Найдя остальные песни Цитадели в Hollow Knight: Silksong, Хорнет отправляется в Верхнее Ядро Часового Механизма, чтобы найти последнюю песнь: Мелодию Архитектора. По пути ей предстоит преодолеть одно из самых сложных препятствий, прежде чем она будет готова к сражению с финальным боссом, или к третьему акту.
Восхождение к ядру

От комнаты с боссами Танцорами в Хоровых палатах, прицепитесь к крюку над лифтом.

Войдите в дверь справа, чтобы снова оказаться рядом с пропастью, ведущей к скамье в Нижнем Ядре. Здесь вы можете отдохнуть, чтобы воспользоваться коротким путём в Верхнее Ядро.

Вернитесь на вершину крюка на перилах и идите налево. Зацепитесь за следующее кольцо и подождите, пока откроется проход наверху. Поднимитесь в следующую комнату.
А теперь начинается настоящее испытание Верхнего ядра часового механизма, требующее точного перемещения. Всё нужно сделать за один заход, так как на полпути нет скамеек.

Зацепитесь за кольцо и прокатитесь по нему, пока не доберётесь до платформы над вами. Когда окажетесь рядом, подпрыгните на неё, а затем на платформу вверху и влево.
Атакуйте жуков и убейте их, а затем идите дальше влево.

Перепрыгните через пропасть.

Заберитесь на стену на дальней стороне, избегая жука, который выпускает шипы из спины. Вы также можете подпрыгнуть и сделать обратный прыжок, если подниметесь выше.

Перепрыгните на следующее кольцо и зацепитесь за него когтями.

Перепрыгните через шестеренку.

Затем снова зацепитесь за кольцо, продолжая движение вдоль рельса.

Добравшись до конца, прыгайте на стену над вами.

Когда шестеренка отойдет от стены, подпрыгните и заберитесь на стену выше.
Проберитесь к следующему кольцу.

Добравшись до шестеренки, падайте вниз и цепляйтесь когтями за кольцо под вами.

Затем прыгайте на платформу выше.

Прыгайте и атакуйте жука на стене, пока он не умрет, а затем прыгните на платформу выше справа от вас, используя стену.

Уничтожьте жуков и атакуйте колесо до тех пор, пока оно полностью не поднимет расположенные рядом с ним ворота и не откроет путь, по которому вы сможете пропустить часть этого испытания.
Убейте жука и прыгайте на следующую платформу справа. Избегайте шестерёнки и снова прыгайте вправо.
Отсюда подпрыгните по стене, а затем цепляйтесь когтями за кольцо слева.

Перепрыгивайте через шестеренки на полпути, а затем снова цепляйтесь когтями за кольцо, пока оно движется по рельсам.
В конце подпрыгните, используя стены и избегая шестерёнки.

Добравшись до вершины, прыгайте через стены, прыгайте с вращающегося колеса и двигайтесь к стене справа.

Прыгайте по насекомому на стене, чтобы уничтожить его, а затем цепляйтесь за кольцо слева, прямо под стеной.

Прокатитесь на нем, а затем прыгните на платформу и доберитесь до второго кольца с помощью когтей или прыгните и доберитесь до него с помощью когтей по мере движения кольца.

Наверху стены перепрыгните через пропасть, когда вращающиеся шестерёнки уйдут в стену. Это позволит вам сделать прыжок с них, когда они выдвинутся обратно, и достичь стены справа.
Оттуда проложите когтями линию к следующему кольцу, а затем к кольцу прямо над ним, когда ваш «Шелк» перезарядится.

Снова перепрыгните через шестеренки, отталкиваясь от них при необходимости, и заберитесь на кольцо с другой стороны.

В конце запрыгните на платформу и стену наверху. Вы официально достигли вершины Верхнего ядра часового механизма.
Получение Мелодии Архитектора
В следующей комнате продолжайте идти направо и уничтожьте жука. Сделайте то же самое со вторым жуком.

Оттуда прыгайте на стену справа.
Вы доберётесь до платформы с несколькими переключателями, которые можно нажать. Они меняют ноты, показанные на четырёх столбах, и вы можете использовать свет, чтобы увидеть их. Вам нужно, чтобы все линии нот совпали, и мы рекомендуем действовать сверху вниз, чтобы нажать последний переключатель внизу и дождаться, пока линии соединятся.
Столбы должны выглядеть следующим образом:
Левая стойка:

Средняя левая колонна:

Средняя правая колонна:

Правая стойка:

Встаньте на нажимную пластину в центре комнаты, чтобы получить Мелодию Архитектора после игры на Нидолине.

Получив все необходимое, вы теперь можете спуститься обратно к основанию Верхнего Часового Ядра и начать путешествие к Колыбели или начать работать над достижением 3-го акта истории, что мы настоятельно рекомендуем.


