Руководства по прохождению

Задание: «Казнь»


Первым делом на этой площади поговорите с персонажем по имени Тибир (отличается этот мужчина от остальных тем, что одет в яркую одежду). На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов. Стоит Тибир рядом, поэтому скорее поговорите с ним, чтобы узнать все детали происходящего и приступить к прохождению задания.

После разговора, как нетрудно догадаться, основная цель – спасти бедолагу по имени Рис (его вот-вот казнят), который также является ещё по совместительству другом Тибира, от жестоких лап палача. Спасти Риса можно только двумя способами.

Итак, есть вариант спасти Риса, подделав письмо о помиловании. Для этого придётся добыть жетон чиновника, которые, между прочим, раздаёт торговец по имени Санголин. Санголин находится на площади Правительства. Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом. Причём эмблему в свою очередь можно будет купить (отдав 300 шинов), украсть (для этого потребуется умение/навык «Ловкие пальцы») или же попытаться выпросить эмблему (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

После того, как добудете знак чиновника, нужно отправиться следом к секретарю Совета рядом и убедить его в том, что дело, по которому вы обращаетесь, очень важное. Затем необходимо обманом опять-таки выпросить письмо о помиловании. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. И только после этого можно будет вернуться обратно к надсмотрщику Йину, передать документ о помиловании и, таким образом, освободить Риса.

На этой карте (локации) можно никуда не спешить, поэтому можно даже себе позволить заняться самостоятельным поиском реликвий следуя игровым подсказам – это особенные звуковые и визуальные эффекты. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Маленькие артефакты, как правило, будут издавать тихий шепот, а основные (ключевые) – будут громко трещать. К тому же хочу отметить, что это единственная локация, на которой изначально не сказано, сколько именно реликвий тут можно найти, однако нам известно, сколько их всего – всего тут спрятано пять коллекционных предметов.

Для кого-то этот вариант, может быть, покажется более простым, потому что во втором варианте необходимо уговорить/убедить четырёх человек из толпы, чтобы они поддержали освобождение заключённого. «Испуганный мужчина» – чтобы уговорить этого человека, придётся помочь ему побороть свою трусость, а для этого потребуется навык/умение «Убеждение». На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий. «Взволнованный мужчина» – этому человеку нужно будет доказать, что Рис не является настоящим предателем, каким его выставили, а для этого потребуется умение/навык «Хитрость». «Бесстрастная женщина» – в случае с девушкой потребуется снова умение/навык «Убеждение», чтобы убедить её поднять восстание. «Заинтригованная женщина» – и вновь нужно умение/навык «Убеждения», но в этот раз убедить человека нужно в том, что человеческая жизнь намного важнее, чем эта предсмертная мудрость заключённого. Как только четыре человека будут готовы поддержать героя, то надсмотрщик Йин, не желая рисковать своей жизнью, ставя её под угрозы быть убитым разъярённой толпой, прикажет, чтобы Риса освободили.

Первый артефакт можно будет отыскать в юго-западной стороне помещения в правом заднем углу. Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. Причём по сюжетной линии тут предстоит активировать защитную систему, поэтому остаётся лишь быть внимательными и не пропустить местечко с артефактом.

Причём в любом варианте прохождения ваш персонаж получит 40 очков опыта. Однако это не всё, потому что есть ещё один очень важный момент. Так вот, при попытке воспользоваться дирижаблем в рамках задания «По следам строителя» (On the Builder`s Trail) ранее спасённый от казни Рис со своими новыми дружками попытается остановить главного героя (даже при наличии Тибира в партии). Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты. Вторую реликвию можно уже будет отыскать в районе часовни. Лежит артефакт позади статуи, поэтому внимательно осмотрите это место. Всего существует два варианта решения конфликта: убить Риса или же запугать бывшего друга Тибира, причём раз и навсегда. Решать только вам.


Задание: «Потерянный»


Рядом с местом, где собирались казнить Риса, находится книжный магазинчик. Руководит этим местом торговка по имени Фалинда – вот у неё и можно будет взять задание. Окажется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог решил «одолжить» у Фалинды книжку, хотя так её и не вернул. Третья реликвия удачно расположилась на столике, как раз прямо под рампой. Так что теперь эта задача ложится на плечи вашего героя.

Книга в свою очередь лежит в одном из сундуков с левой стороны от волшебного зеркала, в логове Меняющегося Бога на «Погребённом перекрёстке», куда последний отверженный человек попадает в ходе прохождения сюжетной линии. Расположена реликвия в боковом помещении. А внутри лежит уже на терминале. Поэтому смысла искать на первых этапах прохождения этот старый фолиант мало.

Пропавший том называется «Книга поющих шипов» и с ним также связана не слишком большая головоломка. К тому же, когда решите эту головоломку, получите одно дополнительное очко характеристики «Интеллект». Последнюю реликвию невозможно пропустить по той причине, что она являются целью всего задания, причём обязательной. Так вот, для решения головоломки нужно будет коснуться всех шипов в таком порядке: 1 – синий, 2 – красный, 3 – индиго, 4 – золотой, 5 – серебряный. После того, как заработаете бонус, проходите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того зеркала, от которого будет исходить «золотое свечение» – в итоге главного героя телепортирует прямиком в уже знакомую локацию «Малый круг».

На это карте вам предстоит довольно сильно попотеть, потому что на вас регулярно будут атаковать огромные «пачки» чудовищ. В борьбе с Ксеносами рекомендую пользоваться штурмовой пушкой. Кроме того, рекомендую потратить 4-е очка умений (которые вы получили в своей первой миссии) на изучение заклинания «Инферно». Если вы всё поняли, тогда можно перейти уже к поиску реликвий.

После телепортации верните книжку Фалинде и получите 25 очков опыта + возможность выбрать одну из четырёх бонусных книжек. Что касается бонусных книжек – выбор за вами. Принятое решение никакого влияния на сюжет не имеет.


Задание: «Чудовище»


Расхваленное задание ещё до релиза задание «Белеазар и чудовище» можно будет найти в самом центре «Малого круга». Эту книгу (артефакт) пропустить довольно трудновато, потому что находится она на разбившемся судне, на которое вы непременно наткнётесь, когда будете с группой двигаться в машинное отделение. Чтобы взять задание отправляйтесь к стоящей позади книжной лавке Фалинды жрицу Вечности по имени Белеазар и постарайтесь узнать, что же он задумал (для этого потребуется умение/навык «Хитрость»).

Итак, окажется, что Белеазар, представитель Ордены Истины, хочет не только выкрасть, но и после убить запертого в энергетическом кубе существо под названием «Нихтемерон» (которое находится рядом) с целью более подробно изучить его. Как только будет уничтожено первое гнездо, то второй реликт можно будет отыскать в трубопроводе рядом, так что не пропустите. Проблема только в том, что всему этому замыслу мешает Эль-Джинто и Канаду – двое путешественником, которые чисто случайно поймали механизированное существо. Пройти это задание можно несколькими вариантами, каждый из которых описан ниже.

Эль-Джинто можно рассказать всю правду о том, что задумал Белеазар. Следующий артефакт – меч. И добыть этот меч можно будет на нижнем уровне в юго-западном помещении. Кроме этого, постарайтесь быть начеку, потому что там будут турели и ракетные гибриды. В итоге добродушный исследователь согласиться поделиться со слишком вспыльчивым жрецом своими наработанными заметками, причём главный герой в свою очередь сможет сделать следующие вещи:

Можно посоветовать добродушному путешественнику Эль-Джинто, чтобы тот проучил Белеазара. Четвёртую по счёту реликвию можно будет отыскать дальше в бараках пехотинцев. Расположены эти бараки в юго-восточном углу карты сразу прямиком за колонной. Однако в этом случае учёный ничего не сможет получить, а ваш персонаж получит 25 очков опыта и задание будет выполнено.

После того, как второе гнездо будет уничтожено, выходите из помещения через двери, которые расположены в западной части комнаты. Так вы окажитесь в несколько взаимосвязанных между собой коридорчиках. Нужное помещение расположено будет посередине и будет иметь две разрушаемые стены. И учтите ещё то, что в этом место возникает вышеописанный баг, поэтому, возможно, потребуется перезагрузка карты.

Если взять наработки Эль-Джинтом и передать их Белеазару, тогда жрец в свою очередь будет очень рад подарку. Третья миссия тоже не может похвастаться лёгким прохождением, хотя она и будет немного легче предыдущей миссии. Как обычно, можно отыскать пять уникальных реликвий, которые естественно спрятаны в самых укромных уголках локации. Поэтому в знак благодарности одарит не только 25 очками опыта, но ещё даст 20 шинов и уникальный артефакт под названием «Ментальный страж» (этот реликт увеличивает количество шифров, которые в свою очередь можно носить с собой).

После того, как вы попадёте в разрушенную область, то войдите в одни из двух дверей, которые расположены с правой стороны. На данном этапе поисков вам необходимо отыскать переход, который расположен в свою очередь немного северней от помещения с трубами. Если найдёте, тогда разрушайте стенку и, таким образом, сможете отыскать свиток, лежащий в скрытой комнате и выступающий в качестве артефакта.

Существует ещё в этом прохождении вариант, в котором герой рвёт в клочья все наработанные исследовательские заметки Эль-Джино прямо перед лицом жреца (Белеазара). Хотя в этом случае довольных не будет, но персонаж всё равно получит положенные 25 очков опыта.

Если всё-таки решитесь выкрасть Нихтемерона, тогда его придётся телепортировать. Специально для похищения Белеазар выдаёт специальный модуль, который необходимо будет прикрепить к клетке монстра. Следующий интересный артефакт (а именно мозг в банке) можно будет отыскать в середине помещения, которое расположено в южной части локации. При входе в это помещении с востока обратите внимание на свечение – это и будет искомая реликвия. Проблема только в том, что осуществить задуманное мешает Эль-Джинто и его телохранитель по имени Канаду.

Путешественники-исследователи за доступ к существу требуют плату в размере 25 шинов, но при должном уровне красноречия можно будет отделаться всего лишь десятью. Однако есть ещё один вариант, но для этого необходимо как следует разговорить телохранителя Канаду (начинаете с диалоговой ветки «Откуда родом вы с компаньоном?»), затем следует разговорить Эль-Джинто (кроме того, когда персонаж выслушает всё историю, получит 3 очка опыта), после чего эти люди пропустят герою к монстру совершенно бесплатно.

Комната с третьим артефактом находится в самой сердцевине (посередине) гигантского кольца. Так вот в этом центре нужно будет разрушить стенку, предварительно отыскав её (но это не слишком трудная задача). В любом случае, разрушив стену, вы откроете доступ к нише, в которой находится артефакт.

И вот когда, окажитесь около клетки, прицепите к энергетической тюрьме телепортационное устройство (в этом деле помогут умения/навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы»). После этого приготовьтесь всё объяснить Эль-Джинто и Канаду, причём можно будет либо сказать правду, либо же придумать какую-нибудь отговорку. От центрального кольца двигайтесь дальше в северо-западном направлении. Двигайтесь строго вперёд по длинному коридору до тех пор, пока не наткнётесь на ещё одну разрушаемую стенку. Думаю, что с ней сделать и что вы внутри отыщите – вы знаете. Как что-нибудь ответите, вернитесь к Белеазару и отправляйтесь далее к «Рифу Падших Миров», чтобы добыть мозг чудища.

Простой битву с Нихтемероном назвать язык не поворачивается, поэтому рекомендую заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Например, подойдёт для боя Варрента из локации «Подбрюшье», подойдёт Айдана Ситабо и Эрритиса (сразу после нескольких тестов на скорость – это обойдётся герою в 30 шинов) из локации под названием «Край Утёса». Но когда разберётесь с монстром (при этом старайтесь не ставить слишком близко друг к другу героев), возьмите мозг нихтемерона и отнесите его наконец-таки Белеазару. В качестве награды герой получит 40 очков опыта и опять-таки артефакт «Ментальный страж», описание которого можно найти выше.

Последний артефакт на этой локации отыскать будет достаточно трудно, потому что его довольно можно пропустить. Находится реликт в помещении, которое расположено восточнее центрального кольца. В этом месте будет огромное количество самых маленьких туннелей, однако в одном из таких проходов и будет лежать артефакт. Наткнуться на артефакт проще в том случае, если прийти в эту комнату с западной стороны.

И последний способ прохождения этого задания – это договориться, собственно, с самим Нихтемероном и телепортировать его вообще прочь из «Утёсов Сагуса». Причём осуществить задуманное получится только ночью, потому что днём существо ведёт себя крайне агрессивно.

В первую очередь помните, находясь в этой локации то, что когда доберётесь до огромного перекрёстка, который расположен около часовни в северной части локации, придётся сначала запустить триггер по сюжетной линии. В результате этого действия вы получите задание, на выполнение которого будет отведено определённое количество времени. Именно по этой причине рекомендую перед тем, как добраться до триггера, изучить досконально все помещения в южной части и тем самым отыскать в этой части локации все локации.

Теперь более подробно. В рамках прохождения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), когда наступит момент починки огромных золотых часов, которые созданы Меняющимся Богом, нужно будет сломать один из трёх генераторов рядом (для этого потребуются умения/навыки «Решительный и «Умение: Механизмы»). Этого парня с картинки можно будет отыскать на столике в комнате, в которую попасть можно будет сразу после просмотра сцены с удивительными управляемыми ракетами веры. Зачем это делать? Суть в том, что когда устройство будет немного повреждено, то «Малый круг» погрузится в самую настоящую бесконечную ночь.

После того, как вы нашли предыдущий артефакт, попадёте в помещение, в котором будет четыре моста, поэтому сейчас нужно сначала добраться до лестницы, которая ведёт вниз. Как только окажитесь в новой комнате, поворачивайте в левую сторону и найдите следующую комнату, которая представлена на скриншоте выше. Но прежде, чем двинуться дальше, внимательно изучите действия турели, которая будет находиться прямо напротив артефакт (когда турель будет смотреть совсем в другую сторону, быстро подбирайте реликт и покиньте это место).

После этого можно будет вернуться обратно к Нихтемерону и далее, следуя его указаниям, нужно будет прикрепить улучшенный телепортационный узел к клетке. В итоге, существо телепортируется в неизвестном направлении, а герою в очередной раз придётся всё объяснить Эль-Джинто и Канаду. Что касается Белеазара, то ему можно будет сказать, что он сам во всём виноват (для этого потребуется умение/навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы). Хотя, конечно, можно откровенно признаться в содеянном. В любом случае, персонаж получит положенные 25 очков опыта. Нихтемерон после этого в свою очередь окажется в вашем так называемом «Лабиринте», где наградит главного героя уникальной способностью – «Оборона Нихтемерона».


Задание: «Скорбь»


Итак, скульптора по имени Заофи вы сможете отыскать в южной части локации «Малый круг». Заофи расскажет герою о том, что он совершенно недавно стал свидетелем того, как Скорбь (The Sorrow) совершила убийство. Записку можно будет найти в помещении, которое чем-то похоже на прошлое. Однако новое помещение будет расположено совсем в другой стороне. Так вот, попав в зал, выполненный в стиле кафедрального собора, пройдите дальше в помещение с правой стороны – тут на столе можно будет отыскать следующую реликвию. Скорбь – это существо, которое преследует последнего отверженного с самого начала прохождения игры. Скульптор просит узнать о жертве как можно больше, чтобы изобразить её лицо. Поэтому с этой целью он попросит героя тщательно обыскать часовню культа под названием «Дендра О`хур» в локации «Подбрюшье» и домик жертвы на «Краю Утёса».

Итак, после тяжёлой битвы с воином, орудующим грозной косой, разбирайтесь с остальными врагами в правой части локации. Но после битвы далеко не уходите и внимательно осмотрите зал. Сейчас необходимо пройти в самый конец помещения – тут вы сможете найти следующий реликт.

В логове вышеупомянутого культа (которое, кстати, будет вдобавок ко всему отмечено на карте «Подбрюшья») нужно осмотреть труп, отмеченный на скриншоте выше. Изучая труп, дотроньтесь до его татуировки (в итоге получите 2 очка опыта взамен 2 очкам здоровья). Зачем нужно будет поговорить с сектантами в комнате и отправится на «Край Утёса».

Дом, который вам нужен будет расположен в западной части локации, рядом с хирургическим кабинетом. В ходе обследования развалин (главный параметр – «Сила») последний отверженный (главный герой) неожиданно почувствует новое существо в «Лабиринте». Побеседуйте скорее со стоящей рядом группой последователей Меняющегося Бога, чтобы более подробно разузнать о детях, которые разграбили домик погибшего.

Вернувшись обратно в середину локации, чтобы выполнить основные цели, вскоре вы окажитесь в локации с треугольной секцией. Однако перед тем как двинуться дальше вниз к западному реле, внимательно изучите завал рядом (находится он с правой стороны). Суть в том, что около этих завалов находится вентиляционная шахта, в конце которой будет лежать последняя реликвия.

Сирот несколько (Зебб, Авина и Ним) и отыскать их можно будет в юго-восточной части локации. Но первым делом дайте детишкам парочку шинов, чтобы как следует разговорить их, после чего спросите у них о разрушенном доме. Следом нужно будет поинтересоваться у Авины по поводу развалин и «коробочки с секретом». Уговорите девочку отдать «Межпространственную головоломку» (для этого потребуется умение/навык «Убеждение»), хотя на данном этапе прохождения решить её не получится.

В этой миссии вас ждёт крайне интересная сюжетная линия, тем не менее, забыть о том, что сейчас вы занимаетесь поиском реликвий – не стоит. Всего в этой локации будет шесть реликвий, так что беритесь скорее за поиски.

Теперь чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта» придётся либо умереть, либо же войти в транс. Само собой, что погибнуть вы сможете и сами, но вот отправится в чертоги своего собственного разума без вреда для здоровья куда более сложная задача. Хотя хозяйка гостиницы «Отдохновение» в локации под названием «Караван-сарай» как раз обладает нужными способностями, но для этого потребуется её убедить.

Когда удастся попасть в «Лабиринт», пройдите к Пустому Отражению и передайте ему шкатулку-головоломку, которую удалось добыть у девочки. Отыскать можно за разрушенной стеной, которая расположена рядом с личным ангаром. Второй артефакт лежит на открытом воздухе около стены в разрушенной местности, которая расположена в южной части локации. Находится на столике в юго-восточной части комнаты. В итоге тень превратится в девушку по имени Серия, которая поведает обо всём и вознаградит пассивным умением «Мирное время Серии». Умение в свою очередь увеличит резервы основных параметров главного героя на одну единицу.

Теперь можно смело возвращаться обратно в реальность к Заофи и поведать ему обо всём, что произошло. Две реликвии можно будет отыскать сразу в двух смежных между собой комнатах. Расположены комнаты в Скриптории сразу посередине стен на севере. В качестве награды персонаж получит 40 очков опыта и артефакт под названием «Призрачная накидка», которая увеличивает вероятность уклонения носящего на 15% при получении урона.

Теперь пришло время научить ксеносов хорошим манерам, но для начала, как обычно, нужно отыскать все реликвии. Хотя на этой карте теперь их будет всего лишь четыре. Основное задание можно будет начать выполнять сразу после того, как все реликвии будут найдены, поскольку никакого ограничения по времени в этой миссии не будет.


Задание: «Рабыня»


Толя Магуура, одного из немного законных рабовладельцев в «Утёсах Сагуса», можно будет отыскать рядом со скульптором Заофи. От неё вы сможете узнать о проблемах с беглянкой, которая сейчас скрывается на «Краю Утёса». Находится первый артефакт на самом дне одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Находится на самой вершине одной из многочисленных лестниц (смотрите на прикреплённый выше скриншот). Сбежавшую рабыню зовут Рин и прячется она в развалинах дома в северной части площади. Для надёжности можно будет также поговорить с тренирующимся рядом Айданом Ситабо – он без проблем расскажет о том, что прячется девочка.

Внимательно осмотрите развалины здания, чтобы отыскать Рин. В ходе поисков к главному герою подойдут трое бандитов, которые потребуют передать рабыню им. Поэтому перед последним отверженным встанет выбор, как поступить дальше:

Итак, можно просто согласиться и передать девушку бандитам. Не надейся на награду, потому что головорезы заберут вместе с собой рыдающую девушку, задание тут же закончится и ничего в ответ на своё действие не получите.

Бандитов можно будет запугать, уговорить и даже обмануть – для этого потребуются лишь соответствующие умения/навыки. Помимо этого, при наличии умения/навыка «Быстрые пальцы» можно даже будет обезоружить главаря всей этой шайки, что, кстати, тоже приведёт к урегулированию конфликта.

В конце концов, можно просто вступить в бой и убить всех. После стычки (если только вы не отдали девушку), поговорите с Рин и берите её к себе в компаньоны, после чего можете вернуться обратно к Толь Магуур. По прибытию из разговора вы узнаёте, что Рин обладает уникальной способностью, получить которую можно будет в том случае, если согласитесь вернуть рабыню Толь. Дальнейший ход развития события может быть следующим:

Вы соглашаетесь вернуть девочку обратно работорговцу, за что получаете заслуженные 25 очков опыта и новое умение/навык «Связь с Потоком». Причём Рин после этого можно будет в любой момент выкупить обратно, но обойдётся это дело в 300 шинов.

На этой локации есть два отличных варианта по нахождению всех реликвий. Первый – сравнительно лёгкий вариант, но занимает уйму времени. Второй – трудный, но проходится, соответственно, намного быстрее. Вообще, в миссии необходимо добраться до выхода, как всё не взлетит всё к чертям. Впрочем, именно по этой причине задание может оказаться немного скучным, потому что основная часть врагов тут и так будут мертвы. Впрочем, если вы считаете, что лёгкий путь – не для вас, тогда выбирайте короткую дорогу, чтобы создать накал страстей.

Можно будет отказаться и убедить Толь Магуур передумать. Суть этого варианта в том, что необходимо доказать версию о том, что в итоге от долгого пребывания в рабстве Рин пострадает, поэтому девочке необходимо остаться с вами (в этом деле поможет умение/навык «Убеждение»). Причём в этом случае Магуур согласиться с героем и при этом вдобавок ко всему обучит персонажу навыку «Связь с Потоками». Ну и 25 очков опыта получите, конечно.

Первую реликвию достать можно сразу в правой стороне от того места, где вы начнёте выполнять сначала седьмую миссию. В этом месте будет всего парочку лестниц, по которым можно будет добраться до вентиляции. А добравшись по ним, поворачивайте в правую сторону и разрушайте стенку, за которой можно будет найти первый артефакт.

