Тюрьма Белурата
Тюрьма Белурата — одно из первых небольших подземелий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, когда начнете свое путешествие в Shadow of the Erdtree. Это необязательное подземелье, в котором есть несколько сокровищ и мини-босс. Мы расскажем вам о местоположении, прохождении и руководстве по перемещению для этого подземелья, поиску всех его сокровищ, а также приведем советы, как победить врагов внутри.
Как добраться до Тюрьмы Белурата
Чтобы найти Тюрьму Белурата, направляйтесь к западу от места благодати Заброшенной больной деревни на севере Могильной равнины, и на дальней стороне у воды вы найдете вход, окруженный металлическими клетками и заборами.
Спуститесь внутрь, чтобы найти место благодати Тюрьмы Белурата, и пройдите мимо него, чтобы войти в саму тюрьму.
Прохождение Тюрьмы Белурата
Когда вы начнете идти по узкой тропе, будьте осторожны, так как Теневая Нежить выпрыгнет с левой стороны. Враг будет с кинжалом и попытается атаковать вас в прыжке.
Подождите немного, и он все равно выпрыгнет, позволяя вам атаковать его сзади. Затем вы сможете пройти в комнату, из которой он вышел, и обыскать труп.
Выйдите из комнаты и продолжайте спускаться по ступенькам, и в конечном итоге они рухнут под вами. После приземления убейте трех монстров перед собой, собрав поблизости замороженные личинки.
Если вы направитесь в комнату на юго-западе, вы можете увидеть одного врага впереди, второй подстерегает вас за обломками справа, поэтому подходите к ним осторожно. После этого вы сможете обыскать труп и получить Тендер Серебряного Рога.
Вернитесь наружу, перейдите узкую тропу и убейте двух противников на дальней стороне, прежде чем продолжить путь через туннель впереди (сначала обязательно заберите замороженные личинки с трупа справа). В следующей комнате с горшками проверьте юго-восточную стену, там будет дыра, через которую можно спрыгнуть.
После приземления вы можете атаковать двух монстров слева от вас или продолжить движение вперед. В следующей комнате с обеденными столами есть 3 врага, но они, опять же, не будут враждебными, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите, хотя между двумя столами есть труп, который вы можете обыскать и получить Золотую руну 1. За следующей дверью труп справа содержит болюсы оттепели. Продолжайте идти влево мимо духа, с которым вы можете поговорить, и вы достигнете круглой комнаты с большой дырой в земле.
Направляйтесь в дальнюю сторону, разберитесь с тремя противниками, которых вы там найдете, и войдите в комнату, чтобы найти труп с Руной Теневого Царства 3. Однако будьте осторожны, так как из одного из горшков в комнате выйдет Приговоренный и начнет атаковать вас.
Оказавшись в безопасности, осторожно подойдите к краю дыры в главной комнате и начните падать на висящие горшки, осторожно маневрируя, чтобы не упасть до самого дна. Первые три горшка вы сможете преодолеть не прыгая, но до остальных вам нужно допрыгнуть с разбега.
Приземлившись на горшок с трупом, вы можете найти Осколок стекла. Обязательно развернитесь и прыгните на горшок на западе, чтобы добраться до деревянной платформы внизу.
Достигнув этой платформы, вы сразитесь с одним маленьким кувшином, а из горшка рядом с сундуком вырвется еще один Приговоренный, от которого вы сможете получить огромный треснувший горшок.
Сделав это, спуститесь на базовый уровень, и вы найдете несколько маленьких кувшинов и один большой. Когда вы направитесь на запад к туннелю, появятся двое Приговоренных, один из горшков у дверного проема, а другой из горшка, опрокинутого в центре прохода. Убив их и пройдя через дверной проем, справа от вас появится еще один противник, хотя вы можете подкрасться сзади и убить его.
Спуститесь на мост внизу и пройдите через него, разобравшись с тремя Приговоренными, которые набросятся на вас и плюхнутся на живот, часто разбивая при этом горшки, которые они носят. Когда вы спуститесь по ступенькам на дальней стороне моста, они обрушатся, и вы упадете. Вы окажетесь в лабиринте больших горшков, через которые вы сможете пробраться в поисках различных материалов.
Путь к прогрессу состоит в том, чтобы двигаться вперед, а затем атаковать небольшой горшок перед вами (в нем находится противник), а затем вам стоит через открывшуюся брешь убить еще одного врага. Далее идите вперед и поверните налево на перекрестке, чтобы пройти через открытую арку впереди.
В комнате вниз по ступенькам вы найдете большой горшок и монстра справа от вас, а также труп, который вы можете обыскать и получить x2 Согревающих камня. Затем вы можете разбежаться и перепрыгнуть через пропасть на юго-востоке, и вы сразу же столкнетесь с тремя Приговоренными.
Независимо от того, решите ли вы убить их или нет, идите к юго-западному выступу, и вы увидите висящий горшок, на который можно упасть. Успешно сделайте это, и он поднимется высоко в воздух.
Как только горшок достигнет вершины, перепрыгните на нижний горшок на северо-западе, а затем на платформу за ним. Затем осторожно перепрыгните через еще два висящих горшка, поднимитесь по лестнице и заверните за угол, чтобы попасть в засаду Приговоренного.
После убийства противника вы увидите перед собой гигантский кувшин и предмет, который вам нужно подобрать на алтаре. Используйте горшки, окружающие алтарь, чтобы подняться наверх и взять шлем Великого Яра. Независимо от того, решите ли вы убить гигантский кувшин или нет, заверните за угол на юге, и вы сможете спрыгнуть на горшки, чтобы снова добраться до главного пути подземелья.
Пройдите в дальнюю часть области с Приговоренными и встаньте на висящий горшок, затем спрыгните на сломанную платформу-колонну внизу.
Спрыгните еще раз, и вы доберетесь до туманной двери, чтобы начать битву с боссом.
Бой с боссом — Получеловек, мастер меча Онзе
Получеловек, мастер меча Онзе во многом похож на полулюдей, которых вы встретите в остальной части игры, но мастер меча Онзе более проворен и имеет гораздо больше наступательных способностей.
Хотя Онзе начнет бой через всю арену от вас, он почти всегда телепортируется в облаке дыма и тут же снова появляется в воздухе над вами, обрушиваясь вниз с магическим ударом меча. Чтобы избежать этого сильного магического удара, вам придется увернуться в самую последнюю секунду, как только Онзе почти коснется земли.
Находясь в непосредственной близости, Онзе будет наносить быстрые и колющие удары своим мечом, часто перемещаясь взад и вперед по воздуху, чтобы получить или сократить расстояние. Эти удары могут происходить прямо во время телепортации в дыму.
Есть еще кое-что, что Онзе может использовать для мобильности — это прием типа скольжения, при котором он будет слегка парить над землей, вращаясь вокруг вас, часто для того, чтобы оказаться позади вас для выполнения быстрого колющего или вертикального удара вниз. Чтобы лучше всего защитить себя, крайне важно иметь что-то, что могло бы блокировать его быстрые атаки, а также очевидную (но все же заслуживающую рекомендации) функцию блокировки цели, позволяющую удерживать Онзе на экране и в поле вашего зрения.
Если вы проводите много времени рядом с Онзе, он может время от времени выполнять магическую атаку с захватом левой рукой, которая притянет вас и нанесет существенный урон, если он вас поймает. Вы гарантированно избежите этого захвата, если будете оставаться в движении и не будете находиться в непосредственной близости от Онзе.
Онзе также имеет тенденцию парировать ваши удары, если вы неоднократно атакуете, что сделает вас уязвимым для ответного удара. Если вы правильно рассчитаете время, вы все равно сможете уклониться от атаки или уйти с его дороги, но окно будет очень узким.
В редких случаях Онзе также применяет шквал клинков – это атака по площади аналогичная навыку Малении, хотя этот вариант приема гораздо короче и менее смертоносен.
В качестве награды за победу вы получите духовный пепел Получеловека Мечника Йоша и 80 000 рун.
После победы над боссом вы можете использовать тонкую нить в центре комнаты, чтобы вернуться ко входу в Тюрьму Белурата.
Разрушенный приток лавы кузницы
Разрушенный приток лавы кузницы — одно из второстепенных подземелий, в котором есть несколько сокровищ и обитают различные враги.
Как добраться до Разрушенного притока лавы кузницы
Чтобы добраться до входа в подземелье, вам нужно отправиться на юго-восток от места благодати перед замком Энсис и пройти через заставу солдат-мессмеров, чтобы добраться до продолжающейся битвы между солдатами-мессмерами и кровавыми извергами. Продолжайте идти на юго-восток, и вы доберетесь до входа в подземелье, обозначенного зажженными жаровнями и огромными каменными колоннами и арками, окружающими сам вход.
Прохождение
Спустившись возле места благодати, спуститесь по лестнице и в комнате слева вы найдете большого каменного голема, которого вам нужно будет ударить сзади, чтобы получить доступ к уязвимому кристаллу, встроенному в его поясницу. После победы над ним вы сможете найти различные кузнечные камни, разбросанные среди обломков.
Затем идите на юго-запад и будьте осторожны с каплями магмы, которые упадут с потолка. В западном углу вы найдете труп, который можно обыскать и получить 7 единиц кузнечного камня 2, а затем идите на юго-восток, чтобы попасть в большую комнату.
Спуститесь по лестнице неподалеку, и вы обнаружите еще одного каменного голема, повернутого к вам спиной, которого вы можете избежать, если хотите. Поднимитесь по лестнице на севере, и справа вы найдете труп, в котором хранится Кулинарная книга Великого Владыки 13.
Затем прыгните вверх по разрушенному склону, а затем перепрыгните через пропасть, чтобы добраться до верхней платформы. Пройдите до конца в левый конец, чтобы найти в трупе x3 Кузнечного камня 7, а затем разберитесь с каплей магмы справа и спуститесь по лестнице неподалеку. Внизу потяните рычаг, который найдете, чтобы опустить большую трубу, подвешенную в воздухе.
Вернитесь в предыдущую комнату и спрыгните с уступа в южный угол, где сидит каменный голем, охраняющий труп, содержащий Мрачный кузнечный камень 6.
Разобравшись с големом в комнате или пройдя мимо него, пройдите через проход на северо-западе. Когда вы это сделаете, каменный голем встанет в комнате рядом с трупом, который содержит кинжал.
Вернитесь на верхнюю платформу в главной большой комнате и спуститесь по лестнице туда, где вы потянули рычаг. Осторожно спрыгните с края в сторону лавы (или спуститесь по лестнице), а затем бегите и прыгайте к трубе.
Вы почти гарантированно приземлитесь в лаве, которая будет замедлять вас и постоянно наносить вам урон, но, если вы удерживаете кнопки спринта и прыжка, вы должны добраться до трубы, прежде чем умрете.
Поднимитесь по трубе и убейте появившуюся каплю магмы, а когда достигнете вершины трубы, спрыгните направо. Поднимитесь по ступенькам, и вы доберетесь до алтаря кузницы подземелья, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы получить Молот наковальни и Кузнечный камень Древнего Дракона.
На этом прохождение подземелья заканчивается, в нём нет босса.
Пещера Ривермут
Пещера Ривермут — одно из небольших подземелий, с которыми вы столкнетесь в ходе своего путешествия. Мы приведем информацию о его местоположении, прохождении, поиску всех его сокровищ, а также дадим вам советы, как победить врагов внутри.
Как добраться до Пещеры Ривермут
Чтобы добраться до пещеры Ривермут, вы должны обогнуть заднюю часть Форта Выговора в Скаду Альтус и спрыгнуть с края скалы в вихрь ветра внизу. После приземления вы можете прыгнуть с Торрентом в вихрь и нацелиться в сторону от форта, чтобы в конечном итоге приземлиться на участок земли еще ниже.
Затем следуйте по водной тропе к благодатной пещере реки Эллак. Далее, пройдите вверх по течению мимо всех скалистых столбов и, наконец, слева от водопада, охраняемого гигантским крабом, вы найдете небольшой вход в пещеру на северо-западной стороне скалы. Спуститесь внутрь, и вы доберетесь до места благодати Пещеры Ривермут.
Прохождение Пещеры Ривермут
Спустившись по следующему склону, вы окажетесь в пространстве с 4 волками и трупом, в котором лежат 2 здоровенные кости зверя. Продолжайте идти по туннелю на северо-восток, и вы достигнете склона, по которому можно подняться или спуститься. Поднимитесь и найдите двух волков, защищающих труп, с 3 единицами Мясного серебра. Затем спуститесь по склону и обернитесь, чтобы войти в комнату, где 3 волка устроят вам засаду, напав на вас сверху.
Убив волков, перепрыгните через камни к северо-востоку от комнаты и спрыгните на другую сторону, приближаясь к трупу, когда пол обрушится. После приземления обыщите труп, чтобы найти Руну Теневого Царства 1, затем идите по туннелю на восток, собирая по пути цветы Сангвинического Амариллиса.
Затем вы окажетесь в огромной комнате, заполненной сидящими троллями на кровавом поле. Прежде чем спуститься, идите направо и убейте одного тролля, затем поднимитесь по склону на запад и наверху вы найдете еще двух волков.
Продолжайте идти вперед после победы над ними, и на вершине следующего склона вы найдете белого волка, охраняющего труп, и обычного волка, который прыгнет на вас справа. Как только вы разберетесь с врагами, обыщите труп и найдите Священную Кровавую Плоть. На вершине следующего склона есть короткий путь, позволяющий вернуться в предыдущую область пещеры, поэтому вместо этого вернитесь в комнату, заполненную троллями и кровью.
Если вы атакуете, вас смогут очень легко окружить и задавить, поэтому делайте все возможное, чтобы привлечь внимание тролля и разобраться с ними по очереди. В какой-то момент большинство из них начнут нападать на вас, так что лучше будет отойти обратно на склон, чтобы вы могли немного растянуть их и не попасть в окружение. Если вы вообще хотите избежать боя, вы можете заманить их на вершину склона, а затем спрыгнуть в сторону, оставив большую часть комнаты свободной.
Победив всех троллей, вы сможете разбежаться и запрыгнуть на платформу у восточной стены, чтобы схватить с алтаря 3 священных кровавых плоти, а затем броситься за угол, чтобы пересечь стену тумана и начать битву с боссом.
Бой с боссом — Главный кровавый демон
Главный кровавый демон очень похож на большинство других представителей своего типа, но имеет несколько уникальных приемов. Его основные атаки заключаются в использовании дубинки, чтобы обрушить ее на вас. Они часто представляют собой быстрые комбо, в которых босс будет чередовать удары дубиной и удары кулаками, поэтому следите за ним и уклоняйтесь соответственно, чтобы вас не раздавили или не повалили на землю.
Эти комбо распространяются на несколько последовательных ударов ногами или дубинкой, и хотя Главный Кровавый Демон сам по себе быстр, он может даже подпрыгнуть и броситься к вам, чтобы почти мгновенно сократить любое расстояние, которое вы попытаетесь создать между вами.
Он также может прыгать, стоя на месте, и при приземлении испустит широкую AoE-волну, которая сбивает вас с ног, поэтому постоянно уклоняйтесь или бегите назад, если у вас есть время, в противном случае вам лучше заблокировать волну или даже попытаться перепрыгнуть через неё.
Главный Кровавый Демон также может выплевывать кровь изо рта, как и его собратья, что увеличивает вашу шкалу кровотечения, и извержение завершится более широким AoE-взрывом красного тумана.
Удивительно, но Главный Кровавый Демон удивительно уязвим для Кровотечения, и, если вы сможете вызвать духа во время боя, чтобы привлечь внимание Кровавого Изверга, пока вы атакуете его сзади, этот бой, скорее всего, закончится довольно быстро.
Победив босса, вы получите Пепел Кровавого Хексера и 80 000 рун, а также сможете использовать тонкую нить на юго-востоке комнаты, чтобы телепортироваться обратно в начало пещеры.
Яма Дракона
Яма Дракона — одно из небольших подземелий, в котором много сокровищ и различные враги.
Как добраться до Ямы Дракона
От места благодати «Пути к колоннам» идите на юг, вверх по холму, а затем идите по нижнему пути направо через разрушенные статуи и колонны. Если вы проходите здесь впервые, к вам вторгнется красный призрак — Древний Человек-Дракон.
Победив захватчика, идите в самый дальний конец тропы, и вы доберетесь до входа в пещеру. Спуститесь в пещеру, и вы достигнете места благодати.
Прохождение
За местом благодати вы увидите скелетоподобного гуманоида, на другом конце комнаты под вами. Хотя вы можете пойти по тропе, которая огибает стену справа от вас, вам лучше медленно подойти к выступу и посмотреть вниз, чтобы вы могли упасть и внезапно атаковать противника прямо под вами. Если вы будете осторожны, вы сможете уничтожить слабого противника, не раздражая более крупного.
Эмпирическое правило в отношении этих врагов, которые обитают в этом подземелье, заключается в том, что после смерти они распадаются на части, но затем в конечном итоге преобразуются. Таким образом, оставайтесь рядом с каждым из них, пока вы побеждаете их, и когда их грудная клетка начнет светиться белым, ударьте противника еще раз, чтобы добить его.
Разобравшись с более крупным противником, вы можете спуститься на юго-западе, чтобы обыскать труп и получить 6 единиц Кузнечного камня 1. По мере того, как вы направляетесь дальше в подземелье, другой скелет с двумя мечами нападет на вас засаду справа, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать его атаки.
Продолжая идти по туннелю впереди, вы попадете в большую пещерную комнату. Идите по тропинке налево, и вы столкнетесь с еще одним крупным скелетом и арбалетчиком в задней части комнаты.
Когда вы приблизитесь к трупу, который можно обыскать в этой комнате, из-под земли появятся два скелета, так что быстро уничтожьте их, когда они встают, чтобы не попасть в окружение, а затем вы можете обыскать труп и найти Руну Теневого Царства 2.
От того места, где вы победили арбалетчика, идите по туннелю налево, и вы окажетесь в комнате с многочисленными скелетами на ступенях.
Победив их, вы сможете пойти вверх или вниз. Если вы подниметесь вверх, вы протиснетесь через туннель и столкнетесь с большим существом, напоминающим дракона и способным извергать лаву, а также владеющим гигантским мечом.
Чтобы пройти подземелье, вам нужно спуститься по ступенькам. Вы доберетесь до дна пещеристой комнаты, которую увидели несколько минут назад. Хотя здесь нет ничего интересного, вам придется спрыгнуть в пропасть, и после нескольких секунд падения вы приземлитесь перед стеной из тумана.
Прежде чем пройти через неё, вы найдете труп, который можно обыскать.
Бой с боссом — Древний Человек-Дракон
Древний Человек-Дракон — это физическая версия призрака, с которым вы встретились за пределами подземелья. Он использует большой меч, пропитанный кровью, чтобы атаковать вас, а также может вызвать волшебного дракона для выполнения ряда атак.
Что касается обычных атак мечом, Древний Человек-Дракон довольно проворен, но наносит рубящие и колющие удары относительно медленно, по сравнению с другими бойцами на мечах. Сюда входит вертикальный удар мечом в прыжке, с которым вы уже хорошо знакомы.
Обе версии кровоточащей атаки включают в себя прыжок в воздух. Одна атака представляет собой довольно быстрый простой удар вниз, в то время как другая заставит Древнего Человека-Дракона зависнуть в воздухе на секунду или две, пока меч заряжается энергией, и тот же удар вниз пошлет вертикальную волну энергии в вашу сторону, которая может легко убить вас с одного попадания, если вы не уклонитесь.
Древний Человек-Дракон может вызвать над собой волшебную голову и совершить с ее помощью две атаки. Первая — это атака с выпадом и захватом, при которой голова дракона слегка откидывается назад, прежде чем броситься вперед и сомкнуть челюсти. Чтобы избежать захвата, лучше всего уклоняться с помощью переката назад, пока голова дракона готовится к атаке.
Другая атака заключается в том, что голова дракона выплевывает огненный шар, который взрывается при контакте с вами или землей и на короткое время оставляет на земле лужу лавы. Уклониться от самого снаряда довольно легко, поэтому нужно просто помнить о лаве и избегать ее, пока она не рассеется.
Имейте в виду, что у Древнего Человека-Дракона есть доступ к одной колбе с исцелением.
В качестве награды, вы получите Большую катану охотника на драконов и 130 000 рун.
Победив Древнего Человека-Дракона, вы сможете использовать тонкую нить, чтобы телепортироваться обратно ко входу в пещеру, но вы также можете прорваться через двери на юге и пройти через туннель, чтобы добраться до конечной точки благодати Драконьей Ямы. Вы можете продвинуться вперед и подняться по скалистому склону снаружи, чтобы добраться до подножия Зубчатого пика.
Разрушенная кузница прошлого звездопада
Разрушенная кузница прошлого звездопада — одно из второстепенных подземелий. Мы приведем информацию о его местоположении, прохождении и поиску всех его сокровищ, а также дадим советы, как победить врагов внутри.
Как добраться до Разрушенной кузницы прошлого звездопада
К юго-западу от руин Морта вы найдете каменное строение посреди поля. Снаружи будет парочка мечников, которые не должны представлять особой угрозы, особенно если вы сможете сражаться с ними отдельно.
Прохождение
Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до комнаты впереди с местом благодати. Пройдя в следующую комнату, вы найдете на земле предметы, которые дадут вам кузнечный камень 5 и 6, а труп можно обыскать, чтобы получить 5 единиц кузнечного камня 3. В этом подземелье вы найдете множество осколков кузнечного камня.
Перейдите через дорожку на юго-востоке, чтобы сразиться с другим пернатым фехтовальщиком, и вы найдете труп, который можно обыскать и получить Копье. В северо-восточном углу вы найдете рычаг, который можно потянуть, чтобы опустить баррикаду, не позволяющую вам продвигаться в нижнюю часть комнаты. Спрыгните вниз или поднимитесь по лестнице неподалеку и разберитесь с двумя пернатыми мечниками.
Продолжайте идти по туннелю и уничтожьте сгусток магмы в дальнем конце. Когда вы свернете за угол направо, поднимется каменный голем, держа в руках горшок как оружие, с помощью которого он может облить вас лавой. Если вы решите сразиться с ним, вам нужно будет нацелиться на драгоценный камень, встроенный в его спину, тупым оружием, чтобы максимизировать урон. В противном случае вы можете пробежать мимо, и он не догонит вас из-за своей медлительности.
Продвигаясь по следующему туннелю, в первой нише справа находится сгусток магмы, готовый устроить на вас засаду, так что будьте готовы к нападению. Второй сгусток магмы находится немного дальше по туннелю, рядом с лестницей справа. Прежде чем подняться по лестнице, пройдите в дальний конец туннеля и обыщите труп, содержащий Мрачный кузнечный камень 7. Однако будьте осторожны: подняв его, вы активируете каменного голема в углу комнаты, так что не пропустите удар сзади.
Разобравшись с големом или убежав, поднимитесь по лестнице в туннеле и заверните за угол направо, чтобы попасть в большую комнату с множеством сгустков магмы и отдыхающим каменным големом. Будьте осторожны со сгустками магмы, поскольку они могут запустить в вас снаряды на расстоянии, поэтому приближайтесь к ним осторожно.
В дальнем конце комнаты в нише находится труп, содержащий Мрачный кузнечный камень 8, но для продвижения вам нужно подняться по склону обломков и подняться на металлическую платформу в следующей комнате. Прежде чем спуститься вниз, немедленно поверните налево, и вы увидите труп в дальнем конце комнаты. Бегите и обыщите труп, чтобы получить Талисман Кузнечного дела, а затем бегите назад, поскольку с потолка упадут несколько сгустков магмы, которые устроят вам засаду. Осторожно спрыгните с металлической платформы возле юго-восточного угла, чтобы спуститься на возвышение внизу, и сразу же развернитесь, чтобы найти труп с Кузнечным камнем 8.
Перейдите через дорожку и, при желании, разберитесь с каменным големом в углу. В противном случае обыщите труп за рычагом, чтобы найти Осколок стекла, а затем потяните рычаг, чтобы опустить баррикаду в нижней части комнаты.
Когда будете готовы, спрыгните вниз и идите на северо-запад через недавно открытый туннель, и вы попадете в круглую комнату с двумя каменными големами. Один сразу справа от вас, когда вы входите в комнату, а другой слева. Рядом с водопадом, стекающим с края на севере, обыщите труп.
Вернитесь назад и идите до комнаты со вторым рычагом (и первым каменным големом с горшком) и в нише справа в начале второго туннеля (где вы опустили баррикаду) вы найдете еще один рычаг. Потяните его, а затем выбегайте и встаньте на вершину баррикады, чтобы она подняла вас наверх.
Когда он остановится, вы сможете пройти в комнату на юго-западе, чтобы получить доступ к кузнице и получить Большой Меч из Древней Метеоритной Руды и Кузнечный Камень Древнего Дракона.
Красивая Тюрьма
Красивая Тюрьма — одно из небольших подземелий, с которыми вы столкнетесь, когда начнете свое путешествие в DLC.
Как добраться до Бонни Тюрьмы
Чтобы добраться до Красивой Тюрьмы, вам нужно отправиться на юг от места благодати Красивой Деревни, пересечь деревянный мост и пройти мимо всех заборов и железных клеток, чтобы добраться до входа в пещеру. Пройдите внутрь, чтобы добраться до места благодати Красивой тюрьмы, а затем продолжайте путь в темницу.
Прохождение
Пройдите справа от пропасти и убейте Приговоренного (мясистое существо в горшке), которое будет стрелять в вас снарядами с дальней стороны пропасти. Прежде чем продолжить путь на запад, внимательно посмотрите через край и спрыгните на горшок неподалеку, а затем на следующий, расположенный под ним, чтобы добраться до платформы внизу.
В одной из комнат вы найдете призрачного гуля, а в другой увидите, как еще один Приговоренный выпрыгнет и устроит вам засаду из дверного проема. Внутри заберитесь на горшки справа, и вы сможете устроить засаду второму Приговоренному, который ждет вас, чтобы устроить засаду. Зачистив комнату, вы сможете обыскать труп и найти огромный треснувший горшок.
Чтобы снова подняться, наступите на нажимную пластину на северо-западе, после чего опустится горшок, на который вы сможете подняться. Вы также можете вернуться вверх по склону, зайдя в комнату на юго-востоке, убив призрачного гуля и Приговоренного, чтобы добыть 8 замороженных личинок с трупа.
Теперь вы, наконец, можете продвигаться на северо-запад, остерегаясь нескольких призрачных гулей, которые появятся там и нападут на вас. Обыщите труп в кресле и найдите болты x10, когда это будет безопасно, а затем откройте зарешеченную дверь на юго-западе. Если в комнате есть пара гулей, вы можете сразу спрыгнуть в дыру у дальней стены.
В этой затемненной пещере у вас есть два направления. Сначала обыщите труп впереди в поисках Сломанной руны, а затем пройдите позади себя на восток, проход изгибается и поднимается вверх. На полпути по туннелю вы встретите крысу. Когда вы выйдете в пещеру наверху, там появятся еще две обычные крысы и одна гигантская.
Убив их всех, внимательно осмотрите южную стену и найдите узкий проход, ведущий к трупу с 4 единицами кузнечного камня 2.
Продолжайте движение на восток и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в засаду Приговоренного, вырывающегося из горшка наверху. После победы поднимите предмет у северной стены, а затем спрыгните через дыру в стене в начало подземелья. Вы также можете просто спуститься по лестнице и пройти через пещеру, но в любом случае вам придется вернуться к тому месту, где вы спрыгнули в пещеру.
Теперь идите на запад, вниз по склону, и вы найдете несколько мясистых капель с шипами, которые упадут с потолка при вашем приближении. Убив их или пробежав мимо, поднимитесь по склону на западе, чтобы найти на трупе Сломанную руну. Вернитесь вниз и идите по крайнему правому проходу, где туннель разветвляется, и после нескольких мясистых шариков вы доберетесь до склона. Чуть выше по склону, слева находится труп, который можно осмотреть в поисках бодрящего вяленого мяса.
Спуститесь по склону и пройдите через дыру в стене, чтобы добраться до большой пещеристой комнаты, заполненной маленькими и большими горшками. В середине комнаты есть труп, застрявший в железном заборе у северной стены, на котором вы сможете найти Сломанную руну, а осмотрев еще один на юге, можно получить x2 Согревающих камня.
Спрыгните через пролом на юго-востоке и соберите Внутреннее мясо с трупа впереди, но будьте готовы к тому, что из горшка поблизости вырвется Приговоренный. Когда вы подойдете к следующей комнате на севере, на вас нападут в общей сложности трое Приговоренных. Войдя в главную комнату подземелья еще раз, вы обнаружите несколько врагов, некоторые из которых сразу нападут на вас, а другие останутся пассивными, пока вы их не спровоцируете.
Направляясь на запад и разбираясь с гулями, устроившими на вас засаду из-за угла, откройте следующие металлические ворота и выйдите через следующую комнату, чтобы спрыгнуть на горшок со стороны уступа.
Горшок медленно опустится, но не слезайте с него внизу! Затем горшок снова поднимется наверх, но перенесет вас на еще более высокую платформу.
Там вы найдете пару призрачных гулей, стоящих на коленях вокруг трупа, который вы можете обыскать и получить следующий комплект брони:
- Шлем Ночи
- Доспех Ночи
- Рукавицы Ночи
- Наголенники Ночи
Поднимитесь по лестнице на юго-востоке и разберитесь с Приговоренными, которые устроят на вас засаду у дверного проема, а затем вы сможете обыскать труп, свисающий с уступа, и найти Щит Ночи.
Затем вы можете спуститься вниз, и продолжить спуск на горшке, чтобы добраться до моста. Перейдите его, и появятся двое Приговоренных — один на дальней стороне, а другой вырвется из горшка на полпути. Убейте их и спрыгните с северо-западной стороны.
Продолжайте идти вперед, остерегаясь Приговоренных, которые устроят вам засаду у дверного проема справа, а затем продолжайте движение на северо-запад, чтобы добраться до туманной двери, ведущей к битве с боссом.
Бой с боссом — Лабирит с проклятым клинком
Лабирит с проклятым клинком — это вариант рогатого врага, использующего два оружия, которого вы встретите в различных местах в Землях Теней. Сложность этого боя в том, что он начнется с того, что босс отбросит темную тень на арену и станет невидимым.
Хотя вы можете играть в обороне и ждать удара Лабирита, этот бой может стать невероятно тривиальным, если вы призовете духа с приличной защитой, поскольку он привлечет босса, и вы сможете просто обойти своего духа, использовать AoE магию или базовые атаки ближнего боя, чтобы очень быстро свести на нет здоровье босса.
Если Лабириту удастся отразить ваши атаки, он будет быстро убегать между атаками, пытаясь дезориентировать вас и быстро атаковать вас с флангов с разных направлений.
После победы над Лабиритом Проклятого Клинка вы получите Пепел Духа Миры Проклятого Клинка, а также 100 000 рун. Затем вы можете использовать тонкую нить в задней части комнаты, чтобы телепортироваться обратно в начало подземелья.
Катакомбы Темного Света
Катакомбы Темного Света — одно из второстепенных подземелий, и мы расскажем о его местоположении, прохождении и дадим советы по поиску всех его сокровищ.
Как добраться до катакомб Темного Света
Чтобы добраться до Катакомб Темного света, вам нужно пройти в секретную часть карты, которая называется Бездонный лес. Пройдя через нижнюю часть Скаду-Альтус, Катакомбы Темного Света станут последним шагом на пути к лесу.
Прохождение
Прибыв в Катакомбы и направившись внутрь, спуститесь на лифте вниз, чтобы добраться до места благодати. От места благодати идите в темный туннель впереди, и вы поймете уловку — в этом подземелье очень темно. Таким образом вам лучше взять с собой факел.
В первой комнате справа находится растение «Желтый фульгурцвет», а у задней стены лежит труп, на котором находится 3 светящихся камня, но будьте осторожны с бесом, который нападет на вас с левой стороны комнаты. Спуститесь по ступенькам на востоке и следуйте по тропе, чтобы добраться до еще двух каменных бесов. Спускаясь по ступенькам вперед, будьте осторожны с каменным бесом в туннеле впереди на юго-востоке, у него вместо головы находится пушка, и он выстрелит в вас.
Между выстрелами, бросайтесь на Беса и убейте его, прежде чем он успеет перезарядиться, используя геометрию комнаты, чтобы заблокировать еще один выстрел, если Бес не умрет после пары ударов. Обернитесь и пройдите через проход по ступеням, по которым вы только что спустились, и вы найдете рычаг, который можно нажать, чтобы «включить» свет в этой части подземелья.
Затем направляйтесь к квадратной области за последним врагом, осторожно перепрыгните через перила на западе и идите по узкой тропе, чтобы спрыгнуть на платформу, нависающую над нисходящим склоном внизу.
Затем вы сможете запрыгнуть в секретную комнату, чтобы обыскать сундук, содержащий Виридианский янтарный медальон 3. Затем вы сможете спуститься на склон внизу, и как только вы это сделаете, повернитесь на юг и убейте заклинателя в конце туннеля.
В темной комнате в дальнем конце вы сможете добыть несколько предметов с трупа в центре, остерегаясь беса в юго-восточном углу, который нападет при вашем приближении.
Затем вы можете подняться по лестнице в северо-восточном углу, чтобы сразиться с другим бесом, а затем подняться по лестнице. Поднявшись наверх, вы вернетесь туда, где ранее перепрыгнули через барьер.
Вернитесь на склон внизу и спуститесь по нему, чтобы добраться до следующего лифта. Внизу идите на север в темноту и войдите в комнату слева, чтобы сразиться с Бесом, прячущимся в дальнем правом углу. На платформе выше также будет заклинатель, но вы сможете избежать его агрессии, если будете держаться подальше от левой части комнаты. Обыщите труп, чтобы получить Смазку Драконьей стрелы, а затем возвращайтесь обратно. Прежде чем спуститься по ступенькам поблизости, осторожно спрыгните с уступа и приземлитесь на небольшой разрушенный участок пола.
Идите в западный угол и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до платформы с заклинателем. Убейте его, а затем обыщите труп возле лестницы и найдите Руну Теневого Царства 5. Спрыгните обратно и спуститесь по ступенькам, чтобы спровоцировать еще одного Каменного Беса впереди, а после того, как вы разберетесь с ним, обойдите колонну на севере, чтобы найти Желтый Фулгурцвет.
Немедленно обернитесь, так как сверху на вас упадет бес с пушечной головой, поэтому немедленно убейте его, а затем поднимитесь по лестнице между двумя каменными колоннами.
Наверху идите направо и спрыгните в комнату внизу, чтобы найти следующий рычаг, который осветит часть подземелья. Спрыгните с выступа за рычагом и поднимитесь наверх по ступенькам, чтобы увидеть небольшую щель в перилах.
Осторожно спрыгните в сторону и войдите в скрытую комнату, где, как только вы войдете, на потолке появится Бес, а в дальнем правом углу комнаты - заклинатель. Бегите к заклинателю и убейте его как можно скорее, а затем заставьте Беса упасть вниз, если он еще этого не сделал. Освободив комнату, обыщите труп, свисающий с края в северо-восточном углу, и найдите новый комплект брони:
- Шлем рыцаря смерти
- Доспех рыцаря смерти
- Рукавицы рыцаря смерти
- Наголенники рыцаря смерти
Затем вы можете спуститься по лестнице на юго-западе и в конце концов оказаться на платформе с заклинателем. Убейте заклинателя и обыщите труп поблизости. Затем вы можете спрыгнуть с выступа возле трупа, чтобы внезапно атаковать каменного беса внизу, а затем спуститься по ступенькам на востоке, чтобы добраться до следующего лифта. Внизу этого лифта спуститесь по ступенькам впереди, чтобы попасть в большую затемненную комнату с хорошо видимым гигантским бесом с пушечной головой на дальней стороне.
В следующем разделе вам нужно будет хорошо рассчитать время для уклонений и спринтов между укрытиями, поскольку взрывные снаряды гигантского беса могут легко убить вас одним попаданием. Также будьте осторожны с тем фактом, что после небольшой задержки снаряд разбивается на части, каждая из которых затем взрывается сама по себе, после еще одной небольшой задержки.
Бегите по ступенькам вперед, уклоняясь при необходимости от выстрелов, а затем спрыгните с края, сразу же развернитесь и бегите назад в защищенную нишу, где вас ждет небольшой бес с пушечной головой. Сбросьте его или убейте, затем соберите Желтые цветы фульгура и осмотрите труп с Призрачным перчаточником 8. Теперь вам нужно бежать на северо-восток, с левой стороны от гигантского беса, чтобы найти двух обычных бесов.
Убейте обоих, оставаясь рядом с платформой, на которой стоит гигантский Бес, и вы будете защищены от снарядов. Когда два беса будут мертвы, идите на север и по пути подберите предмет, а в комнате впереди вы найдете еще один светящийся рычаг в левом заднем углу.
Теперь, когда свет будет включен, вы также обнаружите, что нажатие на рычаг опустило платформу, на которой стоит гигантский бес, так что вы сможете осторожно подбежать к нему и убить, получив за это Великий призрачный перчаточник. Спрыгните с южной стороны платформы и обыщите сундук впереди, чтобы получить пепел духа большеротого беса.
Затем вы можете подняться по лестнице на восточной стене и спуститься по туннелю, убив Каменного Беса в дальнем конце, прежде чем спуститься на лестницу. Спуститесь по ступенькам и пройдите налево внизу, чтобы обыскать труп впереди, затем развернитесь и спуститесь на юге, чтобы добраться до следующего лифта. Внизу лифта, спуститесь по ступенькам вперед, чтобы добраться до туманной стены босса подземелья.
Бой с боссом — Джори, Старший Инквизитор
Джори, Старший Инквизитор — это вариант стандартных врагов-инквизиторов с канделябрами, которых вы встречали ранее. Он также служит последним барьером на пути к региону Бездонных Лесов.
Он начнет с того, что наложит на вас одно из своих многочисленных заклинаний дальнего боя. Одна из таких атак — это шквал небольших снарядов рунической дуги, которые летят по прямой к вам, один за другим в быстрой последовательности.
Вы можете увернуться или заблокировать их, или вы можете бежать к любой стороне арены и использовать надгробия, чтобы полностью избежать урона. Если вы расположитесь позади чего-нибудь на ранней стадии, у вас будет больше шансов использовать расходные материалы или активировать Духовный пепел.
Джори также может поднять свой посох в воздух, когда вокруг него закручивается магическая спираль. Это сигнализирует о продолжающейся атаке, в ходе которой Джори создаст под вами взрывные магические круги, которые нанесут тяжелый урон, если вы останетесь внутри них. Главное во время этой атаки — постоянно оставаться в движении и не отступать назад, так как зоны AoE будут преследовать вас по мере вашего передвижения.
Существует и другой вариант атаки рунной дугой, упомянутый ранее, но на этот раз он представляет собой отдельный, гораздо более широкий снаряд - хотя его гораздо легче отследить, и его аналогичным образом можно заблокировать любым препятствием. Когда вы приближаетесь к Джори, он также может в целях защиты выпустить 3 небольших снаряда рунной дуги полукругом перед собой, поэтому будьте осторожны.
Джори также имеет тенденцию телепортироваться в другую часть арены, если вы будете находиться близко к нему, из-за того, что его способности ближнего боя очень слабы. Он сделает это, схватив свой посох обеими руками и ударив его о землю, вызвав отбрасывающий взрыв.
Если Джори попытается атаковать в ближнем бою, это будет колющий выпад посохом, который может отбросить вас назад, но от него легко увернуться, а второй удар произойдет после достаточно долгой задержки, поэтому вы сможете восстановиться.
Как только уровень здоровья Джори упадет ниже 50%, он начнет призывать вокруг себя призрачных инквизиторов, каждый из которых способен дышать огнем.
При уровне здоровья около 25% и ниже Джори одновременно вызовет нескольких инквизиторов, в том числе гигантского инквизитора, который может выполнять вращающуюся атаку.
Победив Джори, Старшего Инквизитора, вы получите Шипучий посох-копье и 260 000 рун, а затем сможете получить доступ к месту благодати Кладбища Отрекшихся.
Катакомбы Туманного Разлома
Катакомбы Туманного Разлома — это дополнительное подземелье, в котором есть несколько интересных сокровищ.
Как добраться до Катакомб Туманного Разлома
Чтобы добраться до катакомб Туманного Разлома, вам нужно отправиться на северо-запад от места благодати перед Замком в Скаду-Альтус и пройти через укрепления под фортом Туманного Разлома, где вас ждут несколько солдат Мессмера. Продвигайтесь глубже в долину, пока туман не начнет заполнять экран, и проходите мимо могил, где несколько ополченцев попытаются атаковать вас своими серпами и ядовитыми снарядами.
Достигнув подножия долины, вы обнаружите хорошо освещенный вход в катакомбы внутри северной скалы. Толкните двери и спуститесь внутрь, спускаясь на лифте, который вы найдете там. Внизу вы доберетесь до места благодати катакомб.
Прохождение
Пройдите через туннель в следующую комнату, и из дальнего угла появится Каменный Бес. После победы над ним обыщите труп в северо-восточном углу, и спуститесь в следующий туннель на западе, чтобы добраться до большой комнаты с несколькими видимыми каменными бесами. Будьте осторожны, так как если вы войдете в комнату, потолок с шипами обрушится на вас.
Войдите и немедленно отступите, чтобы заставить потолок упасть, убивая при этом бродячего беса. Снова активируйте потолок, а затем бегите в нишу в левой части комнаты.
Когда потолок снова поднимется, бегите на запад, и над туннелем упадет второй бес. Завернув за угол в следующей комнате, вы увидите заклинателя на проходе сверху, который бросит в вас медленно движущийся снаряд, который расколется, и каждый осколок отскочит от всего, с чем соприкоснется.
Пробегите под проходом, и справа на вас выпрыгнет Бес, так что быстро разберитесь с ним, а затем возьмите растение в северо-западном углу. Спуститесь по лестнице, и с уступа над вами через комнату упадет еще один Бес, после его убийства у вас будет выбор: пойти на запад или на восток.
Сначала идите на восток, чтобы противостоять двум бесам, защищающим труп. Убив их, обыщите труп и найдите Поваренную книгу Древнего рыцаря-дракона 1, затем вернитесь назад и идите на запад. Спускаясь по ступенькам, перед вами обрушится потолок с шипами, и вы сможете подождать, пока он поднимется и падает, или запрыгнуть на потолок, когда он снова поднимется наверх.
Сначала заберитесь на потолок и бегите прямо, чтобы добраться до платформы с желтым фульгурцветом и трупом, где можно найти 3 единицы смолы.
Затем подождите, пока потолок с шипами снова поднимется, и бегите по нему, чтобы добраться до комнаты на юге. Там вы найдете заклинателя, а за пройдя ним вы доберетесь до верхнего перехода с заклинателем, которого вы видели ранее. Убив их, поднимитесь по лестнице на востоке, и вы столкнетесь с двумя солдатами Мессмера и черным рыцарем.
Попытайтесь выманить двух солдат, чтобы разобраться с ними по отдельности, а затем подкрадитесь к черному рыцарю сзади для скрытой атаки, но будьте осторожны с другим солдатом-мессмером, который при этом нападет на вас справа.
Когда комната будет зачищена, вы сможете подобрать с пола предмет - Великий призрачный перчаточник. Возвращайтесь к потолку с шипами, на котором вы оказались, и спрыгивайте на него. Затем скатитесь на ступеньки на востоке и подождите, пока потолок снова поднимется.
Правильно рассчитайте время, а затем спрыгните на землю внизу и сразу же возвращайтесь в туннель на востоке, где на вас устроит засаду Бес, и вы сможете подобрать еще один Желтый Фулгурцвет. В северо-западном углу находится лестница, по которой можно подняться, чтобы попасть в более раннюю часть подземелья.
Чтобы продвинуться вперед, подождите, пока потолок с шипами поднимется, и бегите прямо на запад, обыскав труп на полу, чтобы получить x2 Жира Драконьей стрелы, если вы можете безопасно сделать это во время забега. Затем вы можете спуститься на следующем лифте и идти вперед, чтобы найти огнедышащего беса слева. Спускаясь по ступенькам, посмотрите налево и вы увидите еще одного беса, ожидающего там, на которого можно спрыгнуть сверху, если вы того пожелаете.
В крытой секции будет еще один Желтый Фулгурцвет и еще один Бес, который прыгнет на вас из ниши слева. Победив оставшегося в комнате Беса, идите в комнату на западе, где на вас нападет заклинатель вместе с Бесом, который упадет с потолка. После победы над обоими врагами вы можете обыскать труп в углу и найти Могильный перчаточник 2. Вернитесь назад и спуститесь по лестнице на юге, чтобы оказаться в гигантской комнате с заклинателем в дальнем конце.
Чтобы добраться до дальнего конца комнаты, вам нужно будет продвигаться постепенно. Активируйте шипастый потолок, чтобы он упал, а затем бегите к первой нише у левой стены. Когда вы попадете туда, со стены упадет бес, поэтому будьте готовы немедленно убить его. Когда шипастый потолок снова поднимется, бегите к следующей нише на левой стене, но будьте осторожны, так как в земле есть большая дыра, в которую вы можете упасть.
Бегите в следующую нишу, чтобы обыскать труп и найти Осколок стекла, а затем бегите на другую сторону комнаты. Прежде чем продолжить путь на запад, рассчитайте время так, чтобы вы смогли добежать до того места, где находится заклинатель, и разобраться с несколькими бесами, которых вы там найдете. Зачистив территорию, обыщите открытую гробницу на приподнятой платформе, чтобы найти Руну Теневого Царства 3. Теперь вернитесь к пересечению между комнатами на западе и активируйте шипастый потолок в следующей комнате, чтобы он упал, а затем бегите туда, подобрав Сломанную Руну с трупа по ходу дела. Спустившись на последнем лифте вниз, вы доберетесь до туманной двери, ведущей к битве с боссом подземелья.
Бой с Боссом — Рыцарь Смерти
Рыцарь смерти — это враг, владеющий двумя топорами, ростом похожий на черных рыцарей, которых вы встречали ранее. На протяжении всего боя Рыцарь Смерти будет различными способами вызывать молнии, чтобы атаковать вас. Начиная с противоположной стороны комнаты, он, скорее всего, начнет с вызова двух молний, которые он бросит в вас одну за другой. Вы можете рассчитать время уклонения, чтобы избежать урона, или стратегически использовать колонны в комнате, чтобы заблокировать снаряды.
Он также будет постоянно сокращать дистанцию, выполняя вращающиеся атаки, делая широкий дуговой поворот, при этом оба его топора поворачиваются в одном направлении, а затем назад в другом. Иногда он также выставляет свои топоры перед собой и бьет наружу, что также является атакой с относительно широким охватом, если у вас нет достаточной дистанции до начала атаки.
Если Рыцарь превратит свой плащ в призрачные крылья порывом ветра, который отбросит вас назад, вам нужно быть осторожным, так как он немедленно приготовится к быстрой атаке с захватом, в которой, если он вступит в контакт, вы будете подняты в воздух, и за несколько секунд он высосет ваше здоровье и восстановит свое, прежде чем швырнуть вас на землю.
Другая электрическая атака, которую может использовать Рыцарь Смерти — это оттягивание обоих топоров в одну сторону, когда они начинают искриться, а затем он выполнит рубящий удар в одном направлении, за которым последует удар в противоположном направлении. Оба удара создают обширный AoE-удар на земле, который поразит вас при контакте. Ваше расположение может защитить вас, если вам повезет, но вы также можете попытаться подпрыгнуть, поскольку земля наэлектризуется, чтобы избежать урона.
Она также может закончиться точно так же, как и атака, описанная выше, но вместо того, чтобы создать AoE зоны на полу, Рыцарь просто быстро повернется к вам с паузой в доли секунды, прежде чем он снова нанесет удар.
Вы с облегчением узнаете, что Рыцаря Смерти невероятно легко оглушить или отменить его анимацию атаки, постоянно используя тяжелые атаки, особенно удары в прыжке. Рыцарь смерти также очень восприимчив к кровотечению.
Победив Рыцаря Смерти, вы получите Двойные топоры Рыцаря Смерти, Багрово-янтарный медальон 3 и 110 000 рун. Тонкую нить в задней части комнаты можно использовать, чтобы телепортироваться обратно ко входу в подземелье.
Вниз по дыре
Если вы вернетесь в гигантскую комнату с большим шипованным потолком (с различными нишами), вернитесь в нишу с дырой в земле и спрыгните вниз. На востоке стоит заклинатель рядом с мясистыми комочками на земле. Разберитесь с ними, соблюдая осторожность, поскольку комки плоти могут наносить колющие удары, а затем обыщите труп.
Затем идите на север в следующую комнату, где слева находится еще один заклинатель и еще несколько врагов. Будьте осторожны, приближаясь к заклинателю, так как с потолка упадет еще больше капель, которые могут поймать вас в ловушку или приземлиться прямо на вас и лишить вас части здоровья. Когда будете готовы, пройдите через туннель на западе, чтобы найти двух заклинателей и несколько капель на земле и те, что упадут с потолка.
Независимо от того, решите ли вы убить всех врагов или нет, обязательно обыщите труп в центре комнаты, чтобы найти заклинание электрозаряда. Затем вы сможете пойти в предыдущую комнату и подняться по лестнице на севере, чтобы срезать путь обратно в более раннюю часть подземелья.
Разрушенная кузница Тейлью
Разрушенная кузница Тейлью — это дополнительное подземелье, в котором есть несколько сокровищ и обитают различные враги.
Как добраться до разрушенной кузницы Тейлью
Чтобы добраться до Разрушенной кузницы Тейлью, идите на север от места благодати Базы Древних Руин в Руинах Раух, и, пройдя мимо солдат Мессмера и Неправильнорожденных, вы обнаружите характерную каменную структуру, которую вы видели в других кузницах. Пройдите в туннель внутри сооружения, и вы доберетесь до места благодати.
Прохождение
Спуститесь по склону мимо места благодати и попадите в кузницу, где труп впереди вас содержит Руну Царства Теней 3. Спуститесь по ступенькам на севере и пересеките металлический переход, чтобы противостоять капле магмы. Победив её, спуститесь по лестнице на юго-востоке и, спустившись по ступенькам, перепрыгните через дыру в полу.
Пройдите через проход на северо-востоке, и каменный голем устроит вам засаду справа, когда вы выйдете в небольшую комнату впереди. Независимо от того, решите ли вы убить голема или нет, вы можете взять кузнечный и газовый камень, а также обыскать труп у задней стены и найти топор.
Вернитесь в главную комнату и спрыгните в дыру в полу, через которую вы перепрыгнули, и возьмите пару осколков кузнечного камня, вставленных в пол, и дополнительные газовые камни. Затем вам нужно будет прыгнуть на большую трубу на юго-западе, а затем перепрыгнуть прямо через другую сторону, чтобы добраться до небольшой платформы с несколькими кузнечными, газовыми камнями и каплей магмы, которая падает, чтобы защитить труп, спрятанный на юго-востоке, в котором находится Большой молот.
Прыгайте обратно на трубу и идите на восток. Достигнув вершины, вы можете спуститься влево или вправо.
Для начала спрыгните слева и приготовьтесь встретиться с двумя каменными големами, один из которых способен стрелять разрушительными снарядами из своих кулаков. Вы можете обыскать труп на земле и получить пять Кузнечных камней 4, а также подберите несколько Кузнечных и Газовых камней, разбросанных по полу. Идите в юго-западный угол и найдите труп, из которого можно получить Кузнечный камень Древнего Дракона.
Осторожно запрыгните обратно на трубу и теперь спрыгните, с другой стороны, на юге. Пройдите через проход на юг, и вы увидите каменного голема, ласкающего каплю магмы в дальнем конце комнаты. Используйте рухнувшую колонну на северо-западе, чтобы добраться до верхней платформы, где вас ждет еще один каменный голем, а также немного кузнечного камня и труп, который содержит Щит.
Спрыгните с борта и развернитесь, чтобы найти защищенную секцию с несколькими дополнительными кузнечными камнями, а затем перепрыгните через перила на юго-востоке и приземлитесь в нижнем коридоре. Обыщите труп у стены и найдите x3 Кузнечного Камня 8, и впереди на севере вы увидите пару капель магмы. Это тупик, но вы можете получить еще немного кузнечного камня, убив их. После этого идите на восток, и вы найдете лестницу, по которой можно подняться.
Наверху с потолка упадет пара капель магмы. Развернитесь, чтобы увидеть еще один дуэт голема и капли через пропасть. Быстро убейте капли магмы, затем перепрыгните и возьмите Мрачный кузнечный камень 3 с трупа справа.
Перепрыгните через пропасть и поднимитесь по ступенькам на севере, чтобы найти рычаг. Потяните его, чтобы поднять противоположный конец основной трубы в центральной камере, открывая доступ к новым областям.
Спрыгните на металлическую платформу на западе, а затем спуститесь по ступенькам и посмотрев на запад, соберите кузнечные камни и осмотрите труп, на котором находится Мрачный кузнечный камень 8, а затем прыгните через дыру в стене на трубу внизу. Снова поднимитесь по трубе (теперь на запад) и, достигнув вершины, спрыгните влево.
Поднимитесь по лестнице, и вы доберетесь до самой кузницы. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить пепел духа кузнеца голема Тайлью, а также еще один кузнечный камень древнего дракона. В северо-восточном углу вы найдете еще один рычаг, который вы можете потянуть, чтобы еще раз перевернуть трубу, что позволит вам повторно исследовать всю кузницу, если вы захотите.
Катакомбы реки Скорпион
Катакомбы реки Скорпион — одно из второстепенных подземелий, с которыми вы столкнетесь, когда начнете свое путешествие по Царству Теней.
Как добраться до Катакомб реки Скорпион
Чтобы добраться до катакомб реки Скорпион, вам нужно войти в ущелье между Скаду Альтус и руинами Раух и двигаться по тропе к северу от руин Морта в Скаду-Альтус. Поверните на запад и в конце концов минуйте двух гигантских големов. Следуйте вдоль реки направо, и вы найдете вход на скале главной части руин Раух (к северу от Церкви Бутона, главного входа на карте).
Прохождение
Толкнув двери и спустившись внутрь, спуститесь на лифте вниз, чтобы добраться до места благодати. За пределами места благодати с потолка в дальней части первой комнаты упадет бес с пушечной головой. Если вы будете постоянно вбегать в комнату, вы сможете дотянуться до беса и атаковать его прежде, чем он успеет выстрелить.
Затем спуститесь по ступенькам на северо-востоке, чтобы найти еще одного беса, бродящего в комнате впереди. Убив его, идите в комнату слева, чтобы заставить беса свалиться со стены впереди, защищая труп, держащий 3 омолаживающих болюса, они пригодятся вам в этом подземелье.
Вернитесь в предыдущую комнату и начните пересекать мост, и вы обнаружите две угрозы: один Бес нападет на вас, а впереди активируется статуя Василиска, которая, пока активна, будет постепенно увеличивать вашу шкалу Смертельной порчи. Будьте осторожны!
Если эта шкала заполнится полностью, вы мгновенно умрете, поэтому используйте болюсы, чтобы спасти себя, если это необходимо. Большая часть этого подземелья будет посвящена внимательному наблюдению за шкалой смертельной порчи и сокрытию в нужных местах в нужное время.
Статуи василиска будут активны только если они будут находиться в вашей прямой видимости, поэтому, если вы встанете за любую преграду, контакт будет нарушен, и ваша шкала не будет расти, а начнет медленно уменьшаться. Таким образом, посмотрите на статую, чтобы активировать ее, и бес начнет бежать на вас. Оставайтесь на этой стороне моста и убейте беса, все время стараясь оставаться позади/рядом с одним из столбов.
Затем вам нужно будет пересечь мост, поэтому бегите через него и в проход под статуей, вы должны успеть до того, как заполнится шкала (если она была почти пустой, когда вы начали бежать). Спускайтесь по лестнице, и бес нападет на вас из ниши справа. Также будьте осторожны, когда будете проходить через следующую дверь, так как другой бес нападет на вас с левой стороны, когда вы войдете в комнату.
Разобравшись с ним, направляйтесь к северо-восточному краю верхней платформы, и вы увидите под собой беса, на которого можно напасть сверху.
Убив его, развернитесь и обыщите труп, чтобы получить Могильный перчаточник 3. Продолжайте идти через следующий туннель и спускайтесь по лестнице, где в нише слева вы найдете беса с головой в виде пушки, а также растение Желтый Фулгуроцвет.
Зачистив комнату, вы можете обыскать труп в юго-восточном углу и получить 5 Красноплотных грибов, а затем продолжить путь дальше.
Здесь вы доберетесь до развилки, где вы сможете спуститься направо или пройти прямо через узкий проход, где вдалеке виден труп. Пройдите через проход, чтобы найти двух бесов, одного обычного и одного с пушкой на голове. Разберитесь с ними обоими, а затем заберите предмет с трупа.
Вернитесь через проход, а затем поверните налево, чтобы попасть в открытую комнату. Будьте осторожны, потому что как только вы выйдете, потолок с шипами начнет падать, поэтому активируйте его, войдя, а затем вернитесь обратно в проход и бегите вперед, чтобы укрыться под аркой, когда потолок снова поднимется. Вы также можете обыскать труп слева, чтобы получить перчаточник 3, если будете осторожны.
Повернув за угол на северо-западе, вы увидите вдалеке двух солдат Мессмера и черного рыцаря. Будьте осторожны, так как между вами и ними есть второй потолок с шипами. Подождите, пока потолок опустится, а затем идите в небольшую нишу справа, где вы найдете лестницу.
Это отличное время для использования любой магии или метательных предметов, чтобы вы смогли приманивать врагов одного за другим на расстоянии, а потолок делал большую часть работы за вас. Просто будьте осторожны, потолок не поймает вас, когда вы приближаетесь, чтобы подобраться к ним и заманить их в ловушку.
После того, как все три врага будут уничтожены, идите к алтарю, у которого стоял черный рыцарь, и вы сможете подобрать пепел призыва Черного рыцаря Хью. Теперь осторожно вернитесь в нишу с лестницей и поднимитесь наверх. Наверху развернитесь и подождите, пока потолок обрушится, и быстро запрыгните наверх. Когда он поднимется, вы сможете добраться до платформы с трупом, который можно обыскать.
Спрыгните с края и будьте осторожны, так как другая статуя Василиска активируется через пролом в левой части комнаты. Когда будете готовы, бегите через мост и укрывайтесь за колонной, но не продолжайте идти в следующий проход. Вместо этого спрыгните на уступ, идущий вдоль восточной стены, и подпрыгните, чтобы оказаться на той же платформе, что и статуя Василиска.
Затем идите в проход, и вы увидите двух бесов, охраняющих труп в комнате впереди. Победите их обоих и заберите с трупа заклинание «Копье молнии рыцаря».
Поднимитесь по лестнице рядом с этой комнатой и остерегайтесь беса, который устроит на вас засаду справа вверху, и вы найдете труп, который можно обыскать и получить x6 Желтого Фулгурцвета. Затем вы можете спрыгнуть с края, чтобы попасть в более раннюю часть подземелья, а пока вернитесь к статуе Василиска и заставьте потолок с шипами упасть, чтобы вы смогли забраться на него сверху.
Поднявшись наверх, спрыгните с правой стороны, чтобы найти труп, с которого можно снять головной убор Голова Беса (Лев). Затем вы можете спрыгнуть с уступа на юго-западе.
Бегите обратно через мост (остерегаясь статуи Василиска) и двигайтесь на юго-восток, чтобы найти следующий лифт, который спустит вас вниз. Внизу вы найдете Статую Марики, которая поможет сохранить прогресс, если вы умрете. Идите вперед через туннель и подождите, пока не дойдете до перекрестка. На этом участке глаза статуи Василиска будут прыгать взад и вперед по всему туннелю. Они заполнят вашу шкалу только в том случае, если увидят вас, поэтому подождите, пока глаза не уйдут обратно по туннелю от вас, и следуйте за ними.
Когда вы укроетесь в нижних арках, будьте осторожны, так как слева с дальней стороны выскочит бес, поэтому приманите его, а затем убейте, оставаясь в туннеле, чтобы убедиться, что ваша шкала не заполнится, когда глаза пролетят над головой. Подождите, пока глаза пролетят мимо вас, а затем быстро запрыгните на обломки впереди и бегите вперед, спускаясь по туннелю справа.
В комнате впереди вы увидите беса с головой пушкой, а также обычный бес нападет на вас справа, когда вы войдете в комнату. Разберитесь с ними обоими, затем осторожно подойдите к углу на юго-востоке. Выглянув за угол, вы увидите гигантского беса с головой в виде пушки. Заманите его, чтобы он выстрелил в стену, а затем бросьтесь на него, уклоняясь от последующего выстрела, который он, возможно, сможет выполнить.
Когда он умрет, обыщите труп в северо-западном углу, чтобы получить Могильный перчаточник 4, а затем спуститесь по ступенькам на юго-восток. Вы попадете в комнату с верхней платформой, с двумя бесами и нежитью-заклинателем напротив. Используйте магию или метательное оружие, чтобы заманить бесов, все время опасаясь снарядов, которые заклинатель выпустит из пола под вами.
После зачистки, в северном конце комнаты вы найдете труп, с которого можно взять Могильный перчаточник 8 вместе с цветком. Прямо рядом с трупом находится лестница, по которой можно спуститься, чтобы снять Великий Призрачный Перчаточник с трупа, а под мостом на юго-западе есть 3 василиска, которых вы можете убить, если захотите, хотя они не будут агрессивны, если вы спуститесь по лестнице и аккуратно соберете добычу.
Вернитесь по лестнице и пройдите через туннель на юг, и, прежде чем вы начнете подниматься по ступенькам впереди, будьте осторожны, так как здесь есть еще одна пара движущихся глаз Василиска. Подождите, пока они не начнут удаляться от вас (на северо-восток), и быстро следуйте за ними, пока не пройдете половину пути через пропасть.
Посмотрите вниз и осторожно спуститесь на нижнюю дорожку, где вы сразу же найдете ожидающего вас беса. На юго-востоке вы найдете Желтый Фулгурблум, а на северо-западе вы найдете лестницу. Наверху лестницы вы увидите сундук напротив вас, который будет защищать бес с головой пушкой. Когда вы приблизитесь, будьте осторожны, так как другой бес нападет с левой стороны. Осторожно победите обоих монстров, и вы сможете обыскать сундук и получить Поваренную книгу Древнего рыцаря-дракона 2.
Затем вы можете спуститься на юго-запад, но будьте осторожны, так как вы находитесь в первом туннеле глаза василиска. Пройдите обратно до комнаты, где был заклинатель, и, когда вы увидите вторую движущуюся пару глаз василиска, следуйте за ними до конца туннеля, где вы сможете броситься вправо, как только они начнут двигаться назад к вам.
Отсюда вы можете спуститься на лифте вниз и пройти прямо через комнату, а затем спуститься по ступенькам и добраться до туманной двери, где вас ждет битва с боссом этого подземелья.
Битва с боссом - Рыцарь смерти
Этот вариант Рыцаря Смерти очень похож на тот, с которым вы будете сражаться в катакомбах Туманного Разлома в Скаду Альтус, но вместо двух топоров этот Рыцарь Смерти пользуется одним, но очень большим.
Большая часть его набора атак очень похожа на другие приемы Рыцаря Смерти: он использует свой большой топор для ударов по дуге и ударов над головой, часто наполняя его электричеством, чтобы опустить его вниз и создать AoE зоны воздействия на земле. Дополнительные повторяющиеся приемы включают в себя распускание крыльев Рыцаря Смерти и рывок вперед в захватывающей атаке, похищающей здоровье.
Уникальной особенностью этого Рыцаря Смерти является его мобильность. На близком расстоянии Рыцарь Смерти, по сути, телепортируется к вам в виде вспышки электричества, и он даже может использовать этот прием в нападении, чтобы шокировать вас, если Рыцарь пройдет сквозь вас или появится прямо рядом с вами.
Как и другие рыцари смерти, этот в равной степени восприимчив к кровотечению и даже более уязвим к тяжелым атакам, особенно тяжелым атакам в прыжке. Эти атаки будут постоянно ошеломлять и сбивать анимацию атаки Рыцаря Смерти, позволяя вам, по сути, оглушить его, если правильно рассчитать время.
Победив Рыцаря Смерти, вы получите Длинный топор Рыцаря Смерти и Медальон из лазурного янтаря 3. Затем вы сможете использовать тонкую нить в задней части комнаты, чтобы телепортироваться обратно в начало подземелья.
Тюрьма Плакальщика
Тюрьма Плакальщика — одно из второстепенных подземелий, с которыми вы столкнетесь, когда начнете свое путешествие в Shadow of the Erdtree.
Как добраться до Тюрьмы Плакальщика
Чтобы добраться до Тюрьмы Плакальщика, вам нужно будет направиться на северо-запад за гигантским мертвым драконом у места благодати Большого Алтаря Причастия Дракона. Продолжайте идти над Лазурным побережьем, и вы в конечном итоге достигнете входа в Тюрьму Плакальщика, обозначенного заборами и металлическими клетками, разбросанными снаружи входа в пещеру.
Вход находится к юго-востоку от места благодати Могильной равнины на карте и прямо к востоку от Хижины Художника.
Прохождение
Спуститесь в пещеру, чтобы найти место благодати. Когда будете готовы, спуститесь вниз мимо него и, повернув за угол в туннеле, вы увидите запертые металлические ворота впереди. Чтобы продвинуться дальше, прыгайте через пролом в стене на востоке и убейте бродящую там Теневую Нежить.
Продолжайте идти вперед и быстро войдите в комнату справа, где Теневая Нежить устроит на вас засаду справа за обломками, и вы сможете добыть с земли несколько замороженных личинок. Дальше по туннелю вы доберетесь до моста. Прежде чем пересечь его, войдите в следующую комнату справа, чтобы сразиться с двумя врагами, защищающими сундук, в котором находится Ключ верхнего уровня тюрьмы.
Перейдите мост и победите 3 противников на дальней стороне, а когда вы войдете в комнату впереди, на вас нападет Приговоренный.
Убив его, подберите предмет с земли и идите в комнату на севере, где вы сможете поговорить с духом. Вы также можете обыскать труп.
Вернитесь до исходного туннеля, и теперь вы сможете использовать ключ от верхнего уровня тюрьмы, чтобы открыть металлические ворота. Спуститесь по лестнице впереди и выйдите в комнату, покрытую льдом.
Из комнаты справа появится противник, поэтому убейте его, а затем идите внутрь, чтобы найти еще двух врагов и труп, который вы сможете обыскать и получить оружие «Леденящий душу флакон духов».
Возвращаясь в главную комнату, горшок поблизости разобьется, и появится Приговоренный, способный визжать и наносить вам урон, если вы останетесь в зоне AoE, окружающей его. Разобравшись с ним, обойдите центральную колонну льда в комнате, чтобы найти еще одного Приговоренного, выползающего из перевернутого горшка. С различными направлениями для движения, сначала подпрыгните по ступеням на востоке, чтобы еще один Приговоренный вырвался из горшка.
Пройдите в следующую комнату и на полпути пол обрушится. Когда вы приземлитесь, вас окружит 4 теневых монстра, поэтому будьте готовы к яростной атаке, чтобы вас не окружили и не сокрушили. Затем идите на север и поднимитесь по ступенькам, свернув в туннель справа, чтобы найти еще одного монстра.
Убив его, атакуйте тупиковую стену на юге, и вы разрушите иллюзию (обведенную на изображении ниже). Затем вы сможете добраться до других металлических ворот, но они пока заперты.
Прежде чем вернуться назад, идите в комнату на востоке, чтобы найти двух врагов и труп, держащий Зов Тибии. Вернитесь к ступеням и поднимитесь наверх, опасаясь монстра, который нападет на вас справа. Спуститесь на север от того места, где появилась Нежить, и перепрыгните через пропасть, и в нижней части склона вы окажетесь в пещерной камере с несколькими маленькими и большими живыми горшками.
Если вы прыгнете и подниметесь вверх по центральной куче обломков и останков, вы обнаружите 3 небольших невраждебных горшка в кругу пения, окружающем здоровенный треснувший горшок, который вы можете осмотреть, не раздражая их. В юго-западном углу комнаты находится труп с 6 осколками живого кувшина, а на юго-востоке большой горшок защищает сундук, в котором находится ключ от нижнего уровня тюрьмы.
Используйте наклон в комнате, чтобы подняться вверх и выйти, и как только вы доберетесь до лестницы, снова поднимитесь на запад, и в комнате наверху Приговоренный нападет на вас слева, как только вы войдете. Убив его, спрыгните в комнату на западе и разберитесь с визжащим Приговоренным, который вырвется из горшка.
Вернитесь в ледяную камеру на юге и идите направо, открыв металлические ворота и спустившись по лестнице в комнате. Внизу вы попадете в темные пещеры, где прямо впереди вас ждут две маленькие Крысы.
Убейте их, а затем идите вниз на северо-запад, где Гигантская Крыса нападет на вас слева, когда вы достигнете разветвляющейся тропы. Поднимитесь на юг, и вы доберетесь до комнаты с еще двумя маленькими Крысами, и следуйте по туннелю до конца, чтобы найти труп, который стоит осмотреть.
Вернитесь туда, где Гигантская Крыса напала на вас, и продолжайте идти прямо на север, найдя комнату с еще одной гигантской и обычной крысой. В восточном углу у решетки вы сможете обыскать труп и получить Очарование рога 2.
Вернитесь еще раз и поднимитесь обратно по лестнице, а затем вернитесь по своим шагам, подпрыгнув по ступенькам на юго-востоке, спрыгните вниз, где обрушился пол, и войдите в первый туннель справа на полпути вверх по ступенькам, чтобы вернуться к запертым воротам, которые теперь можно открыть с помощью найденного вами ключа.
В комнате впереди обыщите первый труп, чтобы найти Руну Теневого Царства 4, затем обыщите следующий у южной стены, чтобы найти Плачущий Лик. Затем вернитесь в ледяную комнату и пройдите в комнату на севере, открыв металлические ворота в комнате и спустившись по лестнице, чтобы добраться до стены тумана, ведущей к боссу этого подземелья.
Битва с боссом - Плакальщик
Плакальщик — маленький гуманоидный заклинатель, который на первый взгляд может показаться довольно жалким, но у него есть несколько неприятных трюков, которые могут застать вас врасплох, если вы не будете к ним готовы. Основная атака Плакальщика заключается в том, чтобы он приблизился к вам и произносит заклинание, которое увеличивает его голову при рывке вперед, по сути он использует ее как таран, чтобы отбросить вас назад/опрокинуть и нанести существенный урон.
К счастью, этого удара вполне можно избежать, если вы остаетесь мобильным и не атакуете, пока Плакальщик приближается к вам.
Время от времени Плакальщик будет использовать череп в правой руке в качестве оружия ближнего боя, совершая базовые атаки и удары в прыжке, но ни одна из них не имеет большой дальности, поэтому сохранение подвижности будет гарантировать вашу безопасность - тем более, если вы используете Духовный пепел для вызова подмоги.
Один из основных приемов, которые применит Плакальщик — исчезновение в облаке черного дыма. Через несколько секунд на арене появятся несколько клонов Плакальщика, способных по отдельности выполнять три атаки: вышеупомянутый удар головой, удары в ближнем бою и стрельбу черными тонкими снарядами, которые медленно тянутся к вам и следуют за вашими движениями, прежде чем вступить в контакт (или рассеяться).
Ударьте каждого Плакальщика пару раз – этого будет достаточно, чтобы заставить клоны исчезнуть. Если он не исчезнет, это настоящий Плакальщик (вы увидите, что полоска здоровья тоже уменьшится). Если это безопасно, сосредоточьте свои атаки на настоящем Плакальщике, если вы можете эффективно его найти - в противном случае зачищайте клонов, пока не останется ни одного. Наличие активного духа может помочь сделать этот бой намного проще, так как он будет привлекать агрессию большинства клонов, поскольку Плакальщик будет постоянно использовать этот прием как один из своих основных наступательных навыков.
Победив Плакальщика, вы получите Маску Плакальщика и 160 000 рун. Затем вы сможете использовать тонкую нить на юго-востоке комнаты, чтобы телепортироваться обратно в начало подземелья.