Руководства по прохождению
Прохождение дополнения Prey: Mooncrash
Как пройти Prey: Mooncrash

Прохождение дополнения Prey: Mooncrash

2018-10-20 00:02:54
5142

Задание: «Первый день на работе»


Прохождение игры Prey: Mooncrash начинается с того, что Морган (главный герой) просыпается в своей квартире. Ему позвонил старший брат по имени Алекс и просит одеть костюм, после чего отправиться на вертолёте на работу в место под названием «Транстар».

Перед уходом осмотрите полностью квартиру главного героя. Почитайте различные книги, которые будут разбросаны вокруг. Вся полученная информация будет сохранена в раздел под названием «Данные». Обязательно также проверьте электронную почту на компьютере и посетите кухню, где можно будет найти еду. Помимо этого в квартире можно будет найти и другие полезные предметы, так что внимательно всё осмотрите.

Полезный совет: Многие сотрудники «Транстар» будут иметь свои личные терминалы. Однако для доступа к таким терминалам, как правило, необходим пароль. Так что занимайтесь поиском ценных подсказок, либо взламывайте терминалы при помощи навыка под названием «Хакер». В терминалах можно отыскать личные переписки, ценные файлы для загрузки или какие-нибудь другие не менее полезные утилиты.

В общем, когда будете готовы, смело одевайте костюм и выходите с квартиры. В коридоре можно будет встретить техника по имени Патриция Варма, но ничего особенного: поднимайтесь на крышу к вертолёту. Пройдите в лифт и выбирайте пункт «КРЫША». Садитесь в вертолёт – он доставит героя в нужное место.

По прибытию в «Транстар», пройдите внутрь, садитесь внутрь лифта и выбирайте пункт «ПОДТВЕРДИТЬ». В испытательном комплексе Морган встретит брата – Алекса. Подойдите и поговорите с ним. После разговора идите дальше по коридору и в конце окажитесь в тестовой камере.

Первое испытание – простое. Это просто, скорее, обучение. По первой просьбе жмите на красную кнопку в центре, чтобы поднялись три блока в кругу красного цвета. После этого быстро подбегайте к ним и убирайте все три блока из этого круга. Выполнив тест, пройдите в следующее помещение.

В следующей комнате Моргана попросят спрятаться, но прятаться будет негде, не считая стула в центре комнаты. В общем, особо не заморачивайтесь, потому что можно просто стоять. Вскоре главного героя попросят пройти в следующую испытательную комнату.

В третьей комнате вновь жмёте на красную кнопку, только в этот раз уже придётся просто перелезть через ограждение, чтобы на другой стороне нажать на аналогичную красную кнопку. Как только сделаете это, главный учёный попросит Моргана пройти в последнюю испытательную комнату. Идите.

Садитесь за стол. Как только на экране появится надпись «СТАРТ» – жмите на неё. На последующие вопросы можно будет отвечать как вам угодно – это ни на что не влияет. В определённый момент можно будет заметить что-то неладное с кружкой, а чуть позже кружка превратится в непонятное существо и нападёт на ведущего учёного. Попытки убежать – тщетны. Моргана усыпят при помощи зелёного газа. Начнётся заставка.

Когда Морган вновь очнётся благодаря будильнику, то в очередной раз осмотрите комнату и соберите все полезные предметы – многое в будущем ещё вам пригодится. И это независимо от того, делали вы это раньше или же нет. При этом особое внимание уделите терминалу героя – там стало больше писем и все они говорят лишь об одном – нужно уходить. В любом случае, одевайте костюм и выходите из комнаты в коридор.

В коридоре при помощи клавиши [V] сразу включайте фонарик. Хотя и без него можно будет обнаружить труп девушки-техника, при помощи фонарика осмотреть всё можно намного лучше. Обратите внимание на «Разводной ключ» около трупа Патрисии – обязательно возьмите его. Так появится первое оружие и с эту же секунду с Морганом свяжется «Январь» – неизвестная личность, которая отправила много писем на почту герою и которая также сейчас приказывает отыскать другой выход из квартиры, потому что коридор целиком и полностью запечатан.

Основная задача на момент начала игры заключается в том, что нужно арестовать лидера секты. К шерифу штата Монтана по сюжету попадает видеозапись, на которой лидер странного культа публично убивает человека. Главный герой, который является полицейским-новичком, отправляется вместе с шерифом на вертолёте с целью взять под арест лидера фанатиков. Кроме того, вместе с вами отправляется федеральный маршал и девушка-пилот. Как только вертолёт прибудет в ключевое место, следуйте за шерифом прямиком до местной церкви. Внутри будет Иосиф Сид – лидер культа фанатиков «Врата Эдема». Главному герою вскоре предстоит надеть на него наручники.

Секретная концовка:  В этой игре тоже существует скрытая концовка. Чтобы добиться её, необходимо просто стоять в течение двух минут, когда шериф прикажет надеть на Иосифа Сида наручники. По итогу все прибывшие служители правопорядка покинут логово культа и появятся финальные титры.

После ареста Иосифа, ведите его прямиком к вертолёту. Местные фанатики спокойно пропустят главного героя и остальных служителей правопорядка, но практически сразу после взлёта они начнут цепляться за вертолёт, что по итогу приведёт к аварии. Два человека, таким образом, попадут в плен, а вот вашему персонажу вместе с федеральным маршалом удастся сбежать от фанатиков и горящего вертолёта.

Теперь необходимо сбежать от сектантов. Фанатики будут преследовать героя по тёмному лесу. Когда будете бежать от них, постарайтесь, так сказать, вилять по пути из стороны в сторону, чтобы враги случайно не подстрелили вас. Как только доберётесь до небольшого одинокого домика, присядьте и спрячьтесь в кустах. Вскоре появится возможность убить одного из сектантов, поэтому сделайте это бесшумно, подкравшись сзади, нажав на клавишу «F».

Через пару минут появится новая задача – нужно будет встретиться с федеральным маршалом в доме-трейлере. Как только добудете по сюжету пистолет, можно сразу следом двигаться дальше. Рядом с костром стоят два фанатика – их лучше всего тоже постараться убить бесшумно, потому что иначе есть вероятность того, что они успеют позвать на помощь. Вдобавок к этому рядом в кустах будут сидеть ещё двое психов, поэтому, когда разберётесь и с ними тоже, заходите в следующий домик.

После диалога с федеральным маршалом, придётся защищаться от нападения фанатиков. Пока маршал во внутреннем дворе будет пытаться завести машину, его нужно будет прикрывать из окна, отстреливая тем самым врагов. Рекомендую не упускать возможности стрелять по бочкам красного цвета (они взрывоопасны, а враги рядом будут умирать быстрее в результате взрыва). Как только появится возможность, выбирайтесь из домика, прячьтесь рядом с машиной и после первого сигнала сразу же садитесь в неё.

Следом начинается погоня. Главная задача – просто выжить. В ходе погони нужно будет отстреливать все машины, которые ведут преследование. И лучше всего целиться не в стрелков, а в водителей, потому что так следом разбиваются абсолютно все сидящие в машине. В определённый момент нужно будет взять динамит. Перед броском динамита зажимайте клавишу «F», но всего на несколько секунд, чтобы после броска взрыв разошёлся в полёте по врагмх. Когда герои доберутся до моста, вашу машину снесёт самолёт. Главный герой упадёт в воду, но его спасёт местный боец сопротивления, а вот федеральный маршал попадёт уже в плен.

Ну что ж, пришло время выбрать герою/героине одежду и определиться с внешностью. Следом поговорите с человеком, которого зовут Датч. Он то и подскажет вам, как лучше организовать сопротивление, способное помочь в борьбе с культом. На стене обязательно прочтите досье на всех лидеров секты: помимо их лидера (Иосифа), существует ещё три помощника. Кроме того, в домике Датча в комнатах сбоку можно найти разного рода аудиосообщения и любопытные записки.

Так или иначе, но нужно будет взять оружие, карту из сейфа и выбраться из бункера. Датч даст оружие и будет координировать все последующие действия нарастающего сопротивления из этого убежища. Первым заданием будет зачистка небольшого острова, который находится в центре местной реки.

Итак, необходимо полностью освободить остров Датча. Первым делом нужно зачистить два алтаря сектантов. Первый алтарь расположен на северном берегу и защищать его будут трое фанатиков. Есть возможность убить их бесшумно, а можно и издалека, если расстреляете баллон, который находится в центре алтаря. Таким образом, с этим местом будет покончено одним единым взрывом.

Следом нужно добраться до центра службы охраны лесов. Это место расположено в северо-западной части острова. По прибытию центр окажется пустым, но за то на здании будет записка, которая укажет, где расположен второй алтарь. Второй алтарь находится на небольшом острове в западной стороне. Его также будут охранять три фанатика, а внутри постройки будет баллон, при помощи которого можно всё взорвать.

Все наёмники – «Люк Смит». Чтобы найти своего первого спутника, необходимо добраться до рыбачьей пристани. Во внутреннем пруду внимательно осмотрите берег на севере – тут два фанатика будут держать пленника. Пленника будут звать Люк Смит и после своего освобождения он может присоединиться к вашей компании. При помощи клавиши «G», его можно будет не только отправлять воевать с врагами, но и на точки. В остальном же он будет молча следовать за вашим персонажем.

Так или иначе, нужно будет вернуться обратно до центра службы охраны лесов. По прибытию место уже не будет пустым – тут будет больше пяти сектантов. В центре двора будет стоять взрывоопасная бочка, поэтому если есть желание, можно их выманить на центр и взорвать всех одним единственным выстрелом. В любом случае нужно будет отыскать внутри здания двух мирных местных жителей. От них вы получите дальнейшую информацию, которая поможет по сюжету отыскать вражеский аванпост.

Все тайники выживальщиков – «Затонувшие сокровища». Если со стороны пирса, который расположен на внутреннем озере, подняться по дороге выше, тогда на насосной будке можно будет найти записку выживальщика. Благодаря этой записке вы узнаете, где находится клад. Нужно пробраться внутрь лодочного сарая, но по прибытию окажется, что двери заперты. Тем не менее, существует и другой проход через воду. А как только окажитесь внутри, дёргайте рубильник и тем самым дадите электричество. Сразу после этого поднимайте к насосной будке и с левой стороны крутите кран, который находится на трубе. В итоге насос следом начнёт откачивать воду. Перед будкой дальше нужно открыть люк, который уже ведёт внутрь бункера. Как только вода будет откачана, спускайтесь вниз. Внизу будут лежать 500 долларов, ускорители и новенькое оружие (лук с прицелом).

Следующая цель – аванпост сектантов (Лагерь рейнджеров). В этом месте нужно не только освободить одного заложника, но и перебить всех врагов. Внутри будет один заложник и пять фанатиков. Нападать лучше всего со стороны дома, чтобы в дальнейшем устроить обстрел из окон.

После зачистки нужно будет взобраться в конце на центральную радиовышку и наверху подключить рубильник. Сразу после этого у Датча появится возможность не только передавать сигналы, но и собирать их абсолютно со всего региона.

Сейчас основная задача – добраться до Фоллс Энд. Воспользуйтесь любым удобным тросом и спускайтесь с радиовышки вниз. На дороге, которая расположена рядом, находится квадроцикл. В начале этого прохождения лучше начинать с региона Иоанна. Поэтому езжайте к большому мосту и штурмуйте блок-пост фанатиков.

После зачистки блок-поста вы окажитесь в открытом мире. Теперь учтите, что сразу отправляться в ключевой город – это слишком опасно и в какой-то степени преждевременно. Поэтому лучше для начала начать зачищать земли от врагов. В процессе зачистки территории вы встретите немало полезных и дружелюбных персонажей. Эти персонажи буду не только рассказывать о разнообразных ключевых точках на карте в данном регионе, но и будут выдавать задания, которые помогают в процессе прохождения сюжетной линии.


Задание: «Бежать»


После сообщения от загадочного человека под псевдонимом «Январь», необходимо отыскать другой выход из квартиры.

На другой стороне разбитого стекла, внимательно изучите компьютер рядом – в нём два интересных письма и крайне любопытная утилита со звукозаписями. Кроме того, на столе Эвелин будет лежать записка.

Если посмотрите наверх, то увидите знаки, которые указывают на то, в какой стороне расположены те или иные служебные помещения. Кстати, если посмотрите через окошко с закрытыми ставнями, тогда сможете полюбоваться на тестовые камеры, в которых пребывал. С правой стороны будет стоять сейф.

Выйдя из комнаты с терминалом Марко Симмонса, можно будет отыскать ещё секретную дверь, которая ведёт обратно в квартиру. Также в этом же месте можно будет найти всякие полезные вещи. В любом случае, когда доберётесь до склада, то обратите своё внимание сразу на две очень важные детали. Первое – двери отсюда ведут к главному залу. Второе – в комнате прячется мимик. Достаточно вспомнить учёного с чашкой, которого убило чудище за несколько секунд. Чтобы отыскать этого мимика, необходимо найти две абсолютно одинаковые коробки, которые будут стоять около друг друга. Учтите, что если сразу убить его не получится, то он может спрятаться в любом другом месте, где есть большое количество разнообразных предметов.

Однако убили вы его или нет – неважно. После этого пройдите через двери в конце (полностью пройдя основной зал наблюдения или же склад). Там будет фальшивый лифт и двери, ведущие в огромный зал – вот вам нужно идти в зал. По идеи вы сейчас на той самой «крыше», которая тоже является лишь иллюзией.

Проходите внутрь здания «Транстар» и найдёте выход на крышу (лифт), и проход к испытательной зоне. При этом обязательно соберите все полезные предметы с панели инструментов до того, как подойдёте к столу, который до этого момента был недоступен. Возьмите за терминал Деметри Баузера, чтобы изучить его электронную почту и две интересные утилиты, хотя пока что рекомендую не сбрасывать тестовые камеры.

Полезный совет: Меню быстрого выбора даст возможность мгновенно переключаться между оружием и способностями. Чтобы добавить оружие и способности в меню быстрого выбора, найдите нужный предмет в снаряжении либо на колесе набранных функций и нажмите цифровую клавишу.

С левой стороны около терминала можно будет взять аптечку. Пройдите в следующий зал, где обнаружите тестовые камеры. Если будете внимательными или просто аккуратными, тогда заметите в одной из камер мимика. Мимик в свою очередь превратится в единственный доступный предмет – стул. На этом же месте с героем свяжется «Январь». В общем, когда соберёте всё, то можно будет разбить стекло и напасть на чудище. После этого можно уже будет либо сбросить тестовые комнаты, либо просто банально пробить себе путь в каждое помещение – всё исключительно ради вещей внутри.

И пока вы всё ещё здесь, обязательно осмотрите главное помещение с терминалом человека по имени Цзяо-Лун Хен. В его терминале будет два письма и одно из этих писем будет весьма занятное. Ещё в этом же месте можно будет найти транскриптор Марко Симмонса – лежит на столе, где до этого произошёл «инцидент».

Существует несколько ключевых мест, которые зачистить нужно в обязательном порядке. Например, силосная башня, расположенная с правой стороны прямо за мостом – её можно уничтожить гранатами. В северной стороне опять-таки от моста находится причал, а рядом с ним магазин лодок. На причале можно будет заняться рыбалкой. Добытую рыбу можно продавать, за что будете получать по 100$.

Локация: «Трейлер, парк озера Сильвер». В северном лагере можно познакомиться с человеком по имени Мерл Бриггс. Он расскажет о том, где находится аванпост под названием «Американские автомобили», но он расположен на совершенно другой территории. А в одном из зданий на севере можно найти подробную карту текущей местности. Благодаря этой карте вы узнаете о многих новых полезных точках на карте.

Дополнительное задание: «Лучший друг человека». После зачистки тыквенной фермы «Рэй-Рей», обязательно откройте клетку, внутри которой сидит собака. Чтобы собака стала вашим постоянным спутником, необходимо её погладить. Собаку зову Бумер и она играет роль разведчика, показывая вам ближайший врагов и все пропущенные предметы. Также не забудьте о силосной башне на этом поле и на перекрёстке, который находится рядом, будет пулемёт.

Следующей остановкой должен стать аванпост «Упаковочный цех Гарденвью». Аванпост расположен сразу напротив тыквенной фермы, которая ранее была зачищена. Так что после зачистки здания сразу же появится магазин с оружием, а вот на тыквенной ферме будет автомастерская. Кроме того, тут есть здание, внутри которого будет запертая дверь, а вот ключи от дверей лежат на прилавке.

Дополнительное задание: «Медвежья услуга». За упаковочным цехом Гарденвью в лесу водятся медведи. По заданию нужно убить будет трёх таких мишек. Двух медведей можно найти блуждающих на холмах, а вот третий будет прятаться в пещере. Кроме этого, будьте внимательными, потому что на этой территории будут разбросаны ёмкости, внутри которых хранится дурманящий газ фанатиков, поэтому долго находиться в такой местности не получится. За прохождение задания вы получите 100 очков сопротивления и 830$ в качестве награды.

Все тайники выживальщиков – «Вор у вора». Не уходя далеко от упаковочного цеха, поговорите там с девушкой, которая в руках держит автомат. Она поведает вам про клад, который находится у опоры моста на юге. Теперь нужно отыскать дом Сергея. Отправляйтесь к железной дороге, которая ведёт в тупик, где находятся вагоны. После обыска вагонов окажется, что внутри жил человек. Исходя из его записок, вы узнаете, что клад находится под мостом. Чтобы попасть в нужное место, потребуется «кошка» (крюк).

Как только крюк будет у вас, сбоку от моста съезжайте по тросу прямиком на первую опору. Внизу справа при помощи «кошки» цепляйте за крюк, находящийся под мостом. Следом раскачиваетесь и цепляетесь на следующую опору при помощи клавиши «С». После нескольких таких удачных прыжков, вы доберётесь до тайника. В качестве награды вы получите: три очка навыков, парочку аптечек, лук и дробовик. Чтобы выбраться из этого места, разбейте деревянные балки и прыгайте прямиком в воду.

Итак, теперь пора отправиться к аванпосту депо «Копперхэд». В этом месте будут сразу же две вышки. Кроме того, есть возможность пробраться незаметно на крышу, следом убрать оттуда снайпера, после чего оперативно расстрелять шкафчики вышек связи и в конце добить оставшихся фанатиков. В качестве награды за зачистку вы получите новую машину «2012 Kimberlite». И если сектанты не успеют поднять тревогу, тогда дополнительной наградой станут ещё 400$ сверху.

Дополнительное задание: «Крещение огнём». В центре этого региона на холме находится монумент с искрами, где написано «Легенда о Клатче Никсоне». Суть задания заключается в том, что нужно на каскадёрской машине проехать через все отмеченные контрольные пункты. Разумеется, время будет ограничено. В качестве награды вы получите 200 очков сопротивления, машину «Дядя Сэм» и 750$ сверху.

Дополнительное задание: «Патриотический акт». Всё начнётся со встречи со специальным агентом Уиллисом Хантли. Садитесь к нему в машину и вместе отправитесь до вышки Линкольна, которая расположена на вершине. По прибытию на вышку он выманит при помощи рации VIP-сектанта. После этот человек отправится на вертолёте в свой бункер. Под вышкой будет стоять квадроцикл. Садитесь на него и начинайте преследовать вертолёт. Учтите, что от вертолёта нельзя отставать более чем на триста метров. А вот на той территории, где приземлится вертолёт, необходимо действовать максимально скрытно. За целью сначала придётся следить. Следить до тех пор, пока он не откроет бункер. Сразу после этого его можно будет убить и пробраться внутрь. Внутри обязательно возьмите одно очко навыка и видеокассету. Вместе с видеокассетой вернитесь обратно к Уиллису. Награды не ждите.

Все тайники выживальщиков – «Высокое напряжение». Поиски разворачиваются около вышки Линкольна. Взбирайтесь на вершину наблюдательной вышки. На стене будет записка – прочитайте её. По тросу спускайтесь вниз, попутно проезжая ещё два троса. Следом нужно будет прыгнуть на платформу по соседству (главный герой сам вцепится за перекладину синего цвета). Далее нужно будет перепрыгнуть ещё парочку раз. При помощи последнего троса спускайтесь внутрь пустой башни. В качестве награды вы получите три очка навыка, боеприпасы и 3.500$.

Все тайники выживальщиков – «Сделал я – умирать вам». После прохождения сюжетного задания под названием «Очищение» на месте посадки (юго-западный холм) появится девушка, с которой можно будет поговорить. От неё вы узнаете, где находится клад. Клад будет лежать в бункере (прямо у основания холма). Двери заперты на ключ, но его можно будет найти внутри дома в самой последней комнате рядом с трупом. Так что как только ключ будет у вас, спускайтесь в бункер, но когда вы в дальней комнате включите свет, неожиданно начнётся пожар. В этот момент нужно резко побежать до дверей с кодовым замком. В итоге, она откроется, а внутри сработает система пожаротушения. В качестве награды вы получите три очка навыков и деньги.

Дополнительное задание: «Освобождение». Место действия задания – аванпост «Американские автомобили». После зачистки этого места, нужно будет ещё освободить трёх пленников. Туалет будет заперт. Ключ от туалета лежит на стойке (напротив туалетной комнаты). Во дворе будет стоять контейнер с замком – сбейте замок. С контейнера выскочит неожиданно медведь. Следующий контейнер будет стоять на самой вершине кучи. Внутри будет сидеть наёмник с гранатомётом. В качестве награды вы получите 100 очков сопротивления и дополнительно 800$.

Все тайники выживальщиков – «Мусорология». Перед тем, как войдёте на ограждённый склад, можно найти записку. Чтобы пройти внутрь, нужно выстрелить в бочку красного цвета, которая находится на ящике сверху. Затем подкатите любую удобную машину и взбирайтесь при помощи неё по ящикам. А вот когда окажитесь внутри, прыгайте по контейнерам в ту сторону, где будут лежать верёвки синего цвета. В этом месте придётся воспользоваться «кошкой». Далее спускайтесь в ту часть, которая затоплена. На входе включите электричество, после чего постарайтесь избегать столкновения с водой, попутно прыгая по контейнерам дальше. Добравшись до электронных дверей, открывайте их и обнаружите клад. В качестве награды вы получите три очка навыков, боеприпасы и деньги.

Все тайники выживальщиков – «Отмычка дальнего действия». На южном берегу внутреннего озера (южная часть долины), стоит закрытая будка, на входе которой висит записка, намекающая на очередной клад. Поскольку двери в будку двери будут заперты, чтобы их открыть придётся пойти на другой берег. На противоположном берегу, на крыше здания будет сидеть снайпер. Между здания будет висеть трос, но проблема в том, что он не наклонный, поэтому и проехать на нём не получится. Так что убейте снайпера, заберите его винтовку. После этого внимательно прицельтесь в окошко здания и выстрелите в запертые двери. В результате этих действий они откроются. Теперь остаётся лишь вернуться обратно к будке, забрать внутри три журнала навыков и деньги.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий