Halo: Infinite собирается создать «большую вселенную и более широкий набор сценариев геймплея»

Halo: Infinite собирается создать «большую вселенную и более широкий набор сценариев геймплея»

2019-08-19 02:58:21
937

О Halo Infinite известно немногое . На пресс-конференции Microsoft E3 2019 в начале этого года компания сообщила, что последним приключением Master Chief будет тайтл в предверии запуска Xbox Scarlett - в дополнение к выпуску на Xbox One и ПК - когда-нибудь во время новогодних праздников 2020 года. Мы все еще ждем, чтобы увидеть геймплей, и мы не можем не задумываться о том, чем игра будет отличаться от предыдущего опыта Halo.

Теперь, корпоративный вице-президент Xbox Games Studios, Matt Booty, раскрыл некоторые подробности о предстоящем тайтле во время недавнего интервью.

«Первое, что действительно круто и куда направлена ​​эта игра, это то, как они [343 Industries] думают о расширении мира», - объяснил Booty. «Я не пойду так далеко, чтобы сказать «песочница», потому что люди, кажется, перегружают этот термин множеством других вещей. Но то, что команда делает, чтобы построить большую вселенную и больший набор сценариев геймплея и что-то еще, чтобы исследовать, это здорово. »

Halo Infinite работает на совершенно новом игровом движке 343 Industries Slipspace, который, по словам директора студии Chris Lee, нацелен на поддержку игр Halo в течение 10 лет . «Вещи, над которыми они работают, действительно крутые. Так как они позволяют Slipspace Engine быть в курсе того, что мы имеем в плане графики в наши дни, есть только некоторые интересные вещи», - сказал Booty. «Что касается дизайна, было действительно здорово видеть, как они возвращаются к языку форм и языку дизайна некоторых из предыдущих Halo. В плане дизайна [Для Halo Infinite] он кажется более современным и более чистым, но также есть более сильные отголоски, возвращающие корни Halo. Я бы сказал, визуально впечатляющий и более экспансивный ».

Возвращение к истокам Halo стало распространенным явлением среди информации о Halo Infinite. Ранее в этом году Brian Jarrard, директор сообщества 343, поделился сообщением в блоге, в котором рассказывал о долгожданном возвращении поддержки разделенного экрана серии в Infinite. Студия также объявила, что будет поддерживать сетевой многопользовательский режим, и подтвердила, что у персонажей Infinite будут black undersuits - маленькая деталь, но та, которая возвращается к истокам Halo.

В ходе интервью Booty также рассказала, что Microsoft рассматривает The Outer Worlds как эксклюзивную франшизу .

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Halo: Infinite