Руководства по прохождению

Мечи и вареники

Мечи и вареники - это побочный квест в Новиграде, который можно взять довольно рано в игре, его рекомендуемый уровень - 24, но его можно выполнить и на более низких уровнях. Завершение этого квеста откроет Хаттори как мастера меча / кузнеца.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные квесты Новиград

Как выполнить этот квест на более низких уровнях: если вы сосредоточились на повышении своего знака Аксий, вы можете контролировать врагов и заставлять их сражаться друг с другом. Если вы не будете напрямую сражаться с ними, они не пойдут за вами, и вы сможете выжить и легко завершить миссию. 

Поговорив с Хаттори, чтобы получить квест, отправляйтесь в доки и дождитесь заката, чтобы поговорить с Хаттори. Если вы не найдете его после сумерек, продолжайте ждать / медитировать в этом месте, пока он, в конце концов, не появится. Как только он появится, поговорите с ним, а затем следуйте за ним, чтобы встретиться с поставщиком.

Вы встретитесь с поставщиком, где сможете помочь Хаттори обсудить условия поставок. Первоначальное предложение составляет 50%, вы можете принять его или продолжать торговаться. Если вы продолжите торговаться, вы сможете снизить сделку как минимум до 35%. (Когда таймер запустится, держитесь и ответьте «Хорошо, без сделки». Бандиты сдадутся и примут 25%.) После того, как сделка завершится, появятся люди Тесака, вам нужно будет убить их, чтобы продолжить.

Разобравшись с людьми Тесака, покиньте этот район. Хаттори в страхе убегает. Отправляйтесь в магазин Хаттори и поговорите с ним. Он хочет, чтобы Геральт помог ему найти телохранителя.

Отправляйтесь и найдите Сукруса, которого Хаттори хочет нанять телохранителем. Прибыв на место, Сукрус бросает вызов Геральту в кулачном бою. После избиения войдите внутрь с Сукрусом и выпейте. Сукрус хочет получить деньги от своего шурина, прежде чем предложить помощь Геральту.

Направляйтесь к торговцу Скеллиге и убедите его заплатить Сукрусу или уничтожьте его товары. Как только эта проблема будет решена, возвращайтесь к Сукрусу и сообщите ему, что вам это удалось решить его вопрос.

Теперь, когда Сукрус завербован, возвращайтесь в Хаттори. Хаттори теперь упоминает, что ему не хватает некоторых материалов для крафта. Ваша следующая миссия для Хаттори - одолжить / украсть некоторые материалы для крафта. У Сукруса есть план, поэтому следующим шагом будет встреча с ним.

Идите на склад и поговорите с охранником. Убедите его впустить вас на склад. Оказавшись внутри, используйте свои ведьмачье чутьё, чтобы пометить ящики с припасами, которые должен взять Сукрус. Как только это будет сделано, выходите наружу, и начнется драка с Эрстом ван Хорном и его головорезами.

Разобравшись с ними, возвращайтесь к Хаттори, чтобы забрать награду. Вам нужно будет подождать целый день, чтобы получить от него меч в качестве награды за квест.

Око за око 

Око за око - это побочный квест в Новиграде с рекомендованным уровнем 12, в котором участвует Вернон Роше.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Роше говорит вам, что Бьянка доставляет неприятности, и просит Геральта помочь. Поговорив с Роше, встретьте его у дерева повешенного.

Бьянка начинает атаковать черных, нападающих на жителей деревни. Спуститесь в деревню, убейте нильфгаардцев и спасите Бьянку. Здесь множество врагов-людей.

Оказывается, один из нильфгаардцев выжил при нападении. Роше хочет пощадить его, и вы можете согласиться пощадить его или сказать Роше, что хотите его убить.

На этом квест будет завершен.

Распутывая клубок

Этот квест находится на досках объявлений в Новиграде. Вам необходим доступ к Скеллиге, чтобы завершить его, но вы обязательно должны сделать это перед началом второго акта, так как ключевой персонаж становится недоступным позже в игре.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Посетите склад к югу от Южных ворот и спросите охранника о контракте(исчерпайте его дополнительный диалог, чтобы посмеяться). Он говорит вам, что кто-то уже работает над заданием, и направляет вас.

Переместитесь в зону поиска и осмотритесь с помощью ведьмачьего чутья, чтобы обнаружить следы, труп и пятна крови. Выйдите из хижины и следуйте по тропе, пока она не войдет в воду. Переплывите и обыщите платформы вокруг сооружения, чтобы снова найти тропу. Нанесите Вампирское масло и Черную кровь на меч, затем войдите.

Внутри вы найдете Ламберта, одного из ваших братьев-ведьмаков, сражающегося с Экиммарой. Помогите ему в битве - если вы пропустите диалог, скажите ему, что встретите его на складе, что даст вам возможность собрать довольно редкий мутаген.

Вернувшись на склад, вас отправят к начальнику, где Ламберт обнаруживает, что ему нужно больше, чем оплата контракта. Вы не можете предотвратить разразившуюся драку. После этого получите необходимую информацию.

Ваша следующая цель находится в таверне «Семь кошек», которая находится довольно близко. При допросе эльфийского убийцы вы можете быть вежливыми и дипломатичными, чтобы избежать кровопролития. В противном случае Ламберт решает убить ее, что побуждает трех ближайших эльфов встать на ее защиту, что приводит к кровопролитию.

Ламберт решает, что вам двоим следует ненадолго расстаться. Ваша цель находится в Скеллиге. Быстро доберитесь до места на Фарерах, если сможете, или плывите туда по ближайшему указателю на лодке. В любом случае постарайтесь приблизиться к западной стороне острова, так как восточная может быть довольно опасной. Самый простой способ достичь своей цели - найти деревню Рингвальд и выйти из нее по юго-восточной дороге, следуя по извилистой дороге к вершине холма, где ждет ваша цель.

Хаммонда нет дома, так что просто избейте его и его друзей. Обыщите его труп, чтобы найти квестовый предмет, прочтите записку, чтобы получить нужные подсказки. Вернитесь в Новиград, чтобы встретиться с Ламбертом.

Сохраните свою игру, прежде чем войти в таверну, где вас ждет Ламберт - здесь у вас есть короткое окно, чтобы бросить ему вызов в игре в Гвинт, что является необходимым шагом в квесте «Гвинт: Старые приятели». Поговорите с Ламбертом, чтобы сообщить, что вы все узнали, но когда он предложит посетить Карадина, скажите, что вы встретите его там. Затем быстро откройте с ним еще один диалог, когда он начинает уходить, и сыграйте в Гвинт. 

В доме Карадина Ламберт просит вас говорить. Исчерпайте варианты диалога, чтобы получить полную картину его обстоятельств и прошлого. Когда разговор завершится, вы можете позволить Ламберту убить Карадина или сказать ему, чтобы он оставил его в покое. У этого выбора нет никаких последствий, кроме того, что Ламберт будет грубее, чем обычно. В любом случае квест заканчивается.

Враг народа

Это побочный квест Новиграда с рекомендуемым уровнем 12. Этот квест включает в себя поиск ключей к разгадке местонахождения Филиппы Эйльхарт.

Добравшись до места укрытия Филиппы, поговорите с тамошними охотниками на ведьм, чтобы узнать, что они уже нашли.

На самом деле у них есть «плитка», необходимая для открытия входа в убежище.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Продвигаясь по тропинке, вы встретите фиолетовый дверной проем, в который невозможно пройти. Посмотрите направо от двери, используя свои ведьмачье чутьё, и вы увидите место, где вы можете разместить недавно полученную плитку, чтобы открыть дверь.

Когда вы войдете, вы увидите еще один открытый портал слева. Войдите в этот портал. Используя свои ведьмачье чутьё, вы заметите много перьев. В следующей комнате вы встретите наккеров. Если у вас возникли проблемы с ними, не забудьте применить масло и использовать знаки. В пещерах темно - используйте кошачье зелье или факел, чтобы найти путь.

Затем вы столкнетесь с проемом портала, который стал неактивным, но вы можете активировать его, зарядив его своим знаком Аард. Войдите в только что открытый портал.

В следующей комнате вы увидите напуганного охотника на ведьм. Он держит кристалл энергетической ячейки, который вы можете получить, если вы достаточно прокачаны в убеждении. Если нет, вы можете просто подраться с ним. В следующей комнате используйте силовую ячейку, а затем знак Аард, чтобы открыть следующий портал.

В следующей комнате вы встретите еще наккеров. В следующей комнате есть еще один неактивный портал и требуется еще одна ячейка силы, которую взяли наккеры. Вам нужно будет немного отступить и спуститься по тропинке, чтобы убить еще несколько наккеров, чтобы найти еще одну ячейку. Используйте недавно полученную ячейку, чтобы открыть ранее упомянутый портал.

В следующей комнате вы встретите Ифрита, огненного элементаля. Элементали уязвимы к Двимеритовым бомбам и маслу. Обязательно уклонитесь от огненных атак существа, и вы сможете довольно быстро победить его. Используя свои ведьмачье чутьё, вы должны исследовать пещеры, чтобы найти ботинки и перья. Вы можете использовать Аард, чтобы взорвать здесь сталгмиты, но они не откроют никаких скрытых проходов.

В конце большой пещеры вы найдете комнату, в которой Филиппа, кажется, недавно останавливалась, но ее больше нет. Продолжайте обыскивать комнату, и вы в конце концов обнаружите два квестовых предмета: кристалл из мегаскопа (полированный кристалл), который находится за колонной, а также агат. 

Теперь вы можете выйти из зоны и вернуться ко входу. Однако, как только вы выйдете из области, охотники на ведьм спросят вас, что вы нашли. Вы можете солгать им или сказать, что нашли Кристалл Мегаскопа. Когда вы это сделаете, они захотят то, что вы нашли.

Теперь у вас есть два варианта:

  • Дайте охотникам на ведьм Кристалл Мегаскопа. Они отнесут его Радовиду. Вы ничему не научитесь.
  • Откажитесь отдать кристалл и они сразятся с вами. Победите их и оставьте кристалл. 

Здесь есть хрупкая стена, которую можно взорвать Аардом. За ней вы найдете заметки профессора Сигизмунда Глогера. Если вы еще этого не сделали, вы продвинетесь в поиске снаряжения Школы кошек. 

Теперь вы можете продолжить квест, но вам нужно принять важное решение. Кто получит Кристалл Мегаскопа? 

Вот варианты:

  • Покажите его Трисс: если вы еще не выполнили квест «Сейчас или никогда», вы можете вернуться в Новиград и встретиться с Трисс. Это сделает ее очень счастливой и раскроет скрытое сообщение о поисках Филиппы. После того, как вы покажете его ей, вы сможете решить, хотите ли вы, чтобы она оставила его себе или принесла Радовиду. 
  • Покажите его Йеннифэр: вы можете удерживать предмет и продолжать свою основную цепочку квестов до тех пор. Отдайте кристалл Йеннифэр и откройте спрятанное сообщение.
  • Отдайте его Радовиду: Вы можете отдать кристалл Радовиду. Вернитесь к нему, и он отдаст его своим пленным магам. Вы получите награду.
  • Обманите всех: наконец, если вы солгали о предмете, а затем отправились к Радовиду и тоже солгали ему, он рассердится на вас, но он не получит кристалл. Однако это означает, что вы больше не сможете выбирать варианты, чтобы показать его Трисс или Йеннифер. 

Любой друг-маг покажет короткую «запись» разговора Филиппы с Маргаритой Ло-Антилл. Они говорят о возвращении Ложи Волшебниц к жизни, и ослепленная Филиппа говорит Маргарите, что она пытается восстановить свое зрение, волшебным образом отращивая глаза.

Вернитесь к Радовиду, чтобы завершить квест. Он спросит вас о Филиппе. Если вы смотрели скрытое сообщение, теперь у вас есть два возможных ответа - оба приводят к одному и тому же результату. 

Уроки фехтования

Уроки фехтования - это побочный квест в Новиграде с рекомендуемым уровнем 12. Этот квест станет доступен, если вы согласитесь дать Розе больше «уроков».

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

По пути вас встретят головорезы. Если вы используете Аксий на головорезов, они отступят.

Если вы решите сразиться с ними, то взбесите их. Поговорив с Розой, она отведет вас к мосту, где захочет сражаться настоящими мечами.

После драки с ней она говорит, что ее корсет сдвинут, и просит Геральта отвернуться. Когда Геральт оборачивается, а затем поворачивается обратно, он заметит, что Роза исчезла. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы увидеть путь, по которому пошла Роза.

Вы найдете двух головорезов, преследующих Розу. Говоря с ними, попросите их уйти, вы можете расплатиться с ними или убедить их извиниться. Разобравшись с головорезами, Роза будет очень расстроена.

На этом задание завершится.

Дом с привидениями

Вы сможете выполнить этот необязательный квест, если позволите Саре оставаться в доме. Некоторое время спустя вы сможете найти сообщение «Осторожно! Дом с привидениями и мошенник!» на доске объявлений площади Иерархов.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Идите в Дом с привидениями, где вы встретите Корин и Сару. Девочки будут рады вас видеть. Вы немного поговорите, они скажут вам, что стали друзьями и решили жить вместе, и квест закончится.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Услуга для Родовида

Это короткий побочный квест в Новиграде, в котором нет боя.

После того, как вы разберетесь с Младшим и покинете его резиденцию, охранники короля остановят вас. Король просит вашего присутствия и вызывает вас.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Сдавайте оружие и отправляйтесь на корабль. Следуйте за стражником и поговорите с королем Радовидом. Король хочет, чтобы вы выследили Филиппу Эйльхарт, когда разговор закончится, направляйтесь к выходу с корабля. Как только вы покинули корабль, соберите свое оружие и снаряжение, когда вы выполните квест.

Вопрос жизни и смерти

Вопрос жизни и смерти - это побочный квест в Новиграде. Этот квест вращается вокруг Трисс и ее судьбы в игре. Если вы хотите отношений с Трисс, здесь закладывается фундамент. Отправляйтесь в убежище Трисс, чтобы узнать, с чем ей нужна помощь.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Трисс получила сообщение от леди Ингрид Вегельбуд, которую вы, возможно, помните из другого побочного квеста. Трисс нужно встретить мужчину на рыбном рынке. Иди вместо нее, пока она ждет поблизости. Покиньте убежище и отправляйтесь на рыбный рынок. Спросите о форели и уходите, чтобы обсудить совершенно секретные вопросы. Когда вы пересечете мост, на вас и посланника нападет троица. Убейте всех троих, чтобы спасти информатора.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Трисс выйдет из укрытия. Вам двоим сообщили, что Альберта Вегельбуда нужно вывезти из города из-за недавнего интереса к алхимии. План состоит в том, чтобы вывести его во время одной из знаменитых маскарадных вечеринок. Трисс в восторге от затеи и требует, чтобы вы подобрали для себя маски и модный камзол.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Оставьте Трисс, чтобы она собралась, и отправляйтесь в магазин Элихала. У него будет все необходимое для вечеринки. Купите Трисс маску лисы и выберите себе одну. Покупать дублет совершенно необязательно. Купите рубашку, брюки и ботинки.

Наденьте одежду. Трисс будет рада, что вы изменились для нее, а это ключевой шаг к ее соблазнению. Прежде чем отправиться обратно к Трисс, переоденьтесь в одежду (без маски). Когда вы приедете, Трисс отреагирует на вашу одежду (или ее отсутствие), и вы двое отправитесь на вечеринку.

Отдайте свое оружие человеку у ворот, чтобы попасть внутрь. Все равно оно вам не понадобятся. Идите прямо к следующей лестнице. По пути Трисс остановит парень, который думает, что она эскорт. Вы можете либо поссориться с ним, либо попросить Трисс уйти, чтобы избежать драки. Поднимитесь по лестнице в следующую комнату. Вы можете ходить. Справа - турнир по Гвинту, где вы можете заработать несколько крутых карт в случае победы. Когда вы будете исследовать территорию, идите налево от фонтана, чтобы найти леди Ведельбуг.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Леди Ведельбуг считает, что во время фейерверка лучше всего увести Альберта из помещения. Ее недалекий брат носит маску пантеры. Идите направо от лестницы и следуйте за кустами, чтобы найти Альберта, развлекающего гостей. Обсудите с ним план и договоритесь встретиться, когда начнется фейерверк. Чтобы убить время, почему бы не сесть рядом с Трисс на скамейку поблизости?

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Сядьте с Трисс и проговорите всю ночь напролет. У нее будет несколько бокалов вина. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать ей, что она харизматична. Затем Трисс внезапно побежит в садовый лабиринт. Преследуйте ее и поймайте у фонтана. Если вы хотите начать отношения с Трисс, вам нужно поцеловать ее во время фейерверка. После момента с Трисс появится Альберт, и вы двое поменяетесь масками.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 прохождение дополнительных заданий в Новиграде

Трисс и Альберт убегают, чтобы увести его. В маске пантеры Геральт выйдет через несколько минут. Вас будут окружать трое врагов. Используйте знаки и кулаки, чтобы победить их с ног. Аард отлично подходит для сдерживания толпы, пока вы сражаетесь с ней. Когда все трое упадут, выйдите из лабиринта и бегите в конюшню. Вы поймаете Трисс и Альберта, прежде чем они уедут на лошади. Поговорите немного, и затем квест завершится.

Сейчас или никогда

Этот квест посвящен Трисс и ее миссии по спасению магов Новиграда. Вы можете начать этот квест после «Вопроса жизни и смерти». Это также квест, в котором вы можете наладить отношения с Трисс, если вы приняли правильные решения. Отправляйтесь в убежище Трисс, чтобы начать квест.

Трисс обеспокоена предстоящей миссией. Она хочет, чтобы вы помогли решить, стоит ли ей рискнуть всей операцией по спасению двух не явившихся магов или бросить их на верную смерть. Выберите то, что вам нравится.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Спасите Анисса и Бертольда - Следуйте за Трисс в их дом, прячась за углами, когда мимо проходят патрули охотников на ведьм. Когда вы прибудете, группа охотников на ведьм загонит пару в угол. Сражайтесь и убейте их, чтобы попытаться спасти Анисса и Бертольда. Один из них может погибнуть во время боя. Вам нужно действовать быстро и осторожно, если вы хотите спасти их обоих. Если один из них умирает, другой обезумит. Если они оба живы, Бертольд не захочет уезжать из города. Используйте Аксий в любом случае, чтобы убедить их пойти с вами в таверну, чтобы встретиться с другими магами. Ваш контакт в таверне, Оливье, умрет, если вы решите спасти Анисса и Бертольда.

Бросьте Анисса и Бертольда - идите прямо в таверну, и Оливье останется жив, а Анис и Бертольд умрут – выбирать вам.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Оказавшись на месте встречи в таверне, Трисс проверит, как там другие маги, пока вы болтаете с Реувеном. Следующий шаг побега - расчистить путь через канализацию для магов к докам, где их ждет лодка. Проведите Трисс по туннелям и очистите их вместе. Держись поближе к Трисс. Если она отстанет слишком далеко, она не пойдет вперед. Вам придётся разобраться с утопцами. Используйте Игни и Трисс, чтобы позаботиться о них.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Вы двое зашли в тупик. Используйте Аард, чтобы взорвать стену справа, чтобы найти секретную библиотеку. Проделайте то же самое со стеной в дальнем левом углу библиотеки, чтобы продолжить путь. Вас снова атакуют. Прикончите врагов и пройдите через ворота поблизости. Не так уж далеко впереди будет большое количество крыс. Спуститесь по лестнице и расчистите их с Трисс. Спуститесь по туннелю и поднимитесь по небольшой лестнице. Победите еще троих утопцев. Обязательно отдохните после битвы с тремя утопцами. Вам понадобится все ваше здоровье для битвы с вампиром всего в нескольких туннелях впереди. Эту породу вампиров называют катаканами, и они очень опасны.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Загвоздка с этими типами вампиров в том, что они быстро восстанавливают здоровье. Вы хотите быть быстрым и наносить много урона, чтобы прикончить его. Используйте знак Ирден, чтобы замедлить его. Когда он находится в круге, это мешает ему очень быстро бегать и становиться невидимым. Атакуйте его мощными атаками и Игни, если вам нужно. Просто не забудьте использовать Ирден, чтобы его было легче убить.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда Катакан будет мертв, вы найдете выход в доки. Вы увидите там лодку. Нападет группа из шести охотников на ведьм. Быстро избавьтесь от них с помощью Аарда и наземных финишеров.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

В этот момент Трисс с другими магами сядет на корабль, чтобы отправиться в безопасное место. Чтобы начать отношения с Трисс, вам нужно сделать конкретный выбор диалога здесь и сейчас. Скажите ей, чтобы она осталась, либо попросите попробовать начать все с начала, признавшись в любви к ней. Несмотря на ваш ответ, она сядет на лодку, и Рейвен попытается утешить вас рассказом о своей потерянной любви. Во время его рассказа Трисс вернется и прервет его. Вы двое отправитесь смотреть, как лодка отходит. С Трисс или без нее ваш квест завершится.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Смертельный заговор

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Этот квест станет доступен после завершения основного квеста: Выследить Младшего и дополнительного квеста: Сейчас или никогда. Начните квест, поговорив с Дейкстрой. Появляется Роше и говорит, что он тоже участвует в этом плане.

Геральт теперь должен отправиться на поиски агента Дейкстры, который не появился. Выйдите из здания и используйте пункт быстрого перемещения и направляйтесь к контрольно-пропускному пункту Реданцев и поговорите с одним из реданских агентов Дейкстры, Грегором.

Грегор сообщает Геральту, где он может найти повозку Сапожника. Идите к маркеру карты, пока не найдете повозку. Оттуда вам нужно будет использовать ведьмачье чутьё, чтобы идти по следу.

В конце концов вы встретите тролля, окруженного множеством «ботинок». Разговор с ним приведет к тому, что он скажет вам, что двое из его друзей-троллей увели сапожника с собой в ближайшую пещеру.

В зависимости от ваших вариантов диалога с двумя троллями вы можете убедить их отпустить сапожника без боя. Разобравшись с этими троллями, сопроводите Талера обратно к его повозке. На этом задание будет окончено.

Гвинт: Партийка с Талером

Этот квест появится в вашем журнале только в том случае, если квест «Гвинт: Старые приятели» был завершен до квеста «Смертельный заговор». В противном случае игра с Талером будет частью квеста «Гвинт: Старые приятели». Вы получите его после того, как проведете Талера в конце «Смертельного заговора» к его повозке.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Вы можете поиграть с ним сразу или чуть позже, тогда вы найдете его в таверне «Семь кошек». Талер использует колоду скоя'таэлей. После поражения он передаст вам карту Геральта из Ривии и расскажет вам о следующем игроке - Ламберте.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Высокие ставки

Это квест высокого уровня, и, хотя с ним можно справиться на любой сложности, в основном он представлен здесь для непрерывности. Сделайте новое сохранение до того, как вы войдете в турнир, и если это окажется слишком сложно для вас - подумайте о перезагрузке и возвращении позже.

У вас есть два способа начать этот квест: либо направиться к любой доске объявлений в Новиграде и принять уведомление о турнире или просто направиться в Пассифлору и найти писца к северу от маркизы Серенити. Поговорите с писцом, покажите ему свои карты и оплатите вступительный взнос в размере 1000 крон. Действительно, турнир с высокими ставками!

Как только вы заплатите, вы получите свой билет и подниметесь наверх, где женщина по имени «Саша» будет приставать к вам. Поговорите с ней, чтобы узнать имена своих конкурентов, в том числе Патрика Хазелнатта, Бернарда Тюля, Финнеаса и графа Тибальта. Следуйте совету Саши и поговорите со своими соперниками, пока ждете графа Тибальта.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ваш первый матч будет против Барнарда Тулля (слева), после чего Саша встретит вас на улице для каких-то интриг (справа).

После того, как вы закончите говорить с последним из трех, правила будут объявлены, и игроки будут разделены на пары, а вашим первым противником ночи станет Бернард Тюль. Поговорите с ним, чтобы сыграть - у него есть мощные, но довольно простые колоды Северного Королевства, в том числе 15 карт героев силы, таких как «Геральт из Ривии» и «Цири». Он также любит карты «Ледяной мороз». Он также будет использовать свою карту Фольтеста, которая ограничит полезность ваших осадных карт, поэтому старайтесь не разыгрывать слишком много карт одной и той же Силы одновременно, чтобы избежать этой карты. К сожалению, ваши карты «Катапульты» здесь должны быть жертвенными барашками. Эту карту вы также выиграете, если победите халфлинга.

После матча Саша снова побеспокоит вас и попросит поговорить с вами на балконе. Согласитесь и следуйте за ней, чтобы выслушать ее, она расскажет вам, что ей нужно здесь, и где она слышала о вас. Выслушайте её предложение. Однако вы не должны проигрывать, поскольку вы получите уникальные карты, которые есть у каждого игрока, только если вы их выиграете, а это означает, что вам нужно будет победить в турнире.

Квест пойдет по другому пути, если вы откажетесь от схемы Саши или проиграете раунд в Гвинте, но, поскольку оба они приводят к неполноценным наградам, их следует отбрасывать как менее чем идеальные способы выполнения этого квеста, и они не будут упоминаться здесь.

Вернитесь в общую комнату, где будут названы следующие два противника. Похоже, вы играете с  Сашей. Вернитесь наверх и поговорите с Сашей, которая настаивает на том, чтобы вы играли в меру своих возможностей. Это немного зависит от удачи, не так ли? У нее ужасная нильфгаардская колода, в которой есть множество высокопрочных карт (как обычных, так и героев). 

Реальная трудность в противостоянии с ней проистекает из абсурдного количества карт «Приманка», «Медик» и «Шпион», которые у нее есть, которые она с радостью использует, чтобы либо улучшить свои самые сильные карты в последующих раундах, либо постоянно угрожать взять карты, играя и переигрывая «шпионские» карты. Она единственный игрок в турнире, у которого есть реальный шанс перебить колоду Северных королевств, которую вы можете собрать, даже если вы наберете хорошую руку. Вдобавок к этому она будет использовать свою карту лидера «Эмгыр вар Эмрейс, Неумолимый», чтобы вырвать карту из вашей стопки сброса, обычно это карта «Медик» или «Шпион».

Она, вероятно, самый сложный игрок в Гвинт, с которым вы столкнетесь в игре, так что, если вы победите ее, дальше будет проще.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

У Саши одна из самых мощных колод для Гвинта в игре, и вам понадобится мощная колода, чтобы даже с ней соревноваться (слева). У Финнеаса же довольно слабая колода, которую он пытается компенсировать плохим спортивным мастерством (справа).

Победите ее, и вы сразу же попадете в матч с Финнеасом, который соглашается играть не сразу. Он, безусловно, самый простой противник, с которым вы столкнетесь в этом турнире, используя довольно стандартную колоду скоя'таэлей. У него есть несколько карт героев, высокопрочные карты и несколько карт «Собирательство», но, честно говоря, его можно легко победить удачной комбинацией карт «Шпион» и «Приманка».

После матча он обидится на проигрыш и начнет драку. Хотя он высокого уровня, если вы уже знаете, как парировать удары, он не сложнее любого другого кулачного бойца. Просто парируйте, контратакуйте и продолжайте, пока он не упадет. Как только он это сделает, вы сможете бросить вызов графу Тибальту за главный приз. Сохраните игру, а затем сыграйте в Гвинт с Тибальтом.

Как и следовало ожидать, у него колода монстров. Хотя поначалу это может быть сложно, колоды с монстрами очень предсказуемы. Используйте «шпионские» карты, чтобы перехитрить его (тактика, которая не работает для него, когда он пытается «заманить» ваши шпионские карты обратно на вас, поскольку колоды монстров в значительной степени полагаются на карты «сбора»). Когда вы победите его, вы получите еще одну карту Лидера - «Эредин, Разрушитель миров».

Как только вы победите, вам и графу Тибальту сообщат, что какие-то подлые воры украли деньги. Саша заявляет Геральту о ее невиновности, и он принимает ее слова за чистую монету. Согласитесь помочь ей вернуть деньги - и она легко пройдет мимо охранника. Следуйте за охранником наверх к месту преступления, где после продолжительной игры слов Саши вы останетесь в одиночестве. Используйте своё чутьё и обыщите мертвого охранника, затем исследуйте царапину на полу возле двери на севере. Когда закончите, выходите на балкон и найдите арбалетный болт, привязанный к веревке на востоке.

Геральт и Саша еще поговорят и уяснят вероятную последовательность событий. Спуститесь вниз и выйдите из борделя, чтобы найти место для поиска в северо-восточном углу указанного борделя. Активируйте свои чувства и исследуйте веревку, после чего Геральт обнаружит след. Следуйте по тропе на юг, затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти на земле ящик с отметками, которые заставляют Сашу указать на конкретный склад.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Отправляйтесь на склад на юго-западном краю центрального района Новиграда, где вы встретитесь с Сашей, которая носит разумную смену одежды. Пройдите до северного конца склада (возможно, наткнувшись на фургон, который использовали воры) и взберитесь на несколько ящиков, чтобы добраться до деревянной платформы, которая предоставит вам доступ к складу.

Пройдите через окно и спрыгните на пол, чтобы найти воров, слоняющихся по юго-восточной стороне здания во главе со своим боссом, который, как и ожидалось, является одним из ваших товарищей по Гвинту. Насилие, конечно, неизбежно, и эти бандиты довольно сильны (уровень 24), но, несмотря на то, что они, возможно сильны, есть несколько факторов, которые делают эту битву выигрышной. Во-первых, вам есть куда отступить. Во-вторых, противостоять нескольким агрессивным бандитам не так уж сложно, независимо от их уровня. В-третьих, вы можете использовать тактику ударить и убежать, старую добрую комбинацию Сильной атаки / Парирования, которая хорошо сработает. В-четвертых, выручит Саша, она сильна и непобедима, поэтому, пока вы играете в обороне, она, скорее всего, сделает большую часть работы за вас.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда они все умрут, Саша пригласит вас на ужин. Спросите ее еще раз, и она назовет вам свое почти настоящее имя, после чего смело принимайте приглашение на ужин. Вы снова присоединитесь к своим заговорщикам в вышеупомянутой гостинице, где Геральт рассказывает историю. Устав от светской беседы, Саша - или кем бы она ни была на самом деле - пригласит Геральта наверх для интимной инсценировки его прошлых подвигов. На этом квест «Высокие ставки» заканчивается. Геральт получил немного монет и несколько новых карт для Гвинта. В общем, удачный день для Геральта. Прочтите записку «Письмо из Кантареллы» на кровати, когда придете в себя - ну что ж, легко пришло, легко ушло.

Кабаре

Кабаре - это побочный квест в Новиграде. Этот квест открывается после того, как вы спасете Лютика. Чтобы начать квест, отправляйтесь в Шалфей и Розмарин, чтобы увидеть, как Лютик спорит с Присциллой. Лютик хочет «превратить» таверну в кабаре, и ему в этом нужна ваша помощь.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Первое в списке дел Лютика - одолжить меч у мадам Ирины. Вы должны помнить ее по другому квесту. Идите в ее комнату рядом с театром. Просто пройдите через дверь и войдите в кирпичное здание. Она позволит вам одолжить меч, и он будет автоматически экипирован. Теперь отправляйтесь на встречу с Лютиком. Медитируйте в любое время после захода солнца, чтобы встретиться с ним.

Меч останется в экипировке даже после квеста. Не забудьте после этого перевооружить свой главный меч.

 Лютик опишет вам картину. Он хочет инсценировать ограбление, чтобы убедить женщину одолжить ему деньги. Он дает вам записку для чтения (если вы этого хотите) и исчезает. Разыграйте сцену, как хотите, и просто удерживайте кнопку блокировки, когда вы «сражаетесь» с Лютиком. Скоро все закончится, и вы сможете вернуться в «Шалфей и Розмарин» и подождать до утра. Внутри Присцилла стоит перед дилеммой со строителями сцены. Помогите ей выбрать то, что хотел бы Лютик, выбрав театральный образ.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Лютик все еще не вернулся, так что идите и найдите его. Он находится в доме своего доверенного хореографа, пытаясь убедить ее мужа позволить ей помочь. Чтобы попасть внутрь дома, загляните под ведро с водой с правой стороны двери с помощью «Ведьмакского чутья». Зайдите внутрь и помогите Лютику убедить мужа. После диалога Лютику нужно, чтобы вы нашли человека, который сделает плакаты для рекламы нового места. Отправляйтесь к нему домой, чтобы найти его.

Когда вы приедете, двое головорезов будут обыскивать его дом. Что бы вы ни выбрали, разразится кулачный бой. Независимо от того, победите вы их или нет, вы узнаете, что рекламщик ушел на скачки, пытаясь вернуть все свои деньги. Либо покатайтесь на Плотве, либо используйте быстрое перемещение, что оказаться как можно ближе. Когда вы прибываете на скачки, у вас есть три варианта действий:

  • Выиграйте гонку - Предложите помочь бедному человеку, выиграв гонку, чтобы он закрыл долг. Это легкая гонка, и у вас не должно возникнуть проблем с победой. Если вы выиграете, вы получите седло мастера, а Лютик получит свои плакаты. Если вы проиграете, у художника будет больше долгов (275 крон), и вы можете либо оплатить его долги, либо уйти от него и забыть про плакаты.
  • Оплатите его долги - вместо гонок вы можете заплатить его долг в 200 крон. В обмен на вашу щедрость он немедленно доставит плакаты Лютику.
  • Не обращайте внимания на его проблемы - вы можете просто оставить его, и Лютик будет открывать заведение без красивых плакатов.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда вы решили, что делать, возвращайтесь в Шалфей и Тимьян, чтобы увидеть Лютика. Он в восторге от открытия, и квест завершится. По завершении этого квеста автоматически начнется следующий побочный квест. 

Смертные грехи

Это побочный квест в Новиграде. Этот квест начинается автоматически в конце «Кабаре».

На Присциллу напали, и она находится в местной больнице. Лютик и Геральт спешат к ней. Ее состояние критическое, и Лютик попросит вас выяснить, кто это сделал, и покончить с ними. Врач соглашается отвезти вас в морг для осмотра еще одной жертвы с похожими ранами. Выйдите из больницы и следуйте за доктором.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Он ведет вас через канализацию к секретному пути в морг, чтобы проверить гнома с похожими травмами. Остерегайтесь утопцев и водяной ведьмы в канализации во время путешествия. Вы можете внимательно осмотреть голову, туловище, руки, ноги и гениталии гнома, чтобы собрать все возможные улики об убийце. Когда вы закончите осмотр, вас обоих прервут. Другой доктор по имени Хьюберт и преподобный Натаниэль заходят и выгоняют вас. Преподобный не любит приходить в гости и выгоняет вас обоих.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Чтобы выяснить, что случилось с гномом, вам нужно проверить собирателя трупов и его брата Гаса. Сборщик трупов находится недалеко от морга, так что сначала навестите его. Он любит собирать ценные вещи с мертвых тел перед тем, как сдать их, и он собрал вещи нашего гнома. Используйте Аксий уровня 3 или взятку в 200 крон, чтобы получить от него вещи. Когда получите записку гнома, отправляйтесь к Гасу, чтобы поговорить о его брате.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

После теплого приветствия от собак Гаса осмотрите территорию своим чутьем, чтобы осмотреть костер и пятна крови. Также загляните в дверь их мастерской и загляните внутрь, чтобы увидеть больше пятен крови. Вы можете поговорить с Гасом об их совместных делах и тому подобном. Когда все осмотрено, пора осмотреть место, где напали на Присциллу.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Следуйте по мини- карте в  нужную часть города. Когда вы приблизитесь, вас должен остановить охранник, сказав, что было еще одно убийство! Осмотрите место, где напали на Присциллу, а затем вернитесь в морг. Вы увидите кровь, следы и формальдегид. Во время расследования шлюха думает, что вы убийца, и посылает трех своих братьев напасть на вас. Быстро позаботьтесь о них и отправляйтесь в морг.

В морге доктор Хьюберт показывает вам тело. На его лице есть еще одна записка со списком следующей жертвы. Беги в поместье Вегельбуд, чтобы попытаться спасти мисс Патрицию Вегельбуд! Используйте Плотву, либо быстрое перемещение, чтобы добраться туда как можно быстрее. Поднимитесь по лестнице, убедив охранника и дочь Патриции, позволить вам увидеться с ней. Но когда вы придете, будет уже слишком поздно. Убийца сбежал!

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Преследуйте его во дворе, где охранники принимают вас за убийцу. Быстро сразитесь с ними, чтобы доказать свою невиновность. Возьмите записку с тела Патриции и узнайте, что следующей идет Сладкая Нетти в борделе. Вернитесь в город, чтобы попытаться спасти ее.

Когда вы доберетесь до борделя, поднимитесь наверх, чтобы найти Нетти и, что удивительно, преподобного Натаниэля! Он собирался сжечь Нетти, прежде чем вы прервали его. Несмотря на то, что его поймали со следующей жертвой, методы преподобного не соответствуют методам серийного убийцы. Здесь вам нужно сделать правильный выбор диалога, чтобы найти настоящего виновника.

  • Спросите о формальдегиде
  • Спросите, кто оставил записку на теле Патриции

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда вы зададите эти вопросы, преподобный укажет вам в направление Хьюберта! Он сейчас в доках! Однако, прежде чем мы пойдем против убийцы, нам нужно позаботиться о Нетти. Используйте Аксий уровня 3, чтобы мирно остановить преподобного, или скажите ему, что вы не можете этого допустить. После спасения Нетти отправляйтесь на склад.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда вы появляетесь, Хуберт оказывается там и показывает, что он вампир высшего уровня! Он хочет убить грешников за Церковь Вечного Огня. Он не очень рад, что вы его нашли. Затем он превращается в катакана, так что будьте готовы!

Загвоздка с этими типами вампиров в том, что они быстро восстанавливают здоровье. Вы должны быть быстрым и сильно атаковать, чтобы прикончить его. Используйте бомбы из лунной пыли, приготовьте зелье Черной крови и подумайте о том, чтобы использовать знак Ирден, чтобы замедлить его. Когда он в круге, это мешает ему очень быстро бегать и становиться невидимым. Атакуйте его серебряным мечом, покрытым вампирским маслом, и приготовьте свой знак Игни, если вам нужно. Просто не забудьте заранее использовать Ирден, чтобы он замедлился и его было легче убить.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Когда вампир будет убит, вернитесь в больницу, чтобы увидеть Лютика и Присциллу. Она хорошо выздоравливает, и ваш квест завершится.

Опасная игра

Опасная игра - это побочный квест в Новиграде. 

Просто идите к главному входу в Шалфей и Тимьян, и вы наткнетесь на Золтана. Пара головорезов спорят с Золтаном. Оказывается, Золтан собирает редкие карты Гвинта, а затем превращает их в прибыль. Ему нужны три карты, чтобы выплатить долг Королю нищих. Золтан знает парня, у которого должны быть все три. Идите по улице, чтобы найти дом Зеда.

Стучать в дверь Зеда бесполезно, но похоже, что у него проблемы. Поднимитесь по двум лестницам справа от входной двери Зеда. Перепрыгните через крышу и войдите в дом, чтобы найти мертвого Зеда. Спуститесь по лестнице и убейте двух бандитов, совершающих набег на дом Зеда. Когда они умрут, обыщите их тела, чтобы получить одну из нужных вам карт. Журнал Зеда тоже должен быть поблизости. Используйте Аард на доске под лестницей, чтобы открыть секретный сундук с бухгалтерской книгой. Отнесите карточку и бухгалтерскую книгу Золтану.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Книга показывает, кому были проданы две другие карты. Золтан не может пойти к Равику из-за какой-то ссоры. Он встретит вас в доме другого коллекционера. Идите и позаботьтесь о Равике, прежде чем увидишь Цезаря.

Равик прячется в подвале местной гостиницы, чтобы играть в Гвинт. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы найти двух головорезов, угрожающих ему. Вы можете сыграть в Гвинт, поставив на карту жизнь Равика, или позволить им убить его. Если вы выиграете игру в Гвинт, убейте головорезов и убедите Равика отдать вам редкую карту. Если вы проиграете или позволите им убить его, Равик умрет, и вам придется убить головорезов, чтобы получить карту. С редкой картой в руке отправляйтесь на встречу с Золтаном в доме Цезаря.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Золтан придумал план, как забрать карту у Цезаря. Оказывается, Цезарь большой рыбак. Вы втроем пойдете внутрь, чтобы выпить и поговорить о рыбалке. Подыгрывайте разговору, пока Золтан не попросит вас подняться наверх. Ищите карту. Используйте свои ведьмачье чутьё, чтобы взаимодействовать с ножом на комоде. Это откроет секретный ящик с ключом в форме треугольника. Отнесите ключ к ближайшему книжному шкафу и взаимодействуйте с треугольной замочной скважиной.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Один книжный шкаф сдвигается, открывая секретную комнату. Войдите внутрь, чтобы найти Нифгаардский музей. Вы можете проверить каждый предмет, если хотите. Карта, которую вы ищете – сзади слева. Возьмите Нефритовую статую на полке возле двери. Вы можете отнести её Трисс позже для выполнения побочного квеста «Статуэтка солдата».

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Со статуей и картой вернитесь к гномам, чтобы выйти. Прямо перед тем, как вы уйдете, пара гномов-приспешников Тесака врывается, чтобы позаботиться о Цезаре. Вы можете либо отбиться от них, либо оставить Цезаря на произвол судьбы. Делайте, как хотите, и продолжайте свой путь. Пора продать эти карты покупателю Золтана.

Пройдите с Золтаном в переулок, где состоится сделка. Когда вы придете, окажется, что покупателя Золтана постигла печальная участь, и Герцог, головорез с самого начала квеста, несет за ответственность. Он хочет карты и готов убить за них. Золтан будет разбираться с бандитами, пока вы будете преследовать Герцога. В этой погоне задействовано множество лестниц. Бегите за ним. Вы заберетесь наверх, побежите, а затем спуститесь в канализацию. Погоня довольно проста. В канализации проследите за отверстиями в решетках, и вы встретите пару утопцев. Позаботьтесь о них и взорвите слабую стену Аардом. На другой стороне раненый Герцог. Вы можете убить его или оставить истекать кровью.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Сцена вернется в переулок, где находится Золтан. Поскольку у Золтана есть деньги, необходимые ему для выплаты долга, он оставляет выбор награды на ваше усмотрение. Либо три редкие карты, либо разделите золото (350 крон). Целесообразно взять три карты, чтобы помочь с побочным квестом «Собери их все!». Как только вы определитесь с наградой, квест завершится.

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Ведьмак 3 снаряжение школы Кота где находится

Комплект Кошачьего снаряжения вы сможете отыскать в Новиграде и состоит этот комплект из семи частей: 1 - Стальной Кошачий меч, 2 - Серебряный Кошачий меч, 3 - Кошачья броня, 4 - Кошачьи брюки, 5 - Кошачьи сапоги, 6 - Кошачьи рукавицы, 7 - Кошачий арбалет. 

Снаряжение Школы Кота является одним из самых лучших снаряжений в игре, которое будет уступать лишь снаряжению Школы Медведя, ну и тем вещам конечно, которые вы сможете создать у Мастера Оружейника.

Итак, начать задание вы сможете сразу после того, как пройдёте задание «Блуждая в темноте» - именно это задание откроет вам доступ к нужной пещере. Кроме этого, вам потребуется ещё и пропуск в Новиград, который может выдать вам Барон после прохождения цепочки заданий, что связана с ним.

Начать собирать этот комплект снаряжения вы сможете так же, как и любой другой - то есть вам необходимо будет отыскать хотя бы одну диаграмму, которая относится к нужному комплекту, после чего активируется задание.

Восток - Кошачий серебряный меч

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Двигайтесь в восточном направлении от Новиграда. Если вы находитесь в игре совсем недолго, тогда для вас будет восточная часть Велена практически не изученной. Нужное место отмечено на карте выше.

Как только вы добираетесь до нужных руин, то пройдите в центр храма и двигайтесь вниз по лестнице, что в конце концов приведёт вас под землю. Тут необходимо будет вскоре воспользоваться знаком Аард, который пробьёт проход с правой стороны. Именно в этом месте и находится первая (или какая у вас по счёту) деталь снаряжения Школы Кота - ею окажется чертёж серебряного кошачьего меча (лежит на полу, около трупа). Кроме этого, тут же будут лежать заметки Профессора.

Замок - Кошачий стальной меч

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

После прочтения найденных заметок, вы находите новую цель, а именно Замок Драхим. Замок будет расположен немного юго-западней от вас. Если от Новиграда, тогда строго на юге. В общем, смотрите на карту. Как только добираетесь до отмеченного места, то воспользуйтесь там вновь знаком Аард при помощи которого сможете разбить двери и воспользоваться лестницей, что ведёт ещё ниже. В конце концов, вы оказываетесь в подвале и в самом углу тут будет лежать ещё один чертёж Школы Кота, точнее чертёж кошачьего стального меча. Кроме этого,  вы так же тут найдёте журнал.

Кораблекрушение - Кошачий арбалет

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

На западном побережье Велена будет расположен остров и вам необходимо будет добраться до него. В общем, как окажитесь на этом острове, отыщите разбитое судно и после, пробирайтесь на борт, а точнее в погруженную в воду часть. Тут вы сможете отыскать ещё одну диаграмму и на этот раз ею окажется кошачий арбалет, так же тут будут очередные заметки.

Новиград - Кошачья броня

Ведьмак 3 дополнительные задания новиград

Отправляйтесь в Новиград. Как только окажитесь в городе, то двигайтесь в его северо-западную часть. Двигайтесь по утёсу, а точнее по тропе, что будет вести вниз. Двигаться следует до той степени, пока вы не наткнётесь на пещеру. Тут вам пригодится как раз то, что вам ранее дала Кейра Мец, для снятия иллюзий.

Внутри пещеры вас будет ожидать Голем, который и охраняет это место. Голем будет иметь 16 уровень, так что будьте готовы к весьма серьёзному бою. Если у вас слишком маленький уровень, тогда вам предстоит проявить терпение.

Как только одолеете его, то двигайтесь в правую часть пещеры и там воспользуйтесь знаком Аард, который поможет вам расчистить дальнейший путь. Двигайтесь в самый конец этого тоннеля. Там вы сможете взять ключевой предмет связанный с Големом.

После этого, вернитесь обратно до прохода и сворачивайте там уже в левую сторону. Двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в зале со статуями, которые будут стоять по кругу. Тут же будут переключатели, которыми вам нужно будет воспользоваться для того, чтобы выстроить статуи таким образом, чтобы они смотрели в центр круга.

Как только сделаете этого, то прыгайте в воду, где вам предстоит отбиваться от врагов. Как только разберётесь со всеми, то погружайтесь в самый конец. Там вы сможете отыскать ключик от лаборатории.

Теперь вновь вернитесь в место, где находился Голем. Если вы его не завалили, тогда старайтесь двигаться к дверям как можно быстрее. Открыв эти двери, вы сталкиваетесь с ведьмаком, который имеет 17 уровень, но всё же, несмотря на его уровень он будет намного слабее Голема. Главное наносите точные удары и пользуйтесь знаком Квен. Схема как и обычно: уклонение, атака и вновь уклонение. Так же тут вам очень сильно помогут зелья вместе с бомбами. Как только вы убьёте последнего противника, то наконец-то сможете забрать последние чертежи снаряжения Школы Кота.

Контракт: Хлопая дверями

Это задание вы сможете взять на доске объявлений, что расположено на площади Новиграда. Как только вы возьмёте это задание, то отправляйтесь в гостиницу неподалёку. Оказавшись внутри, поднимайтесь на второй этаж.

На втором этаже будет сидеть мужчина в странных очках - поговорите с ним. Обсудив с ним работу, отправляйтесь в указанный дом, что расположен за городом, который будет смотреться весьма знатно.

Оказавшись около дома, зайдите внутрь и начинайте осмотр при помощи своего ведьмачьего чутья.  Вскоре следы вас приведут в подвал этого особняка. И теперь осмотрев внимательно подвал, если вы не находите дальнейшей путь, тогда просто ломайте стену впереди при помощи знака Аард (нужная стена расположена сразу напротив выхода с подвала - то есть, если вы только спустились, то нужная стена впереди).

Итак, разрушив стену и найдя проход, пройдите внутрь и сверните в левую сторону. В какой-то момент необходимо будет перепрыгнуть через пропасть, где вы вскоре находите подобие гробницы. Около дверей внутрь, внимательно осмотрите предметы, что лежат на столах, после чего прыгайте в воду и плывите в левую сторону, где взбирайтесь на небольшую каменную платформу и дёргайте рычаг.Теперь вернитесь обратно к запертым дверям, которые теперь открыты.

Войдя внутрь первым делом вы увидите огромный купол, под которым находится мощный голем. Это ваш новый Босс и это очень сильная тварь. В общем, снять купол вы сможете если разобьёте сферу позади купола и учтите, что разбив её произойдёт ударная волна, так что не пугайтесь.

Итак, вот и вскоре начинается схватка с этим чудовищем. Голем будет наносить сразу две сильные атаки во время которых от них лучше находится как можно дальше, при чём если не успеете увернуться, тогда он вас хорошенько потреплет. Для защиты и вообще страховки, пользуйтесь знаком Квен, так же знак Игни поможет немного повредить эту каменюку. Ваша главное преимущество - мобильно и скорость. Голем будет очень медлителен, поэтому если вы будете осторожны, то он вам никакой опасности представлять не будет. И ещё, когда он собирается что-то делать, тогда не подходите в этот момент к нему, так как последует мощный взрыв. В остальном же всё как обычно: увороты, атаки, знаки.

Убив голема, забирайте все предметы, выходите с особняка и идите к перекрёстку. Теперь возвращайтесь обратно в гостиницу, поднимайтесь на второй этаж и поговорите со своим работодателем, после чего получите вознаграждение за проделанную работу.

Контракт: Неуловимый вор

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий