В центре внимания
«ИгроМир 2016»: Интервью с Кацухиро Харада генеральным продюсером проекта Tekken 7
В центре внимания Tekken 7

«ИгроМир 2016»: Интервью с Кацухиро Харада генеральным продюсером проекта Tekken 7

О чем пойдет речь:
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
*****
2016-09-30 04:31:24
2648

В Tekken 7 – это уже девятая игра в одной из самых знаменитых аркадных файтингов. закончит долгое противостояние между отцом и сыном – Казуей и Хейхачи Мишима.

В этом году российскую выставку «ИгроМир 2016», кроме всего прочего, посетил японский продюсер работающий в компании Bandai Namco и представляющий игру Tekken 7. Занимаясь уже далеко не первой игрой в серии, Кацухиро Харада любезно согласился дать небольшое интервью нашему сайту. Специально для вас мы постарались узнать у него как можно больше того, что же ожидает игроков в релизной версии Tekken 7.

*****

→ «GameAwards.ru»: Седьмая часть Теккена. Я успел в неё уже поиграть, поэтому возникли довольно очевидные вопросы, хотя, думаю, не только у меня. Где Эдди? Где Кристи?

«Кацухиро Харада»: Пока что их нет. Но поскольку вы далеко не первый, кто об этом спрашивает и даже просит, есть некая вероятность, что они появятся.

*****

→ «GameAwards.ru»: Правильно ли мы понимаем, что представлена далеко не полная версия Tekken 7? Ведь с каждым разом количество персонажей увеличивается. Правильно ли мы это поняли?

«Кацухиро Харада»: Да, сейчас на данный момент в игре имеется ровно тридцать персонажей, но на этом мы не будет останавливаться. Однако поскольку мы не хотим вам сразу открывать все карты, соответственно, ждите, но никакой конкретной и точной информации пока что не будет.

*****

→ «GameAwards.ru»: Исходя из этого, возникает ещё один вопрос. Многих фанатов Tekken 7  интересует, будет ли игра продаваться целым «куском», либо же после релиза к нему будут «доходить» ещё куча разных интересных DLC? Потому что такое уже случалось в практике. Что вы собираетесь делать с игрой?

«Кацухиро Харада»: У нас нет особой практики касаемо выпуска  DLC, однако выпуская эту часть, если мы получим большое количество просьб от фанатов, тогда, конечно, мы займёмся разработкой и выпуском DLC. Что касается платности и бесплатности, то в этом плане дополнения будут платными только первые два месяца и это максимум, потому что дальше игра перестаёт себя окупать. К тому же, мы не собираемся создавать какие-нибудь очень глобальные вещи, вроде покупки новых персонажей, тем не менее, опять-таки, если от игроков будут поступать многочисленные просьбы – мы сделаем всё, что они хотят. И вам не стоит волноваться о том, что игра выйдет какая-нибудь неполноценная. Ничего такого не будет. Персонажей, режимы и прочее ни в коем случае докупать не придётся. Игра выйдет сразу полноценной и доступной.

*****

→ «GameAwards.ru»: Не могли бы вы кратко и простыми словами рассказать о том, что же изменились в новой игре после прошлой части?

«Кацухиро Харада»: Tekken 7 мы старались сделать максимально доступной для игрока: простой и при этом максимально зрелищной. Такой, которая была бы понятна даже для тех игроков, которые до этого не были совсем знакомы с серией Tekken. И это была наша основная цель. Что же касается боевой механики, то тут мы уже добавили такую вещь, как «Rage Arts» – это некий мощный удар, который выполнить можно исключительно находясь в режиме «Rage». Появились ещё и удары под названием «Rage Drive» – это некая серия обычных ударов, которые опять-таки работают только в режиме «Rage». Они в отличие от мощного удара не наказуемые, поскольку если мощный удар противник блокирует, тогда может свободно контратаковать. А это обычные и безопасные удары, которые доступны в режиме «Ярость».

*****

→ «GameAwards.ru»: А каким образом входят в режим «Ярости»? Расскажите немного о базовой механике.

«Кацухиро Харада»: Основная идея этой системы заключается в том, что когда у вас остаётся мало здоровья, вы начинаете светиться красным цветом. И вот тогда это называется «Rage Move» (он же режим «Ярости»). Вот в нём и доступен тот самый мощный удар, ну и серия обычных, безопасных ударов. В случае если вы использовали мощный удар, персонаж выходит из режима. То есть это такая механика, которая позволяет даже в случае потери большого количества здоровья, отыграться.  Иными словами сделать то, что называется «камбэк». Идея в том, что в этом режиме вы будете наносить намного больше повреждений.

*****

→ «GameAwards.ru»: Давайте поговорим о новых персонажах. Расскажите, кого мы сможем увидеть в этот раз?

«Кацухиро Харада»: Если говорить о новых персонажах, тогда возьмём Катарину. Она больше всего похожа на Эдди в старых частях. Вообще Tekken 7 больше похож на Tekken 3, где в своё время было очень много новых персонажей. В этот раз тоже будет очень много новых персонажей. Вот одним из таких новых персонажей стала Катарина. Она больше подойдёт начинающим игрокам, потому что можно бить, например, поочерёдно всех ногой.

*****

→ «GameAwards.ru»: Катарина похожа на героиню из «Лиги Легенд». Вы просто не обратили на это внимание? Как так получилось? Случайность?

«Кацухиро Харада»: На самом деле мы не были в курсе этого. Наша Катарина мечами не машет, но я так понял, определённое сходство с другой героиней у этой девушки есть.

*****

→ «GameAwards.ru»: Вот вы – разработчики. Вы знаете всё. Дайте совет: как побеждать своих оппонентов?

«Кацухиро Харада»: Это будет тогда общий такой совет для всех фанатов и всех желающих посмотреть на игру. Суть в том, что все, как правило, слишком много думают об атаке. О том, как делать комбо. Как делать серию ударов и так далее. Однако если вы хотите продвинуться в виртуальных боевых искусствах и владением своих персонажей, тогда вам стоит заняться защитой. То есть уделить внимание защите. Тому как правильно блокировать удары. Тому как правильно уклоняться и уходить от атак противника. И, таким образом, ваше обучение пойдёт гораздо быстрее. В итоге вы сможете выступать уже на должном уровне. Но с другой стороны, атаковать гораздо веселее, чем блокировать.

*****

→ «GameAwards.ru»: Какой ваш любимый персонаж?

«Кацухиро Харада»: Ну, всем известно, что я люблю Хейхачи. Тем не менее, играть я предпочитаю больше на Фенге. Есть такой персонаж, представляет он собой некоего шаолиньского монаха. Вот последнее время я им играю довольно часто. Очень нравится стиль игры этого персонажа. 

Все фото с «ИгроМира 2016» → тут


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий