Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 46791 :)
Войти или Зарегистрироваться
Превью
Превью Doom Eternal - демоны на Марсе кончились, теперь они на Земле
Превью Doom Eternal

Превью Doom Eternal - демоны на Марсе кончились, теперь они на Земле

2019-11-21 17:35:43
119

Doom 2016 года произвел настоящий фурор в игровом сообществе и понравился как фанатам оригинальной серии, так и рядовым любителям шутеров. В чем же секрет успеха? Да, все просто. Нужно лишь сохранить все основные каноны оригинала, при этом добавить великолепную графику, звук и много жестокости в современном исполнении. Ну а что же нужно для того, чтобы развить успех и сделать не менее интересное и красочное продолжение? А почти то же самое. 

Демоны на Марсе кончились, теперь они на Земле

Как и в оригинальной франшизе действие игры Doom Eternal происходит практически сразу после событий первой части (то есть Doom 2016 года). Силы зла остановлены и Марс находится в безопасности, но протагонист игры обнаружил, что новой точкой нашествия стала его родная Земля. Выбора нет, берем дробовик/автомат/ракетницу/бензопилу и отправляемся на Землю вновь истреблять исчадия Ада.

превью Doom Eternal

Doom Eternal превью игры

Все больше и круче

Локации поменялись, сюжет новый, но есть ли существенные изменения в самой игре? Конечно, есть. Локации стали больше, как в длину, так и в ширину. Вместе с тем сам темп игры стал более динамичным, ведь по большим картам можно легко взбираться, прыгая на различные трамплины и используя специальный крюк. Поэтому перестрелки в игре теперь ведутся более интересно. Вот вы отстрелили головы нескольким демонам, затем прыгнули на трамплин, снесли из дробовика еще одного враг, приземлились, затем с помощью крюка перепрыгнули пропасть и в конце бензопилой разрубили очередного демона. Звучит неплохо, правда? А теперь представьте, как это будет происходить во время игры. 

Кроме того, в игре прибавилось и экзотических видов оружия, а создатели игры стали нас чаще подталкивать устроить массовую резню с демонами. Ну а действительно, зачем еще мы запускаем Doom? В игре появился мощный огнемет (ну да, демонов из Ада будем жарить огнем), а также весьма необычное оружие в виде рунического меча. Все новые образцы вооружения смотрятся очень эффектно и что немало важно весьма эффективны в бою. Тот же огнемет хоть и выглядит весьма забавно против демонов, но он весьма действенный, когда враги нападают полчищами, а обычные патроны находятся в дефиците.

превью Doom Eternal

Зачатки тактики

Вы будете удивлены, но теперь Doom – это не только рубилово, но и тактическая игра. Проявляется это когда вам остро необходимы боеприпасы. Дело в том, что разработчики внедрили весьма интересную механику в игру, когда тип боеприпасов, выпадающих из врага, строго зависит от того каким способом вы его убили. Вам нужны патроны? Берите в руки бензопилу и расчленяйте очередного демона. Требуется броня? Окей, вначале подожгите противника огнеметом, а только потом добивайте.

Все это заставляет игроков выстраивать хоть и примитивную, но тактику ведения боя, чтобы в самый неудобный момент не оказаться с пустыми магазинами. Но в то же время нет ощущения того, будто бы игра вам диктует как играть и заставляет делать то, что вам не хочется. Скорее разработчики помогают игрокам действовать более разнообразно, чтобы геймплей быстро не наскучил, да и подобный тактический аспект никак не сказывается на динамике самой игры.

превью Doom Eternal

Doom Eternal превью игры

Жестокость!

Мы знаем, что подобный аспект — это не всегда хорошо. Но давайте начистоту, в новой Doom это составляющая просто идеальна. Как же здесь приятно умерщвлять демонов. Отстрел конечностей, разрубание руническим мечом или бензопилой или вырывание сердца с последующим заталкиванием его в глотку врага – все это смотрится просто великолепно.  Кровь и насилие в игре так и прет, поэтому любителей хороших “мясных” шутеров игра точно не разочарует. Сами добивания врагов стали более разнообразными чем в первой игре. В общем, создатели игры прекрасно понимают за что так полюбили оригинал и перезапуск 2016 года, и постарались дать этого игрокам по полной.

Визуальный и звуковой аспект

Выглядит новая Doom Eternal просто великолепно. Красочные локации, потрясающие анимации врагов, а взрывы и спецэффекты смотрятся крайне натуралистично и ярко. Игра использует движок Id Tech 7, который был разработан id Software. Движок показывает себе очень хорошо, а графика в игре вряд ли разочарует даже самого требовательного геймера.

Звук в игре тоже находится на довольно высоком уровне. Саундтрек в игре динамичен и позволяет глубже погрузиться в происходящее, а озвучка оружия и других звуков создает необходимую атмосферу. За саундтрек игры отвечает знаменитый композитор из Австралии Мик Гордон, который до этого работал над Doom 2016 года, а также такими известными играми, как: Wolfenstein II: The New Colossus, Prey, Need for Speed: Shift и многие другие.

Если подводить итог по этой части, то звучит и слышится игра просто великолепно и хочется верить, что так и будет на момент ее релиза.

превью Doom Eternal

Выход игры

Первоначально Doom Eternal должна была поступить в продажу 22 ноября, однако, позже стали известно о том, что разработчики хотят доработать игру и устранить некоторые технические проблемы, поэтому игра выйдет 20 марта 2020 года на Xbox One, PS4 и PC. Игра также должна выйти на Nintendo Switch, но это уже произойдет позже выхода на PC и консолях. Наверное, это все-таки хорошо, что разработчики решили не выпускать игру заранее и основательно доработать ее. Ведь если бы игры вышла “сырой” и имела множество багов, то это бы сильно испортило впечатление от данного проекта, что, к сожалению, было уже не раз с другими играми.

превью Doom Eternal

Doom Eternal превью игры

Что можно сказать о Doom Eternal в итоге?

Судя по тому материалу, который сейчас доступен, Doom Eternal является достойным продолжением первой части и способно порадовать фанатов как красивыми локациями, которые увеличились в размерах, так и новыми геймпелйными механиками, видами оружия и более красочными добиваниями. Разнообразие врагов тоже возросло, что также идет игре на пользу. Одиночная кампания и мультиплеер заиграли новыми красками, а сам игровой процесс стал более разнообразным и динамичным. Кроме того, игра имеет великолепную графику и потрясающий саундтрек, которые только улучшают впечатление о грядущем проекте. Нам остается только дождаться 20 марта следующего года и насладиться всей внешней красотой и игровым процессом новой Doom.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий