Побочные задания в Cyberpunk 2077 могут впечатлить больше, чем основной сюжет

Побочные задания в Cyberpunk 2077 могут впечатлить больше, чем основной сюжет

2020-10-07 05:24:59
6714

Неудивительно, что команда, создавшая The Witcher 3: Wild Hunt, создает еще один богатый и детализированный мир, но есть огромная разница между тем, как наблюдать, как травинки танцуют на ветру, когда теплое сияние солнца появляется над далекими деревьями и находиться в центре города, залитого ослепляющими неоновыми огнями, который также кричит вам на каждом шагу громкими басами и пронзительными гитарными риффами. В Cyberpunk 2077 CD Projekt Red меняет естественную безмятежность на ошеломляющий, яростный прогресс технологий. Мы больше не в Канзасе: это Токио.

Практическое знакомство с игрой проводилось удаленно. Демонстрация игры была через облако, и, хотя задержка не была заметна, визуальная точность была не такой, как на машине, на которой игра запускалась локально.

Тем не менее, Ночной город был впечатляющим. В нем есть грубое, грязное величие, и сенсорная перегрузка возникает в тот момент, когда вы выходите на его шумные улицы. Это какофония болтающих горожан, шквал огней, постоянный гул музыки, агрессивная реклама, далекие звуки выстрелов, проносящиеся мимо странные машины, отвратительные персонажи, просто ищущие повод для неприятностей, и беспомощные люди, взывающие о помощи. Это место, которое заставляет вас чувствовать себя совершенно не в своем роде и вызывает странное чувство дискомфорта, но также манит вас раскрыть свой потенциал. С самого начала, как подающий надежды наемник по имени Ви, вам говорят, что это город мечты, в котором рождаются легенды, и это именно то, чем вы надеетесь стать.

Большая часть презентованного игрового времени была связана с возвращением на знакомую территорию. Если вы видели какие-либо демонстрации геймплея из последних двух E3, у вас будет хорошее представление о событиях, которые произошли: хаотичная, пылающая оружием битва в квартире, заполненной мусорщиками; вытаскивание ценной цели из ледяной ванны после того, как она была похищена и подготовлена к сбору урожая; Ви и их партнер Джеки встречаются с Декстером Дешоном и встают на путь славы и богатства, когда их просят вернуть мощное оружие из банды под названием Maelstrom; посещение врача-Потрошителя для установки новых имплантатов; встреча с агентом корпорации, чтобы заключить сделку. Общие штрихи те же, даже если некоторые из более тонких деталей того, как разворачиваются эти квесты, были изменены.

На расстоянии штурмовая винтовка казалась изящным способом быстро пробить вражеские силы и поразить цели. Пистолет был больше похож на ручную пушку, останавливая врагов, если они пытались приблизиться. Вместе эти двое позволят нырнуть за укрытие, выскочить, когда град шрапнели ненадолго приостановился, и уничтожить нескольких врагов. Также щедро используйте уклончивый рывок, который позволит быстро изменить положение и наброситься на людей. В сочетании с дробовиком было невероятно приятно сократить брешь и застрелить ничего не подозревающего врага дробовиками.

В игре все зависит только от вас. Например, если действовать агрессивно и взять в заложники лидера местной банды Maelstrom и сразу же убить его. Следствием этого было то, что, в отличие от демонстраций E3, он больше никогда не появлялся, вооруженный мощным экзоскелетом. Вместо этого залив, ведущий к выходу, был укомплектован несколькими случайными солдатами, которых можно убить, используя скрытность, подкрадываясь к ним сзади и оставив их без сознания - в конце концов, V не так уж и плох.

Было еще несколько новых вещей. Например, вы должны выбрать уникальный жизненный путь для своего V. Жизненные пути - это, по сути, история происхождения; Корпоративный, который исходит из привилегированной жизни и в результате получает высокотехнологичное киберпрограммное обеспечение; Кочевник, который является членом клана и начинает свою историю на окраине города; и Street Kid, хитрый, сообразительный оппортунист, у которого есть несколько связей и который хочет заработать еще больше. Если выбрать Street Kid в результате история начнется в дайв-баре под названием El Coyote Cojo. Как и большинство баров Ночного города, это место полно захудалых бездельников, спрятанных в темных углах.

Бармен просит V помочь ему, поговорив с мастером по имени Кирк и убедив его отпустить долг. Во время этого обсуждения V может проявить свой опыт уличного ребенка, указав, что Кирк должен проявлять некоторую снисходительность к местным жителям, особенно потому, что он нездешний и такой человек, который не должен удовлетворять свое самолюбие за счет ночных горожан. Одно ведет к другому, и V уже планирует украсть первоклассный спортивный автомобиль, чтобы погасить долг. Конечно, устройство, которое Кирк даст вам, чтобы обойти охрану машины, не работает, и, прежде чем вы это осознаете, кто-то вытаскивает V из машины и собирается надрать задницу. К счастью, появляются копы и арестовывают вас обоих. Оказалось, что тот парень, который вытащил V из машины, был Джеки, и так началась ваша прекрасная дружба.

Согласно CD Projekt Red, у каждого жизненного пути будет свое уникальное начало. К сожалению, из-за нехватки времени осмотреть все не получилось, но описание интригует.

Еще одна важная механика - это Braindance. В мире Cyberpunk 2077 Braindance - это форма развлечения, которая использует записанные воспоминания и эмоции, которые могут быть отредактированы вместе, а затем испытаны любым, кто захочет использовать специальную гарнитуру. Естественно, он используется в основном для порно, но есть и более подрывные способы его использования. Например, встречас персонажем по имени Эвелин Паркер, которая, как оказалось, наняла Декса, чтобы украсть нечто, называемое «Реликвией». Короче говоря, это фактически дает бессмертие благодаря технологиям. Однако, чтобы получить Реликвию, V должен проникнуть в дом Yorinobu Arasaka, сына Saburo Arasaka, генерального директора мегакорпорации, которая в основном управляет городом.

Вместо того, чтобы врываться туда и попытаться украсть Реликвию, и вероятно быть застреленным, Эвелин приводит подругу по имени Джуди Альврез, которая делает запись воспоминаний о квартире Yorinobu и создает уникальный умственный потенциал для V, позволяющий им находиться в квартире и пережить все, что произошло. Однако поворот в том, что Джуди включила набор для редактирования Braindance, что означает, что V может не только следить за тем, что происходило в воспоминаниях Эвелин о квартире, но и отделяться и перемещаться по окружающей среде, используя имплантаты и базы данных, чтобы взломать ключевые фрагменты информации, использовать тепловизионное изображение для поиска ключевых важных элементов, разбить звуковой слой и прослушать конкретные разговоры, происходящие в окружающей среде, а также провести тщательное расследование перед тем, как начать ограбление в реальной жизни.

Механика Braindance - это неожиданный бонус в игровом процессе Cyberpunk 2077, которая сразу же заставляет задуматься о будущих загадочных приключениях, которые игра могла бы приготовить для нас. Возможности повествования захватывают, как и последствия, которые это может иметь для V как персонажа. Мозговой танец также предназначен для воспроизведения эмоций, поэтому, по воспоминаниям Эвелин, V чувствовал бы страх, когда ужасающий гигантский робот-человек угрожал ему, а в других эпизодах упоминаются затяжные эмоции от переживания этих воспоминаний. Кто знает, что может случиться с V после повторных мозговых учений.

Cyberpunk 2077 выглядит ошеломляющим, множественное деревье навыков, которые доступны игрокам по мере их создания и развития V. Игроки смогут улучшить навыки своего персонажа в определенных областях. Так что, если вы хотите хорошо стрелять из определенного вида оружия, стреляйте из него много раз, и вы это сделаете; Если вы хотите лучше красться, переходите приседая, и вы будете на пути к тому, чтобы стать призраком. Но помимо этого есть атрибуты, на которые можно потратить очки. К ним относятся тело, рефлекс, интеллект, технические способности и хладнокровие. Существует экстремальный уровень мелочей, дающий игрокам возможность улучшить производительность с помощью определенных типов оружия и оружия ближнего боя, или улучшить физические показатели, настраивая атлетизм или грубую силу. Некоторые открывают пассивные улучшения, в то время как другие предоставляют новые способности. Честно говоря, их слишком много, чтобы сейчас описывать все.

Однако, несмотря на все это, преследует ощущения, что чего-то не хватает. Конечно, яркие огни города, сверкающие монолитные постройки и замысловатые детали улиц были ослепительны, и бой был захватывающим, но все это было немного ... холодно. Среди сбивающего с толку футуристического жаргона, опрометчивых научно-фантастических концепций, корпоративных интриг и оппортунистических захватов власти стремишься к некоторой человечности, к которой можно было бы привязаться. В конце концов, именно этим и славится CD Projekt Red. В обширной фантастической эпопее о седовласых охотниках за монстрами, призраках на лошадях-нежити и бегающем подростке, владеющем магией, по-настоящему большой резонанс вызвали небольшие человеческие истории в «Ведьмаке 3».

Рассмотрим так же и побочные миссии, оставив основной квест и рискнем обернуть свой взор за город. Выйдя из машины, слышим крики обезумевшего мужчины, который сказал, что его конечности не его собственные. Подойдя к нему, обнаружим, что этот человек был монахом, на которого, как он объяснил, напали и которому банды наложили имплантаты. В отличие от многих других, которых V встречал во время своего пути, монах считал, что имплантаты оскверняют святость его тела. Он рассказал, как над ним издевались, говорили, что он будет улучшен как инструмент, и осквернили.

Банда забрала и его брата, и монах умолял V спасти его от той же участи. "Что это значит для меня?" спросил V, на что он только выразил свою благодарность и надежду, что вселенная отплатит мне за то, что я предложу взамен. 

V обнаружил, что головорезы Водоворота спрятались в паре кварталов отсюда вместе со своими заложниками. С оружием в руках входим здание и проложим через них кровавый путь, оставив в живых только брата монаха. Когда подходим к нему, он в страхе отпрянул, полагая, что мы тоже причиним ему вред. Когда V сказал ему, что его послали спасти брат, он ответил не с благодарностью, а с подавленным чувством разочарования. В его глазах другой человек совершил чистейшее зло, чтобы спасти его, и он скорее бы умер, чем это случилось бы. Одно это доброе дело не могло стереть зверства, которое V совершает, чтобы спасти его. Он сказал, что иногда бездействие - это правильный поступок. И, послав V, чтобы помочь ему, зная, что люди умрут, его брат тоже ошибся.

В игре о взломе тела, корпоративном шпионаже и болезнях общества, развращенного обещаниями славы, власти, богатства и даже бессмертия, ищем знак того, что CD Projekt Red все еще хочет рассказывать интимные, впечатляющие истории; то, что дает игрокам повод сделать паузу и подумать в меньшем, но все же глубоком масштабе. Побочный квест под названием «Потеря моей религии» был именно таким, и это была одна из многих побочных миссий, доступных на карте в то время. Перспектива пробиться через банды и мегакорпорации, чтобы стать легендой Ночного города, так же увлекательна, но эти истории составляют так же и оборотную сторону медали. Пойдешь ли ты по головам на путь к славе?

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Cyberpunk 2077