Получи больше возможностей - будь одним из нас! А нас уже 44265 :)
Войти или Зарегистрироваться
Руководства по прохождению
Прохождение игры Red Dead Redemption
Как пройти Red Dead Redemption

Прохождение игры Red Dead Redemption

О чем пойдет речь:
12.7.2016 16:36
2480

Главный герой Red Dead Redemption – бывший разбойник, а ныне головорез по имени Джон Марстон (John Marston). В связи с определёнными обстоятельствами, он был вынужден перейти на работу к государству, поставив перед собой одну очень важную цель – прикончить бывших соратников или же просто бывших «коллег по цеху», в том числе и бывшего старого приятеля по имени Билл Уилльямсон (Bill Williamson). Проблема заключается в том, что если Джон не сможет справиться с поставленной задачей – пострадает его семья. И пусть прошлое Джона не совсем удачное, в душе он всё равно благородный человек.

Местом действия игры становится США 1900-х годов, а основным средством передвижения – лошади. В процессе нашего прохождения, сюжетная линия проведёт главного героя не только через депрессивные территории Дикого Запада, но и через более развитые регионы севера, вплоть до Мексики. На пути главного героя будут стоять не только бандиты и головорезы, но и ещё коррумпированные чиновники вместе с обычными крестьянами, которые в свою очередь будут выдавать разного рода задания.


«Часть – 1: Нью-Остин»


Задание: «Исход в Америку»

После того как просмотрите вступительный ролик, который представляет главных и второстепенных героев, вы появитесь на местной железнодорожной станции. Отправляйтесь в салун. Там пройдите к кресту жёлтого цвета, оседлайте лошадь и скачите следом за знакомым по имени Джейк, вплоть к форту «Мерсер». Если не хотите отставать от своего спутника, чтобы не оборвать беседу, скачите быстрее и не стесняйтесь зажимать клавишу, которая отвечает за бег. Вообще, в дальнейшем часто придётся скакать достаточно быстро. В любом случае, как только доберётесь до ключевого места, смотрите видеоролик и делайте свои выводы.

Задание: «Новые друзья, старые проблемы»

Теперь в компании ещё одной знакомой (Бонни Макферлен), отправляйтесь вместе на экскурсию по местному ранчо. На этом этапе прохождения внимательно следите за подсказками: в этой части игры подробно разбирают основы механики игры Red Dead Redemption. Вначале барышня приведёт главного героя в огород, который спустя несколько минут атакуют кролики. Необходимо будет ей помочь, поэтому убейте пять ценных шкурок, после чего помогите дамочке отразить нападение койотов на курятник. Как только задание будет выполнено, Джон получит свою первую собственность – домик на ранчо. В этом домике можно будет не только сохранить игру, но и переодеться, и даже пополнить запас своих боеприпасов.

Бонни Макферлен – дама 29 лет, дочка Дрю Макферлена, зажиточного хозяина одного одноимённого ранчо, которое расположено в окрестностях Армадильо. Главный герой знакомится с Бонни сразу после первой попытки договориться со старым другом – Биллом Уильямсоном. В итоге, девушка спасается главного героя от неминуемой смерти. Бонни Макферлен – это воплощение женщины «Дикого Запада»: она опытная фермерша, отличная наездница и даже толковый предприниматель. Бонни в свою очередь сыграет одну из ключевых ролей в приключениях главного героя на территории Нью-Остина. В конце концов, герои станут деловыми партнёрами.

Задание: «Преграды на пути»

Теперь вас ждёт самая первая гонка на лошадях. Ориентироваться будет достаточно просто, поскольку путь будет обозначен кострами (а они в свою очередь – это точки жёлтого цвета на карте). Однако перед заездом помните, что лошади в этой игре имеют свой собственный характер: если будете подгонять лошадь слишком резво – улетите в терновый куст. А чем больше времени вы проводите в седле одной и той же лошади, тем послушнее она становится. Так что спешить начинать гонку не стоит, лучше для начала прокатиться на своём новом скакуне вокруг ранчо. Когда будете гоняться, старайтесь внимательно следить за выносливостью своего скакуна (выносливость будет отображена в виде синей полоски в правой части мини-карты). Когда полоска становится красного цвета, тогда лошадке необходимо дать время для отдыха, иначе она скинет с седла главного героя. И хотя для завершения задания соперницу обгонять вовсе не обязательно, при определённой сноровке всё же можно будет выиграть.

Задание:  «Город Армадильо, США»

Отвезите Бонни в райцентр неподалёку – в город Армадильо. Попутно рекомендую внимательно осматриваться по сторонам и запоминать дорогу, потому что в ближайшее время по ней придётся проехаться ещё далеко не один раз. Как только доберётесь до ключевой точки, Бонни передаст главному герою деньги для покупки лекарства, поэтому отправляйтесь в аптеку рядом.

После окончания задания у Джона появится возможность сыграть в две популярные мини-игры: 1 – покер, 2 – «ножички». Помимо этого, появится возможность путешествовать по прерии уже в дилижансе. И поскольку вы находитесь уже в городе, самое время навестить Лэя Джонсона, который по совместительству является охранником сил правопорядка, чтобы выполнить текущее задание.

Задание: «Политическая ситуация в Армадильо»

Лэй Джонсон – это глава местных правоохранительных органов. Причём правосудие старина Лэй осуществляет в соответствии со старомодными, но работающими принципами: быстро, жестко и не тратя на это всё время для обходных манёвров. Так что благодаря усилиям Джонсона криминальная обстановка в Армадильо и окрестностях соответствует минимальному уровню. Однако есть одно исключение – совсем недавно объявилась банда Билла Уильямсона, с которой маршал Лэй Джонсон намерен покончить раз и навсегда. Поэтому пока цели маршала и главного героя совпадают, вам будет оказана всесторонняя помощь.

После знакомства с Джонсоном и всеми его подопечным персоналом, отправляйтесь вместе в салун. Как только получите вводные, усадите главного героя на лошадь и отправляйтесь к месту потенциальной трагедии. Когда окажитесь около холма, смело отправляйте лошадь гулять, а сами тем временем небольшими перебежками поднимайтесь следом за сбежавшим бандитом, попутно убивая всех его сообщников. В финальной части всей этой погони предстоит сделать выбор: пристрелить преступника, либо же ранить и захватить его живым. И хотя при любом раскладе главный герой становится богаче на целых двадцать долларов, приведя бандита живьём, можно получить несколько десятков хорошей репутации. В любом случае, после нелёгкого (или лёгкого) выбора вернитесь обратно в Армадильо, потому что Лэй уже приготовил замечательный аттракцион, суть которого заключается в освобождении заложников и ликвидации банды бандитов.

Задание: «Правосудие в Пайкс Бэйзин»

Пришло время вновь побеседовать с шерифом полиции. После беседы отправляйтесь вместе с ним в место под названием «Пайкс Бэйзин» – это бассейн пересохшей давно реки, где хорошо укрепились интересующие правоохранительные органы бандиты. Штурмовать крепость проще будет в том случае, если вы спешитесь, причём это особенно касается тех, кто всё ещё не смог привыкнуть к местной системе прицеливания. Однако если вам удастся перебить всех бандитов верхом на коне, тогда сможете выполнить первую часть задания для достижения в «Social Club». В любом случае, необходимо двигаться вглубь этого бандитского лагеря, попутно убивая разного рода негодяев. Двигаться нужно до той степени, пока не окажитесь в центральной части лагеря. В центре, как и положено, завяжется грандиозная перестрелка, но когда все бандиты попадают на землю, главному герою останется лишь освободить заложников.

Когда антибандисткая операция в «Пайкс Бэйзин» подойдёт к концу, на карте появится новый маркер в виде английской буквы «W». За этой буквой скрывается некий мистер Найджел Уэст Диккенс. Этот человек представляет собой коммивояжера, пройдоху и вообще человека с очень высокой культурой обслуживания. Чтобы не блуждать по обширным территориям в поисках сюжетного задания, отправляйтесь именно к этому значку.

Найджел Уэст Диккенс – это коммивояжер лет так 60-ти. Он занимается тем, что торгуется разного рода целебными снадобьями, причём которые, по его словам, обладают невероятными свойствами. А поскольку Найджел является образованным человеком, ему хватает ума обставлять свои мошеннические операции не только с шиком, но и с многословными цитатами из классической известной литературы. Так вот связи Диккенса с преступной сферой + его крепкий фургон смогут помочь главного герою для штурма форта «Мерсер».

Когда доберётесь до соответствующего маркера, поговорите с Диккенсом, который, оказывается, попал в затруднительное положение. Сейчас задача, кажется, простой – доставить раненного человека в местную поликлинику в Армадильо. Но есть одна проблема: Найджел Диккенс страдает сейчас от кровопотери, а его клиенты уже давно мечтают устроить ему встречу с «Всевышним». Так что начала стоит запомнить то, что нельзя съезжать с дороги, иначе транспорт просто потеряет свою скорость. Что касается неприятелей – отстреливать их лучшего всего на дальних дистанциях. И последнее: ближе к финалу постарайтесь не пропустить крутой поворот на Армадильо, иначе это может плачевно аукнуться вам.

Кстати, если всё закончится успешно, и вы довезёте персонажа к поликлинике, тогда свою интуицию и невозмутимость можно будет проверить, сыграв в кости. Напоследок стоит отметить, что лучше сейчас продолжать насаждать порядок и законность, чтобы не мотаться между ранчо Макферленов и Армадильо пару лишних раз. К тому же, наградой за следующее задание станет достаточно хорошая многозарядная винтовка.

Задание: «Пожалеешь розгу – испортишь бандита»

Побеседуйте с маршалом, поле чего отправляйтесь в место под названием «Ферма Риджвудов», попутно наслаждаясь хорошей погодой и беседами с другими персонажами. По пути в определённый момент предстоит остановиться, чтобы внимательно осмотреть место преступления. Ферма в свою очередь встретит героев жуткой тишиной. Именно поэтому маршал прикажет рассредоточиться и внимательно обыскать хозяйственные строения, чтобы отыскать уцелевших селян (в этом деле вам поможет мини-карта).

Как только обыск окончится, воссоединитесь со всей группой и вместе отправляйтесь к коровнику. Там начнётся видеоролик, после чего завяжется бой с превосходящими силами противника. Стрелять по вам будут со всех сторон, однако самый плотный огонь будет идти со стороны хозяйственного дома. Так что, отстреливая гнусных преступников, старайтесь постепенно передвигаться именно к этому здания. Не забывайте о разнообразных укрытиях. Если ситуация выходит из-под вашего контроля, тогда рекомендую воспользоваться молниеносной реакцией Джона (способность под названием «Dead Eye»).

Когда удастся добраться до входа в домик, не спешите входить внутрь: аккуратно зачистите для начала коридор, после чего переходите к лестнице и остальным комнатам. Лидер всей этой преступной банды находится в самой последней комнате на втором этаже. К тому же, он будет прикрываться ещё и заложницей. Так что без лишних размышлений пристрелите бандита ещё на входе в эту комнату. А как только операция окончится успехом, отправляйтесь к точке жёлтого цвета на карте. По прибытию начнётся следующая заставка, после которой вновь завяжется бой. Двигайтесь следом за маршалом, вновь смотрите заставку. После заставки в очередной раз убиваете всех врагов, предварительно спрятавшись за укрытием. Это будет последняя перестрелка, поэтому задание подойдёт к концу, а в качестве награды главный герой получит отличную многозарядную винтовку известной фирмы «Винчестер». Теперь самое время отправится на ранчо Макфарленов.

Задание: «Тёлочки и тёлки»

Пришло время вновь поговорить с Бонни (точка жёлтого цвета на карте подскажет вам, куда именно нужно идти). Пришло время для настоящих ковбойских развлечений: главному герою предстоит испытать себя в качестве погонщика скота. Итак, стадо в свою очередь необходимо будет прогнать в три этапа: 1 – выгнать скот из загона, 2 – прогнать его по дороге на пастбище, 3 – привести в конце коров к старому дубу. Треугольник синего цвета на карте – это стадо, так что держитесь позади стада. Необходимо стараться не отставать от коров, но и не скакать галопом. Проблема в том, что коровы в случае ошибки могут разойтись, либо вообще остановится. Отдельная капля синего цвета – это отбившееся от стада корова, которую необходимо вернуть обратно в дружный коллектив. Сразу после того, как задание будет выполнено, главный герой получит возможность поиграть в ещё одну мини-игру под названием «Подковки».

Задание: «Дикие лошади, укрощённые страсти»

В этом ковбойском задании теперь предстоит гнать табун лошадей, что намного сложнее, в отличие от табуна коров. Начинается всё с беседы между главным героем и Бонни. Теперь предстоит познакомиться её отцом и уже втроём отправиться на встречу с первым новеньким «мустангом». К тому же, теперь Джон обзаведётся собственным лассо, которое вскоре пригодится, потому что придётся укротить животное. Итак, для этого первым делом нужно выбрать лассо в качестве основного оружия. Далее подъезжаете как можно ближе до отмеченной цели. Прицеливаетесь и стреляете. Если сделаете всё правильно, тогда лошадь попадётся. Однако прицел отпускать нельзя до тех пор, пока к вам на помощь не придёт Бонни вместе со своим отцом.

В любом случае, когда поимка будет удачной, пойманного скакуна нужно будет оседлать и провести небольшое родео. Сейчас нужно удержаться в седле отчаянно сопротивляющегося скакуна. Старайтесь сохранять своё равновесие. Если же получилось так, что животное сбросило главного героя, тогда необходимо будет оседлать его вновь.

Когда своенравный скакун будет объезжен, то его заберёт хозяин ранчо. Однако работа главного героя на этом не заканчивается, потому что теперь необходимо будет укротить ещё одно животное, но за то теперь в компании Бонни, ведь она сама доставит на ранчо эту лошадь. В общем, вернувшись, отправляйтесь теперь на поиски табуна диких скакунов. Сейчас схема работы будет практически такой же, какой она была при работе с коровами. Единственное, что отличает лошадь от коровы – лошадь более спокойное животное, поэтому и ходить табун будет крайне не охотно. Тем не менее, дело от этого никак не осложняется – просто не спеша гоните стадо к отмеченной ключевой точке. По прибытию появится сценка, в которой примет участие шикарный скакун – это будет последняя лошадь, которую предстоит укротить главному герою в этом задании. Принцип укрощения абсолютно такой же: прицепились, после чего бросили, не отпустили прицел, спешились, подошли к животному и провели небольшое родео. Так что как только животное признает Джона хозяином, вернитесь обратно на ранчо. Теперь у вас есть не только лассо, но и ещё хороший скакун.

Задание: «Собирается буря»

Ну что ж, это последнее ковбойское задание на территории ранчо Макферленов. Теперь необходимо провести стадо коров в условии сильного дождя с грозой. Как обычно отправляйтесь первым делом к Бонни и в её приятной компании отправляйтесь к месторасположению стада. Как и до этого необходимо будет следить за каждой коровой, например, всяких отщепенцев гнать обратно в стадо. Не стоит спешить, но и мешкать тоже – держите темп. Когда стадо доберётся до уже знакомого вам дуба, молния со всей силы ударит по этому самому дубу. В итоге, коровы очень сильно испугаются и тут же понесутся в сторону утёса. В этот момент стадо необходимо обогнать, отрезать от утёса и успокоить.

Делать нужно будет всё таким образом: как только красочный видеоролик с молнией подойдёт к концу, пустите лошадь галопом и мчитесь, что есть силы на опережения стада. В это время так же необходимо следить за шкалой выносливости животного, чтобы оно не скинуло главного героя. Когда обгоните стадо примерно в половину, тогда аккуратно поверните своего скакуна наперерез бегущему стаду. Если сделаете всё правильно, тогда стадо повернёт обратно, замедлит свой бег и после, совсем остановится. Так что Джону останется всего лишь собрать всех отбившихся лошадей в единую группу и не спеша погнать стадо к Бонни. После чего вместе доведите стадо уже до ранчо.

Задание: «Пожар»

Поговорите с Бонни. Из беседы вы узнаете, что мистер Макферлен уехал довольно давно и все еще не вернулся. Бонни переживает за отца. Ваша первая задача — найти старика Макферлена — выполнится сама собой, просто не отставайте от Бонни. После небольшого ролика выяснится, что с ним, в общем-то, все в порядке, но в ваше отсутствие злоумышленники подожгли конюшню.  Скачите на ранчо что есть силы, чтобы спасти лошадей. Подъехав к конюшне, слезайте с лошади и следуйте инструкциям на экране: вас научат залезать на здания. Потенциальные места, куда Джон может забраться, в этом задании помечены маркерами, но в целом здешняя акробатика мало отличается от наверняка уже известных вам принципов GTA IV.

Оказавшись на крыше конюшни, идите к слуховому окну и забирайтесь внутрь. Открывайте двери, а затем переходите к активным спасательным действиям: лошади обезумели от огня и к тому же привязаны к стойлу. Шлепните двух лошадей, чтобы задать им правильное направление. Тут конюшня начнет рушиться — третью лошадь придется выводить верхом на ней. Забирайтесь на животное, чуть-чуть разгонитесь перед прыжком и почти перед самым препятствием нажмите кнопку «Х». Лошадь прыгнет и вынесет седока на свежий воздух. Отгоните ее к желтому маркеру и смотрите очередной ролик с участием бесстрашной семьи Макферленов.

Задание: «Казнь Бонни Макферлен»

По прибытии в город выяснится страшное: Бонни захвачена сообщниками давешних бандитов. Надо выручать бедняжку. Похитители предлагают сделку: арестованный преступник в обмен на жизнь мисс Макфарлен. Выхода нет, и производить обмен придется именно Джону. Седлайте коня и отправляйтесь в местечко под названием Тамблвид — обозначенное место обмена. Там, спешившись, ведите арестованного к условленному месту и готовьтесь к тяжелому бою. После эмоциональных переговоров с принимающей стороной прыгайте в ближайшее укрытие и стреляйте на поражение — как можно точнее и быстрее: Бонни вот-вот повесят! Как только появится минимальная брешь во вражеских рядах, бегите к импровизированной виселице (маркер на карте), попутно отстреливая ближайших бандитов. Главное — напор и натиск! Хвала Великому духу прерий, перебивать веревку в этом задании не понадобится — нужно просто успеть добраться до Бонни, а дальше Джон сам вынет ее из петли. После этого останется только добить оставшихся бандитов и развязать бедняжку. На этом мы прощаемся с семьей Макферленов на достаточно длительный срок. Пора навестить мистера Диккенса.

Задание: «И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли»

С мистером Диккенсом мы расстались на пороге местной поликлиники — едем туда. Диккенс предложит сделку: он рекламирует свое волшебное снадобье в городишке недалеких погонщиков скота, Джон выступает в роли подставного клиента, демонстрирующего волшебство микстуры. Задача несложная, особенно учитывая тот опыт, что у вас уже есть. Итак, на тарантасе мистера Диккенса отправляемся на уже знакомую вам ферму Риджвудов. За пару миль до места назначения Диккенс ссадит Джона, чтобы не вызвать подозрений. Прогулявшись к условленной точке, смешайтесь с толпой зевак и смотрите ролик. После ролика вам потребуется сбить коровий череп, прибитый к стене ближайшего дома (ориентируемся по карте). Следующей целью станет шляпа, подброшенная в воздух, — вспомните об умении Dead Eye. Затем недоверчивые селяне выставят против Джона местного силача — парой ударов уложите выскочку на песок. Уязвленный, он выхватит револьвер, и вот она, ваша первая дуэль: в режиме Dead Eye наведите прицел на оружие противника и стреляйте. Благодаря такой наглядной рекламной кампании торговля у мистера Диккенса пойдет бойко.

Пока дело старого пройдохи процветает, давайте познакомимся с еще одним замечательным местным жителем, чьи координаты нам выдал удачливый бизнесмен, — мистером Сетом Браерсом, увлеченным обитателем местного кладбища.

Сет Браерс — выживший из ума золотоискатель, чья навязчивая идея найти несметные богатства, спрятанные неподалеку от Армадильо, заставила его забыть обо всем на свете. Некогда процветавший, сегодня Сет — грязный и жалкий расхититель гробниц, охотнее общающийся с выкопанными трупами, чем с живыми людьми. Знакомство Сета с Биллом Уильямсоном пригодится Джону Марстону в подготовке штурма форта Мерсер.

Задание: «Эксгумация и другие невинные увлечения»

Отправляйтесь на кладбище (маркер «S» на мини-карте), знакомьтесь с Сетом. Он желает встретиться и переговорить со своим бывшим партнером по бизнесу Моисеем Фортом, ныне находящимся под арестом. Если до сих пор Джон под вашим руководством был законопослушным гражданином, то вот он, ваш шанс познакомиться с системой правосудия Дикого Запада с другой стороны. Вместе с Сетом езжайте к тюрьме в Бенедикт Пойнт. Ваша задача — отвлечь тюремщиков. Не стоит стрелять в них и вообще совершать насильственные действия. У Сета есть отличный план – нужно украсть одну из казенных лошадей. Сев на полицейскую лошадь, вы тут же вспомните GTA IV: тот же круг плана «Перехват» на мини-карте, те же звездочки, обозначающие погоню. Задача — выбраться за пределы круга, в серую зону, и продержаться в ней до того, как надпись «Wanted» в левом верхнем углу экрана обесцветится. Еще раз напоминаю: не стреляйте в преследователей, противостоять нескольким правоохранительным экипажам здесь весьма затруднительно.

Когда погоня потеряет к вам интерес, возвращайтесь к Сету и смотрите ролик. Проныра Моисей сбежал. Доставайте верное лассо, вяжите этого достойного гражданина и возвращайтесь к Сету. После ролика Сет научит вас, как искупать долги перед обществом: нужно добраться до ближайшего отделения телеграфа и выплатить штраф. Или предъявить письмо о помиловании, обычно спрятанное в логове бандитов. В этот раз с письмом поможет Сет, а вы можете погасить потенциальную судимость Джона наличными.

Продолжим приключения в приятной компании сошедшего с ума охотника за сокровищами и расхитителя могил. Джона ждет «Приятная поездка с друзьями». Отправляйтесь к маркеру «S» на мини-карте, подбирайте Сета и везите его в Тамблвид. Чтобы дорога была нескучной, на перехват вашему похоронному экипажу отправятся конкурирующие с Сетом охотники за сокровищами — настреляетесь вволю. Добравшись до Тамблвида, смотрите ролик и готовьтесь к масштабному штурму поселения.

Задание: «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов»

Выслушайте Сета, приготовьте револьвер (а для ближнего боя — обрез двустволки) и продвигайтесь вглубь поселения. Сет попытается принять непосредственное участие в штурме, поэтому не мешкайте: он, конечно, закален жизнью, но пулевые ранения ему на пользу не идут — берегите вашего проводника. Добравшись до центрального строения, вы обнаружите, что дверь забаррикадирована, но есть обходной путь — через подвал. Сет, между прочим, уже убежал в этом направлении – спешите выручать неудачника. Зачистив подвал, первый и второй этажи, найдите сундук и смотрите ролик. Так заканчивается история великих поисков несметных богатств. Давайте навестим нашего знакомого бизнесмена, мистера Диккенса: он подписал Джона на участие в ралли на местном аналоге колесницы. Скачите к маркеру «W» на мини-карте.

Задание: «Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки»

К собственно месту проведения гонки вас отвезет сам мистер Диккенс, дальше — дело терпения и техники. Путь отмечен кострами (желтые маркеры на мини-карте), повозка управляется достаточно легко, главное — не пропустить крутые повороты и не дать соперниками обогнать Джона на прямых отрезках трассы. Помните, что по дороге лошади бегут быстрее и охотнее. По окончании заезда забирайтесь на фургон мистера Диккенса и спешно покидайте место триумфа.

Задание: «Может ли мошенник сменить масть?»

Очередной заезд со стрельбой в приятной компании: мистер Диккенс снова скрывается от своих клиентов. После ролика занимайте пассажирское место на фургончике и готовьте ружье – преследователей лучше всего сбивать с дальней дистанции. Когда впереди появится заградотряд, обратите внимание на запасы динамита, расположенные рядом с препятствием – меткий выстрел решит дело в вашу пользу. Дальнейшая поездка не принесет сюрпризов — продолжайте отстреливать неприятелей с дальней дистанции.

Задание: «Скачки – занятие королей и лжецов»

Еще одна гонка, организованная мистером Диккенсом, на сей раз на лошадях. Никаких неожиданностей: лишь помните о запасе выносливости, не перетруждайте вашего скакуна и следите за маркерами. Выиграв скачку, отправляйтесь в Армадильо знакомиться с последним участником операции по захвату форта Мерсер — Ирландцем.

Ирландец — иммигрант в первом поколении, обладатель замечательного ирландского акцента. Осторожен и жизнелюбив. Алкоголик, врун и трус, чья помощь в поисках пулемета Гатлинга для штурма форта Мерсер окажется незаменимой.

Задание: «Француз, валлиец и ирландец»

Ирландец ждет встречи в конюшне Армадильо. После ролика отправляйтесь вслед за новым знакомым к озеру, где вам предстоит перестрелять бандитов. Последний враг затаился в лачуге — цели вашего налета. Когда все бандиты окажутся мертвы, осмотрите лачугу. Следующая остановка — шахта. Теперь в арсенале Джона появилась двустволка. Ура.

Задание: «Человек рожден страдать»

Доберитесь до Бенедикт Пойнт, поговорите с Ирландцем и, по обыкновению, езжайте вслед за ним к месту следующей перестрелки — шахте в районе Гаптус Брич (Gaptooth Breach). По прибытии перестреляйте всех горняков в пределах видимости, затем продвигайтесь к вагонетке. Далее подавите сопротивление на входе в шахту и заходите внутрь. Охрана шахты крайне удачно расположилась вблизи взрывчатых веществ. Пользуйтесь этим для экономии патронов. На развилке выбирайте любой путь. Левая дорога безопасней, поскольку дает возможность расстрелять остатки сопротивления с господствующей высоты. Покончив с охраной, спускайтесь к вагонетке — время прокатиться с ветерком. Толкайте вагонетку на подъемах, расстреливайте препятствия на путях при спуске, в общем, развлекайтесь на полную катушку. Добравшись до цели, смотрите ролик: теперь у Джона есть пулемет Гатлинга, который пригодится при штурме форта, и винтовка марки «Спрингфилд». Осталось только достать боеприпасы к пулемету. Тут снова вся надежда на Ирландца.

Задание: «На трясущихся ногах»

Ирландец ждет Джона в салуне городка Сивс Лэндинг (Thieves Landing).  Патроны к пулемету есть у его знакомого по прозвищу Трясучlка, но его давно не было видно. Трясучка — мелкий преступник, давний знакомый и любимая мишень для шуток и острот Ирландца. Особая примета: заикание, усиливающееся в критических ситуациях. Трясучlка поможет Джону раздобыть боеприпасы для пулемета Гатлинга.

Вместе с Ирландцем ищите Трясучlку по месту работы — на складе. Входная дверь заперта, придется снова проникать в здание через крышу. Внутри окажутся бандиты, захватившие Трясучlку в заложники. Быстро расправившись с основными силами, продвигайтесь к кабинету начальника склада. Трясучlку пытают трое головорезов, поэтому безопасней будет перестрелять их в один заход –  Dead Eye вам в помощь. Далее дело за малым: вырваться с боем из окружения, погрузить ящики с боеприпасами на повозку и отвезти их в укромное место, отстреливая по дороге особо ретивых кредиторов Трясучlки. Подготовка к штурму завершена, отправляйтесь к воротам форта.

Задание: «Штурм форта Мерсер»

Итак, команда в составе маршала Джонсона, Ирландца и мистера Диккенса готова проложить путь в форт. Спрячьте Джона в фургоне Диккенса, смотрите ролик. По его окончании отведите душу: косите гадов направо, налево, вверх, вниз и на промежуточных направлениях. Когда атаки стихнут, спускайтесь с фургона и выдвигайтесь вместе с маршалом и его подчиненными вглубь форта. Когда все его защитники упокоятся, подойдите к Джонсону и смотрите ролик. К бандитам прибыло подкрепление! Пора снова за пулемет. Перестреляв всех, смотрите очередную видеовставку и готовьтесь к плаванию по реке: Ирландец отвезет Джона в Мексику.

Задание: «В раю мы будем вместе»

Езжайте к парому, ориентируясь по указателям на карте, смотрите ролик. Паром плывет, Ирландец на руле, Джон обеспечивает прикрытие. Мексиканцы, очевидно, совсем не рады таким гостям, поэтому путь в рай несколько удлинится: Ирландец направит паром вниз по течению, подальше от негостеприимных берегов. Это, впрочем, не помешает мексиканцам обстреливать и закидывать путешественников динамитом. Прячьте Джона за хлипким бортом парома и отстреливайтесь от встречающих. У причала, куда река принесет паром, ждет еще парочка бандитов, но для вас они уже не представляют угрозы. Добро пожаловать в Мексику — рай обретенный. По окончании этого задания Джон сможет попробовать свои силы в армрестлинге.


«Часть – 2: Нуэво Парадисо»


Винсенте де Санта — правая рука полковника Альенде, слабак, садист и трус нетрадиционной сексуальной ориентации. Полностью зависит от полковника, всегда старается выслужиться перед начальством и загрести жар чужими руками. Восхищается диктатором и ненавидит капитана Эспинозу. Полковник Августин Альенде — командующий карательной экспедиции в Нуэво Парадисо. С повстанцами и женщинами обращается максимально жестоко. При любом удобном случае самоутверждается за счет своего секретаря.

Задание: «Цивилизация любой ценой»

Познакомившись с де Сантой, поезжайте с ним в городок Чупароса. В Чупаросе под парами стоит поезд, который служит приманкой для восставшей оппозиции. Состав нужно защитить. Добравшись до города, садитесь на свою лошадь и езжайте к железнодорожной станции. Когда поезд отправится, на экране появится синяя полоска, отображающая прочность локомотива. Следуйте за поездом, противники появятся через некоторое время. Старайтесь пристрелить их на дальних подступах, особенно тех, что вооружены динамитными шашками, иначе состав рискует не доехать до пункта назначения. На финальном отрезке пути будет туннель, за которым вас ждет засада, поэтому туннель лучше преодолеть раньше, чем это сделает поезд. Несмотря на все ваши усилия, повстанцы поезд все-таки угонят. Догоняйте угнанный состав, расстреливая похитителей (многозарядная винтовка — лучший выбор). Когда все пассажиры окажутся мертвы, приблизьтесь к локомотиву и прыгайте на подножку (кнопка «Х»). Победа!

Задание: «Дьявольское пойло»

Отправляйтесь в местечко под названием Эскалера, где Джона ждет секретарь де Санта. Вместе с де Сантой скачите в городишко Тесоро Азул на встречу с еще одним представителем местного политического истеблишмента, капитаном Эспинозой. По дороге горячий мексиканский парень де Санта предложит прокатиться наперегонки — покажите южанам, как американцы умеют управляться с лошадьми. По прибытии выслушайте инструктаж капитана Эспинозы, затем приступайте к зачистке городка. Обратите внимание на снайперов, что засели на крыше церкви, — скоро снайперская винтовка появится и у Джона. После боя найдите де Санту. Он выдаст запас бутылок с горючей смесью. Поджигайте город (места поджогов отмечены желтыми маркерами на мини-карте), целясь в деревянные перекрытия. Неизрасходованные бутылки Джон оставит себе. Капитан Эспиноза — кадровый военный, верный сторонник диктатуры. Презирает Винсенте де Санту. Как и полковник Альенде, с женщинами любит обращаться предельно жестоко.

Задание: «Пустые обещания»

Де Санта по-прежнему ждет встречи в Эскалере — путь Джона лежит туда. Из Эскалеры де Санта повезет Джона к армейскому блокпосту — по пути ожидайте нападения повстанцев. По прибытии прослушайте инструктаж капитана Эспинозы, получите снайперскую винтовку и займите удобную для стрельбы позицию: атака крупных сил повстанцев начнется с минуты на минуту. Расправившись с первой волной нападающих, присоединитесь к отряду Эспинозы, продолжая поддерживать союзников снайперским огнем. Добравшись до укрепрайона, добейте остатки повстанческих сил и вернитесь к де Санте, чтобы получить очередную порцию горячих убеждений в том, что Хавьер Эскуэла и Билл Уильямсон вот-вот будут найдены и выданы. Снайперская винтовка останется в арсенале Джона надолго.

Задание: «Цезарь по-мексикански»

Возвращайтесь в Эскалеру, найдите де Санту, залезайте пассажиром на повозку. По дороге вновь придется отбиваться от повстанцев. От предыдущих поездок эта отличается тем, что здесь вы идете колонной, поэтому защищать предстоит оба экипажа. Добравшись до Чупаросы, садитесь на поезд и устраивайтесь за пулеметом Гатлинга, удобно расположенным на открытой платформе. Поезд тронется, появятся повстанцы — косите их на здоровье. Главная засада будет впереди — сразу за знакомым туннелем. В этот раз некоторые повстанцы пробьются на поезд, следите за флангами. Добравшись до пункта назначения, поговорите с командиром

Задание: «Трусы погибают не раз»

Последняя встреча с де Сантой в Эскалере и последняя поездка в его компании. По дороге он предложит посоревноваться в стрельбе по местной фауне – за победу в каждом раунде Джон получит 25 долларов. Добравшись до Чупаросы, двигайтесь к церкви. Там вы переживете очередное предательство и встретитесь с лидером революционеров — Абрахамом Рейесом. Со связанными руками быстро бегите к нему (ориентируйтесь по маркеру на мини-карте), иначе вам не поздоровится. Рейес разрежет веревку и поделится ножом — бегите к сундуку, где вас разоружили. Вернув амуницию, выйдите на площадь и убейте всех, кто участвовал в вашей поимке, в том числе и капитана Эспинозу.

Абрахам Рейес — лидер мексиканских повстанцев, поэт и ловелас. Главным пунктом революционной программы Абрахама заявлена аграрная реформа. Легкомысленный и харизматичный хвастун, Абрахам Рейес является подлинным олицетворением мексиканской революции. Раз уж мы оказались в Чупаросе, давайте сведем знакомство с Ландоном Рикеттсом, легендарным стрелком на пенсии.

Ландон Рикеттс — в прошлом лучший и самый знаменитый стрелок, чьи приключения послужили основой для множества легенд. Мистер Рикеттс принимал участие в такой знаменитой перестрелке, как «Блекуотерская бойня» 1899 года. Постарев, Ландон перебрался в Чупаросу, где доживает свои дни в должности неофициального «участкового».

Задание: «Трагедия стрелка»

После знакомства Ландон Рикеттс покажет вам, как умением Dead Eye пользуются профессионалы. Схема такая: включаем Dead Eye, наводим оружие на цель, метим ее кнопкой «RB», наводим на следующую цель, снова метим и т. д. Затем, когда все цели помечены, жмем собственно выстрел – и Джон поражает все выбранные цели. Удобно и быстро. Расстреляв бутылки и беззащитных птиц, смотрите короткий ролик, после которого вскакивайте в седло и мчитесь на выручку захваченному фургону. При подъезде к месту трагедии стреляйте аккуратно: один из бандитов захватил заложника, которого вам предстоит освободить. Затем проводите фургон до Чупаросы, отбивая атаки бандитских подкреплений. Мистер Рикеттс подарит Джону револьвер «Шофилд». Отличная замена обычному ковбойскому револьверу и кремниевому пистолету.

Задание: «Возвращение Ландона Рикеттса»

Продолжим знакомство с Ландоном Риккетсом в закусочной города Чупаросы. В плен к правительственным войскам попала активистка повстанцев Луиса Фортуна. Легендарный стрелок не может остаться в стороне — вы отправляетесь на выручку Луисы. Джон может добраться до Эль-Матадеро один, на собственной лошади, а может прокатиться на поезде в компании мистера Риккетса. Так или иначе, прибыв на место, следуйте за вашим спутником к пещерам. Пристрелите всех несогласных, освободите Луису и проводите ее до выезда из каньона, кормя по дороге солдат свинцом.

Задание: «Повезет в любви»

Навестите Ландона в закусочной Чупаросы. Мистер Рикеттс пригласит Джона сыграть в покер — можете отчаянно рисковать, потому что игра все равно закончится досрочно: герр Мюллер обвинит Джона в шулерстве, а за такими обвинениями, как вы уже наверняка знаете, обязательно следует дуэль. Пристрелите самонадеянного немца, посмотрите ролик и готовьтесь к новой дуэли, но теперь уже с участием заложника. Используя науку Ландона Рикеттса, прострелите негодяю голову, не задев заложника, потом добейте остальных нападающих.

Задание: «Мексиканские колонисты»

Финальное приключение с участием Ландона Рикеттса. Ищите его на прежнем месте, в закусочной Чупаросы. Мистер Ландон предлагает отбить у охраны два фургона, которые перевозят политических заключенных. Догоняйте колонну, с помощью режима Dead Eye снимайте охрану ближайшего фургона и проследите, чтобы ваш спутник занял место погонщика кобыл. Затем догоняйте головной фургон, убивайте охрану и берите осиротевших лошадей под свое управление. Начинается самое интересное — прорыв через неплохо укрепленный мост (примерно как в фильме Сэма Пекинпы «Конвой», но с куда более удачным исходом). К счастью, в боекомплект охраны входит динамит, удачно разложенный по ящикам, — стреляйте по ним в первую очередь и не забывайте подгонять лошадей. Прорвавшись на американскую территорию, смотрите ролик, а затем возвращайтесь в Мексику. Пришла пора государственного переворота. Но сначала поможем певице революции Луисе Фортуне.

Луиса Фортуна — юная учительница, страстная революционерка, умелый стрелок и наивная барышня. Луиса беззаветно влюблена в Абрахама Рейеса, хотя пламенный лидер повстанцев даже не помнит ее имени. Потенциальная мученица революции и идеальная святая для нового режима.

Задание: «Охранник моей сестры»

Луиса Фортуна — юная учительница, страстная революционерка, умелый стрелок и наивная барышня. Луиса беззаветно влюблена в Абрахама Рейеса, хотя пламенный лидер повстанцев даже не помнит ее имени. Потенциальная мученица революции и идеальная святая для нового режима.Луиса проживает в домике недалеко от Кампо Мирада — нам туда (маркер «L» на карте). После ролика взбирайтесь на водительское место дилижанса и набирайте скорость — времени в обрез. В пути Джона ждут армейские заставы, которые придется быстро объезжать, отстреливая особо ретивых преследователей, а также мексиканская кавалерия, которую лучше успокаивать с дальней дистанции. Старайтесь держаться дороги, чуть придерживайте лошадей перед резкими поворотами и не забывайте проверять задний сектор дилижанса на предмет преследователей. Добравшись до причала, отбейте последнюю атаку и смотрите ролик.

Задание: «Спаситель обречен?»

Возвращайтесь к Луисе, садитесь на козлы ее дилижанса и неспешно выезжайте в сторону Эль-Пресидио. Возлюбленного Луисы, а по совместительству надежду мексиканских революционеров Абрахама Рейеса вот-вот казнят, поэтому намечается спасательная операция. Добравшись до Эль-Пресидио, спешьтесь и следуйте к месту, помеченному на карте желтым маркером. В город лучше проникать тихо и не через ворота. Заняв позицию, прицельтесь в гражданина с револьвером и метким выстрелом остановите казнь. После этого избавьтесь от расстрельной команды. Затем спускайтесь на улицы города и очищайте их от остатков правительственных войск. Когда бой стихнет, бегите к Рейесу, перерезайте путы и подзывайте вашего верного скакуна. Готовьтесь к веселой поездке – к этому моменту в городок прибудут армейские подкрепления. Добравшись до Луисы, смотрите ролик и празднуйте победу.

Задание: «Отец Абрахам»

Езжайте к маркеру «L», где Джона ждет Луиса с несколькими повстанцами. Вы примете участие в уничтожении армейского конвоя, организованном по всем правилам партизанской войны. В роли фугасов выступят динамитные шашки. Устраивайтесь на пассажирском сиденье и наслаждайтесь непродолжительной поездкой. Добравшись до места засады, раскидайте динамит по пути следования конвоя и займите место у детонатора справа от дороги. Заряды отобразятся на мини-карте. Когда головной фургон достигнет самого дальнего заряда, подрывайте взрывчатку. Постарайтесь накрыть взрывами как можно большую часть колонны, иначе вам придется в спешном порядке догонять уцелевших. Если подрыв прошел как надо, просто перестреляйте выживших, занявших оборонительные позиции за обломками фургонов, а затем доложите об успехе Луисе. Если хотя бы один фургон уцелел, постарайтесь не упустить его, иначе задание будет провалено (а вообще, если подрыв не удался, лучше переиграть миссию с момента закладки динамита).

Задание: «Крах капитана де Санты»

Луиса снова ждет Джона посреди пустыни. После ролика поезжайте в район Сепулькро, на местное кладбище. Перестреляйте солдат, а де Санту захватите живьем с помощью лассо. Уже не такой бравый капитан выдаст местонахождение Хавьера Эскуэлы. После этого Джон сможет либо пристрелить пламенного мексиканца сам, либо оставить эту сомнительную честь своим спутникам из числа повстанцев. Теперь ваш путь лежит в сторону Каса Мадругада. Там Джона ждет еще одна засада мексиканской армии. Расправившись с нападающими и еще раз убедившись в вероломстве де Санты, отправляйтесь в Агаве Вьехо: Абрахам Рейес, поэт революции, приглашает Джона ограбить правительственный поезд, который вы дважды обороняли.

Задание: «Великое ограбление поезда по-мексикански»

Встретившись с Рейесом в Агаве Вьехо, езжайте в Чупаросу. Добравшись до города, Джон получит метательные ножи — лучший инструмент для скрытных проникновений куда бы то ни было. Рейес отвлечет основные силы охраны поезда, а Джону под вашим руководством предстоит снять оставшихся на посту солдат. Когда последний охранник упокоится, отцепите вагоны с ценным грузом — следуйте к маркеру на мини-карте. Затем доберитесь до пулемета Гатлинга и снова отведите душу, расстреливая мексиканских солдат. Когда стрелять станет больше не в кого, приступайте к угону поезда.

Добравшись до локомотива, снимайте состав с тормоза и смотрите ролик. Далее Рейес даст Джону динамит и предложит перейти к собственно ограблению: забирайтесь на крышу бронированного вагона, минируйте люк и быстро отбегайте подальше. После взрыва забирайтесь внутрь вагона и вскрывайте сейф. Эта мини-игра довольно простая, главное – не торопиться. Медленно крутите наборный диск влево, пока не услышите характерное «клик» и первый замок не посветлеет. Затем крутите диск уже вправо, а потом снова влево. Если в процессе вскрытия вы допустили ошибку, верните диск в исходное положение и начинайте процесс заново. Обчистите сейф и возвращайтесь к Рейесу. Ограбление прошло удачно, а арсенал Джона пополнился метательными ножами.

Задание: «Ворота Эль-Пресидио»

Поезжайте в Агаве Вьехо – у Абрахама Рейеса есть хорошие новости: установлено местонахождение Хавьера Эскуэлы и Билла Уильямсона, да и революция, о которой мы так много слышали, уже созрела — пора. В Эль-Пресидио, резиденцию полковника Альенде, придется проникать с боем. Город на осадном положении, поэтому Джону предстоит проложить дорогу к кровавому диктатору с большевистской смекалкой: пустив фургон с взрывчаткой прямо на ворота. Разгоняйте фургон и не забудьте спрыгнуть метров за пять до столкновения. Дальше как обычно: врывайтесь в брешь и подавляйте сопротивление. Хавьер Эскуэла где-то в городе, но в таком хаосе нельзя определить, где именно он прячется.

Хавьер Эскуэла — бывший участник банды Голландца и близкий друг Джона Марстона. Будучи революционером, Хавьер всем сердцем поддержал «справедливого» Голландца. После того как Джон покинул банду (а вернее сказать банда покинула тяжелораненного Джона), Хавьер ударился во все тяжкие и позабыл о прежнем идеализме. По старой памяти сеньор Эскуэла помог сбежать от правосудия еще одному участнику банды Голландца — Биллу Уильямсону.

На карте появятся указатели в виде знаков вопроса, обозначающие предполагаемое местонахождение Хавьера. Вы можете проверить их лично, а можете сразу отправиться в казарму. Посмотрев ролик, готовьтесь к погоне: хитрый мексиканец сбежит, усыпив бдительность Джона. Помните – беглец вам нужен живым! Прыгайте за ним через окно, взбирайтесь на лошадь, если гаденыш успел добежать до своего скакуна, и кидайте лассо. Верните Хавьера в город, таща его, для разнообразия, волоком на аркане. Не переусердствуйте со скоростью, иначе пленник сорвется с петли или вовсе погибнет. Поэтому, чтобы не гоняться за прытким Хавьером по городу, сразу же свяжите его. Добравшись до Эль-Пресидио, несите пленника в камеру, а затем готовьтесь к обороне: на помощь гарнизону прибыла регулярная армия. Забирайтесь на башню, где установлена пушка (см. мини-карту), и отведите душу, расстреливая неудачников из армейского подкрепления. Победа!

Задание: «В назначенный час»

Задание начнется с дуэли. Пристрелив противника, освободите Рейеса и пробивайтесь к тюрьме. Меткими выстрелами сбивайте замки с камер, затем возвращайтесь к Абрахаму. Повстанцы пошли на штурм цитадели полковника Альенде, им требуется помощь. Пробейтесь к пулемету Гатлинга и отбейте несколько атак. Затем отправляйтесь внутрь цитадели, чтобы принять участие в зачистке. Когда все защитники успокоятся, возвращайтесь к пулемету: нужно отразить еще пару атак с того же направления. В итоге Билл Уильямсон и полковник Альенде сбегут в дилижансе с охраной. В компании с Рейесом вам нужно остановить их во что бы то ни стало. Пристрелив охрану (Dead Eye вам в помощь), остановите дилижанс, а затем решите, стоит ли Джону марать руки о такую падаль или все же оставить контрольный выстрел Рейесу. Как бы то ни было, да здравствует революция!


«Часть – 3: Уэст Элизабет»


Голландец Ван дер Линд — лидер знаменитой банды Голландца, наводившей ужас на жителей района Уэст Элизабет. В банде состояли Джон и Абигейл Марстоны, Билл Уильямсон и Хавьер Эскуэла. Поначалу Голландец действовал по заветам Робина Гуда, однако в условиях постоянного напряжения и ожидания карательной экспедиции федеральных властей Ван дер Линд превратился в опасного параноика.

Задание: «Носите бремена друг друга»

Отправляйтесь в Блэкуотер на встречу с агентом Эдгаром Россом. Агент Росс выдаст Джону мощный автоматический пистолет, который впоследствии весьма пригодится. Эдгар Росс — один из первых агентов Федерального бюро расследований, автор и руководитель операции по уничтожению банды Голландца. Классический правительственный службист, агент Росс пользуется самыми последними достижениями науки и техники и в целом олицетворяет Америку как сверхдержаву XX века.

Забирайтесь в машину и наслаждайтесь поездкой, слушая обмен колкостями между Джоном и федеральными агентами. Добравшись до цели, смотрите ролик, затем отправляйтесь в сторону севшего на мель парохода. Поднимайтесь на мостик (лестница на верхнюю палубу находится справа), освобождайте индейца и готовьтесь отбиваться от засады. Положение осложняется тем, что индеец ранен и Джону приходится тащить несчастного на себе. Аккуратно выбирайтесь с парохода, отстреливая встречных бандитов. Оказавшись на суше, поднимайтесь на пригорок (желтый маркер) и несите раненого к автомобилю. Естественно, бандиты не отступятся просто так: по дороге вас ждут как минимум две атаки. Отстреливайте неприятелей на дальних дистанциях. Дальше смотрите сценку с закипевшим радиатором, отбивайте атаку, грузитесь в авто и продолжайте путь в качестве пассажира до самого города. В городе отнесите раненного индейца к профессору Макдугалу. Гарольд Макдугал — невежественный профессор антропологии Йельского университета, которого ни во что не ставят коллеги. Страдает наркотической зависимостью. Считает себя крупным экспертом по быту и традициям коренного населения Северной Америки.

Задание: «Великий не всегда мудр»

Агент Росс ждет Джона в полицейском участке города Блэкуотер. После инструктажа забирайтесь по пожарной лестнице на крышу, занимайте позицию и аккуратно отстреливайте бандитов в здании банка напротив, стараясь не задеть заложников. Когда в окнах больше не останется движущихся целей, Джон окажется перед входом в здание. Не спешите врываться с криком «ура!» – выстрелите в замок на дверях, а затем, пригнувшись, входите в банк. На первом этаже вас поджидают три бандита (у одного из них заложник), еще один спустится по лестнице слева. Перегородки в качестве укрытий расположены весьма неудачно, поэтому постарайтесь снять двоих негодяев в центре сразу же. При этом поберегите запас Dead Eye – он очень пригодится вам при освобождении заложника.

Встречайте спускающегося по лестнице, потом не мешкая двигайтесь в правое помещение банка, на входе включайте Dead Eye и стреляйте в голову незадачливому грабителю. Если заложник не задет, отправляйтесь на второй этаж. В противном случае начинайте задание с контрольной точки — входа в банк. Перестреляв оставшихся бандитов на втором этаже, готовьтесь к встрече с Голландцем. Смотрите ролик, а после отправляйтесь в погоню. Голландец уйдет, оставив для прикрытия отряд индейцев — не жалейте патронов. Возвращайтесь в Блэкуотер, пора навестить профессора Макдугала. Настас — индеец, выросший в резервации и получивший там начальное образование. Настасу одинаково претят как федеральные порядки, так и разбой его соплеменников под руководством Голландца.

Задание: «В гостях у Голландца»

Вместе со спасенным индейцем по имени Настас и профессором Макдугалом езжайте в предгорный район Уэст Элизабет с поэтическим названием Кочинай. Добравшись до места, приступайте к подъему в горы. В шахте на Джона с Настасом нападут золотодобытчики. Настас получит ранение и надолго выйдет из игры. Дальше Джону придется идти в одиночку – ориентируясь по маркерам, продолжайте подъем. На одной из широких площадок вы познакомитесь с медведем-гризли — не подпускайте зверя близко, стреляйте в него из чего-нибудь помощнее, например из полуавтоматического дробовика. Затем Джон нарушит границы ареала двух пум — с ними тоже проявите осторожность: постарайтесь убить обеих кошек, не спускаясь к ним с утеса. Успешно пережив обе встречи, взбирайтесь дальше. Вы встретите часового, который отвлекся на осмотр долины. Обезвредьте его метательным ножом в голову, берите бинокль и осматривайте лагерь Голландца. Когда вы его найдете, линзы бинокля блеснут на солнце и старый друг и соратник метко выпустит пулю — смотрите ролик. Бинокль останется у Джона как трофей.

Задание: «В научных целях»

Навестите профессора Макдугала. У него очередная безумная идея: пообщаться с местными жителями, попавшими под влияние Голландца. Встреча назначена в лагере Медвежья лапа — в компании Настаса и профессора выдвигайтесь в его направлении. По дороге вам попадется гризли — не подпускайте его близко, иначе сначала он убьет вашего скакуна, а затем и самого Джона. Добравшись до лагеря, идите к строению, помеченному на карте, и смотрите ролик. Пообщаться, как видите, не получилось, поэтому Джону придется перестрелять всех участников принимающей стороны. Расчистив лагерь, седлайте коня и эскортируйте профессора в город. По обыкновению, ждите погони. Добравшись до номера профессора, смотрите ролик и готовьтесь к одному из самых смешных заданий в этой мрачной игре.

Задание: «Возвращение блудного сына (в Йель)»

Выбирайтесь на крышу гостиницы, спасайте незадачливого профессора, а затем ныряйте в укрытие – кругом снайперы. Расчистив путь, двигайтесь по крышам вслед за профессором к удачно оставленным в прошлый раз лошадям. После этого выберетесь из города и проводите Макдугала к железнодорожной станции Манзанита. Поговорив с профессором, возвращайтесь в Блэкуотер, чтобы завершить дела с агентом Россом.

Задание: «И откроется тебе Истина»

Встретившись с агентом Россом в полицейском участке, забирайтесь в броневичок и наслаждайтесь поездкой до армейского лагеря. Лагерь атакован бандой Голландца, но у броневика есть пулемет Гатлинга — героически обороняйте позиции от конницы и подрывников. Затем придет пора контратаки: стреляйте во все стороны из пулемета, поливая огнем и удирающий фургон с взрывчаткой. Когда он взлетит на воздух, смотрите ролик.

Задание: «И ты обретешь свободу»

Задание стартует сразу за предшествующим: седлайте коня, скачите вместе с агентами и солдатами в долину Кочинай штурмовать форт Голландца. На месте Джон сможет занять позицию за стационарным пулеметом Гатлинга и проредить силы защитников форта. Затем солдаты получат приказ подорвать ворота, а Джон — прикрыть минеров. Враги появятся на площадках слева, справа и по центру – перестреляйте их как можно быстрее. Дальше придет пора встретиться с самим Голландцем, вот только тот не желает сражаться честно. Выкурить его из-за пулемета поможет небольшой пожар. Видите лампу рядом с Голландцем? Доставайте снайперскую винтовку и стреляйте по светильнику. Огонь вынудит Голландца бежать. Теперь осталась самая легкая часть — догнать врага в пещерах, оборудованных множеством деревянных лестниц. Загнав бывшего соратника к обрыву, смотрите очередной ролик. Теперь из банды Голландца в живых остались только Джон и его жена Абигейл. Время навестить семью Марстонов, заждавшуюся своего главу. Абигейл Марстон — жена Джона Марстона, бывшая участница банды Голландца. Сирота, выросшая в одном приюте с Джоном. Независимая, боевая женщина с трагической судьбой.

Задание: «Возвращение изгнанника»

Седлайте коня –  пора возвращаться домой. Добравшись до ранчо, смотрите ролик, затем вместе с сыном Джона езжайте к старым знакомым — Макфарленам. Сначала повидайте хозяина, а потом отправляйтесь к загону поговорить с Бонни. Получив стадо, гоните его на ранчо Джона. Перегон несколько усложнится нападением похитителей скота. Быстро перестреляйте бандитов, а  затем завершите начатое. Джек Марстон — сын Джона Марстона, родившийся в те времена, когда его родители еще были членами банды Голландца. Знает всех ее фигурантов с детства. Упрямый и своевольный, Джек любит мать и уважает отца.

Задание: «Трудами праведными»

Выгоняйте стадо из загона и ведите его по маршруту, обозначенному на карте. По дороге Джон и его стадо станут свидетелями ограбления поезда. Взрыв напугает коров, и животные понесутся прямо под локомотив — обгоняйте стадо и отрезайте его от железнодорожных путей, иначе рогатые погибнут. Остановив побег, разберитесь с грабителями, потом удостоверьтесь в безопасности машиниста. Когда поезд тронется, доведите стадо до пастбища. Дядюшка Адольф — стареющий алкоголик, в прошлом вор. Не является родственником семьи Марстонов, однако живет с ними на правах члена семьи. По мере сил и возможностей помогает Джону и Абигейл управляться с делами на ранчо. Несмотря на трения с Джоном, Дядюшка предан Марстонам и в минуту опасности готов драться за их жизнь до последней капли крови.

Задание: «Долгий пир»

Помимо сына и жены на ранчо Марстонов проживает старый знакомый Джона по прозвищу Дядюшка. Дядюшка прослышал, что недалеко от ранчо пасется табун диких лошадей, которые будут в хозяйстве весьма кстати. Вместе с Дядюшкой отправляйтесь к табуну, а дальше выполняйте уже привычные действия по поимке и укрощению диких лошадей. Укротив трех скакунов, возвращайтесь на ранчо.

Задание: «Разорение»

Абигейл пожалуется Джону на ворон, ворующих зерно из хранилища. Нужно отпугнуть пернатых воришек. Выходите к зернохранилищу, включайте Dead Eye и отстреливайте птиц в промышленных масштабах. Единственная сложность — нужно успеть настрелять достаточно ворон, пока те не склевали запасы Марстонов.

Задание: «Старые друзья, новые проблемы»

Бонни прислала телеграмму: на ранчо Макферленов неурожай. В компании с Абигейл везите спасенное от ворон зерно по уже знакомым местам. На поездку дано мало времени, но если держаться дороги и не загонять лошадей, Джон с женой успеют вовремя. Добравшись до Макферленов, смотрите ролик, затем возвращайтесь обратно. Руфус — верный пес Марстонов породы золотистый лабрадор-ретривер. Руфус — отличная охотничья собака и замечательный сторож.

Задание: «Джон Марстон и сын»

Папа с сыном едут на охоту. Чудный пес по кличке Руфус отведет Джона и Джека к месту, где пасутся олени. Пристрелите двух оленей и снимите с них шкуру (кнопка «Y»). Отвезите добычу на продажу в магазин при железнодорожной станции Манзанита и возвращайтесь на ранчо.

Задание: «Волки, собаки и сыновья»

Еще один выезд на природу в компании Джека, но в этот раз необходимо действовать решительно и аккуратно – Марстонам предстоит охота на волков. Верный Руфус приведет охотников к первой стае из пяти животных — быстро и без суеты расстреливайте хищников. Следуйте за собакой к следующей стае (снова пять хвостатых). Перестреляйте волков, следя за Джеком, его лошадью и собакой. Когда последний волк падет, возвращайтесь на ранчо. Перед этим можно снять с животных шкуры и другие полезности на продажу, если вам вдруг не хватает наличности.

Задание: «Пожалеешь любви – испортишь дитя»

После охоты на волков Джек решил, что его охотничьего опыта хватит, чтобы принести домой тушу убитого медведя. Надо выручать парня: седлайте коня, следуйте за верным Руфусом и не забудьте взять оружие помощнее. Добравшись до медвежьего логова, смотрите ролик, а затем расстреливайте зверя. Возвращайтесь с Джеком на ранчо – впереди финальный эпизод в трагической истории Джона Марстона.

Задание: «И последний из врагов твоих будет повержен»

Мирная жизнь на ранчо закончилась: дом Марстонов атакуют солдаты под предводительством федеральных агентов. В паре с Дядюшкой отбейте две атаки передовых частей, затем отступайте к дому. После ролика занимайте оборону и, не мешкая отстреливайте нападающих в непосредственной видимости, потому что скоро враги попрут со всех сторон. Далее нужно прикрыть Джека и Абигейл, чья единственная надежда — добраться до конюшни. На выбор Джону предложены две позиции: на верхушке зернохранилища или во дворе дома. Отбив следующую атаку, ведите Джона в конюшню попрощаться с семьей перед последним боем. После ролика включится Dead Eye — не теряйтесь и расстреляйте как можно больше правоохранителей. После этого под вашим управлением окажется Абигейл. Возвращайтесь к месту перестрелки и смотрите ролик. Где же титры? Их нет. Осталось незаконченное дело — месть, задание вне официального списка Red Dead Redemption.

Задание: «Вспомни мою семью» (Финал)

Теперь ваш герой — повзрослевший Джек Марстон. По закону жанра история не закончена, поскольку не отмщены все невинно убиенные. Купите газету (на любой железнодорожной станции) и обратите внимание на заметку о заслуженной отставке агента Росса. Затем езжайте на вокзал города Блэкуотер и поговорите с дежурящим там федеральным агентом. Он расскажет, где именно находится имение Росса, — ориентируйтесь по маркеру на мини-карте. Добравшись до места, поговорите с женой бывшего агента. Она направит Джека в Мексику, куда ее заслуженный муж отправился порыбачить. Посетив место отдыха, поговорите с братом вашего заклятого врага, чтобы узнать местонахождение Росса. Старый федерал устроит дуэль — пристрелите гайда! Вот теперь смотрите титры. А потом возвращайтесь в игру за побочными заданиями, достижениями и секретами.


 

Как пройти Red Dead Redemption видео

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий