Обзоры
Обзор SolSeraph - Божественное вдохновение
Обзоры SolSeraph

Обзор SolSeraph - Божественное вдохновение

2019-07-25 19:42:03
1277

SolSeraph помещает вас в божественные сапоги Гелиоса, Рыцаря Рассвета, поскольку он помогает строить цивилизацию и сражаться против множества Младших Богов, каждый из которых проявляется как воплощение стихийного бедствия. В игре присутствует мешанина религиозной иконографии, и Гелиос выглядит особенно ангельским, но это не связано с какой-либо конкретной верой. Вместо этого SolSeraph изобретает свою собственную мифологию, заимствуя кусочки из мировых религий.

Каждая из пяти территорий состоит из двух разных типов игр. Для начала вы сражаетесь с монстрами, чтобы открыть новую цивилизацию. Каждый размещен в своем собственном типе окружающей среды, который представляет свой собственный набор опасностей. Например, островная нация подвержена постоянным наводнениям, в то время как снежное северное племя испытывает проблемы с фермерским хозяйством и вместо этого должно полагаться на скот. Вы руководите людьми, чтобы управлять их населением и ресурсами, такими как еда и древесина, а также строить оборонительные сооружения, чтобы отразить атаки монстров. Затем вы можете построить храм рядом с одним из логова монстров, принять участие в боевом походе или сразится на арене, чтобы очистить его, и продолжайте, пока не откроете последнюю часть, в которой находится младший Бог-босс.

Подход SolSeraph больше похож на игру в защиту башни, так как все волны монстров идут по установленной тропе к централизованной базе, отмеченной у костра. Для победы над волнами монстров требуются разнообразные защитные сооружения, наряду с божественными способностями вызывать молнии или отправлять стража.

Люди молятся Гелиосу, даже не услышав ответа, поэтому до сих пор существует идея, что они действуют на веру и надеются, что какое-то бесстрастное божество положит конец их борьбе.  Вы не так осторожно руководите, как диктуете.

Функционально сим-сегменты относительно упрощены, но зачастую не интуитивны. Волны монстров приходят довольно редко, поэтому зачастую легко создать огромный арсенал защиты до того, как произойдет первая атака. Нет реального штрафа за провал, и на самом деле игра на экране просто запускает часы монстра снова с нуля, сохраняя все ваши последние изменения в строительстве. В то же время, не всегда понятно, откуда появятся монстры и в каком количестве. Строительство храмов, чтобы очистить логова монстров, зависит от достижения порога «Душ», которые собираются из побежденных монстров. Это может быть нелогичным в игре о боге, собирающем верующих, которые также могут логически считаться душами и более разумно связываться со строительством храма поклонения. Вместо, Население имеет значение только в том случае, если оно дает вам тела для назначения на оборонительные сооружения и фермы. Там нет счетчика для вашего общего числа назначенных против праздных жителей, что означает, что вы можете переназначить их в критический момент случайно.

Другая половина игры, сегменты платформенного действия, может быть неумолимой. Средства управления жесткие, и монстры идут со всех сторон, что часто затрудняет быстрый поворот, чтобы принять различные угрозы. Жизнь стоит дорого, с очень редкой регенерацией здоровья и магическим заклинанием, которое перезаряжает только одну жалкую единицу здоровья за раз. Контрольных точек часто нигде не найти, что особенно расстраивает, когда вы случайно забредаете в необязательную область с более жесткой битвой, которая дает небольшую постоянную награду, такую ​​как дополнительная Weather Magic, за часть сима.

Гораздо более проблематичным в последовательности действий является взаимодействие между передним планом и фоном. Гелиос ведет свою битву строго на одной плоскости, но враги часто приближаются с переднего плана или фона. Вы можете видеть, как они приближаются, но пока они не достигнут вас, удары мечом не коснутся их. Переход между неприкасаемым и уязвимым четко не обозначен, поэтому часто лучше всего дико рубить приближающегося врага, пока он не получит урон - но поскольку некоторые из них летят по диагонали к вам, это не является надежной защитой. Взаимодействие между этими областями может представлять собой серьезную проблему, когда вам просто нужно уклоняться от фоновых персонажей, стреляющих снарядами, но склонность врагов переходить с одной плоскости на другую просто создает больше проблем, чем оно того стоит.

Персонажи боссов Младших Богов являются исключением из этого правила. Коллекция образцов боссов - это в значительной степени творческая смесь различных культурных традиций со всего мира, и сила каждого из них и характер атак связаны с природными катаклизмами, которые они представляют для вашего народа. Победа над ними дает вам новую силу, но почти так же приятно побеждать персонификацию наводнений, засухи или лесных пожаров, наблюдая, как ваша культура борется с ними.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий