Старина Геральт из Ривии, мутант, которого придумал фантаст, а по происхождению поляк - Анджей Сапковский, достаточно хорошо влился в игровую индустрию. Даже в первой части, при многих проблемах, игра про борца с нечистью завоевала огромную аудиторию, а особенно покорила всю Восточную сторону Европы. Объяснить это можно таким образом - Россия и её соседи, любят по традиции, самые амбициозные игры, где действия проходят в открытом мире, тем более главный герой - это же именно "наш", славянский герой, и это не какой-то там эльф с Западной Европы, поэтому такой продукт, ясное дело завоевал весь так сказать, славянский народ.
![](/userfiles/2625802-the_witcher_3_wild_hunt-berserker_shrine_1407872289_result.jpg)
Поэтому презентация Ведьмака 3, которая проходила в городе Лос-Анджелес, была с огромным предвкушением. Как бы это не звучало, но "Дикая Охота" - это самая ожидаемая игра во всей индустрии RPG, да и тут нет никакого преувеличения, игра просто многообещающая. Не огорчает даже всех фанатов то, что показать и рассказать об игре становится затруднительно. А всё из-за того, что разработчики выложили все свои "козыри", которые просто побили все остальные игры, и теперь просто так сказать насмехаются над остальным, подкармливая всех "сладкими" отрывками из игры.
Хоть и на презентации в Лос-Анджелесе ничего нового не состоялось, но это всё равно было поистине великолепная презентация игры Ведьма 3: Дикая Охота. Создаёте впечатление, что игра с каждым новеньким показом становится намного лучше. Даже в визуальном плане - все игры, которые засветились на Е3, ни одна игра даже рядом не стоит с Ведьмаком, серьёзно, игра пришла вообще до странного парадокса, к примеру пафосная и безмерно дорогущая Dragon Age: Inquisition по сравнению с Ведьмаком 3, смотрится как дешёвая RPG в Восточной Европе. Ну, а Ведьмак 3 тем временем выглядит высокотехнологичным и бюджетным проектом Запада.
![](/userfiles/2624268-the_witcher_3_wild_hunt-crossroads_1407869449.jpg)
Всё без преувеличений и совершенно серьёзно. В игре ну просто крутая палитра фэнтези, невероятно реальный дизайн всякой живности, декорации все разнообразны и по-своему яркие - на данный проект тяжело не смотреть.
Теперь создатели игры, смогли достичь той высокой планки в создании и конструировании окружающего мира. Это можно заметить в самых густонаселённых городках, к примеру тот же Новиград, самый даже не большой, а огромный город игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Улицы города заполнены людьми, все чем-то занимаются, что-то делают, куда-то спешат, поэтому никто даже не успевают уйти с дороги Легендарного Ведьмака. Если сравнить города с предыдущей частью Ведьмак 2: Убийцы Королей, то в новой части города стали заметно более живые и насыщенны этой самой жизнью улиц. Да что тут говорить об одном городе, если во всех регионах такая же самая жизнь, и он не стоит на месте, она просто бурлит. Красивые пейзажи, которые даже не смогут воссоздать 240 модов для The Elder Scrolls V: Skyrim, создают особую жизнь в игре, хотя иногда довольно жутко всё выходит, сами понимаете, о чём идёт речь...
![](/userfiles/2559224-the_witcher_3_wild_hunt_witcher_vesemir_fighting_monsters.jpg)
Хотя есть и сходство у Ведьмака с The Elder Scrolls V: Skyrim, игрока будут ждать "хронические" приключения. Эти приключения ждут игрока буквально под каждым кустиком. Ну и как принято в во всей серии Ведьмака, Геральт не сможет разделить всё на добро или зло. Полу божества, что живут на болотах имеют своих приспешников, которые поклоняются им, и вроде как присматривающие за детишками сиротами, вполне может произойти так, что они не вовсе те, кем кажутся, не боги как их считаю - это могут быть какие-либо демоны или злые духи, а то и похуже...Продумать все последствия ваших действий и поступков вообще нереально, результаты получаются самыми непредсказуемыми.
Хотя один упрёк всё же в игре есть, даже после просмотра новой презентации. Причина заключается в диалогах. Они всё же остались немного "бетонными", ну и как правило их же "проапгрейдят" всеми узнаваемой русской слабенькой озвучкой, после этого немного страшновато представлять, что выйдет дальше. Но всё же, бывают чудеса?
![](/userfiles/2625779-the_witcher_3_wild_hunt-geralt_1407872023_result.jpg)
Хотя есть предположение, что даже если вдруг, озвучка диалогов получится не достаточно качественной для "Дикой Охоты", тогда игру сможет полноценно спасти гемплей игры, кстати как и сражения, они просто потрясающие в игре, а так же, нужно отметить огромный мир и детально проработанные мелочи. Теперь, когда смотришь на работу компании CD Projekt, то начинаешь потихоньку понимать, что такие игры - монументальные, просто так на свет не выходят и быстро не делаются.