Руководства по прохождению
Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny
Как пройти Зайчик

Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny

2023-07-21 12:17:22
1665

Игра представляет собой визуальную новеллу, в которой вам предстоит играть за двенадцатилетнего мальчика по имени Антон, чья семья в 90-ые годы после развала Советского Союза переехала жить из города в деревню, и где Антону предстоит столкнуться с таинственными событиями. Игру создали отечественные разработчики, а ее действие происходит где-то на Урале или в Зауралье. Следует отметить, что в игре встречается нецензурная лексика, но кого сегодня удивишь русским матом? Итак, начинаем прохождение Зайчика (Tiny Bunny).

Эпизод 1: прилети, сова

Утром Антон и его младшая сестра Ольга, сидя за столом, завтракают на кухне. Рядом стоит мама, которая очень недовольна тем, что Антон за столом читает книгу. Уступите требованию мамы и уберите книгу. Затем Антон уронит на пол ложку, что вызовет еще одну недовольную реплику мамы. Антон полезет под стол за ложкой и обнаружит на нижней части столешницы надпись “Карина”. Так зовут его маму. Антон тут же вспомнит свою бабушку, которая любила говорить, что тайга – особое место, которое к нему присматривается и принюхивается.

Далее последую воспоминания Антона о своей семье, из которых станет ясно, что его родители находятся на грани развода. Однажды он случайно подслушал их разговор и узнал, что бабушка заранее побеспокоилась о своих похоронах и купила себе гроб. А теперь, после смерти бабушки, его семья переехала в ее старый деревянный двухэтажный дом, который стоит на отшибе деревни.

Антон выберется из-за стола и взглянет в заиндевевшее окно. Морозный узор на нем напоминает лисью морду. Антон обратит внимание сестры на этот узор, но тут в кухне снова появится недовольная мама, которая велит быстро доесть манную кашу. А потом на кухне появится папа. А Оля заявит, что на окне ее комнаты не лиса, а сова. Папа озабочен тем, что не может найти ключи от машины, но откликнется на Олину фантазию насчет совы и предложит покормить ее вымышленными мышами. Мама отпустит колкость в папин адрес, а обиженная Оля выбежит из кухни. Вслед за ней из кухни выйдет и папа, а затем и мама.

Антон припомнит, что с тех пор, как семья переехала в этот дом, Оля стала плохо спать, порой вскакивала среди ночи, чтобы включить видеомагнитофон: мультфильмы помогали ей отвлечься от переживаний из-за переезда родителей. А потом Оле привиделось огромное крылатое чудовище за окном, и она стала одержима совой. Она напрочь отказывалась спать одна и не верила, что сова была всего лишь дурным сном.

Прошлой ночью Антон тоже лежал без сна и думал о том, что его ждет в новой школе: до занятий оставалось несколько дней. Мысли о школе у Антона были мрачными, а в школу идти не хотелось. Его мысли прервет далекая мелодия, исполняемая на флейте. Антон подойдет к окну, из-за которого доносится эта музыка. Тут управление передадут вам и придется щелкнуть по шторам, чтобы раскрыть их. За окном Антон увидит поле, примыкающее к лесу, на котором танцевали звери. Или люди, переодетые в зверей. Черные фигуры были едва различимы на фоне темного леса. Вдруг музыка стихла. Танцующие застыли и уставились на Антона. Внезапно одна из фигур отделилась от танцующих и мощными прыжками устремилась к дому. Антон отпрянет к кровати, успев рывком задернуть шторы.

Антон забьется под одеяло, вспоминая бабушку и ее наговоры. А затем в двери его комнаты кто-то станет скрестись и дергать дверную ручку. Дверь откроется, а из густой тени появится бледное лицо сестры. Она пожалуется на то, что снова прилетела сова, и теперь Оля боится и не может заснуть. Антон уже собрался пойти в ее комнату, как вдруг из двери появился громадный волк и набросился на Антона. И тут Антон проснулся.

Действие игры снова перенесется на кухню, где Антон все еще доедает манную кашу, а мама стоит рядом с ним. И в это время раздастся звонок входной двери. Мама уйдет открывать дверь, а потом раздастся ее голос, зовущий Антона. Выйдя в сени, Антон увидит в дверях двух милиционеров. Выяснится, что вчера в поселке потерялся мальчик по имени Вова. Антону покажут его фотографию. На ней запечатлен рыжий паренек на фоне ковра: он широко улыбался , а в руке держал полосатую кошку. Антон скажет, что Вову не видел, да и не знает никого в поселке. Милиционер поинтересуется у мамы, как семья обосновалась на новом месте. Узнав, что Антон пойдет в шестой класс, он оставит маме свой номер телефона, предложив звонить, если что-нибудь новые жильцы узнают.

Милиционеры уйдут, а Антон решит провести свое собственное расследование по поиску Вовы. Действие игры по-прежнему будет проходить в сенях, а управление Антоном передадут вам. Здесь надо осмотреть три предмета: распятие, висящее над выходом из дома, юлу, лежащую на ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, и телефон на тумбочке, которая стоит у выхода. Кроме того, откройте дверь чулана, находящегося под лестницей.

Перейдя на кухню, трижды включите радиоприемник, стоящий на подоконнике. Прослушав сообщения трех радиостанций, осмотрите отрывной календарь, висящий на стене рядом с окном, а затем газету с кроссвордом, лежащую на столе. Открыв холодильник, осмотрите продукты, находящиеся в нем, а также откройте морозильник и ознакомьтесь с его содержимым. Если вы попытаетесь снять с боковой стенки холодильника записку, оставленную участковым милиционером, то мама запретит вам делать это. Придется обмануть маму, чтобы она ушла из кухни, сославшись на то, что телевизор стал плохо показывать. Когда мама уйдет, вы сможете забрать записку участкового, в которой написано: “Старший лейтенант Тихонов Константин Владимирович, тел. 2-03-37”.

Теперь вернитесь в сени и выходите во двор. Выйдя из дома, Антон пересечет поле и приблизится к лесу. Он увидит вязаную варежку, болтающуюся на голой ветке дерева. Вам будет предоставлена возможность убежать или же взять варежку. Возьмите ее. Во время этого действия Антону станет померещится темная фигура, скользящая между деревьями, а когда он, наконец, заберет варежку, то обнаружит, что она мокрая, а его руки вымазаны в крови. От испуга он кинется назад к дому, а за ним погонятся звери, как потом выяснится, это была стая собак.

Вбежав в дом, вы окажетесь в сенях, а вскоре там появится мама, которая скажет, что у отца пропали сигареты. Вскоре, глядя из окна на кухне, мама обнаружит сигаретную пачку, лежащую во дворе под забором. А когда Антон скажет, что нашел на опушке леса окровавленную варежку Вовы, мама потребует, чтобы он прекратил свои шуточки. И действительно, Антон увидит, что варежка была мокрой не от крови, а от снега.

Поднявшись к себе в комнату, осмотрите фигурку динозавра, стоящую на полке, а также рисунки, висящие на стене над столом. Кроме того, осмотрите журнал, лежащий на прикроватной тумбочке под настольной лампой. Откройте ящик стола, куда Антон спрячет найденную варежку и записку милиционера. После этого из-за шторы появится сестра, которая потребует показать, что вы спрятали в ящике стола. После этого она предложит вам вместе посмотреть мультфильмы. Получив ваше согласие, Оля побежит на кухню за сгущенкой и хлебом, а вы переместитесь в ее комнату.

Здесь вам надо осмотреть окно, копилку-свинью, стоящую на полке, которая висит над кроватью, и плюшевого мишку, лежащего на кровати. После этого включите телевизор, на экране которого появятся помехи, а сквозь них возникнет новый канал. Настройте его, и вы поймете, что транслируется передача про хозяина леса. Поищите в тумбочке под телевизором видеокассету с фильмом про Питера Пэна.

Антон вставит видеокассету в видеомагнитофон и включит ее на переметку к началу. Появится Оля с подносом, на котором стоит банка со сгущенкой и лежат криво нарезанные ломти хлеба. Антон с Олей примутся уплетать хлеб со сгущенкой и смотреть фильм. Вскоре Оля уснет, а Антон отправится к себе в комнату. Появится мама, которая напомнит, что назавтра Антону нужно идти в школу, поэтому ему нужно ложиться спать.

Эпизод 2: время поиграть

После окончания новогодних каникул Антон отправится в новую школу. Тропа пролегает через лес и в утреннем мраке Антону снова мерещатся всякие кошмары. Вообще, надо отметить этот патологический невротик и трус к этому моменту уже начинает порядком утомлять, однако деваться некуда, кому-то из отечественных игроделов  уж очень сильно нравятся упадочнические личности и они насаждают такой типаж поведения нашим геймерам. Как бы то ни было, добравшись до улицы, на которой находится школа, и, двигаясь от одного тусклого фонаря к другому, Антон увидит едва различимую лохматую звериную фигуру и снова запаникует.

Неожиданно эта звериная фигура заговорит с Антоном приятным девчачьим голосом, вскоре Антон увидит, что это действительно девочка, на лицо которой надета маска лисы отороченная мехом. Девочка сообщит, что кормила свою собачонку Жульку. Собачонку вы увидите у нее под ногами.

Далее состоится разговор, во время которого Антон почувствует себя если не дебилом, то уж дураком точно. В конце концов, лиса сообщит, что у вашего дома находится большой и страшный лес и она – не единственный его обитатель. Другие звери уже знают о вас. Берегись, этой ночью они опять придут и, пока вы со своей семьей будете спать, они подкрадутся близко-близко и станцуют макарену. А если вы такой ловкий и смелый, не боитесь с плутовкой водиться, то лиса, так и быть, поможет вам разыскать этого пропавшего Вову. Ей известно, почему дети повадились соваться в лес. Порой, там можно найти много чего интересного. Вот однажды лиса нашла там целый сугроб конфет.

Лиса протянет вам свою руку в меховой перчатке, где на ладони лежала горсть всяких сластей. Среди вкусных сокровищ вы заметите свою любимую жвачку Turbo в яркой обертке. Лиса предложит вам угощаться. Далее вы вольны отказаться от угощения или взять его. Разумеется, угощение лучше взять. Это улучшит ваши отношения с лисой, а также вы завладеете вкладышем, который имелся в каждой жвачке и являлся предметом вожделения каждого ребенка в те годы, когда царил бум собирания коллекций этих вкладышей.

Лиса поинтересуется, поняли ли вы, что можно найти в лесу. Она предположит, что, возможно, Вова тоже нашел сугроб из таких сластей и теперь кувыркается в нем. Лиса предложит вам пойти в лес вместе с ней, разыскать этого Вову и спросить у него, что он нашел в этой пуще. Но идти надо не сейчас, а когда рассветет. Затем лиса предложит провести вас до школы.

По дороге лиса будет молчать. В конце концов, Антон не выдержит и поинтересуется, как же, все таки, ее зовут. В ответ лиса спросит, а как бы он назвал такую лису, как она. Антон ответит, что читал про лису по имени Алиса. Лиса ответит, что она не против этого имени.

Добравшись до школы, вы увидите старшеклассников, курящих на пороге. Лиса скажет, что после уроков ждет вас на заднем дворе возле повешенного. Но Антон возразит, что после уроков он пойдет сразу домой. Потом лиса пропадет без следа. Перед тем, как зайти в школу осмотрите автомобиль, стоящий у школьных ворот, в котором вы узнаете “Волгу” черного цвета. Осмотрите незнакомца, курящего под деревом у школьных ворот. На учителя он не похож, но, может быть, это физрук. Осматривая его лицо, вы заметите заячью губу над тлеющей сигаретой. Мужчина поигрывает брелоком и внимательно оглядывает вас. Осмотрите также гнездо, находящееся на дереве под которым курил незнакомец. А еще осмотрите старшеклассников, галдящих у входа в здание школы: типичные гопники девяностых годов, таким лучше на глаза не попадаться.

Зайдя в школу и поднявшись на второй этаж, вы увидите толпу школьников, стоящих у стенда с расписанием уроков. Подойдя поближе, вы поймете, что вызвало такой живой интерес школьников. Слева от расписания к стеклу было приклеено объявление: “Внимание! Пропал ребенок! Матюхин Вова, 10 лет. Ученик 4 “В” класса. 5 января примерно в 16:00 ушел из дома и не вернулся. В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами. При себе мог иметь пластмассовый автомат. Особые приметы: рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые, глаза зеленые. Всем, кто может сообщить информацию о местонахождении Вовы, просьба звонить: 3-67-22 или 02 – милиция, 3-17-58 – родители Вовы”.

Повернувшись к школьному коридору, вы услышите детскую считалочку, которую распевает малышня: “Для медведя, для лисы, зайчик, кушать принеси”. Ваше внимание привлечет громкое цоканье. По коридору, гордо подняв подбородок, мимо вас продефилирует учительница. Она остановится у школьницы, которая очень похожа на учительницу, чтобы шепнуть ей на ухо какой-то секрет. Очевидно, это девочка является старостой: учительница вручит ей классный журнал. А затем вы увидите высокого рыжего толстяка с прыщавым лицом. Какой-то паренек замешкается в проходе, и рыжий тут же пихнет его.

Зайдя в класс, вы увидите ту же учительницу, которая спросит вашу фамилию. Когда вы ответите, что ваша фамилия Петров, что вы новенький, что вам сказали идти в 204 кабинет, где находится шестой “В”, и поговорить с Лилией Павловной, та поищет ваши данные в классном журнале и скажет, что вас нет в списке. Лилия Павловна прикрикнет на засмеявшихся детей, велит вам ждать и выйдет из класса.

Стоя у доски, вы услышите голос рыжего толстяка с прыщавым лицом, который потребует, чтобы вытерли доску. Рыжий продолжит задирать Антона, а тот, по своему обыкновению, опять включит труса и в панике станет молить о том, чтобы поскорее вернулась учительница. Похоже, всевышний услышит его мольбу, потому что тут же раздастся знакомый цокот каблуков и в класс зайдет Лилия Павловна.

Обведя класс взглядом, она кивнет на рыжего толстяка и распорядится, чтобы вы сели за парту рядом с Семеном, оказывается, так его зовут. Семен наотрез откажется уступать вам соседнее место, и взгромоздит на него свой рюкзак. Начнется перепалка между ним и Лилией Павловной, но Антон обратит внимание учительницы на пустую парту за спиной Семена и скажет, что готов сесть за нее. Лилия Павловна согласно махнет рукой, а когда вы усядетесь за парту, она скажет, что тема урока: традиции русской и мировой литературы в рассказе Зощенко “Не надо врать”. Тут же к Антону повернется толстяк, чей взгляд не сулит ничего хорошего.

Пару уроков спустя Антон увидит в своей тетради растекшийся желтоватый плевок. Позже, в столовой, Семен, вроде бы случайно, обольет Антона компотом. А выходя из туалета, Семен так тряхнет мокрыми руками, что водяная морось попадет Антону в лицо. Перед последним уроком, уже в коридоре, Семен вдруг толкнет Антона в толпу воркующих одноклассниц. Девчонки с руганью расступятся, а Антон, не удержавшись, ткнется лицом в грудь старосте Екатерине. Та возопит, что обо всем расскажет маме, а извращенца Антона выгонят за это из школы. Оправдания Антона в том, что его толкнули, не возымеют никакой реакции, а тут еще подключится Семен, с которым снова придется столкнуться.

Рано или поздно вы столкнетесь с дилеммой: стерпеть нападки Семена или же дать ему отпор. ВАЖНО! Тут следует иметь в виду, что если вы стерпите нападки Семена, то дальнейшие отношения с девочками Антону станут недоступна, а вот если дадите ему отпор, то сможете общаться с девочками. Разумеется, лучше выбрать второй вариант. Антон влепит Семену по уху, но его тут же обступят дружки школьного хулигана. Тут же раздастся голос старосты Кати, которая завопит, что Петров ударил Бабурина. Семен велит своим дружкам оставить Антона в покое, а сам приблизив свое лицо к лицу Антона, обдавая его кариозной вонью, тихо произнесет: “Тебе п…ц”. После этого Семен повернется и уйдет.

После этого с Антоном заговорит одноклассница Полина, сидевшая за первой партой во втором ряду класса. В руке она держит скрипичный футляр черного цвета. Она похвалит Антона за то, как он врезал Семену, сообщит, что Семен недавно переехал в поселок и его даже старшеклассники побаиваются, расскажет, что дедушка нанял ей репетитора по музыке. Дедушка обычно встречает ее после школы, но тут он приболел, поэтому Полина хотела бы, чтобы вы сопроводили ее после школы домой. Поговорив с Антоном, Полина отправится на урок музыки, а Антон останется в коридоре один.

Осмотрите ведро, стоящее слева у стены. Оно наполнено мутной водой, от которой исходит химически-солоноватый смрад, причем с такой страшной силой, что вас чуть не стошнило. На бумажном самолетике, валяющемся на полу, написано: “Хочешь узнать, кто дурак – переверни меня”. На подоконнике кто-то оставил мешок со сменной обувью: в нем лежит пара потертых “шанхаек”. А далее вам предстоит сделать выбор, с кем пойти на встречу: с Полиной или с Алисой. Здесь уместней будет выбрать Алису.

После этого Антон переместится к заднему двору школы. Здесь управление передадут вам. Осмотрите белку, сидящую на верхней ветке дерева и лузгающую семечки. Видать, кто-то из учеников прикормил ее. У угла здания стоит незнакомец, переносица которого заклеена пластырем. Когда Антон заговорит с ним, незнакомец исчезнет. Осмотрите кучу окурков, лежащих на земле. Среди них валяется использованный шприц. Именно в последнюю очередь следует осматривать граффити на стене. Там изображен висящий в петле человек. Кто-то играл здесь в “Виселицу”, а справа от висельника видны каракули: “СТРАХ, ПОБЕГ, ПРАВДА”.

После этого Антон услышит голос Алисы, подзывающий его ближе. После этого вам дадут возможность проверить сугроб под деревом. Из сугроба выскочит Алиса. Разговор с ней сведется к тому, что Алиса предложит поиграть в снежки. Она выставит условие: если Антон победит, то она станет его провожатой, а ей есть, что ему показать. Она побежит к дороге, по которой утром Антон вместе с ней шел к школе. Вооружившись снежком, он кинется за беглянкой.

Вскоре дорога скроется в заснеженной роще, возле которой бегает Жулька. Погоня с перестрелкой снежками продлится до самого леса. Алиса позволит Антону победить ее со счетом 3:1. Но она не успокоится и предложит продолжить снежную дуэль. Снова начнется погоня, во время которой Алиса станет убегать, а Антон будет ее догонять. В конце концов, Антону привидится сестра, которая станет звать его, но внезапно выяснится, что это не она, а Семен Бабурин и его гогочущая шайка, появившаяся из-за сосен.

И снова начнутся придирки. В конце концов, Семен подманит к себе Жульку и пнет ее ногой под хвост. Собачонка отлетит на несколько метров и убежит. Рома велит Семену втолковать Антону, где его место, и станет ясно, что именно он главный в этой шайке. Семен демонстративно поднесет к лицу Антона кольцо-печатку с каким-то геометрическим символом и пригрозит ему зарядить этой печаткой так, что клеймо останется на всю жизнь.

Стычка с Семеном, которому будет помогать Бяша, закончится тем, что Антон пригрозит рассказать все своему отцу, который был на войне и знает айкидо, и тогда шайке Семена несдобровать. Тут вмешается Ромка, у которого батя, оказывается, тоже воевал, в Афгане. А за воинов-интернационалистов Рома готов Антону глотку перегрызть. Он потребует, чтобы Антон отдал ему свой рюкзак, а для пущей убедительности достанет из-за пазухи нож-бабочку и, раскрыв его, приставит лезвие к горлу Антона.

Отобрав рюкзак, Рома откроет его, вывалит из рюкзака все вещи и среди них обнаружит маску зайца из папье-маше, непонятно как оказавшуюся в рюкзаке: длинные потрепанные уши, едва заметно нарисованные нос и усы, облезлый нос на щеках. Ромка велит Антону надеть маску и попрыгать перед всеми, как зайчик. Когда Антон откажется, Рома велит Семену надеть на Антона маску. Он предупредит Семена, что если Антон скакать не станет, то это придется сделать Семену.

Семен возьмет маску, плюнет в ее изнаночную сторону и поднесет маску к лицу Антона. В этом месте игра предоставит вам выбор: надеть маску или же послать Семена куда подальше. Уместно выбрать второй вариант. В этом случае Антон так и сделает: спокойным и уверенным голосом он пошлет Семена в пешее эротическое путешествие, маршрут которого состоит из трех букв. Сказать, что Семен будет удивлен, это ничего не сказать, он будет шокирован словами Антона и заявит, что теперь Антон точно труп. И тут Антон услышит шепот Алисы: “Скажи свинье заткнуться”.

Антон уставится на переносицу хрюкающего от злобы Семена и проговорит: “Заткнись, свинья”! Семена будто парализует, а Антон припомнит слова Полины о том, что после переезда характер Семена испортился. Антон вальяжно, растягивая слоги, произнесет: “Есть у меня подозрение: ты не просто так перевелся в новую школу. Сбежал, да? Как крыса сбежал. Потому что сверстники бывают жестокими с теми, кто не такой, как они. С теми, кто толще их, например. Слабее. И ты решил издеваться над другими, как издевались над тобой. Ты отыгрываешься за старые обиды. Хочешь казаться тем, кем не являешься. Но, знаешь, ничего не меняется по щелчку пальца. Знаешь, кем ты был? Знаешь, кто ты есть? Знаешь, кем ты будешь всегда? Второе имя – настоящее имя, – которое дали тебе одноклассники… Свинья!!!”.

Воспользовавшись своим преимуществом, Антон со всего мазу ударит Семена и до хруста впечатает кулак в его испуганную физиономию. Охнув, Семен плюхнется на заледеневшую дорогу. Толстяк, наконец, очухается, вскочит на ноги и, скорчив яростную гримасу, бросится на Антона с кулаками. Но снова получит от Антона плюху. Семен снова полетит на снег, неудачно приземлится на кучу свежего собачьего дерьма и обиженно взвизгнет. Тщетные потуги Семена очистить снегом свою дубленку вызовут у Бяши приступ веселья, а Рома велит Семену встать и скакать, как зайчик.

Не успеет Антон стереть со своих губ улыбку, как Семен коршуном налетит на него и вцепится в лицо Антона скрюченными пальцами. И мир вокруг Антона лишится четкости, расплывутся контуры черных деревьев, затуманятся лица одноклассников. А Семен, победно подняв руку с очками Антона, ехидно поинтересуется: “И что ты не это скажешь, сука”? Но его триумф будет длиться недолго: два расплывчатых силуэта выскочат вперед и Антон услышит звук смачных оплеух, которыми дружки Семена одаривают его. Эта стычка закончится тем, что Семен вырвется и убежит, унося с собой очки Антона.

Рома и Бяша приблизятся к Антону, и Рома поинтересуется, видит ли Антон что-нибудь без очков. Эта история закончится тем, что Рома и Бяша, взяв Антона под руки, поведут его к дому. По пути навстречу снова попадется незнакомец. Когда он приблизится, Антон сможет рассмотреть его и узнать в нем мужчину, который утром курил у школы. Далее по пути Рома расскажет Антону страшилку про черный гараж и о том, что в поселке давно пропадают дети и всем известно, чьих это рук дело.

Далее вам снова предстоит ознакомиться с мыслями Антона. Когда он, наконец, спросит у Ромки и Бяши, знают ли они Вову Матюхина, то в ответ услышит голос Алисы, которая поинтересуется, а разве не его ли они ищут. Взяв Антона за руку, Алиса поведет его в лес на поиски Вовы. В конце концов, она выведет его к металлическому гаражу, стоящему между деревьев.

Далее вам придется постучать в металлическую дверь гаража. Антон приблизится к гаражу, затаив дыхание, и костяшками согнутых в кулак пальцев постучит по листовому железу. Ничего не произошло, но все же этот паникер пустится наутек, будучи уверенным, что Алиса бежит рядом с ним. Минуту спустя, Антон обнаружит, что Алиса опять пропала. А затем где-то вдалеке раздастся крик, зовущий Антона. Когда Антон откликнется, одно из деревьев двинется вперед. Это был кто-то взрослый, высокий, с длинными руками. А позади него крадутся тени, напоминающие собак, но эти существа были крупнее Жульки. Резкий запах звериной мочи и мокрой шерсти окутает поляну, когда вся эта жуткая процессия во главе с гигантом направится к Антону. От страха у него подкосятся ноги, и он упадет коленями в снег. От страха он не смел поднять глаза, но когда гигант приблизится к Антону, накрыв его смрадом, Антону почудится, что ноги его поросли шерстью. Дыхание гиганта было хриплым, глубоким и рычащим.

Антон примется читать бабушкин заговор, но слова не защищали  от когтей и клыков. И тут неподалеку послышится знакомы голосок Алисы: “Ну же, скорее, попробуй его на вкус”. Что-то горячее пробежит по горлу Антона, мясистое и липкое. Антон догадается, что это язык. Алиса произнесет: “Я же говорила, Хозяин! Это наш Зайчик, позаботься о нем”. Сквозь приоткрытые веки Антон увидит грозную фигуру, нависшую над ним. Это был величественный и жуткий рогатый зверь, его руки были полны даров.

Конфеты выпадали на снег, переливаясь пестрыми фантиками, серебрились упаковки шоколадных батончиков. Хозяин Леса прохрипит: “Тебе-е-е-е”! К ногам Антона посыпятся конфеты, стукнется о лед игрушечный автомат и Антон вспомнит, что у пропавшего Вовы был точно такой же. Рядом упадет кукла, а потом посыпятся градом: металлическая юла, плюшевый медведь с облезлым носом, рыжий Карлсон без пропеллера, оловянный солдатик-знаменосец, пожарная машина и кукурузник. Игрушки не были перепачканы в крови, но воображение Антона дорисовывало на них багровые потеки и кляксы. На эти сокровища, принадлежавшие безвестным детям, ложилась рогатая тень чудовища. Косматые руки выудят откуда-то маску зайца и грубо нацепят ее на лицо Антона.

Раздастся рык Хозяина Леса: “Зайчик”! Тени зверей вокруг медленно и грациозно встанут на задние лапы и тут же свет ударит в лицо Антону, расколов пополам фигуру монстра. Оказывается, это был свет от карманного фонаря, который держит в руке отец Антона. Чудовище пропадет, мрак окутает поляну, но игрушки и конфеты по-прежнему темнеют на снегу. Отец сообщит, что домой пришли одноклассники Антона, которые сказали, что он сбежал от них в лесную чащу.

Добравшись с отцом до машины, стоящей на дороге, Антон вскоре окажется дома. По пути он услышит знакомый голос Алисы: “Помни, пока ты со мной, никто тебя здесь не  тронет”. Как всегда раздраженная мама встретит их в сенях. Когда взрослые уйдут, появится Оля, которая радостно сообщит, что видела лису, стоявшую у забора на задних лапах, совсем как человек. Оказывается, лиса позвала Олю, но тут вышла мама, и лиса убежала.

Далее действие игры перенесется в комнату Антона, где он, сев за стол, принялся готовить математику… и незаметно уснул. И как всегда, ему опять снился кошмар. Проснется Антон от голоса Оли, которая зовет его. Ей опять привиделась сова. Антон увидит за шторами в окне силуэт совы, которая станет стучать в стекло, подзывая Антона к себе. Одернув штору, Антрон никого не увидит за окном. Но за стеклом, на карнизе, среди пестрых перьев что-то поблескивает. Распахнув окно, Антон обнаружит на карнизе свои очки, которые утащил Семен. Когда Антон заберет их, появится мама, которая разгонит всех детей по своим комнатам.

Наутро, придя в школу, Антон обнаружит на стенде с расписанием еще одно объявление, в котором говорится, что пропал еще один ребенок – Бабурин Семен.

Эпизод 3: дыбом волчья шерсть

Когда Антон приблизится к объявлению о пропаже Семена Бабурина, то услышите школьников, которые заметив его станут перешептываться. Одни станут говорить, что это он Бабурина ненавидел. Другие интересоваться тем, а Антон ли это сделал. Им будут отвечать, что Антон со странностями.

Антон припомнит крик Ромки, которым он с Бяшей напутствовал удирающего Семена: “Глотку тебе перережу, слышишь”. Но ведь Семен убежал с очками, а теперь они у Антона. На него снова накатят невротические мысли, с которыми Антон и зайдет в свой класс, где все одноклассники разом притихнут, когда увидят его.

Парта, за которой Антон вчера, окажется чуть ли не до потолка завалена стопками библиотечных учебников, зато место Бабурина впереди окажется свободным. Далее управление перейдет к вам. Сначала осмотрите портреты классиков литературы, висящие на стене над доской. Затем осмотрите старый проектор для диафильмов, стоящий на шкафу. После этого оглядите коробку с пороховыми петардами, лежащую на парте впереди. После этого сядьте на место Семена Бабурина.

Одноклассники вдруг продолжат разговор – будто кто-то снял фильм с паузы. Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона. У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему.

Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна. Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности.

Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас. Участковый медленно направится к нему. Подойдя к парте, за которой сидит Антон, участковый станет задавать ему вопросы, а потом положит на парту картонную папку с надписью “Личное дело № 131” на обложке. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез.

Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске.

Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина.

Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Он молча сгребет папку и нахмурится: “Больно ты любопытный, Петров. Как говорится, меньше знаешь – крепче спишь”. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Он повернется лицом к классу и скажет: “Если вы заметите в поселке кого-нибудь подозрительного, неважно, возле школы или на лесной тропинке, сразу сообщайте в милицию”. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант.

Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это.

зайчик прохождение

Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру.

Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. “Ну пацан! – одобрительно воскликнет Тихонов. – Ну молодец! Уже хоть какая-то зацепка”. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Подойдя к ним, он остановится, повернется к Антону и скажет: “Талантливый ты парень. Тебя в академии художеств с руками оторвут”.

Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет.

Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража.

Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет.

Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет.

Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Наконец, Бяша ткнет пальцем в кого-то из толпы: “Вон этот лох”. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать.

Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Антон узнает в нем “Полароид” и предложит Ромке сыграть на него, поставив на кон вкладыш от жвачки “Turbo”, на котором изображен “Мерседес-бенц”. Игроки договорятся разыграть кон в “камень – ножницы – бумага”. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь.

КАМЕНЬ – НОЖНИЦЫ – БУМАГА

“Камень, ножницы, бумага” – игра, изобретенная в древнем Китае примерно две тысячи лет назад, но известная во многих странах мира. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. Правила просты: на счет раз – два – три надо показать сжатый кулак (“камень”), прямую ладонь (“бумага”) или знак победы (“ножницы”). У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень.

В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно – вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так.

Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона.

Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Развернув листок бумаги, он прочтет: “Жду тебя в тупичке у раздевалки. Приходи один”. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси.

Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Вместо названия предмета на ее обложке выведены имя и фамилия хозяйки и слова “только для друзей”. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради.

Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Из записей в тетради Антон выяснит, что любимый мультфильм Ромки – даже не “Черный плащ”, а “Утиные истории”. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться.

Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле.

Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. ВАЖНО! Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, чья молодость прошла с приставками “Dendy”, нет смысла объяснять, что такое игра “Утиная охота” на приставке. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь.

После прохождения трех раундов “Утиной охоты”, подсчета очков и радости Оли, снизу донесется голос мамы, зовущей Антона. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку.

В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя.

Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку.

После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Возьмите ее. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету.

Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, – люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька.

Эпизод 4: бьем копытом оземь

К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища.

Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется  царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы.

Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор.

Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Обсудив с ним план нападения “маньяка” на Полину, Антон наденет на себя маску зайца, а Рома спрячется за сугробами. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной.

Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины.

В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь.

В той стороне, куда показывал Бяшка, Антон и Ромка обнаружат Черный Гараж. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв.

Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой. Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками. Достав свой нож, Рома разрежет чехол,  и стянет его на пол. Но под чехлом окажется не автомобиль, а громадная промышленная мясорубка. В которой сидит связанная Катя с кляпом во рту. Ромка полезет ее доставать, случайно включит механизм мясорубки и станет звать Антона на помощь.

Получив управление, приступайте к спасению Кати. Существует лишь один способ сделать это: необходимо быстро щелкать курсором по надписи “Спасти”, щелкать много раз и очень быстро. Катю в любом случае спасти не удастся, но в руках у Антона останется ее коса. Антон использует “Полароид”, чтобы сфотографировать косу в качестве очередной улики.

Далее игра переместит Антона домой, где он услышит, как снова ругаются родители. Его сестра Оля испугается скандала и захочет убежать в сказочную страну. В своей комнате Антону нужно открыть окно, за которым находятся уже знакомые ему звери. Они позовут Антона и его сестру в снежный замок Деда Мороза, где Антон автоматически ответит на три его загадки, а Дед Мороз угостит Антона и Олю мешком конфет. Есть два варианта дальнейшего развития сюжета.

Отказаться от угощения. В этом случае Антон обнаружит, что конфеты сделаны из мяса убитых людей. Алиса предоставит еще один шанс: предложит чашку с желе из опарышей. Если отказаться во второй раз, то звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз окажется рогатым козлом с флейтой – Хозяином Леса. И все-таки Алиса позволит уйти, если позднее Антон покормит зверей. Снежный замок превратится в Черный Гараж, а когда Антон с Олей станут убегать, то Оля отстанет. Когда Антон откопает ее из снега, будет поздно: к этому времени сова откусит у Оли половину тела, и сестра погибнет.

Принять угощение. Все вокруг станет красочным, а Антон сможет пригласить в Снежный замок других детей. Проснется он дома. Оля принесет домой собаку Жульку, о которой давно мечтала, а родители помирятся. Повстречав Полину, можно узнать, что ее дед поправился и встал с инвалидной коляски, зато пропали Рома и Бяша. Когда Антон станет рисовать портрет Полины, действие конфет завершится, а Антон увидит на доске объявления о десятках пропавших людей. На улице Антон повстречает зверей в их истинном обличье, которые потребуют, чтобы Антон принес им свежее мясо, иначе они съедят всю его семью

*   *   *

Как оказалось пятый эпизод, который называется “Зайчик, кушать принеси!”, находится в разработке и его обещают выпустить в продажу 31 декабря 2023 года.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий