Руководства по прохождению
Прохождение The Talos Principle
Как пройти The Talos Principle

Прохождение The Talos Principle

2015-08-03 19:53:30
11624

Системные требования игры The Talos Principle:

Процессор: Dual-Core 2,0 GHz

Оперативная память: 2 Gb RAM

Видеокарта: 512 mb video RAM,  directx 9 compatible with

Место на жестком диске: 5 Гб

Операционаая система: Windows 32:  Win XP SP3 Win 7

Мир А:

Уровень А-1:

Начало сюжета происходит во дворе с древними античными статуями. Двигаемся в направлении ворот и проходим через фиолетовое поле, которое находится в воротах (главное что нужно учесть, то что поле не позволяет, проносить через него предметы). В тупиковом углу слева берём предмет который является активатором, переносим его и ставим перед синим силовым полем, активируя предмет, силовое синее поле исчезает. Далее на своем пути встречаем металлический шар. При приближении к нему “Адам” гибнет. В угловом тупике справа на стене находим изображение  в виде QR-кода. Здесь же берём активатор и ставим его перед шаром. Шар становится безвредным, тем самым дает возможность продолжения исследования.  Далее  вторым активатором тем же самым способом  отключаем пулемёт, который расположен на стене.

Далее двигаясь вперед на стене, мы видим вторую надпись. Проходим в парк, где видим большое количество дверей. В крайних дверях собираем бонусы, после чего открываем центральные ворота.

Дверной глазок:

Впереди стоит активатор перед окошком в стенке, выносить его не дает фиолетовое фон. Берём активатор и ориентируем его в левую сторону, в голубой фон, который уже активирован 2 устройством. Продвигаемся вперёд через фиолетовой фон, берём второй активатор и ориентируем его, на первый шар. Возвращаемся к первому активатору, ориентируем его на дальний шар, когда он выйдет в из-за угла. Идём направо за угол, берём желтоватую мелочь тетриса – сигил.

Только мы вдвоём:

Берём ближний активатор и ориентируем его на голубое фон и проходим через него. Второй активатор ориентируем на то же самое голубое поле, в последствии чего можем занести первый активатор во внутрь и где обнаружим на своем пути вторую электронную дверь. Первый активатор переносим и ориентируем на пулемёт. Можем взять зеленоватый сигил. Чтобы выйти, перенаправляем первый активатор обратно на первый фон.

Есть секрет:

Справа от входа в головоломку «Только мы вдвоём» есть решетчатая дверь. Её возможно обнаружить, нажав рычаг в углу справа в кустиках. Раскрыв дверь, попадаем вовнутрь, перед нами видим звезду за голубым силовым полем. Осталось доставить сюда активатор.

Возвращаемся на этап уровня, там, где проходило обучение. Чтобы пройти мимо пулемёта, проходим в комнату и идём к левой стенке, где забираемся по лестнице. Берём 2 активатора, одним отключаем шар-бомбу, со вторым двигаемся вперёд, издали отключаем ту же бомбу, берем 1-ый активатор. Отключаем пулемёт на стенке, берем 2 активатор, с ним идём в секрет справа от направления «Только мы вдвоём» и отключаем силовое фон, после чего берём звезду.

Недостижимый переключатель:
Слева берём активатор, ориентируем на пулемёт. Двигаемся вперёд, слева поднимаемся на этаж повыше, жмем рычаг на стенке, это всецело отключит пулемёт. Берём активатор, переносим его в угол справа, деактивируем железный шар, берём зеленоватый сигил в облике зигзага.

Численное приемущество:
Справа дорога защищает пулемёт и шар. На левом пути находим активатор. Пользуемся прибором, чтобы деактивировать электронную стенку. Когда шар пройдёт в открывшуюся дверь, убираем активатор. Мы уберём шар с правого пути. Активатором отключаем пулемёт, берём зеленоватый сигил.

По торенной дорожке:
На пути впереди летают 2 шара. Кода 1-ый отлетит подальше, пробегаем в правую комнату, берём активатор, переходим в левую комнату. Ориентируем активатор на голубое фон. Когда 2 шар пройдёт через отключенный фон, убираем активатор, проносим его вперёд, убираем 2-ой голубой фон, берём сигил.

Как расставить фигуры тетриса в The Talos Principle A1:

Возвращаемся в центральный двор, подходим к воротам с замком. 3 фигуры расставляем на замке отвесно, так, чтобы они заполнили все клетки.
За воротами слева на стенке читаем 2 сообщения. Подходим к компьютерному терминалу, в нём можем прочесть 3 файла и пообщаться с программой-помощником. Двигаемся в грядущий большущий двор. Тут у 2-ух боковых дверей надо собрать призы и войти в круг света в центре.

Толкая спящего льва:
Берём активатор, издали ориентируем его на шар. Берём ближний к шару активатор и ориентируем его на голубое фон. В последствии сего берём дальний активатор, обходим стенку слева, ориентируем прибор на пулемёт. Берём сигил.

Троица бомбастикус:
На правой проезжей части стоят 3 шара-бомбы. Слева берём активатор, издали с левой стороны раскрываем дверь, чтобы шар получился с правого стороны, убираем активатор. Тоже самое проделываем с 2-мя другими шарами. Двигаемся по правой части, деактивируем голубой фон который находится впереди и берем сигил. В центральном дворе входим в круг света, телепортируекмся в святилище Элохина. Входим в храм.

Уровень А-2:

На входе во 2 мир находим компьютер, создаём личный профиль админа, для чего отвечаем на тестовые вопросы, читаем 3 файла.

Подходим к каменной трибуне, перед ней читаем известие Капсула времени №02. Перемещаемся в тоннеле под трибуной. Идём на побережье слева впереди, в отдельном строении находим нечитаемое известие на стенке и компьютер со 2 частью теста. Перемещаемся по побережью направо, в отдельном помещении у входа находим 2 листка с сообщениями.

Безрассудные охранники:

Перемещаемся по левому пути, прячемся от шара в тупиках справа, берем активатор. В правом пути деактивируем шар, берём 2 активатор, ориентируем его на тот же шар издали. 1-ый активатор переносим вперёд, отключаем голубое фон. Берём 2 активатор, уклоняемся от шаров, Перемещаемся и отключаем 2-ой голубой фон. Берём сигил.

Есть секрет:

Стоя на центральной площадке, глядим на каменную трибуну впереди, поворачиваемся и идём направо, за маленький стеной находим голубое фон, за которым спрятана звезда.

Заходим в головоломку «Безумные сторожа», решаем её. Справа у выхода раскроется ограниченный коридор, заросший кустиками. В далеком тупике коридора находим ключи, в ближней комнате коридора есть лестница наружу, выходим по ней.

С ключами идём к строению мимо большущий трибуны, на юг от центральной площадки. Раскрываем калитку, за ней берём активатор. Идём к секрету на востоке, отключаем силовой фон, берем звезду.

Зал с окошками:

Перемещаемся в левую комнату, ориентируем активатор в голубой фон через правое окошко. Перемещаемся через голубые ворота, ориентируем 2 активатор на те же голубые ворота. Возвращаемся к первому активатору, относим его к левому окошку, ориентируем на дальний голубой силовой фон. Идём ко второму активатору, ориентируем его на боковой голубой фон. Перемещаемся до конца, берём сигил.

Берём активатор, с боковой стороны деактивируем выключенный пулемёт. Подходим к голубому полу, слева на стенке жмем рычаг, чтобы подключить пулемёт. Отходим, убираем активатор, ориентируем его на голубй фон. Шар выкатится, подлетит к пулемёту и взорвётся в пределах него. Перемещаемся, берём сигил.

 

Уровень А-3:

Вначале читаем в компьютере 3 сообщения. Мы в центре большущего бассейна, по периметру бассейна расставлены столбы с римскими цифрами от 1 до 24. Идём по краю бассена к цифре I, далее идём по кругу, заходим во все боковые двери и собираем фигуры.

Есть секрет:

В центре за компом есть QR-код, он не переводится механически в слово, когда мы подходим, но его возможно распознать автономно с поддержкой телефона или же снимка экрана. В QR-коде рассказывается информация о дате приземления «орла». Идём и на столбах кругом фонтана вводим найденную дату: жмем кнопки на столбах 7 (VII) и 20 (XX). В последствии внесения значений вода из бассейна от качается, и с одной стороны на донышке бассейна раскроется подземных ход, в котором лежит звезда.

По рукам и ногам

Заходим в тупик, издали ориентируем активатор на шар. Берем близкий к шару активатор, выносим его, с боковой стороны направляем на пулемёт. Выносим активатор, направленный на пулемёт, становим его перед голубым полем. Вслед за тем убираем 2 остальных активатора, от этого шар подкатится к пулемёту, и они взорвутся.

Берём активатор, перемещаемся вперёд, ориентируем прибор на те же самые е голубые ворота, но с другой стороны. 3-ий активатор проносим вперёд, отключаем пулемёт. Берём дальний активатор и ставим его перед вторым пулемётом.

Секрет:

В головоломке «По рукам и ногам» берём ещё раз активатор, прячемся за правым углом, ориентируем активатор на 1-ый пулемёт. В последствии сего можем использовать предшествующий активатор перед первым пулемётом, с поддержкой его раскрываем голубой фон и берём тайную звезду.

В конце пути берём сигил.

Нарастающая неувязка:

За входными дверьми читаем известие на стенке, пользуемся белой краской, пишем своё известие, читаем сообщение-ответ. (Здесь есть возможность получить подсказку, в случае если мы освободили иных персонажей, но пока же нам ответит лишь только автоответчик).

Применяя активатор, запираем шар в левой комнате, перемещаемся вперёд. Справа есть уступ на верхний этаж, встаём под ним, ориентируем активатор на голубое фон впереди. Перемещаемся через отключенное фон, сворачиваем вправо, поднимаемся на верхний этаж. Сверху берем активатор, установленный под уступом.

Перемещаемся вперёд через возвышение, пробегаем мимо 2-ух шаров, летающих по кругу. В центре деактивируем фон, берем ключи. Раскрываем дверь на высоте, но не входим туда, там защитный пулемёт.

С активатором возвращаемся обратно, перемещаемся не через фон, а спрыгиваем с уступа, приходим в начало здания загадки. Раскрываем 1-й голубой фон, чтобы шар получился. Вслед за тем раскрываем перед шаром 2-ой фон. Через окно слева от 2 поля ориентируем активатор на дальний голубой фон перед пулемётом. Шар подлетит к пулемёту и взорвёт его. Вновь перемещаемся через 2-ой голубой фон, берем активатор сверху, открываем третье синее поле, забираем красный сигил.

Как расставить фигуры тетриса в The Talos Principle A3:

 

Уровент А-4:

Тут встречаем голубого бота, но Элохин удаляет его из сего мира как ненужную запись. Вначале, поднявшись к ведущей дороге, сворачиваем налево, в развалинах на стенке с фреской находим известие QR-код. Двигай далее…
В центральной комнате берём коннектор, становим его на перекрестке, объединяем с источником лазера. 2 коннектор становим так, чтобы объединить лазер от первого коннектора до круглого голубого приёмника на стенке. Входим в открывшуюся дверь, берём сигил.

Достижение «Установить соединения»
Применяй коннекторы для выигрыша!

Есть секрет: 
В головоломке «Двигай дальше» в боковом коридоре с кустиками находим звезду, но она закрыта силовым полем с красноватым приёмником на стенке.
Нам надо использовать алый лазер из другой головоломки, но для начала поставим коннектор тут. Встаём перед голубым источником энергии, с этого пространства глядим вправо ввысь, в кроне большущего дерева замечаем коннектор. Берём этот коннектор снизу, объединяем его с красноватым приёмником в секрете и с коннектором на дереве.
Идём в обратную головоломку. Главное что нужно усвоить, это «Не скрещивай лучи». Пользуемся коннекторами, чтобы направить луч от красноватого источника к коннектору на дереве. Вслед за тем возвращаемся в «Двигай дальше» и берем раскрытую звезду.

Расширение
Двигаемся дальше и видим, что фигура тетриса спрятана за голубым полем. Вблизи есть приёмник лазера и пунктирный луч, направленный в конектер верхней части стены. Идём к рабочему коннектору в центре, берём его, выделяем все те же объекты, в которые он выпускал лучи, но ещё дополнительно выделяем нерабочий коннектор наверху на стенке. Лазер бъет в дальний приемник, можем брать сигил.


Не скрещивай лучи
Во внутреннем дворе видим голубой и алый луч лазера. При скрещивании в одной точке они врезаются между собой и не протекают далее. Нам надо устроить так, чтобы лучи не пересекались, но попадали в оба приёмника на стенке. Берём голубий коннектор, уносим его направо за квадратную постройку, оттуда издали целимся в приёмник лазера, таким образом он не станет переск=екать кркрасный лазер. На квадратной постройке находим 2 QR-кода. Берём сигил.

Прежде всего:        
Перед входом в загадку находим записку QR-код. Внутри видим как пересекаются 2 луча. Берём синий коннектор, относим его на возвышение справа. Оттуда объединяем источник и приёмник лазера. Голубой и красный лазер бьют по различной возвышенностям и не пересекутся. Берем сигил.

В конце центральной дороги этого уровня находим капсулу времени №2
возвращаемся в святилище, разблокируем вспомогательный предмет – куб.

Как расставить фигуры тетриса

 
Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий