Руководства по прохождению
Прохождение заданий Коллегии Винтерхолда The Elder Scrolls V: Skyrim
Как пройти The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождение заданий Коллегии Винтерхолда The Elder Scrolls V: Skyrim

2015-04-30 13:34:26
14302

Коллегия Винтерхолда - это огромная школа магов, что расположена в северо-восточной части Скайрима, при чём около границы с Морровиндом. Именно в этом месте изучаются разнообразные тайные искусства Скайрима. Волшебники Коллегии Винтерхолда целые дни на пролёт проводят с практикованием заклинаний и чтением библиотечных книг. Сами же жители Винтерхолда "мягко" говоря не слишком любят здешнюю академию магов и на это есть свои причины - полсотни лет тому назад, половину города смыло огромной волной, но вот Коллегия Винтерхолда каким-то чудесным образом смогла уцелеть.

В The Elder Scrolls V: Skyrim не придётся изучать какую-нибудь сложную магию, чтобы стать Архимагом - хватить всего то начальных заклинаний. Исходя из этого, дорога в Коллегию Магов доступна любому новичку и чужеземцу.

Первые уроки


Дабы стать не просто хорошим магом, а великолепным магом, необходимо отправляться в Коллегию Магов, которая расположена в Винтерхолде. Как утверждают сами же жители провинции Скайрим: "Магии здесь много". Но перед тем как начать своё обучение в этом престижном заведении, вам нужно освоить парочку простых заклинаний.


► Совет: Лучше навестить Коллегию Магов Винтерхолда как можно быстрее - если навестите позже, тогда "вступительные" тесты, которые требует сдать Фаральда, могут потребовать уже намного больше маны, чем требовалось первоначально, поэтому вам нечего не останется кроме того, чтобы прокачать текущий запас маны.


Итак, ближе к делу. Чтобы начать своё обучение у самых крутых магов Скайрима, необходимо сперва добраться до Винтерхолда, после чего пройти к большому каменному мосту, что ведёт уже напрямую в Коллегию Магов. Сразу же около моста вы встретите девушку по имени Фаральда - она занимается приёмом новых учеников.

При просьбе у Фаральды пропусти вас, она вам предложит пройти небольшой маго-тест, либо же если у вас развитое красноречие, тогда вы сможете убедить её в том, что вы будете крайне полезны для Коллегии Магов. Если с уговорчиком всё понятно, то с тестом пока что нечего неизвестно. Суть этого экзамена заключается в том, что вам необходимо будет показать свои магические способности - то есть показать несколько заклинаний. Как только сделаете то, что она вам скажет, тогда она вас проведёт внутрь Коллегии Магов вплоть к Мирабелле Эрвин. Мирабелла в свою очередь проведёт вам небольшую экскурсию по этому месте, после чего отправит вас слушать речь для новичков от Толфдира.

Как только вы прослушаете речь старого мага, то ученики потребуют практики. В этот момент Толфдир обратится с вопросом стоит ли проводить практику или же нет. Но почему бы и нет? Поддержим остальных учеников Коллегии Магов.  Сперва старина Толфдир испытает вас на умение пользоваться защитной магией. Вам необходимо будет стать в указанное место, после чего активировать заклинание и удерживать его в течении некоторого времени. Воспользоваться можете заклинание под названием "Малый оберег". Как только вы поставьте свой барьер, то Толфдир разок швырнёт в вас огненное заклинание, после чего практика будет окончена.


► Заметка: Лучше всего сохранится перед тем как начнутся тренировки, так как возможен баг в том случае, если во время тренировок вы не словите огненный шар, задание может просто "залипнуть".


Далее Толфдир сообщает всем ученикам, что необходимо будет собраться около места под названием Саартал, где как раз Коллегия Магов занимается раскопками. На этом этапе вступление в Коллегию Магов Винтерхолда окончено и вам пора отправляться в указанное место.

В глубинах Саартала


Отправившись в место под названием Саартал, вы в конце концов встречаетесь со стариной Толфдиром около входа в это загадочное место. Дождавшись остальных учеников (если потребуется), заходите все внутрь этой гробницы. Толфдир отдаёт приказ, чтобы все занялись поиском артефактов, которые бы могли хоть как-нибудь пригодится Коллегии Магов, но вот кое-что в ходе этих поисков он всё же не договаривает. Если спросите Толфдира чем бы вам заняться, тогда он вас отошлёт к Арнелу Гейну, которому сейчас бы не помешала помощь в поиске каких-то волшебных артефактов. Ну что же, отправляемся теперь к Арнелу Гейну. По прибытию к этому НПС он вам говорит, что необходимо осмотреть комнаты в северной части гробницы. Там вам придётся отыскать четыре указанных предмета.


► Заметка: В этом задание, когда окажитесь в Саартале, никогда не закрывайте за собой двери, так как Толфдир настолько стар, что парой забывает о том, что умеет их открывать.


С левой стороны от Арнела будет находится какой запертый проход, на котором будет закреплён странный и судя по всему древний амулет. Итак, снимите эту вещичку и в инвентаре у вас окажется амулет Саартала. В какой-то момент за вами закроется решётка и в итоге, вы оказываетесь в своеобразной ловушке. Вскоре до вас прибегает Толфдир - поговорите с ним. Он вам говорит, что для того, чтобы можно было выбраться с ловушки, вам нужно будет как-то воспользоваться найденным амулетом. Оденьте этот амулет на себя и некогда закрытая дверь, начинает излучать непонятную магию.

На этом этапе Толфдир вновь вас продолжает наставлять своими подсказками. На этот раз он вам говорит, что вы возможно приобрели какие-то новые способности. Пора теперь воспользоваться своим заклинанием "Пламя" на запертой двери. В конце концов, под натиском этой магии разрушается стена и проход становится открыт. Проходите дальше и двигайтесь вперёд по тоннелю. Следом за вами будет идти и Толфдир. Как только вы оказываетесь в зале, то вскоре перед вам появляется неизвестный по имени Нериен. В этот же момент вокруг вас всё сменяется чёрно-белыми цветами. В этот момент вас посещает неизвестный по имени Нериен и говорит о том, что он из очень древнего Ордена Псиджиков и о том, что всем грозит огромная опасность, но весь его орден верит в вас, в то, что вы сможете всех уберечь от будущей угрозы. В конце концов, этот неизвестный пропадает. Ваше видение не смотря на долгую продолжительность, в реальности было совсем незаметным, поэтому старина Толфдир нечего не мог увидеть и тем более, услышать, поэтому ему необходимо будет рассказать о том, что только что произошло.

Конечно, после таких новостей Толфдир очень сильно удивлен, ведь о Ордене Псиджиков уже достаточно долгое время никто нечего не слышал. Как только вы поделитесь своими знаниями, то продолжайте двигаться дальше. В какой-то момент, вы натыкаетесь на зал с гробницами, где на вас нападает нежить. Придётся немного размять их старые кости, так что задайте им трёпку. Как только с ними будет покончено, то вам открывается проход - проходите через него. Вы окажитесь в круглом помещении в котором со всех сторон вас будут атаковать драугры. Как только отобьётесь от них, то на противоположной стороне зала активируйте два цепных рычага, что расположены по бокам решётки и после, пройдите в проход, который вам открылся. Теперь двери в "сердце" Саартала наконец-то открыты, поэтому двигайтесь скорее вглубь. В этот же момент Толфдир уходит куда-то по своим "важным" делам.

Дальнейший путь постоянно прерываться драуграми, которые постоянно нападают на вас, но они не столь сильные как вы, поэтому не должны оформить вам проблемы. Двигайтесь к железным дверям, что расположены около сундука. Впереди вы вскоре сможете увидеть проход, который перекрыт решёткой и рядом находящийся рычаг. Тут же будут находится колонны, на которых будут изображены животные. На этих колоннах находятся подсказки, которые смогут вам помочь. Если будете смотреть на рычаг с левой стороны, тогда выставляйте следующие иероглифы: птица, змея и рыба. С правой стороны будет: рыба, птица и птица. Теперь можете дёрнуть рычаг и проходить дальше. Наконец-то проходите через железные двери и убивайте ещё одну пачку драугров, после чего поднимитесь выше по лестнице из брёвен. Тут будут двери - входите. Далее сворачивайте в правую сторону и тут уже будьте крайне аккуратными, так как на полу тут находятся волшебные и очень опасные ловушки!

В какой-то момент вы наткнётесь на новую решётку с секретом. На этот раз будет всё немного сложнее, так как когда будете вращать одни колонны, то будут вращаться и другие колонны, но всё же как обычно всё работает по особому принципу: колонна, что расположена с левой стороны - будет вращать колонны с правой стороны; другая колонна с левой стороны - будет вращать остальные три колонны; колонна с правой стороны (первая) - будет вращаться одна, то есть цеплять другие никак не будет; вторая колонна с правой стороны - будет вращать первую колонну с правой стороны. Теперь пора сделать так, чтобы все колонны вращались в правильной последовательности. Порядок выглядит так: сперва в нужном положении ставьте рыбу с левой стороны, далее змею с левой стороны, далее птицу с правой стороны и конце концов, ставьте в правильном положении рыбу с правой стороны.

Теперь наконец-то можете дёргать рычаг. После того, как открывается решётка, то двигайтесь дальше и в какой-то момент вас догоняет старина Толфдир. Впереди будут железные двери - открывайте их. Как только вы проходите через них, то видите необычную картину: огромная вращающееся сфера, которую охраняет очень сильный драург по имени Йурик Голдурсон. Вам придётся одолеть этого Босса. Сперва всё будет не так уж и просто, так как обычное оружие не наносит ему урон, но в какой-то момент Толфдир произносит странное заклинание на этой огромной сфере, после чего этот сильный драугр становится уязвимым для оружия, поэтому теперь вы с лёгкостью сможете одолеть его. Как только вы убиваете драугра, то заберите с его тела амулет Голдура вместе с грамотой о наложении печати. Если вы прочитаете данную грамоту, тогда активируете тем самым дополнительное задание под названием "Запретная легенда".

Наконец-то можно выбираться с этого мрачного подземелья. Около этой огромной сферы находятся двери, которые выведут вас отсюда. Кроме этого, тут будет ещё и слово силы на стене, так что не забывайте его изучить. Выйдите через двери с левой стороны. В какой-то момент вам нужно будет открыть очередную решётку, предварительно нажав на рукоять с левой стороны. В конце концов, вы оказываетесь в самом начале этой гробницы. Выходите обратно на свежий воздух и двигайтесь скорее обратно в Коллегию Магов Винтерхолда. По прибытию обратно в Коллегию, двигайтесь уже к покоям местного Архимага и расскажите ему о том, что произошло в Саартале. Как только Савос Арен внимательно выслушает вас, то отправит вас к Урагу гро-Шубу. На этом этапе задание выполнено и начинается следующее задание.

Библиотечные книги


Пора сходить к Урагу гро-Шубу, поэтому спуститесь в Арканеум. Поговорив с этим орком, он вам расскажет, что ни чем помочь не может, так как книги, в которых были нужные сведения украл один из учеников по имени Орторн. Так же он вам сообщит, что этот вор сбежал в крепость под названием Феллголоу.

Ну что же, пора отыскать этого вора и заодно вернуть украденные книги. Прямо на выходе вас останавливает персонаж по имени Анкано - это очень наглый и самоуверенный эльф, к тому же, он ещё и является советником Архимага. В общем, он начинает вам задавать весьма подозрительные вопросы по-поводу того, что было в Саартале.

В общем, отправляйтесь в крепость Феллглоу. Снаружи вы сможете заметить парочку весьма болтливых колдунов. Убейте этих отступников и пробирайтесь внутрь подземелья. Внутри так же будут маги и колдуны, так что будьте осторожны. По пути вы можете так же ещё и освободить вампиршу, которая оказалась заперта в одной из клеток, при чём после освобождения она будет сражаться вместе с вами против магов.

В конце концов, в кругообразном зале вы сможете отыскать Орторна, который окажется заперт в одной из клеток. Клетку эту вы сможете открыть рядом находящимся рычагом. Как только освобождаете этого воришку, то разузнайте у него об украденных книгах. Он вам сообщит о том, что их у него украли. После этой новости, вы можете как приказать воришке спасаться, так и приказать ему помочь вам в дальнейшем деле. Боец из Орторна честно говоря вообще никакой, а магические способности никакой пользы так же не дают.

Продолжайте двигаться дальше по этому подземелью и попутно убивайте разнообразную нечисть вместе с магами. В конце концов, вы доберётесь до дверей в крепость Феллголоу. Пройдите внутрь и убивайте скорее всех, кого только увидите тут. В одной из комнат будет лежать камень Берензии (он же есть и Необычный камень). В общем, продолжайте двигаться дальше. Вскоре вы добираетесь до местного ритуального зала. Тут вы встретите некую "Вызывающую" - поговорите с ней. Если у вас будет достаточно хорошо развито красноречие, тогда вы сможете договорится отдать вам книги, тем самым избегая боя, но так же вы можете и по старинке перерезать всех, кто только тут будет. Самое важное: взять с трупа Вызывающей ключик от ритуального зала.

На постаменте будут лежать следующее книги, которые необходимо забрать: "Ночь слёз", "Последний король айлейдов" и фрагмент "Об Артейуме". Как только забираете эти предметы, то можете попрощаться с воришкой Орторном, если вы до этого не приказали ему спасаться. При помощи ранее взятого ключа можете открыть запертые двери и выбраться с этого места при помощи люка. Далее вам останется лишь подняться засов на дверях и пройти к дверям, что в свою очередь ведут обратно в Скайрим.

Выбравшись с этого места, вернитесь обратно в Коллегию Магов Винтерхолда к Урагу гро-Шабу. Верните этому орку книжки и он в свою очередь очень щедро вознаградит вас за успешно проделанную работу. Так как задание выполнено,  вернитесь обратно к Толфдиру, который выдаст вам новое задание.

Благие намерения


Пройдите до старины Толфдира. Вы его застанете за изучением ранее найденной сферы. Он пытается разобраться в символах которые на ней нарисованы. Он говорит, что это символы ему не знакомы, так как язык не принадлежит ни одному из известных ему языков. В какой-то момент в ваш разговор влезает Анкано. Этот высокомерный эльф очень грубо прерывает Толфдира и приказным тоном говорит ему, чтобы тот последовал за ним. Анкано интересует Орденом Псиджиков, так как один из их представителей пришёл в Коллегию Магов. Отправляйтесь вместе с Анкано в покои Архимага и поговорит там с псиджиком по имени Куарнир. В какой-то момент окружающий мир вновь бледнее и Анкано вместе с Архимагом вместе просто застывают.

В общем, Куарнир сообщает вам, что вы отыскали очень мощную и не менее могущественную сферу. Имя этой сфере - Око Магнуса. И самое важное то, что пока это шар находится в Коллегии Магов - она будет представлять огромную угрозу и опасность, так как кое-кто может воспользоваться ей во зло. Для того, чтобы получить побольше информации по-поводу этого шара, необходимо будет отправится к некоему Авгуру Дайленскому, который тоже когда-то состоял в Коллегии Магов.

Для остальных, кто присутствовал в этом зале, разговор так и не начался. Анкано же в свою очередь в полном бешенстве, ведь он не знает, что происходит. Псиджик лишь говорит ему, что ошибся адресом и спокойно уходит отсюда. Пора теперь расспросить об Авгуре у Архимага Арена. Он вам скажет, что якобы это были байки, которые сочинил Толфдир. Пора теперь отправится к Толфдиру и разузнать о вашей цели у него. Задайте ему такие же вопросы. Старик отправляется в место под названием Мидден, которое расположено прямо под Коллегией Магов. Толфдир вам поведает, что погоня Авгура за весьма сильным артефактом, ни к чему хорошему не привела.

Попасть в место под названием Мидден вы сможете через люк, который расположен прямо во дворе Коллегии Магов. Отыскать вашу цель не составит труда, но учтите, что по пути всё же попадётся парочка жутких монстров. Как только вы отыщите Авгура в месте под названием Мидден-Тьма, то вы увидите нечто невероятное. От Авгура осталась лишь энергетическая часть, поговорив с которой, становится понятно, что замыслам Анкано не суждено сбыться и что его все идеи обречены на провал. Так же Авгур говорит вам о том, что необходимо отыскать Посох Магнуса. Авгур посылает вас на эту тему поболтать с Савосом.

Архимаг Арен посылает вас разузнать обо всех подробностях у Мирабеллы Эрвин, при чём он вам так же выдаёт ещё и обруч мага. На этом текущее задание подходит к концу и начинает другое, новое задание под названием "Открытие невидимого".

Открытие невидимого


Отправляйтесь теперь к госпоже Мирабелле и поговорите с ней о Посохе Магнуса. Окажется, что у неё уже как-то интересовались этим предметом, при чём интересовались маги из Синода. Самое интересное то, что они упоминали некий Мзулфт, где и собирались начать поиски Посоха Магнуса. Исходя из этого, пора бы и вам отправится в этом место. Мзулфт - это руины двемеров. Зайдя внутрь, вы находите некоего Гавроса Плиния, который как раз состоит в обществе магов Синода. Более важно то, что он уже при смерти, но всё же, успевает вам сказать о Парате, который находится Окулатории. Заберите записи и ключ от Мзулфта у умирающего мага, после чего двигайтесь вглубь этих двемерских руин.

Откройте двери при помощи полученного ключа и продвигайтесь в глубь этого места. Вам придётся в дальнейшем пройти множество самых разных помещений, дверей и залов, попутно убивая местных жителей типа двемерских пауков. В конце концов, вы доберётесь до шахты с корусами, за которой будут другие развалины. Вам необходимо будет добраться до секции под названием Мзулфт-Паровые машины. Именно в этом месте вам уже придётся сражаться с фалмерами. Двигайтесь по пещерам и залам, которые разделены дверями. В любом случае, вы доберётесь до Мзулфт. Тут старайтесь уже быть крайне внимательными, так как у одного из убитых фалмеров находится фокусирующий кристалл, за которым вам придётся вернуться если вы его сразу же не возьмёте вместе с собой.

В большом зале двигайтесь к левой двери, но вскоре окажется, что она заперта, поэтому проходим в двери на противоположной стороне. В конце концов, вы оказываетесь в помещение, где находится двемерский центурион. Убив его, осмотрите сундук, что тут находится. Внутри этого сундука находится ключик от Окулатории Мзулфта. Взяв этот ключ можете вернуться обратно к запретным дверям, а открыть их вы сможете при помощи ранее найденного ключа. Открыв двери, поднимайтесь на вершину, где упираетесь в новые двери. Попытки открыть эти двери - бесполезны. За дверями неожиданно слышится какой-то голос. Окажется, что это Парат Декимий. Открыв вам двери, он принимает вас за погибшего Гавроса. После небольшого диалога скажите ему, что Гаврос погиб и если вы взяли фокусирующий кристалл, то стоит о нём сразу же рассказать Парату. Как только вы поговорите с ним, то вместе проходите в помещении Окулатории.

Ранее найденный кристалл необходимо поместить в двемерскую сферу. После того. как вы вставите его, то кристалл придётся ещё и сфокусировать. Необходимо получить такой эффект, при котором лучи света будут падать в зелёные круги, что расположены на большом куполе. В этом деле вам помогут заклинания "Пламя" вместе с "Обморожением". Если вы до сих пор не знаете этих заклинаний, тогда около кнопок управления будут лежать два тома с нужными заклинания. Вам нужно будет пользоваться поочерёдно пламенем и обморожением, при чём воздействовать на сферу придётся до той степени, пока лучи не будут указывать точно на середину трёх колец, что расположены на куполе. Как только сделаете это, то нужно будет вращать при помощи кнопок уже кольца, тем самым подгоняя зелёные круги под ваши лучи. В конце концов, лучи будут отражаться.

В какой-то момент Парат начинает говорить о том, что свет идёт не так, как вообще требуется. Он замечает, что происходят какие-то помехи и даже выясняет откуда они - Винтерхолд. Парат утверждает, что Коллегия Магов Винтерхолда прячет что-то нечто мощное. Вскоре Декимий сообщает вам, что Посох Магнуса вы сможете отыскать в подземелье под названием “Лабиринтиан”. Так же он угрожает, что прибудет в Коллегию на Совет. Вы кстати же можете его убрать, чтобы он ничего лишнего не говорил никому.

Пора бы теперь поговорить с Архимагом Ареном, поэтому покиньте скорее это место. В коридоре к Окулатории сверните в правую сторону к дверям. В какой-то момент неожиданно вас посещает один из Ордена Псиджиков. Он вам говорит парочку весьма загадочных вещей и после этого не менее загадочно исчезает. Выходите теперь обратно на просторы Скайрима и скорее вернитесь обратно в Коллегию Магов. Как только вы заходите в Зал Стихий, то видите очень страшные и неизвестные вещи. Помещение будет забито магами, а около арки находится сам Архимаг  Арен вместе с Мирабеллой.

Савос приказывает Мирабелле убрать эти наложенные чары, которые как она предполагает, наложил сам Анкано. Поговорив с Архимагом Савосом, он сообщает вам, что не в состоянии объяснить то, что сейчас происходит и настоятельно просит вашей помощи. В этот же момент Мирабелла снимает заклинание и вы вновь можете войти в Зал Стихий. Оказывается, что это правда - Анкано в самом деле пытается что-то сделать с этим шариком, но при помощи непонятной магии. В один момент, Архимаг Арен пытается предотвратить то, что творит Анкано и подходит до него, после чего происходить огромная вспышка, после которой Мирабелла остаётся раненной, а Савос бесследно пропадает. На этом заканчивается текущее задание и начинается новое под названием "Ликвидация последствий".

Ликвидация последствий


По поручения раненной Мирабеллы пора приступить к поискам потерянного Архимага Арена. Выйдите наружу. На площади Коллегии собираются все маги. Тут же вам необходимо поговорить с Толфдиром и рассказать ему о том, что творит Анкано. Старик говорит вам о том, что Савоса можно не искать, так как он погиб и не смотря на все усилия, Винтерхолд находится в опасности. Вам пора отправится на защиту того, что осталось от этого городка. По пути к деревушке вы встречаете Фаральду, которая по вашему желанию может присоединиться к вам и помочь в очистке деревушки.


► Заметка: Парой происходит так, что одно из существ, что напало на деревушку - теряется, поэтому в этом случае вам необходимо уйти с территории Винтерхолда и после, вернуться обратно при помощи быстрого перемещения, либо же попытаться разыскать это существо при помощи чит-команды "tcl".


Вам предстоит уничтожить не один десяток волшебных тварей, которые напали на это место. После того, как вы всех убьёте, то вернитесь обратно к Мирабелле и поговорите с ней. Она вам скажет то, что необходимо как можно скорее отыскать Посох Магнуса. Отвечайте и отправляйтесь в место под названием "Лабиринтиан". Кроме этого, раненная девушка вам ещё и сообщит о том, что Архимаг Арен был в курсе того, что когда-нибудь придётся отправится туда и для этого он оставил парочку вещей, которые несомненно пригодятся в процессе поисков. Раненная Мирабелла выдаёт вам Дверное кольцо вместе с амулетом самого Архимага Арена. На это этапе заканчивается текущее задание и начинается новое задание под названием "Посох Магнуса".

Посох Магнуса


Выходите с Коллегии Магов и отправляйтесь скорее в указанное место. Около входа вы встретите призрака Архимага Арена. Судя по тому, что вас никто не видит и нынешний Савос имеет бороду - это призраки минувших дней. В общем, все они заходят внутрь подземелья и при этом используют Дверное кольцо, которое вам до этого выдала Мирабелла.

Как только входите внутрь, то внутри увидите призраков, а с их разговора становится ясно, что они прибыли сюда за одним артефактов, кроме этого, маги думают, что внутри ничего не представляет опасности. Ну что же, двигайтесь дальше. В конце концов, вы добираетесь до прохода, который перекрыт решёткой. Открыть проход вы сможете кольцом на стене с левой стороны.


 Совет: Если вам крайне тяжело одолеть костяного дракона, тогда вы можете вернуться обратно к узкому проходу. В этом случае дракон пройти не сможет, а вы без каких либо проблем сможете атаковать это чудовище.


Пройдите дальше в большой зал, где вас уже встречает огромный костяной дракон вместе с компанией малоуровневой нежити. Убив всех врагов, двигайтесь дальше по этому подземелью и в какой-то момент нужно будет спустится вниз. Вскоре вы видите вновь призраков, которых уже стало заметно меньше. Тут же, на постаменте находится резная табличка - прочтите её. Найденная табличка прославляет некий город под названием "Бромьунар". После этого, сверните в правую сторону, пройдите немного дальше и окажитесь в бездне. Тут же вы слышите очень странный голос. В какой-то момент на вас нападёт морозный дух, поэтому будьте внимательны. На проёме, с которого вылез морозный дух примените заклинание под названием "Пламя", если же вы его не знаете, тогда том с ним можете отыскать на постаменте с правой стороны.

В конце концов, вам открывается проход дальше. Спуститесь теперь ниже и вскоре вновь услышите странный голос. Тут же на вас неожиданно нападут драугры. После бойни, вновь доносится странный голос на неизвестном вам языке. Двигайтесь дальше и попутно убивайте всех драугров. В какой-то момент голос к вам обращается именуя вас Ареном. Войдя в Галерею, откройте ворота в виде решётки и двигайтесь дальше. В конце концов, вы оказываетесь около огромной арки, где будет находится ещё и выдвинутая решётка. Тут же голос понимает, что вы не являетесь Ареном. Открыть решётку вы сможете при помощи рычага с левой стороны. Открыв ворота, вам предстоит сразится с нечистью. Как только вы добираетесь до закрытого прохода, то на вас выходит огненный дух, а голос в этот момент говорит вам о неизбежной гибели. Убив духа, пройдите к проходу и воспользуйтесь на нём заклинанием "Обморожение". Если этого заклинания вы не знаете, то рядом будет лежать том с ним - воспользуйтесь им.

Проходите дальше и пройдите за решётку с левой стороны. Тут вы вновь встречаете проекции призраков, которых уже стало трое, тем не менее, они всё ещё не прекратили свои поиски, не смотря на то, что потеряли уже кучу своих друзей. Пройдя немного дальше, вы встречаете ещё кучу нечисти, которая нападет на вас. В это же время, голос ещё больше угрожает вам смертью. Как только вы добираетесь до зала, где расположена решётка в полу, сверните в правую сторону и пройдите через двери в местную Трибуну.

Как только вы оказываетесь внутри, то двигайтесь по весьма узкой пещере, попутно всё так же убивая драугров. Открыв деревянные двери вы окажитесь в коридоре, который простреливается магическими столбами. Тут вам необходимо добраться до лестницы с левой стороны, которая будет находится в каменной башне. В конце концов, вы окажитесь около пещерного спуска. Спускайтесь и двигайтесь в правую сторону. Тут вы наткнётесь на железные ворота. Откройте их и изучите новое слово силы, что будет тут расположено на стене.

Продолжая двигаться вперёд вы вскоре оказываетесь в новом помещении, где вновь видите проекции призраков. Сверните в левую сторону и откройте железные двери. Пройдя через эти двери, вы оказываете в огромной пещере, в которой увидите, как двое магов каким-то образом до сих пор воздействуют на волшебный барьер, внутри которого находится некий Морокей. Так как его защищает барьер, добраться до него нет возможности. Поэтому вам необходимо будет убить волшебников, которых он поработил, так как именно они и держат этот барьер. Как только маги погибнут, то можете убить и Морокея. С трупа этого монстра вы сможете взять тот самый Посох Магнуса вместе с маской Морокея.


► Совет: Если битва с Морокеем стала для вас слишком тяжелым испытанием, тогда рекомендуем вам провернуть с ним ту же тактику, что провели когда-то с костяным драконом: спрячьтесь в каком-нибудь коридоре и оттуда атакуйте его не выходя из своего убежища.


Теперь пора уже вернуться обратно в Коллегию Магов к Толфриду. Выйти отсюда вы сможете через железные двери, что расположены тут же с правой стороны от водопада. Поднимайтесь наверх по ступенькам и сверните в левую сторону от лестницы, после чего спускайтесь вниз по соседней лестницы. Кроме этого, по пути вы найдёте ещё и сундук со всякими вещами. Пройдя через двери вы встречаете проекцию Савоса, который остался в полном одиночестве. На деревянных дверях поднимите засов и проходите дальше, после чего при помощи рычага поднимите решётку впереди.

В какой-то момент, неожиданно выходит Эсторма, которая является подружкой подлеца Анкано. Она прибыла сюда по его поручению дабы забрать у вас Посох Магнуса. Ну что же, наконец-то можно прикончить парочку талморцев, поэтому убейте её. После небольшой бойни поднимайтесь выше по лестнице. Наткнувшись на очередные двери, снимайте на них засов и проходите дальше. Выбрашвись в конце концов на свежий воздух, отправляйтесь скорее в Коллегию Магов. По прибытию туда поговорите с Толфирдом. От него вы узнаёте, что Мирабелла оказывается пала в борьбе с Анкано, но теперь достав Посох Магнуса вы можете вернуться к Анкано и положить конец всем его действиям.

Око Магнуса


Дорога в Коллегию Магов будет преграждена неизвестным барьером, но так как у вас есть мощное анти-оружие, то вам не составит труда развеять его! Как только барьер будет разрушен, то пройдите к Залу Стихий и одолейте Анкано. Самоуверенный эльф думает, что вы не сможете его одолеть. В этот момент Толфдир рекомендует вам воспользоваться посохом на Оке Магнуса. Возьмите в одну руку Посох Магнуса, а в другую руку какой-нибудь меч и направьте энергию посоха на Око Магнуса. В результате ваших действий, Анкано остаётся без защиты, поэтому скорее убейте его.

После того, как вы убиваете этого негодяя, то поговорите с Толфдиром, который вам говорит о том, что не знает, что вам делать дальше. В какой-то момент вас посещает один из Ордена Псиджиков, который говорит, что он забирает Око Магнуса, так как мир, как впрочем и Коллегия Магов - не готовы к такой силе.

Толфдир в этот же момент вам передает одежду Архимага и ключ от его покоев. Теперь вы становитесь в качестве главы Коллегии Магов Винтерхолда. На этом заканчивается цепочка заданий и приключение у магов Скайрима.

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий