Разработчики будут обязаны раскрывать показатели редкости лутбоксов в своих играх

Разработчики будут обязаны раскрывать показатели редкости лутбоксов в своих играх

2019-08-24 03:03:09
861

На открытом заседании Федеральной торговой комиссии (FTC) по микротранзакциям в видеоиграх Ассоциация развлекательного программного обеспечения объявила, что все три держателя консольных платформ согласились на добровольное изменение своей политики в отношении ящиков для добычи. Хотя Michael Warnecke из ESA защищал эту практику в общих чертах, он сказал, что в будущем любые новые игры или обновления игр, в которых добавляются коробки с лутом на платформах Microsoft, Nintendo и Sony, будут обязаны раскрывать показатели редкости предметов.

«Microsoft, Nintendo и Sony заявили ESA о приверженности новым политикам платформ в отношении использования платных лутбоксов в играх, разработанных для их платформ», - сказал Warnecke. «В частности, это будет применяться к новым играм и обновлениям игр, в которых добавлены функции ящиков для добычи, и потребует раскрытия относительной редкости или вероятности получения случайных виртуальных предметов в играх, доступных на их платформах».

Warnecke отметил, что многие ведущие издатели, являющиеся членами ESA, придерживаются аналогичного подхода на уровне издателей, и что это добровольное раскрытие ставит все платформы в один ряд с требованиями к раскрытию информации на мобильных устройствах. В своем заявлении ЕКА отметило, что в число издателей, согласившихся на раскрытие информации, входят Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros., and Wizards of the Coast.. Как сообщается, раскрытие информации ожидается к концу 2020 года, и другие компании-члены ЕКА рассматривают возможность присоединения к этой политике.

«Этот подход также будет совместим с подходом Apple и Google на мобильной платформе. Мы считаем, что в совокупности это обеспечивает комплексный подход к обеспечению того, чтобы потребители получали необходимую им информацию, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупке, когда дело доходит до loot boxes. "

В списке ниже можно увидеть ответы компаний Microsoft, Nintendo и Sony, а также с соответствующими компаниями-членами ESA, как они  прокомментировали новую инициативу и их участие.

Публичный семинар FTC по лутбоксу завершен. Этот семинар является первым официальным ответом FTC на растущие призывы регулировать использование ящиков для добычи, включая законопроект, запрещающий эту практику . Разработчик Rocket League Psyonix уже объявил о планах покончить с лутбоксом в этом году .

  • Capcom: «Capcom будет и впредь соблюдать стандартные отраслевые практики, такие как раскрытие информации о ярлыках "внутриигровых покупок" на упаковке. Кроме того, для пояснения, в настоящее время Capcom не имеет консольных игр, поддерживающих покупные коробки для добычи, предлагающие виртуальные предметы в игре», но продолжит следить за стандартами на потенциальную политику в будущем ».
  • Electronic Arts: «Мы приветствуем новые инициативы производителей и издателей консолей, направленные на то, чтобы предоставить больше информации игрокам. Начиная с прошлого года, мы ввели раскрытие информации о вероятности, где это применимо, во всех наших новых играх, на всех платформах, и будем продолжать предоставлять эту информацию, чтобы помочь нашим игрокам, когда мы продвигаемся вперед ".
  • Epic Games: «Ранее в этом году команда Fortnite Save the World внесла изменения, которые показывали игрокам каждый предмет, который они получат, прежде чем открывать его. Ранее команда Psyonix объявила о аналогичном изменении, которое произойдет в конце этого года в платных ящиках в Rocket League. В дальнейшем мы стремимся к одинаковой прозрачности покупок игроков во всех играх Epic Games ».
  • Konami: «Konami Digital Entertainment поддерживает полную прозрачность покупок в игре и будет продолжать предпринимать усилия по этому вопросу. Мы были последовательны в раскрытии редкости предметов для лутбоксов, потому что мы хотим убедиться, что наши клиенты четко понимают этот внутриигровой механизм. Мы будем продолжать работать, чтобы обеспечить этот уровень понимания во всех наших консольных IP-адресов. Наша цель - предоставить потребителям возможность делать осознанный выбор в отношении игр Konami Digital Entertainment ».
  • Microsoft: «Мы верим в прозрачность работы с клиентами и предоставляем им информацию для принятия решений о покупке. Это новая политика, которая затрагивает все новые приложения или игры к 2020 году, предлагая« ящики для добычи »или другие механизмы на платформах Microsoft, которые предоставляют рандомизированные виртуальные элементы для покупки, должны раскрывать клиентам до покупки шансы на получение каждого элемента. Кроме того, мы гордимся тем, что предлагаем надежные семейные настройки, которые обеспечивают дополнительный контроль над покупками в игре ».
  • Nintendo: «В Nintendo очень важно, чтобы наши клиенты могли делать осознанный выбор, когда они играют в наши игры. В рамках наших постоянных усилий в этой области Nintendo потребует раскрытия информации о количестве выпадений в играх Nintendo Switch, которые предлагают случайные виртуальные предметы для покупки, такие как лутбоксы. Это требование будет применяться ко всем новым играм и включает в себя обновления к текущим играм, в которые добавляются лутбоксы через внутриигровые покупки.

«Мы также предлагаем такие инструменты, как наше мобильное приложение Nintendo Switch Parental Controls, которое позволяет родителям выбирать то, что работает для их семьи, включая управление внутриигровыми покупками и установление лимитов игрового времени».

  • Sony: «Sony Interactive Entertainment стремится обеспечить пользователям PlayStation доступ к информации и инструментам, таким как родительский контроль кошелька, которые помогут им принимать обоснованные решения о покупках в игре. Мы поддерживаем усилия отрасли по раскрытию вероятности получения случайных виртуальных предметов , известные как лутбоксы, и обязуются предоставлять потребителям эту информацию для всех игр, которые мы производим и публикуем ».
  • THQ: «THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не взяли на себя обязательство по раскрытию шансов в лутбоксе, потому что: а) [Управление по связям с государственными органами ЕКА] нас не просило представить заявление до их публикации, б.) в настоящее время у нас нет ни одной игры с опубликованной механикой lootbox, и c.) мы не планируем внедрять механику в стиле казино в наших играх ».
  • Wizards of the Coast: «Wizards of the Coast» выступила за раскрытие шансов при покупке виртуальных предметов и будет и впредь обеспечивать, чтобы игроки и родители игроков делали осознанный выбор в отношении своих покупок.

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Другие новости