Продолжая подниматься к вершине цитадели, вы сможете посетить Высокие Чертоги, используя свою новую способность, чтобы открыть ещё одну из песен цитадели. Но для этого вам придётся принять участие в одном из самых сложных сражений на арене в игре и найти несколько небольших секретов, скрытых на вершине самой Цитадели.

Чтобы попасть в Высокие Чертоги Цитадели, вам нужно использовать способность «Когти» на скамье, расположенной на северо-западе от Хоровых покоев.

Исследование чертогов

Поднимайтесь наверх, используя свои когти на стенах и кольцах, избегая шипов.
Слева, наверху, вы найдёте катушку шёлка. Справа — путь в Высокие Чертоги.

Прыгайте и цепляйтесь когтями или парите на платформу впереди. Здесь вы увидите текущую воду, которая утянет вас на дно, если вы на неё приземлитесь.

Проберитесь к кольцу впереди и к следующей платформе. Здесь вы найдёте королевского жука, вокруг которого кружат три маленькие мухи. Он будет запускать этих мух по нижней части экрана и возвращать их обратно, когда позовёт.

В такие моменты вам нужно атаковать снизу.

Помимо этого, враг может закрутить этих жуков по кругу вокруг себя, и вам нужно будет их избегать.
Поднимитесь на следующие две платформы и пройдите в следующую комнату.

Подпрыгните и цепляйтесь когтями за кольца на колесе, а затем подпрыгните и цепляйтесь когтями за кольца немного выше.
Поднимитесь по стене, чтобы найти новый тип врагов. Эти враги-министры выглядят опаснее, чем есть на самом деле. Они в основном парят в воздухе и летают на месте или в вашу сторону.

Когда они сталкиваются клинками, все полученные ими удары будут нейтрализованы, и они совершат рывок вперед, от которого вы можете убежать или перепрыгнуть.
Время от времени они будут наносить несколько ударов перед собой; их можно легко парировать своими ударами, чтобы свести на нет весь урон. В противном случае просто бегите и снова избегайте их.
Продолжайте идти в следующую комнату справа.
Доберитесь до следующего кольца и платформы и победите следующего королевского жука.

Прыгайте на следующее кольцо и поднимайтесь по нему вверх. Прыгайте на кольцо слева, а затем на платформу справа.
Здесь появятся два министра. Вы можете попробовать сразиться с ними здесь или спрыгнуть вниз и сразиться с ними на платформе ниже, что значительно проще.

Пройдите в следующую комнату и снова зацепитесь за кольцо на колесе.

Прыгайте вверх на следующее кольцо и поднимайтесь. В верхней части стены есть сундук, который можно ударить, чтобы найти чётки.

Спрыгивайте обратно к кольцам на колесе, а затем летите вниз, мимо шипов.

Зацепитесь за кольцо с помощью «Когтя» и подождите, пока шипы внизу исчезнут. Снова спускайтесь вниз.
Сделайте то же самое на следующем кольце ниже и победите Министра в нижней части этой секции.

Войдите в комнату слева.

В этой комнате на полке можно найти несколько жуков, что, по-видимому, указывает на место их хранения. Слева находится верстак, где можно использовать ремесленный металл для создания инструмента «Шестерёнка» — невероятно полезного инструмента, поэтому стоит сделать его, пока у вас есть такая возможность.

Спрыгните вниз и пройдите через воду справа, чтобы найти секретный проход. Здесь, когда вы подберёте осколки ракушки, позади вас появится большой жук.
Вернитесь в предыдущую комнату с Министром и спрыгните вниз, избегая шипов.

Атакуйте ржавую решетку слева, чтобы открыть секретный проход.

Идите по тропинке до конца налево и разрушьте металлическую решетку.
Прежде чем войти в следующую комнату, подпрыгните вверх и проберитесь вправо, чтобы найти проходы наверху.

Продолжайте идти направо и победите жука, запрыгнув на стену справа после него.
Спуститесь вниз, чтобы найти Цилиндр Псалма, который можно использовать на Граммофоне в Шепчущих хранилищах.

Победите Министра в следующей комнате, а затем пройдите в следующую комнату слева. Здесь вы найдёте осколки ракушек и летающего жука, которого нужно победить.
Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх, используя кольца на колесе, чтобы вернуться к началу Высоких Чертогов.

В противном случае вернитесь в главный вертикальный коридор справа и спрыгните ещё ниже. Зацепитесь за следующее кольцо и дождитесь, пока шипы исчезнут, чтобы спуститься ещё ниже.

Войдите в комнату слева, а затем спуститесь в комнату ниже. Здесь вы найдете потертую нить четок.
Выйдите из комнаты и спрыгните вниз.

Войдите в комнату справа, где вы найдёте скамейку и станцию Вентрика, которую нужно активировать. В дальнем правом углу вы также можете взаимодействовать со стеклянной витриной, чтобы получить карту Высоких Чертогов.
Прежде чем перейти в следующую комнату, вам понадобится помощь ИИ, поскольку предстоящая битва на арене — самая сложная в игре и практически невозможная без помощи ИИ.
Для этого нам нужно найти Гармонда.
Заручитесь поддержкой
Добравшись до второго акта и начав исследовать Цитадель, вы можете наткнуться на Гармонда и Зазу, которые вступают в бой в любом из главных коридоров региона и помогают вам победить стражников Цитадели.

Получив Когтевую Линию из Котла Подземелья, вернитесь в Шепчущие Хранилища и войдите в большую комнату справа. Здесь вы найдете большой деревянный блок на рельсах и проведете его в правый верхний угол комнаты, а затем подпрыгните вверх, чтобы найти проход в подполье.

На другой стороне большой шахты в этой скрытой области есть кольцо, за которое можно зацепиться с помощью Когтя, чтобы открыть нижнюю область, ведущую к большому одностороннему спуску в Желчные Воды.

Спуститесь немного вниз с помощью Плаща Скитальца и найдите стену слева над шипами, по которой можно запрыгнуть на боковую тропу (следите за падающим валуном).

В этой области вы сможете открыть предыдущую высокую шахту с вентиляционным отверстием, которое позволит вам подняться наверх и оказаться на балконе Хоровых палат, расположенных сразу за поселением.

Здесь же, на центральной возвышенности, могут появиться Гармонд и Заза, которые помогут вам победить стражников Цитадели (отдохните в поселении, чтобы возродить врагов и вернуться по мере необходимости). Но как только вы их победите, обязательно оставайтесь рядом и поговорите с Гармондом. Он вызовет вас на дружескую дуэль, что является главным условием для получения его помощи.

Победив его в дружеском бою, возвращайтесь в Высокие Чертоги, где Гармонд будет готов помочь вам в битве, если вы попросите его о помощи. Его приёмы довольно ограничены (бросок в атаку, взмах копья и атака в падении), но он всё равно может оказать огромную помощь в бою, поскольку его невозможно убить!
Победа над волнами противника
От скамейки в Высоких Чертогах пройдите в комнату слева.

Нажмите на переключатель, чтобы открыть путь вниз к хоровым палатам.
Продолжайте идти дальше влево и подпрыгните, чтобы найти дверь, где пригодится Простой Ключ, если он у вас есть. За этой дверью находится Инструмент для Пушки с Чётками и несколько Бусин для Чёток.
Перед началом боя обязательно вооружитесь инструментом «Захват Асцендента», который можно найти у Джублианы. Он нам понадобится в бою.
В этом бою на арене 11 волн, и у каждой есть приоритетная цель, которую нужно уничтожить как можно быстрее. Гармонд окажет некоторую помощь, но мы используем его в основном для сражений с 6-й и 11-й волнами.

В первой волне три хоровых жука, и того, у которого шест, нужно убить как можно быстрее.

Вторая волна пройдет против двух жуков из рыцарского хора. Вы можете с ними сразиться, но также можете использовать инструмент «Захват Асцендента», чтобы закрепиться в углах слева и справа и позволить Гармонду сделать свою работу, поскольку вы не попадёте под их атаки. Это работает только с этой волной и вышеупомянутыми 6-й и 11-й волнами, которые будут иметь решающее значение для завершения этого боя на арене.
В третьей волне вам нужно сначала убить врага, бросающего колокола.
Во время четвертой волны будут два министра, опыт сражения с которыми у вас должен быть.

Далее вам предстоит столкнуться с двумя королевскими жуками с зубчатыми мухами. Лучше всего использовать навыки шёлка или инструменты, чтобы уничтожить одного как можно быстрее, так как справиться с двумя довольно сложно.
Как только один из них умрет, вы сможете сразиться со вторым, как и с предыдущими.
Шестая волна — против одного жука из Хлопушек. Этот противник довольно коварен: мощные удары булавы, взрыв, от которого нужно уворачиваться, и атака, поражающая область, которая распространяется по всей арене.

К счастью, можно укрыться в одном из углов и держаться там, пока Гармонд их убивает. Это займёт некоторое время, но здесь вас не поразят, и это гораздо проще, чем сражаться методом проб и ошибок, как обычно.
Как только шестая волна закончится, начнётся седьмая. И снова, сначала победите жука, бросающего колокольчики.

Во время восьмой волны сначала уничтожьте обоих жуков, метающих колокола.
То же самое касается девятой волны против министров и жука, бросающего колокола.

Затем убейте обычного хорового жука, а затем королевского.

Наконец, на одиннадцатой волне вам предстоит сразиться с двумя Хлопушками. Честно говоря, это сражение практически невозможно пройти самому, поэтому мы рекомендуем вам укрыться в углу арены и позволить Гармонду их уничтожить. Это займёт какое-то время, но сэкономит массу времени и нервов.

После победы над ними поговорите с Гармондом и продолжайте идти налево, чтобы найти Проводника Балладора, который даст вам песню Проводников, если вы сыграете на Нидолине. Теперь вам пора двигаться к Верхнему Ядру Часового Механизма.


