Руководства по прохождению

Несмотря на тот факт, что игра вышла не так уж и давно, она привлекла внимание огромного количества игроков. А учитывая то, что в игре отсутствует русский язык, прохождение Outward осложняется, поскольку игра включает в себя огромное количество текста и описаний. Поэтому играть местами сложно: тяжело проходить задания, тяжело крафтить предметы и тяжело правильно развиваться. Именно поэтому было создано данное руководство по игре Outward, которое поможет обустроиться в игре, понять базовые элементы игрового процесса и разобраться с заданиями. Ниже приведены ссылки на полезные гайды, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите облегчить прохождение игры.


  • Гайд: Как установить русификатор и где его можно скачать (тут).
  • Гайд: Самое лучшее оружие и где его можно найти (тут).
  • Гайд: Как правильно рыбачить и где можно найти халявный гарпун (тут).

Задание: «Потерпевший кораблекрушение»


Outward. Прохождение на русском

Игра начинается с того, что ваш персонаж оказывается на берегу после того, как корабль потерпел крушение. Первым делом следует изучить окружающую местность: собрать парочку ягод, собрать морские водоросли и отыскать потрёпанную одежду (чтобы иметь в начале игры хотя бы что-то). В целом, на берегу будет большое количество мусора, а если пройдёте немного дальше (чуть дальше каменных ворот), тогда наткнётесь на первые месторождения полезных ископаемых. Кроме того, обратите внимание на жажду: как только персонаж почувствует её, можно будет попить чистую воду рядом со сломанным мостом (ни в коем случае не пейте солёную воду). Ещё можете немного пройтись вдоль воды по тропинкам, чтобы отыскать гарпун и другие кое-какие полезные товары. А если вы думаете, что достаточно смелые, тогда можете убить парочку волков, которые находятся за каменными воротами. Если вдруг вас убьют или вдруг неожиданно умрёте естественным путём, тогда очнётесь внутри домика, так что не переживайте.

Итак, первым делом нужно будет побеседовать с первым игровым NPC и другом персонажа – Изаном Аргенсоном. Этого человека вы сможете отыскать на поляне. Так вот в ходе разговора он отправит вас отдыхать (поручит поспать). По итогу персонаж очнётся внутри маяка своей семьи. Помимо всего прочего, внутри маяка вы сможете взять базовый тип снаряжения: рабочую одежду, обычный рюкзак, бурдюк с водой, фонарь, рецепт «Севиче» и ряд других полезных предметов.

Когда вы обзаведётесь рюкзаком, бурдюком с водой, оружием, бинтами или целебным зельем (что можно будет найти по пути, так что переживать за это не стоит), выходите на свежий воздух и побеседуйте с человеком по имени «Барактейк». На улице окажется, что горожане города «Сьерсо» требуют от вашего персонажа долг в размере 150 серебра. На защиту персонажа встанет Рисса Абердин, которая объявит пятидневный траур. И вот за это время нужно будет: вариант первый – либо заработать уважение Племени (благодаря чему долг обнулится), вариант второй – либо где-нибудь добыть/нафармить 150 серебра, чтобы отдать долг деньгами.


Задание: «Зов приключений»


Outward. Как играть

Как только получите задание, следует сразу же поговорить с Риссой. Девушка скажет, чтобы вы поговорили с тренером по имени «Это Казите» и местным надзирателем ворот «Бураком». Первый научит вашего персонажа сражаться, а второй – сможет обучить базовым умениям выживания. Помимо этого, придётся также поговорить с несколько владельцами магазинчиков, хозяином гостиницы и с Изан, который находится на территории пляжа.

Рекомендую первым делом добраться до ближайших деревьев и собрать дрова, после чего добраться до маяка. Дело в том, что рядом с маяком будет скала, за которой можно будет найти «Посох». Кроме того, буквально под ратушей будет лежать «Большой топор». Если вам потребуется набрать воды, тогда спускайтесь на пляж и найдите очиститель воды. Ещё можно взять бурдюк и наполнить его водой рядом с городским фонтаном.

Как только обзаведётесь рюкзаком, оружием и бурдюком с водой, отправляйтесь к Бураку (он находится прямо около ворот) и поговорите с ним насчёт того, чтобы он выпустил вас за пределы города. Стоит отметить, что рюкзак, полученный в Маяке, вполне нормальный для начальных этапов игры, но в будущем его следует поменять: за 25 серебряных монет у городского торгаша можно будет более вместительный «Рюкзак кочевника». Ещё один важный момент: когда будете разговаривать с Бураком, обратите внимание на то, что он в определённый момент начнёт предлагать обучить персонажа одному оружейному навыку, но только того вида оружия, которое находится в руках.

В том случае, если вы не хотите погашать городской долг деньгами, а хотите заслужить репутацию у племени (уважение), тогда нужно покинуть данный город и отправиться в восточную сторону. Нужно будет пройти двух диких гиен, свернуть на юг (в сторону пляжа) и идти вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на персонажа по имени «Мишель Абердин». Персонаж находится рядом с бродячим Раком-щелкуном (ещё по пути можно будет найти пень, внутри которого бежать лежать зелье здоровья). При этом привлекать внимание Рака-щелкуна не рекомендую, потому что он сильный противник даже для более «крепких» и уверенных в себе приключенцев. Поэтому просто подходите к Мишелю, отдайте ему на выбор зелье здоровья или же бинты, после чего получите то самое «уважение». Как только сделаете это, можете смело возвращаться обратно к Риссе в город Сьерсо.

Существует и другая дорога к Мишелю, более безопасная. Для этого нужно сначала пройти на пляж, используя хранилище, которое расположено прямо под семейным Маяком. Проходя по пещере, вы по пути наткнётесь 2-х Троглодитов, но мимо них можно запросто пробежать. Так что остаётся просто пройти до самого конца – в конце вы уже увидите Мишеля. При этом опять-таки не забывайте следить за Раком-щелкуном – она настоящая проблема иногда. Как только окажитесь помощь Мишелю, можно вернуться обратно в город.

Напоследок отмечу, что если не удастся списать или оплатить долг, тогда персонаж потеряет свой дом. Тем не менее, даже если это произойдёт, можно продолжить прохождение Outward дальше (апартаменты можно будет и вернуть, если накопите и заплатите 300 серебряных монет): поговорите с Риссой внутри Ратуши и переходите к следующему заданию.

Полезная заметка: Существует ещё и третий вариант вышеописанного прохождения. Можно просто пропустить этап города с товарищем Исаном, либо просто взять и начать «Священную Миссию» с Олиелой, что описано немного ниже.


Задание: «Взгляд в будущее»


Outward. Как играть

Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут. Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.

Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.

Предупреждение: если вы присоединитесь к фракциям Героическое Королевство Левант или Священная Миссия Элатт, сразу же после этого вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, иначе произойдет что-то ужасное.  Прежде чем отправиться в фракцию, рекомендуется сначала изучить Херсонес. Поначалу вам может быть нелегко выжить, но зато вы получите немного добычи, которая в данный момент очень пригодится.


Задание: «Вендавель»


Outward. Полное прохождение

Этот параллельный квест запускается, как только игрок берет на себя обязательство присоединиться к одной из трех фракций в миссии "Взгляд в будущее". Здесь у игроков, которые вступят в Коллегию Синей Палаты, есть преимущество, так как Рисса сразу сообщит им, что в настоящее время на их родной город Сьерсо напал могущественный союз трех полководцев, чья база находится в Крепости Вендавель.

Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.

Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.

По словам команды разработчиков, как только вы начнете квест, то должны вернуться в Херсонес в течение 20 игровых дней, чтобы Сьерсо выстоял! Хорошая новость - таймер крайнего срока приостанавливается после того, как вы вернетесь на карту Херсонеса, и будет заморожен до тех пор, пока вы не пройдете миссию.

Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.

Этап – 1: Приготовления

Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни.  Обязательно запаситесь большим количеством ловушек и железных шипов - вы обязательно оцените их к концу этого квеста.

Этап – 2: Необязательно

Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.

Хрустальный песок можно найти на пляже к югу от Сьерсо, куда можно попасть, выйдя из пещеры, расположенной в хранилище Сьерсо, прямо под Маяком. Подождите наступления темноты, чтобы увидеть светящиеся синие частицы на песчаном пляже - они указывают место с хрустальным песком. Есть больше хрустального песка находится в пещере Морская звезда: подождите до 1:00 ночи, чтобы из пещеры ушла вода, под которой лежит песок. Остерегайтесь Раков-щелкунов!

Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.

Когда вы будете готовы, покиньте Сьерсо и идите в крепость Вендавель, направляясь к югу от деревни, мимо горы Конфлюкс. Остерегайтесь бандитских патрулей. Вход в крепость находится возле пляжа в самых южных районах карты Херсонеса.

Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.

Если все пойдет хорошо, вы получит доступ к внутренней части форта. Теперь вы можете исследовать крепость, никакие охранники не будут вас беспокоить. Также вы можете говорить с любым из полководцев. Стоит отметить, что ни один из них не будет атаковать вас в поле зрения - вы должны попросить их сделать это.

Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.

Этап – 3: Крок, полководец Пьяница

Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.

Если переговоры закончатся плохо, вы будете вынуждены сражаться с ним. Крок закован в доспехи и вооружен Брутальной Булавой, которую он использует на всю катушку. К счастью, это бой один на один - никто не придет ему на помощь, даже два охранника прямо по коридору!

Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.

После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.

Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.

Этап – 4: Роспа, полководец Казитов

Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.

Если вы хотите договориться с Роспой, он потребует не меньше, чем тренер Это Акиюки. Вы можете выполнить его просьбу... вместо этого я решил надрать ему задницу.

Роспа агрессивно использует меч и щит, но хуже всего то, что вскоре к нему присоединятся его помощники, вооруженные мечами. Решение - перед разговором с полководцем расставьте по всему залу ловушки с шипами. Как только начнется бой, заманите всех врагов в ловушки, чтобы Роспа остался один. Всегда двигайтесь и не забывайте, что вы можете усилить свое оружие различными эффектами (например, стихиями) и увеличить урон. Если у вас есть доступ к заклинанию "Огнемет", вы сможете забрасывать полководца огненными шарами.

Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.

Этап – 5: Балира, полководец Ведьмы

Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.

Балира является магом и самым опасным из трех военачальников. Она умеет накладывать метательные заклинания, чтобы издеваться над вами издалека, а также смертельное заклинание молнии. Что еще хуже, ее сопровождают два телохранителя: один вооружен мечом и щитом, другой - алебардой.

Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.

Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.

К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.

Этап – 6: Разрушенная крепость (Финал)

После того, как вы договоритесь / убьете всех трех полководцев, обязательно возвращайтесь в Сьерсо, чтобы сообщить хорошие новости. Как только вы войдете в ворота деревни, с вами заговорит Бурак и даст вам награду, включая свой шлем.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий