Руководства по прохождению
Creepy Tales. Прохождение игры
Как пройти Creepy Tale

Creepy Tales. Прохождение игры

2023-06-04 21:38:18
2559

Creepy Tale 1 (Криппи Тейл) — это история двух братьев, которым волею судьбы пришлось столкнуться со злой принцессой и ее бандой порабощенных монстров. Геймплей состоит из простого платформера и решения головоломок. Головоломки в большей степени бросают вызов методу проб и ошибок, чем наблюдательности и логическим способностям игрока. К счастью для вас, у нас есть все решения, описанные в этом прохождении. Creepy Tale можно пройти менее чем за девяносто минут.

Как один из братьев, вы можете бегать, прыгать, хватать и использовать предметы. Следите за подсказками на экране и осматривайте, хватайте и подбирайте предметы. Предметы инвентаря отображаются в нижней правой части экрана, а инструменты — в левой.

Игра состоит из восьми коротких эпизодов, содержащихся в трех главах. Сохранение происходит автоматически всякий раз, когда вы входите в новую комнату или подходите к новой головоломке. У вас нет штрафа за провал или попадание в ловушку монстра, так что не бойтесь рисковать. Вы можете получить доступ к любому ранее разблокированному эпизоду через главное меню.

Глава 1: Прекрасная бабочка

Эпизод 1

Он начинается с прогулки по лесу. Туман густой, сова с любопытством наблюдает за вами, а ваш брат нашел целую кучу созревших грибов. Идеальный осенний день.

Разбросайте листья слева от своего брата и соберите 4 коричневых гриба. Они прячутся под листьями, так что бегайте туда-сюда, чтобы найти их, если сначала не заметите их все.

creepy tales прохождение

Creepy Tale прохождение игры

Вскоре появляется желтая бабочка, привлекающая внимание вашего брата. Следуйте за ним, бегая и прыгая по камням и бревнам. Преследуйте его до хижины, где он направляется внутрь и запирает дверь. Подойдите к окну и загляните внутрь. Ваш брат попал в плен, и вы должны его спасти!

Поднимите один из выпавших грибов и поместите его на пень слева, чтобы использовать его в качестве приманки. Теперь постучите в дверь, спрячьтесь у окна и бегите внутрь, пока монстр ест гриб.

creepy tales прохождение

Эпизод 2

У вас мало времени! Спрячьтесь внутри сундука возле запертой двери — и не забудьте закрыть крышку над головой. Подождите внутри сундука, пока монстр не уснет, а бабочка не покинет его глаза.

creepy tales прохождение

Наивность: сундук выглядит достаточно удобным, но сидеть в нем, не закрыв крышку, не очень удобно. Если только вы не хотите разблокировать это достижение.

Вам нужно снять ключ с крюка, но без посторонней помощи до него не дотянуться. Возьмите кость, которой запирается дверь, и используйте ее, чтобы починить табуретку. Перетащите табурет к столу, затем подпрыгните и возьмите Ключ. Откройте дверь, чтобы уйти.

Эпизод 3

Выбирайтесь из хижины, продолжайте движение вправо и найдите первую из трех пуговиц, оставленных вашим братом (соберите их, чтобы получить достижение). Перепрыгните через кучу листьев — под ними яма с шипами — и найдите бревно. Дальше справа лежит непроходимое болото.

Чтобы продолжить, сдвиньте бревно обратно влево и толкните его на листья. Спрыгните на него, чтобы благополучно приземлиться на бревно, защищенное от шипов.

creepy tales прохождение

Прохождение игры Creepy Tale

В этой подземной пещере спит монстр, но можно безопасно пройти на цыпочках, не потревожив его, если вы не сорвете ни один из фиолетовых цветов. Подбирайте первый фиолетовый цветок, затем бегите и перепрыгивайте через остальные.

Посадите цветок у основания массивного зеленого стебля, затем прикоснитесь к нему, чтобы вызвать его пыльцу. Это разбудит монстра, но также активирует стебель, благодаря чему его листья смогут выдержать ваш вес. Быстро прыгайте на поверхность листьев, чтобы спастись от монстра.

creepy tales прохождение

Достижение - Неисправимый исследователь: Бегите по стеблю от монстра, затем идите налево и утоните в болоте. Там ничего не было, но вы просто должны были это проверить, не так ли?

Достижение - Доминирование: Доберитесь до вершины стебля, подождите, пока монстр упадет, а затем спускайтесь тем же путем, которым пришли. Идите в дальний конец пещеры, где хранятся сокровища, и найдите прячущегося монстра. Подойдите ближе, чтобы он спрятался за сундуком.

Подойдите к мосту с двумя деревянными досками и встаньте на вторую. Повернитесь и возьмите доску слева и поместите ее справа. Делайте это, чтобы постепенно перемещать доски одну за другой по разрушенному мосту, но не прокладывайте доски до дальнего конца. Оставьте зазор в две доски с правой стороны — достаточно большой, чтобы удержать монстра! Перепрыгните через пропасть и продолжайте движение вправо.

creepy tales прохождение

Поднимите деревянный столб и отнесите его к следующему мосту. Поместите его в гнездо на мосту, чтобы создать рычаг, затем оставьте его в покое. Рычаг управляет механизмом разводного моста, но вам никогда не удастся обогнать монстра справа достаточно быстро, чтобы использовать его против него. Вы должны перехитрить его, отсюда и пробел в предыдущем мосте.

Продолжайте идти направо, потревожьте монстров, затем бегите налево. Прыгайте на свои доски, чтобы спастись от монстра. Затем, когда он развернется, следуйте за ним и потяните за рычаг, чтобы сбросить его в реку. Поднимите мост и идите направо.

creepy tales прохождение

Смерть вместе: Спрыгните в реку, чтобы присоединиться к умирающему монстру. Вы скажете, что сделали это, чтобы получить достижение, но мы оба знаем, что вы думали, что сможете спрыгнуть с разводного моста.

Глава 2: Темная сторона леса

Эпизод 4

Существо в доме впереди — большой испуганный кот, так что не беспокойтесь о нем. Войдите в хижину и возьмите ведро, затем уходите. Идите направо и возьмите тушу животного, затем идите мимо костра. Спрыгните на прыгучий гриб, наклонитесь и соберите маленький Фиолетовый Гриб. Отломите палку от большого дерева, поддерживающего погружной рычаг колодца.

Найдите пуговицу под листьями на полпути между колодцем и алтарем справа.

Привяжите ведро к веревке и наклоните противовес, чтобы наполнить ведро водой. Вылейте воду в огонь слева, затем покопайтесь в углях палкой, чтобы получить кусок камня. Наполните ведро водой и войдите в хижину.

Перетащите большой горшок под отверстие в стропилах и поместите гриб в горшок. Полейте его водой, чтобы он увеличился в размерах. Теперь вы можете прыгать в спальню. Возьмите Булавку из игольницы, затем выйдите из хижины.

creepy tales прохождение

Отремонтируйте алтарь камнем, затем положите тушу животного на алтарь. Используйте булавку, чтобы уколоть палец, добавляя крови к ритуалу, тем самым открывая дверь в дереве.

Эпизод 5

Вы добрались до дома ведьмы, занятой приготовлением своего зелья. Чтобы выбраться из этой области, вы должны отравить ее, чтобы получить ключ с ее ожерелья. Хотя это звучит довольно сложно, ее движения вполне предсказуемы. Ведьма постоянно чередует получение ингредиентов в центральной комнате и в комнате слева. Она никогда не покидает верхний этаж дома.

Войдя, сорвите занавеску, открывая запертый шкаф. Подождите, пока ведьма посетит среднюю комнату. Как только она вернется на кухню, бегите в среднюю комнату и прячьтесь в шкафу. Подождите, пока она пройдет мимо, налево, затем выйдите из шкафа. Возьмите кремень со стойки и горшок с водой, затем бегите вниз.

Быстро ударьте кремнем возле камина, чтобы зажечь огонь. Повесьте горшок над пламенем, затем идите в спальню. Прыгайте на кровать, чтобы найти медный ключ — он открывает шкаф в прихожей наверху.

creepy tales прохождение

Creepy Tales 1 прохождение

Вернитесь на верхний этаж и снова используйте шкаф, чтобы прокрасться мимо ведьмы, пока она находится в другой комнате. Откройте шкаф и возьмите пустую фляжку. Вернитесь вниз.

Теперь пришло время создать яд. К счастью для нас, над кроватью у ведьмы есть иллюстрация в рамке с изображением рецепта!

Безумный повар: Не обращайте внимание на иллюстрацию, висящую над ее кроватью, и на инструкции, которые мы даем. Вместо этого бросьте в горшок три случайных гриба, чтобы разблокировать это достижение.

Подойдите к столу справа от огня, чтобы просмотреть ингредиенты. По одному добавьте в кастрюлю Изогнутый синий гриб, Прямой желтый гриб и Прямой розовый гриб. Подробности смотрите на прилагаемом снимке экрана. Наполните фляжку ядом, затем прокрадитесь наверх и вылейте его в зелье ведьмы.

creepy tales золотой ключ

Подождите, пока ведьма не примет яд, затем возьмите Золотой Ключ. Откройте дверь внизу, чтобы продолжить.

Алхимик: Успешно отравите ведьму с помощью правильной формулы, чтобы разблокировать это достижение.

Эпизод 6

Вы сбежали в лес. Идите направо, заметив сморщенные плоды на кусте. Поднимите последнюю пуговицу с земли слева от дерева с отверстиями.

Следуй за братом: Ваш брат оставил на земле три пуговицы вместо хлебных крошек. Разблокируйте это достижение, найдя каждую из пуговиц.

Доберитесь до нижнего отверстия на дереве, чтобы получить кларнет. Теперь прыгайте с фиолетового гриба на ветку и возьмите Золотой камень из верхней полости. Вставьте Золотой камень в дверь на втором дереве, чтобы открыть ее.

Фальшивая мелодия: Преследуйте монстра, который выходит из дерева. Прыгните на ветку дерева и сыграйте для него на кларнете. Это не та мелодия (вы узнаете об этом позже), и он бросит в вас ягодку.

Войдите в большое дерево, где спал монстр, и обратите внимание на ловцов снов, подвешенных над кроватью. Рычаг справа управляет веревкой, позволяя вам двигать ловцов снов влево и вправо над кроватью. Тот, который останавливается прямо над кроватью, загорается. Вздремните в постели, чтобы испытать соответствующий сон ловца снов. Чтобы продвинуться вперед, сдвиньте ловец снов «Синяя сова» над кроватью и вздремните. Так вы выучите правильную песню.

creepy tale дерево

Creepy Tale древо прохождение

Ленивец: Есть пять уникальных снов, соответствующих разным цветам и формам ловцов снов. Станьте свидетелем всех пяти снов, чтобы разблокировать это достижение.

Вернитесь к дереву, подпрыгните на ветке и сыграйте правильную мелодию. Монстр аплодирует и бросает второй Золотой камень в дупло дерева. Достаньте его из нижней дыры — теперь вы можете выйти из большего дерева — но пока не направляйтесь вправо.

Вернитесь налево и дважды сыграйте на кларнете перед каждым кустом с зеленой ягодой. Сыграйте песню один раз, чтобы она выросла, а затем второй раз, чтобы плоды созрели. Только когда все три ягоды станут красными и пухлыми, вы сможете пройти мимо третьего дерева справа.

creepy tales древо

Глава 3: Маленькое зло

Эпизод 7

Через мост от вас находятся три каменные башни, каждая из которых представляет собой более сложную головоломку, чем та, с которой вы сталкивались до сих пор. Вам придется посетить первые две головоломки дважды, чтобы перейти к третьей.

Башня №1

Начните с входа в первую башню. Обратите внимание на взаимосвязь между веревками, когда вы собираете 3 рунических камня на первых двух уровнях (см. скриншот). Возьмите удочку с правой стороны второго этажа, затем выйдите. Вы пока не можете прокрасться мимо библиотекаря на третьем этаже.

creepy tales прохождение

Башня №2

Четыре платформы слева поднимаются на один уровень за раз, но только если вы нажмете кнопку на них в правильной последовательности из 9 шагов. У этой загадки есть по крайней мере два возможных решения. К счастью, правильный следующий шаг всегда находится рядом с платформой, на которой вы сейчас находитесь — вам никогда не нужно перепрыгивать через платформу, чтобы добраться до еще одной. Таким образом, даже если вы застряли с головоломкой, которая не подходит ни к одному из этих решений, показанных на прилагаемых снимках экрана, вы сможете решить ее самостоятельно без особых проблем. Оказавшись наверху, потяните за рычаг.

creepy tales прохождение  

creepy tales прохождение

Интуиция: доберитесь до рычага над четырьмя поднимающимися платформами, не совершив более трех ошибок, чтобы разблокировать это достижение. Встаньте на первую платформу, чтобы протестировать первое решение, которое мы покажем. Если оно не сработает, наступите на четвертый блок, чтобы увидеть, является ли это другим решением. Решение головоломки сбрасывается каждый раз, когда вы загружаете Эпизод, поэтому выйдите в Главное меню и повторите попытку, если вам не удалось завершить головоломку с тремя или менее ошибками.

Встаньте на правый подъемник и потяните рычаг, чтобы подняться на нем к колоколу. Выйдите из башни, как только у вас будет колокол. Оказавшись на улице, после ролика пройдите в дальний конец дока, за третьей башней, и поймайте рыбу, используя удочку.

creepy tales прохождение

Настоящий рыбак: Закиньте свою леску между башнями, где нет рыбы, и подождите, пока ваш персонаж автоматически не намотает ее. За третьей башней есть только рыба.

Теперь, когда у вас есть рыба, колокольчик и три рунических камня, вернитесь в библиотеку.

Башня №1 — Повторное посещение

Чтобы добраться до верхних уровней башни, вам нужно заманить библиотекаря вниз на второй этаж с помощью колокольчика, прячась за книгами слева.

Самый простой способ пройти мимо него — повесить колокольчик на веревке на втором этаже, затем, пока библиотекарь идет вправо, вернуться вниз на первый этаж. Потяните крайнюю правую веревку, чтобы позвонить в звонок, затем быстро поднимитесь наверх и спрячьтесь за книгами слева.

creepy tales прохождение

Другой вариант — заманить его на первый этаж. Перетащите растение на правую сторону нижнего этажа, затем позвоните в колокольчик на втором этаже. Поднимитесь по лестнице, возьмите колокольчик и прикрепите его к висящей веревке на первом этаже. Потяните за вторую веревку справа, чтобы зазвенеть, пока библиотекарь находится на втором этаже, затем спрячьтесь за растением (прыгните на кашпо).

Независимо от метода, бегите наверх на четвертый этаж и найдите четвертый рунический камень на полу перед книжным шкафом. Поднимите Маску с пола возле правой стены, затем подойдите к птице. Используйте маску, чтобы напугать птицу и заставить ее уронить пятый рунический камень.

creepy tales прохождение

Поверните рукоятку на четвертом этаже, чтобы опустить крюк. Повесьте рыбу на крючок, затем опустите ее через решетку, чтобы привлечь внимание библиотекаря. Повесьте её перед ним, а затем поверните так, чтобы он не мог до нее дотянуться, чтобы отвлечь его. Спуститесь по лестнице и подойдите к настольной игре.

Загадка с руническими камнями похожа на загадку с платформой. Вы должны выбрать их в правильном порядке, чтобы получить их все в верхнем ряду. Один неверный выбор заставляет их вернуться в нижний ряд. Отличие в том, что один и тот же камень можно выбирать несколько раз, и порядок не ограничивается соседними камнями. Обратитесь к скриншоту ниже для получения примера правильной последовательности. Выберите каждый камень в указанном порядке, чтобы решить головоломку. Цель состоит в том, чтобы переместить камни из нижнего положения в верхнее, слева направо.

creepy tales прохождение

Возьмите ключ с шестеренкой, как только головоломка будет завершена.

Башня № 2 — Повторное посещение

Поднимитесь на платформу справа до того места, где вы нашли колокольчик, и используйте ключ с шестеренкой в замочной скважине. Запрыгивайте на платформы, выступающие из стены, затем используйте удочку, чтобы зацепить рычаг внизу, чтобы активировать последнюю платформу. Снова используйте удочку слева, чтобы поймать лестницу и подняться на верхний уровень.

creepy tales прохождение

Выйдите из башни и спрыгните с балкона. Не волнуйтесь, вас поймают призраки и переправят ко входу в последнюю башню.

Эпизод 8

Башня №3

Не беспокойтесь о злой принцессе и ее домашнем монстре в соседней комнате, сейчас они вас не побеспокоят. Осмотрите книгу на комоде и обратите внимание на две пары из пяти горизонтальных точек. Они соответствуют ингредиентам, необходимым для двух зелий, которые вы будете делать.

creepy tales прохождение

Поднимитесь наверх и возьмите бабочку с полок слева, затем подойдите к цветным пробиркам. Вы должны добавить три ингредиента, обозначенные точками на левой странице книги: желтый, зеленый и красный. Как только три ингредиента будут добавлены, включите горелку, чтобы нагреть смесь. Окуните бабочку в большой чан, затем выпустите синюю бабочку на монстра в комнате справа.

creepy tales прохождение

Поверните вентиль на трубе, чтобы слить зелье из чана, и спускайтесь вниз. Теперь, когда вы пробудили монстра, вам нужно получить над ним контроль. Для этого вам понадобится морковь. Подождите, пока принцесса и ее монстр повернутся спиной к двери, затем забегите внутрь и возьмите морковку со стола.

Вернитесь на верхний уровень и приготовьте еще одно зелье, на этот раз используя следующие ингредиенты: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Нагрейте смесь, затем окуните в раствор морковь, после чего скормите ее монстру в соседней комнате.

Теперь у вас есть контроль над монстром! Спуститесь по лестнице и схватите спутника злой принцессы, а затем бросьте его на землю. Схватите девушку в соседней комнате, а затем бросьте на землю и ее.

Сладкое чувство: Отложите бросок стража принцессы как минимум на двадцать секунд. Вместо этого просто позвольте своему монстру стоять, держа меньшего монстра, пока достижение не разблокируется.

Как только вы восстановите контроль над мальчиком, спуститесь вниз к счетам, установленным в стене. Как и в других головоломках, неверный ход сбрасывает головоломку. Загадку можно решить методом проб и ошибок, но в конечном итоге вам нужно сдвинуть три пары камней вправо, чтобы переместить все нижние камни.

creepy tales прохождение

  • Шаг № 1: 3 раза сверху, 1 раз снизу
  • Шаг № 2: 2 раза сверху, 2 раза снизу
  • Шаг № 3: 4 раза сверху, 3 раза снизу

Перемещайте камни по одному, начиная с верхнего ряда. Гравировка бабочки будет постепенно светиться с каждым правильным действием. Камни на нижнем уровне останутся справа, пока вы будете решать головоломку.

Спуститесь по лестнице в комнату с коллекцией бабочек. Возьмите лестницу справа и принесите ее к банке с ключом слева от лестницы. Разблокируйте лифт слева и спуститесь на нем к своему брату, второму с конца справа.

Хэппи-энд: Вы воссоединились со своим братом в конце довольно жуткой сказки. 

Поздравляем вы прошли игру Creepy Tale.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий