Руководства по прохождению
100 дверей: Побег из комнаты. Прохождение игры
Как пройти 100 дверей: Побег из комнаты

100 дверей: Побег из комнаты. Прохождение игры

О чем пойдет речь:
2023-08-02 20:57:32
12474

Добро пожаловать в прохождение уровней игры 100 Дверей побег из комнаты. В нашим прохождении вы узнаете как пройти игру, получите исчерпывающие ответы и подсказки по открытию всех ста дверей.

Уровень 1

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 1

К вам обратится девочка, которая сообщит о том, что застряла в этом месте. Она поинтересуется, знаете ли вы, как выбраться из этого места, а то все двери тут закрыты. Нажмите на кнопку, находящуюся на  стене рядом с дверью, а потом нажмите на дверь, чтобы выйти их комнаты.

Уровень 2

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 2

В другом классе девочка сообщит, что ее зовут Мия. Оказывается, она готовилась в библиотеке к экзамену, а когда проснулась, то все куда-то пропали. А этот класс ей знаком. Мия попросит вас передвинуть глобус. Щелкните по глобусу и, зажав левую клавишу мыши, передвиньте его вправо. Дверь класса откроется.

Уровень 3

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 3

Вы окажетесь на школьном дворе. Мия обратит ваше внимание на ключ, висящий на ветке дерева. Чтобы добраться до ключа, следует зажать левую клавишу мыши и быстро поводить мышкой вправо-влево три раза. Ключ упадет на землю. Зажав ключ левой клавишей мыши, наведите его на дверь.

Уровень 4

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 4

На этот раз вам надо выбраться из библиотеки. Отодвиньте вбок тормозные колодки из-под колес тележки, а затем сдвиньте саму тележку и откройте дверь.

Уровень 5

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 5

В кабинете биологии сдвиньте темную бутылку со стола. Бутылка упадет на пол и разобьется, а среди осколков вы найдете ключ, которым сможете отпереть дверь.

Уровень 6

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 6

Чтобы выбраться из этого класса, необходимо выиграть у компьютера партию в крестики-нолики.

Уровень 7

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 7

В спортивном зале слева от двери находятся пиктограммы спортсменов, а справа от двери – изображения спортивного инвентаря. Ваша задача, нажав на пиктограммы с инвентарем, затем на пиктограммы спортсменов, которые эти инвентарем пользуются. Если все сделать правильно, то двери зала откроются.

Уровень 8

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 8

В кабинете рисования заберите пастель, которая лежит на столике рядом с греческой амфорой. Этой пастелью следует затушевать лист бумаги, прикрепленный к мольберту. На сером фоне проявятся цифры: 8972. Введите их в кодовый замок и двери откроются.

Уровень 9

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 9

В музыкальном классе возьмите гриф гитары (1), струны (2) и корпус гитары (3) и поместите все на подставку (4).

Уровень 10

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 10

В кабинете истории нажмите кнопки в следующей последовательности: 1-2-2-2-1-2-1-1-2. Дверь откроется.

Уровень 11

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 11

В кабинете химии возьмите динамит (1), натрий )2) и воду (3). Динамит следует положить на пол у двери, а воду смешать с натрием в инвентаре. Полученную смесь примените на динамите.

Уровень 12

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 12

В столовой возьмите рукавицу (1) и используйте ее, чтобы снять крышку с горячей кастрюле, в которой вы обнаружите ключ. Также, используя рукавицу, заберите ключ, а затем примените его на двери.

Уровень 13

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 13

В оранжерее, вращая колесо мыши, приблизившись к свисающим цветам (1), достаньте из них садовые ножницы. Заберите семена (2), лейку (3) и совок (4). Используйте ножницы, чтобы обрезать веревку (5). Горшок упадет на пол и разобьется. При помощи совка возьмите из него землю и поместите ее в горшок (6). Посадите в горшок семена и полнейте их водой из лейки. С выросшего цветка заберите ключ, которым вы сможете открыть дверь.

Уровень 14

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 14

В школьной библиотеке возьмите из пальто записку (1), из которой вы узнаете код: 194026. Введите его в кодовый замок (2), чтобы открыть дверь.

Уровень 15

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 15

В кабинете рисования, вращая колесом мыши, увеличьте изображение бабочки на мольберте, а затем раскрасьте появившийся трафарет теми же красками.

Уровень 16

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 16

В гараже возьмите ключи (1), воронку (2) и канистру (3). В инвентаре соедините воронку с канистрой. Используйте ключи, чтобы открыть, чтобы открыть люк автобуса (4). Когда люк откроется, используйте канистру с воронкой, чтобы залить бензин в бензобак. Затем снова используйте на люке ключи. Автобус уедет. Осмотрите яму, откройте ящик (5) и возьмите из него ключ от двери.

Уровень 17

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 17

В слесарной мастерской заберите плоскогубцы (1) и торцевой ключ (2). Плоскогубцами вскройте слесарный чемодан (3) и заберите из него еще две отвертки. Щелкните по железной коробке (4), чтобы увеличить ее изображение. Используйте найденный ключ и отвертки, чтобы открыть коробку. Когда это будет сделано, в коробке вы найдете ключ от двери и сможете выйти.

Уровень 18

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 18

В медицинском кабинете щелкните два раза по салфетнице. На появившийся салфетке вы увидите изображение бабочки и подсказку: n x 12.  Далее следует подсчитать количество бабочек в комнате, включая изображения (2, 3, 4, 5). Всего их 20. Ответ 20 х 12 = 240. Это число следует ввести в кодовый замок (6), чтобы открыть дверь.

Уровень 19

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 19

В физкультурном зале сдвиньте вправо коробку, стоящую у двери. Сверху станут падать мячи. Вам предстоит поймать в коробку шесть баскетбольных мячей, именно баскетбольных, другие мячи следует игнорировать. Когда нужное количество баскетбольных мячей будет собрано, двери откроются.

Уровень 20

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 20

В кабинете истории щелкните по книге, лежащей на столе. Когда она увеличится в размере, выберите пары оружия и боеприпасов к ним.

Уровень 21

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 21

В кабинете географии щелкните по карте Австралии, а затем составьте мозаику из кусков этого континента.

Уровень 22

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 22

В кабинете химии возьмите микроскоп (1), подставку (2) и пластину (3). Поместите эти предметы на стол (4) и взгляните в микроскоп, чтобы узнать код: 7290. Введите его в кодовый замок (5), чтобы открыть дверь.

Уровень 23

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 23

Возьмите совок (1) и швабру (2).  Поместите совок на мусор (3) и используйте швабру, чтобы смести его в совок. Для удобства можно использовать вращение колеса мыши, чтобы приблизить изображение мусора.

микроскоп, чтобы узнать код: 7290. Введите его в кодовый замок (5), чтобы открыть дверь.

Уровень 24

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 24

Заберите ложку (1), лом (2) и нож (3). Используйте лом, чтобы вскрыть ящик (4), затем используйте нож, чтобы разрезать находящийся в ящике мешок, и ложку, чтобы набрать в нее семена. Предложите ложку с семенами попугаю (5), и тот назовет вам код : 48575. Введите его в кодовый замок (6), чтобы открыть дверь.

Уровень 25

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 25

Возьмите лестницу (1) и прислоните ее к стволу дерева (2). Теперь вы сможете дотянуться до собачьего корма (3), который нужно насыпать в миску (4). Собака уйдет к миске, а дверь откроется.

Уровень 26

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 26

Нажмите на картины, установленные на мольберте и, когда они увеличатся, найдите между ними пять отличий.

Уровень 27

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 27

Здесь следует нажать на квадраты в таком порядке, чтобы получилось слово MOZART.

Уровень 28

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 28

Возьмите лом (1) и вскройте им люк на автобусе (2). Сдвиньте колеса (3) вправо. За ними на стене вы обнаружите подсказку в виде цветных клякс: синюю, зеленую, красную. Далее вам нужно посчитать количество колес с кордами разных цветов. Обратите внимание на то, что за автобусом тоже есть колеса. Согласно цветовой подсказке получим ответ 364. Введите его в кодовый замок (4), чтобы открыть дверь.

Уровень 29

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 29

Откройте ящик стола (1) и достаньте из него разводной ключ. Возьмите изоленту (2), губку (3) и рукоять (4). В инвентаре соедините губку с рукоятью и у вас получится швабра. Разводной ключ следует использовать на стыке труб (5), швабру на луже (6), а изоленту на провод (7). После этого

Уровень 30

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 30

Ориентируясь на подсказку (1), нажмите на стрелки у двери, чтобы расположить изображения животных таким образом, чтобы их размеры соответствовали подсказке. Ответ: лягушка, носорог, змея кит.

Уровень 31

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 31

Пять баскетбольных мячей вам нужно закинуть в сетку до того, как на таймере слева завершится время. Проще всего это можно осуществить, схватив мяч, подтащив его к щитку над сеткой и выпустить мяч.

Уровень 32

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 32

Откройте ящик стола (1) и достаньте из ящика клей. Откройте мусорное ведро (2) и достаньте из него осколки стекла. Нажмите на проем (3) и, когда он увеличится, смажьте его клеем и выложите на него стеклянные осколки. Теперь вам предстоит собрать из них единую стеклянную пластину. Когда вы сделаете это, то узнаете код: 21825. Введите его в кодовый замок (4) и дверь откроется.

Уровень 33

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 33

В кабинете истории разбросаны двенадцать символов, которые следует поместить в соответствующие коробки: 1 – греческие символы, 2 – римские символы, 3 – египетские символы.

Уровень 34

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 34

Решите уравнения, написанные на доске (1). Ответы к ним приводятся рядом. Получится число: 082. Его нужно ввести в кодовый замок (2), чтобы открыть дверь.

Уровень 35

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 35

Нажмите на книгу, лежащую на столе. Сосчитайте количество повторяющихся цветов на флагах и расположите эти цифры в соответствии с цветными кругами в верхней части книги. Ответ: 430855. Введите это число в кодовый замок.

Уровень 36

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 36

Возьмите мухобойку и убейте ею пять мух, летающих в столовой. Для этого зажмите мухобойку левой клавишей мыши и отпустите клавишу, чтобы ударить по мухе. Занятие не из самых легких. Проще поднести мухобойку к траектории полета мухи, дождаться, когда та будет рядом, и отпустить клавишу. Когда все мухи будут убиты, дверь откроется.

Уровень 37

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 37

Возьмите лейку (1) и полейте завядшие цветы (2). Сосчитайте количество цветов в саду. Расположите эти цифры в соответствии с цветными вставками (3) над дверью оранжереи. Ответ: 65475. Введите это число в кодовый замок (4), чтобы открыть дверь.

Уровень 38

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 38

Обратите внимание на подсказу на двери, где указано правильное расположение цветов: желтый, красный, синий, зеленый. Далее сосчитайте книги с цветными обложками и расположите эти цвета в правильной последовательности: 4 (желтый), 4 (красный), 3 (синий), 5 зеленый. Нажмите на разноцветные кнопки (2) под дверью столько раз, сколько указано в ответе для каждого цвета.

Уровень 39

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 39

Нажмите на книгу (1) и внимательно рассмотрите рисунок. В нем скрыт код 2951. Эти цифры составлены из нолей. Введите их в кодовый замок (2), чтобы открыть дверь.

Уровень 40

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 40

Нажав на экран ноутбука, пройдите за две минуты мини-игру “Змейка”, используя стрелки. Чтобы открыть дверь, нужно собрать пятнадцать яблок.

Уровень 41

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 41

Нажав на книгу, лежащую в парте, подберите блюда, соответствующие каждой стране. Если вы найдете правильное соответствие, бирки прекратят поворачиваться.

Уровень 42

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 42

Щелкните по коробке с автобусными номерами (1). В верхний сейф (2) введите буквы ER, в нижний сейф – буквы TY. В сейфах вы найдете клочки бумаг, с контурами стран. Станет ясно, что нежно сложить числа, которые имеются на соответствующих автобусных номерах: 2269 + 4896 = 7165. Введите полученный ответ в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 43

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 43

На мольберте находится картина Эдварда Мунка “Крик”. Щелкнув по ней, вам следует собрать мозаику этой картины из имеющихся фрагментов.

Уровень 44

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 44

Возьмите спрей (1) и тряпку (2). Закрутите вентиль(3): на стене появится надпись а = 6. Используйте на зеркало (4) сначала спрей, а потом тряпку.  На зеркале тоже есть надписи: а + b, a/b, a x b. Щелкните по комку бумаги (5). Он откроется, тут тоже есть надпись: b = 2. Осталось решить примеры на зеркале, подставляя вместо букв найденные значения. Из трех чисел получится код: 8-3-12. Введите его в кодовый замок (6), чтобы открыть дверь.

Уровень 45

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 45

Нажав на щит, прислоненный к парте, вращайте его части, чтобы сложить полную картинку. Начинать следует со среднего диска по часовой стрелке. Этапы показаны в нижней части картинки. Когда щит будет собран, двери откроются.

Уровень 46

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 46

Переложите в коробку ядовитых насекомых и кобру. После этого дверь откроется.

Уровень 47

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 47

Для решения этого уровня придется включить музыку, если она у вас отключена. Нажмите на граммофон. Перед вами появятся портреты четырех композиторов: Бетховен, Бах, Чайковский, Моцарт. Вам нужно будет щелкнуть по портрету того композитора, чья композиция звучит. Ответ: Моцарт, Чайковский, Моцарт.

Уровень 48

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 48

Дважды нажмите на мусорное ведро (1), чтобы взять шприц, который находится там. Возьмите три бутылки с цветными чернилами (2). Включите ноутбук (3), а потом струйный принтер (4). Перед вами откроются цветные картриджи принтера (а), где фиолетовый и синий картриджи уже заправлены. Далее, ориентируясь на цветной спектр, вращающийся на экране ноутбука, нам предстоит заправить чернилами остальные картриджи по часовой стрелке. Зеленый (синий + желтый = b), желтый, оранжевый (красный + желтый = d), красный, оранжевый, желтый зеленый, синий. Если все сделано правильно (е), то в окне на верхней панели принтера появится код: 9371. Введите его в кодовый замок (5), чтобы открыть дверь.

Уровень 49

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 49

Слева от двери спортивного зала на полке находится настольный футбол. Нажав на него, вы увеличите поле, и теперь ваша задача с центра поля забить гол в правые ворота, не попадая в лунки и не пересекая мячом краев поля.

Уровень 50

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 50

На доске показаны три группы чисел. Вам нужно выяснить, какого числа не хватает в красной группе. Ясно, что два меньших числа в остальных цветовых группах умножаются друг га друга и получается большее число. Следовательно, в красной группе чисел не хватает 8х15=120. Введите число 120 в кодовый замок, чтобы открыть дверь

Уровень 51

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 51

Заберите воздушные шарики (1): один накинут на кран раковины, второй лежит в парте. Кроме этого заберите баллон с гелием (2) и бутылку с водой (3). В инвентаре соедините один шарик с гелием (легкий). А второй – с водой (тяжелый).

Поместите тяжелый шарик на нижнюю кнопку (4), а легкий шарик – на верхнюю кнопку (5), чтобы открыть дверь.

Уровень 52

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 52

Возьмите отвертку (1). Используйте ее для того, чтобы отвинтить решетку (2). Заберите из нее джойстик. Его следует соединить с рукоятью (3). Сразу же после этого на потолке появится лебедка. Переместите лебедку к мотору (4),закрепите тали на двигателе  и переместите его вправо. Затем туда же переместите поддон (5). На месте, где раньше стоял поддон, вы обнаружите ключ, которым сможете открыть дверь.

Уровень 53

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 53

На этот раз нам необходимо собрать нижний витраж на двери, чтобы выбраться из оранжереи. На первый взгляд, в витраже не хватает четырех пластин. Три из них можно собрать в оранжерее (на рисунке они обведены красными окружностями). Отодвиньте вправо ведро с цветами: под ведром на полу вы найдете четвертую пластину.

Теперь нажмите на витраж, который увеличится в размере, выложите на него собранные пластины и приступайте к составлению мозаики. Следует иметь в виду, что поочередное нажатие на разные пластины меняет их местами друг с другом, а двойное нажатие на пластину вращает ее против часовой стрелки на 90 градусов. Правильно собранный витраж показан на рисунке.

Уровень 54

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 54

Заберите со стула кусок сыра (1) и передвиньте влево кулер (2). За ним в стене окажется нора, в которой сидит мышь. Дайте мыши сыр, а взамен она выбросит из норы ключ. Забрав ключ, верните кулер на место и используйте ключ, чтобы открыть им дверь.

Уровень 55

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 55

В классе математики необходимо расставить математические знаки на доске так, чтобы сумма первых двух чисел была равна сумме двух последних чисел. Нажав на доску, вы сможете увеличить ее размер и сразу увидите математические знаки, написанные на доске мелом. Чтобы выставить нужный знак в нужное место, достаточно щелкнуть по знаку и, удерживая левую клавишу мыши зажатой, перетащить знак в требуемое место. Правильный ответ: 7 + 2 = 39 – 30.

Уровень 56

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 56

Включите ноутбук, стоящий на столе. Теперь вам предстоит провести соединительные линии каждого цвета так, чтобы они не пересекались. На это вам отводится двенадцать секунд. Таймер, отсчитывающий время, находится в левом верхнем углу экрана. Правильный способ показан на рисунке выше.

Уровень 57

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 57

Возьмите колчан со стрелами (1) и шестопер (2), а затем соберите мозаику, чтобы открыть сундук (3), в котором вы найдете самострел. В инвентаре соедините вместе самострел и колчан со стрелами. Затем используйте заряженный самострел, чтобы выстрелить по веревке (4). Когда шкатулка (5) упадет на пол, разбейте ее шестопером. В разбитой шкатулке вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь.

Уровень 58

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 58

Заберите средство от ржавчины (1) и гаечный ключ (2). Удерживая левую клавишу мыши, протрите пол, водя курсором вправо-влево (3). Сверху упадет монтировка. Забрав ее, используйте монтировку для того, чтобы сорвать доски (4), закрывающие дверь. Примените средство от ржавчины на металлической пластине (5), а затем используйте гаечный ключ на каждом из болтов, удерживающих эту пластину, чтобы открыть дверь.

Уровень 59

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 59

Подсказкой для прохождения этого уровня является правая полка (1), на которой указаны цвета: зеленый, оранжевый фиолетовый. На левой полке (2) находятся цветные чернила, которые нужно смешивать в пустых емкостях (3), чтобы получить чернила требуемых цветов. Для этого, зажав левую клавишу мыши, перетащите чернила нужного цвета к пустой емкости и отпустите левую клавишу мыши. Итак, для получения нужного цвета смешайте следующие чернила:

– зеленый = синий + желтый;

– оранжевый = желтый + красный;

– фиолетовый = синий + красный.

Если вы ошибетесь и получите неправильный цвет, то эту смесь можно слить в отхожую емкость (4). Бутылки с изготовленными чернилами поместите на правую полку в той цветовой последовательности, которая показана в подсказке.

Уровень 60

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 60

Возьмите граммофонную пластинку (1) и поместите ее в граммофон (2). Щелкните по нему, чтобы раздалась музыка. Из граммофонного раструба станут вылетать цифры, которые будут устремляться к стене над дверью. Обратите внимание на их местоположение, которое они займут перед тем, как исчезнуть. Это и есть подсказка последовательности, в которой эти цифры необходимо расположить. Правильный ответ: 82475. Введите это число в кодовый замок (3), чтобы открыть дверь.

Уровень 61

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 61

Диаграмма над дверью (1) является подсказкой. Каждый дятел в этом эпизоде (дятлы обведены желтыми окружностями) ударяет клювом определенное количество раз (слева направо): 2, 3, 4, 5. Необходимо ввести в кодовый замок (2) число, которое соответствует количеству ударов клювом каждого дятла согласно диаграмме. Верный ответ: 5342.

Уровень 62

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 62

Необходимо поместить баскетбольный мяч (1) на синий коврик и удерживать его там до тех пор, пока на заполнится шкала (2), находящаяся слева от двери. Для этого щелкните по мячу, чтобы тот стал перемещаться вправо, а когда мяч достигнет синего коврика, щелкните по нему еще раз, чтобы мяч остановился. Шкала станет наполняться индикатором и, когда шкала заполнится полностью, дверь откроется.

Уровень 63

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 63

Откройте тумбочку стола (1) и возьмите из нее отвертку. Используйте ее для того, чтобы отвинтить экран монитора (2). После этого щелкните по мониторы, чтобы увидеть микросхему (3). В ее нижней части вы увидите три индикатора разного цвета с числами. Необходимо, нажимая на верхние индикаторы с цифрами, добиться того, чтобы сумма верхних цифр в итоге дала результат одного из чисел нижнего индикатора. Другими словами (смотри рисунок выше), 12 + 15 = 27 (красный). Нужно иметь в виду, что, нажав на индикаторы 12 и 15, вы не добьетесь нужного результата. Чтобы получить его, необходимо нажать на эти индикаторы повторно, чтобы подтвердить свой ввод. В этом случае нижний индикатор с числом 27 загорится красным цветом. Аналогичные действия осуществите для остальных цветов: 23 + 8 + 1 + 3 = 35 (синий), 14 + 21 + 13 = 48 (зеленый).

Когда все три нижних индикатора загорятся, снова используйте на мониторе отвертку, чтобы собрать его. На экране монитора вы увидите цветную диаграмму (4) с числами. Эта подсказка, которая поможет вам решить уравнение, написанное на бланке (5), что наглядно показано на рисунке выше. Как видим, результат равен 501. Это число нужно ввести в кодовый замок (6), чтобы открыть дверь.

Уровень 64

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 64

На доске изображен прямой угол в 90 градусов. Необходимо сосчитать количество прямых углов в фигурах, показанных ниже. Правильный ответ: 0000. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 65

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 65

Щелкните по глобусу, чтобы увеличить его изображение. Далее нам предстоит вращать глобус согласно подсказке, которая написана на листке бумаги, лежащим рядом. Вращать нужно, наведя курсор на красную линию (деталь подставки глобуса), и, удерживая зажатой левую клавишу мыши, совершить вращение. Вращаем: одни раз по ходу часовой стрелки, отпускаем клавишу мыши. Верхняя строка подсказки перечеркивается красной линией. Зажимаем левую клавишу мыши и совершаем три полных оборота против хода часовой стрелки, отпускаем клавишу мыши. Вторая строка подсказки перечеркивается красной линией. Еще раз зажимаем левую клавишу мыши и вращаем глобус на два оборота по ходу часовой стрелки. Ву а ля – дверь класса открылась, можно выходить.

Уровень 66

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 66

Для старта этого уровня необходимо щелкнуть по стеклу с образцом, которое лежит под окуляром микроскопа. Перед вами откроется пищевая цепочка, в которой вам предстоит установить ее естественную последовательность: гриб, трава, кузнечик, лягушка, змея, птица (показано на рисунке выше). Элементы этой цепочки можно менять местами, щелкая по ним курсором. Когда цепочка будет собрана, откроется дверь.

Уровень 67

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 67

Возьмите огнетушитель (1) и используйте его для того, чтобы потушить загоревшийся электромотор (2). Далее возьмите канистру с топливом (3) и заправьте электромотор горючим. Заберите отвертку (4) и с ее помощью откройте коробку передач (5). Возьмите шестерню (6) и используйте ее на коробке передач. Ее вид увеличится. Теперь ваша задача разместить шестерни в коробке передач так, как это показано на рисунке. После того, как это будет сделано, нажмите на выключатель (7), и шестерни станут вращаться. Кнопка (8), расположенная у двери, окрасится в зеленый цвет. Нажав на нее, вы откроете дверь и сможете покинуть гараж.

Уровень 68

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 68

Возьмите бумагу (1) и картридж (2) и поместите их в принтер. Возьмите нож (3) и с его помощью обрежьте веревку, к которой привязан диск (4). Диск упадет на пол. Поднимите его и вставьте в ноутбук (5). Щелкните по экрану, чтобы увеличить его. Теперь вам предстоит нарисовать фигуры, изображенные на доске (6), при этом линии нельзя разрывать. Когда дело будет сделано, принтер напечатает код 598, который следует ввести в кодовый замок (7), чтобы дверь открылась и вы смогли выйти.

Уровень 69

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 69

На полу химического кабинета лежат осколки разбитых колб. Из этих осколков вам нужно составить колбы и разместить их так, как это показано на рисунке. Зажав осколок левой клавишей мыши, его можно перетаскивать в нужное место. Щелчок левой клавишей мыши по осколку вращает его. После того, как колбы будут собраны, дверь откроется и вы сможете покинуть помещение.

Уровень 70

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 70

Здесь необходимо переместить книги таким образом, чтобы они образовали пирамиду, стоящей на белой доске. Можно перемещать лишь одну книгу за один раз и помещать ее на пустом месте или на книге большего размера. Алгоритм этого перемещения достаточно большой, поэтому проще воспользоваться подсказкой (значок в право нижнем углу экрана). Появится белое изображение ладони, которая станет показывать, куда какую книгу следует переложить. Вам останется лишь следовать ее указаниям. Когда пирамида из книг будет собрана, дверь откроется.

Уровень 71

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 71

Возьмите средство от ржавчины (1), молоток (2) и вантуз (3). Используйте вантуз на раковине умывальника (4), чтобы прочистить засор. Из раковины на пол вывалится желтый шарик. Забрав его, используйте молоток, чтобы за пару ударов расширить трещину в стене (5). В трещине вы обнаружите второй шарик. Далее увеличьте изображение шкатулки (6), щелкнув по ней. Используйте средство от ржавчины, чтобы очистить замок шкатулки, и выложите на него найденные шарики. Обратите внимание на то, что на каждом шарике имеются темные точки. Ориентируясь по количеству точек на шариках, вам предстоит переместить их таким образом, чтобы шарики оказались в ячейках, соответствующим римским цифрам, как это показано на рисунке. Когда это будет сделано, шкатулка откроется, а в ней вы найдете ключ от двери, которым сможете открыть ее.

Уровень 72

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 72

Щелкните по классной доске, чтобы увеличить ее изображение. Возьмите с доски красный мелок и зачеркните им имена тех богов, которые не являются греческими. Необходимо зачеркнуть следующих богов: Thor, Neptune, Mars, Anubis, Jupiter, Seth, Pluto, Horus, Osiris. После этого дверь откроется и вы сможете покинуть помещение.

Уровень 73

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 73

Вы окажетесь в темном классе рисования. Перетаскивая свечу, разыщите четыре записки с буквами и цифрами: гамма 4, альфа 6, бета 3 и дельта 1. Разместив эти цифры по порядку букв греческого алфавита, вы получите число 6341. Введите его в кодовый замок. Включится свет и откроется дверь.

Уровень 74

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 74

Нажмите на доску, висящую у двери, чтобы увеличить ее изображение. Теперь вам предстоит сопоставить виды спорта и времени, которое занимает тот или иной матч. Подсказка показана на рисунке: футбол (1) – 90, баскетбол (2) – 40, теннис (3) – бесконечность, хоккей (4) – 60, водное поло (5) – 32, гандбол (6) – 60, бейсбол (7) – бесконечность, волейбол (8) – бесконечность. Если все сделано правильно, то дверь откроется.

Уровень 75

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 75

Подсказка того, как пройти этот уровень, указана на доске (1), висящей на стене. Вам необходимо собрать три тарелки с едой (обведены красными окружностями) и каждую из них взвесить на весах. Получатся следующие значения: синяя тарелка – 560 г, белая тарелка – 405000 мг, красная тарелка – 2 кг. Далее переведите вес в граммы и просуммируйте полученные числа. Получится 2965. Это значение следует ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 76

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 76

Щелкните по классной доске, чтобы увеличить ее изображение. Вам предстоит расположить числа на доске так, чтобы каждая сторона треугольника в сумме давала число 20. Решение показано на рисунке.

Уровень 77

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 77

Соберите клочки бумаги с частями кардиограммы (1). Щелкнув по каждой из них в инвентаре, вы сможете увеличить изображение и увидеть эти части. Включите осциллограф (2) и при помощи кнопок синего цвета, расположенных в правой части панели, изменяйте сердечные ритмы, сопоставляя их с частями кардиограммы. Если все будет сделано правильно, то в нижней части осциллографа вы получите значение: 2854. Введите это значение в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 78

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 78

Зажмите левую клавишу мыши и быстро проведите курсором несколько раз в нижней части экрана. С дерева, которое находится в правой части экрана на землю упадет ананас. Далее посчитайте количество плодов, находящихся в локации, и расположите полученные цифры в порядке: фрукты – овощи. Вы получите значение 53. Это число следует ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 79

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 79

Нажмите на головоломку, висящую на стене рядом с дверью. Вам предстоит собрать мозаику, на которой изображена английская королева Елизавета. Подсказка представлена на рисунке.

Уровень 80

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 80

В столовой лежат четыре разбитые пополам тарелки. Ни взять, ни передвинуть осколки вы не сможете. Но на осколках явно видны разноцветные цифры: розовый – 8, зеленый – 2, желтый – 3, синий – 5. Эти цифры необходимо расставить в цветовой очередности, которая показана над дверью. Получится 8532. Введите это значение в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 81

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 81

В коробку, которая находится перед дверью, следует переместить всех позвоночных животных. Они отмечены на рисунке красными окружностями.

Уровень 82

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 82

Возьмите сачок (1) и доску (2). Доской стукните по улью (3), а затем используйте сачок, чтобы поймать разлетевшихся пчел. Вытрясите их из сачка на цветок (4). Его бутон раскроется, а из него выпадет ключ, которым вы сможете открыть дверь.

Уровень 83

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 83

Возьмите шланг (1), баллонный ключ (2) и наклейки (3). Присоедините шланг к насосу (4), а баллонный ключ используйте для того, чтобы снять спущенное колесо (5). Соедините шланг со снятым колесом и используйте на колесе наклейки, чтобы залатать порезы. После этого активируйте насос, чтобы накачать колесо. Поместите колесо на место и используйте баллонный ключ, чтобы закрепить его. Затем нажмите на автобус, чтобы он уехал.

Осмотрите перекидной календарь (6), стоящий на верстаке. Щелкните по его странице еще раз. Вы увидите подсказку, позволяющую открыть сейф (7) который находится в яме. Нажав на соответствующие ячейки сейфа, вы откроете его и найдете в нем ключ, которым сможете открыть дверь.

Уровень 84

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 84

Подсказка в виде диаграммы висит на стене справа от двери. Подсчитайте инструменты каждого типа согласно подсказке: медиаторы (гитары) – три, палочки (барабаны ) – три, духовые инструменты – четыре, смычковые инструменты – три. Таким образом, получилась последовательность цифр: 3343. Введите этот результат в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 85

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 85

Возьмите нож (1), молоток (2) и садовые ножницы (3). Используйте ножницы для того, чтобы состричь куст (4). За кустом вы обнаружите лист бумаги, прикрепленный к стене. Внимательно осмотрите его и запомните цвет овощей на каждом углу фигуры. Используйте нож и молоток на почтовом ящике (5), чтобы вскрыть его. Далее вам предстоит нажимать на кнопки, задавая каждому углу тот цвет, который вы видели на листе бумаги. Если все сделано правильно, ящик откроется и из него выпадет ключ, которым можно открыть дверь.

Уровень 86

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 86

Нам нужно изготовить серную кислоту H2SO4. Об этом свидетельствует подсказка (1), находящаяся на верхней полке. Возьмите баллоны с серой (2) и кислородом (3), а также емкость с водой (4). Перелейте воду в колбу (5). Используйте на реторте (6) один раз баллон с серой и дважды баллон с кислородом. Дождитесь, когда в колбе появится серная кислота, и заберите колбу. Поместите ее на место подсказки, чтобы открыть дверь.

Уровень 87

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 87

Зажмите левую клавишу мыши и быстро перемещайте курсор вправо и влево в нижней части экрана. С потолка на пол упадут четыре книги. Подсчитайте количество книг разного цвета, находящиеся на полках: красный – шесть, желтый – пять, зеленый – пять, синий – четыре. Получится последовательность цифр 6554. Этот результат введите в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 88

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 88

К вам обратится знакомая девочка, которая сообщит, что она будет в тренажерном зале. Осмотрите табло (1), а затем, зажав левую клавишу мыши, быстро перемещайте курсор вправо и влево в нижней части экрана. Девушка задаст вопрос: сколько времени осталось? Правильный ответ: 1749. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 89

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 89

Возьмите ручку холодильника (1), бензин (2), шланг (3) и зажигалку (4). В инвентаре соедините бензин с зажигалкой. Присоедините ручку к холодильнику (5) и откройте его. Из холодильника достаньте кусок льда, внутри которого находится ключ. Перетащите шланг на плиту (6), и она подключится к газовому баллону (7). Перетащите из инвентаря лед на плиту. Нажмите на газовый баллон и, когда из плиты пойдет газ, используйте на плиту зажигалку. Огонь растопит лед, а на плите останется ключ, но взять его вы не сможете, поскольку он раскален. Снова нажмите на баллон, чтобы погасить пламя. После этого вы сможете взять ключ и открыть им дверь.

Уровень 90

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 90

Достаньте из рюкзака диск (1) и включите проектор (2), чтобы активировать экран. Выключите в комнате свет (3) и вставьте диск в ноутбук (4). На экране появится код 6934 который нужно ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 91

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 91

На классной доске представлена головоломка, в которой необходимо менять цифры по кругу так, чтобы все строки в сумме давали число 18. Правильный вариант показан на рисунке.

Уровень 92

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 92

Возьмите емкость с горючим (1) и спички (2). Заправьте горючим светильники, которые находятся по обоим сторонам двери (3 и 4). Когда светильники загорятся, вы увидите на стенах число: 9247. Введите его в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 93

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 93

Возьмите линзы (1) и включите ноутбук (2), чтобы увидеть правильный порядок размещения цветов (3). Щелкните по очкам (4), которые окажутся у вас перед глазами, а затем, применяя на окуляры найденные линзы, осмотрите цветовые тесты, висящие на стенах (помечены красными стрелками). В итоге вы найдете шесть цифр: синий - 8, фиолетовый - 5, зеленый - 4, оранжевый - 7, красный - 9, желтый - 1. Эти цифры следует разместить в порядке, указанном на экране ноутбука: 478519. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 94

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 94

Возьмите барабанные палочки (4) и включите граммофон (4). Прослушайте соло на барабане и при помощи палочек повторите его на барабанной установке, которая находится в классе. Правильный ответ: 2-1-2-3-1-1-2-3-3. Если вы сыграете правильно, то дверь откроется.

Уровень 95

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 95

Откройте книгу, лежащую на столе. В правом верхнем углу книги указана подсказка – необходимо сосчитать количество символов (полумесяц, солнце, звезда) на флагах, изображенных ниже. Правильный ответ: 349. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 96

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 96

Возьмите лежащий на стуле нож и используйте его на замке шкафчика. Вам необходимо остановить красные бегунки в пределах коричневой секции. Когда вы сделаете это, шкафчик откроется и вы сможете забрать ключ, который открывает дверь.

Уровень 97

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 97

Подсказкой здесь служит полка с лежащими на ней кистями. Вам следует подсчитать количество кистей разного цвета в комнате. Правильный ответ: синие – 3, красные – 4, зеленые – 3. Полученные цифры нужно расположить в последовательности, которая соответствует цветовым пятнам на полке: 343. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 98

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 98

На экране ноутбука (1) показана подсказка: ваша цель – нарисовать знак “плюс”. Вторая подсказка показана на доске: изолировать пять желтых точек от восьми зеленых. Решение этой мини-игры показано на экране. Рисовать следует, удерживая точки и не отрывая руки.

Уровень 99

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 99

Нажав на листок с чертежом, приступайте к игре в лабиринт: вам предстоит помочь змее добраться до лягушки, перемещая по лабиринту катящийся шарик. Решение показано на рисунке.

Уровень 100

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 100

Возьмите с пола ключи (1). Переместите коробку (2) влево, чтобы она упала на пол и открылась. Используйте поднятые ключи, чтобы открыть автобусный люк (3). Подсказка (4) находится над дверью: необходимо сосчитать, сколько гвоздей, гаек и шурупов каждого вида имеется в гараже. Правильный ответ: 6118. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 101

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 101

Откройте ящик стола (1) и достаньте из него отвертку. Возьмите раструб (2) и присоедините его к пылесосу (3). Используйте отвертку, чтобы открыть кожух пылесоса. Далее вам предстоит соединить провода так, как это показано на рисунке. Когда дело будет сделано, включите пылесос, чтобы убрать мусор с пола (4). На полу вы обнаружите ключ, которым сможете открыть дверь.

Уровень 102

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 102

Здесь необходимо отгадать недостающие числа кода, ориентируясь на уже известные числа. Все они – позиции букв английского алфавита. Следовательно, буква “О” соответствует числу 15, а буква “Р” – числу 16. Числа расставляются в порядке очередности букв в слове “OPEN”: 15-16-5-14. Введите это значение в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 103

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 103

Возьмите уголь (1), кислород (2) и воду (3). Сдвиньте коричневую колбу (4) влево, чтобы она упала на пол и разбилась. Среди осколков стекла вы найдете свернутый листок бумаги с подсказкой о том, что вам требуется угольная кислота. Поместите в колбу, которая стоит на столе (5), элементы в следующем порядке: уголь + кислород + вода. Вы получите угольную кислоту. Возьмите клочок бумаги (6) и смочите его угольной кислотой, чтобы высветился код 732. Введите его в кодовый замок (7), чтобы открыть дверь.

Уровень 104

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 104

Нажмите на абак (1), чтобы увидеть подсказку. Числа на костях абака представлены древнеримскими буквами (см. рисунок). Сосчитайте, сколько шагов совершает каждая кость слева направо: 2-4-3-1. Расположите в этом порядке имеющиеся числа. Получится: 18-43-7-28. Это значение и нужно ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 105

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 105

Возьмите лопату (1) и металлические шесты (2). Удерживая зажатой левую клавишу мыши, перетащите шесты из инвентаря в место, выделенное на рисунке желтым овалом, пока они не трансформируются в знак “Х”. В этом месте используйте лопату, чтобы выкопать ключ, которым вы сможете открыть дверь.

Уровень 106

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 106

Возьмите шуруп (1), рукоять отвертки (2), плитку (3) и жало отвертки (4). В инвентаре соедините жало отвертки с ее рукоятью, чтобы получить целую отвертку. Увеличьте размер коробки (5). Поместите в нее пластину, закрепите ее в центре шурупом и завинтите шуруп отверткой. Далее вам предстоит вращать местами части мозаики, чтобы составить картинку. Последовательность вращения показана на картинке. Если все будет сделано правильно, коробка откроется и в ней вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь.

Уровень 107

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 107

Осмотрите нотный стан (1), лежащий на подставке фортепиано (2). Также осмотрите доску (3), чтобы увидеть ноты (4), находящиеся на ней. Далее вам следует подсчитать количество нот в каждой строке, чтобы узнать код: 31224. Введите его в кодовый замок (5), чтобы открыть дверь.

Уровень 108

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 108

Подсказка (1) нарисована на холсте, а части мозаики (2) лежат на полу. Следует собрать их (3) таким образом, чтобы образовалась фигура в форме “Х” (4). После этого откроется дверь и вы сможете выйти из помещения.

Уровень 109

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 109

Здесь находятся четыре птицы, каждая из которых издает уникальный звук. Нажмите на дверной звонок, чтобы прослушать мелодию. Ее нужно повторить, щелкнув по птицам в правильном порядке: 2-3-2-4-1-3-4-2-1. Дверь откроется и вы сможете зайти.

Уровень 110

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 110

Нажмите на головоломку, прислоненную к доске. В ней вам предстоит поменять местами красные и синие шары. Решение показано на рисунке.

Уровень 111

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 111

Откройте географический футбол, стоящий на верхней полке. Вам предстоит переместить шар в нижнюю лунку, согласно указаниям компаса, которые приведены в верхней и нижней части доски. Хитрость состоит в том, что перемещать шар нужно строго в противоположных направлениях, которые указывает компас. Траектория перемещения шара показана на рисунке.

Уровень 112

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 112

В этом классе достаньте из парты игру “Угадай-ка” и подберите правильные пары из головных уборов и оружия для солдат из разных стран. Правильные варианты показаны на рисунке.

Уровень 113

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 113

Со стола возьмите отвертку (1), а из ящика стола (2) достаньте ключ. При помощи отвертки откройте распределительный щит (3) и определите пути проводов от цветных клемм к соответствующей цифре. Правильный ответ показан на рисунке. После этого используйте ключ, чтобы открыть блокиратор двери (4), увеличьте его изображение и установите каждый переключатель на значение, соответствующее цвету его провода. Если все сделано правильно, дверь откроется.

Уровень 114

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 114

Увеличьте изображение сейфа (1). Используй подсказку с холста (2), упорядочьте стили искусства в их хронологическом порядке. В этом же порядке вам нужно поворачивать наборную рукоять сейфа: красный, оранжевый, фиолетовый, темно-зеленый, голубой, темно-синий, светло-зеленый, розовый. Когда откроется сейф, достаньте из него ключ и откройте им дверь, чтобы выйти из класса.

Уровень 115

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 115

Вооружитесь лупой (1) и изучите обложки книг в локации. Каждая из книг имеет порядковый номер в виде римской цифры и букву. Возьмите и откройте записку (2). Буквам в ней присваиваются номера. Найдите номера для каждой из 5 букв, которые были отображены на книгах. Ответ: М = ТхВ = 3х2 = 6, Т = 3, K = (U+Y)/W = (4+6)/2 = 5, B = 2, O = 2. Другими словами, у вас получился код: 63522. Введите это значение в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 116

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 116

Осмотрите бревна у велосипеда и сосчитайте количество годовых колец на каждом бревне: 1, 7, 4, 5. Теперь обратите внимание на песочные часы, стоящие на скамейке. Упорядочьте данные годовых колец в соответствии с временем, которое отображают часы: 1547. Введите это значение в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 117

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 117

Изучите схему движения автобусных маршрутов, прикрепленную к борту автобуса. Важно запомнить цвет каждого маршрута и его номер: первый маршрут – голубой цвет, второй маршрут – красный цвет, третий маршрут – лиловый цвет. Далее переходим к маршрутизатору, который стоит на столе, и включаем его, чтобы сформировать маршруты. Как это работает?

В верхней части дисплея имеются три кнопки с номерами маршрутов, пронумерованные римскими цифрами. Включите кнопку первого маршрута. В нижней части дисплея также имеются три цветных кнопки. Первому маршруту соответствует голубой цвет, поэтому нажимаем на голубую кнопку. Все маршруты имеют по четыре остановки, которые обозначены кругами соответствующих цветов. За их формирование на маршрутизаторе отвечает зеленый индикатор в левом нижем углу дисплея.

Итак, устанавливаем курсор на любой конечной остановке первого маршрута и зажимаем левую клавишу мыши. Дождитесь, когда зеленый индикатор сформирует первый круг конечной остановки и, не разжимая левую клавишу мыши, ведем курсор по координатным осям маршрутизатора, формируя маршрут. Доехав (добравшись) до места, где находится следующая остановка, останавливаем перемещение курсора (автобуса), дожидаемся, пока на мониторе сформируется эта остановка и, по прежнему, не разжимая левую клавишу мыши, прокладываем маршрут к третей остановке, а затем и к конечной. После того, как конечная остановка будет создана, левую клавишу мыши можно отпустить.

Если маршрут проложен правильно, а остановки сформированы верно, то вы услышите победный сигнал, а рядом с кнопкой первого маршрута загорится крохотный индикатор, свидетельствующий о том, что маршрут проложен верно. Аналогичным образом следует сформировать остальные два маршрута. После того, как все три маршрута будут сформированы, на маршрутизаторе откроется боковая панель, где вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь, чтобы покинуть гараж.

Уровень 118

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 118

Соберите четыре цветных обрывка (обведены белыми окружностями). Когда они окажутся в инвентаре, вы не сможете с ними ничего сделать. Но можно мысленно представить лист, разорванный на четыре части (на рисунке он представлен наглядно). В столовой также имеются четыре пронумерованных тарелки разных цветов. Лист стоит считать подсказкой, а цифры надо расставить в соответствии цветности обрывков слева направо: 1359. Этот результат необходимо ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь и покинуть столовую.

Уровень 119

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 119

Увеличьте записку, которая лежит на парте, и изучите формулу. Увеличьте периодическую таблицу элементов, разыщите каждый элемент из формулы и запишите его атомный номер. Получится: 31 х 2 + 73 + 37 – 18 = 154. Полученный результат является кодом, который следует ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 120

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 120

Заберите синюю бутылку (1) с раствором увеличения роста, обе лейки (2) и красную бутылку (3) с раствором уменьшения роста. В инвентаре объедините бутылки с лейками, имеющими аналогичные стрелки. Из щели между кирпичами (4) достаньте лист бумаги с подсказкой. В оранжерее имеются шесть горшков с рассадой, стоящих на декоративных подставках. На этой рассаде нам предстоит использовать лейки, поливая из них горшки. Ниже указывается номер горшка, тип лейки и количество поливов из нее.

Горшок 1: лейка Вверх х 3;

Горшок 2: лейка Вверх х 1;

Горшок 3: лейка Вверх х 2, лейка Вниз х 1;

Горшок 4: лейка Вверх х 1, лейка Вниз х1;

Горшок 5: лейка Вверх х 3, лейка Вниз х 1;

Горшок 6: лейка Вверх х 2.

Если все сделано правильно, то цветок в первом горшке распустится и из него на пол выпадет ключ, которым вы сможете открыть дверь, чтобы покинуть оранжерею.

Уровень 121

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 121

Нам предстоит рассчитать площади двух цветных квадратов, изображенных на классной доске. Известно, что самый маленький квадрат имеет длину стороны 2 см. Можно понять, что малый (синий) квадрат имеет длину стороны 6 см. Таким образом, длина горизонтальной стороны прямоугольника составляет 6 х 3 + 2 = 20 см. Из этого следует, что длина стороны большого (красного) квадрата составляет 10 см.

Отсюда получается, что площадь синего квадрата составляет 6 х 6 = 36, а площадь красного квадрата – 10 х 10 = 100. Соединяем два полученных числа 36 и 100, получаем 36100. Этот результат следует ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь и выйти из класса.

Уровень 122

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 122

Увеличьте фортепиано и нажмите на кнопку воспроизведения мелодии, которую нам затем предстоит сыграть самому. Тем, кто не обладает музыкальным слухом, лучше воспользоваться подсказкой, показанной на картинке. Не обязательно соблюдать интервалы между нотами, важно правильно воспроизвести их последовательность. Если мелодия будет сыграна правильно, то двери откроются и вы сможете выйти из класса.

Уровень 123

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 123

Посчитайте количество ног у каждого животного, изображенного на доске. Вы получите число 4028. Введите его в кодовый замок, чтобы открыть дверь и выйти из класса.

Уровень 124

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 124

Нажмите на мяч для регби и посчитайте количество его вращений в каждом направлении: 2314. Этот результат следует ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь и выйти из зала.

Уровень 125

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 125

Возьмите со стола скрепки (1), с распределительного щита батарейку (2), а с трубы снимите перчатки (3). Используйте батарейку на часах (4). Вы увидите время 18:45. Используйте перчатки на мусоре, который лежит на полу в центре мастерской. Под мусором окажется встроенный в пол сейф. Используйте на нем скрепки, чтобы увеличить изображение. Поверните скрепки так, чтобы они показали время, увиденное на часах. Дверца сейфа откроется, а в нем вы найдете ключ, которым сможете отпереть дверь мастерской.

Уровень 126

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 126

Возьмите отвертку (1) и предохранитель (2). Увеличьте изображение блока предохранителей (3) и используйте отвертку для того, чтобы выкрутить сгоревшую деталь. Затем вкрутите на ее место новый предохранитель. Дверь откроется и вы сможете покинуть столовую.

Уровень 127

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 127

Заберите стетоскоп и батарейки. Откройте тумбочку (3) и возьмите из нее ультрафиолетовый фонарь. В инвентаре соедините фонарь с батарейки. Щелкните по картине (4), за которой окажется сейф. Увеличьте его изображение. Осветите сейф ультрафиолетовым фонарем, чтобы увидеть надпись: R L R L R. Используйте стетоскоп и начинайте вращать соответствующие кнопки до того момента, пока не услышите характерный щелчок. После каждого щелчка нажимайте центральную кнопку. Сейф откроется. В нем вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь, чтобы выйти из кабинета.

Уровень 128

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 128

Достаньте из парты головоломку. Нажимая на круглые кнопки, вам нужно собрать из фрагментов карту Франции. Последовательность нажатия кнопок показана на рисунке. Если все сделано правильно, то откроются двери и вы сможете выйти из кабинета.

Уровень 129

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 129

На полке левого шкафа стоят песочные часы, показывающие различные временные периоды, а на двери изображены четыре изобретения. Нажимая на зеленые стрелки, расположите эти изобретения в порядке, который соответствует времени, показанному на часах. Правильное решение показано в правой части рисунка.

Уровень 130

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 130

Заберите из-под скамейки канистру с бензином (1) и заправьте горючим газонокосилку (2). Двигайте ею влево-вправо, пока не сострижете траву, а на земле увидите код: 13715. Его нужно ввести в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 131

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 131

Возьмите со стола кусачки (1) и увеличьте компьютер (2). Вам предстоит (вид a) перекусить пары проводов одного цвета, пока не останется два провода с разными цветами ( вид b). Эти провода соответствуют числам циферблата 12 и 5. Уменьшите вид компьютера и введите значение 125 в кодовый замок, чтобы открыть дверь.

Уровень 132

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 132

Возьмите со стула медиатор (1), а с пола поднимите соединительный шнур (2). Присоедините шнур к гитаре (3) и увеличьте гитару в размере. Обратите внимание на четыре переключателя, имеющиеся на корпусе инструмента. Вам следует установить указатели этих переключателей в крайнее правое положение. На рисунке эти указатели пронумерованы, поэтому нажимайте их в следующем порядке: 1-3-2-2-4. После этого используйте на гитаре медиатор, дверь откроется и вы сможете покинуть комнату.

Уровень 133

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 133

Нажав на выключатель, расположенный на стене слева от двери, вы погасите в комнате свет. На классной доске вы увидите круг с арифметическими примерами в каждом цветном секторе. Решив эти примеры, вы получите значения: желтый цвет – 7, зеленый цвет – 3, фиолетовый цвет – 0, оранжевый цвет – 2, красный цвет – 9, синий цвет – 5. Включите свет и расставьте полученные результаты в соответствии с расположением цветных квадратов, изображенных на доске. Получится: 730295. Введите эту последовательность в кодовый замок, чтобы открыть дверь и покинуть помещение.

Уровень 134

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 134

Возьмите лист бумаги, лежащий на стуле. В нем перечислены революции, произошедшие в мире, и каждая из них выделена своим цветом. На классной доске изображена временная шкала революций. Вам предстоит расположить революции от самых ранних до последних, чтобы выявить последовательность цветов в подсказке (это показано на рисунке). Далее увеличьте сейф и, ориентируясь по цветам кнопок, наберите эту последовательность цветов. Если все сделано правильно, то сейф откроется и в нем вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь, чтобы выйти.

Уровень 135

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 135

С лабораторного стола заберите серную кислоту. Сдвиньте в любую сторону миску, стоящую на учебном столе и с полки дальнего учебного стола возьмите пипетку, которую загораживала миска. В инвентаре объедините пипетку и серную кислоту. Используйте пипетку для того, чтобы разъесть кислотой стальные кольца, удерживающие цепь, перекрывающие дверь. Дверь откроется и вы сможете покинуть кабинет.

Уровень 136

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 136

Возьмите со стола комплект домино и откройте игральную доску. Теперь вам предстоит даже не сыграть в домино, а разложить игральные кости так, как это показано на рисунке. Если все будет сделано правильно, то на игральной доске появится подсказка: буквы в алфавитном порядке и порядковые номера их ячеек. Переведя это в цифры, получим 76313. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь столовой.

Уровень 137

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 137

Заберите разноцветные стекла (1), лежащие на полу у двери. Увеличьте витраж (2), используйте на нем стекла и расположите их так, как это показано на рисунке. Сквозь обновленный витраж солнечные лучи станут освещать цветные кубы, стоящие на полу. Изучите записку (3) и сопоставьте информацию в ней с порядком попадания лучей света на цветные кубы. Правильный ответ: 358. Введите это число в кодовый замок, чтобы открыть дверь и покинуть оранжерею.

Уровень 138

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 138

Возьмите с подоконника красную банку (1). Откройте тумбочку стола (2) и достаньте зеленую банку. Откройте прикроватную тумбочку (3) и заберите фиолетовую тумбочку. Воткните шнур (4) в розетку под экраном и запомните цвета и формы каждого вида таблеток. Нажмите на дозатор таблеток, чтобы увеличить его изображение. Таблетки из него выпадают, если нажать на соответствующие кнопки. Поставьте красную банку в первый отсек дозатора, фиолетовую банку – во второй отсек, а зеленую банку – в третий отсек. Далее вам предстоит перемещать банки между отсеками и нажимать кнопки дозатора по схеме, описанной ниже.

Красная банка: переместить ее в отсек 4 и нажать кнопку А 2 раза; переместить в отсек 1 и нажать кнопку С 1 раз; переместить в отсек 2 и нажать кнопку Е 1 раз; переместить в отсек 3 и нажать кнопку В 1 раз. Первая доза лекарств будет сформирована, и банка займет свое место в инвентаре.

Фиолетовая банка: переместить в отсек 2 и нажать кнопку Е 2 раза; переместить в отсек 5 и нажать кнопку D 2 раза, переместить в отсек 1 и нажать кнопку С 1 раз. Вторая доза лекарств будет сформирована, и банка займет свое место в инвентаре.

Зеленая банка: переместить в отсек 3 и нажать кнопку В 2 раза, переместить в отсек 5 и нажать D 1 раз, переместить в отсек 2 и нажать кнопку Е 1 раз, переместить в отсек 4 и нажать кнопку А 1 раз. Третья доза лекарств будет сформирована, и банка займет свое место в инвентаре.

Банки с готовыми дозами лекарств поместите в ячейки соответствующего цвета на полке у двери (6). Нижняя часть полки откроется и в ней вы найдете ключ, которым сможете открыть дверь, чтобы покинуть кабинет.

Уровень 139

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 139

Возьмите отвертку (1) и используйте ее на распределительном щите (2). Далее вам предстоит соединить контакты таким образом, чтобы образовалась замкнутая цепь. Следует иметь в виду, что клеммы можно менять местами, удерживая их при помощи зажатой левой кнопки мыши и перетаскивая в нужное место. Вращать клеммы можно, щелкая по ним курсором. Если все сделано правильно, кнопка (3), открывающая дверь, окрасится в зеленый цвет. Нажмите на нее и покиньте гараж.

Уровень 140

100 дверей побег из комнаты прохождение уровень 140

Достаньте из кармана плаща записку с кодом 194026, который нужно ввести в кодовый замок. Подвох состоит в том, что цифры на кнопках кодового замка расположены в зеркальном отображении, а 5 и 0 меняются местами. Правильное расположение цифр показано на рисунке. Введите найденный код, чтобы открыть дверь и завершить эту игру.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий