Блог Metilam
Mass Effect Legendary Edition - Ремастеринг, который мы заслужили?
Блог Metilam

Mass Effect Legendary Edition - Ремастеринг, который мы заслужили?

2021-05-03 08:45:02
361

Mass Effect Legendary Edition находится в интересном месте, поскольку научно-фантастическая ролевая трилогия BioWare существенно менялась от игры к игре на протяжении всей трилогии. Как только был анонсирован 4K Remaster, у фанатов возник один вопрос: что они собираются делать с Mass Effect 1?

Итак, вот в чем загвоздка: вообще говоря, не ждите серьезных изменений в первой игре Mass Effect. Да, у нее есть несколько систем игрового процесса, которые сильно отличаются от второй и третьей игр трилогии, но BioWare приняла решение оставить большинство этих систем такими же в ремастере Legendary Edition, хотя игра сильно отличается от ME2 и 3. Вместо этого вы обнаружите, что некоторые системы были доработаны и настроены, чтобы привести их в большее соответствие с последними играми Mass Effect, но в целом Mass Effect по-прежнему остается той же игрой, что и в 2006 году. Это означает, что вы можете ожидать большего;  упрощенный опыт стрельбы, чем в сиквелах, больше ориентированных на обложки, и более широкие возможности ролевой игры.

В Mass Effect будут сглажены некоторые из этих более резких краев, но это будет почти такая же игра. Логика, объясненная нам ключевыми сотрудниками ремастера, состоит в том, чтобы сохранить ощущение и магию существующей игры, но внести небольшие поправки и изменения в качество жизни и приблизить ее к двум другим играм в трилогия. Конечно, Trilogy Remaster также имеет визуальное обновление для всех трех игр - и, будучи самой старой игрой, оригинальная Mass Effect приносит гораздо больше преимуществ, чем ее преемники. Ожидайте, что все персонажи будут выглядеть лучше, и в случае с ME1 на некоторых уровнях были значительно улучшены освещение, фон и эффекты окружающей среды, такие как дым и огонь, чтобы они стали более «всплывающими». Однако эта страница посвящена изменениям игрового процесса.
Если кто хочет поиграть в оригинальные версии игры, он может зайти на наш сайт для фанатов и выбрать нужную ему сборку https://mass-effect-ru.ru

На этой странице мы выбираем нашу пятерку лучших изменений, которые BioWare представила нам во время презентации, полностью раскрывающей Legendary Edition, а также список других упомянутых изменений. Этот список не является исчерпывающим, но в нем упоминается все, что BioWare подняла во время предварительного просмотра. Изменения и различия в игровом процессе Mass Effect 1 в Legendary Edition Trilogy Remaster Первая игра Mass Effect сильно отличается от остальной части трилогии, и в значительной степени она останется такой же в 4K Remaster of Mass Effect 1, который включен в легендарное издание трилогии. Не все изменения наглядны! Вот пять основных изменений, касающихся игрового процесса, в ремастере Legendary Edition Mass Effect.

  • Наконец-то быстрые лифты: в демо версии Legendary Edition для ПК по сравнению с оригинальной игрой BioWare показала, что 52-секундная поездка на лифте из Цитадели в Президиум теперь занимает всего 14 секунд в ремастере. Кроме того, если во время поездки на лифте разыгрывается диалог, необязательный запрос пропуска появится после того, как будет завершена зона, в которой загружаются шкуры на лифте.   
  • Новая игра + больше не требуется для уровня 60: для легендарного издания BioWare изменила баланс опыта, необходимого для достижения 60-го уровня, предельного уровня. Это важно, потому что в оригинальной игре New Game + требовалось для достижения максимального уровня, а достижение максимального уровня открывало значительные бонусы в Mass Effect 2. В Legendary Edition вы сможете набрать 60 и максимально увеличить свои бонусы даже на первое прохождение.   
  • Больше никаких ограничений на оружие на основе классов: в оригинальном ME1 не все классы могут использовать все оружие. Это было перебалансировано для Trilogy Remaster с удаленными ограничениями. Это означает, например, что класс Стража, ориентированный на биотику, может использовать другое оружие, кроме пистолетов, но они не смогут тренировать и вкладывать очки навыков в эти классы оружия, что ограничивает их способности. Кроме того, устранены штрафы за прицеливание в зависимости от вашего класса.
  • Прицеливание и изменения оружия и улучшения: поклонники традиционных RPG, которые борются с элементами шутера, будут рады узнать, что ME1 теперь имеет правильную помощь при прицеливании, включая функцию «привязки к врагу», как и в последних двух играх. Кроме того, каждое оружие было перебалансировано и настроено, чтобы дать каждому оружию и каждому производителю «уникальное ощущение».
  • Mako получил обновление: печально известная наземная машина ME1 оснащена элементами управления и физикой, которые зачастую не поддаются логике, а зачастую и весьма забавно, но в Legendary Edition эти вещи были изменены. Новая физика, альтернативная схема управления, общий прирост скорости и дрожание камеры делают игру более динамичной.

А пока весь мир ждет релиза Legendary Edition, вы можете посетить наш фанатский сайт  https://mass-effect-ru.ru

 

10
Комментарии
, чтобы добавить комментарий
    Новые блоги