Превью
Превью Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Превью Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Превью Tom Clancy's Rainbow Six Siege

О чем пойдет речь:
2015-04-18 13:33:37
2567

Серия игр Rainbow Six пыталась уходить в подполье очень много лет, именно поэтому анонс игры стал невероятно приятным сюрпризом от компании Ubisoft. Печально, что последняя более “вменяемая” часть серии вышла в далёком 2008 году. С тех пор серия боевиков о бравом отряде спецназовцев и крутом агентом Дингом Чавесом встречала одни напасти. Буквально три года тому назад, вышла урезанная и ещё более угнетённая игра под названием Rainbow Six: Shadow Vanguard, которая ориентировалась лишь на мобильники.

Двигаясь дальше, можно вспомнить ещё и 2011 год, когда анонсировали игру под названием Rainbow Six: Patriots, при чём релиз этой игры постоянно переносили, а концепцию игры переделывали целых три раза, но и даже такие усердные старания не смогли спасти этот проект, поэтому его просто тихонько отменили и на этом пожалуй наступил конец. Отметим, что все лучшие детали от "Патриотов" будут лежать в новенькой Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Новая часть культовой серии будет делать упор на сетевые баталии (судя по показу мультиплеера от Ubisoft). Смотря на игру впервые, можно подумать, что игра предлагает всем усложнённую версию Tactical Intervention и Counter-Strike: Global Offensive, при чём с разнообразными гаджетами, эффектами и т.п. Правила и условия игр остаются классическими: существует две команды, за одну команду сражаются больные на голову талибы, а за другую - бравый спецназ. Составы команда небольшие -  5 на 5, карты же в свою очередь не огромные, а тактические детали планируются за пару секунд до того, как стартует команда.

И как полагается, подобная тактическая игра имеет множество своих нюансов. Такой "калибр" игры, детализацию разнообразных мелочей, стремительность и быстродействие битв приближают Tom Clancy's Rainbow Six Siege к серьёзным играм уровня SWAT 4. Судя по роликам, которые представляют разработчики, в игре вновь заработало старенькое правило "хватит одного попадания". Подобный суровый мультиплеер, если вспомните, был в Vegas 2, но вот в Rainbow Six его усовершенствовали и теперь он стал намного динамичней, зрелищней и мощней!

Вообще, Rainbow Six Siege очень ценит реализм: от выстрелов пробиваются стены, закрытые двери легко открыть при помощи дробовика, а если вам мешает пол или же стена, то её легко можно разнести при помощи взрывчатки. И самое важное то, что компания Ubisoft не собирается жертвовать динамикой битв. Все бои будут проходить на скорости, с которой вы могли познакомится в такой игре, как CS:GO или же в дополнении Close Quarters, которое предназначено для Battlefield 3.

До этого, "предки" Rainbow Six Siege  славились именно тем, что были максимально приближены к реализму и трудностям, но со временем, разработчики это "искоренили" в серии и игра вовсе просто стала дружелюбной к игрокам. Самый обычный пример: до этого была такая деталь, как "стадия планирования операций", где игроки могли разбивать свой отряд по два или три солдата, задавая даже им пути движения и правила поведения в различных ситуациях, но вот в серии "Вегас" разработчики решили убрать такую деталь, дав возможность применять тактические махинации прямиком на поле боя.

В новой же игре, все тактические планирования будут делаться буквально за минуту до того, как игроки начнут операцию. Игроки, что относятся к террористам, могут ставить разнообразные баррикады и ловушки, прятать своих заложников в какое-нибудь помещение подальше и в конце концов, приготовить своё оружие к бою. А вот игроки, которые относятся к спецназу, обладают не таким выигрышным положением - они вынуждены штурмовать "крепость" террористов, при чём не зная о том, что их ждёт внутри. За минуту до старта, спецназ может осмотреть быстро карту при помощи своего дрона, которого кстати террористы если увидят - подстрелят. Дрон так же может подсказать более удобную точку для высадки и штурма дома.

Далее идёт уже всеми знакомые действия по серии "Контры" - штурм. Пора нейтрализовать всех кто находится внутри и вывести заложников. Но вот когда компания Ubisoft показывала нам эти действия, что-то пошло не так и заложника подстрелили, при чём это был снайпер, что сидел в доме по-соседству, после чего выбежал псих с узи и положил всю команду.

Каждый боец в команде имеет свою роль и обязанности. Один таскает вместе с собой мини-дрона (террористы такой роскошной техникой же не обладают), который помогает разведывать территорию даже во время спец-операции. И дрон - хорошая идея, так как даёт возможность заранее подготовится к опасностям, которые приготовили террористы.

Другой же игрок может лечить раненных, быстро перевязывая раны напарника. Третий играет роль снайпера и может сидеть в каком-нибудь укромном месте. Четвёртый же вообще носит с собой щит, который способен защищать от фронтальных нападений, но не дающий стрелять не с чего больше пистолета.

Террористы же такими "игрушками" не обладают, но могут неплохо забаррикадироваться в своей "крепости". Во время показа нас удивил террорист, который за пару секунд, во время ожесточённой бойни успел расставить раскладной щит. Именно в этих мелочах и кроется весь игровой процесс игры - сюрпризов в игре просто огромное количество. Наверное каждый мечтал спустится по канату сверху, а после неожиданно залететь в окно! Но вот проблема в том, что если вы хотите нормальную и эффективную работу команды, вам без голосовой связи просто не обойтись.

Самое главное, что в Tom Clancy's Rainbow Six Siege вы сможете почувствовать наконец-то динамику схваток, которая не будет сбавлять темп даже тогда, когда вы разносите стены или пол. Динамика игры можно даже сказать "хроническая", ведь она присутствует во всём. А процедура сноса стены, так и просит разнести в хлам какой-нибудь милый домик.

Итоги

В игре скоро уже появится режим "Осада", который поделит игроков на штурмовиков и соответственно, защитников. Наконец-то новая игра в серии даёт каждому игроку свою особую роль. Tom Clancy's Rainbow Six Siege поднимает планку до "серьёзная игра, для серьёзны мужиков", поэтому тут вы не встретите "полоски жизней" или "очков здоровья". Смерть в игре очень быстрая и парой внезапная - именно это и делает игру особенной и уникальной, среди остальных игр.

Всех очень волнует графика, ведь на фоне игры The Division она будет очень унылая, серая и малоприметная. Но с этим пока что не ясно, поэтому все надеемся на то, что игру смогут доделать к выходу. И главное: судить о том, насколько игра дошла до своих предшественников - рано, для начала в неё стоит поиграть. Возможно эта игра сможет подвинуть такие игры, как Call of Duty, Battlefield и Counter-Strike, даже не смотря на то, что они давным давно заняли нишу шутеров.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий