескного великолепия пустоши. Долгая Эпоха Огня неумолимо теперь близиться к логическому завершению, поэтому весь мир буквально засасывает в воронку, в Знак Проклятого – в чёрную пустоту, где до сих пор покоится та самая, изначально представленная Тёмная душа. Впрочем, именно за ней и отправился рыцарь Гаэль из дополнения «Ashes of the Ariandel». Игрок в свою очередь движется по его следам, чтобы воин не натворил каких-нибудь бед. Ведь перед началом всего этого апокалипсиса и так хватает проблем.

►Внизу точно будет что-то интересное и не факт, что вам это понравится.

Такое вот грандиозное начало финального дополнения буквально дразнит фанатом обилием тёмного начала, манит чем-то неизведанным. Однако никаких общений так и не сдерживает. В финальной части никаких крупных локаций в дополнении практически нет – их всего две. А задворки Города за стеной можно сравнить с кошмарной версией Ярнама из дополнения «The Old Hunters» для Bloodborne, с его кривыми шпилями и трудной геометрией. А вот что касается мегаполиса, то он напоминает практически тот же Иритилль Холодной долины, но с огромными болотами вместо привычного снега. В общем, звучит интересно, ведь какой бы это был Dark Souls, который не высосал из игрока всю радость в болотах. Кстати, сюда же прилепили и Земляной пик из сиквела. Для чего? Таким образом, разработчики намекают на то, что всё-таки вторая часть серии была каноничной.


✔ Кровавый пир


Кстати, с каноничностью всего происходящего, к слову, всё тоже слишком сложно. Само по себе дополнение «The Ringed City» до самого края наполнено мифологией и отсылками к предыдущим играм: некоторые из этих отсылок получилось достаточно хорошими, другие же – не очень, мягко говоря. И сразу видно, что сюжетная линия, будто нарочно была запутана и явно писалась со спешкой, чтобы придать всем происходящим событиям хотя бы какой-нибудь смысл.

►Этим щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать.

Хотя заядлых охотников за тайнами это наверняка порадует, но самых преданных фанатов первой части – явно расстроит. И без этого невероятно большая вселенная тут же обросла новенькими местами, героями, персонажами, а про эффектную развязку сценаристы банально забыли. Никаких ответов на вопросы не предвидится. Впрочем, их не будет, как и экскурсии в Лондор, о чём просили многие заядлые поклонники серии.

Пусть пейзажи парой и попадаются такие, которые прям захватывают дух, но вот затмить слишком слабый дизайн уровней они никак не могут. Понимаете, проблема в том, что в этом дополнении не то, что плутать негде – тут даже какую-нибудь заковыристую развилку на пути встретить слишком сложно. А вдвойне обидней из-за того, что большую часть времени в своих приключениях встречаются бескрайние просторы, которые скрыты за невидимой стеной. Посмотреть можно на многое, но вот мало что можно будет потрогать.

►Сомневаюсь, что по этой ядовитой мельнице кто-то будет скучать.

За то, как обычно, можно будет потрогать местный бестиарий и арсенал. Всё-таки давайте признаем то, что далеко не все играют и любят серию Dark Souls из-за сюжетной линии, ну и чести быть в кои-то веки первооткрывателем. В общем, «Души» – это игра ещё и о зубодробительных боях и легендарных трофеях, которые ждут своего собственного героя. Но на самом деле даже в этом плане существуют кое-какие минусы.

Без сомнений дополнение «The Ringed City» может быть сложной. Причём куда больше, чем основная часть игры. Кроме того, пусть и мимолётные, но приятные и необычные находки тоже есть: взять хотя бы в качестве примера пилигримом в Городе, которые «атакуют» своими молитвами. Или, например, довольно жутких и сильных «ангелов», выполняющих такую же функцию, которую в своё время выполнял охотник Джура и его пулемёт из игры Bloodborne. В остальном же враги чаще берут не своим числом или же смекалкой, а наносимым уроном и количеством здоровья. Иногда даже дело доходит до нелепо быстрых и бесполезных серий ударов, которые банально лишают героя равновесия.

►Сомневаюсь, что по этой ядовитой мельнице кто-то будет скучать.

Во времена Dark Souls 2, разработчики нарочно завышали сложность тем, что предоставляли своим врагам неисчерпаемый запас баланса. Проблема заключалась в том, что непрерываемые атаки врагов заставляли игроков подолгу выжидать самый удачный момент для подходящей контратаки, что довольно сильно действовало на нервы. А вот в DLC «The Ringed City» мода пошла на молниеносные удары без «заводки»: слишком вредный ИИ словно осознанно пропускает свои собственные анимации, тем самым не оставляя игрокам шанса реагировать вовремя. Сложно? Само собой. Да и язык не сможет повернуться, назвав происходящее «должным» вызовом на поединок.


✔ Боссы


Практически то же самое касается и Боссов, а в новом дополнении их четверо. Причём все, кроме последнего, вышли спорными и это ещё слишком мягко сказано. Например, поединок с Князем Демонов, которому в своё время бросил вызов сам Принц Лориан, выглядит действительно эффектно, но из-за объёма его здоровья и продолжительности поединка (целых три стадии боя!) «танец» со щитом становится монотонным и утомительным. Но пусть он будет хоть самим Богом Демонов, у него всё равно можно «путаться» под ногами, тыкая оружием в его живот.

►Я уже говорил, что пейзажи в дополнении «The Ringed City» потрясающие. Поэтому пусть кругом один пепел, но вид всё равно невероятный и пугающий.

Более того, например, Копьё Церкви вообще даже стыдно избивать – фанатам ведь так сильно «полюбилась» ориентированная на PvP бойня со Старым Монахом из игры Demon`s Souls. А вот дракон Мидир доводит до полнейшего исступления своими невероятно странными хитбоксами атак и постоянно привычкой убегать от противника, вызывая при этом в памяти «нежные» воспоминания о Каламите из самой первой части. Другое дело рыцарь-раб Гаэль, который действительно даёт нюхнуть пороха. Схватка с этим Боссом – это невероятно яростная дуэль, окружать которую будут красивые декорации, хотя пусть у этого почтённого рыцаря здоровья просто истая прорва.

Ну а что касается оружия, то в студии From Software решили, что лучше продолжить использовать наработки из предыдущего дополнения. В конце концов, и из Bloodborne тоже, при этом наделив львиную долю оружия в «The Ringed City» способность к трансформации. На самом деле анимация и выдумка дизайнеров касаемо оружия радует глаз. Да они уже даже нашли своё место в мультиплеере, который, кстати, разработчики решили обновить, добавив парочку новых карт.


✔ В итоге


Сразу видно, что ребята из студии From Software уже устали. Именно по этой причине новому дополнению «The Ringed City» банально не хватает новеньких решений и какой-нибудь яркой искры. Слишком много лет серия постоянно пыталась удивить, слишком многое ждали от неё преданные фанаты. Финальное дополнение словно пытались сделать через силу с мыслью: «осталось дотянуть ещё совсем чуть-чуть». А свою творческую «дыру» авторы решили залатать при помощи проверенных идей и постоянного самоцитирования. Поэтому именно такой и уйдёт на покой серия Dark Souls. Слишком уставшей, изрядно постаревшей и греющейся в лучиках былой всеобщей славы. Текст игры переведён полностью на русский язык. Опечаток или ошибок замечено не было.



 

Вердикт рецензора max.korg.vin
Играбельность
6
Графика
7
Звук
10
Мультиплеер
9
Одиночная кампания
5
Управление
9
Общая оценка
7.7
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий