YouTube рассказали о планах по развитию стриминга игр

YouTube рассказали о планах по развитию стриминга игр

2021-10-30 00:40:56
550

YouTube обнародовал новую статистику по своему игровому контенту, а также план развития этого рынка на своей платформе в ближайшем будущем. В этом году наблюдался огромный рост: более 800 миллиардов просмотров, связанных с играми, более 90 миллионов часов прямых трансляций и более 250 миллионов загрузок только в первой половине 2021 года.

По словам Ryan Wyatt, главы отдела игр YouTube, план по расширению потоковой платформы будет включать инвестиции в большее количество создателей контента, таких как Dr Lupo и TimTheTatMan, продолжение поддержки киберспорта в рамках таких мероприятий, как Minecraft Championships Pride 2021, и продолжение продвижения коротких видеороликов с помощью фонда Shorts на сумму 100 миллионов долларов.

YouTube также планирует работать над созданием новых инструментов, которые помогут зрителям открывать прямой эфир, добавлять дополнительные параметры монетизации, расширять доступные параметры чата и продолжать разработку функции Live Redirect для игр, которая будет отправлять зрителей в другие потоки.

«YouTube Gaming признает, что создатели контента будут важнее, чем когда-либо для разработчиков игр в следующие 5 лет», - пояснил Wyatt в своем блоге . «Речь больше не идет о том, чтобы предлагать игры создателям, когда им нужна маркетинговая поддержка при запуске. Они будут там как настоящие партнеры, влияющие на творческое направление, функциональность и форматы».

YouTube находится в отличной позиции для развития своего игрового сообщества, поскольку его крупнейший конкурент в этой сфере, Twitch, сталкивается с несколькими собственными проблемами. Платформа добавила больше инструментов, чтобы помочь пользователям бороться с «рейдами ненависти» после того, как ее сообщество настойчиво настаивало на более активной поддержке со стороны сообщества Twitch, в то время как ранее упомянутые Dr Lupo и TimTheTatMan покинули платформу и присоединились к YouTube.

Другим конкурентом YouTube в этой сфере будет Facebook, и эта компания на этой неделе объявила о своих планах потратить 10 миллиардов долларов на развитие своей метавселенной. С тысячами людей, работающих над концепцией, родительская группа Facebook даже переименовала себя в Meta и начнет работать над тем, чтобы заявить о себе как о чем-то большем, чем просто компания в социальных сетях.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости