Превью
Превью (Обзор ЗБТ) Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands – «Слишком сырая для Боливии»
Превью Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Превью (Обзор ЗБТ) Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands – «Слишком сырая для Боливии»

2017-02-05 22:28:37
3267

Новая Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands откинула идеи русской угрозы, поэтому на повестке дня – наркомафия. «Призраки» отныне не скитаются больше по богом забытым уголкам нашей планеты, всеми силами искореняя зло, а отправляют на другой свет граждан маленькой, но довольно гордой южноамериканской страны.

Нравится мне очень, когда удаётся до релиза попробовать «на вкус» какую-нибудь игру благодаря закрытому бета-тестированию или открытому бета-тестированию. Такая возможность, как правило, здорово помогает не выкинуть на ветер 2-4 тысячи рублей.

Так что первым делом хочу сказать, что Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands точно не сможет войти в числе тех шутеров, на которые захочется потратить лично мне деньги после того, как состоится релиз. Пусть даже к этому времени все основные проблемы будут устранены, хотя даже в этом я сильно сомневаюсь.


Оптимизация и технические проблемы


Начну, пожалуй, с самого плохого в игре: игра работает просто ужасно. Нет, серьёзно, частота кадров скачет словно безумная, причём на любых настройках. Достаточно просто немного разогнаться по внутренней дороге в каких-нибудь джунглях, как начинаются просто дикие и нереальные тормоза. А самое интересное то, что в остальных местах стабильности тоже не найдёшь.

Какой-нибудь внезапный манёвр на вертушке обернётся для вас плачевно: в любой момент Ghost Recon: Wildlands может начать фризить. Происходят фризы, как правило, в самые ответственные моменты. Так что абсолютно то же самое касается и погонь, да и любых других «приключений».

► Нет, это не очередной баг в игре. Это вот-вот сядут аккумуляторы у дрона, поэтому ему придётся вернуться обратно на базу.

И это ведь ещё далеко не всё. Сторонних багов в Ghost Recon: Wildlands огромное количество – их просто полным-полно. Игра просто жуть как нестабильно работает. Текстуры часто не прорисовываются. Модельки техники и персонажей просто «швыряет» – иначе никак не выразишься. От поведения авто, к большому сожалению, остались смешанные эмоции. В целом, управление явно не самое приятное. Если сюда же ещё добавить парочку других игроков и многие другие объекты, тогда начинается самый настоящий хаос. Что мне ещё сказать? Физика в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands абсолютно не рассчитана на подобные эффекты, как в том же Just Cause 3 или же в GTA 5.

Технические проблемы в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands – это ужас для любого игрока. Ещё на Е3 2016 я сказал, что оптимизация в игре плохая и если ничего не изменится, всё будет очень плохо. В итоге, оптимизация плохая. Сказать сейчас что-то в стиле «к релизу, надеюсь, поправят» или же сказать с полной уверенностью, что техническая сторона станет лучше – будет полнейшей глупостью. Исключением являются лишь консоли, как обычно, на PC – тихий ужас. Впрочем, это же Ubisoft.

► Поскольку управление в игре не самое лучшее, то и управлять, например, вертолётом не так уж и просто: техника слушается плохо, даже если за штурвалом опытный пилот.


Игровой процесс и враги


Уже давно я как-то сказал, что любой, кто ждёт Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands опасается двух самых заклятых фирменных «врагов» от Ubisoft. Первый враг – это плохая оптимизация, баги и прочее. Второй враг – это весьма знакомые детали. Так вот, друзья, игровой процесс вас точно не особо впечатлит.

Итак, игроков в очередной раз заставят заниматься охотой на неких «Боссов», которые будут прятаться в разнообразных локациях и представлять какую-то ценность для сюжетной линии. Причём даже с учётом того, что тактику боя и способ добраться до позиции выбирать вы будете лично сами, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands всё равно плюёт на это и показывает всю силушку прямолинейности. Получается всё вполне типично: найди, догони и убей. Конец.

► Довольно колоритный отморозок, да? Ещё добавлю, что он жесток и набожен одновременно. Зовут Эль Суэно и претендует на место Вааса из Far Cry 3.

Однако порадовала игровая физика оружия и система баллистики. Стрелять и заниматься ведением боя в Ghost Recon: Wildlands действительно получается не только в лучших традициях серии, но и очень красиво. Хотя даже в этом плане есть одно ключевое «НО». Во-первых, боты невероятно страшно тупые. Суть в том, что они даже при всём своём диком желании не смогут составить никакую конкуренцию живому игроку. И это я молчу уже, если вас несколько. Во-вторых, вести бои с «одноклеточными» ботами – это далеко не такое уж и увлекательное занятие, как показывали до этого в геймплейных нарезках.

Иногда придётся решать, как добраться до какой-нибудь цели: устроить громкую перестрелку, либо играть по-тихому. Парой происходит так, что опять-таки незримый сценарист диктует в очередной раз свои условия, поэтому если всех перестрелять, цель сбежит, так что игрок вынужден действовать тихо. Как правило, незримый сценарист вмешается довольно часто, делая игру жуть какой прямолинейной. Ничего новенького в плане скрытого прохождения Ghost Recon: Wildlands предложить не сможет. После Watch Dogs 2 даже тот же дрон не удивляет, потому что всё это до жути знакомое. Возникает даже чувство, что ты где-то это видел, где-то ты уже в это играл и пробовал, но где?

► Собственно, именно такой вид открывается, запуская дрон. При помощи него можно изучить обстановку и отметить цели.

Изменить ситуацию с врагами хотя бы как-нибудь может наличие особой сложности. Высокая сложность прохождения позволяет этим примитивным приматам выносить героя с 2 или 3 попаданий. Хотя даже тут есть огромная загвоздка: в кооперативном режиме, в любой непонятной ситуации можно запросто окружить ключевой лагерь и планомерно всех врагов перестрелять, цель – захватить, задание – выполнить. Причём иногда даже можно не вступать в контакт. Такие вот моменты, как правило, для любой игры плачевны. Почему? Суть в том, что первый раз такая невероятно тактическая операция страсть как вам понравится, но потом быстро надоест. Ведь, по сути, кроме вот таких миссий игра больше даже и не сможет ничего другого предложить.

Да, иногда уникализировать события помогают скрипты происходящие в той или иной точке карты – кто-то из ключевых целей попытается убежать, кто-то забаррикадироваться, а кто-то вызывать подкрепление – однако сценарий всегда будет одним и тем же.

► Да, это не совсем тактично сесть на броневик с турелью и в тупую атаковать защищённую базу противника, но когда становится скучно, нужно же себя как-то развлечь?

В довершении скажу прямо: на максимальной сложности вам ещё придётся в игре о чём-то думать, придумывать и работать хотя бы отчасти скрытно, но вот имея пару напарников, я уже молчу о полном отряде в 4 человека, противники в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands просто не способны противопоставить. Изучаете лагерь, окружаете, делаете по одному выстрелу на противника и дело сделано.


Игровой мир и карта


► В игре присутствует десяток самых разных биомов – от пустынь и джунглей до заснеженных гор. Другое дело, что всё какое-то пустое, но красивое, да. 

Мир в Ghost Recon: Wildlands достаточно большой. В нём довольно много транспортных средств, других одноклеточных NPC и огромное количество действительно симпатичных мест. Выбранное место явно нужно записать в качестве «плюсика» для игры – всё довольно красиво и приятно на глаз. Ходя парой смотря на карту, отдаёт немного всеми любимой «фаркрайщиной» от Ubisoft.

Глобальная карта Боливии делится на сектора-провинции, однако вместо привычных «вышек» и «постов», которые приходилось регулярно захватывать практически в каждой подобной игре, в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands будут Боссы-главари, служащие аналогом «вышек». Всего Боссов будет 26, каждого из которых придётся захватить.

► Довольно колоритный отморозок, да? Ещё добавлю, что он жесток и набожен одновременно. Зовут Эль Суэно и претендует на место Вааса из Far Cry 3.

Карта действительно огромная. Отправиться можно будет куда угодно. «Вопросительных знаков» с дополнительными развлечениями и прочих присущих для Ubisoft деталей, море. Где-то можно будет покататься на моторных лодках. Где-то отыскать схрон с тайными документами картеля и многое другое. Кругом будет техника и сейчас заявлено 60 единиц – сюда же входит и воздушная техника. Так что всем можно будет порулить.


Прокачка


► Кастомизация действительно затягивает – одна из самых приятных частей игры.

В Ubisoft Paris решили, что сразу наделить солдат всеми крутыми «фишками» нельзя, поэтому ввели полноценную прокачку. Изменить и настроить можно если не всё, то очень многое. Можно будет настроить как оружие, так экипировку – в игре присутствует сейчас больше сотни модификаторов. Существуют ещё и хитрые гаджеты для внешности самих «Призраков».

В меню модернизации можно будет собрать, например, снайперскую винтовку из целого десятка элементов. Можно будет герою опустить бороду, либо развить возможности дрона для разведки. В целом возможности для костомизации довольно обширные и в них действительно можно «позалипать».


Локализация на русский


Русская озвучка в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands способствует тошноте. За последнее время ничего хуже я ещё не слышал, а диалоги вызывают полное недоумение. Парой я даже не знал, что делать: смеяться с абсолютной тупости или от происходящего на экране бреда. Большего и не скажешь.


В итоге


Насколько игра будет ценной для жанра – это очень сложный вопрос. Проект явно не создаётся в качестве конкурента ARMA 3, по-прежнему непоколебимой и уверенно удерживающей первенство в жанре сверхреалистичных военных симуляторов. На данный же момент Ghost Recon: Wildlands не убеждает совершить покупку. Игровой процесс скучный. Игра лишена разнообразия и веет какой-то пустоватостью. Впрочем, как и все аналогичные игры в открытом мире от Ubisoft. В конце концов, Ghost Recon: Wildlands совсем не готова к релизу. Такие технические проблемы напоминают ситуацию с The Division, у которой была точно такая же ситуация, а релиз уже ведь в марте. 



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий