Превью
Скоро будет потно – Превью стратегии Total War: Warhammer
Превью Total War: Warhammer

Скоро будет потно – Превью стратегии Total War: Warhammer

О чем пойдет речь:
2015-10-10 22:11:54
2132

Над вселенной Warhammer компания Creative Assembly крутится своим «ульем» туда-сюда уже очень давно. Они постоянно ставят градусники, точат зубы и пытаются вырвать идеи из крепких рук. «Что же они творят?» – спросите вы. Уже достаточно давно ребята из Creative Assembly буквально мутит и крутит от идеи, воссоздать в стиле Total War вселенную Warhammer. Данная идея уже достаточно давно «мутит воду» и воплотить её в реальность до сих пор никто не смог, до этого момента конечно. Что именно уже получилось сделать у авторов, вы сможете узнать в этом превью на игру Total War: Warhammer от крупного игрового портала «GameAwards.ru».



Первый вопрос, который мне пришёл в голову: как в игре реализуют магию? Почему именно такой вопрос засел у меня голову? Наверное, потому что компания Creative Assembly изо дня в день трудилась над играми серии Total War, которые не имели ничего общего с магией. Это были относительно реалистичные игры, которые не имели нечего общего с фантастикой, фентези и тем более опять-таки, магией. И всё же, отыскать сверхъестественные силы в серии Total War не так уж и трудно – к примеру, ауры командиров, которые присутствовали в Total War: Rome 2. Эти умения позволяли чудесным образом повышать боевые навыки рядом расположенных войск.



Хотя, если посмотреть с технической стороны, к примеру, фаербол ничем толком и не отличается от механической пушки, кроме, конечно, того откуда она вылетает. Так что проблема скорее «игровой магии» будет заключаться даже не в реализации, а в балансе. А не то иначе получится так, что какой-нибудь хилый маг будет косить целые армии похлеще любого артиллерийского расчета. Чтобы не получилось, что остановить колдунишку могла лишь свора лучников из засады, либо удар кавалерии с тыла, необходимо очень хорошо поработать над этой частью. В любом случае, в этом плане у разработчиков серии Total War воплощённых идей не наблюдалось. Впрочем, и осуждать, наверное, авторов в малом опыте неразумно, ведь никому ещё не удавалось воссоздать реально толковых и сбалансированных магов по вселенной «Вархаммера».



С искусственным интеллектом так же предстоит хорошенько поработать, потому что решить то, как будут думать «крылатые отряды», думаю, будет проблематично. А поскольку серия Total War до двадцатого века так и не смогла до сих пор добраться, возникнуть проблемы с воздушным типом войск у разработчиков – смогут без труда. Хотя, не дураки же там сидят, но всё же, поработать предстоит очень и очень хорошо.

Конечно, «летающая кавалерия» не представляет собой бомбардировщика, поэтому прописывать алгоритм кружения вокруг объекта им не придётся, но, искусственный интеллект всё равно должен как минимум знать то, что «тебе друг, сейчас нужно лететь туда и заковырять тех, а потом вернуть сюда».

Стратегический режим для вселенной Warhammer так же само собой важен, как для серии Total War общестратегический. А если посмотреть на вселенную «Вархаммер» в целом, тогда можно заметить то, что традиционный формат разработчиков вообще по идеи не может сойтись с тем, что требует игра. К примеру, такая деталь как дипломатия, для вселенной Warhammer что-то совсем иное. Если в серии Total War вы постоянно заключали какие-то пакты и союзы, то в этой во вселенной «Вархаммер» всё уже заранее предрешено. Будет как-то странно смотреться то, если гномы заключат союз орками и соберутся все вместе напасть на Империю, чтобы взять под свой контроль парочку провинций.



Да даже взять самые стандартные правила Total War, которыми подчинялись фракционные детали. К примеру, взять орков, которые подчиняются одному единственному лидеру – варбоссу, поэтому после гибели лидера, они быстрее разбегутся по сторонам и образуют враждебные племена, чем перейдут под командование другой личности.  

И конечно, крысы-скавен не рассказать о которых просто невозможно. Без этой расы вселенная Fantasy Battles была бы не просто не полной – полупустой. А добавляя в игру такую расу, важно учитывать две детали: первая – они живут под землёй, а на поверхности лишь ведут войны; вторая – любая технология этих крыс строится вокруг «варпстоуна», который по своему происхождению очень редкий. Ну, и поскольку авторы серии Total War никогда подобным не занимались (не реализовала подземелья и редкие, уникальные ресурсы), тогда, я думаю, что крыс мы все маловероятно увидим в новой игре.



В общем, если смотреть на механику игр Total War, то разработчикам достаточно тяжело будет «выстроить» ту вселенную, которая обосновалась в Fantasy Battles. Именно поэтому, наверное, авторы как можно меньше выкладывают ролики, где описана игровая стратегия. Точнее говоря, они их вообще не выкидывают в сеть, а лишь показывают враждующих лидеров всех сторон в игре, в том числе и орков, которые претендуют так же само на мировое лидерство и господство.

Как было заявлено – фракций пять. Сюда вошли: люди, орки вместе с гоблинами, гномы, нежить и даже хаоситы. Единственное, что вызвало у меня удивление – где, мать их, эльфы? Не могли же забыть про эту расу или они решили не тратить на них время из-за их длинных ушей, потому что раньше они с таким не сталкивались? Всё-таки я надеюсь и даже думаю, что эльфов предоставят в виде какого-нибудь платного дополнения, ведь то, что они будут – было официально подтверждено, поэтому они просто обязано крошить черепа.



Компания за каждую фракцию будет кардинально отличаться. Каждая фракция будет иметь свои цели, задачи и вообще даже схему постройки. Самая «родная» фракция для любого человек будет Империя. Всё-таки это всеми знакомые людишки – мы. Там вам предстоит, и собирать налоги, и ценить организованность, и в качестве императора Карла Франца объединить всех под один единый контроль. Империя – это всеми знакомая фракция, но просто немного приукрашенная.

Орки – это другая сторона монеты. Они не будут разбираться в нудных налогах и регулировании порядка. Орки – это орки, так что вы должны постоянно действовать, постоянно вести наступательные и завоевательные походы. Если вы не сможете заниматься этим и не дадите возможность оркам повоевать, тогда они начнут убивать друг друга в качестве развлечения.



Гномы – эти коротконогие и бородатые карлики, словно фанатики, увлечены тем, чтобы вернуть былое величие совей нации. К ним вернулась сила духа, и теперь они обратно воссоздают то, что было утрачено. Им всё так же нет равных в постройках крепостей. И всё же, они склонны создавать ошибки, поэтому чтобы их больше не допустить, они хранят все свои «косяки» в своего рода, артефакте.

Что касается нежити – о ней пока нечего неизвестно. Возможно, они будут скармливать  своих же подопечных рабов для постройки армии, либо снабжения. В любом случае, это удастся узнать либо когда выйдет игра, либо когда авторы любезно поделятся какой-нибудь информацией.

Но точно ясно, что любая фракция будет иметь свои уникальные умения и свои уникальные недостатки. Когда в игру войдут эльфы или крысы, а может вампиры – игра точно станет совсем другой и её никто не узнает.



В игре не будет семейного древа – «они больше не нужны». Вместо этого создатели решили преподнести более богатую боевую систему настроек героев. Всего в игре будет больше тридцати уровней развития ваших навыков – это просто очень и очень много. Новый подход теперь будет иметь и ряд новых преимуществ. К примеру, если герой достаточно долго прибывает в отряде, то войско постепенно начинает чувствовать привязанность к нему. Но самое интересное то, что теперь могучий лорд, либо какой-нибудь боевой монах или более большое существо – все они могут отправиться в бой и повернуть ход битвы в обратную сторону – в вашу пользу. Но важно понимать, что если, к примеру, герой падёт в бою – всё, его не вернуть уже.

В итоге

Авторы Total War: Warhammer ещё скрывают от игроков очень многое, потому что с каждым днём мы убеждаемся в том, что компания Creative Assembly решила двигаться дальше. Они решились, наконец-то, расширить рамки своей серии взявшись за этот проект. Теперь их основная задача – реализовать все идеи не только правильно, но и так, чтобы фанаты не остались обижены. Работая с такими играми необходимо быть крайне аккуратными. А вообще, стоит разработчикам подловить игровой пафос, героизм и другие выдающиеся детали – игроки тут же простят все «косяки», которые они возможно допустят. В любом случае, хронология вселенной Fantasy Battles была давным-давно дописана, так что остальным стратегиям остаётся лишь следовать ей и пересказывать эту историю раз за разом. Хотя, может быть, Creative Assembly преподнесет какой-нибудь приятный сюрприз для игроков?



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий