Руководства по прохождению
Прохождение игры Sword Coast Legends
Как пройти Sword Coast Legends

Прохождение игры Sword Coast Legends

О чем пойдет речь:
2015-10-22 22:37:44
72908

В мире Фаэруна каждого ждут удивительные и загадочные земли. Тут попадаются не только безобидные фермеры и кочевые народы, но ещё и кровожадные варварские племена. Многоженство гильдий, религиозных объединений, кланов, культов и всё это во главе жадной власти. Что же вас ждёт в этом мире? На этот вопрос нет ответа, но совершенно точно известно, что вы будете не одни! Навстречу новым приключениям отправляется целый отряд отважных искателей приключений! И как обычно, только им под силу остановить надвигающееся зло!

Если вы ищите полное прохождение игры Sword Coast Legends, тогда спускайтесь ниже! Причём у нас есть не только прохождение заданий сюжетной линии Sword Coast Legends, но ещё и полезные советы, небольшие тактические рекомендации и даже мини-гайды!


Начало


Начинается всё с того, что вам необходимо создать своего персонажа. На выбор даётся: пол, класс, раса, субраса и конечно, биография будущего героя! После этого вам предстоит настроить внешность. После создания героя, вам предстоит приодеть своего героя – дать ему вещи, которые посчитаете нужным (сапоги, броню, меч или лук и прочее). После того, как вы настроили происхождение, внешний вид, снаряжение, параметры, способности и заполнили резюме, можете начинать играть! И главное помните о том, что к созданию персонажа нужно подойти максимально внимательно, поскольку в игре из-за подобных ошибок будет весьма тяжко! Если вы первый раз играете в подобную игру, тогда после создания героя жмите «Сценарий». Далее жмёте «Новая игра». Выбираете уровень сложности (лёгкий, средний, тяжёлый). И жмёте, в конце концов, внизу «Начать игру».


Пролог – Ночь на тракте


Выжить

«Вы и ваши товарищи по гильдии сопровождаете торговый караван, идущий из Невервинтера в Лускан по Большому тракту. День клонится к закату, и, разбив лагерь, вы устраиваетесь на отдых. Но безмятежный сон вдруг превращается в страшную ночь огня, сражений и насилия».

После загрузки, наконец-то начинается игра. К вам пришла некая Джилл и сообщает о том, что здание гильдии сейчас штурмуют. Вопросы по делу толком задать не дают, потому что остальным срочно нужна ваша помощь. Как только управление переходит к вам, у вас появляется основная задача и подзадача: основное задание – «Выжить», подзадача – «Войти в арсенал в дальнем конце зала». Перемещаться вы сможете кликая по экрану. Вещей сейчас у вас нет, так что нужно сходить за ним опираясь на задание, которое вам выдали.

Выходите со своей комнаты. Если вам неудобно, тогда можете повернуть свою камеру. Поворачивайте вправо и идите в самый конец. Там, войдя в помещение, у вас появится подзадача: «Взять снаряжение из сундука». Сделай то, что сказано. В этом же помещении есть шкаф, а внутри лечебное зелье – возьмите его, поскольку оно ещё вам пригодится. Одевайтесь и выходите отсюда.

Теперь будьте внимательными, поскольку как только вы выходите с помещения, на вас тут же нападёт какой-то рыцарь, поэтому убейте его. Не забывайте, что у вас есть разнообразные умения. Кроме этого, если не знаете что делать, жмите на клавишу – «Пробел» и подумайте то, что будете делать дальше. Ваша новая подзадача: «Уничтожить врагов».


→ Совет: Если вы никуда не спешите и хотите, чтобы у вас было больше полезных вещей, тогда всегда осматривайте помещения, причём внимательно! В помещения очень часто есть разнообразные шкафы, тумбочки, ящики и прочее. Именно там будут парой попадаться полезные предметы и золото! Не забывайте об этом!


В самом конце этого этажа, около лестницы, стоит ещё один противник – Капитан. Убейте его и двигайтесь дальше. Спускайтесь вниз. Внизу и вас появляется новая подзадача: «Собрать союзников». Пройдите к некому Белами и поговорите с ним. В ходе разговора на вас нападают. Ваша новая подзадача: «Остановить вторжение». На вас напала группа рыцарей, поэтому скорее разберитесь с ними. К вашей группе присоединится трое союзников, в том числе и лекарь, так что нечего сложного не будет. Как только вы одержите победу, начнётся диалог. По окончанию разговора, ваша новая подзадача: «Покинуть здание».

Ворота, через которые вы собирались выйти, неожиданно разрушат, так что вам придётся отыскать другой выход (и не забывайте на заваленном проходе нажать на значок в виде «книги», потому что если этого не сделать – вы не получите новую подзадачу). После небольшого разговора, у вас появляется подзадача: «Взять ритуальный череп». Пройдите в комнату с большим столом. Тут будет сундук, но он будет заперт, поэтому переключитесь на своего Плута (взломщика) и взломайте замок. Взяв ритуальный череп, идите к жаровне по соседству и жмите на неё. Таким образом, вы откроете потайной вход, которым окажется обычный подвал. Находится он в углу комнаты, так что жмите на него и окажитесь внизу.

Ваша новая подзадача: «Поговорить с Арнаксом». Идите вперёд. После разговора, Арнакс присоединяется к вам не в качестве спутника, а в качестве последователя, то есть на определённое время. Ваша новая подзадача: «Бежать!». Идите вперёд. На этом этапе прохождения вас знакомят с ловушками и сокровищами, которые можно обнаружить в режиме поиска. Лучше переключиться на Плута и двигаться дальше им, поскольку только он сможет отыскать ловушки и сокровища. Как только найдёте ловушку, можете обезвредить её, причём за успешное «разминирование» ваша группа получит ещё и опыт. Продолжайте двигаться дальше.


→ Совет: Для того чтобы подсветить предметы, двери и другие вещи с которыми можно хоть как-нибудь взаимодействовать. Жмите клавишу – «Alt». При помощи неё все доступные вещи и предметы будут подсвеченный огоньком, что очень сильно облегчает поиск и обыск.


Пройдя чуть дальше, вы добираетесь до огромного пещерного зала, где и натыкаетесь на новых врагов. Причём у вас получится разбить врагов, как поодиночке, так и целую «пачку», поэтому особых трудностей в бою не должно быть. В любом случае, тут важно не прозевать сундук, так что когда вы его обыщите, двигайтесь дальше.

В следующем зале помимо стандартных рыцарей будет ещё и маг, которого убрать лучше первым, поскольку урон, который он наносит – большой. Сам по себе маг будет достаточно хилым и слабым, так что его убить не составит труда.  В этом же зале будет тоннель, который ведёт в тупик – рекомендую сходить в этот тупик.

В любом случае, двигайтесь дальше. Когда вы доберётесь до портала, то с него вылезет огромный Демон. Начнётся диалог. Любая ветка речи приводит лишь к одному – чудовище убивает всех. В любом случае, всё заканчивается тёмным экраном и новой загрузкой.


Большой тракт


Пробуждение

«Сухопутный торговый путь, известный как Большой тракт, соединяет Уотердип на юге с Лусканом на севере, проходя по пути через Невервинтер и Порт Лласт. Если идти на север от Невервинтера, один из отрезков тракта удаляется от побережья и пересекает невысокие скалистые холмы. Для большинства караванов отсюда до Лускана около дня пути, поэтому это отличное место для отдыха перед выходом на более опасную местность».

После загрузки оказывается, что всё происходящее было лишь обычным сном. Вас разбудил гном по имени Джархилд. После разговора, судя по всему, с другом, у вас появляется новое задание и подзадача: основное задание – «Пробуждение», подзадача – «Найти Белами». Ну что ж, идите вперёд. По пути можете разбить ящики – с них парой выпадают полезные вещи и осмотреть другие объекты (мешки, бочки и прочее). По пути к своему другу, можете поговорить и с другими персонажами, которые тут находятся (если вам интересно, конечно).

Выходите с лагеря и двигайтесь вперёд. Идите вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на мост – именно тут и будет стоять Белами, который так вам нужен. Вокруг него будет куча трупов. Подойдите к нему и поговорите с ним. В ходе разговора вы видите, как вам устраивают засаду, поэтому у вас нет другого выхода, кроме того как сражаться. Ваша новая подзадача: «Отбиться от засады». Похоже, что догадки Белами – правда. Кто-то специально нанял наёмников для того, чтобы атаковать караван. Поскольку вам предстоит сражаться всего лишь с неопытными наёмниками – одолеть их не составит труда.  Не забывайте обыскать трупы.

После боя, под ваш контроль переходит этот свирепый карлик. Ваша новая подзадача: «Вернуться к каравану». Скорее возвращайтесь обратно. Воссоединившись с остальными защитниками каравана, нападение продолжается, не смотря на огромные потери со стороны противника. Ваша подзадача: «Защитить караван». Врагов будет достаточно много, поэтому тут придётся задействовать все свои умения. Кроме этого, в бою вам будут помогать остальные члены каравана. Единственный совет, который будет крайне полезен в этом бою: постарайтесь сразу же убить элитного наёмника-мага. После битвы начнётся разговор с теми, кто пришёл на помощь вашему каравану.

За ними!

После разговора с загадочной парочкой, которая неожиданно решила прийти к вашему каравану на помощь, вы получаете новое задание: «За ними!». Ваша первая подзадача: «Пройти по следу напавших к их убежищу». Теперь под вашим командованием уже четверо бойцов. И кстати, после бойни не забывайте осмотреть трупы, поскольку у них вы найдёте множество полезных вещичек.

Следы ведут в самую глубь западной части леса. Там  будет огромное скопление наёмников. По пути так же может попасться парочка врагов, но с ними нет таких проблем, какие могут возникнуть с теми, что находятся в северо-западной стороне леса. Если вам не удаётся одолеть всю пачку сразу, а на более высоких уровнях сложности так и будет (можете не сомневаться), рекомендую выманивать врагов поодиночке. К примеру, при помощи вашей жрицы-лучницы – прекрасный вариант приманки. И дело не в том, что она сексуальная, а в том, что своими дальними атаками она может выманивать к вам по одному наёмнику. Таким не слишком замысловатым образом, вы без труда сможете очистить эту часть леса и пройти внутрь убежища. После убийства всех наёмников, у вас появляется подзадача: «Войти в убежище». Как только всё и всех осмотрите, идите внутрь.

Пещера наёмников

«В пещерах сыро и зябко, воняет серой и гнилым мясом. На мокром каменном полу пещеры следы крохотных лапок смешиваются с отпечатками кровавых башмаков. Это отличное место для убежища ... знать бы ещё, чьего»


→ Совет: Перед тем, как вы начнёте зачистку этого места, то первое, что вам стоит запомнить – нужно всё внимательно обыскивать. Это особенно касается тех, кто играет на среднем и высоком уровне сложности, поскольку если вы не будете собирать предметы, обыскивать ящики и обыскивать трупы, тогда просто окажетесь с голым задом, что будет крайне плохо, учитывая, какие иногда сильные враги попадаются.


Внутри у вас появляется новая подзадача: «Обыскать убежище в поисках главаря». Можете осмотреть столик рядом – там вы найдёте «остатки защитников» предыдущего каравана. В любом случае, двигайтесь вперёд. Открыв ворота, идите дальше. В пещере лучше ходить в режиме поиска, поскольку тут будут ловушки. Идите для начала в левую часть этой пещеры и попутно нейтрализуйте все ловушки. Там вам предстоит столкнуться с большой партией наемников. Убив всех врагов, осмотрите столик. Исход из найденной переписки вы узнаёте, что главарь наёмников ведёт дела с главарём гоблином по имени Тракс. Может быть, вы сможете воспользоваться враждой между ними?


→ Совет: Блуждая по пещерам, помните о нескольких вещах и старайтесь их придерживаться. Во-первых, за каждыми воротами вас ждут враги (исключение лишь начальные). Во-вторых, врагов, которые стоят за воротами, можно и нужно обходить с тыла. В-третьих, всегда первыми должны быть убиты маги (у них огромный урон и они очень больно будут вас бить, но они слишком хилые в плане защиты и здоровья)! В-четвёртых, по этой огромной пещере разбросаны ловушки, поэтому старайтесь быть внимательными и чаще пользоваться режимом поиска!


Пройдя по пещере чуть дальше, вы находите пленников на другой части пещеры. Вам приходится наблюдать за ужасной картиной, поскольку там зверски убивают знакомых вашему другу персонажей. От того, что происходит, Белам сходит с ума и убегает рубать всех на своём пути. У вас появляется подзадача: «Найти Белами». Так что продолжайте двигаться дальше. По пути вы наткнётесь на раненного наёмника, которого практически зарубал ваш ярый полурослик. Если вы его сразу не добьёте его, тогда он попросит вас передать ценную статуэтку своему сыну в Лускане, которая позволит ему закупиться едой на несколько месяцев и даже одеться. Поговорив с умирающим наёмником и согласившись на его просьбу, вы получаете дополнительное задание: «Предсмертное желание наёмника».

В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вскоре вы натыкаетесь на некого Хоммета, который по специальности является волшебником. Поговорив с ним, вы можете взять его в свою группу, и он станет новым полноценным сопартийцем. Пройдя немного дальше, вы можете переместиться в другую локацию.

Пещера наёмников: Подъём

Двигайтесь вперёд и попутно всё обыскивайте. Не забывайте о ловушках. Тут вам уже предстоит столкнуться с гоблинами. Парочка гоблинов, слизень, крысы и сундуки – это всё, что вас ждёт тут. Кроме этого, тут будут ворота и некий «Подъём». Вот вам нужно пройти через «Подъём», поскольку ворота будут заперты. Как только окажитесь в новой локации, пройдите вперёд и наткнётесь на предводителя гоблинов – Тракса.


→ Совет: Для того чтобы открыть запертые ворота, вам потребуется героями стать на три плиты. Две плиты будут расположены прямо около ворот, а вот другая будет расположена немного дальше. Но найти её не составит труда, нужно лишь внимательно осмотреться. Внутри этой пещеры вы находите некоего Мартумала и «пачку» гоблинов. Если вы не находили письмо, тогда можете быть не в курсе того, что именно он подставил караван, который был уничтожен наёмника. Причём ради золота, которое ему пообещали наёмники. Что именно делать с ним и как поступить – решать лишь вам. Не забывайте обыскать эту часть пещеры.


В ходе разговора с Траксом вы можете попытаться подставить рыцарей. Если вам это удастся сделать, тогда гоблины начнут сражаться с наёмниками, а если нет, тогда придётся с ними драться. В качестве доказательства вам необходимо отыскать «украшенный гоблинский скипетр». Найти его вы сможете у наёмника-вора, который находится в локации, через которую вы и попали к Траксу. Хотя даже это не поможет, потому что гоблины настолько скользкие, мерзкие и жадные, что считают врагами всех, кто приходит к ним в пещеры, так что придётся перебить их всех. Перебив гоблинов, двигайтесь дальше. Впереди вы можете заметить то, как наёмники дерутся с гоблинами, поэтому возврат скипетра не был бесполезным действием.

Босс – Тракс Ревущая Пасть (Вождь Гоблинов)

Пора убить это мерзкое создание! Поскольку гоблины кинули абсолютно всех – наёмники тоже с ними сражаются. Причём, судя по всему, они ещё и неплохо дают им чертей, но это не значит, что они ваши союзники. Единственное, чем они не осознанно могут вам помочь – они могут бить Тракса. Если вы будете сражаться с Траксом в одиночку, тогда будет достаточно тяжело. Так же отличным тактическим ходом будет такая ситуация, когда вы все бьёте Тракса, и часть ваших героев начинает бить наёмников. Это делается в связи с тем, что Тракс под натиском ваших героев и наемников – падёт очень быстро. Поэтому после этого, вам придётся сражаться с наёмниками, которые очень крепкие и сильные. А так, вы уже убьёте одного и, в конце концов, вам останется убить лишь одного наемника, на которого вы сможете бросить все свои силы. После боя не забывайте обыскать трупы врагов.

Убив Тракса, продолжайте двигаться дальше. По пути теперь вам будут попадаться не только наёмники, но ещё и целые орды гоблинов, так что приготовьтесь к тому, что будет трудновато двигаться дальше. Хотя до Белами останется уже совсем не много. Как только вы добираетесь до него, то перед вами происходит ужасная картина: Белами привязан к огромной колонне, которую поджигают. Белами жарят, словно мясо в огне и вскоре он падает в тёмную пропасть. Пришло время отомстить за друга!

Босс – Сэр Банагар

За убийством вашего друга стоит вот этот, якобы благородный рыцарь. Цели, как он утверждают, действительно оправдывают его действия, но сейчас не об этом. Итак, что же такого проблемного в этом бою? Во-первых, пропасть, которая не даёт нормально столкнуться с врагом. Во-вторых, наёмник-жрец на другой стороне, которого нужно вырубить обязательно. В-третьих, до вас усердно бежит Сэр Банагар. Что делать? Первым делом нужно сгруппироваться. С жрецом нужно разобраться обязательно, так что рекомендую отослать двух бойцов к нему, а своего жреца оставить в паре с танком, пока они задержат остальных наёмников и босса. Как только жрец врага падает, вы все свои силы должны перекинуть на Сэра Банагара. Он не слишком силён без жреца, так что одолеть теперь его не составит труда. Есть ещё вариант сразу накинуться на него (на босса), поскольку после его смерти сразу начинается заставка, в которой все наёмники убегают туда, куда глаза глядят.

После победы, придётся решить, как поступить с этим рыцарем. Я его прикончил, потому что никакой он не святой – он самый настоящий фанатик. После принятого решения, внимательно осмотрите это место и выходите отсюда. У вас две новые подзадачи: «Расчистить дорогу для каравана» и «Вернуться к Джархилд». Расчистить дорогу просто – достаточно нажать на рычаг, который попадётся вам по дороге, спускаясь вниз.

Учтите то, что на этом этапе прохождения вы отправляетесь дальше – в Лускан. Так что рекомендую сдать или выполнить все дополнительные задания и осмотреть территорию более внимательно, чтобы нечего не упустить и не пропустить. Прохождение дополнительных заданий Sword Coast Legends вы найдёте тут. Как только со всеми делами будет покончено, идите к границе. Ваша новая подзадача после разговора с Джархилд: «Отправиться в Лускан». Так что следуйте этому указанию. Как только отправитесь дальше, начнётся заставка.


Беспокойный сон


«Потрёпанный караван кое-как добирается до Лускана. У городских ворот вы решаете отдохнуть после долгой дороги … и проваливаетесь в кошмарный сон».

Нечего сложного в этом сне не будет. Просто двигайтесь вперёд, беседуйте со всеми по пути и отвергайте версию о том, что вы якобы приспешник могущественного демона. Боёв не будет, ключевых решений то же, так что всё безопасно и спокойно.


Лагерь путешественников


«Вы нашли подходящее место, где можно отдохнуть, набраться сил и поговорить со своими спутниками, вспоминая недавние события и дела минувших дней. Здесь вы чувствуете себя спокойно – никакой опасности и не добраться до вас, пока вы среди друзей».

Тут так же не будет опасней. Ещё одна остановка, которая будет строиться вокруг разговорчиков. За то на этот раз вы сможете более подробно узнать своих спутников, к примеру, эльфийка, оказывается, подставила свою деревушку. В общем, если вам реально интересно – поговорите. Если нет – выходите. Отправляйтесь дальше.


Городские ворота


Проникновение в город – Часть 1

«Ворота Лускана, некогда принимающие купцов из соседних земель, сегодня закрыты. В город пропускают лишь тех, у кого есть специальный пропуск. Рядом с воротами возник небольшой палаточный лагерь, где беженцы, путешественники и наёмники ждут разрешения войти в город. Стены Лускана почти не защищают их от суровой северной зимы и голода».

После загрузки, вы вместе друзьями оказываетесь в лесу, который расположен недалеко от палаточного лагеря. Ваша новая задача: «Прокинуть в город». Ваша первая подзадача: «Поговорить с начальником каравана». Идите к Толлину (начальнику каравана, который вы охраняли). Поговорив с ним и получив деньги за работу, ваша новая подзадача: «Осмотреть ворота Лускана». Идите к огромным воротам, около которых стоит толпа людей.

Около ворот, вы натыкаетесь на стражников, которые докопались до невинной девушки и пытаются её наказать. Вы, конечно, можете помешать их глупой самодеятельности. В любом случае, поговорив с Босаном Таддоком, вы узнаёте, что внутрь вам никак не попасть, но если воспользоваться обаянием, либо силой, он согласиться вам дать ключ от канализации, благодаря которому вы сможете попасть внутрь города, точнее в канализацию, а оттуда в город. Если у вас получится, и он согласится передать вам ключ, тогда появиться подзадача: «Встретиться с Босаном Таддоком в пещере». Но, что самое интересное, подзадача: «Найти способ попасть в Лускан» – не пропадёт.

Дело в том, что Босан изначально решил устроить вам засаду. Всё пройдёт гладко и очень подозрительно. Он вам передаст поддельный ключ и на выходе из пещеры вас встретят лусканские стражники, с которыми у вас завяжется бой, после чего вам вновь предстоит искать способ попасть внутрь.

Я же предлагаю вам отыскать около ворот Беркинс (та самая девушка-тифлинг, которая давала вам дополнительное задание по поиску груза). За ключ от канализации она попросит лишь самую малость – передать пропуск знакомому (который находится не слишком далеко). И не важно, возьмёт он его или нет – ключ точно будет ваш. В любом случае, ваша новая подзадача: «Открыть вход в канализацию». Отправляйтесь к ней, родной. Найти канализацию просто. С поиском в небольшой локации как обычно не будет проблем.


Канализация


Проникновение в город – Часть 2

«Глубоко под Лусканом находятся руины древнего города Иллуск. Его заброшенные улицы населяют преступники, нежить и группа наёмников-дроу, известная как «Бреган Д`Эрт». Судя по тому, что большинство жителей Лускана называют руины «канализацией», дни славы Иллуска давно прошли».

Войдя в канализацию, появляется новая подзадача: «Выйти из канализации в Лускана». И учтите, что теперь путь будет не из лёгких. Вас ждёт много опасностей и трудных моментов – рекомендую подготовиться.


→ Совет: В канализации самое опасное – отправление. Практически каждый противник способен вас отравить. Яд поразит вашего героя и тот начнёт терять здоровье. Но есть способ уберечь своих героев от этого. Для этого вам нужно на территории городских ворот внимательно всё осмотреть. Практически в каждом сундуке есть амулет, который даёт защиту от яда. Пусть амулетов и не хватит на всех героев, но можно защитить основных. Далее в процессе прохождения канализации, вы найдёте ещё парочку амулетов с защитой от яда, так что вскоре вы сможете защитить от этого неприятного эффекта всех своих героев, тем самым облегчив себе прохождение этой локации.


Первым делом вы наткнётесь на пауков, после которых вы встретитесь с бандитом по имени Вильген. Он вам скажет, что сейчас вы вступили на территорию банды «Дохлых Крыс» и по местным законам – чужаки принимаются не слишком дружелюбно. Вам предстоит решить, как поступить: заплатить за проход, применить навык «Сила» или «Обаяние», либо вообще всех перебить. Если вы решили перебить всех, тогда учтите, что бой будет сложным.

Босс – Вильген

Бой тяжёл не только из-за того, что тут ещё будет группа рядовых противников, но и потому, что Вильген убийца, поэтому постоянно прячется и бьёте в спину, причём очень больно. Удары настолько будут сильными, что после нападения запросто падёт ваш жрец и волшебник. Я рекомендую перед тем, как вы столкнётесь с врагами и боссом, увести всех назад, в предыдущий зал. Там, встав сбоку, дождаться момента и когда будет часть толпы проходит через арку, кинуть что-нибудь мерзкое, к примеру, яд или склянку с огнём. С вероятностью 80% Вильген, после вашего отхода, скроется. Так что будьте готовы к его нападению. Пока он будет бегать в режиме скрытности, вы должны будете вырубать рядовых врагов, а как только он появляется, вновь бросать все силы на него. Не забывайте лечить команду, налаживать защитные заклинания (если такие имеются) и просто пользоваться своими умениями.


→ Совет: Блуждая по канализации, рекомендую чаще пользоваться режимом поиска, поскольку в этой локации огромное количество тайников. Просто огромное! Если вы не хотите нечего пропустить, тогда примите этот совет к сведенью.


Крысиные бега

Канализация достаточно большая и я рекомендую внимательно осмотреть всю локацию, поскольку тут будет не только полезные вещи, но ещё и опыт. В любом случае, вы доберётесь до ворот, которые ведут в убежище «Дохлых крыс», но охранник Рикель не пустит вас внутрь, поскольку ему нужно оказать встречную услугу. Поскольку вам нужно пройти дальше, а это единственный путь – нужно соглашаться. Он вам скажет, чтобы вы отыскали его меч. Меч отыскать можно будет около одного из ящиков. Около ящиков будет стоять неизвестный человек (нужное место расположено на севере), поговорив с которым оказывается, что меч сломался, но кое-какая его часть целая, вот только эту часть стащила огромная крыса. Крысу вы сможете отыскать в самом центре трущоб – там вы наткнётесь на целую свору крыс. Перебив всех и забрав нужную часть, вам теперь потребуется отремонтировать его. Сделать это можно у торговца хламом, который расположен уже в западной части канализации. С целым мечом можете вернуть обратно к Рикелю и после этого, он вас точно пустит внутрь.

Проникновение в город – Часть 3

Теперь, когда вы смогли открыть себе дорогу дальше, проходите по убежищу этих бандитов дальше. Путь в дальнейшем абсолютно линеен, поэтому вам не составит труда найти дорогу к выходу. В самом конце канализации вас ждёт лестница. Поднимайтесь наверх и окажитесь наконец-то в городе.


→ Совет: Пройдя убежище «Дохлых крыс», не отходите далеко от выхода из убежища (на другой стороне), поскольку если вы активируете режим поиска и внимательно осмотрите левую сторону этого канализационного коридора, то найдёте потайную дверь, открыв которую вы найдёте самое настоящее хранилище сокровищ с кучей полезных предметов.


Торговый квартал


Связаной

«Расположенный на Берегу Мечей между Невервинтером и долиной Ледяного Ветра, Лускан когда-то был оживлённым портом, «воротами зимнего севера». Однако за последнее столетие Город Парусов стал опасным бандитским логовом во многом из-за появления Верховных Капитанов и их кораблей».

После небольшого диалога со своими друзьями, у вас появляется новое задание и подзадача: основное задание – «Связной», подзадача – «Поговорить со связным Иллидии в «Пиратской сабле»». Таверну отыскать как обычно не проблема. Достаточно того, что вы откроете карту. В таверне поговорите с девушкой по имени Шиванни – она стоит около лестницы наверх. Она вам расскажет, что вашего друга вычислили, поэтому ему пришлось бежать. Но не всё потеряно, поскольку наверху лежит раненный стражник, который кое-что знает о нём. Поднимайтесь к нему и поговорите с ним. За информацию он попросит вас вылечить его. Вылечив его, вы получаете наводку на несколько убежищ, в одном из которых может сейчас находится Соранил. Всего будет дано несколько точек. Каждая точка – убежище. Если вы не хотите обходить все, хотя это зря, поскольку там можно найти полезные вещи – идите в убежище, которое расположено около лавки травника. Тут вы и найдёте Соронила, причём в компании неприятелей, так что начнётся схватка.

После битвы, поговорите с эльфом. От Соронила нечего толком узнать не получается, поскольку он так же как и вы – нечего не понимает. И всё же, в ходе разговора вам удаётся узнать кое-что интересное. Вы узнаёте о неком Мафериле и о его тайной библиотеке. Нужно узнать, чем именно он там занимался.

Внутрь мёртвого города – Часть 1

После разговора вы получаете новое задание и подзадачу: основное задание «Внутрь мёртвого города», подзадача – «Отправиться на кладбище в трущобах Лускана». Идите к месту, где вы можете переместиться и выбирайте локацию «Трущобы».


Трущобы


Внутрь мёртвого города – Часть 2

«Бедняки Лускана живут в этом районе по соседству с нежитью, и обе этих группы в равной мере безразличным городским богачам. На кладбище Лускана частенько заводиться нежить, поэтому окружающие его участки пустовали, пока там не поселились бездомные и обездоленные граждане». 

Как только окажитесь в трущобах, идите вперёд. Там расположено кладбище – вам туда и надо. На кладбище ваше задание обновиться. Новая подзадача: «Найти вход в логово Маферила». На кладбище вас ждёт огромное количество нежити, так что нужно подготовиться. В этом месте будет три склепа: в центре, справа и слева. Вам нужен левый склеп – именно там находиться портал Маферила. Но не спешите туда заходить, поскольку вам придётся достать ещё ключевые предметы, без которых вы не сможете воспользоваться порталом. Чтобы не бегать туда-сюда 10 раз, вы, благодаря этому прохождению сможете собрать сразу все предметы и уже спокойно отправиться к порталу.

Чтобы воспользоваться порталом, вам нужно достать: чёрную свечу, могильную пыль, хрустальный сосуд и зуб огра-зомби. Теперь обо всём по порядку. Итак, чёрную свечу, вы сможете достать в центральном склепе. Там отыщите в северной части некоего Фалькроу. Вам предстоит сразиться с ним.

Босс – Фалькроу

В бою с ними учтите то, что он может призвать волков и при помощи своего умения заколдовать вашего сопартийца, чтобы он атаковал вас же (временно, конечно). Постарайтесь подготовиться. Нужно его оглушить и заблокировать умения. Всё это можно сделать при помощи способностей, если они у вас прокачены. Волков можно не трогать – лучше сосредоточиться на основном противнике.

Как только вы его убьёте, обыщите труп – возьмите ключик. При помощи ключа открывайте сундук рядом и забирайте оттуда все вещи, в том числе и чёрную свечу. Теперь можно спокойно покинуть этот склеп и отправиться за следующими компонентами.

Что касается могильной пыли – её достать не проблема. Это один из легко добываемых предметов. Добывается он с любого убитого вампира в склепе. Даже с вампиров-рабов. Его можно добыть как в самом конце – то есть в нужном склепе. Так и на кладбище, убивая обычную нежить.

Босс – Огр-Зомби

Это чудовище будет иметь огромные размеры, но в бою он не такой уж и грозный. Если ваша группа имеет достаточно много станящих умений, тогда вы без проблем разберётесь с ним. Кто-то из вашей группы должен будет взять весь урон на себя, поэтому для такой задачи нужен очень крепкий герой, желательно со щитом и хорошей бронёй. Не забывайте о еде, которая может повысить количество жизней. Микстуры тоже помогут и конечно, защитные эффекты, вроде деревянной коры у эльфийки (если вы прокачивали такие).

Как только вы убьёте Огра-Зомби, то сможете с него получить тот самый зуб Огра-Зомби, который требуется для проведения ритуала по сюжетному заданию. Кроме этого, не забывайте обыскать сундук, который находится за чудовищем – там лежит неплохая вещица.

Что же касается хрустального сосуда, то его достать так же не проблема. Выходите для начала с кладбища. Вам нужно пройти в домик Миранды (с ней вы могли уже иметь дело в ходе прохождения дополнительного задания: «Ещё живой …»). Итак, оказавшись у неё в домике, попросите её показать товары и прикупите там у неё хрустальный сосуд, который обойдётся вам в 550 золотых.

После этого, у вас на руках будут все четыре компонента, отправляйте в склеп, который расположен в восточной части кладбища. Внутри, спускайтесь вниз и идите в северном направлении, пока не доберётесь до сияющих знаков на земле – это и есть место, где будет проводиться ритуал. Поскольку следуя нашему прохождению, у вас есть все компоненты, вам не придётся выполнять несколько подзадач, а именно: «Добыть чёрную свечу», «Найти могильную пыль», «Найти хрустальный сосуд» и «Найти зуб Огра-Зомби». Так что после расстановки всех компонентов ритуала, вы перемещаетесь.


Лицей Маферила


Безумный разум

«Раньше в этом тайном убежище Маферил и его ученики изучали некромантию и практиковались  тёмных искусствах. Но недавно Маферил без предупреждений и объяснений разогнал всех учеников и закрыл лицей навсегда».

Итак, Хоммет всех переместил не туда, куда нужно было, так что придётся выбираться с этого места. Ваша первая подзадача в этом задании: «Найти Маферила». Первым делом включайте режим поиска и внимательно двигайтесь по подземелью, в котором оказались – тут очень много ловушек, так что будьте осторожными. После тщательного осмотра и обыска комнаты, разбейте две статуи около ворот (наведя на них курсор, они подсветятся красным цветом, словно бочки). За этими статуями будут символы, а напротив символов (впереди), будут стоять колоны. Вам нужно подвинуть колоны так, чтобы были выставлены те символы, которые находятся за статуями (около ворот). Если вы выставляете правильные символы – двери открываются.

В следующем помещении будет огненная ловушка. Подойти поближе, и дождитесь момента, когда голова выпустит поток огня, после чего сразу же перебегайте на другую сторону и двигайтесь дальше. После этого, вы попадаете в катакомбы. Учтите, что они огромны. Место, где находится Маферил (его зал), расположен на северо-западе. Но я рекомендую внимательно осмотреть и зачистить абсолютно всё подземелье, поскольку тут вы получите не только много опыта, но ещё и кучу полезных вещей, в том числе и некоторые предметы, которые предназначены для заданий. Не забывайте осматривать помещения в режиме поиска – так вы нечего не пропустите и соберёте много полезных вещей. В любом случае, в конце концов, вы окажитесь в зале со статуями. В этом зале предстоит решить головоломку, которая позволит пройти в библиотеку Маферила.

Центральная статуя в зале, перед входом в библиотеку Маферила рассказывает о четырёх учениках. Это и есть подсказка, но, к большому сожалению, непонятно какие именно статуи позади, относятся к каждому из учеников, поскольку нет условных обозначений. Так что придётся действовать по нашему прохождению. Но прежде, чем вы начнёте нажимать на статуи, учтите то, что нажимая на статуи с черепом, вы тем самым призываете врагов. Враги в свою очередь не серьёзные (не сильные) и проблем в бою с ними не будет, поэтому вы сможете просто получить считай халявный опыт.

Что же касается статуй – обратите своё внимание на статую с книгами. Две статуи находятся с правой стороны и две с левой. Между каждой парой статуй с книгами, есть по одной статуи с черепом. Первым делом жмите на самую крайнюю статую с правой стороны. Далее жмите на самую крайнюю статую с левой стороны. Теперь остаётся нажать на оставшуюся статую (с книгой) справа и закончить на статуе (с книгой) слева. Всё, двери открыты! Проходите внутрь библиотеки, где вы натыкаетесь на Маферила.

Босс – Тень Маферила

Внутри у вас появляется новая подзадача: «Победить призрака Маферила». Но не думайте, что вам сейчас достанется адски сложный бой. Единственное, что делает из опасных вещей Маферил – клонирует себя. Он создаёт иллюзии самого себя, которые вас так же атакуют, хотя и не так сильно, как он сам. Причём самое интересное то, что если вы будете внимательно следить за боем, сможете уследить за тем, куда девается оригинал великого некроманта. Вычислив то, кто из иллюзий настоящий, набрасывайтесь на него всеми силами и бейте всеми доступными умениями. Если вам удаётся накинуться на настоящую Тень Маферила, тогда бой в скором времени закончится. Поскольку вам даже не придётся снимать полную полосу здоровья.

Как только вы дадите по голове Тени Маферила и он одумается, у вас завяжется диалог. Он вам поведает страшную правду основателей вашей гильдии. Оказывается, в молодости они связались с могущественным демоном. Именно поэтому «Золотое Око» начало массовое истребление всех ваших собратьев. После разговора и выяснения всех подробностей, не забывайте внимательно осмотреть библиотеку – тут много полезных свитков. Ваша новая подзадача: «Взять портал Маферила». Воспользуйтесь порталом, и начнётся заставка.


Таверна «Пиратская сабля»


«Знаменитая своим уютом и домашней атмосферой «Пиратская сабля» выглядит … непривычно. Вы замечаете, что сегодня здесь не слышно привычного гомона и громких пирушек».

Вам снова снится кошмар. Хотя драться вам в нём не придётся и особо болтать с кем-то тоже. Просто пройдитесь по таверне. Спуститесь и подойти до Белами. Вскоре там соберутся все те, кто есть в таверне и начнут нести полный бред. Собственно, на чём и закончится этот кошмар.


Лагерь путешественников


Следующий шаг – Часть 1

После кошмара, вы оказываетесь как обычно в своём лагере, вместе с друзьями. После небольшой заставки, управление переходит к вам, и вы наконец-то можете побеседовать со своими спутниками, взять парочку дополнительных заданий и отправиться, в конце концов, дальше. Ваша первая задача в этом квесте: «Встретиться с Соронилом в «Пиратской сабле»». Так что пора возвращаться в торговый квартал Лускана.

В таверне поговорите с трактирщицей. Она вам скажет о том, что Соронил сейчас находиться в подвале таверны, поэтому вам нужно отправиться туда, чтобы с ним встретится.


Подвал «Пиратской сабли»


Следующий шаг – Часть 2

«В жарко натопленной таверне «Пиратская сабля» царит дух пирушек, но в её безлюдных подвалах тишина. Всё, кроме бочек с элем, покрыто пылью, а воздух согревают лишь факелы на стенах. Это отличное место для хранения скоропортящихся товаров … или для тайных встреч».

В подвале, поговорив с Соронилом, оказывается, что «Золотое Око» перебило не всех членов вашей гильдии, поскольку есть ещё на свете выжившие. Но и это не всё. У вас ещё появился и информатор. Причём не обычный шпион, а бывший член «Золотого Ока». Вам нужно отыскать информатора и поговорить с ним. Отыскать его вы сможете в здании вашей гильдии.

По прибытию в здание гильдии оказывается, что информатор – девушка. Зовут девушку Раисса и на данный момент, она скрывается от преследования, поскольку больше не имеет нечего общего с членами «Золотого Ока».

Раисса согласна предоставить вам всё, что знает, но только при условии, что вы поможете ей выбраться с города. Вы не можете выбирать и торговаться с ней, так что придётся согласиться с её условиями. Нужно отыскать контрабандистов, которые согласятся вывести Раиссу из Лускана.


Трущобы


Следующий шаг – Часть 3

Контрабандиста, который согласится на такое дело, вы сможете отыскать в Трущобах. По прибытию в эту локацию, отыщите в самом центре некоего Финдейла – торговца запрещённых товаров. В ходе обсуждения платы и плана действий, он предлагает два варианта транспортировки девушки: обычная перевозка, либо самая безопасная (с документами, гарантией и даже охраной). Цену на самую безопасную перевозку можно сбить (силой, либо же обаянием). В любом случае, цена не сильно уже и кусается. За всё время у вас должна была скопиться приличная сумма денег. И кстати, лучше контрабандисту не говорить о том, кто её преследует, поскольку только дадите повод содрать с вас больше денег. После успешно заключённой сделки вы можете вернуться обратно к Раиссе в торговый квартал Лускана.

Итак, Раисса поведает вам о том, что у «Золотого Ока» есть особенная темница, которая находится в их резиденции. Именно там они удерживаются пленника, который является вашим согильдейцем, вот только резиденция расположена в Невервинтерском лесу.


Невервинтерский лес


Око за око – Часть 1

«Расположенный в нескольких днях езды от Лускана, дом собраний Золотого Ока находится где-то в этом небольшом лесу».

Получив новое задание, у вас появляется и новая подзадача: «Отправиться в Невервинтерский лес». Выбирайтесь из здания гильдии и после, выбирайтесь на глобальную карту Фаэруна. Там отыщите локацию «Невервинтерский лес».

Итак, попасть в резиденцию «Золото Ока» можно тремя способами: 1 – Просто пойти напролом, забив на месте капитана вместе с лучниками и двумя стражниками; 2 – Можно обратиться к странствующему барду Хиндриксу (который находиться в этой локации) и попросить его о том, что он выдал вам значки его группы, которая должна выступать в резиденции; 3 – И наконец-то, можно зачистить пещеру в этой локации, в конце которой будет потайная дверь, которая проведёт вас прямиком к тайной двери в спальню главы «Золотого Ока» (хотя можно будет так же пройти и до центральных ворот, убив лишь одного стражника). Выбирать вам, но только учтите, что если вы выбираете первый вариант, будет достаточно трудно.


Дом собраний Золотого Ока


Око за око – Часть 2

«Замок стоял в этой части Невервинтерского леса уже много веков. Когда-то это была многолюдная крепость, теперь же здесь устроили штаб могучие и преданные своему делу рыцари Золотого Ока. Стены замка стали домом для главнокомандующего Джейвена Тармиоса, основателя и предводителя Золотого Ока. Здесь же расположены казармы и арсенал его верных последователей Хельма. Большинство считают орден поборниками правосудия, но те, кто побывал в окрестностях замка, рассказывают о  доносящихся из подземелий воплях – криках боли, мольбах и признаниях».

Когда вы окажитесь внутри резиденции, знайте то, что вы можете сразу же двинуться в тюрьму (и узнать, что она заперта), но можете так же посетить покои лидера «Золотого ока». Если же вы воспользовались потайным проходом, тогда сразу окажитесь у него в комнате и найдёте много полезной информации, в том числе ключик от темницы.

Решение головоломки в библиотеке «Золотого Ока»

В библиотеке «Золотого Ока» вас ждёт очень интересная загадка, которая связана с книжками. Для начала нужно пройтись полностью по всей библиотеке и собрать полностью все книжки. У вас в обязательном порядке должны быть три книги: 1 – «Праведный воин», 2 – «Последняя капля отваги», 3 – «Цена отваги». Если вы будете внимательными, то сможете заметить, что в этих трёх книгах речь идёт об одном и том же человеке. Так вот, найдя эти три книжки, вернитесь к стене в библиотеке, где вам нужно вставлять книжки.

Правильный порядок книг такой: 1 – «Праведный воин», 2 – «Цена отваги», 3 – «Последняя капля отваги». После того, как вы поставили книжки в правильном порядке, вам открывается тайник, внутри которого находится сундук с очень хорошим молотом и щитом.


→ Совет: В игре существует баг, когда страницы книг меняются, то есть, к примеру, если книга «Цена отваги» это 64-65 стр., то в следующий раз она может иметь другие страницы (числа в примере приведены случайные). Что делать в этом случае? Всё очень просто, поскольку вам придётся в любом случае вставлять эти три книги, просто посмотрите какая книга, к каким страницам относится и вставляйте их по мере возрастания, то есть 1,2,3,4 (пример чисел приведён случайный, в книжках совсем другие числа, но суть такая же).


В любом случае, вам нужно добыть ключик от тюрьмы. Так вы выполните дополнительную подзадачу: «Найти способ открыть тюрьму». Теперь вам остаётся отыскать тюрьму, что, в общем-то, не проблема. Что вас ждёт внутри? Ловушки, куча рыцарей и волшебников «Золотого Ока», и не слишком сложная загадка, которую решить придётся обязательно, иначе не попадёте в тюрьму. Так как помещений в тюрьме не слишком уж и много – вы быстро доберётесь до дверей.


→ Совет: Перед дверью с головоломкой, находятся собачьи клетки. Так вот, внутри этих клеток, как и положено, есть собаки. Поскольку после открытия дверей в тюрьму, вас ждёт очень сложный бой – нужно подготовиться. Рекомендую этих двух собак приручить при помощи «нежных грудинок», которые вы могли добыть по мере прохождения резиденции (практически каждый солдат имеет это мясо). После того, как вы накормите пса нежной грудинкой, подойдите к нему и нажмите на него. Загорится синий кружок и он станет вашим спутников до того момента, пока вы не выберетесь с этого места.


Что касается головоломки около ворот – она очень простая. Такую головоломку вы уже могли встретить в Лицее Маферила. Просто крутите, объекты до той степени, пока не будут выставлены соответствующие символы, что обозначены на стенах позади. Как только вам удаётся открыть дверь, идите дальше.

Босс – Хранитель

Битва будет серьёзной. Хотя, наверняка вы уже это поняли по тому количеству врагов, которое ждёт вас впереди. Бой начинается сразу. Никаких разговорчиков не будет. Если вы не взяли и не приручили псов из клеток, тогда станет ещё сложнее. В первую очень ваша группа должна иметь неплохую выживаемость, и кто-то должен взять большую часть урона на себя. Если это будет кто-то вроде эльфийки в гуще сражений, тогда нечего путного не выйдет: девушка падёт и поднять её будет не так уж и просто в самый разгар битвы. Кто-то вроде Ларезара (или он сам) должен вырубать постепенно всех лучников, одного за другим. С Хранителем придётся немного подождать, поскольку если не убрать часть обычных бойцов – будет дальше ещё сложнее. Перед боем обязательно нужно принять микстурки, которые повысят навыки и здоровье. Еда тоже будет полезной. Обязательно кто-то из героев должен иметь умения, которые направлены на защиту героев. Лекарь тоже обязательно должен быть в команде. Конечно, если вы играете на лёгком уровне сложности – об этом можно не беспокоиться. На среднем и высоком уровне сложности – всё не так просто. Помните: вам обязательно нужно иметь двух крепких героев, которые если потребуется, смогут поднять павших соратников. Не забывай и о зельях самовоскрешения. Волшебник так же может вам помочь в бою. После того, как вы убьёте большую часть обычных бойцов, перекиньте все силы на Хранителя.

После бойни вы находите Брин, и у вас завязывается разговор. Выясняется, что именно она сдала всех членов гильдии. Она рассказала рыцарям «Золотого Ока» о том, что её посещают кошмары, после чего они кинулись вырезать всех её соратников, потому что заподозрили их в связи с демонами. Но она не знала, что так произойдёт. В общем, после того, как вы обглодаете все кости Джейвену Тармикосу, можете начинать искать запасной выход отсюда, поскольку ворота, через которые вы вошли сюда, заблокируют рыцари.

После разговора не забывайте обыскать трупы. Потайной проход с этой тюрьмы находится в левой части, в первой темнице справа. Но вы не спешите выходить отсюда и лучше осмотритесь, поскольку вы сможете тут заодно и выполнить, и взять дополнительное задание.

Спустившись в подземелье, вы получаете новую подзадачу: «Убежать от Ока». Вновь придётся зачистить подземелье. В ходе прохождения этой локации, вы наткнётесь на огромную статую. Если вы почитаете, описание статуи, то поймёте, что это статуя плута. Если вы внимательно осмотрите подземелье, найдёте: меч, посох, арбалет, пару голов (плута, воина и мага) и парочку камней (всего три). Чтобы открыть ворота дальше, нужно обратно восстановить статую плута, поэтому для этого нужно будет вставить арбалет, голову плута и соответствующий камень, после чего двери откроются, и вы сможете пройти дальше.

В следующей части подземелья просто двигайтесь дальше. Зачищать или же нет, это место – дело ваше. В любом случае, в конце концов, перед выходом вы столкнётесь с Джессией. Договориться с ней никак не получится, поэтому завяжется драка.

Босс – Джессия

Бой с ней лёгок и прост. Особенно если в вашей команде есть неплохой маг. Хотя ей в бою и будут помогать головорезы – они будут очень «хилыми» и слабыми, поэтому если в вашей команде есть сильные бойцы, то вы без проблем разберётесь с этой «кучкой» врагов. Можете первым делом уничтожить обычных врагов, после чего переключиться на Джессию и убить её.

После того, как бой будет окончен, не забудьте обыскать её труп. Поскольку в этом зале не будет никаких полезных предметов и скрытых помещений тоже, можете спокойно выбираться на поверхность (если, конечно, вы не собираетесь вернуться назад и осмотреть оставшуюся часть подземелья).


Невервинтерский лес


Начало хаоса – Часть 1

После того, как вы выбираетесь из подземелья, у вас начинается разговор с вашими спутниками. В ходе этого разговора вы решаете, что нужно поскорее вернуться обратно в Лускан. Так вы получаете новую задачу: «Вернуться в Лускан». Отправляйтесь в торговый квартал города. Там вы получаете новую подзадачу: «Встретиться с Соронилом в «Пиратской сабле»». Задача в принципе ясна, так что отправляйтесь в таверну. В таверне поднимайтесь на второй этаж и поговорите с Соронилом.

В ходе разговора с Соронилом, оказывается, что именно сейчас «Золотое Око» отправилось зачищать трущобы от демонов. У вас появляется новая подзадача: «Войти в трущобы Лускана».


Трущобы


Начало хаоса – Часть 2

По прибытию в Трущобы, вы видите, как всё пылает. Тут идёт бой между демонами и воинами Хельма (они же рыцари «Золотого Ока»). В центре вы можете встретить Сэра Банагара, если пощадили его в самом начале игре. Если вы действительно его пощадили, тогда в Трущобах ни один рыцарь «Золотого Ока» не нападёт на вас. Причём всё будет совсем наоборот – они окажут вам помощь в борьбе против демонов.

Если же всё произошло совсем наоборот … Ну что ж, тогда вы сможете набрать побольше опыта. Тем более, бой не будет слишком сильно осложнён тем, что вам предстоит сражаться с рыцарями «Золотого Ока». Кроме этого, путь линеен, поэтому вы в любом случае придёте в одну точку.

Босс – Тень Безумия

Итак, бой будет осложнён тем, что вокруг этого демона будет шесть волшебников, которых вырубить, хотя бы частично, нужно обязательно! Если же вы играете на лёгком уровне сложности – всё будет просто. Что касается среднего и высокого уровня сложности, то тут могут возникнуть проблемы. Кто-нибудь из группы обязательно должен будет взять демона на себя. Другие трое, либо двое героев, должны заняться волшебниками. Причём с волшебниками сражаться намного трудней, чем с демоном, поскольку у них есть заклинания, которые позволяют  отталкивать всех врагов. Из-за этого эффективен против волшебников будет лучник и тот же волшебник. В остальном же, всё как обычно: пользуетесь зельями, не забываете пользоваться атакующими и защитными умениями, и конечно, покушайте перед битвой.

После битвы завязывается разговор с раненным Дроу. В ходе разговора выясняется, что Соронил что-то скрывает от вас. Кроме этого, оказывается, что Тасиллис отправился в дуэрагский Город Клинков, где якобы и хранится Лунная Слеза. В конце концов, Соронил говорит вам о том, что все свои секреты он раскроет, но только в боле спокойном и безопасном месте – в таверне. Вас с группой автоматически перенесёт в таверну.

В комнате таверны оказывается, что Соронил Полднетень – это Даланир Ча`фир, родной братишка Тасиллиса. Но всё не так плохо, потому что он хочет остановить своего брата, и не допустить того, чтобы Лускан был погружён в хаос.


Таверна «Пиратская сабля»


Логово Рильфанг – Часть 1

После того, как вы узнаёте все самые заветные секреты Соронила, вы получаете новое задание: «Логово Рильфаг». Ваша первая подзадача: «Отправиться на Бескрайние Болота». Выбирайтесь на карту Фаэруна и ищите Бескрайние Болота, после чего отправляйтесь туда.


→ Совет: Перед тем, как вы отправитесь на Бескрайние Болота, рекомендую вам хорошо подготовиться, поскольку там вас ждут очень грозные и суровые враги. Продайте не нужный хлам. Приоденьте свою группу. Если вы не выполнили дополнительные задания – рекомендую выполнить и набраться опыта.


Бескрайние Болота


Логово Рильфанг – Часть 2

«Этот район, также известный как «Тролльи болота», где полно холмов, утопающих в болотах, широких полей, скалистых кряжей и невысоких гор, богат запасами ценной руды и плодородной земли, пригодной для овцеводства. Впрочем, мало кто из людей пытался освоить этот район из-за большого количества троллей».

По пути на Бескрайние Болота, вам неожиданно устроит засаду «Золотое Око», причём во главе с самим праведным и благородным Джейменом, который так стремится очистить мир от демонов. В общем, в ходе разговора у вас будет два варианта развития событий: 1 – вы хамите, дерзите и не идёте по тропе «мира», провоцируя Джеймена на открытый бой и убийство (в конце концов, убивая Джеймена); 2 – вы стараетесь уйти от боя, предлагая объединить силы против могущественного демона (поскольку боя всё равно не избежать, вы убиваете всех рядовых солдат «Золотого Ока), в конце концов, вы пощадите Джеймена, сказав, якобы вы не плохие ребята и берёте его в плен. Причём если вы берёте его в плен, тогда он становится вашим новым спутником! В любом случае, решать каким именно путём идти – только вам.

Как только вы оказываетесь на Бескрайних Болотах, тут же получите новую подзадачу: «Найти логово Рильфанг». Итак, что же тут такое ждёт вас? Ну, во-первых, очень сложные бои с местными Троллями. Во-вторых, огромная территория. Серьёзно, территория намного больше, чем те, которые вам встречались до этого, так что лучше чаще (либо всегда) ходите в режиме поиска.

В общем, оказавшись в нужной локации, двигайтесь дальше. По вашему желанию: можете зачистить локацию полностью, а можете сразу же отправиться к входу в логово Рильфаг. Как отыскать логово? Это не проблема. Оно находится в углу восточной части карты (тут так же важно учитывать, с какого угла вы смотрите). Если всё равно не увидели, тогда просто побродите немного по Бескрайним Болотам. Вход в логово окружают пауки – пусть это будет вашим ориентиром.

Как только вы находите нужный вход, у вас появляется новая подзадача: «Войти в логово Рильфанг». Вот только сразу же оказывается, что войти просто так в логово невозможно – паутина слишком густая и никакой огонь не поможет. Андра со своей микстурой, которую выдаёт после прохождения задания: «Липкое дело». Так же нифига не помогает. Попробовав вылить жидкость Андре на паутину, у вас появится подзадача: «Найти способ убрать паутину, преграждающую вход». В общем, зелье Андры не поможет – это факт.

Чтобы не мучаться со всей этой беготнёй, просто более подробно в самом начале расспросите Андру о микстуре, которая поможет убрать паутину, что преграждает путь внутрь логова Рильфанг и всё.


 


Паучья напасть

Поговорив с Андрой, вы узнаёте о том, что она действительно готова вам приготовить мощное зелье, вот только в ходе приготовления ей потребуется некий корень Малиссы. Корень Малиссы – это невероятно редкое и не менее опасное растение, которое достать, не так-то просто, но Андра знает, где его можно добыть – торговец. После разговора с Андрой, вы получаете первую подзадачу в этом новом квесте: «Спросить купца про корень Малиссы». Спускайтесь ниже и поговорите с торговцем (отыскать его не трудно).

Купец скажет вам, что расстанется с корнем Маллисы не меньше, чем за 200 золотых. В принципе, 200 золотых – это не огромная и даже не большая сумма. Но если вы реальный скряга, можете поторговаться, воспользовавшись силой или обаянием, так что выбирать вам. Но в любом случае, вы добудете корень, так что появится новая подзадача: «Принести корень Андре».

Принеся корень, оказывается, что это ещё не всё. Для того чтобы усилить зелье, потребуется ещё парочка ингредиентов: Троллий жир, ядовитый мох и мешок с ядом. Ну, давай теперь по порядку.

Троллий жир – это вещество достать не проблема. Убивая троллей, с вероятностью 100% у кого-нибудь из группы чудищ будет это вещество. Тем более, проходя Бескрайние Болота, у вас он уже наверняка должен быть жирок. В общем, найти жир тролля можно «в жирном тролле».

Вот с ядовитым мхом немного труднее, поскольку точного расположения нет. Обычно Андра посылала добывать мох своего ученика Йенрри, так что лучше его расспросить о том, где можно добыть эту пушистую траву, либо можете сами отправиться на поиски.

Мешок с ядом вы сможете добыть с абсолютно любого паука, которых в округе полно. Если вы что-то из этого продали, и у вас этого нет, тогда обратно рекомендую выкупить ингредиенты (Слава Богу, такое в игре можно сделать).

После разговора у вас появляется несколько дополнительных подзадач: «Добыть шмат тролльего жира», «Добыть мешочек с ядом паука» и «Собрать немного свежего ядовитого мха». По идеи, у вас уже должен быть жир и паучий яд. Если нет, тогда добудьте ингредиенты (это не проблема). Кстати, что касается мха – ученика можно не искать. Просто отправляйтесь на болото и отыщите мох (его не проблема найти, он висит буквально везде).

Как только все ингредиенты окажутся у вас, у вас появится совершенно новая дополнительная подзадача: «Принести ингредиенты Андре». По прибытию в деревушку, придётся теперь войти в домик Андры. Внутри вы находите много странных вещей и не находите старушку. Странно теперь всё. Можете по этому поводу поговорить с Андрой …

В любом случае у вас появится новая подзадача: «Встретиться с Йенрри». Он находится ниже около дома. Подойдите к нему и поговорите с ним. Кстати, именно от Йенрри вы узнаёте, почему в комнате Андры полно крови и всяких ритуальных книг. И всё же, Йенрри можно вывести на «чистую воду», если в процессе разговора воспользоваться силой, либо обаянием.

В любом случае, он предложит вам встретиться у алтаря, где Йенрри и расскажет вам о том, как попасть в дом Андры. У вас появляется новая подзадача: «Встретиться с Йенрри у алтаря на болоте». Отправляйтесь в самое сердце Бескрайних Болот и пройдите до каменного алтаря. Причём учтите теперь то, что по прибытию туда, вы наткнётесь на три чёрных желе, так что вам следует заранее подготовиться, поскольку схватка будет очень сложной.

После бойни, у вас появляется подзадача: «Осмотреть алтарь на болоте». Окажется, что алтарь лишь прикрывал какой-то тайный проход вниз, так что стоит спуститься и проверить, что же там такое скрывает Андра и в чём больше не хочет принимать участие Йенрри. Пещера не окажется столь большой, поэтому вскоре вы добираетесь до самого конца подземелья, где вскоре находите Андру в компании чёрного желе.

В процессе разговора, оказывается, что Андра приспешница Гонадора и помогала она вам лишь из-за того, что ей мешала Королева Пауков, а убить её в одиночку у неё получилось бы. Короче, она просто хотела вами воспользоваться и вероятней всего, потом что-то сделать с вами. Что касается пропавших жителей, то уже и не трудно догадаться, что с ними случилось. Конечно, их убила Андра.

Босс – Андра

После разговора, у вас появляется подзадача: «Уничтожить Андру». Хотя Андра и считается волшебников, а насколько всем известно, они слабенькие в плане защиты – её пробить будет достаточно трудно. К тому же, тут будет ещё ползать чёрная жижа. Заклинания у старой ведьмы очень мощные, к примеру, первым делом она попытается отравить всю вашу группу ядом, так что рекомендую перед боем одеть какие-нибудь вещи против яда. Но хороший лекарь сразу же сможет реабилитировать положение команды. Все силы бросьте на ведьму и только после её убийства переключайтесь на чёрное желе.

Как только вы убиваете ведьму, получаете подзадачу: «Добыть зелье». Если врагов больше не осталось, обыщите трупы. На трупе ведьмы вы найдёте «Смесь Андры для уничтожения демонической паутины» – это и есть то зелье, которое вам поможет убрать густую и непроходимую паутину. Взяв смесь, так вы заканчиваете выполнять задание: «Паучья напасть».

Логово Рильфанг – Часть 3

Ну что ж, поскольку теперь у вас есть смесь, которая без проблем разъест паутину, вы возвращаетесь к подзадаче: «Найти способ убрать паутину, преграждающую вход». Вернитесь обратно к входу в логово Рильфаг (надеюсь, вы ещё не забыли, где оно находится на Бескрайних Болотах). Как только окажитесь около входа, выбирайте пункт: «Вылить усиленное зелье Андры на паутину». В итоге паутина распадается, тем самым открывая проход дальше.


Логово Рильфанг


«У эльфов есть предание о Рильфаге, огромном демоне-пауке, что спит в своём логове где-то на Бескрайних Болотах. Все считали его выдумкой, но теперь эта паучиха проснулась».

Внутри ваша подзадача обновится: «Осмотреть логово Рильфанг». Двигайтесь вперёд. Перед тем, как откроете ворота впереди, приготовьтесь к первому испытанию в этом месте. За дверью вас ждут Адепты-волшебники, которые на самом деле опытные воины, способные за любую ошибку слить любого вашего сопартийца. Силы постарайтесь не перекидывать сразу на несколько врагов. Кого-нибудь лучше оглушить, и на кого-нибудь полностью бросить все силы. Рекомендую так же перед боем хорошо покушать. И ещё во время боя, если вы имеете убийцу, отправить его за спину и дать возможность поколотить этих умников.

Убив волшебников, оказывается, что волшебники занимались ритуалом, который позволяет запереть дверь. На дверях, во время боя, вы могли уже заметить три огонька. Вот сколько огоньков – столько ритуалов. Сорвав этот ритуал – пропал один огонёк. Ваша подзадача: «Сорвать ритуалы». И теперь вам осталось сорвать ещё два ритуала.

Сорвать остальные два ритуала не проблема. Поскольку самым трудным был первый ритуал, потому что какие-то ярые Адепты-волшебники попались. Вам просто по пути предстоит прорваться через толпы врагов. Ловушек особо не будет, так что по этому поводу можно не волноваться. А враги опасны будут лишь тем, что смогут отравить вас ядом, но не больше. Как только вы срываете последний (третий) ритуал, у вас появляется подзадача: «Войти в катакомбы Рильфанг». Теперь можете спуститься в катакомбы, так что вернитесь обратно к ранее заблокированным дверям, открывайте их и идите дальше. И кстати, не забывайте обыскать остальную часть подземелья, поскольку вы сможете набрать чуть больше опыта и найти полезные предметы.

Спустившись, ваша подзадача обновляется. Теперь ваша подзадача: «Попасть в логово Рильфанг». Кроме этого, на вас неожиданно, сразу на входе атакуют враги, так что приготовьтесь к бою и перебейте всех. Что касается врагов, то в этой части подземелья будет очень много самых разных пауков и дроу. Если у противника им имеются дроу-волшебники, тогда первым делом следует заняться ими, поскольку парой даже на лёгком уровне сложности с ними возникают проблемы. Кстати, в этом мрачном месте вы сможете встретить ещё и торговца. И хотя он несёт полный бред, вы всё равно можете с ним поторговать и даже прикупить интересную вещь: «Целое яйцо паука». Торговца зовут Торегг. Он предназначен лишь для торговли, поэтому не даст вам новое задание или ценную подсказку.

В какой момент вы наверняка столкнётесь с некой Жрицей Ллос. Вот с ней придётся быть осторожными, поскольку она имеет мощные заклинания, которые способны убить пару ваших спутников, если не всех. В любом случае, двигайтесь в северном направлении. После убийства Жрицы Ллос, пройдя дальше, у вас появится новая подзадача: «Осмотреть алтарь». В самом центре огромного зала на жутком алтаре вы отыщите некоего Керендора. От него вы узнаёте, что заклинание поддерживает в нём жизнь, поэтому он просит вас убить его. Вскоре ваш разговор прерывает сама Рильфанг. Так вы получаете подзадачу: «Уничтожить Рильфанг».

Босс – Рильфанг

Первым делом вы точно будете в шоке от размеров нового чудовище. И тут нет нечего странного или удивительного, поскольку паучиха реально просто огромная! С чего начинается бой? Практически сразу она выпускает огромный поток яда, который отправит всех, кто будет стоять перед ней. Вообще, яд – это её основное оружие. Так что с ним она может делать всё, что угодно: отравить всю группу, отравить какую-нибудь определённую цель и, причём очень сильно и даже создавать ядовитые лужи, к которым лучше не приближаться. К тому же, в кое-какие моменты она будет просто сбегать, и призывать кучу своих приспешников. Так что прежде чем вы столкнётесь с Рильфанг вновь, придётся перебить всех мелких пауков. Мелкие паучки слабых героев сразу же закусают, так что постарайтесь не подставлять их. К тому же, сама матка обладает неплохой сопротивляемостью к урону от света, поэтому от таких атак желательно отказаться. Группу лучше держать вместе, иначе вы рискуете при появлении паучихи потерять кого-нибудь из спутников. Что тут поможет? Ну, в первую очередь, конечно, любые вещи, которые дают защиту от яда и колющего урона. Одев пару колец и кулон с защитой от яда, вы станете заметно сильней в бою против Рильфанг. Перед боем нужно обязательно покушать (повысив своё здоровье) и выпив пару микстурок, которые повысят ваши боевые качества. Зелье самовоскрешения пусть остаются на самый важный момент, к примеру, если вы почти добили эту тварь, но практически все герои пали. И кстати, если кто-то из героев пал, тогда сразу же кидайтесь поднимать его, потому что именно так и проигрывают группы героев, поскольку вырубив одного, в скором времени падут и все остальные! Что касается станов, то с Рильфанг они не всегда проходят, поскольку её спасброски помогают избежать их, но вот, что касается ваших спасбросков – они вам точно помогут. В команде обязательно должен быть: лекарь, воин (он же «танк»), либо какой-нибудь дамагер, который будет вливать тонны урона. Причём если «танка» можно заменить на дамагера, то без хорошего лечения тут просто не обойтись! И ещё, если вся ваша группа окажется в луже яда, при этом Рильфанг будет поливать им же вас ещё и сверху, тогда это практически 100% смерть, поэтому каждый раз старайтесь выводить чудовище на чистый пол, либо же спутников уводить от ядовитых луж.

Как только эта битва окончится успехом и вашей блестящей победой, вы тут же получите новую подзадачу: «Вернуться к алтарю». Нужно снова поговорить с Керендором. От него вы узнаёте, что дроу ушли через портал в Подземье. Кроме этого, от него вы узнаёте ещё и некий пароль, который поможет вам активировать пароль. Около жаровни вам предстоит сказать – «Колсен`шеа орбб». И если верить Керендору, портал, таким образом, откроется. Напоследок он просит вас убить его. Убивать или нет – решать вам. После беседы с умирающим мужчиной, вы получаете подзадачу: «Активировать портал».

Пройдите дальше – цель находится впереди. Вам не придётся в очередной раз тащиться через кучу подземелий. Подойдя к жаровне, выбирайте следующую реплику: «Произнести слова «Колсен`шеа орбб»». После сказанных слов, портал действительно открывается. Так вы получаете подзадачу: «Войти в портал».


Одиноки утёсы


Сквозь вечную ночь

«Эта хорошо изученная часть Подземелья когда-то служила отправной точкой для порталов, которые вели в разные уголки рая. Теперь порталы испорчены или утеряны, а некогда бурлившие жизнью утёсы стали домой для более жестоких обитателей Подземья».

Добравшись наконец-то до Подземья, вы получаете новое задание и подзадачу к нему: основное задание – «Сквозь вечную ночь», подзадача – «Найти лагерь Теззарэ». Пройдите вперёд и переместитесь в новую локацию. Итак, вы окажитесь в достаточно экзотичном месте. По мере продвижения, вам время от времени придётся сталкиваться с квазитами, исполинами и прочей нечистью. Что касается локации – она большая.

С магическими порталами не всё так просто, поскольку они каждый раз бросают группу в совершенно разные точки карты, поэтому вернуться обратно через портал, в который вы вошли – невозможно. Хотя проследить то, куда вас перебросить очередной магический портал вполне реально и даже просто. Но всё же, рекомендую для начала просто зачистить эту локацию от всех чудовищ и дроу. Ходить старайтесь в режиме поиска, иначе вы рискуете пропустить много тайников, с полезными вещами.



 

Wiki Sword Coast Legends
Общая информация
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий