Нижнее ядро часового механизма в Hollow Knight: Silksong — это центральный механизм, управляющий Цитаделью и всеми её функциями. Хотя до верхнего ядра довольно сложно добраться, нижнее ядро служит связующим звеном для получения одной из песен Цитадели, что является частью основной цели второго акта.
Нижнее ядро часового механизма заполнено платформами, сложными, смертоносными ловушками и несколькими новыми врагами, с которыми стоит сразиться, прежде чем отправиться к Шепчущим хранилищам.
Из лифта в комнате боссов Танцоров спрыгивайте вниз через появившиеся отверстия.

Продолжайте идти налево и войдите в дверь с символом скамейки.

Здесь вы можете ударить по шестеренке, чтобы появилась скамейка, которая пригодится вам при исследовании Нижнего ядра.

Подпрыгните, чтобы подобрать карту, наступив на нажимную пластину.

Выйдите из комнаты и спрыгните вниз, чтобы найти первого нового врага в этом разделе. Эти жуки-механики будут постоянно атаковать, перемещаясь в обе стороны от платформы, на которой они находятся. Их можно остановить, атакуя сзади.

Справа на стене вы найдёте жука, из которого выдвигаются шипы. Единственный способ атаковать его — это спрыгнуть с него или атаковать снизу.
С этого момента общее правило заключается в том, что любые шестеренки или вращающиеся колёса, которые вы видите в окружении, будут атаковать вас и наносить урон. Но вы также можете толкать туда врагов, чтобы убить их.
Продолжайте спускаться вниз и победите следующего жука.

Идите по тропинке слева сразу за вторым механическим жуком.

Жуки в следующей комнате будут двигаться вертикально и выдвигать шипы. Вы можете атаковать их, когда они втянут шипы.
Прыгайте по платформам в следующую комнату слева. Начнётся битва на арене.
Первая волна — это два обычных механических жука, которых можно легко победить, постоянно отталкиваясь от них.
Вторая волна изменит платформы, и вам придётся прыгать на них. В этой волне есть три маленьких летающих жука с шипами и ещё один жук, выпускающий пар из шлема под углом 45 градусов вверх, влево и вправо.
Лучший способ победить его — подпрыгнуть и врезать ему в колеса одной или двумя атаками.
Третья волна — это еще два механических жука, которые выполняют ряд движений по кругу вокруг себя, подобно другим маленьким жукам, которых мы видели в туннелях.

Третья волна представляет собой одного из механических жуков со щитом. Их сложно повредить, поскольку они блокируют любое направление. Поэтому лучше всего использовать навыки и инструменты.
Четвертая волна является повторением третьей, а в последней волне есть еще один жук со щитом.
Победив их, идите налево и откройте дверь.

Прыгните вверх по стене, чтобы найти осколок маски в комнате слева. Вы также можете открыть ворота, ведущие обратно в Хоровые палаты.
Вернитесь в главный зал Нижнего Ядра.
Продолжайте прыгать вниз и расправьтесь с жуками, а также с врагом, который выпускает пар из своего шлема. Продолжайте движение вниз и влево.
Далее начинается обширный паркур, который потребует много проб и ошибок. Это невероятно сложно и станет проверкой ваших навыков.

Для начала спрыгните вниз и перепрыгните через вращающиеся колеса.

Затем идите вниз и направо в следующую комнату.

Подпрыгните и бейте по колесу, пока ворота впереди не откроются.

Примерно в середине игры появится большой жук-шар, который будет постоянно прыгать вверх и вниз по арене. Помимо рикошетов от стен, вам также придётся избегать колокольчиков, которые он время от времени выбрасывает.

Этот бой невероятно сложен, если не сказать больше. Поэтому встаньте в коридоре, который вы только что открыли, и используйте инструменты, «Шёлковое копьё» или другое дальнобойное снаряжение, чтобы атаковать его, когда он перестанет прыгать.

Как только он умрет, победите жуков и нажмите на рычаг в коридоре.
Спрыгивайте вниз и продолжайте движение влево, уничтожая появившегося жука.
Снова спрыгните вниз и продолжайте движение вправо. Избегайте пара и откройте дверь, чтобы найти фрагмент катушки.
Теперь подпрыгните и нажмите на рычаг слева, чтобы вернуться в зону прыжков.

Продолжайте движение налево, пока не дойдете до третьей шестерни на рельсе.
Вам нужно сделать обратный прыжок с этой шестеренки, когда она находится наверху рельса, чтобы добраться до следующей шестеренки, и сделать то же самое, чтобы добраться до следующей платформы.

Победите жука и используйте шестеренку над вами и слева, чтобы ухватиться за стену.

Держитесь за стену, а затем переместитесь и спланируйте к противоположной стене, когда вторая шестеренка на рельсе движется вниз. Держитесь за стену и взбирайтесь по ней, уклоняясь от шестеренки во время её движения.

Подпрыгните и запрыгните на стену слева. Сделайте короткий прыжок и снова подпрыгните вверх.
Наконец, проделайте то же самое на последней стене.

Отсюда вам нужно спрыгнуть со стены, сделать прыжок с последнего колеса на рельсе, а затем спланировать на платформу.

Затем вы можете нажать на шестеренку, чтобы открыть соединительный путь обратно на другую сторону этой области, что позволит вам пропустить эту головоломку.
Однако паркур еще не закончен.
Перепрыгивайте к следующим шестеренкам и прыгайте по ним, пока они выдвигаются из колес на стене.

Прежде чем идти по тропинке справа, подпрыгните и бросьтесь влево, оттолкнувшись от шестерни и ухватившись за стену слева.

Отталкиваясь от этой стены, вам нужно выполнить серию прыжков с помощью шестеренок, а затем прыгнуть на стены, медленно поднимаясь вверх.

Продолжайте делать это и поднимайтесь вверх, пока не достигнете следующей платформы.

Подпрыгните и ударьте по шестерёнке, чтобы вернуться к изначальной скамье в начале этой области. Теперь вы сможете пропустить весь этот раздел в будущем.

Прежде чем спрыгнуть вниз и пройти по тропинке справа, войдите в дверь со значком фрагмента катушки.
Прыгайте до самого верха и попадайте в комнату слева. Ударьте по шестерёнке в этой комнате, чтобы открыть короткий путь.

А пока спрыгните вниз и пройдите по тропинке справа, под дверью со значком фрагмента катушки.
Прыгайте по шестеренкам в этой комнате, побеждая врагов или пробегая мимо. В конце пути ударьте по шестеренке, чтобы открыть дверь впереди.

Нажмите на рычаг, чтобы повернуть круглое устройство, которое мы уже видели в Хоровых палатах. Продолжайте идти до конца тропы, чтобы найти несколько ящиков, преграждающих вам путь.

Прыгайте вверх и влево, чтобы ударить по ящику.

Используйте коробку, которую вы только что передвинули, и стену, чтобы подпрыгнуть еще выше.
В комнате вас ждёт ещё один бой на арене с хоровыми жуками. Первая волна состоит из трёх жуков, которых вы уже видели. В первую очередь отдавайте предпочтение тем врагам, которые летят первыми.
Уничтожьте вторую и третью волну жуков, уделяя первоочередное внимание летающим врагам по мере их появления.

В четвёртой волне сначала победите жука, бросающего колокольчики, а затем остальных. То же самое проделайте и в пятой волне.

Наконец, насекомое, которое было на заднем плане, выпрыгнет на передний план. Эти паукообразные существа будут бегать по земле, нанося урон при попадании. Они также будут прыгать в вашу сторону. Они довольно часто появляются в следующей области игры.
И, наконец, он может махать перед собой своими острыми ногами.
Когда все враги будут мертвы, продолжайте движение направо, чтобы войти в Шепчущие Хранилища — следующую основную область в игре.


