Превью
«ИгроМир 2016»: Впечатление (Превью) от Horizon: Zero Dawn с выставки
Превью Horizon: Zero Dawn

«ИгроМир 2016»: Впечатление (Превью) от Horizon: Zero Dawn с выставки

2016-10-02 02:02:19
3265

Стенд игры Horizon: Zero Dawn располагался на стенде PlayStation, прямо около VR-зоны. Каждый день очереди на игру становились всё более длинными. Причём чуть позже всё изменилось, поскольку люди, которые были на выставке в пресс-день, поняли, что оказывается в Horizon: Zero Dawn дают ещё и поиграть. Так что на следующий день очередь была ещё куда более длинной.

В свою очередь команде «GameAwards.ru» удалось посетить этот стенд в первый день и собственноручно «пощупать» насколько игра является хорошей. Героически выстояв очередь, очередную «пачку» людей запустили в своеобразную комнату-кинотеатр, где всем выдали наушники и показали 8-ми минутный трейлер игры Horizon: Zero Dawn. В видеоролике на самом деле показывали уже ранее продемонстрированные кадры игрового процесса. А во второй половине главная героиня (Эла) ушла из своей родной деревушки и отправилась искать ответы на давно тревожащие её души вопросы.

Так вот практически сразу после того, как главную героиню выпустили за ворота, демонстрационный видеоролик поставили на паузу и всех попросили пройти уже во вторую комнату, где выдали PlayStation 4 и предоставили возможность немного поиграть. Эла в свою очередь смиренно дожидалась своего игрока на том же месте, где её видели в последний раз.

Для исследований был предоставлен небольшой «кусочек» локации, на которой разработчики дают возможность побегать в течение 10-ти минут. В этой локации в основном можно было бродить по красивой роще и охотиться на механизированных животных, которые тут же и паслись. Так вот за десять минут команде «GameAwards.ru» удалось выяснить следующее:

Первое. Horizon: Zero Dawn – это крайне красивая игра. Цветовая насыщенность точно удивит вас и такую красоту редко, где можно встретить. Например, закат в демонстрационной версии выглядел просто потрясающе. Анимация, графика – всё выполнено на высоком уровне.

Второе. Horizon: Zero Dawn – это классическая экшен-RPG, где присутствует собирательство бабочек и цветочков, беспрерывное собирательство «лута» и другого  серого «хлама» с поверженных врагов. Ассоциировать Horizon: Zero Dawn можно, например, со «Скайримом» в этом плане, хотя некоторым игрокам может показаться, что геймплей скорее напоминает какой-то Far Cry: Primal.

Третье. За 10-ть минут игры в довольно ограниченной зоне, если честно, довольно трудно показать нечто безумное, поэтому демонстрационная версия Horizon: Zero Dawn далеко от этого тоже не ушла. На «ИгроМире 2016» была возможность позаниматься собирательством и охотой с использованием лука (плюс было несколько вариаций стрел у главной героини) и копья (который имеет сразу два уникальных режима атаки). Так же была возможность прокатиться на поверженном роботизированном быке. Бои с Боссами, экшен-сцены, гигантские роботизированные динозавры, детали сюжетной линии – ничего такого не было. Так что выставка не дала толком понять, чем Horizon: Zero Dawn, кроме сеттинга и главной героини, будет выделяться на фоне других подобных игр.

Тем не менее, небольшая «демка» всё равно оставляет скорее положительное впечатление. Да, в демонстрационной версии геймплей не отличается какой-то особой уникальность, потому что уже сейчас чувствуешь его проработанность и плавность. По представленном «куску» вообще складывается впечатление, что разработка игры подходит к концу: режим «крафтинга» стилизован под «варварский период» и одновременно под «hi-tech»; управление, в отличие от ряда других игр на выставке, «отполировано до блеска»; картина радует глаз и многое другое.

Horizon: Zero Dawn не кажется уникальной игрой и прорывным проектом с какими-нибудь гениальными игровыми механиками, потрясающим сюжетом (хотя хотелось бы), однако вы всё равно получите удовольствие от игры. Как минимум по причине того, что представлен для исследований красивый мир, интригующий сеттинг, удобное управление и отполированные механики, пусть и не оригинальные. В конце концов, ключевой персонаж игры – это рыжеволосая, храбрая охотница, которая в лучших бунтарских традициях идёт на перекос всей системы. 


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий