Хоровые палаты — это главные, обширные залы Цитадели, где обитают несколько хоровых жуков. Хоровые залы связаны с множеством различных зон во втором акте Hollow Knight: Silksong и предлагают совершенно новое поселение для исследования и развития — Сонгклэйв. Кроме того, вам предстоит сразиться с боссом «Танцорами», что предлагает уникальный взгляд на классический бой с боссом, основанный на времени.

Пройдя через Хоровые палаты, вы сможете перейти к ядру Нижнего Часового механизма и начать открывать Колыбель.
Исследование нижних палат

От выхода из Подземелья идите налево мимо скамьи и спрыгните вниз. Внизу вы найдёте тропинку слева, по которой можно запрыгнуть на несколько платформ.
Продолжайте идти вверх и налево, чтобы найти четки.

Идите направо, чтобы активировать переключатель. Это позволит вам подняться со скамьи наверх.

Спрыгивайте вниз и атакуйте разрушенный пол, который вы видите у запертой двери слева. Спрыгивайте вниз.
В конце пути разрушьте стену и пройдите дальше, чтобы вернуться к Великим Вратам.

Если хотите, вы можете проверить Блошиный караван, пока вы здесь, и запрыгнуть обратно, используя утяжеленные платформы, бегая и прыгая на каждую, которая выше вас.

Прежде чем вернуться, используйте утяжелённые платформы и медленно поднимитесь наверх комнаты, а затем прыгните на стену. Поднимитесь наверх, чтобы найти фрагмент катушки.
Теперь вернитесь в хоровые палаты, где вы нажали на рычаг. Прыгайте вверх, чтобы попасть в следующую комнату.

Нажмите на переключатель слева, чтобы найти осколки ракушек, затем вернитесь в предыдущую комнату и поднимитесь по стене. На полпути вы найдете ещё несколько бусин чёток.

Продолжайте подниматься наверх и входите в следующую комнату. Слева вы найдете станцию Вентрика, запертую за дверью. Мы пока не можем туда попасть, поэтому продолжайте идти направо и взаимодействуйте с макетом цитадели. Потратьтесь, чтобы получить карту Хоровых палат, которая будет очень полезна, учитывая размеры этой области.

В следующей комнате продолжайте идти направо и нажмите на выключатель в конце.

Спрыгните вниз и убейте жука, который появляется в туннеле. Победите второго жука и запрыгните на платформу выше. Нажмите на следующий переключатель и подпрыгните.

Продолжайте идти направо и войдите в следующую комнату, которая является первой из обширных залов. Вскоре Лэйс снова появится и, насмехаясь над Хорнет, убежит прочь. Ваша цель обновится, и раздастся громкий крик. Это разбудит всех жуков-хористов в Цитадели, которые теперь заполняют пустые залы, через которые мы прошли и через которые ещё пройдём.

Эти жуки заполняют большую часть локаций второго акта, так что вы будете видеть одних и тех же врагов снова и снова. Первый враг — это жук с большим шестом. Их удары можно парировать своевременными атаками, и они могут атаковать вас, если вы находитесь на расстоянии.
Второй жук — летающий, обладающий двумя типами атак и броском булавки. Если ударить его, пока он в защите, он использует ближний бой с несколькими ударами, так что вам нужно отбежать и отступить. Он также может делать это самостоятельно, держа булавку сбоку.

Вторая атака — это удержание противника в воздухе, за которым следуют несколько рывков. Эта атака выполняется по прямой линии, и её можно перепрыгнуть или пробежать под ней, используя рывок. Вы также можете совершить рывок к дальней стороне арены, чтобы уклониться от неё.

Наконец, если он прижмёт булавку к голове сбоку, он её бросит. Булавка снова летит по прямой, и от неё можно уклониться, отбежав в любую сторону или перепрыгнув через неё.
Справа вы найдёте комнату с белоснежным лифтом, к которому пока нельзя добраться. Он ведёт в другую область, которую мы посетим чуть позже во втором акте.

Вместо этого поднимитесь наверх, используя колокольчики для прыжков или стену на дальней стороне. На полпути вы найдёте ещё одного летающего жука, который просыпается, когда вы подходите ближе.

Продолжайте подниматься наверх, используя подвесные колокольчики, пока слева не увидите осколок стекла. Ударьте по нему, чтобы разрушить его и войти в следующую комнату.

В этой комнате можно пройти в дальнюю часть и подпрыгнуть, используя стены в конце. Это приведёт к небольшой нише с чётками и ожерельем.

Выйдите из комнаты и на этот раз разрушьте стекло справа. Продолжайте подниматься и победите паломника.

Пока что не обращайте внимания на комнату слева и продолжайте подниматься выше.

На следующей центральной платформе вам предстоит сразиться с ещё одним новым жуком. У этих врагов есть штырь, который может проводить атаки, отнимающие две шкалы здоровья. Эта атака обозначена штырём, выдвигающимся вперед или за ними. Они также могут проводить свайпы, если вы рядом с ними. Наконец, они могут совершить прыжок с вращением, чтобы сократить расстояние между вами. Однако этого жука можно также оттолкнуть на шипы.

Чуть выше находится ещё один из более мелких летающих жуков, которые будут бросать в вас колокольчики. Их можно парировать с помощью своевременных атак, и их довольно легко убить, загнав их в угол и атакуя снизу. Скорее всего, в это же время проснётся ещё один из более крупных летающих жуков.

Подпрыгните ещё раз и вы окажетесь в комнате со скамейкой. Внутри есть скамейка, на которой можно отдохнуть, и рычаг, который нужно нажать в конце комнаты.
После этого нажмите на следующий переключатель и войдите в новую комнату.

Нажмите на переключатель в этой комнате и спрыгните вниз. Убейте жука слева и идите до конца коридора.

Спрыгивайте вниз и идите направо. В конце спрыгивайте вниз, уклоняясь от порывов воздуха. Это приведёт вас в зал внизу. Бегите до упора налево и убивайте паломников и жуков-хоровиков, которые будут появляться здесь.

Нажмите на выключатель, и дверь откроется, выведя вас обратно в главный вертикальный зал, в котором мы были ранее.
Добраться до поселения
Зачистив нижние помещения, мы можем направиться к поселению в дальнем верхнем углу Хоровых палат. Продолжайте идти по большому коридору, в который мы только что попали, и бегите до конца направо. Здесь вы увидите шестерёнчатое ядро Цитадели, управляющее всем.

Подпрыгните и победите механического жука. Затем идите направо, чтобы найти ещё трёх жуков. Среди них летающий, один с маленькой булавкой и атакующий. Все три варианта вы уже видели раньше, и инструменты помогут быстро справиться с ними, поразив несколько противников сразу.

Пройдите в следующую комнату и спрыгните вниз.

Слева вы увидите странный знак, ведущий в новую комнату. Там есть записка с историей и запертая дверь.

Продолжайте идти вниз и войдите в комнату справа, чтобы найти точку быстрого перемещения.

Это Большой Колокольный Вокзал и главная точка соединения зон Акта 1 и Акта 2. В этой же комнате вы также найдете скамейку и станцию Вентрика, которая соединит вас с зонами Акта 2. Её стоит активировать, так как это самый быстрый и единственный путь обратно к Колокольному Вокзалу во 2 Акте. Если вы вернётесь в самое первое поселение, там появится новое задание.

Выйдите из комнаты с Колоколом. Поднимитесь по стене слева и войдите в комнату слева.
Спрыгивайте вниз, избегая шипов. В следующем коридоре появится один из жуков с булавками, и вы найдёте паутину с шелкопрядом в ней.
Выходите и прыгайте вверх. Продолжайте подниматься по большой вертикальной комнате, по пути уничтожая паломников и жуков-хоровиков. По пути вы встретите ещё одного нового жука.

Эти большие насекомые будут постоянно подпрыгивать и падать, но вы можете ударить их, когда они придут в себя.

Ближе к концу комнаты справа вы найдёте стеклянную пластину с табличкой, изображающей три штифта. Вы можете атаковать стекло и пройти в следующую комнату, но пока здесь нет доступа ни к чему.

Вместо этого продолжайте прыгать вверх и входите в следующую комнату.

Атакуйте переключатель справа, чтобы переместить круглое колесо и подняться выше. Слева находится катушка шёлка, которую можно подобрать.
Поднимитесь по стенам, которые откроются над вами, когда вы нажмете на переключатель.
Неудивительно, что вам нужно продолжать прыгать вверх и уничтожать появляющихся жуков-хористов. В комнате слева есть устройство, которое можно активировать с помощью чёток, чтобы получить катушку шёлка, но оно того не стоит.

Вместо этого продолжайте идти вверх и войдите в комнату справа.

Избегайте порывов ветра и доберитесь до конца коридора. Нажмите на переключатель, чтобы попасть в следующий длинный коридор. Здесь вы встретите ещё одно существо, похожее на летучую мышь, и ещё один переключатель, который нужно нажать.

В следующей комнате вы можете подняться наверх и активировать станцию Вентрика, которая должна быть открыта, если у вас есть бусины. Справа вы увидите большое здание, в которое можно войти.

Прежде чем это сделать, идите направо и заберите с тела предмет. Это Белый Ключ, который используется для открытия Белой области.

Сначала нам предстоит исследовать большую часть Цитадели. Войдите в здание и атакуйте шёлк.

Как только появится рычаг, нажмите на него, и большой колокол зазвонит, пробуждая Сонгклэйв. Отдохните на скамейке и выходите наружу.
Выйдя наружу, вы увидите таинственное насекомое по имени Смотритель, которое скажет, что все уставшие и заблудшие души придут в святилище. Вы снова сможете отдохнуть на скамейке, и святилище снова откроется.

Рядом с паломником, с которым можно поговорить, появляется скамейка. Кроме того, вы можете взаимодействовать с доской объявлений, чтобы разблокировать три дополнительных квеста.

Завершив все дела, поднимитесь к станции Вентрика и войдите в комнату слева.
В этой комнате вы найдёте большого жука-хора. Эти крупные жуки обладают большим запасом здоровья и могут быть невероятно опасны в группах. От всех атак можно уклониться, прыгая над ними или убегая, а затем нападая на них, пока они восстанавливаются.

Опасная атака — прыжок и удар об землю, от которого нужно уклониться с помощью рывка.

Убейте первого и второго жука, а затем перепрыгните через пропасть. Путь вниз ведёт к рычагу, который вернёт вас в комнату перед поселением.
Победите третьего большого жука и идите в следующую комнату, где вас ждет битва с боссом.
Битва с боссом - Танцоры
Честно говоря, эти Танцоры – хорошее испытание, главным образом потому, что они уникальны и представляют собой особый вызов, которого мы еще не видели.

Этот бой состоит из трех этапов, но приёмы боссов на самом деле вообще не меняются. Единственное, что действительно меняется от фазы к фазе, это тот факт, что Танцоры становятся быстрее. К третьей фазе вы уже будете на полной скорости.
Весь бой сосредоточен на том факте, что Танцоры показывают вам в каком направлении они собираются атаковать. Вот в чем весь трюк.
С учетом вышесказанного существует определенная стратегия. Лучше сосредоточиться на угловом ударе и на приближающихся атаках. Углы также автоматически избегают сферической атаки и дают вам доступ к стенам, чтобы избежать линейных атак (хотя... иногда вам нужна средняя область).
Обратите внимание, что каждый раз, когда танцор нападает вниз, он имеет небольшую область действия. При боковых атаках вы можете подпрыгнуть и провести атаку сверху вниз (лучше всего это сделать с гребнем, который атакует прямо вниз).

Другой приём, который вам следует использовать, заключается в том, что важно «исцеляться» между фазами, если у вас есть Герб Жнеца. Это позволит вам получить 3–4 бесплатных удара, когда Танцоры снова появятся, и вы сможете продолжить бой.
Однако сосредоточьтесь на том, чтобы избегать повреждений и наращивать удары, исцеляясь всякий раз, когда происходит "Атака центральной сферы". Идеальным вариантом здесь является вспомогательное оружие, способное поразить их, когда они выстраиваются в линию (после атаки сферой). Большинство видов дополнительного оружия здесь хороши, если их правильно использовать.
Атаки Танцоров:
- Атаки по линии: Это безусловно их основные атаки. Каждый из Танцоров выбирает направление (вы можете видеть линии) и атакует в этом направлении. Если они ударяются о землю, они совершают легкую атаку по площади. Используйте горизонтальные линии, по которым вы сможете прыгать и атаковать сверху. Довольно редко подвергаются опасности снизу, но они действуют в любом направлении. Как было сказано выше, умение найти правильный угол и быть готовым отреагировать очень помогает.
- Атака Центральной сферы: Этот приём заставляет Танцоров нацелиться на центр местности. Атака очень заметна, и пока вы остаетесь вне круга, с вами все будет в порядке. Эта атака отлично подходит для исцеления и использования любого дополнительного оружия, которое может поразить обоих Танцоров одновременно.
- Линейная шквалистая атака: Это еще один прием, который встречается довольно редко. Оба танцора исчезают, а по всей области появляются снаряды. На арене всегда есть безопасные места. В основном они располагаются либо у стен (по ним можно перемещаться), либо посередине. Однако будьте осторожны - они часто совершают эту атаку два раза подряд!
Очистка Западных Палат

Победив Танцоров, вы можете осмотреть лифт. Голоса скажут вам, что им нужно услышать песни Архитектора, Проводников и Хранителей Хранилища, чтобы вы смогли подняться в сердце Цитадели. Это следующие три основные цели, которые проведут вас в остальные части Цитадели.
Но, прежде чем приступить к исследованию, нам придется осмотреть остальные хоровые палаты.
Идите налево и победите других больших жуков.
Спрыгивайте в комнату ниже и идите направо.
Продолжайте спускаться и убейте появившегося жука, похожего на летучую мышь. В этой комнате полно закрытых дверей, поэтому продолжайте спускаться до самого низа.

Победите жуков-хоровиков и снова спрыгните вниз.

Внизу разрушьте стену справа, прямо перед проломом в полу. Победите врага и заберите ожерелье с чётками.
Вернитесь наружу и спрыгните через щель в полу.

Эта комната — большая столовая, которая на первый взгляд пуста. Нажмите на рычаг примерно на полпути справа, чтобы открыть проход вниз.

Продолжайте идти направо и нажмите на предмет в стеклянной витрине. Появится жук по имени Мергвин. Поговорив с ним, вы узнаете дополнительную информацию о Цитадели.

Если вы снова поговорите с Мергвином, он предложит вам задание, которое потребует от вас собрать пять деликатесов из разных регионов игры. Соглашайтесь и идите обратно налево.

Спрыгивайте вниз и идите направо. Продолжайте бежать, и вы попадёте в секретную комнату. Прыгайте вверх и влево.

Поднимитесь на тропинку справа, чтобы найти шелкопряда в паутине. Теперь вы можете вернуться в столовую.

На этот раз идите до конца влево, нажмите на переключатель и спрыгните вниз. Войдите в комнату слева.

Нажмите на следующий переключатель, чтобы открыть путь обратно к ранним коридорам в Коралловых покоях.

Победите жука и спрыгните вниз. Справа вы найдёте несколько жуков и бусины чёток, которые можно собрать.

Продолжайте спускаться вниз, избегая шипов и ямы, и войдите в комнату справа. Она ведёт обратно в главный вертикальный зал Хоровых палат.
Но здесь вы можете выполнить квест «Странствующий торговец» и найти Джублиану.

Вернитесь туда, где вы нажали на последний переключатель, и спрыгните вниз, на этот раз попав на тропинку слева.
Победите хоровых жуков и войдите в следующую комнату.
Войдите в следующую комнату слева и продолжайте идти ещё левее. У этого длинного моста появятся несколько жуков-хоровиков. Войдите в следующую комнату, чтобы оказаться в Плите — дополнительной области, которую вы, возможно, исследовали в первом акте. В любом случае, вернитесь в предыдущую комнату по другую сторону моста.

Спрыгните вниз и идите направо. Здесь вы найдёте ещё одну скамейку и тропинку. Идите по тропинке до конца направо и вдоль неё.

Подпрыгните в конце и нажмите на переключатель на верхней дорожке, одновременно разрушив стену рядом с ним.

Атакуйте цепь, а затем спрыгивайте вниз, проваливаясь сквозь открывшийся пол.
Пройдите через вентиляционные отверстия, избегая порывов воздуха. В самом конце вентиляционных отверстий, справа, спрыгните вниз и победите жука.
Поднимитесь по следующему вентиляционному отверстию справа, используя ниши в качестве укрытия от порывов воздуха.

Когда вы снова повернёте налево, подпрыгните вверх и нажмите на переключатель, чтобы оказаться в спа-салоне с Шермой.

Делать тут особо нечего, но можно подлечиться. Атакуйте стену справа и нажмите на переключатель, чтобы вернуться в главные залы Хоровых палат.

Вернитесь к Шерме и нажмите на выключатель, чтобы открыть дверь в левой части комнаты. Это ведёт обратно к последним комнатам, в которые мы заходили.
Там, где вы спрыгнули перед мостом к Плите, спрыгните ещё раз и идите налево. Здесь вам предстоит сразиться с несколькими волнами жуков-хоровиков.

Ни один из этих жуков не будет чем-то новым, пока вы не доберётесь до третьей волны и не встретите одно из существ, похищающих шёлк. Оно проведёт атаку, которая лишит вас шёлка, создав огромный гвоздь, который затем метнет в вас. Увернуться от этого снаряда может быть непросто, если вы прыгнете слишком рано.
Такие жуки также могут наносить удары в ближнем бою, если вы подойдёте достаточно близко. Расправьтесь с оставшимися волнами и нажмите на переключатель справа. Это откроет путь к чёткам и новым врагам.

Вы также можете отдохнуть на скамейке и вернуться в эту комнату, чтобы найти Зелёного Принца, если вы спасли его на Дороге Грешника. После этого Зелёный Принц переместится в комнату с боссом — Танцорами.
Прыгайте вправо и победите этих врагов.

Спуститесь вправо и победите следующего жука, чтобы найти сундук, в котором можно найти бусины чёток. Слева находится катушка шёлка, которую можно подобрать.
Поднимитесь обратно по стене и спрыгните вниз влево.
Внизу вы можете спуститься в комнату, ведущую обратно к станции Вентрика, которую мы видели запертой в самом начале Хоровых палат. Теперь вы можете активировать её и использовать переключатель, чтобы открыть дверь.

Слева вы также можете найти секретную комнату с еще несколькими четками.

Вернитесь в комнату с шипами на полу и подпрыгните вверх по стене. На тропинке слева есть ещё один автомат по производству шёлка, где его можно купить.

Выходите и поднимайтесь наверх. Здесь платформы исчезают и появляются снова через несколько секунд, поэтому вам нужно точно рассчитать время прыжка. Дождитесь, пока платформы уберутся, а затем подпрыгните и пролетите над ними, приземляясь на них, когда они снова появятся.

Войдите в комнату справа. Прыгайте по появляющимся и исчезающим платформам, чтобы найти в конце Потерянную Блоху. Разбейте клетку, чтобы освободить блоху.
Выйдите из комнаты и подпрыгните еще выше.

Войдите в следующую комнату слева и встаньте на нажимную пластину. Это активирует головоломку на запоминание, в которой вам нужно ударить по колоколам в порядке их звона. Ударить по двум колоколам одновременно довольно легко, поэтому используйте только атаки вверх.
Правильная последовательность слева направо:
- 1,5,4,6
- 3,6,5,1,7
- 2,4,6,3,5,1

После завершения заберите появившуюся часть Шестеренки.

Выйдите из комнаты и подпрыгните ещё выше. Идите по тропинке слева и победите жуков-хоровиков, чтобы освободить Гриндла (если вы освободили его ранее в игре).

Выйдите из комнаты и идите по тропинке справа. Спрыгните вниз и пройдите в следующий большой хоровой зал. Победите жуков и идите направо. Это ведёт обратно в главную вертикальную комнату в Коралловых покоях.

Атакуйте стену справа, чтобы найти секретную комнату. Доступ в эту часть пока закрыт, но там можно взять шёлковую катушку.
Выходите и идите наверх.

Приземляйтесь на платформы, стены и избегайте насекомых.
Идите по тропинке справа, чтобы открыть дверь, ведущую наверх Хоровых палат.
Вернитесь в последнюю комнату и пройдите по тропинке слева.
Победите жуков-хоровиков и пройдите налево, чтобы найти скамейку в следующей комнате. Путь наверх пока недоступен.

Выйдите из комнаты со скамейкой и поднимитесь по платформам. Наверху находится сундук с чётками.
Мы изучили Хоровые залы — самую большую область во втором акте. Теперь возвращайтесь в поселение, и там появится Шерма. Вы также можете вернуться в Нижнее Ядро через лифт в комнате где были Танцоры.


