Подробности Tamarin, игры в духе классических 3D-платформеров

Подробности Tamarin, игры в духе классических 3D-платформеров

2019-07-28 15:51:43
137

Глядя на дебютный трейлер Tamarin, поклонники классических 3D-платформеров из Nintendo 64 узнают тип игры, для которой они предназначены. Исходя из игр Chameleon, самоизданный платформер throwback-это дань уважения, сделанная в сотрудничестве с бывшими разработчиками из Rare. Стремясь вернуть те же стили игр из прошлых лет, Tamarin передает тот же дух, что и в играх, таких как Donkey Kong Country 64 и Jet Force Gemini, последняя из которых показала несколько более темный край 3D-платформерам Rare.

Взяв на себя роль Tamarin,  помесь обезьяны и белки, вам предстоит защищать свой дом от наподобие насекомых-захватчиков, стремящихся захватить землю для себя. Предполагается изучение различных уровней и областей вашей родины, а также использование оружия, полученного от захватчиков, чтобы дать отпор. Хотя эта концепция, похоже, ступает на хорошо изношенную почву, это часть привлекательности, к которой стремится директор игры Omar Sawi.

Сави рассказал о своем сотрудничестве с бывшим дизайнером редких уровней Richard Vaucher и ведущим композитором David Wise, а также о том, как он подтолкнул их подойти к этому возврату немного по-другому..

«Так что да, я начал игру, и то, что я хотел, чтобы это было не слишком много в одном», - сказал Sawi. «Редко встретишь игры, которые были очень милы и очаровательны. Тем не менее, некоторые другие платформеры и шутеры, которые они делали, ощущались по-другому. Tamarin пытается уловить немного этого духа. Мы пытаемся создать что-то, что не обязательно угождает только детям, но также имеет более широкую привлекательность и имеет немного преимуществ».

В последние годы было несколько игр, которые стремились подражать тому же стилю и атмосфере от классических Rare игр. Эти игры включают A Hat in Time и Yooka-Laylee 2017 года, последняя из которых была разработана Playtonic Games, коллективом бывших разработчиков Rare. Будь то приподнятые музыкальные треки или немного самосознательный юмор, эти игры часто пытаются вызвать ностальгию по эпохе, которая увлеклась исследованием красочного мира, наполненного безделушками и другими предметами коллекционирования. И Tamarin не исключение.

Wise, который работал над такими играми, как оригинальные Battletoads и Donkey Kong Country, также отвечает за одну из самых знаковых тем музыкальной библиотеки Super Nintendo: Doner Kong Country 2's Stickerbrush Symphony. Работая над Tamarin, Wise потратил время на пересмотр тем из ранних лет Rare и имеет особое мнение о том, почему у людей все еще есть привязанность к этому стилю игр.

«Конечно, есть люди, которым нравится ностальгия", - сказал Wise. " Это может напоминать им о том, что когда они были немного моложе, и возвращаться к таким играм. Надеюсь, Tamarin сможет продвинуться немного дальше, так как он пересматривает жанр и растягивает его немного больше. Я думаю, что в данный момент можно многое сказать по этому поводу. Опять же, есть только так много стилей игры. Так что приятно прыгать и прыгать из разных стилей и разных жанров. Я бы сказал, что и я, и [Banjo-Kazooie композитор] Grant Kirkhope очень повезло в том, что мы сделали много игр. Мы так долго занимались музыкой; это почти как мы установили ожидания для жанра [платформеров]. К счастью, многие люди обращаются к нашему стилю музыки, чтобы вызвать ощущение видеоигры, которая хорошо работала на протяжении многих лет ».

Бывший дизайнер редких уровней Richard Vaucher также включился, добавив, что в настройках Tamarinа есть привлекательное качество. При создании Tamarin разработчики четко акцентировали внимание на том, что они хотят, чтобы все было интересно игрокам, ищущим более знакомый опыт.

«С Tamarinом мы смешиваем разные виды редких игр», - сказал Vaucher. «Это добавляет немного разнообразия к этому знакомому опыту, а не просто придерживается одного типа игры с точки зрения стиля. На мой взгляд, речь идет об исследовании [этого мира]. Я очень рад видеть, что с ним делают игроки, например, открывать новые уровни и видеть, что там ».

Tamarin имеет свой козырь в рукаве, пытаясь подражать тому, что классические Rare делали лучше всего в эпоху SNES и Nintendo 64. Мы все еще в неведении относительно того, сколько разнообразия нужно иметь в приключениях Tamarin. Тем не менее, он стремится сохранить свое очарование из прошлого. Учитывая, сколько впечатлений Rare в жанре платформера пережил за эти годы, возможно, еще есть место для дальнейших экспериментов с этим конкретным жанром.

Игра планируется к выходу в этом году для PC и PS4.

0.0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

    Другие новости