Можно занять агрессивную позицию. В этом случае придётся убить Толь Магуур. В разговоре с ней достаточно вести себя агрессивно и заверить работорговку в том, что ради защиты девочки готовы пойти даже на кровопролитие. В битве с ней сконцентрируйте все свои атаки чётко на Магуур, при этом не забывайте, что боец из Рин будет слабенький. После победы вы получите опять-таки 25 очков опыта и Рин, которая останется в вашей команде.

Итак, вторую реликвию можно будет отыскать в юго-западной части карты. Если пройдёте туда с северной стороны, тогда просто нужно будет пройти и вперёд и дальше по коридору, в конце которого отыщите артефакт. Третий артефакт находится в магазинчике машин, который в свою очередь находится в западной части локации.


Задание: «Последователи»


Итак, чтобы получить доступ к этому заданию, то при первой встречей с Мимеоном и Касмином нужно будет подтвердить то, что ваш герой не является сами Меняющимся Богом. Из представленного на скриншоте выше помещения, выйдет огромный воин с косой. Так вот, рядом с этим помещением (в южной стороне) будет расположена огромная и кругообразная комната, в которой находится четвёртый реликт. Тогда в этом случае после прохождения сюжетного задания «Падения с небес» у вашего героя появится возможность попроситься вступить в ряды этих культистов. Для этого вам также предстоит принести культистам сведения о неизвестных им отверженных. С наиболее подходящими кандидатами можно будет встретиться в рамках следующих дополнительных заданий:

Находится в южной стороне от последней найденной реликвии. В этой части локации вы наткнётесь на своего рода часовню, около которой будет парочка скамеек. Нужная комната в этой части будут находиться в восточной части прямиком за очередной разрушаемой стеной. Реликвия будет просто лежать на столике в юго-восточном углу локации.

И более подробную информацию по прохождению этих заданий вы сможете найти в этом же руководство, но немного выше. В любом случае, обо всех этих открытиях следует поведать Мимеону и Касмину. В качестве награды вы получите целых 40 очков опыта и возможность отдыхать в лагере культа Меняющегося Бога.

Последние две миссии будут проходить абсолютно в тех же локация, что и первые две миссии. Причём расположение реликвий не поменяется. Исключением лишь является реликвия в восьмой миссии, но её можно будет отыскать сразу после того, как вы пройдёте КПП – она находится на видном месте. Поэтому пропустить этот артефакт не получится.


Задание: «Вступление в должность»


После заставки поговорите со своим новым начальником. В определённый момент нужно будет согласиться с его словами. Вскоре вам предложат пройти обучение, так что тут пожеланию: если ничего не знаете об игре, тогда рекомендую пройти обучение, где всё понятно изложат. Главное помните, что на 1-ой вкладке будет описано ваше задание.

Чтобы выполнить первую задачу, идите в самую дальнюю комнату с правой стороны. В этой комнате нужно осмотреть стул перед несколькими мониторами. Найдите две камеры слежения, после чего перетащите их в инвентарь героя с левой стороны экрана.

Теперь камеры необходимо будет установить, поэтому отправляйтесь в комнату, которая находится с левой стороны от входа в столовую. Внимательно осмотрите потолок. Если будете внимательными, тогда заметите две пожарные сигнализации – вот именно в них и нужно установить камеры слежения.

Теперь всё, что остаётся сделать, так это позвонить в министерство. Для этого отправляйтесь в крайнюю комнату с правой стороны. Поднимайте телефон и выбирайте пункт «Позвонить по номеру». Вступительное задание выполнено.

Следом предстоит избавиться от двух преследователей, которых можно будет заманить на платформу, где раньше была ящерица. В конце тропы с правой стороны будет лежать «Уголь» (Ember). Если будет желание, тогда можно будет избавиться от одного из двух надоедливых врагов (ими окажутся лучники). Разобраться с ними можно прямо с той тропы, где вы нашли уголь, либо поднявшись к ним на платформу. Однако в последнем случае учтите то, что придётся уворачиваться от атак массивного молота. С этого места можно будет вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

По пути вниз не забывайте ещё подобрать обязательно «Саблю преследователя» (Follower Sabre) на одном из корней с левой стороны. Кстати о преследователях: один из этих преследователей (с факелом в руках) будет дожидаться героя на нижнем уровне. Так что можно будет прыгнуть ему прямиком на голову, после чего подбежать до последнего лучника, бой с которым нужно будет провести на земле. В случае если драться с ним нет никакого желания, тогда рядом находится костёр (прямо под системой корней).


Задание: «Преступление и наказание»


Вторая квартира расположена на первом этаже с правой стороны. Номер квартиры можно будет увидеть на разделительной стене сверху, так что не запутаетесь, если будете осматривать всё. В любом случае, подходите к дверям и открывайте хи при помощи своего универсального ключа.

Итак, теперь внимательно – камеру сначала придётся купить. Поэтому жмите на иконку корзины в правом верхнем углу экрана. Камера наблюдения обойдётся вам в 50 очков авторитета. Но когда камера будет куплена (впрочем, это можно сделать сразу, средства позволяют), установите её над столиком внутри квартиры.

Не спешите уходить из квартиры, потому что теперь нужно осмотреть ещё стойку с телефоном, внутри которой герой обнаружит игральные карты: выделяете кварты, после чего внизу появляется текст красного цвета; кликайте на текст и в итоге он добавится в досье на Якова Манишека. После этого абсолютно также осмотрите столик в центре: внутри будут лежать осколки бутылки, которые тоже можно будет добавить в красный текст составленного досье. Однако на этом этапе задание не заканчивается.

Теперь отправляйтесь к почтовому ящику, который находится на улице с левой стороны от входа в здание. Внутри будет лежать газета, в которой будет сказано, что правительство вводит новую директиву, запрещающая производство наркотиков. На обратной стороне газеты можно будет прочитать тайную рассылку «Голоса правды».

Пришло время собрать улики. Итак, за пройденное время господин Яков уже успел вернуться обратно к себе в квартиру, поэтому следите за ним. Вскоре на столе он начнёт заниматься производством наркотиков. Мужчина попался: кликаете на иконку красного цвета, чтобы заснять этого человека.

Пора написать рапорт, чтобы доложить о проделанной работе. Спуститесь обратно к себе в подвал и пройдите к рабочему столик с правой стороны. Нужно составить рапорт и указать в нём правильную информацию: «Яков Манишек, квартира №2, директива № 6040 от 02.09.1984». В конце составленного рапорт не забывайте из досье перетащить улику «Наркотики» прямиком в рапорт.

Финальная часть задания. Чтобы выполнить первую цель/задачу открывайте меню с правой стороны. На второй вкладке придётся потратить 500$ на то, чтобы отремонтировать квартиру. После этого переходите к объявлениям на доске объявлений и заселите доктора по имени Аллозий Шпак.


Задание: «Доверие и забота»


Сначала поговорите со всей своей семьёй: с сыном, дочерью и женой. У всех спросите: «Тебе что-то нужно?». В итоге от них вы получите три вышеописанные просьбы, которые указаны в целях задания. Поскольку Анна попросит найти кастрюлю, отправляйтесь к соседским женщинам. В квартире №3 вообще не будет лишней посуды. В квартире №1 двери постоянно будет открывать муж, поэтому чтобы поговорить с женщиной необходимо будет её дождаться, пока она сама не выйдет на лестничную площадку. Как только дождётесь, поговорите с Марией Шиммер, которая и даст кастрюлю.

Теперь пора выполнить просьбу сына Патрика, который попросил книжку по экономике. Книжки можно будет купить у торговца по имени Натан Кехлер – время от времени он будет появляться на дороге с левой стороны. В окне товаров нужно будет пролистать список в самый низ, чтобы найти необходимые книги. Цена указанной книги составит 2250$. Однако есть и второй вариант, как добыть книжку уже бесплатным путём. Для этого потребуется найти в доме бывшего экономиста Клауса Шиммера из квартиры №1.


Задание: «Тайное станет явным»


В первой квартире с женщиной поговорить так просто не получится, поэтому дождитесь момента, когда она сама выйдет на лестничную площадку. Кроме того, можно ещё поговорить и с самим Клаусом Шиммером, который поведает о том, что увлекается шахматами. Ещё можно заняться обыском квартиры, когда никого не будет дома, так что думайте.

В любом случае, после жены Шиммера придётся отправиться в квартиру под номером три, чтобы там поговорить с Марком Ранеком. Окажется, что Марк стар и поэтому не подходит к дверям. Так что стучаться бесполезно. Единственный выход – дождаться, когда он сам выйдет из своей квартиры по каким-нибудь важным делам. Но когда вы его всё-таки встретите, тогда Марк попытается разузнать о вашем задании, поэтому вы можете, как сказать правду, так и ответить более «расплывчато», скрыв все «тёмные» делишки. Однако в первом случае вы узнаете дополнительную информацию. С Розой Ранек в квартире №3 всё просто, поэтому перехожу сразу к написанию характеристики.

Для того, чтобы составить характеристику на Клауса Шиммера отправляйтесь к своему рабочему месту в правой нижний угол. Характеристику нужно будет заполнить следующим образом: «Клаус Шиммер, квартира №1, пол – мужской. Проживает с Марией Шиммер. Он продавец табака». Сразу после этого перемещайтесь собранную информацию и позвоните в министерство, чтобы отчитаться.


Задание: «Одиночество Аллозия»


Итак, Аллозий Шпак попросит главного героя познакомить его с какой-нибудь женщиной для того, чтобы построить серьёзные отношения. Существует два варианта прохождения. Первый вариант – это познакомить Аллозия с незнакомкой. Второй вариант – познакомить Аллозия с племянницей.

Вариант 1 – «Незнакомка». Идите и осмотрите почтовый ящик. Помимо того, что там герой найдёт очередную газету, там ещё будет объявление о том, что одна девушка хочет познакомиться. Кроме того, в объявлении будет указан и номер телефона. Поэтому вернитесь к своему телефону и позвоните ей. Девушка в итоге пообещает перезвонить через пару часов. Это не обман, поскольку она действительно перезвонит и представится как Клара Жакэ. После этого остаётся рассказать обо всём Алозии Шпаку. Так откроется доступ к следующему дополнительному заданию под названием «Любовь по телефону»

Вариант 2 – «Племянница». Поговорите с Розой Ранек, от которой вы узнаете о незамужней племяннице – Саре Воттермах. Она пообещает пригласить её к себе в гости. Теперь вернитесь обратно к Шпаку и расскажите об этом. Через пару часов Сара появится около дома, поэтому поговорите сначала с ней, а потом снова со Шпаком. Текущее задание в итоге будет выполнено и откроется доступ к следующему дополнительному заданию: «Трудный договор».


Задание: «Любовь по телефону»


Теперь Аллозий Шпак собрался пойти на свидание со своей новой девушкой, поэтому просит главного героя достать шоколад в качестве подарка. Шоколад можно добыть одним единственным путём – купить у торговца за 75$. Однако это ещё не всё, потому что после свидания Аллозий Шпак попросит заселить девушку в его квартиру и придётся решить, что делать. Если согласитесь, тогда девушку впустите абсолютно бесплатно. Если откажитесь, тогда Шпак предложит деньги, но девушка так или иначе всё равно заселиться. Во втором варианте вы просто получите деньги.


Задание: «Пьяная и счастливая»


При первом знакомстве Шпак подарил вам бутылочку виски. При первом знакомстве с Кларой Жакэ он попросит достать что-нибудь выпить, поэтому виски придётся вернуть. Тем не менее, если бутылку у вас уже не будет, тогда можно будет купить самый дешёвый алкоголь у торговца на улице. В качестве награды за работу вы получите 500$.

Через определённое время Аллозий Шпак расскажет о том, что он разочаровался в найденной девушке, потому что она слишком легкомысленна для него, поэтому придётся, что выбрать. Вариант первый – помочь и тем самым взяться за следующую часть задания. Второй вариант отказать – Аллозий Шпак сам тогда съедет со своей квартиры.

Однако если вы соглашаетесь, нужно будет поговорить с Кларой, либо же написать на неё рапорт. (1) Можете настаивать на выселении и тем самым потратить -1000 очков авторитета на выселение девушки. (2) Можно подкупить девушку и потратить уже -5000$ на выселение.

Можно будет просто попросить её уехать. Причём в этом случае Клара сделает ответное предложение: отыскать тайник Аллозия Шпака, в котором спрятана фамильная драгоценность. Для того чтобы отыскать тайник, отправляйтесь к Шпаку и поговорите с ним. Обязательно в разговоре спросите: «Где лучше всего хранить драгоценности?». Как только узнаете ответ, вернитесь к Кларе и передайте слова Шпака. В итоге, Клара отыщет драгоценность в медицинском справочнике доктора и после этого уедет.

Можно банально написать рапорт. Для этого сначала нужно будет установить камеры наблюдения в квартире, пока доктор будет находиться на работе, а девушка обедает. Не забывайте провести обыск: определённые вещи можно будет украсть, но личные дневники и письма читать невозможно. В случае, если украсть слишком много предметов, либо попадётесь на «горячем» другим жильцам», тогда за вами приедет полиция, но за то так вы получите достижение. От полиции можно будет откупиться либо авторитетом, либо деньгами.

В комнате девушки не будет ничего запрещённого, но иногда она будет танцевать на кухне, что будет запрещено определённой директивой, так что этот момент следует поймать. С другой стороны всегда можно будет подкинуть какой-нибудь запрещённый предмет (например, для этой цели хорошо подойдут яблоки). За написание рапорта министерство даст 250$.

Кроме того, если вам удастся выселить Клару, тогда Шпак от всей души подарит главного герою два билета в круиз, которые больше ему не понадобятся. Билеты можно будет продать, либо воспользоваться ими для выселения семьи Шиммеров.


Задание: «Сбор информации»


Аллозий Шпак на этот раз попросит немного больше разузнать о Саре. Отправляйтесь к Розе и поговорите с ней по поводу племянницы. В итоге окажется, что эта девушка вовсе не её племянница, а всего лишь самозванка, которая выдаёт себя за неё.

Отправляйтесь к телефону и позвоните в министерство. Благодаря звонку герой узнает, что на самом деле новая девушка – это некая Вера Ренци, находящаяся на данный момент в розыске за многочисленные отравления. После этого можно будет поговорить с Верой и решить, как поступить.

Можно с ней договориться. Так вы получите от Веры Ренци 5000$. В этом случае возвращаетесь к Шпаку, обманываете его и получаете тем самым доступ к дополнительному заданию: «Подготовка к свадьбе».

Можно грубо закончить разговор. В этом случае Вера Ренци предложит выпить чашечку фирменного кофе. Так что если выпьете – умрёте. Откажитесь – Вера съедет с квартиры.

Можно уговорить съехать. В ответ на это Вера Ренци передаст свой яд – мышьяк. К тому же, можно ещё и повторять несколько раз. В итоге получите несколько банок сразу.

В конце концов, можно написать рапорт, за который герой получит 2 000$.

Если добьётесь того, чтобы «ложная» Сара съехала, тогда Шпак в качестве награды передаст два билета в круиз, которые ему больше не понадобятся. В случае если в ходе разговора со Шпаком рассказать всю правду о девушке, тогда отношения с ним заметно ухудшаться.

Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которых шла речь немного раньше? Теперь вы окажитесь в дальнем её конце, что даст вам тем самым определённое тактические преимущество. К примеру, около вас немного ниже будет расположена платформа с притаившимся сверху милвудским рыцарем с молотом в руках. Так что смело прыгайте ему на голову и убивайте с высоты, если не особо горите желанием сражаться с ним лоб в лоб.

Постарайтесь быть крайне осторожными, потому что последний воин будет невероятно силён и будет способен вызывать мини-землетрясение в определённой области. Так что по этой же причине постарайтесь не стоять на месте и не попадайтесь под взмахи его большого боевого топора. И всё же, большинство таких атак делают его практики уязвимым при атаках в спину.

После того, как вы избавитесь от всех милвудских солдат в округе, подбирайте на арене разбросанные предметы: «Большую душу удручённого рыцаря» (Large Sould of a Crestfallen Kinght) и две «Обычные души удручённого рыцаря» (Soul of a Crestfallen Kinght). А в пещере неподалёку можно будет добыть неплохой топор под названием «Ненасытная земля».

После отдыха у костра, можно вернуться теперь наконец-таки к входу в подвал. Рекомендую вместе с собой взять факел, потому что главные и единственные обитатели подвала церкви – мухи-переростки – будут плеваться паразитами, которые в свою очередь будут вызывать кровотечение. Так что берите в любую руку факел, чтобы вовремя избавляться от медленно пожирающих тело героя паразитов.

В остальном же мухи-переростки никаких особых проблем представлять не буду, да и передвигаются они крайне медленно. Редко могут плюнуть. Редко могут попытаться захватить, что несёт довольно незначительный урон. К тому же, этот тип врагов очень сильно уязвим к огню и дальнобойным атакам, так что помните об этом.

Подвал часовни будет представлять собой двухэтажную структуру, поэтому после зачстики верхнего этажа от всяких нечистот, разблокируйте проход к костру под названием «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) и с правой стороны подбирайте два «Навозных пирога» (Dung Pie) на деревянной планке рядом. Кроме того, будьте осторожными, потому что сверху вас будет поджидать ещё одна муха-переросток.

Итак, бейте любую стенку с левой стороны от входа в подвал (скриншот выше) и окажется, что стена всего лишь иллюзия. За иллюзорной стеной вас будет ждать лестница на ярус ниже (вариант всё-таки лучше, чем прыгать с огромной высоты). С точки зрения разнообразия врагов, то второй этаж ничем не будет отличаться от первого. Единственное, что необходимо отметить – мухи-переростки тут будут расположены группами. Это всё.


Задание: «Подготовка к свадьбе»


Теперь Аллозий Шпак попросит вас отыскать фату для своей невесты. Вариант первый – фата Розы Ранек. Для этого поговорите с ней и в разговоре настаивайте на том, чтобы она передала фату. В итоге герой придёт к тому, что получить фату взамен на пачку чёрного чая. За чаем предстоит отправиться опять-таки к торговцу. Вариант второй – купить новую фату. Поговорите со своей женой, которая предложит сшить фату из оставшейся шторы. После того, как фата будет готова, отнесите её Шпаку. Через определённое количество времени Шпак вместе с «Сарой» сыграют свадьбу. Сара в свою очередь отравит Шпака прямо на свадьбе, после чего на неё можно будет написать рапорт.


Задание: «Выгодное предложение»


Когда состоится второй разговор с боцманом, он неожиданно предложит сбыть партию консервов, которые остались в трюме. В итоге вы получите ящик, внутри которого лежит ровно 50 банок. Продать банки можно будет, как минимум, за 3 000$, поэтому отправляйтесь искать место, где можно сбыть товар.

Вариант первый – повариха. Поговорите с Рози Ранек, которая будет работать поварихой. Убедите её взять консервы и получите 4 000$. Однако спустя определённое количество времени вы узнаете, что на угольной шахте под №9 произошло ЧП – массовое отравление консервами. По этой причине Рози Ранек будет грозить тюремный срок, из-за чего предстоит поговорить с её мужем.

Его можно грубо послать, но тогда Марк Ранек убьёт главного героя. (2). Можно обвинить во всём боцмана, в результате чего произойдёт драка между Марком и боцманом. Однако после драки бойцам придёт к главному герою и убьёт его. (3). Можно замять всю историю при помощи своего авторитета -250 очков авторитета. Позвонив в министерство и сохранив, таким образом, жизнь Розе. (4). В конце концов, замять ситуацию можно будет ещё и деньгами -1,000$.

Если удаётся выжить после разговора с Марком Ранеком, тогда предстоит ещё пережить не менее сложный разговор с боцманом. (1). Его тоже можно грубо послать и быть убитым. (2). Можно замять всю историю при помощи авторитета -250. (3) Можно замять историю при помощи денег -3,000$. В итоге вы ничего не потеряется, но за то вернёте все ранее заработанные деньги, после чего боцман уедет. (4). Предложить заработать и тем самым получив доступ к дополнительному заданию: «Искупление вины».

Рекомендую стараться не трогать больше одной группы врагов за раз. Если не будете – не будет и проблем с зачисткой уровня. В центре помещения можно будет найти «Разрывающий самоцвет» (Blood Gem). В дальнем углу с правой стороны – «Комплект брони сэра Вильгельма» (Sir Vilhelm). На противоположной стороне от лестницы находится странного вида рычаг. При помощи рычага можно будет разблокировать проход к финальному Боссу в главном зале этой часовни.

Тем не менее, рекомендую также не спешить идти на финальную схватку, а заглянуть ещё в необязательную часть локации, которая будет спрятана сразу за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала (с правой стороны от разрывающего самоцвета). Так вот, в этом месте вы сможете отыскать двух кристальных ящерок (Crystal Lizard), а за их убийство, как положено, получите два куска «Мерцающего титанита» (Twinkling Titanite).

После того, как выйдите на улице, найдёте впереди систему корней, которая напоминает ту, что была в «Недрах Картины». Хорошая новость заключается в том, что на этот раз никто вам не будет мешать спускаться вниз. Так что, спрыгнув с самого последнего корня, вы окажитесь внутри башни, в основании которой сражались с хранителем могилы чемпиона и его верным волком.

На разрушенном мосту с трупа можно будет поднять «Прощальное пламя пироманта» (Pyromancer's Parting Flame) и ещё две «Косточки возвращения» (Homeward Bone). В свою очередь башня будет лишена всякой жизни, если только вы не будете находиться в «угольной» форме. В этом случае в ваш мир вторгнется меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel) – причём вторжение произойдёт даже в том случае, если вы убили двух Боссов этого дополнения.

В бою против NPC, противник будет пользоваться флягой с эстусом (однако не больше трёх раз), будет пользоваться катаной под названием «Клинок хаоса» (Chaos Blade), а также рядом заклинаний пиромантии: «Большая огненная сфера хаоса» (Great Chaos Fire Orb), «Мощный поджог» (Great Combustion), «Шторм хаоса» (Chaos Storm) и «Плывущий хаос» (Floating Chaos). Но после убийства Даннела, вы получите уникальное заклинание «Плывущий хаос». Теперь наконец-таки можно будет вернуться обратно к костру часовни Арианделя, чтобы сразиться с финальным Боссом.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий