Превью
Превью Wolfenstein: Youngblood – истребление нацистов передается по наследству
Превью Wolfenstein: Youngblood

Превью Wolfenstein: Youngblood – истребление нацистов передается по наследству

2019-06-29 13:42:41
410

Легендарный Би Джей Блсковиц куда-то исчезает, но это вовсе не значит, что орды нацистов могут спать спокойно и вскоре не будут разрублены, расстреляны или взорваны. На тропу войны выходят отпрыски Би Джея и Анны в лице двух дочерей близняшек Джесс и Софи. А это значит, что нас ждет в два раза больше экшена, драйва и веселья.

Спустя 20 лет

Как многие уже в курсе, Wolfenstein: Youngblood является не прямым продолжением частей The New Order и The New Colossus, а скорее спин-оффом, который переносит события игры в 80-ые года. Как можно понять из описания, США все-таки отвоевали независимость от нацисткой Германии, а Бласковиц уже заметно постарел и куда-то пропал на территории Парижа, который все еще находится под контролем сил Рейха.  Дети Уильяма в лице сестер Джесс и Софи достигли уровня совершеннолетия и стараниями матери Анны и Би Джея прекрасно обучены к истреблению нацистов. Дочкам предстоит отыскать своего отца и попутно помочь сопротивлению освободить город. Как можно понять из многочисленных роликов, девочки будут почти всегда находиться в специальных экзоскелетах, которыми в прошлых играх пользовался сам Бласковиц и Кэролайн погибшая в начале The New Colossus. Костюмы дадут девушкам возможность высоко прыгать, быстро бегать и раскидывать врагов налево и направо. Костюмы девушек будут отличаться, собственно, как и навыки каждой из них. Из вступительных роликов мы узнаем, что та же Джесс больше любила охоту с отцом, благодаря чему хорошо владеет оружием и стрельбой с дистанции, а Софи предпочитала колотить груши и изучать боевые искусства, что в свою очередь делает этого персонажа хорошим бойцом на ближней дистанции.

Wolfenstein: Youngblood превью

Теперь все делаем вдвоем

Сюжетная линия в виде рождения у главного героя двоих дочерей скорее всего побудила разработчиков сделать упор на кооператив и это действительно так - Wolfenstein: Youngblood представляет собой кооперативный шутер, где в зависимости от выбранного героя стиль и манера вашего прохождения может кардинально меняться. Разработчики также добавили вариативность в прохождение, теперь у вас имеется список необходимых заданий, а уж в каком порядке вы их выполните и как – сугубо ваше личное дело. Уровни также отличаются вариативностью и дадут возможность пройти их сразу несколькими путями, а учитывая и то, что перед нами два героя с совершенно разными навыками, разнообразия в прохождении новой части будет довольно много.

Но даже с учетом все вышесказанного разработчики решили добавить в игру еще больше новых элементов, которые дадут вам возможность пройти Youngblood снова и с удовольствием. После финального прохождения в игре появятся новые дополнительные задания и враги, а прежние ваши противники будут “развиваться”. Как именно пока что неясно, но звучит все это весьма заманчиво. Хочется сказать, что подобные детали могут хорошо растянуть прохождение игры и увлечь геймеров на долгое время, что для игры где весь упор делается на сюжетную кампанию весьма важный критерий. 

Wolfenstein: Youngblood превью

Что нового?

Поскольку перед нами не одиночный шутер как раньше, а полноценный кооператив, то новую часть ждут весьма значительные изменения в игровом процессе. В новой Wolfenstein: Youngblood появились обозначения здоровья и уровня ваших врагов (тут же вспоминается подобное в Far Cry: New Dawn, где подобное новшество после 5 части смотрелось очень ни к месту). Machinegames утверждают, что подобное сделано для того, чтобы было удобнее контролировать локацию с врагами: следить за противниками и рассчитывать свои силы на тот или иной маневр. Разработчики сказали, что прекрасно осознают вред данного элемента для погружения в игру, но, увы, он необходим точно также, как и наличие мини карты. Схожая ситуация обстоит с валютой в виде монеток, которыми усыпан каждый уровень в игре. Они нужны для прокачки ваших навыков и покупки более мощных образцов оружия. Кооператив тут примерно такой же, как и во всех других шутерах: вам нужно вместе открывать тяжелые двери, взбираться на препятствия, взламывать кодовые замки и т.д. В этом плане можно выделить только специальные жесты героев, которые могут оказывать особый эффект: к примру, “коза” улучшает вашу броню, а поднятый большой палец восстанавливает здоровье одной из героинь.

По части экшена здесь в принципе все также, как и в предыдущей Wolfenstein II: The New Colossus. В первую очередь это касается стрельбы в игре. Некоторым она кажется просто замечательной, некоторые ее не переносят. Тем не менее два важных изменения все-таки присутствуют. Во-первых, более мощных врагов вы будете убивать очень долго даже при условии, что вы при каждом выстреле точно всаживаете пули в голову (вспомните The Division и Destiny), что приближает данный шутер все больше к подобным гриндилкам. Ну а во-вторых, не забывайте, что за 20 лет даже в мире завоеванным нацистами должны создаваться новые образцы оружия, так что вас ждет необычный ПП, похожий на всеми известную Узи и мощный «Электрокрафтверк» про которого пока что вообще ничего неизвестно.

Wolfenstein: Youngblood превью

Есть ли к чему придраться?

По части звука и графики Wolfenstein: Youngblood выглядит весьма неплохо и достойно, однако, все же есть некоторые аспекты в игре, которые вызывают множество вопросов и опасений.

В первую очередь это касается игры в одиночку. Если с кооперативом все понятно, то каково будет тем, кто решил пройти игру без живого напарника? Убрать вторую сестру никак не выйдет, ведь нужно же открывать те же двери или взламывать замки, а также показывать себя на тех же заставках.  Это значит, что в качестве основного напарника у нас будет бот. К большому сожалению, разработчики пока что показывали прохождение только с живым игроком, а оценить всю смышлёность ИИ не дали.  Вдруг бот завалит скрытное прохождение или будет мешаться во время перестрелок, делая процесс прохождения просто невыносимым? Создатели игры конечно же уверяют, что они поработали над ИИ напарника и никаких проблем не будет, мол он почти ничем не будет отличаться от реального игрока, но какие на это гарантии?

Действительно ли правильно идти за трендами и сместить упор с одиночного прохождения на онлайн с его гриндом, кооперативом и ролевыми элементами вроде того же индикатора здоровья и уровня противников? Ведь многие геймеры привыкли к привычному Wolfenstein с его линейностью, отсутствием всяких лишних элементов и тем самым олдскулом в шутерах, которого сейчас почти не встретишь. Во что вся эта затея с кооперативом выльется – большой вопрос.

Конечно и прошлая часть игры была далеко не идеалом. В ней были свои спорные моменты, вроде абсурда происходящего и отсутствия логики, ухудшение атмосферы и не самый лучший дизайн ряда локаций.  Тем не менее если те же локации оккупированного немцами Парижа парни из Arkan Studios, за которыми стоит новая Prey и игры серии Dishonored, сделают на самом высоком уровне, то по части других аспектов возникает все больше вопросов и неуверенности. Судя по тем же роликам, Wolfenstein: Youngblood все также хочет подарить нам море драйва, веселья и жестокости, что конечно же радует.

Wolfenstein: Youngblood превью

В заключение

Wolfenstein: Youngblood является очень интересной и весьма интригующей игрой. На текущий момент можно лишь сказать, что создатели игры решили слегка поэкспериментировать над серией и сменить вектор с любимого многим олдскульного шутера от первого лица на кооперативный шутер с элементами ролевой игры. Как это себя покажет и что их этого выйдет – неизвестно. Однако, помня, как хорошо себя показали обе части перезапуска Wolfenstein и какие положительные эмоции они подарили миллиону игроков во всем мире хочется верить, что Youngblood не ударит в грязь лицом, или хотя бы не уронит планку качества, которую задрали две предыдущие игры. Выход игры состоится уже в конце июля, но разработчики до сих пор не рассказывают обо всех деталях новой игры, удерживая интригу. Хочется конечно верить, что неплохой потенциал проекта, за которым трудятся две весьма авторитетные команды разработчиков будет реализован по полной и мы получим достойный спин-офф достойной серии, но все же история знает случаи, когда желание сделать что-то новое и угодить современным трендам делала проект посредственным или даже провальным даже с хорошей командой разработчиков и неплохим потенциалом. В общем, будет ждать и надеяться.

Каким перед нами предстанет Wolfenstein: Youngblood можно будет узнать уже 26 июля.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий