На северо-западе Фарлума вы можете найти Гнилые доки, в которых обитают некоторые из самых отвратительных существ в этих землях, странное существо, которое может вам помочь, и находится важный ключ к разгадке большей части Плиты.

Если вы еще не добрались до этой области, идите до конца Мемориума и поднимитесь в комнату, где вы получили карту Мемориума.
Она ведёт к внешней стороне Цитадели. Спрыгивайте вниз и идите вперёд, чтобы найти Джулиану.

Не забудьте победить здесь и насекомых.

Прежде чем закончить с Мемориумом, идите до конца направо, чтобы найти осколки ракушек и стену. Чуть выше по этой стене есть тропинка к полусекретной зоне под названием Гнилые доки. Перепрыгните через первую стену.
Затем цепляйтесь когтями слева, прежде чем прыгнуть на более высокую стену, используя двойной прыжок.

Атакуйте стену и прыгайте, пока она не разрушится, и идите через открывшуюся пещеру.

Проберитесь справа и подпрыгните вверх, используя двойной прыжок и лазание по стене. Идите направо и вниз, чтобы войти в Гнилые доки.

Получение ключа отступника

Используйте платформы, чтобы остаться на верхнем уровне, и продолжайте идти направо, пока не дойдете до открытого входа.

Только будьте осторожны с врагами на потолке, которые схватят вас и сожрут своими щупальцами. Вы можете освободиться от их хватки, нажав кнопку атаки.
В конце концов, следуя указателю, вы доберетесь до следующей комнаты со скамейкой прямо рядом с вами справа.

Слегка спрыгните вниз и примерно на полпути войдите на тропинку слева. В следующей комнате подпрыгните и попадитесь на щупальца жуков. Освободитесь ближе к вершине, и слева вы найдёте карту этой области.
Выйдите из комнаты. В этой комнате спуститесь до самого нижнего этажа, затем проломите стену слева. В следующей комнате снова проломите стену слева. Вы можете либо убить, либо обойти врагов, находящихся высоко наверху.

В следующей зоне воспользуйтесь средней платформой, чтобы запрыгнуть на выступ слева и пробежать через короткий туннель. Когда туннель закончится, подпрыгните, чтобы ухватиться за одну из лиан, свисающих с потолка. Поднимитесь по ней, пока не увидите отверстие слева, а затем вырвитесь на свободу.

Продолжайте идти налево, пока не упрётесь в тупик. Среди кучи хлама вы увидите небольшой светящийся предмет. Ударьте его несколько раз, чтобы высвободить.

Поднимите его, чтобы получить Ключ Отступника.
В поисках Охотницы
Покиньте эту область и спрыгните на дно предыдущей области. Вода заразит вас червями, которые медленно лишат вас шёлка. Но это не такая уж большая проблема.

Идите направо, пока не найдёте здание. Внутри скамейка и Охотница, которая попросит вас убить разных жуков с помощью разного оружия и инструментов, когда вы поговорите с ней во второй раз. Стоит выполнить её задание, хотя это займёт немного времени.

Выйдите из комнаты и идите направо, атакуя ворота, чтобы вернуться в главный зал в Гнилых доках. Вернитесь в Колокольный проход и идите к Большому Колокольному проходу. За пределами этой комнаты вас ждут два врага, которые станут отличным пушечным мясом для этого задания, так как вы можете использовать скамейку, чтобы возродить их.
После сбора органов, вернитесь к Охотнице, чтобы получить Длинный Коготь.
Добираемся до Бледного озера
Вернитесь в нижнюю часть главного зала в Гнилых доках и идите направо. В этом большом зале ничего нет, поэтому прыгайте вверх и через платформы, избегая врагов.
В конце концов вы доберётесь до Бледного озера. Эта область станет Блохотопией, как только вы спасёте достаточно блох. Вы можете вернуться к Блошиному каравану, и, если они сообщат, что планируют переехать, они отправятся сюда, в Гнилые доки.
Краткое путешествие обратно на плиту
Возвращаемся в Плиту, теперь у нас есть Ключ Отступника. Вы можете осмотреть некоторые запертые двери здесь, чтобы получить Ключ Ленивого и Ключ Еретика.


Ключ Отступника даст вам доступ к Ключу Ленивого, и затем вы сможете использовать этот ключ, чтобы обойти верхнюю часть Плиты и получить Ключ Еретика.
Используйте Ключ Еретика на двери внизу Плиты.

Следуйте по этому пути и войдите в комнату, где вы найдете большую статую. Свяжитесь с ней, и вы начнёте битву с Первым Грешником.
Битва с боссом – Первый Грешник
Первый Грешник — невероятно опасный противник, быстрый и неистовый, постоянно телепортирующийся и уклоняющийся от ваших атак. Но для победы в этом бою вам понадобятся определённые инструменты и герб.
Во-первых, мы рекомендуем использовать Гвозди и Шестерёнку в качестве инструментов, которые жизненно важны для максимально быстрого прохождения второй фазы. Кроме того, переключитесь на Герб Странника, так как нам понадобится его атака с разбегу.

Чтобы начать первую фазу, вам нужно полностью сосредоточиться на использовании атак с разбега, например, толчка вверх с помощью «Гербы странника». Первый Грешник почти всегда будет телепортироваться или уклоняться от ваших атак, когда вы приближаетесь, поэтому вам стоит полагаться на эту атаку. Ваш стиль игры должен быть быстрым, с упором на ловкость. Кроме того, не используйте инструменты в этой фазе. Сохраните их для второй фазы.

Первый Грешник призовёт несколько разных игл, наносящих урон различными способами. Первая атака — это призыв нескольких игл, которые пронзают землю сверху. Либо дождитесь, пока они пропадут, либо бегите и атакуйте Первого Грешника, уклоняясь от большинства игл.

Иногда он призывает две иглы, которые бьют крест-накрест. Лучше всего убегать в обе стороны от атаки, но можно перепрыгнуть их двойным прыжком.

Кроме того, он может призвать три иглы, которые разбросаны по арене. Избегайте траекторий движения, чтобы уклониться от них. Это самый простой способ уклониться и провести атаку по боссу.

Другая атака с иглами призывает две иглы, которые движутся горизонтально по арене. Они могут появляться одновременно или в разное время. Лучший способ избежать атаки нижней иглы — перепрыгнуть через них один раз.

После телепортации, если он находится в воздухе, Первый Грешник нанесёт два удара вниз и вперёд. Вы можете перепрыгнуть через атаки или пробежать под ним, что проще. После этого можно нанести один-два удара с разбега.

В качестве альтернативы, эта атака с размаху пронесёт его по всей арене, если он находится на полу. Вы можете перепрыгнуть через Первого Грешника, провести атаку после этого или сделать прыжок с него. Эта атака обозначена вытянутыми клинками.

После того, как вы впервые оглушите Первого Грешника, он может выполнить этот приём, не двигаясь с места. Если он это сделает, вам нужно атаковать его как можно быстрее. Атака с разбега обычно срабатывает, особенно если вы постоянно прыгаете по арене, но Шёлковое Копьё может сработать и здесь. Если вы не сможете атаковать Первого Грешника, он восстановит часть здоровья, продлевая бой.
У вас есть примерно 2,5–3 секунды, прежде чем его рана заживет.

Кроме этого, в первой фазе больше ничего особенного нет. Это просто динамичный бой, где нужно наносить удары между атаками, после телепортации или непосредственно перед ней, а также во время её восстановления. Вы будете регулярно промахиваться, или босс будет телепортироваться из-за темпа боя. Но просто продолжайте атаковать, и в конце концов вы его победите.
Как только вы победите его, начнётся вторая фаза. Эта фаза ещё больше ускоряет темп, поскольку все атаки Первого Грешника происходят гораздо быстрее. Кроме того, у Игл больше шансов вылететь в разное время во время атак, а не одновременно.

У Первого Грешника есть одна новая атака — лёгкая призывающая атака, которая на короткое время создаёт на арене кольца перед активацией. Попадитесь в них — и получите урон. Они выглядят мощнее, чем есть на самом деле.
В целом, план игры остаётся прежним: бегайте и атакуйте. Наносить урон Первому Грешнику, когда он пытается исцелиться, может быть сложно, поскольку вы можете быть прижаты несколькими атаками. Вот тут-то и пригодятся ваши Инструменты.

Обязательно разместите гвозди по всей земле, чтобы Первый Грешник почти всегда получал урон.
Комбинация ваших атак, «Шестеренки» и «Гвоздей» должна быстро справиться со второй фазой и позволить вам не дать Первому Грешнику исцелиться.
После победы над ним пройдите испытание с прыжками, чтобы получить навык «Руна Ярости», который позволит вам использовать круговую атаку, которую использовал Первый Грешник.
После завершения боя вы выполнили все задания в Гнилых доках и Плите и теперь можете отправляться в последнюю дополнительную зону перед Колыбелью — Пески Карака.


