Гайд к игре Total War: WARHAMMER III
Гайд по фракции Огров в Total War: Warhammer 3
Гайд Total War: WARHAMMER III

Гайд по фракции Огров в Total War: Warhammer 3

О чем пойдет речь:
2022-02-21 10:17:33
807

Среди грандиозных столкновений смертных и демонов в Total War: Warhammer 3 все еще есть простые люди, которые хотят только одного — хорошо провести время, попить, поесть и совершить набег. Королевства Огров - это простой народ, и они живут в Горах Скорби, граничащих с Великим Катаем и доставляющих каждому караванщику головную боль и страх. 

фракция Огров Total War Warhammer 3

Мы расскажем про основные особенности Королевства Огров в Total War: Warhammer 3.

Лагеря

фракция Огров Total War Warhammer 3

Королевства Огров, как и все другие фракции, могут заселять города, но поселения огров слабее и предоставляют меньше возможностей для развития по сравнению с более устоявшимися империями или даже Хаосом. Тем не менее, огры обменивают обычное строительство на мобильность и возможность устанавливать базы где угодно.

Фракции Огров за золото могут заставить своих лордов разбить лагерь. Этот лагерь теперь будет действовать как база операций, где можно построить огромное количество зданий, хотя для строительства большинства сооружений потребуется население, а также золото.

Лагеря функционируют так же, как поселения, в том смысле, что они обеспечивают пополнение, доход и убежище для поврежденных армий, в которых они могут укрыться. Расположите лагеря с умом и убедиться, что у них набрана солидная гарнизонная армия.

Мясо

фракция Огров Total War Warhammer 3

Сами Огры знают все о мясе. Их жизненная миссия — разбогатеть и съесть все виды мяса в честь своего божества — Великой Пасти.

Эта любовь к мясу проявляется как армейский специфический ресурс, где армии огров поддерживаются не только золотом, но и мясом. У каждой армии будет установленное количество мяса, которое можно увеличить, находясь в дружественном регионе, производящем мясо, или в лагере, способном пополнить запасы мяса данной армии огров. Чем больше армия огров, тем больше мяса они будут потреблять, поэтому очень важно участвовать в битвах, совершать набеги и грабить поселения, а также перерабатывать пленников на мясо, чтобы армии продолжали действовать в полевых условиях.

Склады мяса также позволяют армиям огров жертвовать часть своей еды Великой Пасти ради временного блага, такого как усиление атаки в ближнем бою, увеличение дальности передвижения, ускорение вербовки или улучшение Ветров магии. Чтобы активировать благо, нажмите кнопку «Предложить Великой Пасти» справа от кнопки набора отряда, выберите желаемое благо и нажмите «Предложить».

Контракты

Во всем мире Warhammer огры известны как отличные наемники, поскольку они путешествуют по миру в поисках обогащения, не придерживаясь при этом особой лояльности — до тех пор, пока они сыты и получают золото. Таким образом, играя за любую фракцию огров, игрокам могут быть предложены различные контракты, обычно исключающие определенные цели, за определенную сумму денег. Это может быть отличным способом обогатить вашу фракцию и инвестировать в большие рейдовые экспедиции.

Большие имена

фракция Огров Total War Warhammer 3

Огры определенно не самые изощренные в своих подвигах, и для них важно, чтобы все знали об их подвигах. Самые большие и самые крутые огры особенно озабочены тем, чтобы переименовать своих собратьев, чтобы показать, кто из них самый великий и смелый из огров в городе.

У всех лордов и героев есть раздел в их статистике под названием «Большие имена» — список титулов, которые могут передавать временные бонусы герою при активации. Каждый пункт требует от игрока выполнения определенного действия, чтобы разблокировать его для использования. Все эти титулы рандомизированы, кроме титулов Легендарных Лордов.

Армия

Армия огров до безобразия проста — если не считать расходной мякины гнобларов, весь ее состав состоит исключительно из чудовищной пехоты, боевых машин и монстров. Хотя у огров есть пара юнитов дальнего боя, в том числе несколько причудливых артиллерийских орудий, таких как металлолом или железный бластер, они определенно предпочитают подбираться поближе с неожиданно быстрыми маневрами и громоподобными атаками.

Будучи такими крупными целями и не имея достаточно тяжелой брони, огры весьма уязвимы для дальнего огня всех видов, будь то стрелы или дальнобойная артиллерия, даже в ближнем бою, поскольку они возвышаются над большинством гуманоидных фракций. Эта динамика означает, что скорость, использование местности и хитрая тактика имеют решающее значение для поддержания здоровья и боевой эффективности войск огров, поэтому правильное сочетание линии пехоты, силы кавалерии и монстров должно гарантировать, что ваша армия сможет перемещаться, приближаться на малое расстояние и угрожать слабым местам врагов в любой момент.

Огры, пожалуй, самая свободолюбивая фракция игры, поскольку у них нет грандиозных замыслов империй, которые выдержат испытание временем, и их мало волнует экзистенциальная угроза Хаоса. Пока они едят, пьют, колотят молотком, богатеют и веселятся, они совершенно довольны тем, что совершают набеги на караваны, продают свои услуги по разделке мяса и громко ревут в лицо своим друзьям. 

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий