Руководства по прохождению
The Coma: Recut. Прохождение игры на 100%
Как пройти

The Coma: Recut. Прохождение игры на 100%

2019-04-19 00:14:22
57584

Часть – 1: Введение в игру


Абсолютно все диалоги, которые встречаются в ходе прохождения игры, можно будет пропустить при помощи клавиши – «Е». После всех диалогов, которые появляются по дороге в школу, главный герой наткнётся на незнакомку по имени Ясоль. Говорить с ней или нет – решать вам. В любом случае, нужно двигаться дальше, а после диалога со школьниками, уезжает скорая. На этом этапе прохождения нужно обязательно поднять «Кулон», после чего идите дальше в школу.

Идите в свой класс, по пути в который главного героя остановит Мён-гиль. Хотите или нет, но с ним придётся поговорить. После этого идите на 2-й этаж в класс «Е-1» и обязательно через дальние двери (всего в класс ведут две двери). Как только войдёте в класс, героя вновь прервут. Однако на этот раз этим человеком окажется Мисс Сонг. Диалог с ней важен, поэтому лучше выбрать ответ: «В. Ничего не рассказывать». По окончанию разговора войдите в класс, пройдите в последней парте и присядьте.


Часть – 2: Кома


«Расположение выхода»

После многочисленных диалогов, главный герой приходит в себя уже ночью. Идите к доске в классе и сохраняйтесь. Следом выходите из класса и тут же наткнётесь на Мисс Сонг. Она будет не в себе, поэтому быстро убегайте в туалет и прячьтесь в кабинке, которая будет в самом конце туалета. Если всё сделаете правильно, тогда безумная Мисс Сонг уйдёт и можно будет выйти из туалета. Идите к выходу.

«Расположение кафетерия»

По прибытию окажется, что двери заперты, поэтому отправляйтесь в кафетерий.

«Внутри кафетерия»

Обязательно сохраняйтесь около доски, после чего идите в правую сторону. В определённый момент главный герой наткнётся на Ясоль. Поговорите с ней. После идите в класс «1-А».

«Внутри класса 1-А»

Открывайте двери, входите внутрь. В классе «1-А» будет лежать один очень важный предмет – «Ключ от главного здания». Теперь можно спокойно выйти из класса. Так герой наткнётся на Сехо. Взяв у него задание, отправляйтесь в кафетерий.

«Внутри кафетерия»

В кафетерии главный герой наткнётся на Ясоль. После разговора с ней пройдите через двери с правой стороны. Так вы окажитесь внутри главного здания. Идите в правую сторону и, таким образом, найдёте карту. Вместе с картой идите к посту охраны.

«Внутри поста охраны»

На посту, на вешалке будет висеть «Ключ-карта персонала» – обязательно возьмите этот предмет. После чего отправляйтесь прямиком в учительскую комнату.

«Внутри учительской»

При помощи ранее найденной ключ-карты открывайте двери. Первым делом отыщите доску. На доске будут представлен «Код доступа к классам». Далее подойдите к столику Мисс Сонг и найдёте на столе «Табель успеваемости». Так вы узнаете, что у главного героя завалены три предмета: Обществоведение, Алгебра и ИЗО. Теперь вернитесь обратно в кафетерий, но внутри герой вместо Ясоль наткнётся на Летописца. Он поведает о том, что видел Ясоль в западном крыле. Зная об этом вернитесь обратно в класс главного героя «1-Е».

«Внутри класса 1-Е»

По прибытию герой встречает Ясоль и начинается диалог. Выбираете следующий вариант ответа: «А. Сказать ей, что нашли свой табель успеваемости». Сразу после разговора с Ясоль попробуйте пройти внутрь северного крыла, но двери будут заперты.

«Вход в северное крыло»

В северное крыло пройти не получилось, поэтому удите в комнату, где расположен зал отдыха учителей. Внутри отыщите «Дневник». Благодаря дневнику вы узнаете, что код от дверей, которые ведёт в северное крыло, находится в подземном складе. Но поскольку проход в подземный склад окажется, перекрыт, придётся пройти внутрь через класс «3-В». В классе находится шкаф для вещей, а внутри проход – пробирайтесь через него дальше.

«Расположение дыры в шкафу»

Пройдя через дыру, герой окажется в классе Географии. Выходите из этого класса и идите в правую сторону вплоть до лестниц, которые ведут на 2-й этаж. После идите в левую сторону к лестницам, чтобы по ним спуститься на уровень подземного склада. Внизу герой встретит Тень и Сехо. Тень, в свою очередь, попросит вас отыскать «Часть реликвии», которая лежит в туалете класса «3-F».

«Внутри туалета класса F-4»

Пройдите внутрь и найдёте «Записку Сехо». После этого идите внутрь класса по биологии, где найдёте на полу «Кусок Флейты». Теперь можно вернуться обратно в подземный склад, чтобы передать Тени кусочек флейты. Следом Тень пропадёт. Идите в правую сторону и в этой стороне найдёте «Записку Мисс Но», в которой будет представлен «Пароль от северного крыла». Идите в класс «1-С» и поговорите внутри с Минной. Минна попросит достать для неё аптечку. Отправляйтесь за аптечкой в медпункт и вместе с ней вернитесь обратно к персонажу. После этого остаётся добраться до дверей северного крыла, открыть их и пройти дальше.


Часть – 3: Северное крыло


Сразу идите в правую сторону и наткнётесь на Мён-Гиля. Сразу после разговора с ним у главного героя будет исправлена оценка по «Обществознанию». Идите в сторону туалета, который находится за спортзалом. Пройдите через дыру сразу на 3-й этаж. На этом этаже пройти в библиотеку «3F».

«Как добраться до библиотеки 3F»

От библиотеки идите в справочный стол. На столе будет лежать «Записка» и рядом «Ключ от медиа-центра». Отправляйтесь в туалет «4-F». Оттуда уже следом прыгайте по помещениям.

«Как нужно двигаться дальше»

На 2-м этаже нужно будет пройти внутрь класса по ИЗО. Внутри главный герой узнает, что он не сдал свой рисунок. Поэтому вернитесь обратно в класс «Е-1» и возьмите там рисунок главного героя. Следом пройдите в класс «1» и осмотрите доску. После этого вернитесь обратно в класс «3-F», чтобы поговорить с неизвестным. По окончанию диалога идите в класс «2-F», чтобы взять на столе «Ключ» и отнести его неизвестному, который находится в классе «3-F». После этого можете вернуться в класс «1» и снова осмотреть доску. В итоге, таким образом, будет исправлена оценка по Алгебре, поэтому следом отправляйтесь в кабинет ИЗО, чтобы положить рисунок героя на стол. Так будет вдобавок ко всему ещё исправлена оценка по ИЗО.


Часть – 4: Разоблачение


Двигайтесь в мужской туалет, который расположен на 2-мэтаже. Через дыру в туалете вы попадёте сразу на 5-й этаж.

«Расположение нужного туалета»

Теперь пора добраться до медиа-центра, чтобы отыскать внутри «Кассету». Следом после этого двигайтесь в медпункт. Внутри медпункта отыщите «Ключ-карту председателя». Вместе с ключом идите открывать кабинет председателя. Открывайте двери, входите внутрь и включайте компьютер. Пароль от компьютера выглядит следующим образом – «В, А, А, В».

В определённый момент вы услышите щелчок, который значит то, что открыла секретная комната. Входите внутрь и воспроизводите запись с кассеты. Благодаря кассете герой узнает, что существует ещё одна секретная комната, которая расположена в библиотеке. Отправляйтесь в библиотеку «4-F» и откройте секретную комнату, предварительно нажав на книжку на полке. Входите внутрь, и снимите кулон с манекена.


Часть – 5: Финал


Сразу после заставки отправляйтесь в библиотеку «3-F» пройдите через дыру, чтобы оказаться в туалете на 1-м этаже.

«Как необходимо правильно двигаться дальше»

Через комнату, в которой находится раздевалка, пройдите в сторону главного здания, но двери будут заперты, поэтому спускайтесь следом в подвал и перезапустите там систему блокировки. После этого можно будет пройти в главное здание, а оттуда уже добраться для класса, где проходит география.

«Как добраться до класса географии»

Пробирайтесь в очередной раз кротовую нору и окажитесь в кабинете «3-В». Отсюда идите прямиком в кафетерий. Дальше двигайтесь в класс под названием «2-В».

«Как добраться до класса»

С правой стороны будет расположена очередная кротовая нора (дыра), поэтому пробирайтесь через неё и двигайтесь дальше.

«Цепочка движений»

Оказавшись в новом помещении, пробирайтесь через ещё одну кротовую нору с левой стороны и окажитесь вновь в туалете на 1-м этаже.

«Расположение туалета»

Двигайтесь на второй этаж, чтобы там пробраться через кротовую нору.

«Как добраться до второго этажа»

Прыгайте через разного рода норы.

Выходите из класса и идите в свой класс «1-Е». Посмотрите на часы, а после на доску и выходите из класса.

Хорошая концовка

Чтобы получить хорошую концовку в игре, вам придётся в ходе прохождения всей игры показывать главного героя со стороны порядочного и честного человека. От каждого действия зависит исход концовки. На неё влияет всё: ответы в диалогах, прохождение второстепенных заданий и даже общение с Летописцем.

Шаг – 1

В самом начале The Coma: Recut прохождение начинается с того, что главный герой наблюдает за тем, как скорая помощь увозит ученика из параллельного класса. Ученика зовут Тэйхун и он пытался совершить самоубийство. Одноклассник главного героя по имени Сехо считает, что к этому поступку причастен главный хулиган в их школе – Мён-гиль. Поскольку он вечно издевался над Тэйхуном.

Исходя из этого первое условие, которое необходимо соблюдать, чтобы получить хорошую концовку, заключается в том, что необходимо рассказать обо всём мисс Сонг. Расскажите, что Мён-гиль, возможно, причастен к попытке самоубийства школьника. Мисси Сонг вы встретите в ходе прохождения сюжетной лини в классе «1-Е», поэтому её вы никак не пропустите.

Шаг – 2

Как только в ходе прохождения игры вы отыщите табель, на котором будет представлена успеваемости главного героя, отнесите его Ясоль. Девушка будет находиться в западном здании школы на 2-м этаже в классе «1-Е». Суть в том, что с девушкой нужно говорить честно, поэтому расскажите, что все ужасные оценки принадлежат Ёнхо. Кроме того, по пути в западное крыло школы, в кафетерии герой наткнётся на Летописца, с которым нужно обязательно поговорить – этот момент также является частью хорошей концовки.

Шаг – 3

После того, как принесёте табель Ясоль и обо всём ей расскажите, появится возможность выполнить парочку второстепенных заданий, в ходе которых нужно будет исправить все оценки. Так что третье условие для получения хорошей концовки – исправить оценки главного героя честным путём. И учтите, что исправить оценки нужно до того момента, когда можно будет войти в секретную комнату, которая расположена в библиотеке северной части школы.

Обществоведение

Опять-таки в западном здании школы на 1-м этаже в классе «1-С» вы наткнётесь на Мину, соседку главного героя. Для того, чтобы ей помочь, нужно будет найти аптечку, иначе девушка умрёт от кровотечения. Для этого отправляйтесь в главное здание, спускайтесь на 1-й этаж и войдите в кабинет медсестры, где будет лежать аптечка. С аптечкой вернитесь обратно к Мине.

Важный момент заключается в том, что если вы сможете помочь Мине до того, как наткнётесь на Мён-гиля на 1-м этаже в северном здании, тогда она поможет герою разобраться с хулиганом. Благодаря такому сюжетному повороту повысится оценка по обществоведению. В ином случае Мён-гиль заставит главного героя притащить ему пиццу из кафетерия.

Математика

В главном здании на 4-м этаже в классе-1 расположена доска с задачами, которые главный герой сочтёт похожими со своей программой. Выходите из класса. Двигайтесь в левую сторону. Зайдите в класс «3-F», где будет сидеть взрослый мужчина, который оказывается, плохо учится. Тень мужчины вынуждена вечно решать математические задачи. Попросите его помочь с задачами главного героя. Он согласится, но в обмен на ключ от кабинета математики мистера Бульдога Ма. Ключ можно будет отыскать в западной части школы на 4-м этаже в классе под названием «2-F».

Но не спешите отдавать ключ. Вместе с ним идите в главное здание. Спускайтесь на 2-й этаж и открывайте при помощи найденного ключа кабинет для консультаций, где будет стоять компьютер мистера Ма. Для доступа к компьютеру потребуется пароль. Выходите из кабинета. Идите в правую сторону в кабинет председателя. Если вы до сих пор не решили загадку, тогда последовательность действий на компьютере будет выглядеть следующим образом: «Синий круг», «Солнце», «Монетка», «Вниз». Войдите внутрь открывшейся потайной комнаты и через шкаф сможете попасть на 4-й этаж. Пройдите через компьютерный класс и выходите через двери на другом конце класса. Пароль будет лежать на столе с компьютером за кровавым занавесом. После этого можно вернуться обратно в кабинет для консультаций, войти в компьютер и получить доступ к своей оценке. Оставляете всё так, как есть. И учтите, что если пропустите этот шаг, тогда потеряете возможность ещё раз поговорить с Летописцем в будущем.

Отдавайте ключик неизвестному мужчине. В ответ он поможет решить все уравнения. После решения в классе-1 обязательно посмотрите на доску с математическими задачами. В итоге, оценка по математике будет исправлена.

ИЗО

Класс для проведения ИЗО расположен в северной части школы на 2-м этаже. Отыщите там папку с рисунками. Как только она будет найдена, главный герой признается, что его рисунков – это не самое удачное творение, поэтому он спрятал его в своём классе. В связи с этим нужно будет вернуться обратно в западное здание. Доберитесь до класса героя  «1-Е», который находится на 2-м этаже. Рисунок лежит в левом углу около вентиляционной шахты. После этого отнесите рисунок обратно в класс ИЗО к другим рисункам. В результате оценка по последнему предмету будет исправлена.

Шаг – 4

Как только все оценки будут исправлены и выполнили перечень остальных действий, тогда откроется следующая важная часть условия для получения хорошей концовки. Как только школа начнёт разрушаться, главный герой будет пытаться отыскать выход. И как только доберётесь до кафетерия, не заходите внутрь, а поднимайтесь сразу на 4-й этаж. Отыщите Летописца в комнате с правой стороны. С ним нужно поговорить четыре раза. И правильные ответы на вопросы выглядят следующим образом: «Кулон», «Девушка», «Тень», «Выход». После этого остаётся добраться до класса главного героя («1-Е») и появится хорошая концовка.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий