Миссия 1: похищение – простая работа
Эта обучающая миссия начнется поздней ночью на улицах Парижа, по которым спешит курьер, несущий по известному ему адресу конверт. Курьер явно торопится, постоянно озираясь, будто опасается слежки за собой. Из-за этой торопливости он едва успеет заметить автомобиль, который в последний момент вильнет в сторону, едва не сбив незадачливого курьера с ног. Схватив конверт, выпавший у него из рук, курьер шмыгнет в темный переулок, но и там его, оказывается, поджидает враг. Взревет мотоциклетный двигатель и зловещий седок, одетый в странную одежду, наедет на незадачливого курьера.
Следующая сцена перенесет действие на крышу одного из парижских домов, где стоит Ингрид, курящая сигарету. Позади нее появится охранник, вооруженный автоматом, который велит Ингрид поднять руки. Неожиданно в каску охранника ударит камень. Повернувшись в ту сторону, откуда он прилетел, охранник увидите Латифа, сидящего на соседней крыше. Когда первая оторопь пройдет и охранник вернет свой взгляд назад, он неожиданно увидит перед собой Ингрид, которая со всей силы врежет охраннику кулаком по скуле, да так, что охранник сорвется с крыши и упадет на землю.
Далее вам предстоит познакомиться с первыми агентами, входящими в вашу команду: Ингрид – боец кулачного боя, а Латиф – скрытный боец, любящий нападать исподтишка. Агенты окажутся во дворе и далее им предстоит отыскать пропавшего курьера. Вам надо ориентироваться на желтый ромб, который появится на экране, именно в ту сторону и надо идти. Очень скоро вы окажетесь в тупике, который перегорожен деревянным забором. В заборе имеется дверь, но она заперта с противоположной стороны.
В этом месте управление следует передать Латифу, который сумеет взобраться по веревочной сетке (1) на строительные леса. В дальней части лесов имеется лестница (2), по которой Латиф сможет спуститься вниз и открыть дверь в заборе (3). Затем поручите Ингрид разбить кирпичную кладку (4), чтобы проложить себе путь дальше.
За пешеходным переходом, на другой стороне улицы, вы увидите тело курьера, лежащее на асфальте. Осмотрев его, ваши герои поймут, что курьер мертв, а пакет, который он нес, пропал. Перед ними встанет задача: отыскать пакет. Снова, ориентируясь на желтый ромб, указывающий на местонахождение цели, отправляйтесь в ту сторону.
Взобравшись по паре лестниц на кирпичные стены, вы наткнетесь на своего первого врага. Теперь вам предстоит пройти курс молодого бойца: игра будет руководить действиями ваших персонажей, вам лишь останется следовать ее советам. После того, как одинокий охранник будет устранен, продолжайте движение вперед. Очень скоро вы наткнетесь на еще двоих охранников. Устранив их, используйте укрытия, чтобы незаметно пробраться мимо остальных охранников.
В конце концов, вы окажетесь на широкой каменной крыше, где снова предстоит вступить в бой с охранниками. Ликвидировав их, спуститесь с крыши по лестнице, и вы окажетесь на территории склада. Его патрулируют пять охранников. Их тоже предстоит уничтожить, но можно попытаться пробраться мимо них незаметно. На складе есть несколько объектов, на которые стоит обратить внимание.
Во-первых, это отчет о задании в котором говорится: “Магистру, миссия увенчалась успехом: госпожа Никастро отыскала колоду. Отъезд слегка задерживается, мы ждем, пока она “закончит молиться”. Распоряжения аварийной бригаде отданы, они уберут ха ней весь беспорядок. Учитывая ее возбуждение, они предупреждены о еще как минимум трех трупах”.
Во-вторых, патрульные охранники постоянно проходят мимо лужи мазута, рядом с которой стоит ящик с взрывчаткой. Разумеется, имеет смысл выстрелить по этому ящику, чтобы устроить небольшой взрыв, когда охранники приблизятся к нему.
В-третьих, на деревянных ящиках лежит пакет, который так нужен вам. После того, как вы завладеете им, наступит время скрыться из этой области, благо, машина Ингрид находится неподалеку. По дороге Латиф вскроет пакет, чтобы узнать, ради чего он и Ингрид рисковали своими жизнями. Выяснится, что в пакете находится колода пустых карт.
Миссия 2: поспешный побег – вербовка союзника
Ингрид остановит машину у очередного склада, где вашим персонажем предстоит встреча со связным вашего работодателя, которого все называют Л. На складе вас ожидает встреча с очередным отрядом охранников. Здесь также можно обнаружить отчет о задании, в котором сказано: “Капитану, мы нашли подходящего кандидата для Обретения, и госпожа Никастро смогла совершить свой ритуал. Она прочитала по внутренностям, что воры отправились в Марсель. Сейчас мы готовим портативный маячок переправы. Пометка: приношу свои извинения за пятна на бумаге. Никогда больше не буду стоять с подветренной стороны во время Обретения”.
Маркер на экране в виде желтого ромба выведет вас к связному по имени Эдди Сойер. Выяснится, что Эдди не пилот, а диверсант, который доставит вас к пилоту живыми и здоровыми. Эдди присоединится к вашему отряду: он умеет вскрывать замки, использовать электромины и одновременно стрелять из двух пистолетов.
Поручите Эдди вскрыть дверь складского помещения. Зайдя внутрь, пополните запасы расходных материалов. В частности, вы обнаружите в складском помещении запас бинтов. Там же, в складском помещении, вы обнаружите отчет о происшествии. В нем говорится: “От Реми Аллара, портового грузчика. Около 21:00 неизвестный солдат вошел в док №94 старого порта в Марселе без разрешения или уведомления. Я попытался связаться с жандармерией, но никто не ответил <Здесь отчет обрывается. Нам бумаге синеет клякса, как будто автора что-то отвлекло, и он не успел закончить предложение>”.
В складском помещении вам предстоит схватка с отрядом из трех аколитов. После схватки на теле одного из них вы найдете латунный ключ. Им вы сможете открыть ворота, за которыми расположен причал. Именно там находится гидросамолет, на котором вам предстоит эвакуация.
Причал хорошо охраняется аколитами и охранниками, настройтесь на серьезный бой с ними. Самым серьезным противником станет госпожа Никастро: проводит по несколько атак за раз, обладает способностью использовать дымовую завесу. Пилота Ники удерживает охранник перед ангаром. Вам придется сначала заняться освобождением пилота, а затем уже прорываться к самолету. На причале в нескольких местах установлены ящики с взрывчаткой, которую стоит взрывать, стреляя по ней, чтобы вывести из строя вражескую силу.
Расправившись с врагами, идите к самолету и улетайте, чтобы завершить эту миссию.
Миссия 3: пробная партия
Следующее задание вы получите на крошечном островке Дель Васто в Средиземном море, у которого совершит посадку гидросамолет. Здесь вам предстоит встреча с Л, или, как он предложит себя называть, с господином Локом. От него вы узнаете, что колода карт, которую вы привезли с собой, крайне важна для выполнения следующего задания. Ею станет диверсия. Оказывается, мистер Лок очень спешит найти древние руины, еще точнее, Башню. У нее есть и другие названия: Ось мира, Иггдрасиль, Вавилонская башня.
Мистер Лок расскажет, что он не археолог, а его соперники в этой гонке тем более. Он хочет сохранить Башню, а его враги желают ее разграбить. Они ни за что не должна попасть в их руки. А Зорана Никастро является одним из врагов. А с ней двое других: аристократ и промышленный магнат. Каждый из них является наследником своего благородного дома; вместе они, как сами себя называют, Опальные.
Они уже нашли Башню, но мистер Лок считаете свою битву не законченной. Его врагам еще не удалось войти в Башню: это опасное место, а они не закончили подготовку. Мистер Лок хочет, чтобы вы устроили диверсию и расстроили их планы, помешав им добраться до Башни, пока мистер Лок сам не найдет ее. Источники указали ему на заставу, которая принадлежит одному из лидеров Опальных магнату Трейсу Марто. Мистер Лок хочет, чтобы вы проникли в самый центр, сломали машину, которую там найдете, и вернулись.
После того, как агенты дадут свое согласие на проведение диверсии, игра познакомит вас с убежищем мистера Лока. Здесь он скрывается от своих врагов и занимается разработкой планов. Теперь это дом для его агентов. На карте мира мистер Лок разрабатывает стратегию тайной войны с Опальными. Вы сможете использовать карту, чтобы отслеживать прогресс врага и планировать действия агентов.
На данный момент, открыв карту мира, вы обнаружите на территории Индии значок, обозначающий эту миссию: вам предстоит уничтожить генератор, изготовленный компанией Марто. Если поговорить с мистером Локом еще раз, тот вручит вашим персонажам рации, с помощью которых они смогут переговариваться на задании. А еще он расскажет, что колода судьбы – совсем необычные карты. Эти карты изучали веками и лишь немногие коснулись их истинного потенциала. И точно известно, что Колода истин не предсказывает будущее. Она его меняет.
Из журнала Лока: “Моим трем новым агентам удалось добыть Колоду истин, несмотря на вмешательство Зораны Никастро. Теперь они направляются в комплекс компании Марто, чтобы уничтожить оборудование, которое, по словам моих информаторов, должно быть там. Этот механизм, если мои догадки верны, крайне важен для таинственного проекта компании под названием “Переправа”. Не менее важным, чем само задание, остается вопрос – отреагирует ли Колода истин на действия агентов”?
Следует иметь в виду, что основной целью в этой игре является срыв планов трех вражеских домов: Никастро, Марто и Страм. Любые выполненные вами задания снизят прогресс одной фракции, но те миссии, которые вы проигнорируете, увеличат прогресс другого дома. По мере улучшения одного из домов вражеские солдаты будут заменены на элитные отряды этой фракции. Как только наследник одного из домов наберет 40 очков, его фракция автоматически победит, а вы потерпите поражение. Поэтому крайне важно проверять панель с домами, наживая на клавишу “R”, и следили за часами Судного дня: вы увидите количество очков, которые накопил каждый из вражеских домов.
Оказавшись в комплексе компании Марто, вы увидите, что он состоит из нескольких площадок, включая и грузовые доки. Площадку, на которой вы окажетесь, охраняют три аколита и три палача. На этой же площадке находится генератор, который необходимо уничтожить, и два генераторных блока, которые также необходимо разрушить. К уничтожению генератора лучше, конечно же, приступить после того, как будет перебита охрана. Как ни странно, но генератор и генераторные блоки разрушаются, если по ним выстрелить из пистолетов.
Покончив с делами на генераторной площадке, обратите внимание на грузовой док. Его охраняют наемники, но можно незаметно подкрасться к ящикам, складированных на пирсе, и стянуть разведданные, находящиеся там. Ознакомиться с ними вы не сможете, но с ними разберется мистер Лок. Кроме того, на генераторной плоащадке вы сможете найти письмо, в котором говорится:
“С! Если госпожа Н продолжит играть в магию и сжигать солдат направо и налево, нам придется серьезно поговорить о распределении ресурсов. Посмотри, что с нами стало. Ты вдали от своего подразделения, занимаешься грязной работой и разгребаешь беспорядки в Марселе, я больше не со своим отрядом и привожу в порядок переправу. А она даже не доставила нам карты. Мы оба знаем, что эффективная компания так не работает. Сделанного не воротишь, но в следующий раз, когда ей взбредет в голову погнаться за каким-нибудь граалем или волшебным колечком, пусть на наших людей не рассчитывает. Наших людей ждет Башня. Д.Т.М”.
Из генераторной площадки направляйтесь на площадку эвакуации, которую охраняют усиленный отряд аколитов и несколько палачей. Прокрасться мимо них не получится, поэтому придется вступить в схватку.
Покончив с этими врагами, направляйтесь в точку эвакуации, и вскоре вы окажетесь в убежище мистера Лока. Тот сообщит, что ваша диверсия помешала Марто, информаторы это подтверждают. На самом верху Башни расположен источник энергии, мощнее всего, что есть на Земле. Если хоть кто-то из наследников Опальных получит его, он станет всемогущим. Этот источник опасен и непредсказуем. Чтобы его захватить, необходима серьезная подготовка. Информаторы мистера Лока следят за тем, что происходит у Опальных, и враги с каждым днем все ближе к цели. Вот поэтому ваши диверсии имеют такое большое значение. Они помогают выиграть время, чтобы добраться до Башни раньше, чем Опальные закончат подготовку и приступят к осуществлению своих планов. Но невозможно одновременно сдерживать Опальных и искать Башню. Вот поэтому мистеру Локу требуется больше агентов.
Из журнала Лока: “Генератор Марто уничтожен и три моих новых агента возвращаются на остров. Они доказали, что способны пробраться на аванпост Опальных и уничтожить объекты, без которых наследники не смогут воспользоваться Башней. Но сейчас им предстоит настоящее испытание – отреагирует ли Колода истин на них так же, как реагировала на Фонарщиков много столетий подряд”?
В особом примечании игра сообщит, что Колода истин способна изменить выигрышную стратегию боя агентов. Ее карты могут подчеркнуть сильные стороны персонажа или нивелировать его слабости. В нашем случае Колода истин откроет карту под названием Гадатель. Чтобы усилить эффект, следует поместить одинаковые карты в одну ячейку. За сброс карты вы получите определенное количество чернил: с их помощью можно усилить потенциал Колоды истин. Чтобы открыть более сильные карты, собирайте пылинки судьбы во время выполнения миссий.
Миссия 4: мятежный ангел
Мистер Лок сообщит, что у него есть два кандидата на должность агентов. Они находятся в разных частях мира. Первая – военный врач Анна-София Родригез. Вторая – убийца по имени Селестина. За обеими охотятся Опальные, особенно третий из лидеров, Вольфрам Штрум. У мистера Лока ушли месяцы, чтобы их найти. Теперь, когда Штрум наступает, еще есть время спасти одну из них, обоих вытащить не получится. К счастью, пока вы будете заниматься одной, у второй будет время ускользнуть от Штрума, а позже вы поищите ее снова.
От составителя. Я предпочел дать возможность отряду обзавестись собственным врачом, поэтому отправился в Южную Америку за Анной-Софией Родригез.
Следует иметь в виду, что в этой игре нет ни локальной, ни глобальной карты. Карта мира, которая становится доступной в убежище, выполняет, скорее всего, декоративную функцию. Оказавшись в Патагонии, вы будете удивлены однообразным заснеженным ландшафтом, состоящим из двух площадок.
Первая площадка, на которой вы окажетесь, называется Разрушенный фундамент. Здесь действительно имеются фундаменты нескольких каменных зданий, окруженных густой растительностью, в которой теряются враги. Это снова аколиты, штурмовики и еще снайперы. Выстрелы последних весьма фатальны, хотя они и не обладают высоким здоровьем.
Анна-София Родригез находится на первой площадке, прячась за деревянными ящиками, но вступить с ней в контакт вы сможете лишь после того, как уничтожите всех врагов. После того, как магдалитка вступит в ваш отряд, переходите на вторую, эвакуационную, площадку, где находится внедорожник, на котором вам придется покинуть зону, чтобы завершить данную миссию. Здесь тоже много врагов, в основном это аколиты. Кстати, обратите внимание, что на второй площадке вы сможете найти пылинку судьбы, что добавит вам в конце миссии еще одну открытую Карту истины. В моем случае это оказались две карты Сатир первого уровня, что после помещения их в одну ячейку дало одну карту Сатир второго уровня
Из дневника Лока: “Мои агенты обнаружили бунтарку из Ордена магдалиток, Анну-Софию Родригез, как раз когда вокруг нее сжималось кольцо Опальных, но вчетвером им удалось отбиться и сбежать от преследователей. Целительница уровня сестер-магдалиток, способная сражаться и верящая в наше дело, – это практически чудо. Но есть определенный риск. Сеньорита Родригез пролила кровь. Сможет ли она использовать свои священные искусства исцеления, как то нужно мне”?
Миссия 5: оружейник
Мистер Лок сообщит, что уже рассказывал об источнике энергии, что находится на вершине Башни. Говорил, что он непредсказуем и что Опальные не смогут воспользоваться им без должной подготовки. Анна-София заметит, что у этого источника энергии множество имен. Магдалитки называют его Светом, но чаще всего его кличут Горним вихрем, или просто магией. Мистер Лок продолжит свой рассказ и расскажет, что Колода истин, госпожа Никастро и ваша новая напарница – все они питают Горний вихрь. Но если кто-то доберется до вершины Башни, то он сможет управлять вихрем и самой реальностью.
Четверо новых агентов позволяют работать на двух фронтах. Трое из них займутся очередным спасением. На этот раз целью является человек, который поможет мистеру Локу на острове и будет готовить агентов к работе. Пока остальные выполняют задание, четвертый агент займется другим делом: будет искать зацепки о местонахождении утерянного артефакта под названием ключ-камень. Это фрагмент, который остался, когда Башня была вырвана с корнем с поверхности Земли десять тысяч лет назад. Об этом немало спорят, но известно, что сейчас она существует в пространстве между пространствами, до которого не добраться людям. Есть только один способ добраться туда: собрать четыре ключа-камня и сложить их так, чтобы они образовали дверь.
Далее вам предстоит определить, кто из ваших персонажей отправится на поиски ключа-камня. В моем случае в поисковую экспедицию был направлен Латиф. Поисковые экспедиции проходят параллельно с заданиями, назначенные агенты вернуться одновременно. В течение недели одного агента можно направить либо на задание, либо в поисковую экспедицию. Большая их часть требует разведданных. Целью вашего основного задания станет вербовка Даниса Бельфора, который способен улучшать оружие в убежище.
Из журнала Лока: “В современном мире побеждает тот, у кого лучше оружие. Война мне это продемонстрировала. Именно поэтому мне нужен Данис Бельфор. Он молод, но его изобретательное вооружение заработало ему хорошую репутацию на сером рынке. Более того, Опальные хотят его смерти. Я могу защитить его, если он в ответ будет обеспечивать моих агентов превосходным оружием”.
Лететь за Бельфором придется на Восточное побережье Северной Америки. Вы окажетесь на крыше ратуши. Перебив врагов, находящихся там, следуйте на площадку, где находится Бельфор, окруженный Опальными. Здесь бой будет жестче, но, если на предыдущей площадки вы подобрали осколочные гранаты, то, используя их на скоплениях врагов, победу будет одержать легко. На этой же площадке вы обнаружите приказы относительно оружейника, в которых говорится:
“Кому: полевая группа 39. Приказ об уничтожении: Данис Бельфор. Приоритет А: поймать и уничтожить Даниса Бельфора. Бельфор является поставщиком огнестрельного оружия триполитанского сопротивления. По сообщениям разведки, Бельфор не подходит для вербовки. Получено разрешение на уничтожение. Приоритет Б: захватить мастерскую и любые обнаруженные в ней прототипы оружия. Они будут переданы Марто. Верховное командование”.
Из журнала Лока: “Мои агенты нашли оружейника Даниса Бельфора, когда тот попал в лапы Опальным. Юноша не понимает, кто хочет его смерти и почему. Его было легко убедить вернуться на остров вместе с моими агентами. Бельфор будет служить нашим оружейником, и теперь мои агенты получат доступ к арсеналу, способному сравниться с оружием нашего врага – в плане качества, а не количества”.
Когда вы будете возвращаться в убежище, то получите сообщение от мистера Лока, который пишет: “Один из конторских служащих, которому я приплачиваю, обнаружил кое-какие ошибки в транспортной декларации корабля, принадлежащего Штруму. Я отправил своего агента, который подтвердил данные информатора: декларацию подправили, чтобы скрыть крупный каменный артефакт. На следующей неделе корабль прибывает в порт. Возможно, это единственная наша возможность изучить подозрительный груз”.
Миссия 6: из прошлого
Латиф расскажет что ключ-камень находится в руках Опальных, точнее у Штрума. Он хранится на борту парохода “Фараон”, который прибудет в порт на этой неделе. Мистер Лок сочтет, что времени осталось мало, поэтому все четверо агентов отправятся в порт сразу после того, как пришвартуется корабль. А далее следует завладеть ключ-камнем.
Из журнала Лока: “Поиск подтвердил, что ключ-камень действительно находится в руках Опальных или скоро к ним попадет. Мои агенты направляются в порт, чтобы выкрасть ключ-камень, прежде чем сам Штрум сможет появиться и забрать его. Также это задание является последним испытанием надежности госпожи Эриксон, господина Джинна и господина Сойера. Я знаю одно: они будут действовать, руководствуясь собственными интересами. Мне нужно лишь показать, что их интересы совпадают с моими”.
На этот раз придется лететь в Юго-Восточную Азию, в один из малайзийских портов. Ключ-камень находится в грузовом терминале, где вы и начнете эту миссию. Здесь вы обнаружите транспортную декларацию, в которой говорится: “Название судна: “Фараон”. Компания: “Мехус и Ко”. Груз: собрание саркофагов, пометки на ящиках: “В.Ш. 139-142”. Пометка на ящике “В.Ш. 65”: археологический артефакт, камень, хрупкий груз. <К декларации прикреплена набранная на машинке записка.> Ни при каких обстоятельствах моряки не должны открывать ящики, помеченные инициалами “В.Ш”. Под страхом порки, увольнения или смерти. Не испытывайте мое терпение. Магистр Конрад Беннетт”.
Перебив охрану грузового терминала, забирайте ключ-камень. Следует иметь в виду, что как только вы его заберете, вокруг вас появятся три мумии, которые нападут на вас. Это достаточно сильные противники: запас жизненной энергии у них 200, они способны поражать соперников огнем и воспламенять область вокруг себя. Настройтесь на длительный бой.
Когда с мумиями будет покончено, переходите на площадку эвакуации, где находится КПП Опальных. Здесь вам надо пробиться с боем к шлагбауму, за которым находится точка эвакуации. Пока вы будете возвращаться в убежище, получите сообщение Лока: “Ключи-камни не попадали в руки Лиги уже почти двадцать лет. Мы добились прогресса, но мне нужно еще три камня, чтобы открыть дверь в Башню. Возможно, дело ими не ограничится. У меня есть теория. Если она верна, мы сможем нанести Опальным сокрушительный удар. Но сначала мне нужно изучить этот ключ-камень”.
Миссия 7: призрак
Мистер Лок расскажет, что, пока по всему миру идут поиски ключей-камней, ваша задача остается неизменной – диверсии. Он же пока займется изучением добытого ключа-камня. Игра предупредит вас, что с этого момента последствия смертельной опасности станут более серьезными. Агенты, оказавшиеся в смертельной опасности, получат ранения. Даже если их удалось стабилизировать за три раунда, им придется отдохнуть как минимум неделю или принять лекарство, чтобы восстановиться. Агенты, которых не удастся стабилизировать за три раунда, будут потеряны.
Кроме того, выполнение заданий с высоким уровнем угрозы – самый действенный способ выиграть время для Лока и создания его атрофического устройства. Однако, успешное завершение заданий с низким уровнем угрозы обеспечит вам ценные ресурсы и снаряжение.
Часы Судного дня тикают, а наследники становятся сильнее. Если хотя бы одни из часов пробьют полночь, наследник войдет в Башню и поднимется на ее вершину. С помощью Горнего вихря он перекроет мир по своему образцу, а игра закончится.
В этот раз на задание с низким уровне угрозы отправьте Латифа, который должен поискать новых рекрутов на островах Тихого океан. В качестве задания с высоким уровнем угрозы стоит выбрать вербовку Ноктюрн, застрельщицу и диверсантку, атакующую врагов с помощью своих необычных изобретений. Когда-то Ноктюрн помогла Марто разработать технологию телепортации, а теперь ее костюм позволяет ей заходить врагам сбоку и наносить огромный урон электричеством сразу нескольким целям. Лететь за ней придется в Казахстан.
Из журнала Лока: “Доктор Эльза Рейс. Игрок, которого, как я считал, Опальные давно убрали с доски. И все же последний поиск показал, что Опальные принимают меры (и делают это очень поспешно), чтобы вновь убить ее. Когда-то она была лучшим исследователем призраков в мире, и ее слово было решающим, пока все не изменилось. Поддавшись на обещания полной свободы и неограниченного финансирования, доктор Рейс сотрудничала с компанией Марто в области переноса материи, а потом таинственно исчезла. Теперь она появилась вновь, и я подозреваю, что Марто захочет поговорить с ней. Как и я”.
Высадившись на землю, вы окажетесь у лагеря в пустыне. Его охраняют несколько аколитов, пять пустынников и пара палачей. Расправившись с ними, соберите припасы, которые имеются в лагере, и поговорите с Ноктюрн, которая присоединится к вашему отряду. Из лагеря переходите в крепость Опальных, где находится точка эвакуации.
Здесь не так много врагов, но дополнительную трудность представляют собой два трансматериализатора войск или трасматы – изобретение компании Марто. С помощью оккультных сил это устройство вызывает подкрепление Опальных. Оно способно переместить несколько солдат с одного конца земного шара на другой. Мигающий огонек означает, что подкрепление уже в пути. Как правило, для появления подкрепления требуется три раунда боя.
Перебив всех врагов в крепости, соберите трофеи и возвращайтесь в убежище. Если в ходе выполнения миссий кто-нибудь из агентов окажется в смертельной опасности, то после того, как ему удастся выбраться, он окажется раненным. У раненных агентов снижается максимальный запас очков здоровья (ОЗ), а если они снова окажутся в смертельной опасности, то это приведет к их истощению. Истощенные агенты не в состоянии отправиться на задание. Следует дать раненным агентам неделю отдыха или вылечить их с помощью бальзама магдалиток на экране агента.
Необходимо добавить, что, по итогам вылазки на поиски союзников, Латиф познакомился с мадам Мэй, ясновидящей, путешествующей с цирком “Странствующие чудеса Зарта”. Годами она пыталась добыть информацию о Колоде истин. Вероятно, она знает о Колоде истин больше всех ныне живущих. Для вас откроется новое задание Таролог, которое следует завершить, чтобы завербовать мадам Мэй. В убежище она способна улучшить Колоду истин.
Миссия 8: операция “укус скорпиона”
Мистер Лок расскажет, что теперь он знает, как уничтожить Опальных. С теми знаниями, которые он получил от ключа-камня, он собирается собрать атрофическое устройство, которое является своеобразным клинком, способным отсечь Никастро, Штрума и Марто от Горнего вихря. Когда это устройство будет закончено, агенты отнесут его в Башню, прямо в Горний вихрь, и оно навсегда сделает наследников бессильными и уязвимыми.
Мистер Лок добавит, что у каждого Дома есть катализатор, из которого он черпает свою магию. Для атрофического устройства мистеру Локу понадобятся образцы всех трех. Катализатор Штрума – кристалл, который называется красная сера. Пылающие мумии, с которыми вы встречались, пример его работы. Никастро называет свой катализатор нектаром бездны. Этот странный эликсир дарует ей видения Всепожирателя, мертвого бога, спящего под волнами. Катализатор Марто известен как персефонит – чудо-металл с неземными свойствами. В нем содержится секрет всех изобретений Марто. Но никто не знает, где Дома хранят свои катализаторы, и тем более не заполучил неразбавленные образцы. Вот поэтому мистеру Локу требуются агенты, подобные вам: воры и мошенники, негодяи и убийцы, готовые вскрывать замки и животы, не отказываясь от грязной работы; люди, которые не играют честно, потому что знают, что “честный” – все равно что “мертвый”. Вам придется перевернуть мир, чтобы отыскать величайшие сокровища врагов, украсть образец каждого и принести их мистеру Локу.
Игра сообщит, что теперь ваши персонажи официально стали членами Лиги Фонарщиков. Для начала стоит продолжить поисковые экспедиции. Рано или поздно вы получите наводку на местонахождение катализатора. А затем вам предстоит спланировать налет. После того, как вы добудете образец катализатора, мистер Лок добавит его в свое атрофическое устройство, предназначенное для уничтожения наследников. До тех пор, пока работа над устройством не будет завершена, агенты не смогут войти в Башню.
Из журнала Лока: “Наши операции становятся масштабнее, и вместе с ними растет наша потребность в припасах. Склад Опальных с несколькими ящиками припасов представляет собой лакомую и опасную цель. Данные разведки указывают на то, что склад очень хорошо охраняется, но нам на руку играет элемент неожиданности”.
Всего в этой миссии вам предстоит завладеть четырьмя ящиками с припасами. Они помечены желтыми ромбами. Помимо этого, необходимо выкрасть артефакт. Начав миссию, не торопитесь спускаться с возвышения, на котором вы окажетесь: очень скоро к нему с обоих сторон подойдут патрули врагов и бой с ними лучше проводить, находясь на возвышении.
К сожалению, в игре нет компаса, чтобы ориентировать читателя по направлениям света, поэтому дальнейшее при дальнейшем прохождении придется использовать термины “влево” и вправо”. Стоит иметь в виду, после разгрома патруля следует направиться направо. Почти сразу вы обнаружите первый ящик с припасами (А). Дальнейшее перемещение лучше производить в режиме скрытности и тут незаменимым окажется Латиф. Еще дальше вправо находится второй ящик с припасами Опальных (В). Перед ним высится трансматериализатор (1) и вышка с часовым (2). Часовой периодически расхаживает по площадке на вышке и, когда он повернется спиной к вашим персонажам, уместно поручить Латифу взобраться на вышку и сзади прикончить этого часового ударом исподтишка.
В этой миссии вы впервые увидите инфернала – вражеского демона. С помощью красной серы Штрум научился управлять армией древних мумий, которым почти пять тысяч лет. Инферналы дышат необычным пламенем, которое на погасить просто так. К тому же, у них имеется невосприимчивость к устранению. Как показала практика, устранить инфернала все же можно, но придется нанести ему очень много ран.
Обратите внимание на то, что агенты, чье здоровье снизилось до нуля после получения последнего шанса, становятся потерянными и выбывают из игры. В режиме приключения потерянные агенты попадают в плен к врагу. Их можно будет спасти во время спасательной операции, которая появится на карте мира несколько недель спустя.
На самом дальнем краю правой части склада есть участок, где лежит украденный артефакт, который необходимо похитить (на рисунке выше он показан желтой окружностью). Площадку вокруг него охраняют трое дозорных (литера “А”), к которым периодически подходят двое патрульных, да еще и инфернал. Стащить артефакт незаметно вряд ли получится, зато можно втайне от врагов умыкнуть ядовитую бомбу (показана стрелкой желтого цвета), которую закинуть на площадку, чтобы отравить врагов. Правда после этого придется вступить в схватку, поэтому перед ней лучше подтянуть своих персонажей ближе к площадке.
В левой части склада расположен перевалочный пункт Опальных. Здесь находятся разведданные и два квестовых ящика с припасами, которые надо добыть. Среди врагов есть патрульный инфернал. Как показала практика, эту область можно пройти в скрытом режиме и тут очень хорошо зарекомендовал себя Латиф. Прячась за многочисленными укрытиями, он использовал любую возможность, чтобы не попасться на глаза врагам и стащить интересующие предметы.
Когда квестовые ящики с припасами будут добыты, соберите свой отряд. Точка эвакуации находится в том же месте, куда вы высадились перед началом этой миссии.
Миссия 9: таролог
По просьбе Анны-Софии мистер Лок расскажет, что случилось с прежними Фонарщиками. Дело происходило в Калькутте, в мае 1914 года. Шел дождь и именно тогда у мистера Лока в первый раз появилось подозрение, что что-то идет не так. Фонарщики попали в засаду, и тут же на них обрушился муссон: горячий дождь, пыль, тени и везде мелькают огни. Опальные знали о приближении Фонарщиков, несмотря на то, что последние приняли обычные меры предосторожности. Напрашивался единственный вывод – предательство. Об операции знали только пятеро. Один из этой пятерки – Греймур. Фонарщики подозревали друг друга, а Греймур не доверял никому. Но это только начало. После Калькутты карты начали тускнеть. Изображения размывались, как будто это был дефект типографии. Судьбы Фонарщиков тоже стали туманными.
Затем мистер Лок обратит внимание на то, как солдаты Опальных появились из ниоткуда. Выходит, что переправы все-таки реальны. Почти год информаторы мистера Лока в компании Марто доносили до него слухи о сверхсекретном проекте, цель которого – мгновенное перемещение объекта или человека в другое место. Они планировали достичь этого с помощью лазеек на альтернативный слой реальности, но что это за слой, никто не мог сказать. До этого момента у мистера Лока не было доказательств существования переправ.
В этот раз отправьте кого-нибудь на Мадагаскар для выполнения побочного задания по поиску материалов и ресурсов, а основную группу направьте в Новую Гвинею для вербовки мадам Мэй, чтобы получить доступ к улучшениям Колоды истин.
Из журнала Лока: “Я давно знал, что Колода истин обладает большими возможностями, чем то, на что хватает моих умений. Но в наше время ложных пророков я не знал, к кому обратиться. Но теперь все изменилось. Агент сообщил мне о мадам Мэй. Это прорицательница, работающая в странствующем цирке Зарта, и в перерывах между представлениями она охотится за легендами о Колоде истин, оставленными после себя старыми Фонарщиками. Удивится ли мадам, узнав, что она, скорее всего, самый сведущий в этой теме человек в мире”?
Эту миссию вы начнете на крыше здания. Мадам Мэй находится под усиленной охраной справа от места, где вы появитесь. Направьте в ту сторону Латифа, целью которого станет сбор доступных ресурсов и скрытая ликвидация одиноких патрульных.
Мадам Мэй содержат между ящиков в почти квадратном участке (1 на рисунке выше). Участок по периметру обходит патруль, состоящий из троих солдат (его маршрут показан желтыми стрелками). На участке есть несколько ресурсов (показаны звездами желтого цвета), которые можно незаметно собрать. Сам участок охраняется тремя часовыми (показаны звездами красного цвета), один из которых также совершает обход (его маршрут показан светлой стрелкой), и которого Латиф сможет ликвидировать ударом исподтишка. Также на участке можно найти приказы относительно таролога (2), в которых говорится: “Кому: полевая группа 112. Приказ об уничтожении: мадам Мэй, приоритет А. Полевая группа 17 подтвердила, что Колода истин была перехвачена агентами Фонарщиков в Марселе. Командование считает, что Фонарщики попытаются отыскать таролога, мадам Мэй. Этого нельзя допустить. Приказ командования: убить на месте”.
Наверняка придется вступить в бой с врагами, чтобы освободить мадам Мэй и вступить с ней в контакт. После этого необходимо вывести ее к точке эвакуации. Там уже без драки не получится. Проскользнуть мимо них незаметно никак невозможно. Перебив этот отряд врагов, переходите в место эвакуации и улетайте в убежище.
На обратном пути вы получите сообщение о том, что на Мадагаскаре ваш эмиссар обнаружил тайник с эфиром, который успешно добавили к вашим запасам.
Миссия 10: операция “панацея”
В очередной миссии придется отправить агентов на поиск украденного у Ордена магдалиток ящика с лекарствами.
Из журнала Лока: “Предназначенный мне ящик магдалиток был украден Опальными. Им было мало подвергнуть Орден магдалиток гонениям. Опальные также хотят обогатиться за счет лекарств, чьих создательниц пытаются уничтожить. Этот ящик необходимо вернуть. Он нужен мне, чтобы мои агенты были достаточно здоровы, чтобы противостоять превосходящему силой противнику. Они вернут лекарство и продемонстрируют Опальным, что у Ордена магдалиток еще остались друзья, готовые его защищать”.
1 – припасы. 2 – сведения (Приложение: церемониальная рукоять меча Зульфикар. Подарена императором великих моголов Джахангиром капитану Уильяму Хокинсу из Ост-Индской компании в 1608 году. Драгоценный металл, которым инкрустирована рукоять, реагирует на практиков поблизости. Принцип работы оккультных сил неизвестен). 3 – ящик с динамитом. 4 – ящик с лекарствами. 5 – трансматериализатор войск. 6 – ветхая стена. 7 – пылинки судьбы. 8 – дымовая бомба. 9 – бинты. 10 – эфир. 11 – ядовитая бомба. 12 – сведения (Евангелие от Ирен. И когда Павел закончил свою речь, Магдалина взяла его за руку и говорила: “При рождении и мать, и дитя покрываются кровью. Как Бог зовет меня Матерью, так и ты должен звать Бога Матерью”. “Разве ты отречешься от своей матери и будешь проливать кровь его именем? Нет! Он дал нам жизнь и просил позаботиться о его детях”). 13 – второе дыхание. 14 – сведения (Место раскопок 246-5. См. приложенную схему захоронения, соответствующую предположениям Лакнера относительно тяготения коллективного бессознательного. По всей видимости, под землей находятся многочисленные оккультные объекты. Необходимо дальнейшее исследование). 15 – переход к точке эвакуации.
Добравшись до места высадки, ваш отряд окажется в заросшем джунглями древнем индейском городе. Перебравшись через мост, идите направо в дальнюю башню, где находится ящик с лекарствами. Его охраняют двое часовых, чутко реагирующих на любой шорох или движение. Еще один солдат патрулирует башню по периметру (его маршрут показан на рисунке выше стрелкой желтого цвета). Практика показала, что ящиком можно завладеть в одиночку, используя умения Латифа. Сначала ему ударом исподтишка следует ликвидировать патрульного аколита. Удобней это сделать, когда патрульный будет находиться у трансматериализатора войск. После этого надо улучить момент, когда один из часовых отойдет от ящика с инструментами, скрытно пробраться к ящику и стянуть его.
Далее вы получите распоряжение сбежать. Сосредоточьте свой отряд в северной части моста и поручите Латифу незаметно ликвидировать одинокого патрульного, который периодически подходит к этому месту (его маршрут показан на рисунке выше стрелкой красного цвета). Северный тупик перегорожен каменной стеной, в которой есть ветхий участок. Его с успехом пробьет Ингрид. Собрав трофеи, хранившиеся за стенкой, отправляйтесь в центральную башню, через которую проходит путь к точке эвакуации. На пути к ней вам предстоит схватка с тремя часовыми и одним пустынником. Собственно говоря, ничего особо интересного в южной части нет, поэтому смело входите в точку эвакуации.
Интересное начнется с момента прибытия в убежище. Зайдя на карту мира, вы обнаружите, что из доступных заданий вам снова предлагается операция “Панацея” или операция “Укус скорпиона”. Что касается операции “Панацея”, то на сей раз ее действие будете перенесено из джунглей в холодные области Скандинавии, где находится лагерь Опальных. Здесь вы впервые повстречаете нового монстра Порождение Прилива – зубастое создание с телом акулы, передвигающееся на четырех конечностях.
Если в Скандинавии ящик с медикаментами можно стащить в режиме скрытности, то покинуть это место незаметно не удастся: придется пробиваться через хорошо охраняемое ущелье к площадке, с которой совершается эвакуация. И снова, вернувшись в убежище, вы будете удивлены тем, что новых миссий для выполнения предложено не будет.
Миссия 11: расширенная операция “укус скорпиона”
Единственная миссия, которую вам предложат выполнить, сведется к очередному похищению вражеских припасов и дополнительно необходимо забрать украденный ящик магдалиток. Правда, миссия будет расширена тем, что сам Трейс Марто лично контролирует выполнение этого задания. Вы получите указание одолеть наследника, чтобы получить дополнительные награды и понизить уровень угрозы на карте мира.
На этот раз действие этого задания будет происходить в Индии. Вы окажетесь на месте раскопок древнего поселения. Ландшафт очень напоминает джунгли, в которых вы побывали, выполняя прошлую миссию. Внимательно осмотрите место начала миссии: здесь можно найти склянку с эфиром (1) и лекарство от стресса (2).
Как всегда, имеет смысл выслать на разведку Латифа. Припасы, которыми надо завладеть, хранятся в храмовой пристройке: там лежат два ящика с припасами и ящик с медикаментами магдалиток. Но площадку, которую необходимо пересечь, чтобы добраться до нее, патрулирует сам Трейс Марто и схватка с ним в любом случае неизбежна. Во время боя Марто призывает к себе на помощь шоковые пушки, которые наносят хоть и небольшой, но ощутимый урон длящийся несколько раундов. Основное преимущество Марто состоит в его живучести, он обладает 300 очками здоровья. Когда запас здоровья наследника иссякнет, он не погибает, а просто-напросто исчезает, хотя победа над ним будет засчитана.
В храмовой пристройке вы впервые увидите нового врага – Магистра. Эти персонажи являются духовными наставниками сторонников Опальных. В случае опасности они с помощью портативных устройств Марто способны вызвать подкрепление. Как правило, они патрулируют местность поодиночке, поэтому Латиф с помощью своего удара исподтишка может их незаметно устранять.
Еще два ящика с припасами Опальных находятся в алтарной башне. Как показала практика, их незаметно может стащить Латиф. Далее вам останется либо с боем, либо скрытно пробраться к точке эвакуации и вернуться на базу.
Миссия 12: операция “крылатый скарабей”
На этот раз вам предложат две миссии: основную и вспомогательную. Вспомогательная миссия сведется к поиску Опальных и по ее завершению на следующей неделе на карте мира откроется новое особое задание. Цель основной миссии – украсть разведданные Опальных из гарнизона Штрума.
Из журнала Лока: “Связной сообщил мне о том, что гарнизон Штрума используется в качестве временного штаба в регионе, а значит, в нем хранится множество документов, касающихся передвижения войск, запланированных целей, и другие полезные разведданные. Я не могу позволить себе упустить такую возможность. У меня мало агентов и союзников, и поэтому разведданные – это единственный способ уравнять шансы”.
Начав эту миссию (1), спуститесь по лестнице вниз. Вы окажетесь возле энергетического барьера (2), перекрывающего доступ в отдельную часть города. Разумеется, перед вами поставят задачу: уничтожить источник питания этого барьера. Для этого придется направиться в район верхнего города (3), где находится этот источник. По дороге вам будет предоставлена возможность ликвидировать двух одиночных вражеских часовых.
Источник питания энергетического барьера охраняет усиленная группировка врагов. Без боя тут вряд ли обойдется, поскольку для уничтожения источника питания придется применить оружие или гранаты. В районе верхнего города можно будет собрать аптечки, забрать с тел убитых врагов гранаты и обнаружить другие ресурсы.
Когда источник питания будет уничтожен, энергетический барьер исчезнет. За ним находится крепость Опальных, в которой хранится ящик с разведданными. Эту площадку охраняют десять вражеских солдат, возглавляемых Вольфрамом Штрумом. В любом случае вам придется с ним и его бойцами. Как и в случае с Трейсом Марто, лишившись своего запаса здоровья, Штрум не погибнет, а исчезнет.
Покончив с остальными врагами, забирайте разведданные и возвращайтесь в убежище.
Миссия 13: в логово льва
От составителя. Во время выполнения миссии 11 по похищению вражеских припасов в плен к врагу попал один из агентов. В моем случае это был Эдди. На этот раз мистер Лок сообщит, что агент еще жив, но находится в руках врага и его можно спасти. Опальные организовали несколько десятков тайных тюрем по всему миру. На выручку придется отправиться в Индию.
Из журнала Лока: “Достаточно денег перешло из рук в руки, и теперь я наконец-то знаю, в какой из многих тайных тюрем Опальных содержится наш потерянный агент. Еще я знаю, что спасательная операция очень опасна. Но можем ли мы себе позволить не идти на такой риск”?
Начав эту миссию (1), следует иметь в виду, что центральную площадку (2) охраняют четыре пустынных призрака, которые патрулируют ее по отдельности. Еще три солдата разрозненно обходят центральную площадку по периметру. И если этих одиноких патрульных Латиф способен ликвидировать при помощи удара исподтишка, то с пустынными призраками такой номер не проходит. Но зато пустынные призраки не способны вызывать подмогу и их можно перебить по отдельности при помощи оружия. На центральной площадке хранится много ресурсов: припасы, бомбы. Чтобы взобраться на деревянную платформу (3), где тоже хранятся припасы, внимательно осмотрите ее дальний край. Там, в тени, имеется веревочная лестница (показана желтой стрелкой), по которой Латиф сможет взобраться наверх. Рядом с этой платформой имеется проход (4), ведущий в тюремный блок В, где содержится плененный агент.
Пробравшись в блок В (1), обратите внимание на вышку (2), где находится одинокий часовой и которого Латиф сможет ликвидировать ударом исподтишка. Еще один одинокий часовой (3) стоит у дальней стены и его также можно убрать при помощи удара исподтишка. Наибольшую опасность представляют четверо солдат и пустынный призрак, патрулирующих этот тюремный блок (их маршрут показан желтой стрелкой). Прокрасться незамеченным мимо них вряд ли получится, поэтому придется вступить с ними в бой, чтобы затем добраться до тюремной камеры (4).
После победы осмотрите дверь тюремной камеры, которая окажется запертой. Диверсант мог бы ее взломать, но если осмотреть мертвые тела убитых патрульных, то можно отыскать пару латунных ключей. Открыв дверь камеры, вступите в контакт с пленным агентом, который присоединится к вашему отряду.
Наступило время эвакуироваться из этого места. Непременным условием является то, что спасенный агент обязательно должен выжить. Точка эвакуации расположена в противоположном конце тюремной локации, где находится лагерь в пустыне. И разумеется, он кишит врагами. Здесь вам очень поможет бак с новым экспериментальным топливом, который стоит посреди лагеря. С его помощью можно уничтожить основной отряд врагов, патрулирующих лагерь. Перебив всех врагов, эвакуируйтесь в убежище.
Миссия 14: операция “бесшумный потоп”
По итогам прошлой миссии вы получите сообщение, что Никастро достигла контрольной точки: по всему миру от Брайтона до Буэнос-Айреса таинственным образом тонут люди. Пловца и купальщики встречают свою смерть в спокойных на первый взгляд морских водах. Множество тел просто-напросто исчезает. Эффектом этого явления станет то, что отныне в заданиях, связанных с Никастро, все магистры заменены на утопающих. Выяснится, что все агенты увидели один и тот же сон, в котором случился потоп и пробудился великий кракен.
Из журнала Лока: “Невежество опаснее любой пули. Дом Никастро отлично это знает. Именно поэтому они столетиями копили эзотерические тексты, и только они способны теперь использовать хранящиеся в них тайны. Недавно мои информаторы обнаружили небольшую, но значительную часть коллекции Опальных. Мои агенты направляются туда, чтобы найти и выкрасть разведданные Опальных. Их тайны станут ценные оружием в нашем арсенале”.
Ландшафт этой операции напоминает карту миссии 9, в которой мы занимались вербовкой мадам Мэй: мы снова окажемся на крыше. Всего нам придется отыскать три контейнера с разведданными. Необходимо будет побывать в хранилище на крыше, где находятся два контейнера, и на маршруте отступления, где находится еще один контейнер. На обоих площадках предстоят серьезные схватки с врагами.