Руководства по прохождению

Добро пожаловать в наше прохождение Escape the Backrooms. Escape The Backrooms — это игра, в которой игроки отправляются в путешествие по бесконечному лабиринту тревожных комнат и коридоров, наполненных скрытыми опасностями и загадочными существами. Наше прохождение Escape The Backrooms охватывает все аспекты игры, включая головоломки, коды и пароли, гайд встречи с врагами и исследование тревожной игровой среды. Мы также познакомим вас с повествованием и лором игры, что позволит вам полностью погрузиться в этот жуткий и тревожный мир.

Итак, если вы готовы испытать свою смелость и столкнуться со своими страхами, присоединяйтесь к нам в этом ужасающем путешествии, пока мы проведем вас через уровни Escape The Backrooms.

Уровень 0 – Желтая зона

Escape the Backrooms. Прохождение

Вы создадите пустое желтое здание. Точка вашего появления будет случайной, но вы всегда будете появляться перед картой. Ключ для выхода будет в дальнем правом углу (перед вашей точкой появления). Отправляйтесь вперед и исследуйте карту, вы можете либо побродить вокруг и найти лестницу, либо найти тускло освещенную область. Если вы найдете тусклую область, отвернитесь от нее и идите к задней правой части карты. Соберите части лестницы, чтобы построить лестницу и взять ключ. 

Escape the Backrooms. Ключ

Выйдите через правый коридор, стоя лицом в сторону от лестницы и идите вдоль правой стены, пока не увидите красную дверь в стене. Вы можете попытаться пройти через ловушки, если хотите, но падение приведет вас ко второй части закулисных комнат. Враги могут появляться, но через определенное время, о чем сигнализирует стук.

Монстры очень легко вас найдут, хотя у вас бесконечная выносливость, когда вы убегаете от монстра, и вы не потеряете ее, если продолжите бежать, когда монстр исчезнет. Найдите дверь, похожую на пустую гостиную с кухней, и поднимитесь наверх.

Уровень 1 - Гараж

Вы появитесь в пустом гараже, здесь вполне безопасно. 

Escape the Backrooms. Гараж

Идите в крайний правый угол через красноватую дверь с окном. Сосчитайте цвета машин и запомните порядок (машины учитываются снизу-вверх, слева-направо).

Escape the Backrooms. Код для лифта

Идите к лифту рядом с вашей точкой появления и войдите, используя код. Обязательно заберите миндальную воду и, возможно, фонарик.

Когда вы выйдете из лифта, на этом этаже появятся сущности. Причем количество монстров растет параллельно с количеством игроков. Выйдя из лифта, идите прямо к первой двери. Займитесь поиском ключей. Всего на этом этаже будет 4 ключа, все расположены в случайном порядке. Возможно, их будет больше одного или даже 3 в одной комнате. 

Escape the Backrooms. Как проходить

Идите прямо после выхода из комнаты, вы увидите (или не увидите) другого монстра, который бежит к вам. Убегайте – этот монстр любит сдирать кожу с игроков. Враждебные существа в этой игре не могут открывать двери, поэтому оставляйте их открытыми и закрывайте, когда забегаете в комнату. Дверей шесть (не считая выхода и входа), но не у всех есть ключи. Ключи не занимают место в инвентаре. Как только вы соберете все ключи, идите в комнату посреди гаража и поместите их все в слоты для ключей. Их необходимо повернуть одновременно (в течение 3-5 секунд после поворота первого ключа), чтобы открыть дверь.

Вы попадете в новую темную область. Фонарик здесь мало поможет, так как вы не сможете увидеть монстров. Как проходить? Приседание позволит вам передвигаться медленнее и тише, что позволит не привлекать монстров. Вы появитесь на верхнем этаже гаража, всего здесь есть три уровня. 

Escape the Backrooms. Как пройти уровень

Вам следует проверить двери на всех этажах, пока вы не найдете лифт, который скрывается за одной из них. 2 двери можно найти на верхнем этаже справа и слева (сторона, где вы появились). Если они пусты, спуститесь на уровень ниже. Идите в ту же сторону, что и ваша точка появления, там 3 двери. Если все они пусты, спуститесь на уровень ниже. На последнем уровне также есть 3 двери, если они пусты, вернитесь наверх. Одна из дверей будет скрывать нужный вам лифт.

Уровень 2 - Хаб

Вы увидите гигантскую дверь гаража, но вы пока не сможете ее открыть. Идите в единственную доступную вам дверь. Вы появитесь в туннеле с большим количеством дверей, вы не сможете открыть их все, кроме одной. 

Escape the Backrooms. Хаб

Сопоставьте отображаемый код с кодами, которые вы можете выбрать. С правой стороны есть зеленая панель, с помощью которой вы сможете включить свет. Код для компьютеров находится в блокноте перед окнами возле лифта, введите его в компьютер и щелкните на файл с надписью «Ворота». Нажмите кнопку «Бежать», затем выходите через дверь хаба, из которой вы пришли (на двери будет написано 1).

Уровень 3 – Обитаемая зона

Откройте дверь гаража, потянув за рычаг рядом с ней. Войдите, но не заходите за конец пандуса. Когда свет погаснет, не двигайтесь. Когда включится свет, бегите вправо в освещенный коридор. Не двигайтесь, если лампы мигают сразу после включения. При обычном мерцании света у вас будет 10 секунд на бег. 

Escape the Backrooms. Прохождение

На этом уровне вы имеете ограниченную выносливость, так как за вами не гонится активная сущность. Но на этом уровне есть другие монстры, которые появляются только тогда, когда выключается свет. Проверьте каждую дверь в каждом коридоре. Двигайтесь перебежками во время обычного мерцания, держитесь поближе к стенам, чтобы сократить дистанцию ​​бега. Найдите дверь с коридором и трубами, и войдите в нее.

Уровень 4 – Несбыточные мечты

Вы увидите табличку с надписью «Станция» и «Веселье». Следуйте по пути к станции. Если у вас нет фонарика, он будет в левом углу, у стены перед тем, как вы войдете в темноту (не у входа). Как только вы войдете в коридор, вас начнет преследовать монстр, о чем вам будет сигнализировать звук. Не поворачивайтесь, так как вы не сможете бежать назад. Продолжайте бежать вперед, пока не увидите дверной проем с левой стороны, и продолжайте бежать, пока не пройдете через дверь.

Escape the Backrooms. Прохождение

Уровень 5 – Электростанция

Этот уровень безопасен. Идите в конец коридора, чтобы дверь открылась сама по себе. Найдите коробки с красными лампочками над ними и почините коробки, чтобы они стали зелеными. Всего здесь 3-4 таких коробки. Вы услышите, как ворота открываются, когда почините последнее устройство. 

Escape the Backrooms. Электростанция

Здесь есть еще одни ворота, пройдите через них, а затем через дверь. Коробка может быть в этой комнате, а может и отсутствовать. Пройдите через дверь, но не бегите по коридору. Двигайтесь очень медленно, пока не услышите или не увидите сущность, затем немедленно бегите назад через дверь. Пожалуйста, не забудьте закрыть её. Если у вас есть фонарик, вы можете временно ослепить пса, но от него можно сбежать и без ослепления. Гончая исчезнет, ​​как только вы закроете дверь. 

Escape the Backrooms. Прохождение

Идите по коридору и через дверь слева. Пройдите через дыру в стене и продолжайте искать коробки. У последней двери слева в конце коридора будет еще один пёс, но он не исчезнет, ​​как только покинет вас. Сделайте все возможное, чтобы починить коробки.

Как только вы найдете все ящики, вернитесь к воротам, через которые вы прошли, и идите к недавно открытым воротам далеко от других.

Escape the Backrooms. Прохождение

Поднимите фонарик, прежде чем входить внутрь. Здесь всегда будет находиться монстр. Слегка поверните за угол и посветите своим фонариком на Пса, который будет преследовать вас, поэтому бегите обратно через ворота, через которые вы вошли, и ждите, пока он исчезнет. Вернитесь в комнату и откройте дверь. Здесь вам никто не поможет, только мастерство и чистая удача. Вам нужно будет не только избегать монстров, но и найти еще 3 ящика, которые нужно починить. В первой комнате и во второй комнате будет по две двери. В первой комнате, если бежать прямо, вы попадете в коридор, если идти налево, то попадете в комнату. Вторая комната такая же, входная дверь слева спереди, дверь комнаты слева сзади (входная дверь). Помните, ящики появляются случайным образом. В последней комнате сначала появится монстр, просто закройте дверь и подождите, пока он исчезнет. 

Escape the Backrooms. Соединить провода

Пройдите дальше и присядьте, чтобы пробраться через левую дыру, и найти ворота, которые вам нужно открыть, взаимодействуя с ящиками. Помните, что вы можете ослеплять гончих. Как только вы откроете ворота, вернитесь к ним, когда дверь откроется сама по себе, пройдите через ранее закрытые ворота и перейдите на 6-й уровень. Если вы умрете, ваш прогресс сохранится, вам не придется заново чинить уже работающие электрические ящики.

Уровень 6 – Заброшенные офисы

Вы появитесь в пустом офисном здании, здесь (теоретически) нет сущностей, однако, если вы обыщите двери и найдете ту, которая ведет обратно в Хаб, вы прочтете файл, в котором говорится «держитесь подальше от незатемненных окон», поскольку они могут быть ловушками. 

Escape the Backrooms. Офис

Первая головоломка будет заключаться в том, чтобы подсчитать, сколько предметов находится в комнате, и ввести их количество в соответствующие торговые автоматы. В следующей головоломке вы найдете кнопку, которая сбрасывает камеры. Избегайте попадания в поле зрения камер. Если вас заметят, вам придется снова сбросить камеры, вы узнаете, были ли вы замечены или нет в комнате охраны. Как только вы пройдете все камеры, вы сможете перейти на следующий уровень.

Уровень 7 – Отель «Террор»

Вы попадете в вестибюль отеля, и у вас будет новая головоломка. Вам нужно нажимать кнопки от самого молодого до самого старого изображения, чтобы открыть дверь, возьмите с собой спрей от насекомых. Найдите мотыльков и поместите желе мотылька в лифт, чтобы получить 3 ключа (вам понадобится 3 желе мотылька). Врагов на этом уровне нет.

Escape the Backrooms. Отель

Вы попадете во вторую часть отеля. Здесь есть 2 сущности - Пес и Оборотень. Они бродят по всей карте, включая вход. Перед вашей точкой появления есть почтовые ящики (проверьте их), вы должны пройти в комнаты, в которых есть открытые ящики, и найти письма. 

Escape the Backrooms. Прохождение отеля

Поместите письма в ящики и введите код для белой двери справа. Не забудьте взять миндальную воду, которую сможете найти. Вы также можете оставить все двери открытыми и прятаться в шкафах.

Если вы хотите пропустить сбор писем, вы можете ввести один из этих 3 кодов, они генерируются случайным образом при каждой вашей смерти:

  • 05938
  • 17564
  • 89472

Уровень 8 – Котельная

Вы появляетесь перед столом, на котором стоит термометр. Он вам не понадобится, поскольку вы сможете увидеть опасность и без него. Сущности на этом уровне — гигантские мотыльки, когда рядом с ними ваш экран начнет нагреваться, вы можете присесть, чтобы обойти их. 

Escape the Backrooms. Котельная

Здесь есть ложные двери выхода (они выделены теплом), но вы должны найти настоящую. В остальном путь довольно линейный, пробирайтесь мимо монстров, и вы доберетесь до выхода.

Уровень 9 – Несбыточные мечты (второе посещение)

Вы снова войдете в туннель с трубами, но на этот раз выберите «Веселье» на развилке.

Escape the Backrooms. Прохождение

Все что вам нужно будет сделать, это пробежать через темноту и вы попадете в следующую локацию.

Escape the Backrooms. Прохождение

Уровень 10 – Комната для вечеринок

Это очень сложный уровень, на котором вы проведете очень много времени. Также здесь может появиться легендарный предмет – жидкая боль, вы умрете, если выпьете его, так что не делайте этого. Или, наоборот выпейте жидкость, чтобы перезапустить уровень.

Escape the Backrooms. Прохождение

Когда вы появитесь, идите по коридору и присядьте под первым столом, пробегите ко второму и присядьте. Повернитесь, пройдите немного вперед, чтобы привлечь внимание тусовщика, и вернитесь под стол, чтобы сбросить его внимание. Затем присядьте и прокрадитесь через комнату на другую ее сторону. Не подходите слишком близко к монстрам.

Escape the Backrooms. Прохождение

Продвигайтесь дальше, пока вы не дойдете до большой комнаты с 6 или 7 монстрами.

Присядьте у стены и начните медленно двигаться вперед, не поворачивайте за первый угол (за ним прячется монстр), коридор, в который вы хотите войти, находится с левой стороны.

Бегите прямо вдоль левой стены и идите в коридор слева и прячьтесь под столом. Когда тусовщики перестанут вас искать, выйдите из коридора обратно в большую комнату и продолжайте бежать по левой стороне и в левый коридор, затем спрячьтесь под столом, чтобы сбросить погоню. Присядьте и крадитесь вдоль правой стороны стены, как раньше.

Вы найдете комнату, полную воздушных шаров, продолжайте идти через двери, и вы увидите плиточную стену.

Уровень 11 – Комнаты с бассейном

Комнаты с бассейном — одно из самых красивых мест в игре, здесь нет сущностей и других опасностей.

Escape the Backrooms. Бассейн

Идите прямо от точки возрождения и поднимитесь по длинной лестнице, чтобы найти дверь. Проходите внутрь.

Escape the Backrooms. Прохождение

Выход — самая дальняя точка справа от точки возрождения, и он представляет собой дверь, окруженную красными огнями. Не входите в запретные зоны, видимые в виде черной воды или плитки, иначе вы можете умереть.

Escape the Backrooms. Прохождение

Escape the Backrooms. Прохождение

Уровень 12 – Побег

Это довольно опасное место. Вы попадаете в коридор, который освещен красным светом и все что вам нужно делать – это бежать.

Остерегайтесь двери, которая открывается сама по себе, через нее нельзя пройти. Обойдите его справа.

Escape the Backrooms. Прохождение

Escape the Backrooms. Прохождение

Escape the Backrooms. Прохождение

Уровень 13 – Конец

На этом уровне существует монстр, но он не может вас видеть. Вы можете находиться рядом с ним, но если он коснется вас, вы умрете. 

Escape the Backrooms. Где кассеты для компьютера

Соберите 24 кассеты после включения компьютера. Свет погаснет, а рассудок будет истощаться умеренными темпами. При необходимости, вы можете использовать 2 пожарные сигнализации для привлечения внимания монстров (это не сработает, пока монстр активно преследует вас).

Уровень 14 – Бесконечная лестница

Escape the Backrooms. Пароль

Вы появитесь в здании, которое представляет собой башню/маяк. Вы можете подниматься по лестнице, возможно, бесконечно, хотя, чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно спуститься в центр после того, как найдете цифру 94.

Уровень 15 – Дома на холмах

Вы появитесь на окраине города с желтыми домами на холмах. Ваша цель — следовать по дороге (или пробираться прямо через траву) к парящему замку, под которым есть веревка, по которой вы сможете подняться. Днем здесь довольно безопасно, хотя и вам придется действовать быстро. Вы сможете добраться до 4-5 домов, прежде чем наступит ночь. 

Escape the Backrooms. Прохождение

Ночью, если вы выйдете на улицу, вас сразу не убьют, а за вами начнут бегать монстры с красными глазами. Рассудок иссякает довольно быстро. Соберите всю миндальную воду, которую вы сможете найти, но она редко появляется внутри домов. Вы обнаружите, что в некоторых домах есть комоды, где вы сможете найти миндальную воду, но иногда она там не появляется. Если вы умрете, ваш прогресс будет сохранен на перекрестке. Миндальная вода обычно встречается вокруг грузовиков. Есть также музыкальные колонки, которые перестают играть с приближением ночи, но они находятся на расстоянии.

Прячьтесь, если вы начали слышать стук. Вы, вероятно, не успеете скрыться, но, если вы находитесь в доме и слышите стук, дверь распахнется, и на вас нападут монстры.

Пробирайтесь через поселок, и вы попадете в замок взобравшись по веревке.

После того, как вы войдете в замок, вы окажетесь в комнате с множеством предметов. 4 из них - кубы с разными символами на них. Один со звездой, один с прямоугольником, один с кругом и один со всеми значками. 

Escape the Backrooms. Прохождение

Вам нужно переместить их в круг с соответствующей формой на них. Например, вам нужно переместить куб со звездой на круг, на котором есть звезда. Проделав то же самое со всеми четырьмя кубиками, вы откроете дверь, и наткнетесь на клоуна. Отведите взгляд от клоуна, чтобы начать бой с боссом. После того, как он исчезнет, ​​счетчик начнет отсчет 100 секунд. Вам нужно постоянно оглядываться, потому что клоун подкрадется к вам сзади и убьет вас. Через 100 секунд раздастся звуковой сигнал. Это знак того, что вам нужно идти на американские горки, чтобы попасть на следующий уровень.

Уровень 16 – Погасший свет

Вы появитесь в заброшенном здании, и там будет очень темно. Первые две комнаты по обе стороны полны припасов, используйте фонарик и пройдите к комнате с мигающим светом (здесь нет зацикленных комнат, только тупики). В мерцающей комнате возьмите сканер LiDAR. С его помощью на стены будут добавляться светящиеся точки, они могут быть разных цветов, если это имеет значение.

Escape the Backrooms. Прохождение

Я рекомендую идти, пока вы не увидите красную точку на радаре, это монстр. Он может услышать ваш сканер, но, если вам удастся обойти его и прокрасться, он может уйти, и вы сможете продолжить поиски выхода, не беспокоясь о нем.

Советуем вам на развилках выбирать более широкие проходы, обычно они приведут вас к нужному проходу, это может быть легкой прогулкой. Выход — коридор со светом в конце и белой дверью.

Уровень 17 – Талассофобия

На этом уровне вас ждет экстремальный уровень опасности, так как вы сможете встретить здесь несколько видов сущностей. Здесь присутствуют: Тупой, Сгусток, Безумие, Смертоносная моль.
Escape the Backrooms. Уровень 17

Основная фишка данного уровня заключается в том, что вы не сможете бежать так быстро, как обычно, из-за воды. Это делает почти невозможным побег от толпы монстров, которые преследуют вас. И кстати монстры появляются почти каждые 5 секунд на этом уровне. Безумия и смертоносные бабочки также довольно распространены. На этом уровне есть два выхода: дверь на предыдущий уровень или дыра, ведущая на уровень последний 18 уровень игры. На этом уровне практически нет моментов для отдыха, а предметы встречаются довольно редко. К счастью, после получения нескольких артефактов, вам будет легче убежать от сущностей.

Escape the Backrooms. Прохождение

Отправляясь вглубь этого уровня, вы можете столкнуться с разбитой областью без пола или потолка. Это, скорее всего, ошибка, но ее все равно следует избегать. Также вероятно, что в какой-то момент вода поднимется. Это значительно снизит вашу скорость передвижения, а также усложнит видимость. Через некоторое время она снова опустится.

Выбирайтесь из дома и ищите небольшую светлую лодку, которая будет находиться снаружи дома.

Escape the Backrooms. Лодка

Прыгайте в лодку и здесь вы сможете немного передохнуть, так как вас ждет довольно долгое плаванье, в котором вам придется поработать веслами. В конечном итоге из тумана проявятся силуэты новых домов.

Вас интересует белый дом, который показан на изображении ниже.

Escape the Backrooms. Куда плыть

Добравшись до него, вы сможете осмотреться и найти водолазный костюм, который позволит вам погрузиться под воду и начать свой путь к выходу на следующий уровень.

Escape the Backrooms. Прохождение

Начните свое погружение. После того как вы окажетесь на морском дне, вам будет очень сложно ориентироваться, так как вокруг не будет источников света. Вам следует повернуть налево и двигаться к водорослям, которые окаймляют вход в пещеру

Escape the Backrooms. Под водой

В конечном итоге вы доберетесь до пещеры с небольшими желтыми огоньками на стенах, которая приведет вас к следующему уровню.

Escape the Backrooms. Прохождение

Уровень 18 – Система пещер

На данном уровне постоянно появляются тупицы, повсюду появляются сгустки, и смертоносные мотыльки, которые налетают на вас каждые несколько секунд, а безумие подкрадывается к вам с довольно высокой скоростью. 

Escape the Backrooms. Пещера

Вы не получите перерывов здесь. Вам нужно действовать довольно быстро. Каждую секунду, когда вы не бежите, вы медитируете или восстанавливаете свою выносливость. Предметы здесь очень редки, и в какой-то момент происходит событие, которое очищает весь ваш инвентарь, оставляя вас беззащитными. 

Escape the Backrooms. Прохождение

Здесь есть участки, покрытые паутиной, которые значительно замедляют вас, и вам всегда понадобится фонарик. План уровня довольно запутанный, с большим количеством тупиков. Чтобы сбежать, вы должны углубиться в уровень, выживая повсюду в ордах сущностей.

Escape the Backrooms. Прохождение

Периодически вы будете натыкаться на безопасные комнаты, где сможете перевести дух. Если вы прокрутите красный вентиль, то откроете проход в следующую часть пещер.

В общем ищите свет в пещерах, он указывает на верные проходы. Пройдя через 2-3 шлюза вы попадете к лестнице.

Escape the Backrooms. Прохождение

Эта лестница и является выходом с уровня.

Уровень 19 – Заброшенный аванпост

Escape the Backrooms. Как выбраться

На этом уровне вам придется исследовать плохо освещенные коридоры и вскрывать открытые воздуховоды ломом в надежде найти 4 контейнера, которые помогут вам убить существо и сбежать.

Как только вы найдете 4 контейнера, вставьте их в устройство на столе в соответствии с видео инструкцией, которую показывает проектор и вставьте воздушный контейнер на место. Как только он зафиксируется на месте, вы будете готовы избавиться от сущности раз и навсегда.

Выйдите в коридор и пошумите. Сущность обязательно погонится за вами. Если вы не увидите монстра сразу, то немного подвигайтесь и заглядывайте с фонариком за углы.

Как только вы его увидите и узнаете точно, что он начинает преследовать вас, убегайте с криком. Неотъемлемая часть процесса — бежать с криком и заманивать его обратно в исходное место, где вы заперли воздушный контейнер.

Escape the Backrooms. Финал

Сущность будет заперта в клетке, как показано в видео, которое вы видели в начале, и на нее обрушится поток паров. Как только процесс закончится, она снова превратится в чувака в костюме с карточкой-ключом на шее с кодом доступа.

Выбегайте из здания на улицу. Вы увидите крытый проволочный забор и большие ворота. Бегите к ним, как будто от этого зависит ваша жизнь, и используйте код, который вы получили, и как только ворота откроются. Вы сможете сбежать!

Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий