Руководства по прохождению
Полное и подробное прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (DLC)
Как пройти Dark Souls 3: The Ringed City

Полное и подробное прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (DLC)

О чем пойдет речь:
2017-04-06 21:36:09
75562

►Как начать дополнение?


Описание: Что и где необходимо отыскать, чтобы попасть в финальное дополнение для Dark Souls 3 под названием «The Ringed City»?

«The Ringed City» – это последнее, финальное дополнение из двух запланированных для Dark Souls 3. Как обычно, поиграть в DLC или иными словами активировать дополнение в главном меню не получится, потому что «вход» находится в определённой локации. Это говорит о том, что перед тем, как приступить к прохождению финального дополнения, необходимо для начала осилить определённую часть основной игры.


►Как попасть в новую локацию?


На этот раз для доступа к дополнению не придётся искать новых NPC. Для активации дополнения и для того, чтобы перенестись в новую локацию – достаточно коснуться одного из двух костров.

Во-первых, если у вас нет предыдущего дополнения под названием «Ashes of Ariandel» или же оно осталось не пройдённым, тогда точка входа в новенькую локацию будет расположена на территории под названием «Печи первого Пламени» (Kiln of the First Flame), около основного костра в этой локации.

Во-вторых, если же дополнение «Ashes of Ariandel» было пройдено, тогда около костра, который остался после Сестры Фриде (Sister Friede), появится ещё один костёр – именно он переносит вашего персонажа в новое финальное дополнение.

Важная информация: Учтите ещё то, что специфика точек «входа» в дополнение расположена не просто так. Дело в том, что новое дополнение действительно испытает вас на прочность, поэтому неподготовленным охотникам на нежить крайне не рекомендую отправляться в новое путешествие. Суть в том, что новое дополнение предназначено для героев и героинь не ниже сотого уровня.


►Локация: «Груда отбросов» (Все секреты)


♦ Описание: Полное прохождение локации «Груда отбросов» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, коллекционных предметов, все противники в локации, полезные советы и тактика прохождения.

Локация «Груда отбросов» (Dreg Heap) – это изолированное от всего остального мира Dark Souls 3 место, которое появилось в игре вместе с выходом последнего запланированного дополнения – «The Ringed City». Если не знаете, как попасть в это место, тогда рекомендую ознакомиться со статьёй немного выше.

Это руководство поможет отыскать все полезные предметы в Dark Souls 3: The Ringed City, поможет одолеть всех самых трудных и опасных врагов. В конце концов, поможет банально не потеряться среди запутанных тропинок локации.

[1]. Путь: «Пепел и Ангел-убийца»

Как только окажитесь в новенькой локации, первым делом, как обычно, зажигайте костёр и выходите из здания. Как только выполните эти простые действия, пройдите дальше по кромке остроконечной крыши с правой стороны от персонажа и в итоге сможете найти «Уголь» (Ember). Но это ещё не всё: на самом краю обрыва рядом будет стоять торговец названная «Карга с каменным гробом». У этой старушки можно будет купить парочку благословений и «Перистый двуручный меч» (Splitleaf Crearsword). В конце концов, у неё также можно будет сбыть весь накопленный вами хлам, что настоятельно и рекомендую сделать.

Так вот, вдоволь наговорившись с этой Каргой, спускайтесь по своеобразной лестнице (которая состоит из уступов) вниз. Причём обратите своё внимание на то, что при приземлении на покрытую почву пеплом урон ваш персонаж получать не будет. Это очень важный момент, потому что этот факт далеко не один раз ещё пригодится в ходе прохождения игры.

Чуть дальше вас ждёт развилка и первая встреча с новыми врагами – с «Обитателями Глубин» (Murkman). Напоминают эти враги скорее иритилльских рабов. Кроме того, этот тип врагов делится на два вида: первый вид – это те, которые ползают и одновременно умело орудуют серпами; второй вид – это прямоходящие враги с посохами в руках. Причём первый вид обитателей Глубин могут запросто задавить вашего персонажа своим числом, либо банально схватив его, если, конечно, вовремя от них не избавитесь. Вторые же выделяются на фоне остальных тем, что пользуются дальнобойной магией. К тому же, оба варианта имеют предрасположенность к превращениям, поэтому могут обретать форму, которая напоминает живой снаряд. Однако увернуться от этого снаряда довольно просто, потому что у него слишком маленькая скорость. И всё-таки в первую очередь всегда следует убивать именно чародеев, потому что только они могут призывать этих самых ползающих обитателей Глубин, причём могут они это делать абсолютно бесконечно.

Перед тем, как двигаться дальше (то есть по дороге, которая ведёт в правую сторону), настоятельно рекомендую заглянуть в ту часть замка, которая находится по левую руку героя. Так вот, навстречу герою/героине вниз спрыгнет вполне внушительного вида враг под названием «Легионер Харальда» (Harald Legion Soldier). Устрашающий он ещё по той причине, что вместо обычного лица у него зияющая чёрная дыра. Как победить легионера Харальда? Первым делом постарайтесь держаться от него на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под мощные удары его меча. Те непродолжительные передышки, которые он делает после каждого удара, ваш шанс нанести ему пару ударов (причём крайне удобна в этом плане атака легионера в прыжке). В остальном же ничего сложного, так что можно смело следовать этой тактике. Поэтому когда расправитесь с легионером, подбирайте рядом на площадке (немного выше по лестнице) «Обломок титанита» (Titanite Chuck) и предмет под названием «Аквамариновый кинжал» (Aquamarine Dagger). Движемся дальше.

Ну что же, пришло время вернуться обратно к развилке и наконец-таки пройти в правую сторону. Причём в этом месте обратите своё внимание на узкий и не слишком надёжный выступ – в этом месте светится предмет. Попытаетесь взять этот предмет, под ногами героя/героини тут же провалится земля. В итоге, персонаж провалится сквозь крышу часовни, но основная прелесть заключается в том, что он опять-таки не получит урон. Поэтому быстро оправившись после мягкого падения, беритесь за зачистку места от врагов (тут будут жить и дожидаться вас обитатели Глубин). А после боя можно будет уже собрать все разбросанные вокруг полезные предметы. Что именно тут лежит?

Первым делом самое «вкусное» – это «Душа усталого бойца» (Soul of a Weary Warrior). Подбирается душа с трупа, который упал вниз вместе с персонажем. Вторая важная вещь – это «Титановая чешуя» (Titanite Scale). Лежит чешуя позади места падения. Далее подбирайте «Осколок мерцающего титанита» (Twinkling Titanite). Этот осколок застрял в канделябре на самой дальней стороне помещения, поэтому постарайтесь не пропустить его. Последним предметом станет оружие под названием «Мрачный серп» (Murky Hand Scythe), который находится позади книжного шкафчика по левую руку (однако перед тем, как возьмёте это оружие, разберитесь сначала с притаившимся на потолке очередным обитателем глубин).

Сразу после того, как соберёте все предметы, выходите на улицу через дыру, которая в свою очередь находится в стене. Вскоре впереди вы сможете увидеть одно из многих сообщений, которые были оставлены разработчиками. В данном случае это будет: «Не бойтесь – смело прыгайте вниз». Итак, суть в том, что попытки одолеть летающего рядом монстра, который некоторыми деталями напоминает ангела, ни к чему не приведут. Почему? Потому что это монстр будет безостановочно бомбардировать персонажа своими магическими стрелами. Как одолеть его? Чтобы одолеть это чудище, придётся для начала отыскать и убить уникальное существо, но об этом чуть позже.

В случае если смелости и нервов у вас хоть отбавляй, тогда можно попытаться подобрать «Небесное благословление» (Divine Blessing), которое будет лежать позади места, где вы приземлились. Хотя всё-таки наиболее разумным вариантом будет спрятаться за укрытием (полуразваленная башенка немного дальше). В этом месте можно будет избежать тщательного обстрела, добраться до следующего рядом расположенного здания и подобрать четыре «Громовых урны» (Lightning Urn). И ещё один важный момент: когда ангелу придёт конец, то не забудьте вернуться в это место и заглянуть за угол. Суть в том, что тут можно будет отыскать «Кольцо стальной защиты +3» (Ring of Steel Protection).

Продолжайте двигаться дальше. Следующая ключевая точка в этом прохождении – разрушенная церковь, где героя будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из двух этих рыцарей будет орудовать огромным боевым знаменем, которое исполняет роль копья, а второй рыцарь – меч. Сражаться одновременно с двумя рыцарям крайне не рекомендую. Как правило, первым к герою/героини побежит мечник, опережая своего товарища-знаменосца. Так что чем быстрее разберётесь с первым рыцарем, тем будет комфортнее сражаться, принимаясь за второго воина. Слабое место любого рыцаря – это спина. Поэтому эти два солдата не являются исключением.

►Смерть этого странного существа – это решение многих проблем в начальных локациях дополнения «The Ringed City»

За победу над последним рыцарем (который носит вместе с собой знамя), можно будет получить «Обломок титанита». А около алтаря будет лежать «Душа удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight). После взятия души выходите на улицу. На улице идите в левую сторону – в этот же момент на часовню прямо за спиной персонажа обрушится башня. Теперь очень важный момент: убейте беззащитное существо. Зачем? Таким образом, можно будет избавиться от ангела навсегда, да и плюс ко всему обзавестись двумя кусочками «Мерцающего титанита».

[2]. Путь: «Спуск к руинам Земляного Пика»

Пришло время вернуться обратно к выходу из часовни и повернуть в правую сторону. Так вот, за фонтаном, около которого удачно расположились мёртвые рыцари Лотрика, можно будет отыскать «Ржавые монеты» (Rusted Coin) и несколько обитателей Глубин. Поэтому, как только разберётесь с ними, поднимайтесь по лестнице прямиком в здание рядом.

Однако перед тем как войдёте внутрь, учтите, что враги будут возрождаться там бесконечно, поэтому рекомендую просто бежать вперёд (по пути можете захватить вместе с собой «Обломок титанита», если, конечно, не пропустите его или чуть позже вернуться за ним, когда с врагами будет покончено). Бежать следует до той степени, пока не наткнётесь на «Сумрачный посох» (Murky Longstaff). Однако при этом постарайтесь не терять времени даром, поэтому бейте по иллюзорной стене с левой стороны от коробок и, таким образом, откроете для себя проход на второй этаж.

Первым делом наверху убейте абсолютно всех обитателей Глубин (при этом учтите, что некоторые из них могут превратиться в живые снаряды). Как только убьёте их, то на первом этаже никто больше появляться не будет, поэтому можно будет совершенно спокойно подобрать «Уголь» (он будет лежать за коробками, которые в свою очередь стоят по левую руку) и ещё заклинание «Отбросы великой души» (Great Soul Dregs). И как только возьмёте все эти предметы, прыгайте дальше уже на парапет, который можно увидеть на скриншоты выше и тогда наткнётесь на «Серебряное кольцо жадного змея +3» (Covetous Silver Serpent Ring). Но это ещё не всё, потому что добраться до следующей локации можно будет двумя доступными путями.

Первый путь – это через арку позади разрушенной башни. Причём в этом случае придётся по пути сразиться с несколькими жителями Глубин и одним легионером Харальда. Однако первым делом всё-таки необходимо разобраться  с колдуном, который призывает «ползунков», после чего можно уже взяться и за легионера. После длительно поединка собирайте разбросанные рядом вещи («Обломок титанита» и «Косточки возвращения» в размере трёх штук). Как только соберёте предметы, можно будет совершить прыжок к обрушенной мельнице далеко внизу. Не бойтесь.

►С парапета вдалеке есть два варианта, как именно убить легионера Харальда. Первый вариант – расстрелять его сверху. Второй вариант – приземлиться ему на голову и тем самым мгновенно убить. 

Второй путь предполагает собой дорогу через пробитую стену в часовне и двух рыцарей внутри башни. Однако если драться не горите желанием, тогда стражников Лотрика можно пробежать со спокойной душой (причём на всякий случай можно будет перезагрузить игру, чтобы обезопасить себя от возможного преследования врагами). В любом случае, нужно будет поговорить с потерявшим память воином по имени Лапп. Убивайте обитателя Глубин впереди и прыгайте в пропасть с правой стороны, собственно, от парапета.

►Если не хотите себе усложнить и так сложное прохождение, рекомендую прикончить рыцаря в этом проходе.

Чуть дальше впереди будет блуждать ещё один знаменосец из гвардии рыцарей Лотрика – рекомендую привлечь его внимание и убить, после чего выходите на довольно открытую площадку. Так вот на этой площадке вашего персонажа уже будет поджидать парочка обитателей Глубин. Не стоит медлить с ними, поэтому как можно быстрее разберитесь и заберите «Направленное исцеление» (Projected Heal).

Коридор, который находится внизу, будут патрулировать два рыцаря Лотрика. Рекомендую постараться всеми своими силами упасть одному из рыцарей на голову, потому что только так можно будет облегчить себе битву. В любом случае, как только разберётесь с врагами, берите обязательно «Большую душу усталого бойца» (Large Soul of a Weary Warrior), которая лежит рядом. Далее поворачивайте за угол и там уже наткнётесь на «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Benner), которым, как вы уже могли заметить, пользуются некоторые рыцари. В остальном же, как и в прошлом случае, без какого-либо страха прыгайте вниз через дыру, которая находится в ограждении. И теперь, когда окажитесь, наконец, у подножия мельницы, сможете заметить долгожданный костёр.

 


►Локация: «Руины Земляного Пика» (Все секреты)


♦ Описание: Полное прохождение локации «Руины Земляного Пика» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, коллекционных предметов, все противники в локации, полезные советы и тактика прохождения.

Итак, локация «Руины Земляного Пика» (Earthen Peak Ruins) – это вторая по счёту область в дополнении «The Ringed City», в которую можно попасть после того, как преодолеете локацию «Груды отбросов» (Dreg Heap). Земляной Пик, а если быть более точным – то, что от него осталось – представляет собой руины некогда огромной мельницы из Dark Souls 2 – по совпадению тоже одной из самых мерзких и неприятных локаций во всей игре.

Так вот данное руководство поможет полностью пройти эту локацию, отыскать все полезные предметы, справиться с самыми сильными врагами и поможет просто не увязнуть в этом жутком ядовитом болоте среди руин некогда величественной постройки.

[1]. Путь: «Как убить первого Ангела? Дорога к Боссу»

Ну что ж, зажигайте новый костёр, после чего поговорите обязательно с NPC по имени Лапп (Lapp) – это потерявший память рыцарь, которого ранее вы уже могли встретить. На этот раз Лапп поведает о сокровище, которое, оказывается, таится на просторах болота рядом. Причём если ваш персонаж погибнет (а скорее всего именно так и будет) при попытке преодолеть эту часть локации, тогда рыцарь Лапп сам добудет заветный предмет, которым станет – «Кусок титанита» (Titanite Slab).

Чуть дальше впереди вас будет ждать местный Ангел, который незамедлительно обрушит на героя/героиню град волшебных и мощных стрел. Так вот, чтобы полностью и тщательно изучить всю локацию, придётся избавиться от крылатого чудища и иначе никак.

И сделать это можно, как иногда говорят, не отходя от кассы. Двигайтесь большими рывками-перебежками от укрытия к укрытию, чтобы добраться до продемонстрированной выше на скриншоте постройки, после чего прижмитесь к стене слева и прыгайте на выступающий чуть ниже корень (да и вполне возможно, что на этот ход потребуется не одна попытка, поэтому придётся постараться). Так вот, на площадке чуть дальше персонажа будет ждать личинка-хозяин (иначе никак не описать этого монстра), которая отвечает за Ангела (она им управляет).

Убив личинку, подбирайте два выпавших осколка «Мерцающего титанита» (Twinkling Titaninte), после чего подбирайте вдобавок ко всему «Уголь» (Ember), который лежит рядом. Далее поднимайтесь выше по массивному корню на самую верхнюю часть мельницы. С левой стороны от персонажа на крыше можно будет отыскать ещё и «Небесное благословление» (Divine Blessing).

С этого же места можно будет спрыгнуть прямиком к следующему костру, который в свою очередь будет знаменовать бой с Боссом. Тем не менее, в рамках этого прохождения рекомендую пока что этого не делать, потому что на эти болотах есть ещё много чего интересного

Но перейдём к делу. Итак, теперь, когда Ангел в небе больше не мешает свободно двигаться по территории, пришло время внимательно изучить локацию. Возвращайтесь обратно к костру. С левой стороны от этого костра будет находиться «пачка» ядовитых рогатых жуков, которые охраняют «Чёрные огненные бомбы» (Black Firebomb) в размере четырёх штук. Чуть дальше по правую руку можно будет найти огромный корень, по которому можно взобраться выше и добыть осколок «Мерцающего титанита», так что не пропустите.

Теперь спуститесь обратно вниз и загляните внутрь полуразрушенной деревянной постройки по левую руку персонажа – в этом месте, в засаде будут сидеть двое воришек из Лотрика. А после убийства этих воришек выпадет «Одеяние пустынной ведьмы» – это часть комплекта брони, которую можно собрать в данной локации. Кроме того, рядом, за одним из больших камней, лежит очередной «Обломок титанита» (Titanite Chunk), а вот немного дальше в полуразрушенной башне за большими корнями с правой стороны можно будет отыскать «Титановую чешую» (Titanite Scale).

Далее спускайтесь по склону ниже (склон находится около здания, откуда вы прыгнули когда-то к личинке, которая руководила Ангелом). По пути придётся разобраться с ещё одним воришкой, но это не проблема. Главное, что в самом конце тропы этого склона вы сможете найти «Гигантский щит-дверь» (Giant Door Shield) на самой крайней части утёса.

[2]. Путь: «Второй Ангел и болото»

После того, как следуя руководству выше, вы досконально и начисто изучили местность, где летал и буянил первый Ангел, необходимо уже отправится в сторону болота. Для того чтобы попасть на болота, необходимо первым делом пройти через небольшой туннель, который образуется в свою очередь сразу после падения старой башни – внутри можно будет найти очередного воришку + второй будет ждать внизу, но главное, что в этом месте можно будет найти «Уголь».

В любом случае, после придётся спрыгнуть вниз к болоту, где, собственно, и состоится встреча со вторым Ангелом. А учитывая ещё то, что местность теперь более открыта, рекомендую не пренебрегать разнообразными укрытиями. Однако это не всё, чего стоит бояться. Вторая проблема болот – это туман. Суть в том, что если персонаж будет слишком долго стоять на одном месте, он может попасть под действие тумана, который Ангел создаёт вокруг себя, чтобы наложить на него проклятие.

Поэтому, как и в прошлый раз, основная задача – устранить Ангела. Для этого двигайтесь вперёд, попутно укрываясь за всякими деревянными постройками, корнями, камнями и прочими объектами. Необходимо первым делом добраться до места, которое указано на скриншоте выше. Так что по прибытию в указанное место поднимайтесь наверх по огромному корню и далее прыгайте на крыши с правой стороны. На крышах герой/героиня столкнётся с воришкой, поэтому убейте его, проходите немного дальше и наконец-таки убивайте личинку. За это, помимо того, что вы получите удовольствие от расправы над очередным Ангелом, персонаж получит вдобавок ко всему осколок «Мерцающего титанита».

После того, как личинка была убита, то об Ангеле можно больше не беспокоиться, поэтому можно смело отправляться исследовать территорию. В местной болотной лачуге напротив входа можно будет найти двух рогатых жуков, которые будут охранять «Комок пурпурного мха» (Purple Moss Clump), который способен предотвратить распространение яда в теле персонажа. И как не трудно догадаться, на территории этого болота предмет будет как раз к месту.

►Кольцо также необходимо найти для того, чтобы продвинуть дальше сюжетную линию, которая связана с рыцарем Лаппом. После себя на прежнем месте Лапп оставит только кружку Сигбрау.

С правой стороны от этого же места на небольшом выступе, причём опять-таки в окружении огромных жуков, можно будет найти «Перчатки» и «Юбку пустынной ведьмы», которые относятся к вышеупомянутому набору снаряжения. В любом случае не задерживайтесь и поднимайтесь выше по массивному корню рядом, чтобы отыскать «Кольцо благосклонности +3» (Ring of Favor). При этом постарайтесь вести себя аккуратно, потому что сбоку героя/героиню будет подло поджидать очередной воришка. После убийства воришки обернитесь назад и прыгайте на большой корень, который находится немного ниже – тут можно будет отыскать ещё один «Обломок титанита».

А вот уже в пещере прямо над этим местом вы наткнётесь на одного из легионеров Харальда в сопровождении десятка жуков. Убейте их всех, но будьте внимательными и тогда в случае победы станете счастливым обладателем «Большой души усталого бойца» (Large Soul of a Weary Warrior). Кроме этого, отмечу ещё то, что если до этого момента вы не принесли Лаппу кусочек титанита, тогда сейчас его можно будет отыскать в закутке с левой стороны от больших жуков. Но сначала, правда, придётся убить ещё парочку здоровых легионеров.

Напротив той же пещеры в центре болота будет дожидаться своего героя «Большая душа усталого бойца», а немного дальше – ещё один «Обломок титанита». На небольшом островке рядом в окружении опять-таки парочки рогатых жуков, можно будет найти «Набедренную повязку». Кроме того, с этого места можно будет увидеть проход, который находится под чуткой охраной связки могучих корней. Однако попасть внутрь не составит труда, поэтому отправляйтесь к проходу. А вот оказавшись внутри, придётся сразиться с легионером (причём прятаться он будет за углом по правую руку вашего персонажа). Отразив удар и убив этого подлого противника, подбирайте обязательно «Изогнутый двуручный меч Харальда» (Harald Curved Greatsword), после чего поднимайтесь выше по склону – около обрыва будет стоять воришка, который занимается тем, что охраняет «Косточку возвращения» (Homeward Bone). Так что убейте противника, заберите предмет и двигайтесь дальше.

[3]. Путь: «Пустынная ведьма Зои»

Ну что ж, прыгайте к корню вниз и поднимайтесь по нему прямиком до сияющего предмета немного дальше, который ещё будет лежать на ветке по соседству. Когда доберётесь до предмета, то окажется, что это ещё один «Обломок титанита». В любом случае, не задерживайтесь и просто двигайтесь наверх к входу в следующую пещеру (с правой стороны, кстати, будет та крыша, на которой когда-то сидела личинка, командующая Ангелом), по пути убейте воришку с зачарованным фламбергом и продолжайте двигаться вперёд.

►В ходе боя с «Пустынной ведьмой Зои», она может дважды воспользоваться флягой с Эстусом.

Теперь следом навстречу вашему герою/героине выйдет «Пустынная ведьма Зои» (Desert Pyromancer Zoey), сопровождать которую будут двое воришек. Так вот, рекомендую в первую очередь убить воришек, чтобы они банально на мешались, при этом постарайтесь чаще следить за Зои, потому что она будет кидаться огненными шарами. А после убийства воришек можно смело браться и за саму ведьму. В арсенале женщины будет не так уж и много приёмов, но их немногочисленность компенсирует эффективность, поэтому будьте осторожны.

Находясь на расстоянии, ведьма попытается попасть в героя огненными шариками. Причём делать она будет это до тех пор, пока вы не решитесь подойти к ней поближе, а вам придётся это сделать, если вы сражаетесь в ближнем бою. Так вот, на коротких дистанциях Зои пользуется пиромантией, а точнее «Веером пламени» (Flame Fan). Кстати, это заклинание персонаж получит в качестве награды, если убьёт ведьму + получит «Поджигание» и хлыст. Когда ведьма получает урон, то пытается откатиться в сторону. предотвратить этот манёвр можно будет либо при помощи какого-нибудь быстрого оружия, либо зажав ведьму в угол (что будет довольно сложно, причём и не только из-за выносливости, хотя ей нужно будет уделить особое внимание).

Когда вам удастся одолеть злую ведьму, подбирайте обязательно шесть штук «Радужных камней» (Prism Stone) у стены слева  и вещичку под названием «Капюшон пустынной ведьмы» около выхода из пещеры. Причём если вы следовали этому прохождению и избавились от двух Ангелов, тогда путь дальше будет абсолютно безопасен, поэтому вдобавок ко всему рядом на ещё одной соседней ветке можно будет спокойно забрать кусок «Мерцающего титанита». Когда возьмёте его, идите до самого конца корня, откуда уже можно будет спрыгнуть на поваленную и полуразрушенную башню (для того, чтобы легче было ориентироваться, представлен скриншот выше).

Когда приземлитесь на пепел (в противном случае персонаж немного пострадает), спускайтесь к личинке, которая будет защищать первого ангела (если вдруг вы этого до сих пор не сделали – это очень важный момент), после чего воспользуйтесь советом разработчиков и сделайте шаг прямиком в пропасть. Не бойтесь, потому что падение будет безущербным, а внизу наткнётесь на следующий костёр. Поэтому всё, что останется сделать в этой локации – убить Босса. Но об этом немного ниже.


►Локация: «Смотровой пункт мавзолея» (Все секреты)


♦ Описание: Полное прохождение локации «Смотровой пункт мавзолея» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, коллекционных предметов, все противники в локации, полезные советы и тактика прохождения.

Итак, локация «Смотровой пункт мавзолея» (The Ringed City) – это окружённая линией скал локация в дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Эта территория представляет собой древний, во многих местах покрытый зарослями в руинах город, некогда переданный во владения пигмеям ещё самим Гвином (Gwyn).

Это руководство (полное прохождение) поможет отыскать все полезные предметы и вещи в локации «Город за стеной», а также пройти самых опасных и сложных врагов и, в конце концов, раскроет секрет того, как же всё-таки не попасть под град стрел на вершине города за стеной.

[1]. Путь: «Как пройти призрачных лучников?»

После того, как разберётесь с Демоном-принцем, гайд на которого можно найти тут или в руководстве выше, подбирайте флажок посланника около нового костра и двигайтесь дальше ниже по лестнице прямиком через тоннель. На самом краю обрыва (в конце), нужно будет тыкнуть в землю тот самый ранее найденный флажок. Когда сделаете это, то к герою/героине прилетят летающие демоны и перенесут персонажа в следующую локацию, поэтому не стоит бояться их.

И как только ваш персонаж окажется на твёрдой земле, поворачивайтесь на 180 градусов и подбирайте «Титановую чешую» (Titanite Scale). Далее спускайтесь по лестнице к костру ниже. Попутно обязательно поговорите с притаившимся в серой траве «Владыкой пигмеев» (Pygmy Lord), который, кстати, расскажет о том, как добыть «Тёмную душу».

И хотя пейзажи тут довольно красивые, «Смотровой пункт мавзолея» довольно неприветливое и опасное место. В основном, конечно, это всё из-за находящегося на противоположной стороне «Судьи-гиганта» (Judicator Giant). Суть в том, что как только он поднимает свои руки, из-под земли невероятным образом восстаёт целая орда призрачных лучников, которые уничтожают героя/героиню просто в мгновенье ока.

Так вот, чтобы не допустить очередной смерти, спускайтесь на стенку ниже, после чего укрывайтесь за первой линией надгробий спереди. Причём делать это всё нужно максимально быстро. Как только первая попытка спрятаться за укрытиями окончится успехом, дождитесь момента, когда фантомы вновь пропадут (они делают, как правило, три града стрел, после чего пропадают и обратно появляются), посмотрите быстренько под лестницу сзади, по которой вы и спустились к фантомам. Там вы сможете отыскать полный «Комплект брони Руин» (Ruin Set) прямиком из игры Dark Souls 2.

Что делать дальше? Теперь нужно будет короткими и небольшими перебежками двигаться вперёд от одних надгробий к другим, при этом передвигаясь в тот момент, когда фантомы исчезают. Необходимо добраться до круглой площадки, с которой дальше можно уже спрыгнуть на полуразрушенный мост. Причем, как только вы это сделаете, то, скорее всего, к вам придёт скелет, поэтому придётся убить его, потому что слишком сильно он мешает. Однако убить его нужно в тот момент, когда окажитесь внизу.

После того, как окажитесь вновь на твёрдой земле, внимательно оглянитесь – сзади будет лежать заманчивая «Душа удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight). К тому же на противоположной стороне моста будет стоять «Кристальная ящерица» (Crystal Lizard), так что постарайтесь не пропустить её. Догоняете, убиваете ящерку и получаете дополнительный титанит. Однако будьте предельно осторожны, потому что места для манёвров будет слишком мало, поэтому можно запросто упасть вниз.

Итак, теперь пришло время подняться наверх по лестнице в самом конце балюстрады. Наверху нужно будет сразу же укрыться за ещё одним рядом надгробий (скриншот выше поможет определить место более точно). Навстречу вскоре к персонажу пойдут два скелета, но разобраться с ними не составит труда даже в условиях регулярного обстрела – главное не выходить из укрытия. Так вот, на площадке немного выше удачно расположился и виновник этого всего представления – Судья-Гигант. Поэтому поднимайтесь на его площадку, где он стоит, поворачивайте в правую сторону и бегите дальше по лестнице вниз. Бежать нужно до тех пор, пока не наткнётесь на представителя местной расы саранчи – теперь персонаж будет в безопасности.

[2]. Путь: «Как убить Судью-Гиганта?»

Итак, если вы хотите полностью изучать оккупированную призраками-фантомами территорию, тогда придётся обязательно убить Судью-Гиганта. Однако прежде, чем возьметесь за это дело, вы должны знать о том, что у этого мини-Босса есть одна уникальная особенность: он возродится после смерти главного героя, поэтому прежде, чем начнёте двигаться дальше, удостоверьтесь, что собрали всё, что хотели.

Впрочем, собственно, сам Судья никакой особой опасности не представляет. Сражаясь с ним в ближнем бою, он может разве что ударить персонажа своим кулаком, потому что самую большую опасность могут представлять только призванные воины-призраки. На площадке, где стоит гигант, найдётся место для парочки лучников и рыцаря, который орудует довольно внушительным молотом.

В общем, если ваш персонаж представляет собой бойца ближнего боя, тогда придётся расположиться около единственной удобной линии надгробий на всей площади Судьи – эта линия плит защитит вас от града стрел. Промежутками между атакой и появлениями лучников необходимо пользоваться для того, чтобы наносить Судье-Гиганту от двух до трёх ударов, после чего возвращаться обратно в укрытие и отсиживаться до следующего удобного случая. Но самая большая проблема заключается в том, что весь этот процесс будут осложнять рыцари, хотя они начинают и заканчивают свою атаку (причём единственную), стоя на одном месте, поэтому умело пользуясь ситуацией, никаких проблем они не доставят.

Но если вы всё-таки предпочитаете битвы на дальних дистанциях, тогда придётся занять позицию на середине лестницы, которая ведёт от судьи к дружелюбному NPC. Итак, суть в том, что в этом случае лучники не будут появляться. Единственный, кто появится, так это рыцарь, поэтому разобравшись с ним, забегайте наверх, делайте пару выстрелов и возвращайтесь обратно в свою укромную «норку». Сражаться по этой тактике придётся до победного конца.

[3]. Путь: «Зачистка местности и путь к костру»

В качестве награды за свои труды вы получите только «Небесное благословление» (Divine Blessing), но за то которое персонажу достанется лишь однажды, никакого «фарминга». Кроме того, смерть Судьи-Гиганта говорит о том, что вся основная часть локации теперь доступна для полного изучения, а поэтому не пропустите и соберите следующие вещи: «Большую душу усталого бойца» (Large Soul of a Weary Warrior), «Уголь» (Ember), «Зеленоцвет» (Green Blossom) в размере четырёх штук и «Обломки титанита» в количестве двух штук. Напоследок обязательно загляните в небольшую гробницу под площадкой, где, собственно, сидел Судья, потому что там можно будет отыскать «Скрытое благословление» (Hidden Blessing).

После сбора вещей можно вернуться обратно к болтливой саранче, чтобы от неё пойти по лестнице вниз. Идите до тех пор, пока вдалеке не увидите пигмея (жителя этого самого города), который будет иметь капюшон. Однако если вы попытаетесь подойти к нему, тогда другой его сородич попытается столкнуть героя/героиню в пропасть. Поэтому разобравшись с агрессором, привлекайте внимание второго пигмея, потому что на потолке вас будет поджидать ещё один. В общем, убивайте всех врагов и продолжайте двигаться дальше.

Вскоре впереди можно будет заметить очередную светящуюся вещицу, которую, кстати, будут охранять пигмеи: первый пигмей будет висеть с правого края балюстрады, второй пигмей – с дальнего, третий – ждёт на стене. Но как только вы зачистите эту часть локации и заберёте вместе с собой лежащие рядом «Камни очищения» (Purging Stone), то можно будет уже наконец-таки заглянуть в проход, что расположен по левую руку – тут-то вы и найдёте следующий костёр.


►Локация: «Внутренняя стена города» (Все секреты)


♦ Описание: Полное прохождение локации «Внутренняя стена города» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, коллекционных предметов, все противники в локации, полезные советы и тактика прохождения.

Локация «Внутренняя стена города» (Ringed Inner Wall) – это вторая по счёту и куда более обширная территория, чем секция города за стеной из дополнения «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Так вот, этот кусочек локации представляет собой довольно длинный спуск к огромному болоту, которое некогда было улицами этого забытого всеми места. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь отыскать все существующие полезные предметы, справиться с особо опасными и сильными врагами, ну и, в конце концов, прохождение поможет просто не потеряться по пути к затопленной части города за стеной.

[1]. Путь: «Засады и рыцарь из города за стеной»

Итак, если вам могло показаться, что верхняя часть города за стеной была слишком жесткой и безжалостной по отношению к вашему герою/героини, тогда приготовьтесь к тому, что на территории «Внутренней стены города» подлые и неожиданные засады будут подстерегать героя практически на каждом шагу. И всё же, практически любую стычку с противником можно будет избежать, если поставить себе в качестве цели, как можно быстрее добраться до точки назначения. Однако в рамках этого прохождения, я, конечно, делать это не буду.

Итак, первым делом обратите внимание на то, что из помещения с костром существует целых три выхода, один из которых (в данном случае тот, что находится с левой стороны) до поры до времени будет заблокированным. Коридор с правой стороны приведёт вас на балкон, где, но при условии, что вы продвинули сюжетную линию немного вперёд, можно будет отыскать Лаппа (Lapp) – рыцаря, который страдает амнезией и который на этот раз ищет «Монолит Очищения» (Purning Monument). А всё ради того, чтобы восстановить потерянную память. Однако сейчас вы ему помочь ничем не сможете, поэтому просто от бедолаги принимает подарок в виде «Сигбару» и подбираете рядом лежащий «Уголь» (Ember).

Теперь вернитесь обратно к костру и проследуйте через последний доступный дверной проём – за углом с левой стороны вас будет ждать в засаде агрессивной Пигмей. Так что, убив его, пройдите дальше к лестнице впереди и резко отскакивайте назад, чтобы не попасть под удар ещё одного агрессивно настроенного местного жителя (но на этот раз с торчащим из противника кристаллами). И в отличие от своих более человекоподобных сородичей, это вариант пигмеем будет передвигаться на четвереньках, при этом распространяя вокруг себя проклятие. Поэтому расправляться с такими вот врагами лучше как можно скорее и лучше всего издалека.

Но в любом случае после боя с ним спускайтесь по лестнице ниже и по пути добейте «труп» уже другого пигмея + приготовьтесь к следующей внезапной засаде – чуть дальше на площадке персонажа будет ждать несколько местных жителей. Поэтому, как только разберётесь с ними, спускайтесь по лестнице с правой стороны и подбирайте предмет под названием «Опустошенный самоцвет» (Hollow Gem).

Далее добравшись до площадки, которая покрыта белыми цветами, придётся сразиться с самым первым «Рыцарем из города за стеной» (Ringed Knight). От обычных воинов (подобного ранга) их в первую очередь отличает то, что они имеют огненное кольцо в своей груди. Второе главное отличие – это выбор оружие. Вся «соль» в том, что оружие таких рыцарей может свободно воспламеняться и поэтому наносить дополнительный урон.

В данном случае рыцарь будет носить с собой малый щит с драконьей головой и меч. Причём щит имеет одну маленькую, но очень важную особенность – он может извергать огонь, словно это огнемёт. Поэтому всегда в бою старайтесь быть бдительными: атаки этих стражников очень быстрые и могут достать даже немного застоявшегося человека на приличном расстоянии. Впрочем, как и любой другой рыцарь, они имеют один минус – это уязвимая спина. А за победу можно будет получить «Обломки титанита» (Titanite Chunk) в размере четырёх штук, «Уголь» (Ember) и составные части положенного набора брони.

После того, как разберётесь с рыцарем, то у дальнего конца площадки поворачивайте в правую сторону, после чего убейте распространяющего проклятие пигмея и затем обязательно подбирайте «Обломок титанита». После этого можете смело привлечь внимание притаившегося в засаде (в данном случае на стене) пигмея (скриншот выше поможет определить место). Убивайте пигмея сверху, после чего переключайтесь на того, который прячется за углом с правой стороны.

[2]. Путь: «Горбатые пигмеи и легионеры Харальда»

Как только попадёте во двор небольшой церквушки (куда, кстати, вы попадёте следом), то навстречу персонажу выбежит передвигающийся на четверых своих «лапах» клирик, который будет больше похож на черепаху. Так вот, сражаясь с такими существами никогда нельзя стоять на одном месте, потому что, находясь на расстоянии, они могут спокойно пользоваться атакующими заклинаниями и неплохо колотить героя/героиню. Кроме этого из-за опять-таки этой пародии на черепаху каждые несколько секунд под ногами будет появляться светящийся круг, который будет наносить довольно большой урон.

Так вот, поэтому проще всего будет добраться до такого противника вплотную и начать после этого наносить кучу ударов. На короткой дистанции они практически никакой опасности не представляют (в ближнем бою у этих «черепах» есть всего лишь самолечение и парочка слабых атак, но не больше). Единственное, что может сделать пигмей – это спрятаться в панцирь, чтобы снизить получаемый урон. Однако два или три мощных удара – и чудище тут же опрокинется на спину, после чего его можно будет спокойно добить.

А вот внутри церкви вас будут подстерегать ещё трое таких вот клириков-пигмеев, на которых можно даже немного попрактиковаться в истреблении. Этажом ниже можно будет найти ещё одного «горбуна», но чтобы добраться до него, необходимо первым делом крайне аккуратно спрыгнуть на люстру в самом центре помещения, после чего с люстры спрыгнуть уже на второй ярус. И как только очередной пигмей-горбун будет убит, подбирайте обязательно кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

Самый нижний этаж будет патрулировать ещё один вариант рыцаря из города за стеной, только немного другой: этот будет иметь копьё и большой щит с драконьей головой. На этот раз щит рыцаря может на секунду оглушить противника, а обладателю щита на некоторое время придать дополнительную устойчивость. Кроме этого, если вы решили не убивать клирика-горбуна-черепаху на втором этаже, тогда приготовьтесь тогда и к тому, что придётся уворачиваться и от его атак.

И все-таки, как только закончите разбираться с врагами в этой зоне, поднимайте «Камень утраты» (Shriving Stone) около одной из колонн, после чего выходите наружу. На улице вы окажитесь на массивной лестнице, по которой к вашему персонажу начнут подниматься трое легионеров Харальда (Harald Legion Soldier).

Перейдите через улицу, тем самым повернув в левую сторону. На этой стороне сразу разберитесь с двумя пигмеями, которые в свою очередь притаились на мосту. Отходите на такое расстояние, которое позволит быть незамеченным. Сейчас нужно дождаться момента, когда здоровяки рассредоточатся: один из них займёт позицию в нише рядом, а второй повернётся обратно, даже не дойдя до персонажа, но вот с третьим придётся сразиться. Находясь на мосту, можно будет разобраться, если постараться, с тремя легионерами. Как это сделать? Для этого достаточно вовремя спрыгнуть на головы легионерам. Необходимо рассчитать время удара, потому что, иначе убив одного верзилу, можно спровоцировать второго и тем самым получить большие проблемы.

В любом случае, когда избавитесь от двух легионеров, поднимайтесь на самую верхушку по лестницы и убейте в падении теперь последнего легионера. Подбирайте «Обломок титанита», который, между прочим, легионер будет охранять. Но это ещё не всё, потому что по пути к обломку неожиданно оживут пигмеи-проклинатели (всего их будет двое), так что убейте их оперативно, берите кусок титанита и двигайтесь дальше.

После небольшого боя можно будет поговорить с NPC по имени Шира (Shira). Персонаж будет стоять за дверями дома, который в свою очередь находится на вершине подъёма. А если ей назовёте имя бога (ответ – «Гвин») и пообщаетесь «успокоить» дракона по имени Мидир (Midir), тогда в качестве награды получите предмет под названием «Священный колокольчик Филианоры» (Sacred Shime of Filianore).

[3]. Путь: «Вторжения NPC и ещё больше рыцарей»

Пришло время вернуться обратно к мосту, около которого вашему герою/героине устроили засаду подлые пигмеи. Переходите через мост, подбирайте «Моховые ягоды» (Mossfruit) в размере двух штук около дерева и пройдите через арку немного дальше. В итоге, персонаж окажется в усыпанном фиолетовыми цветами дворе, где персонаж наткнётся на очередного рыцаря из города за стеной (в данном случае это будет мечник). После его убийства поднимайтесь выше по лестнице с левой стороны.

Но сейчас внимание, потому что в этот момент к вам  вторгнется призрак «Искателя отверженных» (Seeker of the Sperned). Так вот, он, подобен Алве (Alva), которого можно было встретить при входе в локацию под названием «Подземелье Иритилла» (Irithyll Dungeon). Кроме этого имеет арбалет и муракумо. Рекомендую атаковать призрака только в тот момент, когда он либо пользуется дальнобойным оружием, либо же его комбинация ударов подходит к концу.

Кстати, в качестве награды за бой с Искателем отверженных (само собой, в случае победы) вы получите «Кольцо с волком +3» (Wolf Ring), которое улучшит баланс вашего персонажа. А вот в небольшой аллее на дальней стороне этой части локации можно будет вдобавок ко всему найти ещё «Комплект брони Чёрной Ведьмы» (Black Witch Set).

Тем не менее, слишком сильно не отклоняйтесь от заданного изначально пути, поэтому вернитесь обратно к лестнице и продолжайте спускаться до тех пор, пока не увидите с левой стороны небольшое углубление. Суть в том, что в этом углублении затаились для очередной засады пигмей-клерик-черепаха и пигмей-проклинатель. Но разобравшись с ними, продолжайте двигаться дальше. Немного дальше (по левую руку) будет ещё одна засада с активным участием местных жителей. Поэтому приготовьтесь к атаке, а после победы над ними подбирайте «Моховые ягоды» и «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Soul of a Crestfallen Knight).

Внимание! Когда приблизитесь к болоту, то из тины моментально восстанут трое легионеров Харальда. Однако если у вас нет никакого желания с ними сражаться, тогда можете спокойно пробежать мимо них или же вернуться к месту последней засады, после чего повернуть в правую сторону – прямиком в необязательную для прохождения часть локации.

Теперь в коридоре, куда попадает герой/героиня, будут лежать (а один из них даже висеть) сразу же несколько пигмеев двух видов. Так что после их убийства, выходите на просторную и усыпанную цветами белого цветами площадку, которую в свою очередь будет патрулировать очередной рыцарь, но на этот раз копейщик. После этого, в этой же области, местные жители (всех мастей) устроят ещё одну засаду. К тому же, они могут даже попытаться вмешаться в поединок с рыцарем, поэтому постарайтесь быть начеку.

Чисто теоретически сражаться с этими пигмеями совсем необязательно. Можно даже просто подобрать «Копьё рыцарей из города за стеной» (Ringed Knight Spear) рядом и сразу же после этого убежать по своим более важным делам. Но если вы себе в качестве цели поставили уничтожение всего живого на уровне, тогда рекомендую первым делом избавиться от пигмеев, а вот после них взяться за рыцаря.

В любом случае, неважно убили вы их или просто пробежали, всё равно нужно пересечь мост рядом, чтобы встретить следующего противника. Хотя пусть и не такого сильно, но за то довольно знакомого, пусть и в лице саранчи-проповедника. Далее спускайтесь к большому болоту по довольно удобно расположенным уступам справа (скриншот выше поможет понять, что это за место). Кроме того, если даже фляга с Эстусом или силы уже на исходе, не паникуйте: уже совсем скоро вы наткнётесь на следующий костёр.

Не пропустите очередной «Обломок титанита», который будет лежать около затопленной башни, при этом нужно будет ещё вдобавок ко всему разобраться с клириками-черепахами. Но теперь внимательней, потому что один из этих пигмеев обзавёлся новым умением – «вертушкой». После убийства обязательно забирайте «Душу удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Knight) и взбирайтесь выше по вертикальной лестнице немного дальше. Наверху поворачивайте в левую сторону, а если есть желание, тогда поговорите с довольно дружелюбной саранчой, в противном случае поднимайтесь дальше выше и не тормозит. На самом верху персонажа ожидает развилка.

Посмотрите в левую сторону и увидите кристальную ящерицу (за убийство этой ящерицы можно будет получить «Мерцающий титанит»). За кристальной ящеркой находится мост, а на противоположной стороне вашего героя/героиню будет поджидать сразу же два рыцаря из города за стеной. Первым будет – копейщик. Вторым – мечник. Рекомендую приманить одного из них к себе, после чего таким же образом разобраться со вторым. Как только разберётесь с двумя врагами, обходите постройки впереди и найдёте ещё одного пигмея.

После убийства этого существа пройдите дальше вдоль балюстрады к следующей башне – внутри можно будет отыскать «Золотое кольцо жадного змея +3» (Covetous Gold Serpent Ring). Кроме этого, внутри будет Лапп, который всё также занимается тем, что ищет Монолит очищения. Но поскольку вы пока что не владеете информацией о местонахождении этого места, вернитесь обратно к развилке.

На этот раз нужно будет спрыгнуть с площадки на серпантин, который приведёт персонажа к высокому строению из камня. А зайдя внутрь, герой опять-таки станет жертвой очередного вторжения, но этот раз в «гости» к главному герою зайдёт «Серебряный рыцарь Ледо» (Silver Knight Ledo), который будет вооружён огромным молотом. Причём это же оружие станет вашим, как только погибнет его владелец. Бить Ледо будет крайне медленно, но за то если он попадёт, тогда точно мало не покажется. Причём особенно опасна его специальная атака с разлетающимися камнями, которые не только прилипают к молоту, но и ещё разлетаются при соприкосновении с землёй или же игроком.

Как только разберётесь с очередным незваным гостем, тогда подбирайте «Обломки титанита» (всего их будет два), а лежать они будут на одном из балконов. После этого вернитесь обратно к входу в башню и по уступам спускайтесь к земле, при этом по пути обязательно прихватите вместе с собой «Кольцо Хавела +3» (Hevel`s Ring).

Пришло время вернуться обратно к входу на болото и теперь уже повернуть в правую сторону. В самом дальнем конце узкого прохода можно будет найти «Голову белого проповедника» (White Preacher Head). Оказавшись на открытом пространстве, подбирайте «Тёмный самоцвет» (Dark Gem) около саранчи – это маленькие представители своей расы, поэтому атаковать они будут в том случае, если вас атакуют более взрослые особи. В любом случае, после этого нужно будет повернуть в правую сторону. Проходите немного дальше, чтобы встретиться наконец-таки с первым враждебным представителем расы человекоподобных насекомых.

Первое, что нужно знать об этих особях – они пользуются магическими копьями. Спина у них тоже защищена, потому что там находится пусть и странный, но эффективный защитный механизм. Впрочем, никакой большой опасности саранча представлять не будет, потому что имея нормальный запас выносливости и достаточно скоростное оружие, этих врагов можно убивать без особого труда.

А после убийства саранчи просто двигайтесь вперёд, поднимайтесь по лестнице выше и подбирайте «Радужные камни» (Prism Stone), причём всего будет четыре камня – все они будут висеть на ограждении лестницы. Поворачивайте дальше в левую сторону и вот теперь найдёте долгожданный костёр.


►Локация: «Улицы города за стеной» (Все секреты)


♦ Описание: Полное прохождение локации «Улицы города за стеной» в последнем дополнении «The Ringed City» для оригинальной игры Dark Souls 3. Расположение всех секретов, коллекционных предметов, все противники в локации, полезные советы и тактика прохождения.

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь отыскать все полезные предметы, справиться с самыми сильными и проблематичными врагами, ну и просто не утонуть в той трясине бедствий, которые встречаются игроку в этой локации.

[1]. «Опасности болота и засилье саранчи»

Кроме прочих важных задач, тут необходимо будут вдобавок ко всему открыть запертые двери в комнате с костром под названием «Улицы города за стеной». В теории это можно сделать всего за пару минут, но вот для того чтобы собрать все сокровища в этой локации и прочие не менее ценные вещи, придётся всё как положено изучить и обследовать.

В качестве основных врагов в этой локации выступит саранча двух видов: маленькая и большая. Взрослые особи, как правило, будут поджидать игрока, сидя по самую голову в тине (скриншот ниже прекрасно демонстрирует положение одного из таких врагов). Поэтому рекомендую быть в первую очередь осмотрительными и не бежать постоянно сломя голову за очередным светящимся предметом. Само собой «дети» никакой опасности представлять не будут, так как будут атаковать только тогда, когда персонажа атакуют их «родителей» (более крупные особи). В конце концов, эти «личинки» не имеет большого запаса здоровья.

Когда доберётесь до середины болота, двигайтесь вдоль левого края локации до тех пор, пока не наткнётесь на саранчу, которая будет охранять кусочек «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite). А по правую руку вашего героя будет разгуливать ещё один Судья-Гигант (первого можно было встретить в локации под названием «Смотровой пункт мавзолея» (Mausoleum Lookout), но сейчас я не рекомендую его беспокоить (да и сам он на таком расстоянии не сможет заметить вашего персонажа), потому что вокруг сейчас слишком много врагов, которые с огромной радостью вступят в бой и задавят персонажа не только числом, но и силой.

Немного дальше по левой стороне этого же болота будет расположена полузатопленная башня, на крышу которой ведёт поваленная колонна. Поэтому вы без труда сможете забраться на вершину строения. Наверху убивайте клирика-пигмея (черепаховидное существо) и дальше после боя поднимайтесь на холм с левой стороны. Причём по пути разберитесь с очередным представителем местной расы насекомообразных.

На возвышенности сидит троица врагов, которая состоит из черепаховидных клириков. Убив этих врагов, можно будет забрать «Обломок титанита» (Titanite Chunk) и оружие под названием «Берёзовый лук» (White Birch Bow). Кроме этого, холм полезен тем, что с него будет видна большая группа враждебной саранчи – на этот холм их можно будет либо приманить поодиночке, либо просто оставить в покое и двинуться дальше, потому что никакими особыми ценностями они не обладают.

Сейчас нужно спуститься к болоту с противоположного от «входа» на холм склона. По пути также нужно разобраться с ещё одним пигмеем-черепахой, но в этот раз с противника выпадут «Молодые белые ветви» (Young White Branch) в количестве трёх штук. Если же с врагов ничего не выпадает, значит, ветви лежат около дерева. Для чего нужны молодые белые ветви? В ходе прохождения они пригодятся для решения одной очень интересной головоломки.

Внутри здания (около которого ещё собрались молящиеся черепаховидные клирики), лежат «Лезвия стражей церкви» (Church Guardian Shiv). Но подбирайте этот предмет только тогда, когда убьёте всех этих горбунов, иначе рискуете попасть в их немилость.

[2]. «Железный драконоборец и Судья-Гигант»

Когда, наконец, выйдите из постройки, двигайтесь в левую сторону, пока не доберётесь до просторной территории, которая напоминает «арену». Это подобие «арены» в свою очередь будет усеяна трупами легионеров Харальда. В этом месте вашего героя/героиню будет дожидаться «Железный драконоборец» (Iron Dragonslayer) – это точная копия Босса «Доспехи драконоборцаа» (Dragonslayer Armor) прямиком из замка Лотрика (Lothric Castle).

Итак, в бою с этим противником старайтесь наносить свои удары чётко и синхронно по той стороне, где у мини-Босса нет щита (проблема в том, что он практически непробиваем) и при этом постарайтесь не увлекаться, не «жадничать» – в общем, долго не стоять на одном месте. Если вы в свою очередь не уверены в том, что можете уклоняться регулярно от его атак, тогда пользуйтесь щитом с приемлемой стабильность и защитой от громового урона. Один из самых подходящих щитов в этом бою – это «Гигантский щит-дверь», найти который можно в этом прохождении, но немного выше.

Кроме того, как и основную версию, Железного драконоборца не получится парировать, но за то ему можно будет нанести критический удар после оглушения. Напоследок ещё добавлю то, что этот мини-Босс будет крайне уязвим к холоду.

Как только Железный драконоборец будет повержен, вы не только получите комплект его брони, но и ещё возможность внимательно изучить местность на предмет ценностей, а в этом месте вы найдёте: «Титановую чешую» (Titanite Scale) в количестве двух штук и два «Обломка титанита» (причём один из них будет лежать по пути к полузатопленной церкви немного дальше).

В самом центре болота, но с другой стороны от места битвы с Железным драконоборцем, будет блуждать Гигант-Судья, которого ранее вы уже могли увидеть. Так вот, перед тем, как с ним сражаться, убедитесь в том, что около вашего места схватки не будет саранчи-паразитов, которые прячутся под поверхностью воды. В случае если они есть, тогда выманивайте их к себе и убивайте (в этом деле пригодится лук). Как только с надоедливыми и противными насекомыми будет покончено, можно переключиться уже и на великана.

В общем, если раньше Судья себе на помощь мог призвать воинов и лучников, то теперь он плюс ко всему может призывать ещё и чародеек, которые в свою очередь используют довольно неприятное заклинание. Уклоняться от этого заклинания стоит лишь в самый последний момент, потому что иначе взрывная волна всё равно доберётся до героя. Кроме этого, постарайтесь добраться до этого гиганта как можно ближе и быстрее. Суть в том, что если персонаж будет находиться около гиганта на расстоянии вытянутой руки, тогда тот никого больше не будет призывать, а постарается убить героя своими собственными силами.

В качестве награды за убийство этого гиганта положено «Скрытое благословение» (Hidden Blessing) и «Обломок титанита». Но это далеко не всё, потому что также необходимо осмотреть остальную ранее недоступную территорию. Так можно будет найти «Обломок титанита», две стандартные «Души усталого бойца» (Soul of a Weary Warrior), одну «Большую душу усталого бойца» (Large Soul of a Weary Warrior) и «Правую руку проповедника» (Preacher`s Right Arm). И при этом постарайтесь быть осторожными, потому что некоторые предметы в округе будут находиться под охраной саранчи.

Теперь можно двигаться дальше. Поднимайтесь на холм рядом, чтобы добраться, таким образом, до крыши небольшой часовни – в этом месте подбирайте новый предмет под названием «Меч рыцаря из города за стеной» (Ringed Knight Straight Sword) + убейте обязательно очередного насекомообразного проповедника. С этого же места можно будет спрыгнуть на лестницу, которая ведёт к следующему костру под названием «Улицы города за стеной».

[3]. «Решение загадки и обходной путь»

После того, как основную часть болота вы очистите от врагов, наступит время двигаться в сторону затопленной церкви. Однако будьте осторожны: это место будут охранять рыцари из города за стеной. К тому же, если вы не ищите способ быстрой гибели, тогда не рекомендую с ними сражаться (там целая группа рыцарей). Старайтесь приманивать врагов к себе по одному, после чего убивайте без риска спровоцировать остальных врагов (плюс ко всему, если Судья-Гигант или же Железный драконоборец живы, тогда лучше всего не привлекать внимания вообще).

И всё-таки когда разберётесь с рыцарями, которые патрулируют церковь, подберите обязательно предмет под названием «Вуаль Чёрной Ведьмы» (Black Witch Veil). Лежит эта замечательная вещица около левой части здания. Далее поднимитесь на крышку – тут будет лежать кусочек «Мерцающего титанита». С этого же места можно будет увидеть мост, который видно, что охраняет внушительного вида дракон (кстати, именно о нём в своё время говорила Шира), но помимо дракона на этом же месте можно будет заметить светящийся дверной проём в довольно массивном здании из камня. В общем, отправляйтесь именно к этому месту, чтобы разблокировать ранее запертые двери в комнате, где также находится костёр.

И сейчас внимание, потому что на одной из стен будет надпись со словами: «Покажи свою человечность». В общем, если коротко – это загадка. Решить головоломку можно будет при помощи одной из молодых белых веток, которые вы, следуя этому прохождению, могли добыть ранее. Спускайтесь обратно к большому болоту (и лучше спуститься через двери около костра). Там воспользуйтесь молодыми белыми ветками – этот предмет поможет слиться с окружением, превратив героя в то, что представлено на скриншоте выше. Так вот, не выходя из этого образа, возвращайтесь к гравировке и поднимайтесь по свалившейся лестнице наверху.

После этого вы попадёте на усеянную белыми цветами площадку, которую в свою очередь будут патрулировать два рыцаря из города за стеной. А вот за довольно высокой башней посередине этой части локации сидит очередной Судья-Гигант, но провоцировать раньше времени его лучше не стоит. Итак, первым делом не приближаясь к строению, необходимо привлечь внимание одного из стражников (и лучше всего мечника) и постарайтесь разобраться с ним как можно быстрее, иначе к этому бою присоединится ещё и рыцарь-копейщик, который заметно усложнит схватку.

Как только удастся разобраться с двумя рыцарями, можете смело бежать к гиганту, при этом постарайтесь не застать себя врасплох фантомами, которых, как обычно, будет призывать Судья. За победу над этим противником вы сможете получить «Божественное благословление» (Divine Blessing) и ещё несколько «Обломков титанита».

Но на самом деле убивать врагов в этом месте совсем даже необязательно, потому что можно просто промчаться быстро мимо них. В любом случае, убили вы всех или нет – неважно, спускайтесь по лестнице на дальней части площадки и поворачивайте дальше в левую сторону, в сторону небольшого моста. Кстати, по пути в этой же стороне можно будет найти «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Soul of a Crestfallen Knight). В конце вы найдёте «Монолит очищения», на поиски которого прибыл сюда Лапп (Lapp). Так вот, монументом можно воспользоваться для того, чтобы отпустить грехи, обратить вспять опустошения и возродить определённого героя (хотя пока что эта опция будет недоступной).

Поскольку был найден монолит, поэтому можно будет вернуться обратно к потерявшему память рыцарю. Вернитесь обратно к лестнице, по которой спустились в это место, чтобы подняться обратно и продолжить двигаться вперёд. По пути убейте агрессивного пигмея, который будет охранять «Щит с драконьей головой» (Dragonhead Shield) и после этого прыгайте вниз. В итоге ваш герой окажется прямо перед той самой часовней, где будет сидеть рыцарь по имени Лапп. Подходите к нему, поговорите, укажите на местоположение монолита и вернитесь обратно к костру.

[4]. «Драконий мост и общая могила»

После выхода из комнаты с надписью касаемо головоломки,  поворачивайте в сторону горной тропы с правой стороны и подбираете по пути обязательно «Титановую чешую». На месте, где нашли чешую, оборачивайтесь и заметите приближающегося рыцаря. Причём на краю пропасти рекомендую с ним не вести бой, хотя при удачном стечении обстоятельств (например, при ударе в спину) он может вполне красиво улететь в пропасть. Поэтому в любом случае, когда разберётесь с рыцарем, подбирайте обязательно «Большой щит с драконьей головой» (Dragonhead Greatshield). Как только поднимите предмет, поднимайтесь на мост.

И в свойственной своей манере, мост будет сторожить большой и злой дракон, который не постесняется воспользоваться своим свежим огненным дыханием. Ваша основная задача – это добежать до первого светящегося в самой дальней части предмета (смотрите скриншот, который представлен выше), после чего войти в расщелину неподалёку. Единственная проблема дальше заключается в том, что очередной агрессивный пигмей устроил засаду: он всеми силами постарается вытолкнуть персонажа прямо под пламя огнедышащего дракона. Поэтому постарайтесь заранее успокоить агрессивного выскочку и подобрать обязательно «Титановую чешую» (две штуки) внутри маленькой пещеры и одну «Душу усталого бойца» на выходе из этой пещеры.

Перед тем, как мчаться к светящемуся предмету, дождитесь момента, когда дракон пронесётся над вашим персонажем ещё разок. Хотя предмет и окажется мусором, но важно другое, например, то, что пусть земля и всё равно не очистилась от огня, по ней всё равно можно дальше двигаться за счёт перекатов, потому ущерб здоровью будет небольшой. Но не мешкайте, прыгайте в безопасную зону (которая отмечена на скриншоте выше) и подбирайте «Титановую чешую». Впереди героя будет ждать пигмей, поэтому убейте его, чтобы спокойно добраться до входа в следующую область. Сзади будет только «Большая душа усталого бойца», но подобрать её сейчас будет намного легче, чем обычно.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
6.6
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий