Гайд к игре Kerbal Space Program 2
Как создать план маневра в Kerbal Space Program 2
Гайд Kerbal Space Program 2

Как создать план маневра в Kerbal Space Program 2

2023-03-21 23:57:00
1141

В Kerbal Space Program 2 вы можете создать план маневра, находясь на орбите. В этом руководстве описывается пошаговый процесс создания и успешного выполнения плана маневра. 

Создание плана маневра

Планы маневров позволяют задать курс либо на перехват объекта, либо на выход на орбиту другого небесного тела. План маневра может помочь определить, как долго вам нужно использовать двигатели для перехвата.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 1: разверните карту (M), чтобы найти цель. Щелкните правой кнопкой мыши на цель и выберите «Установить цель». Это покажет вам орбиту или траекторию намеченной цели.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 2: Вам нужно будет определить, когда вы начнете запись. Это потребует некоторых догадок, чтобы найти правильное место. Как только вы это сделаете, щелкните левой кнопкой мыши точку на вашем орбитальном пути и выберите «Создать план маневра».

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 3: Как только план маневра будет создан, в этой точке появится маркер. Вам нужно продвинуться вперед и расширить свою орбиту. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на правую желтую стрелку и потяните ее. Вы начнете видеть, как расширяется ваш орбитальный путь.

Шаг 4: Расширьте орбитальный путь, пока он не перехватит путь вашей цели. Как только он пересечет ваш путь.

Выполнение плана маневра

Теперь, когда у нас есть план маневра, мы должны его выполнить.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 1: Внизу посередине вашего HUD появится таймер. Этот таймер показывает, сколько времени у вас осталось до выполнения маневра и как долго вы должны работать на 100% дроссельной заслонке.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 2: Ваш корабль должен иметь правильную ориентацию. У вашей Навигационной сферы есть маркер маневра, который вы можете выбрать. Это автоматически выравнивает ваш автомобиль на правильную ориентацию.

Шаг 3: Чтобы сэкономить время, вы можете Маневрировать до того времени, когда вы должны выполнить свой Маневр. Нажмите на три треугольника, и он автоматически переместится в режим маневрирования.

Шаг 4: Подождите, пока обратный отсчет до старта не достигнет 0, затем установите 100% дроссельной заслонки (Z).

Шаг 5: Следите за таймером остановки двигателя, и когда он достигнет 0, закройте дроссельную заслонку до 0% (X).

Шаг 6: Теперь, когда вы избежали гравитационного притяжения, вы можете следовать своим новым маршрутом, пока не окажетесь в Сфере Влияния (SOI) намеченной цели.

Создание плана маневра для захвата

Теперь, когда вы успешно выполнили свой первый план маневра, вам нужно создать план маневра, чтобы выйти на орбиту другого тела или перехватить другой объект.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 1: При входе в SOI другого объекта вы можете заметить, что у вас нет Апоцентра. Это означает, что вы можете пролететь прямо мимо намеченного объекта. Вам нужно будет снизить скорость, чтобы ваши AP и PE попали в Сферу Влияния объекта.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 2: Щелкните левой кнопкой мыши перицентр (PE) и выберите «Создать план маневра».

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 3: Чтобы замедлиться, вам нужно включить обратную тягу (назад). Щелкните левой кнопкой мыши и потяните левую желтую стрелку, пока не появится Апоапсис. Продолжайте тянуть, пока орбита не окажется в пределах SOI.

Шаг 4. Переориентируйте корабль, щелкнув кнопки «Маневр» в элементах управления SAS.

Шаг 5: Нажмите кнопку «Изменение маневра», чтобы перейти прямо перед выполнением плана маневра.

Шаг 6: Когда таймер горения достигнет 0, перейдите на 100% дроссельной заслонки.

план маневра Kerbal Space Program 2

Шаг 7: Когда таймер остановки горения двигателя достигнет 0, перейдите на 0% дроссельной заслонки, чтобы выйти на орбиту.

Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий